45

Всего дней
В стране

7 день в больнице

2 № Путешественники

38 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

 

Существует много вариантов лечения почек, которые не могут поддерживать нормальную функцию организма. Операция по пересадке почки является одним из наиболее успешных способов восстановления нормального функционирования пораженных почек, поскольку она предоставляет доступ к большей свободе и лучшему качеству жизни.

Пациент с трансплантацией почки с большей вероятностью будет получать заряд энергии и соблюдать менее строгую диету по сравнению с пациентами, которые выбирают альтернативное лечение.

Почка выполняет несколько важных функций в организме человека. Поэтому даже незначительное повреждение почек может вызвать много проблем. Когда почка становится неспособной выполнять свою основную функцию - удаление отходов из крови, развивается состояние, называемое уремией.

К сожалению, симптомы этого состояния не развиваются, если не повреждено 90 процентов почек. Это время, когда человеку требуется операция по пересадке почки или диализ для восстановления нормального функционирования.

Существует несколько других заболеваний почек, которые требуют пересадки почки. Некоторые из этих условий включают в себя следующее:

    • Укоренившаяся проблема в анатомии мочевыводящих путей
    • Чрезвычайно высокое кровяное давление
    • гломерулонефрит
    • Поликистозное заболевание почек
    • Сахарный диабет

 

Симптомы почечной дисфункции

Некоторые из общих симптомов, наблюдаемых в случае заболеваний почек, включают следующее:

  • Одышка и общая усталость
  • Задержка жидкости, вызывающая отек (отек)
  • Пенистая и темно-оранжевая, коричневая, красная или чайная моча
  • Увеличение частоты мочеиспускания
  • Боль в спине
  • Беспокойные ноги и неспособность спать из-за судорог в ногах
  • Металлический привкус
  • Проблемы с дыханием из-за накопления мочевины в крови
  • Потеря аппетита
  • Онемение пальцев ног или кончиков пальцев и ощущение покалывания
  • Проблема концентрации

  • Операция по пересадке трансплантата проводится под общим наркозом. Продолжительность операции составляет от 2 до 4 часов. Поскольку почка помещается в другое место, отличное от того, где она изначально и естественным образом существовала, этот вид процедуры называется гетеротипической трансплантацией, в отличие от операций по пересадке печени и сердца, которые похожи на ортотопические трансплантаты, включающие удаление больного органа и помещение пересаженного органа в другое место. там же.
  • При трансплантации почки орган помещают в переднюю часть тазовой области внизу живота.
  • Процедура трансплантации почки включает в себя тщательную подготовку и тестирование до дня операции. Прежде всего, для трансплантации требуется донор почки, будь то живой или умерший. Необходимо проверить совместимость тела пациента и донора, чтобы максимально снизить вероятность отторжения.
  • Кроме того, вводят ряд лекарств, чтобы не дать организму отторгнуть недавно пересаженный орган. Но процедура трансплантации почки не обязательно требует наличия генетически похожего донора.
  • В зависимости от текущего состояния здоровья и географического положения пациента время трансплантации почки может варьироваться от пациента к пациенту. Те, кто не может найти живого донора для трансплантации, должны зарегистрироваться в качестве донора трупа, список ожидания для которого может варьироваться.

 

Предоперационные анализы крови

Независимо от того, принадлежит ли донорская почка от живого или умершего донора, существует несколько наборов специальных анализов крови, которые проводятся для определения типа ткани и совместимости крови, необходимых для успешной трансплантации. Успешность трансплантации почки во многом зависит от совместимости с донором.

Среди четырех групп крови донор и реципиент должны иметь одну и ту же группу крови или совместимые группы крови. Следующие комбинации разрешены для трансплантации почки, если вы не участвуете в какой-либо специальной программе, которая разрешает сдачу крови по группам.

 В то время как реципиент AB имеет преимущество получения от всех групп крови донора, получатель типа O, с другой стороны, испытывает трудности с получением донора, поскольку он может получить только от донора с группой крови O.

Группа донорской крови может быть O, AB, A или B, если у реципиента группа крови AB.
Группа донорской крови должна быть O, если реципиент принадлежит O
донор должен быть B или O, если получатель B
донор должно быть A или O, если получатель - A

 

Типирование ткани

В этом тесте в крови проверяются лейкоцитарные антигены человека (HLA). Антигены делают каждого человека уникальным и передаются по наследству от родителей. Во время оценочной проверки перед операцией по трансплантации почки проводится типирование ткани. Идеальным совпадением считается полное совпадение маркеров доноров и получателей, что обычно происходит в случае братьев и сестер.

Перекрестный тест проводится, чтобы убедиться, что у реципиента еще нет предварительно сформированных антител в организме. Если эти антитела относятся к пересаженной почке как к инородному телу, они будут пытаться разрушить почку, рассматривая ее как инфекцию.

В некоторых случаях перед трансплантацией проводят перекрестное сравнение. По крайней мере, за 48 часов до операции проводится окончательный перекрестный анализ.

 

серология

Также проводится тестирование на гепатит, цитомегаловирус или ВИЧ в случае донора. Эти вирусы необходимо проверять, чтобы защитить реципиента от заражения от донора.

Режим приема лекарств против отторжения для реципиента определяется до операции. Тесты проводятся на реципиенте в зависимости от причины заболевания, пола, возраста и сопутствующего медицинского статуса. Тесты могут включать исследования коагуляции, колоноскопию, анализ крови, мазок Папаниколау и маммограмму (применимо для женщин), простату (для мужчин), стресс-тест, катетеризацию сердца, оценку легких, спирометрию, рентген грудной клетки, электрокардиограмму и эхокардиограмму.

Операция по пересадке почки проводится под влиянием общей анестезии. Операция может длиться от двух до четырех часов. Так как почка находится в другом месте, чем там, где она естественным образом существует, этот вид процедуры называется гетеротипической трансплантацией.

Пересадка почек и других органов

Это не похоже на операции по пересадке печени и сердца, во время которых орган помещается в то же место после удаления больного органа. Таким образом, в случае трансплантации почки больные почки остаются в исходном положении.

Во время процедуры пересадки почки в руке или руке начинается внутривенная линия, и катетеры подключаются к запястью и шее, чтобы проверить кровяное давление, состояние сердца и взять образцы крови. Пах или область ниже ключицы также можно использовать для введения катетеров.

Волосы сбривают или очищают в области операционного участка, а мочевой катетер вводят в мочевой пузырь. Пациент располагается на операционном столе лежа на спине. После введения общей анестезии трубка помещается в легкие через рот. Эта трубка прикреплена к вентилятору, чтобы пациент мог дышать во время операции.

Анестезия и донорство почек

Анестезиолог внимательно следит за уровнем кислорода в крови, дыханием, частотой сердечных сокращений и артериальным давлением. Участок разреза очищают антисептическим раствором. Доктор делает длинный разрез на одной стороне нижней части живота. Донорская почка осматривается перед имплантацией.

Теперь донорская почка помещается в брюшную полость. Обычно левую донорскую почку имплантируют с правой стороны и наоборот. Это оставляет возможность соединить мочеточники с мочевым пузырем. На наружную подвздошную артерию и вену сшивают почечную артерию и вену донорской почки.

Донорский мочеточник затем соединяется с мочевым пузырем пациента. При хирургических скобках и швах разрез закрывается, а в месте разреза устанавливается дренаж для предотвращения отека. Наконец, стерильная повязка или повязка помещается.

После операции проводится тщательный мониторинг функционирования пересаженной почки и признаков адаптации, отторжения, инфекции и иммуносупрессии. Почти в 30 процентах случаев наблюдается несколько побочных эффектов, связанных с отторжением органов, и обычно это происходит в течение 6 месяцев. В некоторых случаях это может случиться даже спустя годы. Быстрое лечение может свести на нет и бороться с отказом в таких случаях.

Процедура восстановления после операции по пересадке почки

Иммуносупрессивные агенты, которые борются с отторжением, предотвращают это. Эти препараты рекомендуют пациентам с трансплантацией в течение всей их жизни. Успешность трансплантации почки ставится под сомнение, если эти лекарства прекращаются. Комбинация лекарств обычно рекомендуется

После выписки пациента из больницы после операции выписывается около двух-трех дней. Пациенту рекомендуется делать небольшие шаги и начать ходить и немного двигаться. Период восстановления трансплантата почки длится около двух-трех недель после операции, после чего пациент может вернуться к нормальной жизни.

 

Плюсы и минусы трансплантации почки

 

Плюсы

    • Это улучшает жизнь и лучше, чем большинство других альтернатив
    • Маленькое ограничение на диете
    • В основном покрывается страховкой

 

Минусы

  • Отторжение пересаженной почки
  • Лекарства должны соблюдаться неукоснительно
  • Лекарства могут иметь побочные эффекты

Стоимость пересадки почки в Индии

Стоимость операции по пересадке почки в Индии довольно дешевая по сравнению с западными странами и другими популярными направлениями медицинского туризма. Стоимость пересадки почки в Индии отличается от больницы к больнице и от города к городу.

Некоторые из дополнительных факторов, которые определяют общую стоимость пересадки почки в Индии, включают следующее:

  • Гонорары хирургов по пересадке почки
  • Количество специалистов по пересадке почки и других хирургов, проводящих процедуру
  • Количество и тип проведенных тестов на совместимость
  • Необходимость проведения каких-либо побочных процедур
  • Общая продолжительность пребывания в больнице
  • Количество дней, проведенных в отделении интенсивной терапии
  • Стоимость диализа (при необходимости до операции) и послеоперационных посещений

В следующей таблице указана приблизительная стоимость операции по пересадке почки в Индии и некоторых других популярных направлениях медицинского туризма:

Стоимость лечения в Индии: 13500
Стоимость лечения в Турции: 18360
Стоимость лечения в Сингапуре: 75000
Стоимость лечения в Таиланде: 55000
Стоимость лечения в Израиле: 160000
Стоимость лечения в ЮАР: 7000
Стоимость лечения в Южной Корее: 81000
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: 54240

Отзыв пациента: Кисагеро Роби из Танзании перенес трансплантацию почки в Индии | МедиДженс
Кисагеро Роби

Танзания

Отзыв пациента: Кисагеро Роби из Танзании перенесла трансплантацию почки в Индии Читать полностью

Horst Kruessmann - Послеоперационная хирургия в Индии
Хорст Крюссманн

Германия

Трансплантацияпочки Читать полностью

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы по пересадке почек

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...Подробнее

СРЕДСТВА

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)

Medicana Camlica, основанная в 1999 году, является специализированной больницей группы Medicana, которая хорошо известна ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI
Больница Маунт-Элизабет

Больница Маунт-Элизабет

Сингапур, Сингапур

Больница Маунт-Элизабет - это многопрофильное медицинское учреждение, управляемое Parkway Health. Хозяин ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Трансплантацияпочки

Просмотреть всех врачей
Д-р Манодж К. Сингхал

Нефролог

Газиабад, Индия

30 лет опыта

60 USD для видео консультации

Доктор Химмет Бора Услу

Нефролог

Стамбул, Турция

20 лет опыта

275 USD для видео консультации

Доктор Умеш Гупта

Нефролог

Нью-Дели, Индия

20 лет опыта

48 USD для видео консультации

Доктор Викас Агарвал

Урохирург

Нью-Дели, Индия

18 лет опыта

48 USD для видео консультации

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько времени нужно на пересадку почки?

Ответ: Трансплантация почки может занять от 2 до 4 часов.

В: Сколько стоит пересадка почки?

О: Стоимость пересадки почки варьируется от страны к стране. Пересадка почки в Индии, например, довольно дешевая по сравнению с США. Скорость почек в Индии и за рубежом, однако, зависит от нескольких факторов. Сюда входит продолжительность пребывания в больнице и тип больницы, в которой проводится лечение.

Q: Почему не удаляют больные почки?

A: Удаление пораженных почек означает более длительное время восстановления, более сильную боль, сложную операцию и больше времени под наркозом. По всем этим причинам хирурги по пересадке почки обычно оставляют старые почки позади. Больные почки остаются после трансплантации еще и потому, что к ним трудно получить доступ.

Kidney Transplant

India
$10000
Turkey
$22000
U.A.E.
$24775
Thailand
$30000
Singapore
$35809
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    15 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    15 Day Outside Hospital

  • travel

    30 Total Days In India

Overview

There are many options when it comes to the treatment of kidney that fails to maintain normal function in the body. Kidney transplant surgery is one of the most successful ways to restore normal functioning of the affected kidneys as it allows for an access to greater freedom and a better quality of life.

A kidney transplant patient is more likely to enjoy bouts of energy and follow less strict diet as compared to patients who choose an alternative treatment.

The kidney performs several important functions in the human body. Even slight damage to the kidneys can, therefore, cause a lot of problems. When the kidney is rendered incapable of its main function, that is, removal of waste products from the blood, a condition called uremia develops.

Unfortunately, the symptoms of this condition do not develop unless 90 percent of the kidney is damaged. This is the time when an individual would require a kidney transplantation surgery or dialysis to restore the normal functioning.

There are several other kidney diseases that warrant the need for a kidney transplantation. Some of these conditions include the following:

    • Deep-rooted problem in the anatomy of the urinary tract
    • Extremely high blood pressure
    • Glomerulonephritis
    • Polycystic kidney disease
    • Diabetes mellitus

 

Symptoms of Kidney Dysfunction

Some of the common symptoms observed in the case of kidney diseases include the following:

  • Shortness of breath and general fatigue
  • Retention of fluid causing swelling (edema)
  • Foamy and dark orange,  brown, red or tea-colored urine
  • Increased frequency of urination
  • Back pain
  • Restless legs and inability to sleep due to leg cramps
  • Metallic taste
  • Breathing problems due to urea build up in blood
  • Loss of appetite
  • Numbness in the toes or finger tips and tingling sensation
  • Problem concentrating

Explore Best Hospital for Kidney Transplant

Find out more

Before the Treatment

Under general anesthesia the transplant surgery is being performed. The operation can range from 2 to 4 hours.  Since the kidney is placed in a different location than where it originally and naturally exist, this kind of procedure is called heterotypic transplant unlike liver and heart transplant surgeries which are like orthotopic transplants involving the removal of the diseased organ and placing the transplanted organ in the same location.

In kidney transplantation the organ is place in the anterior part in the pelvis region in the lower abdomen.

Kidney transplant procedure involves a lot of preparation and testing prior to the day of the surgery. First of all, a kidney donor, whether living or deceased, is required to transplant. The compatibility of the patient’s body to that of the donor must be checked to bring down the chances of rejection as much as possible.

Additionally, a number of medications are administered to keep the body from rejecting the newly transplanted organ. But the kidney transplant procedure does not necessarily require a genetically similar donor.

Depending upon the current health status and the geographic location of the patient, the kidney transplantation time may vary from patient to patient. Those who are not able to find a living donor for transplant must register themselves for a cadaver donor, the waiting list for which may vary.

 

Pre-surgery Blood Tests

Whether the donor kidney is from a living or a deceased donor, there are a few sets of special blood tests that are conducted to know the type of tissue and blood compatibility required for successful transplantation. The kidney transplant success rate depends hugely on compatibility with the donor.

Among the four kinds of blood groups, the donor and recipient should have the same blood group or compatible blood groups. The following combinations are allowed for kidney transplantation unless participating in any special program that allows blood type donations across groups.

 While AB recipient has the benefit of receiving from all the donor blood type groups, the O type recipient, on the other hand, finds it difficult to get donor since it can only receive from a donor with O blood group.

Donor blood type can be O, AB, A, or B if the recipient is of blood type AB
Donor blood type must be O if recipient belongs to O
Donor must be of B or O if recipient is B
Donor must be of A or O if recipient is A

 

Tissue typing

In this test, the human leukocyte antigens (HLA) are checked in the blood. Antigens make each individual unique and are inherited from parents. During the evaluation check before kidney transplantation surgery, tissue typing is performed. It is considered as a perfect match when markers of donors and recipients match completely, which usually happens in case of siblings.

A cross match test is conducted to ensure that the recipient does not already have pre-formed antibodies in the body. If these antibodies treat the transplanted kidney as a foreign matter, it will try to destroy the kidney by treating it as an infection.

In several cases, a cross match is done before transplant. At least 48 hours prior to the surgery, a final crossmatch is done.

 

Serology

Testing is also conducted for hepatitis, cytomegalovirus, or HIV in case of the donor. These viruses must be checked to protect the recipient against any infection from the donor.

The anti-rejection medication regime for the recipient is decided prior to the surgery. Tests are conducted on the recipient based on the cause of disease, gender, age and concomitant medical status. The tests may include coagulation studies, colonoscopy, blood count, pap smear and mammogram tests (applicable for women), prostate (for men), stress test, cardiac catheterization, pulmonary evaluation, spirometry, chest X-ray, electrocardiogram, and echocardiogram.

How it is Performed

The kidney transplant surgery is performed under the influence of general anesthesia. The operation can range from two to four hours. Since the kidney is placed in a different location than where it naturally exists, this kind of procedure is called heterotypic transplant.

This is unlike liver and heart transplant surgeries during which the organ is placed in the same location after removing the diseased organ. Thus, in the case of a kidney transplant, diseased kidneys are left in its original position.

During the kidney transplant procedure, an intravenous line is initiated in the hand or arm and catheters are connected to the wrist and neck to check the blood pressure, heart status and take samples of blood. Groin or region below the collar bone can also be used for insertion of catheters.

The hair is shaved off or cleared in the region of the surgical site and a urinary catheter is inserted into the bladder. The patient is positioned on the operating table lying on their back. After the administration of general anesthesia, a tube is positioned into the lungs through the mouth. This tube is attached to a ventilator so that the patient can breathe during the surgery.

The anesthesiologist closely monitors the blood oxygen level, breathing, heart rate and blood pressure. The site of incision is cleaned with an antiseptic solution. A long incision is made by the doctor on one side of the lower abdomen. The donor kidney is visually inspected before implantation.

Now the donor kidney is placed in the abdomen. Usually, the left donor kidney is implanted on the right side and vice versa. This leaves scope to connect ureters with the bladder. To the external iliac artery and vein, the renal artery and vein of the donor kidney are sewn.

The donor ureter is then connected to the urinary bladder of the patient. With surgical staples and stitches, the incision is closed and a drain is positioned at the incision site to prevent swelling. Lastly, a sterile bandage or dressing is placed.

Recovery

After the surgery, close monitoring of the functioning of transplanted kidney and signs of adjustment, rejection, infection, and immunosuppression is done. Almost 30 percent of the cases experience a few side effects related to organ rejection and it usually happens within a period of 6 months. In some cases, it can even happen years later. Quick treatment can negate and fight rejection in such cases.

Immunosuppressive agents that fight rejection prevent this from happening. These medications have advised to the transplant patients for their lifetime. The kidney transplant success rate is challenged if these medications are stopped. A combination of drugs is usually recommended

It takes around two to three days for the recipient to be discharged from the hospital after the surgery. The patient is encouraged to take small steps and start walking and moving a bit. Kidney transplant recovery period lasts for around two to three weeks of the surgery, after which the patient may return back to normal life.

 

Pros and Cons of Kidney transplant

 

Pros

    • It improves life and is better than most other alternatives
    • Little restriction on diet
    • Mostly covered by insurance

 

Cons

  • Rejection of the transplanted kidney
  • Medications have to be followed religiously
  • Medications may have side effects

Cost Comparison

Cost of Kidney Transplant in India

Cost of kidney transplant operation in India is quite cheap as compared to the Western countries and other popular medical tourism destinations. Kidney transplant cost in India differs from hospital to hospital and city to city.

Some of the additional factors that decide the total cost of kidney transplant in India include the following:

  • The fees of the kidney transplant surgeons
  • The number of kidney transplant specialists and other surgeons conducting the procedure
  • The number and type of compatibility tests conducted
  • The need to conduct any side procedures
  • Total duration of hospital stay
  • Number of days spent in the ICU
  • Cost of dialysis (if needed before surgery) and post-surgery visits

The following table highlights the approximate cost of kidney transplant operation in India and a few other popular medical tourism destinations:

Treatment cost in India: 10000
Treatment cost in Turkey: 22000
Treatment cost in United Arab Emirates: 24775
Treatment cost in Singapore: 35809
Treatment cost in Thailand: 30000

Get treatment cost for Kidney Transplant & travel

Click Here

FAQ

Q: How long does it take to have a kidney transplant?

A: Kidney transplant can take around 2 to 4 hours to complete

Q: What is the cost of a kidney transplant?

A: Kidney transplant cost varies from country to country. Kidney transplant in India is, for example, is quite cheap as compared to the US. The kidney rate in India and abroad, however, depends on several factors. This includes the duration of hospital stay and the type of hospital where the treatment is being conducted.

Q: Why are diseased kidneys not removed?

A: Removing the diseased kidneys mean longer recovery time, greater pain, complicated surgery, and more time under anesthesia. Because of all these reasons, kidney transplant surgeons usually leave old kidneys behind. The diseased kidneys are left in after transplant also because of the reason that they are difficult to access.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Kidney Transplant

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality