India
$18000
Turkey
$40000
Spain
$86000
Israel
$98000
Thailand
$155000
South Korea
$220000
Singapore
$400000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    30 День в больнице

  • outdie-hospital

    60 День вне больницы

  • travel

    90 Всего дней в стране

Обзор

Трансплантация стволовых клеток - одна из современных технологий, которая быстро совершенствуется. В наши дни говорят, что вместо того, чтобы инвестировать в различные полисы страхования жизни, которые циркулируют на рынке, для обеспечения будущего и драгоценной жизни вашего ребенка переходят на технологии стволовых клеток. Позже это может вылечить его или ее от любого смертельного заболевания, угрожающего жизни, например рака. В последнее время трансплантация стволовых клеток используется как лекарство от рака, но эта методика отличается от банка стволовых клеток, который в наши дни поддерживается для новорожденных.

 

Кому нужна трансплантация стволовых клеток?

Костный мозг, который является частью костей, отвечает за производство клеток крови. Это мягкая губчатая ткань, расположенная внутри кости, содержащая кроветворные стволовые клетки. Эти клетки либо превращаются в клетки костного мозга, либо могут превращаться в любые другие клетки или клетки крови. Но есть определенные формы рака, которые могут препятствовать нормальному развитию этих клеток.

Пациенту рекомендуется сделать пересадку крови и стволовых клеток костного мозга, если они находятся в состоянии, которое не позволяет организму производить новые здоровые клетки крови. Некоторые из состояний и заболеваний, которые мешают костному мозгу делать это, приведены ниже:

  • Такие виды рака, как миелома, рак груди, лейкемия, лимфома, могут потребовать пересадки стволовых клеток.
  • Заболевания крови, при которых могут потребоваться серповидноклеточная анемия, апластическая анемия и талассемия.
  • Существуют заболевания, связанные с иммунодефицитом, такие как врожденная нейтропения, тяжелый синдром комбинированного иммунодефицита, хроническая гранулематозная болезнь, которая может потребовать трансплантации стволовых клеток.

Онколог или гематолог принимает решение о пересадке стволовых клеток пациенту в зависимости от общего возраста и состояния здоровья, тяжести заболевания и других возможностей лечения.

 

Что такое трансплантация стволовых клеток?

Таким образом, трансплантация стволовых клеток - это своего рода лечение заболеваний крови или любых видов рака. Трансплантацией лечат даже болезни крови. Раньше пациентам приходилось проходить трансплантацию костного мозга из-за того, что стволовые клетки берут из костного мозга. Но сегодня стволовые клетки собирают из крови. Именно по этой причине они теперь называются трансплантатами стволовых клеток. В настоящее время лечение стволовыми клетками используется для борьбы с выпадением волос и многих других эстетических проблем.

Некоторые из различных доступных видов лечения стволовыми клетками обсуждаются ниже.

Аутологичная трансплантация: Эти виды трансплантации известны как аутотрансплантация. Этот вид трансплантации включает в себя химиотерапию с очень высокими дозами в сочетании с спасением аутологичных стволовых клеток. В этом процессе врачи обычно лечат аннулирование, а затем используют стволовые клетки самого пациента. Из крови собирают стволовые клетки, а затем медики замораживают их. Эти клетки обычно возвращаются в кровь после их размораживания в замороженном состоянии после химиотерапии. Клеткам требуется почти 24 часа, чтобы достичь костного мозга и начать размножаться, чтобы дать начало здоровым клеткам крови.

Аллогенная трансплантация: В медицине это более известно как алло-трансплантация. В этом случае стволовые клетки получают от другого человека. Но этот человек должен быть кем-то, с кем совпадает костный мозг пациента. Из-за присутствия в лейкоцитах белков, называемых человеческими лейкоцитарными антигенами (HLA), важно, чтобы костный мозг соответствовал им. Самый совместимый донор стволовых клеток будет соответствовать HLA пациенту.

Но процесс сопоставления также может вызвать очень тяжелое состояние, называемое болезнью трансплантат против хозяина или РТПХ, но тогда это маловероятно. При этом заболевании здоровые клетки, полученные при трансплантации, начнут атаковать клетки пациентов. В таких случаях братья и сестры считаются лучшими партнерами. А если их нет, то может работать и другой близкий член семьи. Как только донор зафиксирован, пациент начинает проходить сеанс химиотерапии с лучевой терапией или без нее. Затем стержень другого человека вводится в вену через трубку. Эти клетки, в отличие от предыдущих, не замораживаются, поэтому их можно вводить сразу после завершения химиотерапии.

В зависимости от возраста, состояния и заболевания, которое лечится, может быть два типа трансплантации Allo:

Первый вид - абляционный, когда используются высокие дозы химиотерапии, а во втором - более мягкие дозы химиотерапии.

Когда назначенная медицинская бригада не может найти подходящего взрослого донора, следует рассмотреть другие варианты, такие как трансплантация пуповинной крови, и в наши дни онкологические центры по всему миру используют пуповинную кровь.

Трансплантация родительского ребенка и трансплантация несовпадающих гаплотипов: в этих типах трансплантатов, которые обычно используются, обнаруженное совпадение составляет 50% вместо 100%, и донором может быть родитель, ребенок или брат и сестра.

Исследуйте лучшую больницу для трансплантации костного мозга

Узнать больше

До лечения

Перед лечением вас попросят пройти ряд анализов, чтобы врач мог оценить ваше общее состояние здоровья. Цель проведения определенных тестов - подтвердить, готовы ли вы физически пройти трансплантацию костного мозга.

Общий оценочный период может длиться несколько дней. Кроме того, хирург вставит внутривенный катетер в большую вену на шее или груди. Этот катетер останется неизменным во время курса лечения и позже будет использоваться для введения лекарств и стволовых клеток в вашу кровь.

На этом этапе проводится сбор стволовых клеток как для трансплантации аутологичных стволовых клеток, так и для аллогенной трансплантации. В некоторых случаях стволовые клетки из консервированной пуповины извлекаются для инфузии.

После того, как все предоперационные обследования будут завершены, онкологи-медики и радиологи будут проводить сеансы химиотерапии и лучевой терапии для достижения следующих целей:

  • Уничтожение раковых клеток
  • Подавление иммунной системы
  • Подготовка костного мозга к получению новых стволовых клеток
  • Этот подготовительный этап также известен как кондиционирование.

Как это выполняется

Первым шагом в трансплантации костного мозга является уменьшение опухоли, чтобы повысить эффективность трансплантации стволовых клеток. Процесс сбора стволовых клеток занимает от трех до четырех часов, в зависимости от количества собранных стволовых клеток. Весь процесс может занять от трех до пяти дней. Во время сбора стволовых клеток ежедневно контролируется анализ крови, чтобы убедиться, что он не опускается ниже допустимых уровней у донора, что может способствовать развитию анемии.

Катетер помещается в руку донора во время самой процедуры трансплантации стволовых клеток. Катетер подключается к специальной машине, которая отделяет стволовые клетки от крови. После извлечения стволовых клеток оставшаяся кровь вливается обратно в тело донора.

 

Процедура сбора стволовых клеток

Концентрация стволовых клеток в костном мозге почти от 10 до 100 раз превышает уровни периферической крови. Считается, что тазовая кость имеет наибольшее количество костного мозга в активном состоянии, и оттуда также можно извлечь большое количество стволовых клеток.

Забор стволовых клеток из костного мозга осуществляется в операционной. Донору назначают общий наркоз, эпидуральную или спинальную анестезию.

Хирург делает несколько проколов на коже, покрывающей тазовую кость. Затем через эти проколы вводится специальная игла, прикрепленная к шприцу. Игла проникает в костный мозг, и кровь выводится вместе с костным мозгом через шприц. Процесс повторяется несколько раз, чтобы собрать достаточное количество стволовых клеток, необходимое для трансплантации. Вся продолжительность может составлять от одного до двух часов. Количество удаляемой крови и костного мозга будет варьироваться в зависимости от веса и концентрации стволовых клеток в костном мозге донора. По окончании процедуры хирург накладывает на область прокола давящую повязку и повязки. Собранные клетки фильтруются, чтобы отделить частицы жира и фрагменты костей. Донора отправляют в палату восстановления, где медицинская бригада проверяет наличие признаков боли, кровотечения или любых других побочных эффектов процедуры. Донор может выписаться из больницы через несколько часов после выздоровления. Но в некоторых случаях от них может потребоваться остаться на ночь для лучшего наблюдения.

Область бедра донора остается болезненной в течение нескольких дней, поэтому важно принимать лекарства, которые помогут облегчить боль. До тех пор, пока количество клеток крови не увеличится, врачи могут порекомендовать добавки железа t, чтобы повысить способность костного мозга восполнять клетки крови.

 

Процедура трансплантации стволовых клеток

Высокая доза химиотерапии назначается пациенту сразу после сбора стволовых клеток или даже может быть проведена на более поздней стадии. Стволовые клетки вводятся в кровоток пациента после завершения высокодозной химиотерапии. Эти стволовые клетки проходят весь путь к костному мозгу, чтобы начать производить новые клетки крови, что важно, поскольку во время химиотерапии высокими дозами теряется ряд здоровых клеток крови.

Восстановление

Пока костный мозг не в состоянии производить достаточное количество кровяных телец, пациент подвергается риску заражения инфекциями и заболеваниями. Поэтому после трансплантации стволовых клеток пациента держат в изоляторе, чтобы защитить его или ее от заражения. Пребывание в изоляторе длится более недели или до тех пор, пока уровень клеток крови не вернется к норме.

Изоляция более важна в случае трансплантации аллогенных стволовых клеток, чем трансплантация аутологичных стволовых клеток. Это причина, по которой некоторые больницы не предпочитают изолировать пациента, перенесшего аутотрансплантат.

В период выздоровления к пациенту допускаются только один или два посетителя. Тем, кто уже заболел, следует строго избегать посещения больного. Есть несколько больниц, которые проводят трансплантацию аутологичных стволовых клеток в амбулаторных условиях. Тем не менее, пациент должен регулярно приходить к врачу для наблюдения за своим здоровьем.

Получите стоимость лечения трансплантации костного мозга и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В. Сколько стоит пересадка стволовых клеток?

A. Стоимость трансплантации костного мозга может варьироваться от 20,000 200,000 до XNUMX XNUMX долларов США, в зависимости от потребностей пациента.

В. Является ли трансплантация аутологичных стволовых клеток более безопасной, чем аллогенная трансплантация?

А. По правилу большого пальца, в любой день лучше использовать стволовые клетки собственного тела. Однако потенциальный риск побочных эффектов связан с обоими типами трансплантации стволовых клеток.

В. Какова средняя продолжительность пребывания при пересадке костного мозга?

A. Средняя продолжительность пребывания в клинике для трансплантации стволовых клеток может варьироваться от одной до двух недель, в зависимости от выздоровления пациента. В некоторых случаях срок госпитализации составляет менее одной недели.

В. Сколько времени нужно, чтобы оправиться от трансплантации стволовых клеток?

A. Время, необходимое организму для восполнения потерянных клеток крови, варьируется от пациента к пациенту. Обычно организм восстанавливается после трансплантации стволовых клеток в течение двух-шести недель.

Видео

Говорят доктора

  • Live session with Dr Dinesh Bhurani on BMT: Conditions, Types and DonationД-р Динеш БхураниИндия

Истории пациентов

  • Marsha Akatu

    Marsha AkatuKenya
  • Bushra Masoud

    Bushra MasoudOman

Пожалуйста, спросите

Пересадка костного мозга

Bone Marrow Transplant

India
$11000
U.A.E.
$24775
Thailand
$45000
Turkey
$70000
Singapore
$80000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    2 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    18 Day Outside Hospital

  • travel

    20 Total Days In India

Overview

Stem cell transplant is one modern technology that is undergoing rapid improvements. It is said these days that instead of investing in various life insurance policies that are making the rounds in the market, to secure the future and precious life of your child go for stem cell technologies. This can later cure him or her from any life threatening terminal disease like cancer. Stem cell transplant has been used in recent times as a cure for cancer, but the technique is different from the stem cell bank that is maintained these days for new born.

 

Who needs a stem cell transplant?

The bone marrow which is part of the bones is responsible for making blood cells. It is soft and spongy tissue lodged inside the bone having hematopoietic stem cells. These cells either turn into bone marrow cells or can turn into any other kinds of cells or the blood cells. But there are certain forms of cancers that can keep these cells from developing normally.

A patient is recommended to get a blood as well as bone marrow stem cell transplant if they are in a condition which prevents the body from producing new healthy blood cells. Some of the conditions and diseases that prevent the bone marrow from doing so are given below:

  • Cancers like Myeloma, breast cancer, leukemia, Lymphoma may require stem cell transplant
  • Blood diseases which may require are sickle cell anemia, aplastic anemia and thalassemia
  • There are immune deficiency diseases like the congenital neutropenia, severe combined immunodeficiency syndrome, chronic granulomatous disease may demand a stem cell transplant.

The oncologist or hematologist shall decide for a stem cell transplant for a patient depending upon overall age and health, severity of the diseases and other treatment possibilities.

 

What is a stem cell transplant?

So the stem cell transplant is a kind of treatment to treat blood disorders or any types of cancer. Even blood diseases are also treated with transplants. Previously patients had to undergo a bone marrow transplant due to the fact that stem cells are collected from the bone marrow. But today stem cells get collected from the blood. And for this particular reason they are now called stem cell transplants. Nowadays stem cell therapies are used to combat hair loss and many other aesthetic related issues.

Some of the different types of stem cell treatments available are discussed below

Autologous transplant: These kinds of transplants are known as auto transplant. This kind of transplant has the scope  of very high dose chemotherapy paired with autologous stem cell rescue. In this process usually the doctors treat the cancel and then make use of the stem cells from the patient itself. From the blood, stem cells are collected and the health care team then freezes it. These cells are usually placed back in the blood after thawing them in the frozen state post the chemotherapy. The cells take almost 24 hours to reach the bone marrow and start multiplying to give rise to healthy blood cells.

Allogenic transplantation: This is better known as an allo transplant medically. In this case stem cells are obtained from another individual. But this individual needs to be someone with whom the bone marrow of the patient matches. Due to presence of proteins in white blood cells called the human leukocyte antigens (HLA) it is important that bone marrow matching takes place. The most compatible stem cell donor will have the HLA matching with that of the patient.

But the process of matching can also give rise to a very severe condition named graft versus host disease or GVHD but then it is not very likely. In this kind of a disease the healthy cells obtained from transplantation will start attacking the cells of the patients. In such cases siblings are considered to be the best match. And if they are not available then some other close family member can also work. Once the donor is fixed then the patient starts receiving chemotherapy session with or without radiotherapy. The other person’s stem is then placed in a vein via a tube. These cells unlike the previous ones are not frozen so they can be given immediately after the completion of chemotherapy.

There can be two types of Allo transplantation depending upon the age, condition and the disease that is being addressed:

The first kind is ablative where high dose of chemotherapy is used and in the second kind milder doses of chemotherapy is employed.

When the assigned health care team is unable to find a matched adult donor then are other options that must be considered like the Umbilical cord blood transplant and these days cancer centers all around the globe make use of cord blood.

Parent child transplant and haplotype mismatched transplant: In these kinds of transplants which are commonly employed the match found is 50% instead of 100% and the donor can be a parent, child or brother and sister.

Explore Best Hospital for Bone Marrow Transplant

Find out more

Before the Treatment

Before the treatment, you will be asked to undergo a series of tests so that the physician can assess your overall health status. The intention of conducting certain tests is to confirm whether you are physically fit to undergo bone marrow transplantation or not.

The total evaluation period may last for a few days. Additionally, the surgeon will also place an intravenous catheter into the large vein in your neck or chest. This catheter will remain as is during the course of treatment and is later used to infuse medications and stem cells into your blood.

Stem cell collection for both autologous stem cell transplant and allogenic transplant is done at this stage. In some cases, stem cells from preserved umbilical cord are retrieved for infusion.

Once all pre-surgery tests are over, the medical and radiation oncologists would conduct chemotherapy and radiation therapy sessions to achieve the following things:

  • Destruction of cancer cells
  • Suppression of the immune system
  • Preparation of bone marrow for receipt of new stem cells
  • This preparatory step is also known as conditioning.

How it is Performed

The first step in bone marrow transplant is to reduce the tumour so that the stem cell transplant success rate is improved. The process of harvesting stem cells takes around three to four hours, depending on the number of stem cells collected. The entire process may take around three to five days to complete. Blood count is daily monitored during collection of stem cells to ensure that it does not go below the admissible levels in the donor, which may contribute to anaemia.

A catheter is placed in the donor’s arm during the actual stem cell transplant procedure. The catheter is connected to a special machine that separated stem cells from the blood. After extracting the stem cells, the remaining blood is infused back into the donor's body.

 

Stem Cell Harvesting Procedure

The stem cell concentration in the bone marrow is almost 10 to 100 times more than the levels found in peripheral blood. The hip bone is considered to have the greatest amount of marrow in the active state and a large number of stem cells can also be extracted from there.

The process of harvesting the stem cells from the bone marrow is carried out in an operating room. The donor is given either general anaesthesia, an epidural, or spinal anaesthesia.

The surgeon makes a number of punctures over the skin covering the pelvic bone. A special kind of needle attached to a syringe is then inserted through these punctures. The needle penetrates the bone marrow and blood is drawn out along with marrow through the syringe. The process is continued several times to ensure enough numbers of stem cells are collected as required for the transplant. The whole duration can last for a period of one to two hours. The amount of blood and marrow removed will vary according to the weight and concentration of stem cells in the marrow of the donor. At the end of this procedure, the surgeon covers the puncture region with pressure dressing and bandages. The collected cells are filtered to separate fat particles and fragments of bones. The donor is taken to the recovery room where the hospital team checks for signs of pain, bleeding or any other side effects of the procedure. The donor can leave the hospital in a few hours after his or her body has recovered. But in some cases, they may be required to stay overnight for better monitoring.

The hip area of the donor remains sore for a few days and it is important to take medicines as directed to relieve the pain. Until the blood cell counts increase, doctors may suggest iron supplements t to enhance the ability of the bone marrow to replenish blood cells.

 

Stem Cell Transplant Procedure

High dose of chemotherapy is given to the patient immediately after stem cell collection or can even be done at a later stage. Stem cells are injected into the bloodstream of the patient after the completion of high dose chemotherapy. These stem cells travel all the way to bone marrow to start producing new blood cells, which is important as a number of healthy blood cells are lost during high dose chemotherapy.

Recovery

Until the bone marrow is in a position to make sufficient blood cells, the patient is at the risk of contracting infections and diseases. Therefore, the patient is kept in an isolation room following stem cell transplantation to protect him or her from contamination. The stay in isolation room lasts for over a week or until the level of blood cells is back to normal again.

Isolation is more important in the case of allogeneic stem cell transplant than autologous stem cell transplant. This is the reason why some hospitals do not prefer to keep a patient who has had an autologous transplant isolated.

During the recovery period, only one or two visitors are allowed to visit the patient. Those who are already ill should strictly avoid visiting the patient. There are a few hospital who conduct autologous stem cell transplant on an outpatient basis. However, the patient must come for follow-up 0vists regularly for monitoring of their health.

Get treatment cost for Bone Marrow Transplant & travel

Click Here

FAQ

Q. How much does stem cell transplant cost?

A. Bone marrow transplant cost may vary from $20,000 to $200,000, depending on the needs of the patient.

Q. Is autologous stem cell transplant safer than allogenic transplant?

A. By thumb rule, using stem cells from one’s own body is any day better. However, a potential risk of side effects is associated with both the types of stem cell transplant.

Q. What is the average length of stay for bone marrow transplant?

A. The average length of stay for stem cell transplant may vary between one to two weeks, depending on the recovery of the patient. In some cases, the hospitalization stay is less than one week.

Q. How long does it take to recover from stem cell transplant?

A. The time it takes for the body to replenish the lost blood cells varies from one patient to another. Typically, the body recovers from stem cell transplant in two to six weeks.

Videos

About Procedure

Patient Stories

  • Marsha Akatu

    Marsha Akatu Kenya
  • Bushra Masoud

    Bushra Masoud Oman

Please Enquire

Bone Marrow Transplant

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality