Lithuania
n/a
Lebanon
n/a
Malaysia
n/a
Thailand
n/a
Hungary
n/a
Czechia
n/a
Tunisia
n/a
South Africa
n/a
Switzerland
n/a
United Kingdom
$3500
India
$6000
South Korea
$10300
Greece
$11000
Saudi Arabia
$11500
Turkey
$12000
U.A.E.
$14000
Singapore
$14700
Poland
$15500
Spain
$28000
Israel
$28000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    5 День в больнице

  • outdie-hospital

    25 День вне больницы

  • travel

    30 Всего дней в стране

Обзор

Кифопластика также известна как баллонная кифопластика. Это малоинвазивная хирургическая процедура, которая может исправить переломы позвоночника, вызванные раком, остеопорозом или доброкачественными образованиями. Не используется для лечения стеноза позвоночного канала.

Процедура кифопластики предназначена для облегчения сильной боли, вызванной компрессионными переломами позвонков, для стабилизации кости или для восстановления частично или полностью утраченной высоты тела позвонка из-за компрессионного перелома. Кифопластика или баллонная кифопластика - превосходная замена типичным традиционным методам лечения, таким как использование анальгетиков, постельный режим и фиксация. Это быстрое средство от сильной боли из-за сдавления позвоночника. Он практически сразу устраняет боль и снижает риск осложнений при кифопластике. Однако он не предназначен для лечения артрита или заболевания межпозвонковых дисков. Кифопластика отличается от дискэктомии, которая проводится при грыже межпозвоночного диска. Дискэктомия полностью удаляет поврежденный или грыжевой диск с позвонков пациента.

Ламинэктомия и вертебропластика - это две другие процедуры, в которых используются разные методы стабилизации переломов. Ламинэктомия заключается в удалении пластинки для создания пространства, вертебропластика заключается в введении цемента в сломанный или треснувший позвоночник. По этой же причине стоимость вертебропластики отличается от стоимости кифопластики.

Кому лучше всего подойдет кифопластика?

Кифопластика обычно предлагается в случае:

  • Сильная боль, которую невозможно контролировать с помощью обезболивающих.
  • Сильные функциональные ограничения, такие как неспособность ходить или стоять
  • Переломы, приводящие к потере высоты и соосности
  • Множественные переломы в позвоночник
  • Переломы с радикальный крах
  • Переломы в пояснично-грудном отделе
  • Спондилолистез, то есть смещение одного позвонка на другой

Изучите лучшую клинику для кифопластики

Узнать больше

До лечения

Перед процедурой кифопластики врач назначает несколько медицинских анализов, чтобы определить точное место перелома.

  • Это диагностическое и медицинское обследование может включать анализы крови, рентген или магнитно-резонансную томографию (МРТ).
  • Обсудите с врачом свою историю болезни. Расскажите ему или ей обо всех лекарствах, которые вы принимаете, даже о тех, которые вы покупаете без рецепта, и не забудьте указать, есть ли у вас какие-либо аллергии на определенные лекарства и анестезию.
  • Сообщите своему врачу, если вы регулярно пьете.
  • Ваш врач может порекомендовать вам некоторые конкретные лекарства и попросить прекратить прием ибупрофена, аспирина, варфарина и других разжижающих кровь препаратов.

Как это выполняется

Кифопластика начинается с проведения пациенту местной или общей анестезии. Пациент остается без сознания на протяжении всей процедуры, поэтому ничего не чувствует. После анестезии пациент может получить антибиотики для предотвращения инфекции. Затем пациента заставляют лечь на живот и подключают к мониторам пульса, сердца и артериального давления. Следующие четыре этапа процедуры кифопластики:

  • Шаг 1:  Целевая область очищается и стерилизуется раствором. Хирург проделывает узкий проход в сломанную кость с помощью полой иглы (троакара). Это место разреза составляет около 1 см в длину. Хирург направляет иглу с помощью рентгеноскопии.
  • Шаг 2: Теперь в троакар вставлен небольшой ортопедический баллон. Обычно в процедуре используются два баллона, по одному с каждой стороны тела позвонка. Он обеспечивает лучшую поддержку кости при ее возвращении в исходное положение и увеличивает вероятность исправления деформации.
  • Шаг 3: Затем баллон осторожно надувается, чтобы создать пространство, необходимое для костного цемента.
  • Шаг 4: После того, как комната создана, вводится смесь, чтобы заполнить ее. Рентгеноскопия помогает хирургу подтвердить точное распределение смеси. После того, как цемент будет на месте, баллоны сдуваются и удаляются троакаром.

Во время процедуры не требуется наложение швов, но разрез перевязан. Костный цемент быстро сохнет и образует внутреннюю слепку, которая удерживает тело позвонка на месте. Процедура кифопластики занимает менее часа, если лечится только один позвонок. 

Восстановление

  • После кифопластики вам придется непродолжительное время находиться в палате восстановления. Вам может быть разрешено вставать и ходить сразу после часа после процедуры. Тем не менее, вы можете почувствовать некоторую частую болезненность, но вы должны почувствовать себя лучше в течение 48 часов после процедуры.
  • Обычно кифопластика проводится в амбулаторных условиях, поэтому вы можете отправиться домой в тот же день. Но в некоторых случаях кифопластика проводится и после приема пациента. В таких случаях пациент должен оставаться в больнице на ночь для наблюдения. Стационарный сеанс кифопластики проводится, если в процедуре задействовано более одного позвонка или есть какие-либо осложнения. Избегайте подъема тяжелых предметов и физических нагрузок в течение как минимум шести недель. Если вы чувствуете боль в месте разреза, приложите лед к области раны. Пациент обычно может заниматься повседневными делами через неделю после процедуры. Однако следует избегать больших нагрузок и подъема тяжестей в течение как минимум шести недель. Важно следовать инструкциям врача для скорейшего выздоровления после кифопластики.

Обычно кифопластика не имеет серьезных побочных эффектов. Вы можете испытывать незначительный побочный дискомфорт, например болезненность и покраснение кожи. Эти проблемы обычно решаются самостоятельно или с минимальным медицинским вмешательством. Однако вам следует проконсультироваться с врачом, если симптомы сохраняются более нескольких дней.

Шансы на риски и осложнения при кифопластике в целом низкие. Но некоторые сложности все же могут возникнуть. Экстравазация - одна из таких процедур, которая может иметь место в некоторых случаях, но очень редко. Экстравазация относится к утечке костного цемента из того места, где он должен оставаться. Риск сильного кровотечения, повреждения нервов, утечки спинномозговой жидкости, паралича и тромбоэмболии легочной артерии составляет менее двух процентов. Кифопластика - безопасная процедура, но немедленно обратитесь к врачу, если вы испытываете сильную мышечную боль, продолжающуюся боль в ногах, спине или ребрах, которая очень сильна или усиливается со временем, жар, онемение или ощущение покалывания и слабость.

Получите стоимость лечения кифопластики и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Какова вероятность успеха кифопластики?

О: Кифопластика - важное средство для немедленного уменьшения боли. Было доказано, что кифопластика стабилизирует сжатую кость и помогает восстановить рост и выравнивание позвонка. Кифопластика имеет более 90 процентов успеха. Это связано со значительным улучшением подвижности и способности выполнять обычные повседневные дела. Пациенты также сообщили об улучшении качества жизни, жизнеспособности и психического здоровья.

В: Как обычно проводится лечение стеноза позвоночного канала?

A: Стеноз позвоночника в основном лечится с помощью лекарств, физиотерапии и хирургических вмешательств, таких как декомпрессия, ламинэктомия или спондилодез.

В: Сколько стоит кифопластика?

A: Стоимость кифопластики варьируется от одной больницы к другой и зависит от нескольких факторов, таких как сложность состояния, хирургический опыт врача и стоимость больницы. Стоимость кифопластики не следует путать со стоимостью ветебропластики, поскольку это разные процедуры?

В: Сколько стоит кифопластика?

A: Кифопластика обычно стоит более 5000 долларов.

В: Каковы риски кифопластики?

A: Инсульт, остановка сердца, сердечный приступ и утечка цемента - вот некоторые из рисков, связанных с кифопластикой. Однако частота их встречаемости довольно низкая.

Истории пациентов

  • Ms Patience

    Ms PatienceUganda

Пожалуйста, спросите

Кифопластика

Kyphoplasty

Turkey
n/a
Hungary
$1800
India
$4700
U.A.E.
$9900
Thailand
$11900
Singapore
$13187
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    4 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    6 Day Outside Hospital

  • travel

    10 Total Days In India

Overview

Kyphoplasty is also known as balloon kyphoplasty. It is a minimally-invasive surgical procedure that can repair spinal fractures caused by cancer, osteoporosis, or benign lesions. It is not used for the spinal stenosis treatment.

Kyphoplasty procedure is designed to relieve the intense pain caused by vertebral compression fractures, to stabilize the bone or to bring back some or all of the lost vertebral body height due to the compression fracture. Kyphoplasty or balloon kyphoplasty is a superb replacement of the typical conventional therapies such as analgesic use, bed rest, and bracing. It is a quick remedy for severe pain due to vertebral compression. It eliminates the pain almost immediately and the risk of complications during kyphoplasty is low. However, it is not intended for the treatment of arthritis or intervertebral disc disease. Kyphoplasty is different from discectomy, which is conducted in case of a herniated disc. Discectomy completely removes the damaged or herniated disc from the vertebrae of the patient.

Laminectomy and vertebroplasty are two other procedures that follow different techniques for stabilizing fractures. Laminectomy works by removing the lamina to create space, vertebroplasty works by injecting a cement into the broken or cracked spine. For the same reason, vertebroplasty cost is different from kyphoplasty cost.

Who is the best candidate for kyphoplasty?

Kyphoplasty is typically suggested in case of:

  • Severe pain that cannot be controlled by pain-relieving medications
  • Severe functional restraints such as inability to walk or stand
  • Fractures resulting in loss of height and alignment
  • Multiple fractures in spine
  • Fractures with radical collapse
  • Fractures located at the thoracolumbar junction
  • Spondylolisthesis, that is, displacement of one vertebra over another

Explore Best Hospital for Kyphoplasty

Find out more

Before the Treatment

Before the kyphoplasty procedure, the doctor orders some medical tests to determine the precise location of the fracture.

  • This diagnostic and medical examination may involve blood tests, X-ray, or magnetic resonance imaging (MRI).
  • Discuss your medical history with the doctor. Tell him or her about all the drugs you are taking, even those you buy without a prescription and do not forget to tell if you have any kind of allergies from specific drugs and anaesthesia.
  • Tell your doctor if you are a regular drinker.
  • Your doctor might suggest you some specific medicines and ask to stop taking ibuprofen, aspirin, warfarin and other blood-thinning drugs.

How it is Performed

Kyphoplasty starts by administering a local or general anaesthesia to the patient. The patient remains unconscious during the entire procedure, and therefore, is not able to feel anything. After the anaesthesia, the patient may receive antibiotics to prevent infection.The patient is then made to lie down on their stomach and is connected to the pulse, heart, and blood pressure monitors. The following the four steps in kyphoplasty procedure:

  • Step 1:  The targeted area is cleaned and sterilized with a solution. The surgeon makes a narrow pathway into the fractured bone with a hollow needle (trocar). This incision site is about 1 cm in length. The surgeon guides the needle with the help of fluoroscopy.
  • Step 2: Now a small orthopaedic balloon is inserted into the trocar. Usually, two balloons are used in the procedure, one on each side of the vertebral body. It gives better support to the bone as it moves back into position and increases the tendency of deformity correction.
  • Step 3: Next, the balloon is gently inflated to create the space needed for the bone cement.
  • Step 4: Once a room has been created, the mixture is injected to fill it up. Fluoroscopy helps the surgeon confirm that the mixture is distributed accurately. After the cement is in place, the balloons are deflated and removed with a trocar.

No stitches are required during the procedure, but the incision is bandaged. The bone cement dries rapidly and forms an internal cast that holds the vertebral body in place. Kyphoplasty procedure takes less than one hour if only one vertebra is being treated. 

Recovery

After kyphoplasty, you will have to stay in the recovery room for a short time. You may be allowed to get up and walk just after an hour of the procedure. However, you can feel some soreness that is common, but you should feel better within 48 hours of the procedure.

Usually, kyphoplasty is done as an outpatient procedure, so you may be able to go home the same day. But in some cases, kyphoplasty is also performed after admitting the patient. In such cases, the patient is required to stay in the hospital overnight for monitoring. Inpatient session for kyphoplasty is conducted if the procedure involves more than one vertebra or if there are any complications. Avoid lifting heavy objects and strenuous activities for at least six weeks. Apply ice to the wound area if you have pain where the incision was made. The patient is typically able to conduct daily activities after one week of the procedure. However, strenuous exertion and heavy lifting should be avoided for at least six weeks. It is important to follow the instructions given by the doctor for a speedy recovery after kyphoplasty.

Typically, kyphoplasty does not have any severe side effects. You may experience some minor side discomfort such as soreness and redness of the skin. These problems usually resolve on their own or with minimal medical management. However, you should consult the doctor in case the symptoms persist for more than a few days.

The chances of risks and complications from kyphoplasty are overall low. But some complications may arise nonetheless. Extravasation is one such procedure that can take place in some cases but it is very rare. Extravasation refers to the leakage of bone cement from where it is supposed to stay. The risk of severe bleeding, nerve injury, spinal fluid leak, paralysis, and pulmonary embolus is less than two percent. Kyphoplasty is a safe procedure but call your doctor right away if you experience severe muscle pain, continues leg pain, back or rib pain that is really bad or gets worse over time, fever, numbness or tingling sensation, and weakness.

Get treatment cost for Kyphoplasty & travel

Click Here

FAQ

Q: What is the success rate of kyphoplasty?

A: Kyphoplasty is an important treatment for immediate pain reduction. It has been proven that kyphoplasty stabilizes the compressed bone and helps resume the body height and alignment of the vertebra. Kyphoplasty has over 90 percent of success rate. It is associated with significant improvement in mobility and ability to perform normal daily activities. Patients have also reported improved quality of life, vitality and better mental health.

Q: What is the typical spinal stenosis treatment?

A: Spinal stenosis is mostly managed with the help of medications, physical therapy and surgical options such as decompression, laminectomy, or spinal fusion.

Q: What is the kyphoplasty cost?

A: Kyphoplasty cost varies from one hospital to another and depends on several factors such as the complexity of the condition, the surgical expertise of the doctor, and hospital charges. The cost of kyphoplasty should not be confused with vetebroplasty cost as both are separate procedures?

Q: How much is kyphoplasty?

A: Kyphoplasty usually costs more than $5000.

Q: What are the risks of kyphoplasty?

A: Stroke, cardiac arrest, heart attack, and cement leakage are some of the risks associated with kyphoplasty. However, their rate of occurrence is quite low.

Videos

About Procedure

Patient Stories

  • Ms Patience

    Ms Patience Uganda

Please Enquire

Kyphoplasty

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality