India
$5500
Turkey
$10000
Malaysia
$20000
U.A.E.
$25000
Thailand
$25000
United Kingdom
$30000
Greece
$30000
South Africa
$30000
South Korea
$30000
Switzerland
$30000
Tunisia
$30000
Lebanon
$30000
Saudi Arabia
$30000
Spain
$31000
Israel
$32000
Singapore
$42500
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    5 День в больнице

  • outdie-hospital

    25 День вне больницы

  • travel

    30 Всего дней в стране

Обзор

 

Рак головного мозга может мешать нормальным функциям мозга, таким как речь, движение, мысли, чувства, память, зрение и слух. Это заболевание головного мозга, при котором в тканях мозга растут патологические раковые клетки. Обычно рак мозга - это развитая форма опухоли головного мозга. Первичный рак мозга или опухоль головного мозга развивается из клеток головного мозга.

Однако не все опухоли головного мозга являются раком головного мозга. Но следует отметить, что даже доброкачественная опухоль может вызвать серьезные проблемы из-за повышения внутричерепного давления или закупорки сосудистых структур или кровотока спинномозговой жидкости в головном мозге.

Различные типы клеток головного мозга, такие как глиомы, менингиомы, аденомы гипофиза, вестибулярные шванномы и примитивные нейроэктодермальные клетки (медуллобластомы), могут стать злокачественными. Глиомы имеют несколько подтипов, в том числе астроцитомы, олигодендроглиомы, эпендимомы и папилломы сосудистого сплетения.

Типы рака мозга

Есть два типа рака мозга, в том числе:

  • Первичный рак головного мозга: Первичный рак головного мозга возникает, когда раковые клетки развиваются в тканях самого мозга. Клетки первичного рака головного мозга могут путешествовать на короткие расстояния внутри мозга, но обычно не перемещаются за пределы самого мозга.
  • Вторичный рак мозга: Вторичный рак головного мозга называется метастатическим раком головного мозга. Это происходит, когда рак развивается в другом месте тела и распространяется на мозг. Первичные раковые ткани могут распространяться путем прямого распространения, лимфатической системы или кровотока.

Метастатический рак головного мозга встречается чаще, чем первичный рак головного мозга. Их обычно называют в честь ткани или органа, в которых впервые развивается рак. Метастатический рак легких или молочной железы в головной мозг - это наиболее часто встречающийся рак мозга.

Причины рака мозга

Точная причина рака мозга до сих пор неизвестна. Однако его возникновение было связано с несколькими факторами риска, включая следующие:

  • Воздействие радиации
  • ВИЧ-инфекция
  • Наследственная аномалия
  • курение
  • Воздействие токсинов окружающей среды
  • Воздействие химических токсинов, особенно используемых в резиновой промышленности и нефтепереработке

Симптомы рака мозга

Некоторые виды рака головного мозга, такие как менингеальные и гипофизарные, могут иметь незначительные симптомы или не вызывать их вовсе. Некоторые из симптомов рака мозга, которые обычно испытывают пациенты, включают:

  • Затрудненная ходьба, судороги, головокружение и головокружение
  • Крайняя утомляемость и мышечная слабость
  • Сильные головные боли и нечеткое зрение
  • Сонливость, тошнота и рвота
  • Снижение умственной активности, способности или памяти
  • Затруднения в речи, нарушение голоса или неспособность говорить
  • Изменения личности и галлюцинации
  • Слабость на одной стороне тела и проблемы с координацией
  • Снижение ощущения прикосновения

Изучите лучшую больницу для лечения рака мозга

Узнать больше

До лечения

Перед началом лечения важно подтвердить диагноз и степень рака мозга. Методы лечения, используемые или рекомендованные нейрохирургом, на самом деле будут зависеть от типа и степени рака мозга, которым вы страдаете.

Для вас важно сообщить хирургу обо всех признаках рака головного мозга, которые у вас есть. Вы также должны сообщать о частоте и интенсивности конкретных признаков рака мозга, которые вы испытываете или замечаете.

Рак мозга: оценки

Опухоли головного мозга классифицируются в зависимости от того, насколько нормальными или ненормальными клетки выглядят под микроскопом. Измерения оценок помогут вашему врачу спланировать наиболее подходящее для вас лечение.

  • Оценка 1: Клетки выглядят почти нормально и медленно растут. Вероятно долгосрочное выживание.
  • Класс 2: В этом случае клетка выглядит немного ненормальной и медленно растет. Однако опухоль может распространиться на близлежащие ткани и позже повториться.
  • Класс 3: В злокачественной ткани есть клетки, которые отличаются от нормальных клеток, и эти клетки активно растут и имеют явно ненормальный вид.
  • Класс 4: В этом случае клетка выглядит очень ненормально, быстро растет и распространяется.

Рак головного мозга: диагностика

Диагностика рака головного мозга может начинаться с вопросов об истории болезни пациента. Результаты этого взаимодействия определят тесты, которые необходимо провести. Часто используемые тесты для диагностики рака головного мозга включают:

  • Компьютерная томография: Это серия трехмерных (3D) изображений внутренней части мозга, сделанных под разными углами с помощью рентгеновских лучей. Это безболезненно, но иногда перед сканированием вводится контрастное вещество, чтобы улучшить детализацию изображения. Это контрастное вещество может быть в форме красителя, вводимого в вену пациента, или в виде таблетки для проглатывания.
  • МРТ: В настоящее время МРТ - более предпочтительный способ диагностики рака головного мозга, потому что он создает более подробные изображения, чем компьютерная томография. МРТ использует магнитные поля для получения подробных изображений тела.
  • Биопсия: Это менее предпочтительный способ диагностики рака мозга, поскольку он инвазивен. Образец ткани получают хирургическим путем или путем введения иглы в место опухоли в головном мозге.
  • Другие тесты: Для подтверждения диагноза рака мозга могут проводиться некоторые другие физические тесты, такие как подсчет лейкоцитов, электролитов или исследование спинномозговой жидкости для обнаружения аномальных клеток.

Как это выполняется

План лечения рака мозга составляет медицинский специалист, который принимает во внимание тип рака, местоположение, размер опухоли, возраст пациента и общее состояние здоровья, прежде чем составить индивидуальный план лечения.

Как правило, варианты лечения рака мозга включают следующее:

  • Хирургия: Если опухоль головного мозга доступна, небольшого размера и легко отделяется от окружающей мозговой ткани, тогда предпринимается операция по удалению всех опухолевых клеток путем отделения опухоли от нормальных тканей головного мозга.

Единственным ограничением хирургического вмешательства является то, что опухоли нельзя отделить хирургическим путем, если они расположены рядом с чувствительными участками вашего мозга. Эта операция включает вскрытие черепа (трепанацию черепа), что сопряжено с такими рисками, как инфекция и кровотечение. В некоторых случаях это может быть опасно для жизни.

Эндоскопия может проводиться через нос или через отверстие в черепе, чтобы увидеть внутреннюю часть мозга и определить местонахождение опухоли. Выявленные участки мозга с раковыми клетками затем иссекаются или удаляются с помощью хирургических инструментов.

  • Радиационная терапия: Он использует пучки высокой энергии, такие как рентгеновские или протонные лучи, для уничтожения раковых клеток. Лучевая терапия - это нехирургическая процедура, при которой проводится однократная высокая доза точно нацеленного излучения. Его можно применить ко всему вашему мозгу. Облучение всего мозга часто используется для лечения рака, который распространился на мозг из какой-либо другой части тела.
  • Химиотерапия: Это своего рода лекарственное лечение, используемое для уничтожения раковых клеток. Его можно принимать внутрь в виде таблеток или вводить в вену. Темозоломид (Темодар) - препарат, наиболее часто используемый для лечения рака мозга. В зависимости от типа рака можно использовать другие препараты.
  • Таргетная лекарственная терапия: Целенаправленное медикаментозное лечение блокирует определенные аномалии, ведущие к гибели раковых клеток. Это лечение имеет меньше побочных эффектов, чем другие методы лечения, такие как химиотерапия и лучевая терапия.

Восстановление

  1. На восстановление после операции по поводу рака головного мозга нужно время. Способность заботиться о других и о себе компенсируется, и вам может потребоваться некоторое время, чтобы погрузиться в ощущение того, что только что произошло. Вначале у вас может не хватать энергии думать о чем-либо или действовать, чтобы что-то сделать. Но постепенно энергия восстанавливается с помощью врачей, терапевтов и членов семьи, и качество жизни постепенно восстанавливается.
  2. Сразу после операции вас поместят в отделение восстановления как минимум на несколько часов. Во время вашего пребывания команда врачей и медсестер будет следить за вашим здоровьем. Как только ваше здоровье стабилизируется, вас на несколько дней переведут в отделение нейрохирургии.
  3. Операция по поводу рака мозга может повлиять на поведение, чувства и мысли пациента. Это причина того, почему реабилитационная терапия после операции по поводу рака головного мозга становится важной. В реабилитации после операции по поводу рака мозга может участвовать группа экспертов, включая физиотерапевтов, экспертов по речи и языку, а также профессиональных терапевтов.
  4. Фаза реабилитации начинается в самой больнице. Команда реабилитации подготовит вас к выписке и при необходимости может продолжить оказывать свои услуги на дому.
  5. Вы можете испытывать дискомфорт в течение нескольких дней после операции и выписки. Однако не забудьте сразу же позвонить врачу, если у вас возникли судороги или затрудненное дыхание. Кроме того, вам следует обратиться к врачу, если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов:
  • Проблемы с мочеиспусканием
  • Галлюцинации
  • Тошнота или рвота
  • Усталость
  • Проблемы, связанные со зрением или слухом
  • Спутанность сознания или проблемы с памятью
  • Усилились головные боли
  • Трудность при ходьбе
  • Слабое место

Получите стоимость лечения рака мозга и путевки

Кликните сюда

FAQ

В: Можно ли полностью вылечить рак мозга?

A: Рак головного мозга можно вылечить, если его диагностировать на ранней стадии. На поздней стадии трудно полностью вылечить рак головного мозга с помощью химиотерапии, лучевой терапии и хирургического вмешательства. Однако для уменьшения размера опухоли и уменьшения связанных с ней симптомов можно использовать различные варианты лечения.

В: Каковы риски операции на головном мозге?

A: Образование сгустка крови, внутреннее кровотечение, мышечная слабость, проблемы с памятью и проблемы, связанные с координацией, ходьбой, равновесием и речью, - вот некоторые из рисков операции на головном мозге.

В: Каковы шансы выжить после операции на головном мозге?

A: Почти 28.8% мужчин, у которых диагностирована первичная злокачественная опухоль головного или спинного мозга, вероятно, проживут в течение пяти лет. Пятилетняя выживаемость женщин составляет около 5 процента.

В: Трепанация черепа - серьезная операция?

A: Во время краниотомии из черепа удаляется костный лоскут, чтобы заглянуть внутрь мозга и получить к нему доступ. По окончании операции хирург помещает удаленный кусок костного лоскута обратно и

В: Всегда ли глиобластома фатальна?

A: Есть пациенты, которые годами жили с доброкачественными бластомами. Однако злокачественные глиобластомы почти всегда заканчиваются смертельным исходом, и большинство пациентов умирают в течение двух лет после лечения. Пациент может умереть в течение нескольких недель, если не лечить злокачественную глиобластому.

В: Сколько времени нужно, чтобы сделать операцию по поводу рака головного мозга?

A: Хирургам может потребоваться от четырех до шести часов, чтобы провести операцию по поводу рака мозга. Однако выполнение этой процедуры может занять еще больше времени.

В: Сколько стоит операция по удалению опухоли головного мозга?

A: Стоимость операции на головном мозге по поводу опухоли зависит от подхода, используемого для доступа к мозгу и удаления опухоли. Стоимость операции по удалению опухоли головного мозга при трепанации черепа и эндоскопической хирургии различается.

Истории пациентов

  • Patient Testimonial: Othman Elshekh Ahmed from Sudan

    Mr. Othman Elshekh AhmedSudan

Пожалуйста, спросите

Лечение рака мозга

Brain Cancer Treatment

India
$4250
Turkey
$6500
Thailand
$10100
U.A.E.
$17833
Singapore
$50000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    5 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    20 Day Outside Hospital

  • travel

    25 Total Days In India

Overview

 

Brain cancer can interfere with normal brain functions such as speech, movement, thoughts, feelings, memory, vision, and hearing. It is a disease of the brain in which abnormal, cancerous cells grow in the brain tissues. Typically, brain cancer is a developed form of a brain tumour. Primary brain cancer or a brain tumour develops from cells within the brain.

However, all brain tumours are not brain cancer. But one thing to note is that even benign tumour can cause serious problems by increasing intracranial pressure or obstruct vascular structures or cerebrospinal fluid flow in the brain.

Different types of cells in the brain such as gliomas, meningiomas, pituitary adenomas, vestibular schwannomas, and primitive neuroectodermal (medulloblastomas) can become cancerous. Gliomas have several subtypes, which include astrocytomas, oligodendrogliomas, ependymomas, and choroid plexus papillomas.

Types of Brain Cancers

There are two types of brain cancer, including:

  • Primary brain cancers: Primary brain cancers result when cancer cells develop in the tissues of the brain itself. Primary brain cancer cells may travel short distances within the brain but generally would not travel outside of the brain itself.
  • Secondary brain cancers: Secondary brain cancer is called metastatic brain cancer. It occurs when cancer develops elsewhere in the body and spreads to the brain. Primary cancer tissues can spread via direct extension, or through the lymphatic system or through the bloodstream.

Metastatic cancer in the brain is more common than primary brain cancer. They are usually named after the tissue or organ where cancer first develops. Metastatic lung or breast cancer in the brain is the most commonly found brain cancers.

Brain Cancer Causes

The exact brain cancer cause is still unknown. However, its occurrence has been linked to several risk factors, including the following:

  • Exposure to radiation
  • HIV infection
  • Inherited abnormality
  • Smoking
  • Exposure to environmental toxins
  • Exposure to chemical toxins, especially those used in rubber industry and oil refinery

Brain Cancer Symptoms

Some types of brain cancers such as meningeal and pituitary gland may produce few or no symptoms. Some of the brain cancer symptoms typically experienced by patients include:

  • Difficulty walking, seizures, dizziness and vertigo
  • Extreme fatigue and muscle weakness
  • Severe headaches and blurry vision
  • Sleepiness, nausea, and vomiting
  • Reduction in mental alertness, capacity or memory
  • Difficulty in speaking, impaired voice or inability to speak
  • Personality changes and hallucination
  • Weakness on one side of the body and coordination problems
  • Reduced touch sensation

Explore Best Hospital for Brain Cancer Treatment

Find out more

Before the Treatment

Before the treatment is initiated, it is important to confirm the diagnosis and the grade of brain cancer. The treatment modalities used or recommended by the neurosurgeon would actually depend on the type and grade of brain cancer that you are suffering from.

It is important for you to tell the surgeon all the signs of brain cancer that you are experiencing. You must also report the frequency and intensity of specific signs of brain cancer that you experience or notice.

Brain Cancer: Grades

tumours of the brain are assigned under a grade, depending on how normal or abnormal the cells appear microscopically. Grade measurements will help your doctor plan the best suitable treatment for you.

  • Grade 1: The cells look nearly normal and grow slowly. Long-term survival is likely.
  • Grade 2: In this, the cell looks slightly abnormal and grow slowly. Although, the tumour may spread to nearby tissue and can recur later.
  • Grade 3: The malignant tissue has cells that look different from normal cells and these cells are actively growing and have a distinctly abnormal appearance.
  • Grade 4: In this, the cell looks most abnormal and grows and spreads quickly.

Brain Cancer: Diagnosis

Brain cancer diagnosis may start with asking questions about patient’s medical history. The results of this interaction will determine the tests that are required to be conducted. The frequently used tests for brain cancer diagnosis include:

  • CT scan: It is a series of 3-dimensional (3D) picture of the inside of the brain taken from different angles using X-rays. It is not painful but sometimes a contrast medium is given before the scan to provide a better detail of the image. This contrast medium can be in the form of a dye injected into the patient’s vein or as a pill to swallow.
  • MRI: Nowadays, MRI is a more preferred way to diagnose brain cancers because it creates more detailed pictures than a CT scan. MRI uses magnetic fields to produce detailed images of the body.
  • Biopsy: It is a less-preferred way of brain cancer diagnosis because it is invasive. A tissue sample is obtained by surgery or through the insertion of a needle into the tumour site in the brain.
  • Other tests: Some other physical tests such as white blood cell count, electrolytes, or examination of cerebrospinal fluid to detect abnormal cells may be conducted to confirm brain cancer diagnosis.

How it is Performed

The brain cancer treatment plan is prepared by a medical specialist, who takes a note of the cancer type, location, tumour size, patient age, and general health status before coming up with an individualized treatment plan.

Typically, brain cancer treatment options include the following:

  • Surgery: If a brain tumour is accessible, small, and easy to separate from surrounding brain tissue, then surgery is attempted to remove all of the tumour cells by cutting the tumour away from normal brain tissues.

The only limitation of surgery is that tumours cannot be separated surgically if they are located near the sensitive areas of your brain. This surgery involves opening the skull (craniotomy), which carries risks such as infection and bleeding. It can be life-threatening in some cases.

An endoscopy may be conducted through nasal route or via a hole conducted in the skull to see the inside of the brain and locate the tumour. The identified areas of the brain with cancer cells are then excised or removed with the help of surgical tools.

  • Radiation therapy: It uses high-energy beams, such as X-ray or proton beams to kill cancer cells. Radiation therapy is a nonsurgical procedure that delivers a single high dose of precisely targeted radiation. It can be applied to your entire brain. Whole-brain radiation is often used to treat cancer that has spread to the brain from some other part of the body.
  • Chemotherapy: It is a kind of drug treatment used to kill cancer cells. It can be taken orally in the form of pills or injected into a vein. Temozolomide (Temodar) is the drug most commonly used to treat brain cancer. Other drugs can be used depending on the type of cancer.
  • Targeted drug therapy: Targeted drug treatment blocks specific abnormalities, leading to cancer cell death. This treatment has fewer side effects than other treatment modalities such as chemotherapy and radiation.

Recovery

It takes time to recover after brain cancer surgery. The ability to care for others and yourself is compensated with and you may take some time to sink in the feeling of what just happened. You may not have the energy initially to think about anything or act to do something. But gradually the energy is regained with the help of doctors, therapists and family members and quality of life are slowly restored.

Immediately after the surgery, you will be placed in the recovery unit for at least a few hours. During your stay, a team of doctors and nurses will be available to monitor your health. Once your health stabilizes, you will be shifted to the neurosurgery nursing unit for a few days.

Surgery for brain cancer may affect the behaviour, feelings, and thoughts of the patient. This is the reason why rehabilitative therapy after brain cancer surgery becomes important. The rehabilitation after brain cancer surgery may involve a team of experts, including physical therapists, speech and language experts, and occupational therapists.

The rehabilitation phase starts in the hospital itself. The rehabilitation team will prepare you for discharge and may continue to offer their services at your home if needed.

You are likely to experience discomfort for a few days after the surgery and discharge. However, make sure to call the doctor right away if you experience seizures or troubled breathing. Additionally, you should contact your doctor if you experience any of the following symptoms:

  • Trouble urinating
  • Hallucinations
  • Nausea or vomiting
  • Tiredness
  • Problems related to vision or hearing ability
  • Confusion or memory-related problems
  • Worsened headaches
  • Difficulty walking
  • Weakness

Get treatment cost for Brain Cancer Treatment & travel

Click Here

FAQ

Q: Is it possible to completely cure brain cancer?

A: Brain cancer can be cured if diagnosed at an early stage. In case of an advance stage, it is difficult to treat brain cancer completely with the help of chemotherapy, radiation, and surgery. However, treatment options can be used to shrink the size of the tumor and reduce the associated symptoms.

Q: What are the risks of brain surgery?

A: Formation of a blood clot, internal bleeding, muscle weakness, memory problems, and issues related to coordination, walking, balancing, and speech are some of the risks of brain surgery.

Q: What are the chances of surviving brain surgery?

A: Nearly 28.8 percent of males who are diagnosed with a primary malignant brain or spinal cord tumor is likely to survive for five years. The 5-year survival rate in case of females is around 31.6 percent.

Q: Is a craniotomy a serious surgery?

A: During a craniotomy, a bony flap is removed from the skull to look inside the brain and access it. As soon as the surgery is over, the surgeon places the removed piece of bone flap back and

Q: Is glioblastoma always fatal?

A: There are patients who have lived for years with benign blastomas. However, malignant glioblastomas are almost always fatal and most of the patients die within two years of treatment. The patient may die within a few weeks if malignant glioblastoma is left untreated.

Q: How long does it take to perform a brain cancer surgery?

A: The surgeons may take around four to six hours to conduct brain cancer surgery. However, it may take even longer to conduct this procedure.

Q: What is the brain tumor surgery cost?

A: The cost of brain surgery for tumour depends on the approach used to access the brain and remove the tumour. The brain tumor surgery cost for craniotomy and endoscopic surgery are different.

Videos

About Procedure

Patient Stories

  • Patient Testimonial: Othman Elshekh Ahmed from Sudan

    Mr. Othman Elshekh Ahmed Sudan

Please Enquire

Brain Cancer Treatment

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality