South Korea
n/a
Tunisia
n/a
Poland
n/a
Morocco
n/a
Malaysia
n/a
Hungary
n/a
Switzerland
n/a
Lithuania
n/a
South Africa
n/a
Saudi Arabia
n/a
Greece
n/a
Israel
n/a
Thailand
n/a
Spain
n/a
Singapore
n/a
U.A.E.
n/a
India
$4000
Turkey
$7500
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    3 День в больнице

  • outdie-hospital

    15 День вне больницы

  • travel

    18 Всего дней в стране

Обзор

Открытый артериальный проток (ОАП) - это сердечное заболевание, впервые диагностированное или наблюдаемое в течение первых нескольких недель или месяцев операции. Это состояние характеризуется сохранением нормальной связи плода между легочной артерией и аортой, что может позволить потоку некоторой части насыщенной кислородом крови вернуться в легкие, а не в тело.

Эта связь естественным образом присутствует у плода во время беременности. Фактически, он присутствует и во время рождения, но закрывается самостоятельно в течение нескольких дней.

Во время беременности вся потребность плода в кислороде удовлетворяется через плаценту. Следовательно, крови нет необходимости проходить через легкие для насыщения кислородом. Однако соединение необходимо, чтобы насыщенная кислородом кровь обошла легкие плода и достигла тела. Это соединение известно как артериальный проток (DA).

Как только ребенок рождается, легкие берут на себя функцию соединения и начинают очищать кровь. Проблема возникает, когда связь не закрывается сама по себе в течение нескольких дней после родов. Это состояние известно как КПК.

Точная причина, по которой DA остается открытым (патент), у некоторых младенцев до сих пор неизвестна. Однако девочки в два раза чаще страдают от КПК, чем мальчики. Кроме того, КПК может возникать в сочетании с другими пороками сердца.

Если не лечить КПК, это может привести к ряду осложнений. Из-за потока насыщенной кислородом крови из аорты в легочную артерию и перемешивания крови сосудам легких приходится обрабатывать большое количество крови. Чем больше объем крови, поступающей в легочную артерию, тем больше им приходится справляться с повышенным давлением. Это может привести к долгосрочному повреждению легких.

У некоторых детей КПК может не вызывать никаких симптомов. Тем не менее, вот некоторые из симптомов, которые испытывает большинство детей с КПК:

  • Тяжелое, застойное или учащенное дыхание
  • Усталость
  • потение
  • Плохое увеличение веса
  • Нет интереса к кормлению
  • Чрезмерная усталость во время кормления

Исследуйте лучшую больницу для закрытия КПК

Узнать больше

До лечения

Перед закрытием ОАП необходима тщательная диагностика и оценка с использованием оперативного или катетерного доступа. Обширная оценка проводится для проверки наличия других врожденных деформаций или дефектов.

Ниже приведены некоторые из тестов, которые могут проводиться для проверки общей физической формы пациента или подтверждения наличия других врожденных пороков развития:

  • Результаты рентгенографии помогают определить размер КПК (маленький, средний или большой).
  • Двумерная эхокардиография используется для визуализации аортального конца ОАП. Этот тест дает подробную информацию о врожденных пороках сердечно-сосудистой системы.
  • Результаты электрокардиографии (ЭКГ) помогают подтвердить увеличение предсердий или гипертрофию желудочков у пациентов с большим ОАП.
  • Катетеризация сердца проводится, когда другие врожденные пороки развития наблюдаются в других исследованиях.
  • Селективная ангиография помогает определить внутрисердечную анатомию и размер ОАП.

Как это выполняется

Закрытие ОАП проводится под воздействием общей анестезии (ГА) с использованием процедуры катетеризации сердца. Во время закрытия хирург помещает закрывающее устройство в катетер.

Типичное закрывающее устройство для КПК состоит из сетки и металлического материала. Это короткая трубка с дисками разного размера на обоих концах. Устройство складывается перед введением в катетер. При достижении нужного места устройство выводится из катетера. Один из подходящих дисков открывается, когда устройство вынимается из катетера. Он действует как пробка и закрывает КПК, останавливая поток насыщенной кислородом крови в легочную артерию.

Катетер обычно вводят в кровеносный сосуд в области паха. Катетер осторожно перемещают вверх, чтобы добраться до места расположения ОАП. Укупорочное устройство продевается через отверстие для доступа к сайту КПК и помещается в заданное положение. Как только устройство установлено, катетер извлекается и место введения катетера перевязывается.

Восстановление

Процедура занимает от одного до трех часов. По окончании процедуры ребенка переводят в палату восстановления и держат там до тех пор, пока не исчезнет эффект ГА. Большинство детей выписываются в день операции закрытия КПК. Однако они должны будут оставаться в больнице не менее четырех-шести часов после операции.

Однако некоторым детям придется оставаться в больнице на ночь. Их переводят в стационар после окончания действия ГА. На следующий день всем пациентам проводится рентгенография грудной клетки для проверки положения закрывающего устройства. Детей, выписанных в день операции, необходимо на следующее утро снова доставить в больницу на рентген.

После операции хирург может назначить несколько антибиотиков, чтобы предотвратить сердечную инфекцию, известную как инфекционный эндокардит. Недоношенные или младенцы с большим КПК часто утомляются при кормлении. Поэтому нужно с осторожностью относиться к высококалорийным смесям или грудному молоку для них для нормального роста и развития.

Сравнение стоимости

Стоимость закрытия открытого артериального протока (PDA)

Стоимость операции по закрытию КПК в Индии зависит от ряда факторов. Тем не менее, общая стоимость остается разумной и доступной по сравнению с западными странами. Общая стоимость операции закрытия PDA в Индии может зависеть от качества используемого устройства закрытия, типа подхода, используемого для операции (хирургический или катетеризация), продолжительности пребывания в больнице и стоимости дополнительных проведенных тестов, среди других факторов.

В следующей таблице указана стоимость операции по закрытию КПК в Индии и некоторых других популярных направлениях медицинского туризма:

Стоимость лечения в Индии: 4000
Стоимость лечения в Турции: 7500
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: н /
Стоимость лечения в Сингапуре: н /
Стоимость лечения в Испании: н /
Стоимость лечения в Таиланде: н /
Стоимость лечения в Израиле: н /
Стоимость лечения в Греции: н /
Стоимость лечения в Саудовской Аравии: н /
Стоимость лечения в ЮАР: н /
Стоимость лечения в Тунисе: н /
Стоимость лечения в Литве: н /
Стоимость лечения в Швейцарии: н /
Стоимость лечения в Венгрии: н /
Стоимость лечения в Малайзии: н /
Стоимость лечения в Марокко: н /
Стоимость лечения в Польше: н /
Стоимость лечения в Южной Корее: н /

Получите стоимость лечения для закрытия КПК и путешествия

Кликните сюда

FAQ

В: Обязательно ли хирургическое закрытие открытого протока (ОАП) для всех пациентов с ОАП?

A: Нет, хирургическое закрытие ОАП не обязательно для всех пациентов. Его потребность зависит от возраста, общего состояния здоровья и истории болезни ребенка. Сначала хирург может принять решение ввести несколько лекарств, которые могут помочь при закрытии ОАП. Но в некоторых случаях хирургическое восстановление КПК рекомендуется в качестве первой линии лечения, чтобы предотвратить заболевание легких.

Q: Что закрывает КПК?

A: КПК закрывается с помощью приспособления, представляющего собой сетку. У этого устройства есть диски, и один из них открывается, когда помещается в правильное положение.

Вопрос: Может ли КПК закрыть сам?

A: Маленький КПК может закрыться самостоятельно в течение первых нескольких недель или месяцев жизни. Однако для более крупных может потребоваться медицинское или хирургическое вмешательство.

В: Является ли КПК генетическим?

A: Семейный анамнез пороков сердца действительно увеличивает риск развития КПК, однако он не является чисто генетическим. Это чаще встречается у младенцев, родившихся раньше предполагаемой даты родов.

В: КПК цианозный или бледный?

A: Это бледный.

В: Какие препараты используются для закрытия КПК?

A: Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), такие как ибупрофен, могут использоваться для закрытия КПК.

Пожалуйста, спросите

Закрытие КПК

Turkey
n/a
Singapore
n/a
India
$3662
Thailand
$5000
Hungary
$5800
U.A.E.
$13027
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    7 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    14 Day Outside Hospital

  • travel

    21 Total Days In India

Overview

Patent ductus arteriosus (PDA) is a heart disorder first diagnosed or observed during the first few weeks or months of the surgery. This condition is characterized by the persistence of a normal fetal connection between the pulmonary artery and the aorta, which may allow the flow of some of the oxygenated blood back to the lungs instead of the body.

This connection is naturally present in the fetus during pregnancy. It is, in fact, present at the time of birth as well But it closes off on its own within a few days.

During pregnancy, all of the oxygen demand of the fetus is met through the placenta. Therefore, there is no need for the blood to go through the lungs for oxygenation. However, a connection is necessary to let oxygenated blood bypass the lungs of the fetus and reach the body. This connection is known as ductus arteriosus (DA).

As soon as the baby is born, the lungs take over the functioning of the connection and start purifying the blood. The problem arises when the connection does not close on its own within a few days after the birth. This condition is known as PDA.

The exact reason why DA remains open (patent) is some infants is still unknown. However, girls are twice as likely to suffer from PDA as boys. Additionally, PDA may occur in combination with other heart defects as well.

PDA, if left untreated, may lead to a number of complications. Because of the flow of oxygenated blood from the aorta to the pulmonary artery and the mixing of blood, the vessels of the lungs have to handle a large amount of blood. The larger the volume of blood that enters the pulmonary artery, the greater they have to cope with the increased pressure. This may lead to long-term damage to the lungs.

PDA may cause no symptoms at all in some children. However, the following are some of the symptoms experienced by a majority of children with PDA:

  • Heavy, congested, or rapid breathing
  • Fatigue
  • Sweating
  • Poor weight gain
  • No interest in feeding
  • Excessive tiredness while feeding

Explore Best Hospital for PDA Closure

Find out more

Before the Treatment

A thorough diagnosis and evaluation are necessary before PDA closure using either operative or catheter-based approach. An extensive evaluation is conducted to check for the presence of other congenital deformities or defects.

The following are some of the tests that may be conducted to check for the overall fitness of the patient or confirm the presence of other congenital malformations:

  • Radiography findings help determine the size of the PDA (small, medium, or large)
  • A 2-dimensional echocardiography is used to visualize the aortic end of the PDA. This test provides detailed information about congenital cardiovascular malformations.
  • Electrocardiographic (ECG) findings help confirm atrial enlargement or ventricular hypertrophy in patients with large PDA.
  • Cardiac catheterization is conducted when other congenital malformations are observed in the other tests.
  • Selective angiography help determine the intracardiac anatomy and the size of the PDA.

How it is Performed

PDA closure is performed under the influence of general anaesthetic (GA) using the heart catheterization procedure. During the closure, the surgeon places a closure device into the catheter.

A typical PDA closure device is made up of mesh and metal material. It is a short tube with discs of different sizes in both its ends. The device is folder before its insertion into the catheter. The device is moved out of the catheter upon reaching the right place. One of the appropriate discs opens up when the device is moved out of the catheter. It’s acts like a plug and seals off the PDA, stopping the flow of oxygenated blood to the pulmonary artery.

The catheter is usually inserted into a blood vessel in the groin region. The catheter is gently moved up to reach the site of PDA. The closure device is threaded through to reach the PDA site and is placed in the targeted position. Once the device is in place, the catheter is withdrawn and the site of catheter insertion is bandaged.

Recovery

The procedure takes anywhere from one to three hours to complete. As soon as the procedure is over, the child is transferred to the recovery room and is kept there as long as the effect of the GA fades off. Most of the children are discharged on the same day as that of PDA closure procedure. However, they will be required to stay in the hospital for at least four to six hours after the surgery.

Some children, however, will be required to stay in the hospital overnight. They are transferred to the inpatient unit after the effect of the GA is over. A chest X-ray is conducted the next day in the case of all patients to check the position of the closure device. Children who are discharged on the same day of the procedure must be brought to the hospital again in the next morning for the X-ray.

The surgeon may prescribe a few antibiotics after the surgery to prevent heart infection known as infectious endocarditis. It is common for premature infants or infants with larger PDA to become tired feeding. Therefore, care must be taken to high-calorie formula or breast milk to them for normal growth and development.

Cost Comparison

Cost of Patent Ductus Arteriosus (PDA) Closure

The PDA closure surgery cost in India depends on a number of factors. However, the total cost is still much reasonable and affordable as compared to the Western countries. The total PDA closure surgery cost in India may depend on the quality of the closure device used, the type of approach used for the surgery (surgical or catheterization), the duration of hospital stay and the cost of additional tests conducted, among other factors.

The following table highlights the cost of PDA closure surgery in India and some of the other popular medical tourism destinations:

Treatment cost in India: 3662
Treatment cost in Turkey: n/a
Treatment cost in United Arab Emirates: 13027
Treatment cost in Singapore: n/a
Treatment cost in Thailand: 5000
Treatment cost in Hungary: 5800

Get treatment cost for PDA Closure & travel

Click Here

FAQ

Q: Is surgical Patent Ductus Ateriosus(PDA) closure mandatory for all patients with PDA?

A: No, surgical PDA closure is not mandatory for all patients. Its requirement depends on the age, overall health, and medical history of the child. The surgeon may first decide to administer a few medications which may help with the closure of PDA. But in some cases, surgical PDA repair is recommended as the first line of treatment to prevent the lungs from getting diseased.

Q: What closes the PDA?

A: The PDA is closed with the help of a device, which is a type of mesh. This device has discs and one of them open up when placed in the right position.

Q: Can PDA close on its own?

A: A small PDA may close on its own during the first few weeks or months of life. However, the larger ones may require medical or surgical intervention

Q: Is a PDA genetic?

A: A family history of heart defects does increase the risk of PDA, however, it is not purely genetic. It is more common in babies who are born earlier than the expected date of delivery.

Q: Is PDA cyanotic or acyanotic?

A: It is acyanotic.

Q: Which drugs are used to close PDA?

A: Nonsteroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs) such as ibuprofen may be used to close a PDA.

Videos

About Procedure

Please Enquire

PDA Closure

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality