ПОВЫШЕНИЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ДОСТУП

Дистанционное предоставление медицинских услуг лучшими в мире сертифицированными специалистами теперь возможно только с MediGence. Предоставление расширенного опыта для врачей и пациентов совместная работа через премиальный, частный и защищенный (соответствует HIPAA) видеоконференцсвязь из двух удаленных мест.
Предоставление критической медицинской помощи в удобное для вас время!

  • Эксклюзивный и премиальный сервис
  • Легкий доступ к глобальному здравоохранению
  • От всех проблем со здоровьем
  • Экспертное заключение о вашем состоянии

Знаете ли вы, что неправильный диагноз является третьей по значимости причиной смерти в мире? ThinkTWICE предназначен для облегчения написания второго мнения экспертов путем повторной проверки диагноза и линии лечения нашей тщательно подобранной командой сертифицированных специалистов, чтобы вселить в вас уверенность.
Подтвердите, перепроверьте и исследуйте!

  • Повторная проверка диагноза и лечения
  • Письменное второе мнение
  • Доступ к совету специалистов по всему миру
  • Спокойствие духа

Наша платформа самообслуживания позволяет нашим потребителям просматривать всю необходимую информацию о процедуре, медицинском учреждении и врачах по выбору места назначения в более чем 25 странах и получать доступ к нашим консьерж-услугам мирового класса для получения наиболее приятных впечатлений.
Исследуйте и получите доступ к лучшим предложениям в области здравоохранения!

  • Услуги консьержа пациентов
  • Послеоперационный пакет для быстрого восстановления
  • Исследуйте несколько вариантов
  • Глобальная сеть сертифицированных поставщиков

Ищете качественное лечение с некоторыми дополнительными преимуществами за границей? У нас есть Замечательный, Готовые пакеты на основе ценности для более чем 100 процедур которые снижают стоимость до Сэкономьте до 30% на общие расходы на здравоохранение без ущерба для качества услуг и лечения.
Он поставляется с особым преимуществом «Забронируйте сейчас и путешествуйте в любое время».

  • Индивидуальные пакеты
  • Никаких неожиданных затрат
  • Непревзойденные преимущества
  • Легкое бронирование со скидкой 10%

Акции

Двусторонняя операция по замене коленного сустава

Исследовательский институт Pushpawati Singhania

Нью-Дели, Индия

ринопластика

Больница Шарда

Большой Noida, Индия

Двусторонняя операция по замене коленного сустава

Fortis Flt. Больница им. Раджана Долла

Нью-Дели, Индия

Односторонняя операция по замене тазобедренного сустава

Fortis Flt. Больница им. Раджана Долла

Нью-Дели, Индия

Предлагаемые специальности

Наша сеть больниц

Почему МедиДженс

25+ Лучшие медицинские направления
450+ Больницы мирового класса
24/7 Служба поддержки пациентов
5000+ Консультации пациентов
100000+ Истории успеха пациентов
8000+ Врачи

Доступные врачи для видеоконсультации

Д-р Гедриус ​​Кведерас

Больница Кардиолита, Вильнюс

Вильнюс, Литва

Просмотреть еще врачей из Литва
Доктор Рената Клюнкиене

Больница Кардиолита, Вильнюс

Вильнюс, Литва

Просмотреть еще врачей из Литва
Д-р Роберт Д Хаар

Ортопедия и спортивная медицина Haar

Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки

Просмотреть еще врачей из United States

Выберите из нашей сети специалистов для видеоконсультации

Давайте послушаем, что наше
Пациенты говорят

Сделайте шаг вперед для улучшения здоровья
Абди Али Осман: Лечение рака легких в Турции
Абди Али Осман

Сомали

Лечение рака легких
Читать полностью

Horst Kruessmann - Послеоперационная хирургия в Индии
Хорст Крюссманн

Германия

Трансплантацияпочки
Читать полностью

Г-жа Бобылева Людмила в Индии для полной замены коленного сустава B / L
Г-жа бобылева людмила

Кыргызстан

Роботизированная операция по замене двойного коленного сустава
Читать полностью

Избранные

Врачи говорят

Все, что вам нужно знать о вспомогательных репродуктивных методах, генетическом скрининге и его успешности.

Доктор Дениз Гокалп, Турция

Доктор Фекри Эль Диб, кардиолог-интервенционист в больнице Зулеха, рассказывает о растущих проблемах, с которыми его пациенты сталкиваются изо дня в день.

Д-р Fekry El Deeb, Объединенные Арабские Эмираты

Доктор объяснил методы эндоскопической хирургии, доступные для бесплодия.

Профессор Омар Сефриуи, Марокко

4.9

109 Google Отзывы
Тинкер Белла

Опыт работы с моим координатором был хорошим, она была полезной. Обслуживание с больницами также было хорошим. Общение было хорошим. Услуги, предоставляемые отелем и персоналом, были превосходны.

Толуваласе Оливер-Джуд

У нас с мамой был большой опыт работы с MediGence Network Pvt. Ltd. От направления нас в очень хорошую больницу в Дубае до назначения всех необходимых встреч и регулярной проверки нас. Они позаботились о том, чтобы все наши потребности были удовлетворены своевременно, и регулярно информировали нас о том, что от нас требуется. Я определенно рекомендую их всем, кому нужно посетить по медицинским показаниям.

Эммануэль MP Кайли

Я хочу оставить это на усмотрение нашей матери и семьи, мы очень благодарны команде Medigence и Стамбульской больнице головного мозга. «Медидженс» профессионально занимается делом нашей матери, помогая и облегчая все, что ей нужно для поездки в Турцию для экстренной операции. Мы навсегда останемся благодарны им. Благодарю вас!

Фред Агиеманг

MediGence очень быстро ответила на мой запрос о лечении моей дочери за границей. Они предоставили мне смету расходов на лечение, а также доступных врачей, чтобы я мог выбрать свои предпочтения. Кроме того, MediGence предоставила мне все необходимые документы и информацию, необходимые для подачи заявления на электронную визу в Индию. С момента моего прибытия в аэропорт и до моего отъезда MediGence через моего менеджера по уходу за пациентами оказывала всю необходимую поддержку, чтобы мы чувствовали себя комфортно и быстро проходили наши встречи. И даже после возвращения в Гану я постоянно на связи с MediGence для получения любых необходимых мне услуг. Мой опыт работы с MediGence был отличным, и я очень благодарен им за прекрасную поддержку.

Джон С. Мэтьюрин

БОЛЬШОЕ СПАСИБО КОМАНДЕ MEDIGENCE за спасение (буквально) члена моей семьи в час крайней нужды. Амит и его ловкая команда установили соответствующий процесс оказания помощи сразу после первого контакта, оценив нашу ситуацию и предоставив предварительный отзыв в течение нескольких часов. От оценки перед поездкой, консультаций, помощи в получении визы (в условиях COVID19), поддержки транзитного перелета до предоставления жилья, назначенного посла, международного ухода за пациентами и сопровождающими, закупки соответствующего лечения, транспорта, ежедневной помощи, пред- и послеоперационного ухода и поддержка, организация поездок и многое другое, не упомянутое, Team MediGence способствовала уходу, а также процессу выздоровления благодаря непревзойденному обслуживанию. Амит немедленно сформировал сеть ухода и поддержки, в которую вошли члены семьи и ближайшие родственники, персонал MediGence и, при необходимости, медицинские работники больниц, чтобы обеспечить наилучший уход, лечение и комфорт. Это может быть очень пугающим и пугающим обращением за помощью на языке и в культуре, отличной от вашей. Интеллектуальный аппарат, используемый Амитом, Гунитом, Танмоем и всей командой MediGence, делает весь процесс плавным, прозрачным и объективным. Многие погибают не от недуга, а из-за отсутствия доступа к доступной помощи. MediGence эффективно стала проводником в международное здравоохранение. У населения Карибского бассейна теперь есть шанс на борьбу с MediGence.

IMPROVING GLOBAL HEALTHCARE ACCESS

Remote delivery of healthcare services with the world’s best board-certified specialists is now possible only with MediGence. Providing an enhanced experience for doctors & patients to collaborate via a premium, private, & secured (HIPAA Compliant) video conferencing from two distant locations.
Delivering critical healthcare at your convenience!

  • Exclusive and Premium Service
  • Easy Access to Global Healthcare
  • For All Health Problems
  • Expert Opinion on your condition

Do you know that misdiagnosis is the 3rd leading cause of death in the world? ThinkTWICE is designed to facilitate the experts’ written second opinion by revalidating the diagnosis & line of treatment from our handpicked team of board-certified specialists to give you confidence.
Reconfirm, Revalidate, & Explore!

  • Revalidation of Diagnosis & Treatment
  • Written Second Opinion
  • Access to Board of Specialists worldwide
  • Peace of Mind

Our self service discovery platform empowers our consumers to navigate through all the relevant information about the procedure, healthcare facility and doctors at the choice of their destination in over 25+ countries and access our world class patient concierge services for the most pleasing experience.
Explore & Access the Best Healthcare Offerings!

  • Patient Concierge Services
  • Post-operative Package for Speedy Recovery
  • Explore Multiple Options
  • Global Network of Certified Providers

Seeking quality treatment with some additional benefits abroad? We have Remarkable, Value-based Pre-bundled Packages for 100+ procedures that bring down the cost to Save up to 30% on the total healthcare spend without compromising on the quality of services & treatment.
It comes with the special benefit of “Book Now & Travel Anytime”

  • Tailored Packages
  • No Surprise Costs
  • Unmatched Benefits
  • Easy Booking with 10%

Special Offers

Bilateral Total Knee Replacement Surgery

Pushpawati Singhania Research Institute

New Delhi, India

 $9000 
$7000
Rhinoplasty

Sharda Hospital

Greater Noida, India

 $3000 
$2300
Bilateral Total Knee Replacement Surgery

Fortis Flt. Lt. Rajan Dhall Hospital

New Delhi, India

 $8500 
$7500
Unilateral Total Hip Replacement Surgery

Fortis Flt. Lt. Rajan Dhall Hospital

New Delhi, India

 $5000 
$4300

Specialities Offered

Our Network of Hospitals

Why MediGence

25+ Top Medical Destinations
450+ World class hospitals
24/7 Patient Support Help Desk
5000+ Patient Consultations
100000+ Patient Success Stories
8000+ Doctors

Available Doctors for Video Consultation

Dr. Bikram K Mohanty

Venkateshwar Hospital

New Delhi, India

View More Doctors from India
Dr. Giedrius Kvederas

Kardiolita Hospital, Vilnius

Vilnius, Lithuania

View More Doctors from Lithuania
Dr. Kemal Dolay

Liv Hospital Ulus

Istanbul, Turkey

View More Doctors from Turkey
Dr. Renata Kliunkiene

Kardiolita Hospital, Vilnius

Vilnius, Lithuania

View More Doctors from Lithuania
Dr. Deniz Gokalp

Liv Hospital Ulus

Istanbul, Turkey

View More Doctors from Turkey
Dr. Robert D Haar

Haar Orthopedics & Sports Medicine

New York, United States

View More Doctors from United States

Choose from our network of Specialists for Video Consultation

Let’s Hear What Our
Patients Say

Take a step forward for a better health
Abdi Ali Osman : Lung Cancer Treatment In Turkey
Abdi Ali Osman

Somalia

Lung Cancer Treatment
Read Full Story

Horst Kruessmann - Post Surgery in India
Horst Kruessmann

Germany

Kidney Transplant
Read Full Story

Ms. Bobylev Lyudmila in India for Total Knee Replacement B/L
Ms. Bobylev Lyudmila

Kyrgyzstan

Robotic Double Knee Replacement Surgery
Read Full Story

Featured in

Doctors Speak

Everything you kneed to know about assisted reproductive techniques, genetic screening, and its success rate.

Dr. Deniz Gökalp, Turkey

Dr. Fekry El Deeb is the Interventional Cardiologist at Zulekha Hospital talks about the growing concerns his patients face on a day to basis.

Dr Fekry El Deeb, United Arab Emirates

Doctor explained endoscopic surgery techniques available for infertility.

Prof. Omar Sefrioui, Morocco

4.9

109 Google Reviews
Tinker Bella

The experience with my coordinator was good she was helpful . The service with hospitals were also good . Communication was good. The services provided with hotel and staff were excellent.

Toluwalase Oliver-Jude

My Mum and I had a great experience with MediGence Network Pvt. Ltd. From referring us to a very good hospital in Dubai, to setting up all the necessary appointments and checking in on us regularly. They ensured that all our needs were met in good time and regularly updated us on what what required of us. I would definitely recommend them to any one who needs to visit on Medical grounds.

Emmanuel MP Kailie

I want to leave this on behave of our mother and family, we are so grateful to the Medigence team and the Istanbul brain Hospital. Medigence professionally handle our Mothers case by assisting and facilitating everything she needed to travel to Turkey for her Emergency surgeries. We will forever remain grateful to them. Thank you!

Fred Agyemang

MediGence was very swift in responding to my enquiry about treatment for my daughter abroad. They provided me with the cost estimate for the treatment as well as available doctors for me to select my preference. Additionally, MediGence provided me all necessary documents and information required to apply for the Indian E-visa. Right from my arrival at the airport till my departure, MediGence through my patient care manager provided all the needed support to ensure that we were comfortable and prompt with our appointments. And even after returning to Ghana, I'm in constant touch with MediGence for whatever services that I need. My experience with MediGence was great and I'm very grateful to them for the wonderful support.

John S. Mathurin

A BIG THANK YOU TO TEAM MEDIGENCE for being the life-saver (literally) to my family member in our hour of most critical need. Amit and his adroit team established appropriate process of care immediately upon first contact, assessing our situation and providing preliminary feedback within hours. From pre-travel evaluation, consultations, visa assist (under COVID19 conditions), transit flight support, to accommodation provision, designated case ambassador, International patient and attendant care, appropriate treatment procurement, transportation, daily assistance, pre & post-surgery care and support, travel arrangements and much more not mentioned, Team MediGence facilitated care, but also the healing process through service nonpareil. Amit immediately formed a care and support network that included family and next-of-kin, MediGence personnel and, when necessary, hospital care givers in ensuring the very best of care, treatment and comfort. It can be immensely intimidating and fearful accessing care in languages and culture different from your own. The intelligence apparatus employed by Amit, Guneet, Tanmoy and the entire MediGence team make the whole process seamless, transparent and objective. Many perish not from ailment, but for lack of access to available care. MediGence has effectively become the conduit to international healthcare. The Caribbean populace now have a fighting chance through MediGence.