South Africa
n/a
Lebanon
n/a
Morocco
n/a
Spain
n/a
Malaysia
n/a
Hungary
n/a
Switzerland
n/a
Lithuania
n/a
India
$9500
Turkey
$15000
Poland
$15000
Tunisia
$17000
Greece
$28000
Saudi Arabia
$33000
Czechia
$45000
U.A.E.
$45000
Thailand
$50000
Israel
$65000
South Korea
$70000
Singapore
$100000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    5 День в больнице

  • outdie-hospital

    16 День вне больницы

  • travel

    21 Всего дней в стране

Обзор

В сердце человека есть четыре типа клапанов - митральный, аортальный, трикуспидальный и легочный. Митральный и трикуспидальный клапаны находятся между верхней и нижней камерами сердца. С другой стороны, аортальный и легочный клапан присутствуют в двух артериях, выходящих из сердца.

Чаще всего именно митральный и аортальный клапаны претерпевают определенные патологические изменения из-за дегенеративных заболеваний клапана, ревматических пороков сердца или инфекционного эндокардита. Это может привести к проблемам, связанным с открытием и закрытием клапана.

Эти дисфункции можно лечить с помощью операции по восстановлению клапана или его замене. Замена аортального клапана или замена митрального клапана выполняется, когда только один из клапанов поражен или поврежден. Однако, если оба клапана больны или повреждены, проводится операция по замене двойного клапана.


О недуге

Сердечные клапаны, присутствующие в сердце, отвечают за обеспечение потока крови, насыщенной питательными веществами, через камеры сердца. Предполагается, что после выхода крови каждый клапан полностью закроется. Больные или поврежденные клапаны не могут открываться и закрываться должным образом, что приводит к смешиванию и обратному току крови (регургитации).

 Операция по замене двойного клапана в основном направлена ​​на решение проблемы клапанного порока сердца и включает замену как аортального клапана, так и замену митрального клапана. Митральный клапан расположен между левым предсердием и левым желудочком, а аортальный клапан расположен между аортой и левым желудочком.

Причины болезни сердечного клапана

Некоторые из причин болезни сердечного клапана включают следующее:

  • Стеноз или сужение сердца
  • Высокое кровяное давление и сердечная недостаточность, увеличивающие сердце и артерии и способствующие развитию клапанных заболеваний.
  • Атеросклероз
  • Образование рубцовой ткани и повреждение в результате сердечного приступа или любого повреждения сердца
  • Стрептококковая ангина или ревматическая лихорадка могут вызвать проблемы с клапанами
  • Инфекция, вызванная попаданием микробов в кровоток, может поражать сердечные клапаны, и одной из таких инфекций является инфекционный эндокардит.
  • Аутоиммунные заболевания, похожие на волчанку, могут поражать аорту и митральный клапан.
  • Карциноидный синдром
  • Диетические лекарства, такие как фенфлурамин и фентермин, иногда могут вызывать заболевания клапанов.
  • Синдром Марфана
  • Нарушения обмена веществ, такие как болезнь Фабри или повышенный уровень холестерина в крови.
  • Лучевая терапия грудной клетки может вызвать заболевания сердечного клапана.

Симптомы замены двойного клапана

Некоторые из симптомов порока клапанов сердца включают следующее:

  • Задержка жидкости в нижних конечностях
  • Грудная боль
  • Утомляемость и головокружение
  • Головокружение и одышка
  • Цианоз

О замене сердечного клапана

Операция по замене двойного клапана - сложная процедура по сравнению с операцией по замене одного клапана. Замена аортального клапана и замена митрального клапана включает замену только одного клапана, но во время операции по замене двойного клапана оба пораженных клапана удаляются одновременно и заменяются синтетическим (механическим) или биологическим клапаном.

В случае механических клапанов используемые компоненты не имеют органического или природного происхождения. Они созданы из комбинации полиэстера и углерода, которую человеческое тело может терпеть и принимать. Пациентам с механическими клапанами назначают разжижающие кровь препараты для предотвращения образования тромбов.

Биопротезные клапаны или биологические клапаны создаются из тканей животных или человека и могут быть следующих типов:

  • Клапан крупного рогатого скота обычно получают из тканей коровы и соединяют с сердцем с помощью силиконовой резины.
  • Свиной клапан происходит из ткани свиньи и имплантируется в сердце с рамкой или без нее, как стент.
  • Гомотрансплантат или аллотрансплантат обычно берут из сердца человека-донора.

Выбор конкретного типа клапана зависит от возраста, общей физической подготовки и способности метаболизировать антикоагулянтные препараты. Единственная проблема, связанная с биопротезным клапаном, заключается в том, что он может не прослужить всю жизнь, и позже может потребоваться повторная замена.

Изучите лучшую больницу для замены двойного клапана сердца

Узнать больше

До лечения

Перед операцией по замене сердечного клапана проводятся специальные стандартные тесты для проверки общего состояния здоровья пациента и подтверждения любых основных состояний. Проводится обычный рентген грудной клетки и трансторакальная эхокардиография.

Сопутствующая аневризма аорты, аневризма дуги аорты, низкий профиль грудной клетки, хирургия или травма грудной клетки, сильно кальцинированное кольцо митрального клапана или аортальный клапан, необходимость реконструкции корня аорты, коронарного шунтирования, периферический атеросклероз и имплантация биопротеза аорты без стента оценивается для двойного клапана замена как противопоказания.

Рекомендуется бросить курить и употреблять тяжелую и острую пищу, которую трудно переваривать, за несколько недель до операции. Вам следует сосредоточиться на более простом образе жизни, так как это ускорит выздоровление позже.

Как это выполняется

С целью гемодинамического мониторинга устанавливают периферический артериальный и венозный доступ. Пациент находится под наркозом в положении лежа на спине с помощью однопросветной эндотрахеальной трубки.

В яремную вену помещают два чрескожных интродьюсера для мониторинга центрального венозного давления и введения лекарств. Другой аналогичный вводится в ту же правую яремную вену с целью введения внутриполостных электродов кардиостимулятора, если это необходимо. Подушечки внешнего дефибриллятора размещаются на спине пациента и на передней левой части грудной клетки.

Зонд TEE или чреспищеводной эхокардиографии используется для оценки сердечной функции, контроля чрескожной венозной канюляции и оценки клапана. Кожу стерилизуют раствором йода и на открытые участки накладывают асептическую полоску. Процедура замены двойного клапана очень похожа на изолированную замену аортального клапана или замену митрального клапана, которая проводится через правую переднебоковую миниторакотомию с одним доступом.

Перед системной гепаринизацией оболочка венозного интродьюсера помещается в бедренную вену, чтобы предотвратить любое нежелательное кровотечение. В третьем межреберье делается разрез от 6 до 8 см. Произведена миниторактомия, в 3-м и 5-м межреберных промежутках размещены два вспомогательных рабочих порта. Первый предназначен для видеопомощи, а второй - для инсуффляции газа, вентиляции при кардиотомии и наложения фиксирующих швов на перикарде. Перикард вскрывается вверх и вниз после удаления перикардиального жира, который находится на 3–4 см выше диафрагмального нерва. Перикард втягивают шелковыми швами.

Стандартным образом после того, как аорта была обнажена, устанавливаются две кошельковые нити для прямой артериальной канюляции. Операция продолжается венозной канюляцией под контролем TEE. Проволочный проводник проходит через венозный интродьюсер и помещается в верхнюю полую вену.

При центральной канюляции восходящей аорты устанавливается артериальный приток. Канюля имеет запирающий элемент и выдвинутый наконечник для облегчения введения аорты в грудную клетку. С помощью колец канюли кончик фиксируется, а с помощью двух жгутов канюля фиксируется. Они обеспечивают максимальное пространство для работы во время торакотомного доступа.

Поток углекислого газа продолжает течь, и когда сердце останавливается, аорта открывается косым разрезом, похожим на хоккейную клюшку, k, который далее распространяется на некоронарный синус Вальсальва. После этого производится аортотомия вдали от поперечного зажима и от ствола основной легочной артерии; для закрытия аортотомии необходимо сохранить достаточное количество ткани аорты. Теперь проблемный клапан иссечен. Размер кольца измеряется и калибруется с помощью измерителя, а затем имплантируется протез. Протез аорты опускают и заставляют оставаться выше конечной плоскости имплантации.

Теперь фокус смещается в левое предсердие. Его рассекают в плоскости Зондергаарда, и с помощью одного единственного шелкового подвесного шва и предсердного ретрактора открывается митральный клапан. Если теперь потребуется, левая атриотомия может быть расширена сзади вверх за верхней полой веной или вдоль нижней полой вены вниз. При правой миниторакотомии митральный клапан визуализируется очень хорошо, что позволяет легко восстановить клапан и подклапанный аппарат.

Процедура начинается с наложения синтетических плетеных швов на митральное кольцо, диаметр которых измеряется с использованием клапанов подходящего размера. Для митрального клапана выполняется восстановительная аннулопластика. Нити накладываются, ретрактор удаляется, а затем внимание снова переключается на протез аортального клапана. Его опускают в кольцевую плоскость и после этого завязывают.

Для оценки результатов восстановления предсердный ретрактор снова помещают в левое предсердие. Для оценки работоспособности клапана применяется водяной зонд с имплантированным открытым митральным кольцом. После успешного завершения левое предсердие закрывается, оставляя желудочковый канал через митральный клапан в левом желудочке. Поперечный зажим аорты удаляется, и шовный шов для аортотомии дополнительно завязывается. Вентиляционное отверстие аорты расположено в восходящей аорте. Полипропиленовый кисетный шов завязывается вручную после удаления аортального отверстия. После подтверждения TEE процедура переходит к заключительному этапу, на котором удаляется канюля аорты и также удаляется чрескожная канюля, при этом бедренная вена временно подвергается компрессии, разрез кожи закрывается одним шелковым швом.

Восстановление

После операции пациент переводится в отделение интенсивной терапии для тщательного наблюдения в течение нескольких дней. Артериальное давление, запись ЭКГ, частота дыхания и уровень кислорода тщательно изучаются. Вам может потребоваться пребывание в больнице в течение нескольких дней после операции по замене сердечного клапана. С помощью вентилятора дыхание поддерживается через трубку, вставленную в горло. Дыхательный аппарат будет дополнительно отрегулирован, поскольку состояние пациента стабильно, и когда пациент сможет самостоятельно дышать и кашлять, трубка удаляется. Наряду с этим удаляется и желудочный зонд.

Каждые два часа медсестра помогала пациенту глубоко дышать и кашлять. Ощущение болезненности, но жизненно важно для предотвращения скопления слизи в легких и пневмонии. Пациента учат крепко обнимать подушку во время кашля, чтобы уменьшить дискомфорт. Пациент должен выражать дискомфорт, испытываемый при кашле, и принимать соответствующие лекарства. Начинается прием жидкости постепенно, и вы можете постепенно увеличивать свою повседневную активность, например, ходить по комнате. Через несколько дней пациента переводят в палату для выздоровления, где происходит остальное выздоровление до выписки.

Сообщите своему врачу, если вы чувствуете припухлость и покраснение в области разреза, повышенную температуру и озноб или боль в области разреза. Вы должны отдохнуть и содержать операционную зону как можно более чистой дома.

Сравнение стоимости

Стоимость хирургической операции с сердечным клапаном в Индии

Стоимость замены сердечного клапана в Индии намного дешевле и доступна, чем в большинстве других стран мира. Больницы, работающие с формами сердца в Индии, всемирно известны своим качеством услуг и большим опытом кардиохирургов, связанных с ними.

Стоимость операции на сердце в Индии зависит от типа операции, которую переносят пациенты. Например, пациенты, которым предполагается замена сердца с помощью ЗАК, должны будут платить иначе, чем пациенты, которым предполагается восстановление аортального или митрального клапана, а не замена.

Стоимость восстановления митрального клапана отличается от стоимости операции на сердечном отверстии, как и стоимость замены аортального клапана. Стоимость замены митрального клапана и замены аортального клапана примерно одинакова. Но общая стоимость операции на сердце для замены двойного клапана выше, поскольку она включает замену двух клапанов, а не только одного. Кроме того, это более рискованная и сложная процедура, требующая больше усилий, времени и самоотверженности.

Стоимость замены двойного клапана в Индии или стоимость замены одного клапана в Индии зависит от нескольких факторов, включая следующие:

  • Опыт хирурга
  • Количество хирургов, участвующих в операции
  • Общее количество дней, проведенных в госпитализации
  • Общее количество дней, проведенных в отделении интенсивной терапии
  • Присутствующие осложнения
  • Проведены дополнительные тесты
  • Тип больницы
  • Тип используемого клапана
В следующих таблицах указана приблизительная стоимость AVR / MVR. 
Стоимость операции AVR / MVR в Индии $5300
Стоимость операции AVR / MVR в Таиланде $9000
Стоимость операции AVR / MVR в Южной Корее $14000
Стоимость операции AVR / MVR в Венгрии $34500
Стоимость операции AVR / MVR в ОАЭ $21251
Стоимость операции AVR / MVR в Польше $22100

В следующих таблицах указана приблизительная стоимость замены двойного клапана в Индии и за рубежом:

Стоимость лечения в Индии: 9500
Стоимость лечения в Турции: 15000
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: 45000
Стоимость лечения в Испании: н /
Стоимость лечения в Израиле: 65000
Стоимость лечения в Сингапуре: 100000
Стоимость лечения в Таиланде: 50000
Стоимость лечения в Тунисе: 17000
Стоимость лечения в Греции: 28000
Стоимость лечения в Саудовской Аравии: 33000
Стоимость лечения в ЮАР: н /
Стоимость лечения в Ливане: н /
Стоимость лечения в Литве: н /
Стоимость лечения в Швейцарии: н /
Стоимость лечения в Чехии: 45000
Стоимость лечения в Венгрии: н /
Стоимость лечения в Малайзии: н /
Стоимость лечения в Марокко: н /
Стоимость лечения в Польше: 15000
Стоимость лечения в Южной Корее: 70000

Получите стоимость лечения для замены двойного сердечного клапана и поездки

Кликните сюда

FAQ

В. Как долго продлится операция на сердечном клапане?

A. Механические клапаны у некоторых пациентов служат до 25 лет без проблем. Не исключено, что нового искусственного клапана хватит на всю оставшуюся жизнь. Но в некоторых ситуациях механические клапаны требуют замены в течение месяцев или нескольких лет.

В. Требуется ли особая осторожность при замене клапана для предотвращения инфекции?

A. Врач может назначить определенные антибиотики для борьбы с инфекциями.

В. Безопасно ли делать рентген после замены сердечного клапана?

A. Все виды замены сердечного клапана безопасны при рентгенологическом исследовании.

В. Безопасно ли делать магнитно-резонансную томографию после замены сердечного клапана?

A. Обычно клапаны безопасны во время магнитно-резонансной томографии. Перед проведением теста необходимо связаться с врачом.

В. В чем преимущество тканевого клапана перед механическим клапаном?

A. Для тканевого клапана не требуются препараты для разжижения крови, тогда как для механических клапанов пациенты должны принимать препараты для разжижения крови всю оставшуюся жизнь.

В. Каковы риски, связанные с операцией по замене двойного клапана?

A. Некоторые из рисков, связанных с операцией по замене двойного клапана, включают кровотечение во время и после операции, пневмонию и образование тромбов, которые могут вызвать сердечные приступы.

В. Сколько стоит замена сердечного клапана?

A. Стоимость замены сердечного клапана зависит от нескольких факторов, таких как количество замененных клапанов, степень повреждения, больничные расходы и количество дней госпитализации. Общая стоимость операции по замене сердечного клапана может варьироваться от 4000 до 40000 долларов в зависимости от страны, в которой вы решите провести операцию.

Пожалуйста, спросите

Замена двойного клапана сердца

Heart Double Valve Replacement

India
$7500
Thailand
$12000
Turkey
$17872
Singapore
$27000
U.A.E.
$28460
Hungary
$39500
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    7 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    14 Day Outside Hospital

  • travel

    21 Total Days In India

Overview

There are four types of valves in the human heart – the mitral, aortic, tricuspid, and pulmonary valve. The mitral and the tricuspid valve are present between the upper and the lower chambers of the heart. On the other hand, the aortic and the pulmonary valve are present in the two arteries that leave the heart.

Most often, it is the mitral and the aortic valve that undergoes certain pathologic changes due to degenerative valve diseases, rheumatic heart diseases, or infective endocarditis. This may result in problems associated with the valve opening and closure.

These dysfunctions can be treated with either valve repair or valve replacement surgery. Aortic valve replacement or mitral valve replacement is carried out when just one of the valve is diseased or damaged. However, when both the valves are diseased or damaged, a double valve replacement surgery is conducted.


About the ailment

The heart valves present in the heart are responsible for permitting the flow of nutrient-laden blood through the heart chambers. After allowing the ushering of blood, each valve is expected to close completely. The diseased or damaged valves are not able to open and close properly, thus allowing the mixing and backflow of blood (regurgitation).

 A double valve replacement surgery mainly aims at correcting the problem of valvular heart disease and involves both aortic valve replacement and mitral valve replacement. The mitral valve is situated between the left atrium and the left ventricle while the aortic valve is located in between the aorta and the left ventricle.

Causes of Heart Valve Disease

Some of the causes of heart valve disease include the following:

  • Cardiac stenosis or narrowing
  • High blood pressure and heart failure, which enlarges the heart and arteries and contribute to valvular diseases
  • Atherosclerosis
  • Scar tissue formation and damage due to heart attack or any injury to the heart
  • Strep throat or rheumatic fever can give rises to valve problems
  • Infection due to germs entering bloodstream can affect heart valves and one such infection is infective endocarditis
  • Lupus-like autoimmune diseases can affect the aorta and mitral valve
  • Carcinoid syndrome
  • Diet medicines such as fenfluramine and phentermine can at times give rise to valve diseases
  • Marfan syndrome
  • Metabolic disorders such as Fabry disease or high blood cholesterol
  • Radiation therapy to the chest can give rise to heart valve diseases.

Symptoms of Double Valve Replacement

Some of the symptoms of valvular heart disease include the following:

  • Fluid retention in the lower limbs
  • Chest pain
  • Fatigue and light-headedness
  • Dizziness and shortness in breath
  • Cyanosis

About heart valve replacement

Double valve replacement surgery is a complicated procedure as compared to single valve replacement surgery. Aortic valve replacement and mitral valve replacement involves the replacement of just one valve but during double valve replacement surgery, both the diseased valves are removed at the same time and replaced with a synthetic (mechanical) or a biological valve.

In the case of mechanical valves, the components used are not of organic or natural origin. They are created from a combination of polyester and carbon material that the human body can tolerate and accept. Blood-thinning medications are given to patients who get mechanical valves to prevent blood clot formation.

Bioprosthetic valves or the biologic valves are either created from animal or human tissues and can be of the following types:

  • A bovine valve is usually derived from the tissues of a cow and is connected to the heart with the help of silicone rubber
  • A porcine valve has its origin rooted from a pig tissue and is implanted in the heart with or without the frame like a stent
  • A homograft or an allograft is usually collected from the human donor’s heart

The choice of a particular type of valve depends on the age, overall fitness, and the ability to metabolize anticoagulant medications. The only problem associated with a bioprosthetic valve is that it may not last a lifetime and one may have to undergo a replacement again later.

Explore Best Hospital for Heart Double Valve Replacement

Find out more

Before the Treatment

Specific routine tests are conducted before heart valve replacement surgery to check for the overall health of the patient and confirm any underlying conditions. A routine chest X-ray is conducted and along with a transthoracic echocardiography.

Associated aortic aneurysm, aortic arch aneurysm, low chest profile, chest surgery or trauma, highly calcified mitral valve annulus or aortic valve, the requirement for aortic root reconstruction, coronary artery bypass grafting, peripheral atherosclerosis and stentless aortic bioprosthesis implantation is assessed for double valve replacement as contraindications.

You are advised to quit smoking and taking heavy and spicy foods that are difficult to digest weeks before the surgery. You should concentrate on leading a simpler lifestyle as it will speed up the recovery rate later.

How it is Performed

For the purpose of hemodynamic monitoring, the peripheral arterial and venous access are installed. The patient is anaesthetized in a supine position with a single lumen endotracheal tube.

In the jugular vein, two percutaneous sheath introducers are placed for central venous pressure monitoring and drug administration. Another similar one is placed in the same right jugular vein for the purpose of introducing endocavitary pacemaker leads if required. External defibrillator pads are placed on the patient’s back and on the anterior left chest.

TEE or transesophageal echocardiography probe is used for an assessment of cardiac function, percutaneous venous cannulation guidance, and valve assessment. The skin is sterilized with iodine solution and an aseptic strip is applied on areas exposed. The double valve replacement procedure is very similar to isolated aortic valve replacement or mitral valve replacement, which is conducted via a single access right anterolateral minithoracotomy.

Before systemic heparinization, the venous introducer sheath is positioned in the femoral vein to prevent any unwanted bleeding. In the third intercostal space, an incision of 6 to 8 cms is made. Minithoractomy is made and in the 3rd and 5th intercostals spaces, two auxiliary working ports are placed. The first is for video assistance and the second is for gas insufflation, cardiotomy vent, and pericardial stay sutures. The pericardium is opened upwards and downwards after removal of the pericardial fat, which is 3 to 4 cm above the phrenic nerve. The pericardium is retracted using silk sutures.

In a standard way, two aortic purse strings are placed for direct arterial cannulation after the aorta has been exposed. The operation is continued with venous cannulation under the guidance of TEE. A guidewire in moved through the venous introducer and positioned in the superior vena cava.

With the central cannulation of the ascending aorta, arterial inflow is established. The cannula has an obturator and an advanced tip to aid aortic insertion within the thorax. With cannula rings, the tip is secured and with two tourniquets the cannula is secured. They allow maximum space to work during thoracotomy access.

Carbon dioxide flow keeps running and when the heart gets arrested, the aorta is opened in an oblique way with an incision like a hockey stick, k which is further extended to the non-coronary sinus Valsalva. After this, aortotomy is made far away from the cross-clamp and from the main pulmonary artery trunk; for the closure of aortotomy, enough aortic tissue must be kept. Now the problematic valve is excised. The annulus size is measured and calibrated with a sizer and then prosthesis is implanted. The aortic prosthesis is lowered and made to remain above the final plane of implantation.

Now focus shifts to the left atrium. It gets dissected in a Sondergaard’s plane, and with the help of one single silk suspension stitch and an atrial retractor, the mitral valve is exposed. If now required the left atriotomy can be further extended behind upwardly behind the superior vena cava or along the inferior vena cava downwardly.  In right minithoracotomy the visualization of the mitral valve is very good and allows valve and subvalvular repairs easily.

The procedure starts with synthetic braided sutures being placed in the mitral annulus whose diameters are measured using suitable valve sizes. For the mitral valve, reductive annuloplasty is performed. The sutures are passed and the retractor is removed and then attention is again diverted towards the aortic valve prosthesis. This is lowered into the annular plane and thereafter knotted.

For the assessment of the results of the repair, the atrial retractor is again positioned in the left atrium.  To estimate the competence of the valve, a water probe is applied with an implanted open mitral ring. After successful completion, the left atrium is closed leaving behind the ventricular vent via the mitral valve in the left ventricle. Aortic cross-clamp is removed and aortotomy suture is further knotted. The aortic vent is positioned in the ascending aorta. A polypropylene purse-string suture is hand-knotted after aortic vent is removed. After confirmation by the TEE, the procedure moves to the final stage where the aortic cannula is removed and a percutaneous cannula is also withdrawn with the femoral vein temporarily placed under compression, the skin incision is closed with a single silk stitch.

Recovery

After the surgery, the patient is shifted to ICU for close monitoring for several days. Blood pressure, ECG tracing, breathing rate, and oxygen levels are closely studied. You may require staying in the hospital for several days after heart valve replacement surgery. With the help of the ventilator, breathing is assisted via a tube inserted in the throat. The breathing machine will be further adjusted as the patient keeps growing stable and once the patient is able to breathe and cough on their own, the tube is removed. Along with this, the stomach tube is also removed.

In every two hours, a nurse would help the patient take deep breaths and cough. This feels sore but is vital to prevent accumulation of mucus in the lungs and prevent pneumonia. The patient is taught to hug a pillow tightly while coughing to ease out any discomfort. The patient must express discomfort felt at coughing and medications are suggested accordingly. Slowly fluid intake is initiated and you can gradually increase your daily activities such as walking around the room. After a few days, the patient is shifted to the recovery room where the rest of the recovery takes place before discharge.

Notify your doctor if you feel swelling and redness around incision area, fevers and chills, or pain in the area of the incision. You should rest and keep the surgical area as clean as possible at home.

Cost Comparison

Heart Valve Replacement Surgery Cost in India

The cost of heart valve replacement in India is much cheaper and affordable than a majority of other countries in the world. Heart shape hospitals in India are globally renowned for their quality of services and the great expertise of the cardiac surgeons associated with them.

Heart surgery cost in India depends on the type of surgery that the patients are undergoing. For example, the patients who is supposed to get an AVR heart replacement would have to pay differently than a patient who is supposed to have aortic or mitral valve repair and not a replacement.

The cost of mitral valve repair is different from heart hole surgery cost and same is the case with aortic valve replacement cost. The cost of mitral valve replacement and aortic valve replacement is more or less the same. But the total heart surgery price for double valve replacement is more as it involves replacement of two valves and not just one. Additionally, it is a more risky and complicated procedure that takes more effort, time, and dedication.

The cost of double valve replacement in India or single valve replacement cost in India depends on several factors, including the following:

  • The experience of the surgeon
  • Number of surgeons participating in the surgery
  • Total number of days spent at the hospitalization
  • Total days spent in the ICU
  • Complications involved
  • Additional tests performed
  • Type of hospital
  • Type of valve used
The following tables highlight the approximate AVR/MVR cost 
Cost of AVR/MVR surgery in India $5300
Cost of AVR/MVR surgery in Thailand $9000
Cost of AVR/MVR surgery in South Korea $14000
Cost of AVR/MVR surgery in Hungary $34500
Cost of AVR/MVR surgery in UAE $21251
Cost of AVR/MVR surgery in Poland $22100

The following tables highlight the approximate double valve replacement cost in India and abroad:

Treatment cost in India: 7500
Treatment cost in Turkey: 17872
Treatment cost in United Arab Emirates: 28460
Treatment cost in Singapore: 27000
Treatment cost in Thailand: 12000
Treatment cost in Hungary: 39500

Get treatment cost for Heart Double Valve Replacement & travel

Click Here

FAQ

Q. How long will the heart valve surgery last?

A. Mechanical valves last for 25 years in some patients without problems. It is possible that a new artificial valve could last for the rest of the life. But in some situations, mechanical valves require replacement within months or a few years.

Q. Does the valve replacement require special care to prevent infection?

A. The doctor may prescribe certain antibiotics to fight infections.

Q. Is it safe to have an X-ray after heart valve replacement?

A. All types of heart valve replacements are safe with X-ray examination.

Q. Is it safe to have magnetic resonance imaging after heart valve replacement?

A. Usually, the valves are found to be safe during magnetic resonance imaging. The physician must be contacted before performing the test.

Q. What is the advantage of tissue valve over mechanical valve?

A. The tissue valve does not require blood thinning medications whereas mechanical valves require the patients to take blood thinning medications for the rest of their lives.

Q. What are the risks associated with double valve replacement surgery?

A. Some of the risks associated with double valve replacement surgery include bleeding during and after surgery, pneumonia, and formation of blood clots that can cause heart attacks

Q. How much does a heart valve replacement cost?

A. The cost of heart valve replacement depends on several factors such as number of valves replaced, the extent of damage, the hospital charges, and the number of days of hospitalization. The total heart valve replacement surgery cost may vary from $4000 and $40000, depending on the country that you choose to get operated in.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Heart Double Valve Replacement

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality