Стоимость ангиопластики в ОАЭ

Ангиопластика в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ)

Ангиопластика в ОАЭ проводится под действием седативного средства и местного анестетика. Есть несколько больниц в ОАЭ которые проводят ангиопластику среди других кардиологических процедур и операций. ОАЭ стал одним из ведущих направлений медицинского туризма в мире по нескольким причинам. Во-первых, стоимость лечения в ОАЭ вполне доступный, а стоимость проживания дешевле. Кроме того, в загородном доме работают несколько высококвалифицированных и опытных кардиологов и кардиохирургов.

Лечение и стоимость

18

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

16 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 11000

Больницы

Об ангиопластике

Ишемическая болезнь сердца (ИБС) - одно из наиболее распространенных сердечных заболеваний, зарегистрированных во всем мире. Это происходит из-за образования тромбов и накопления бляшек в основных кровеносных сосудах сердца.

Баллонная ангиопластика - наиболее распространенная эндоваскулярная процедура (процедура, выполняемая внутри кровеносного сосуда), проводимая для лечения ишемической болезни сердца. В этой процедуре сгустки крови в основных артериях сердца обнаруживаются и удаляются путем введения катетера в артерию руки (лучевая артерия) или ноги (бедренная артерия). Этот катетер состоит из баллона на конце, который после надувания вытесняет сгусток к периферии кровеносного сосуда.

Ангиопластика может сопровождаться или не сопровождаться коронарный стент размещение в зависимости от результатов ангиографии. Эта процедура проводится пациентам с меньшим количеством тромбов в сосудах и тем, кто не реагирует на лекарства. Это также может быть выполнено как экстренная процедура для лечения сердечного приступа.

Признаки и симптомы отложений зубного налета в сердце

  • Усталость и головокружение из-за недостаточного кровоснабжения тканей и общего снижения эффективности сердца
  • Одышка для компенсации недостаточной перекачки крови
  • Нарушение притока крови к сердцу, приводящее к сердечному приступу, характеризующемуся болью в груди, нижней челюсти и левой руке

Как проводится ангиопластика?

Операция по шунтированию сердца отличается от установки коронарного стента или простой баллонной ангиопластики. Последняя выполняется в лаборатории катетеризации сердца в больнице.

В типичную процедуру баллонной ангиопластики входят следующие этапы:

Шаг 1: Назначение пациенту пероральных седативных средств

Шаг 2: Введение общей анестезии

Шаг 3: Разрез бедренной или лучевой артерии

Шаг 4: введение катетера в артерию через разрез.

Шаг 5: ведение катетера до основания коронарной артерии

Шаг 6: введение проволочного проводника из катетера в артерию до места образования тромба.

Шаг 7: Введение контрастного красителя через катетер

Шаг 8: Проверка блоков на рентгенограмме

Шаг 9: Определение точного местоположения сгустка крови

Шаг 10: Проведение проволочного проводника через катетер сразу за областью сгустка.

Шаг 11: Надувание и спускание баллона до нормального кровотока из сосуда.

Шаг 12: стабилизация стента на месте

Шаг 13: извлечение катетера

Восстановление после ангиопластики

  • После процедуры следует пить много жидкости. Это поможет контрастному красителю, введенному в ваше тело, легко отделиться.
  • Избегайте курения в течение как минимум одного-двух дней после процедуры, чтобы ускорить заживление вашего организма и сократить время восстановления сердечного стента.
  • В течение двух дней после процедуры не ходить и долго не стоять
  • Если вам установили стент, избегайте энергичных упражнений в течение 30 дней после процедуры. Это повлияет на время восстановления сердечного стента.

Противопоказания: Вам могут не предложить баллонную ангиопластику, если сосуд доступа (бедренная или лучевая артерия) недостаточного размера и качества.

Время восстановления: Вас выпишут из больницы через день. Но вам следует избегать физических нагрузок в течение одного месяца после выписки из больницы. 

Прогноз: Согласно исследованиям, 79 процентов людей, которым установили стент после баллонной ангиопластики, избавляются от стенокардии на срок до 5 лет.

Выгоды:

  • Простая процедура с более быстрым восстановлением
  • Меньше шансов инсульта во время процедуры
  • Меньше шансов заражения
  • Короткие сроки госпитализации
  • Снижение кровопотери

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ангиопластика в Объединенных Арабских Эмиратах?

Средняя стоимость ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах начинается от 11000 долларов США. Ангиопластика в Объединенных Арабских Эмиратах доступна во многих больницах в разных штатах.

Какие факторы влияют на стоимость ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах?

Стоимость пакета ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах варьируется от больницы к больнице и может предлагать разные преимущества. В стоимость пакета ангиопластики обычно входят все расходы, связанные с до и послеоперационными расходами пациента. Стоимость ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах включает стоимость анестезии, лекарств, госпитализации и гонорара хирурга. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие клиники в Объединенных Арабских Эмиратах лучшие для ангиопластики?

В Объединенных Арабских Эмиратах есть несколько лучших больниц для ангиопластики. Некоторые из самых известных больниц для ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах включают в себя следующие:

  1. Прайм Больница
  2. Американская больница
  3. Канадская специализированная больница
  4. Специальная больница NMC, Аль Нахда
  5. Больница Медеор 24X7
  6. Aster DM Healthcare
Сколько дней нужно для восстановления после ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах?

Выздоровление пациента сильно различается в зависимости от нескольких факторов. Однако в среднем после выписки пациент должен оставаться в стране около 18 дней. Эти временные рамки важны для того, чтобы операция прошла успешно и пациент был готов вернуться обратно.

Какие еще популярные направления для ангиопластики?

Объединенные Арабские Эмираты, несомненно, являются одной из лучших стран для ангиопластики в мире. Он предлагает лучший медицинский опыт и хорошее обслуживание пациентов по доступной цене. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для ангиопластики:

КантриЦена
ЧехияUSD 8000
Греция-USD 8000
ИндияUSD 3100
ИзраильUSD 18000
МалайзияUSD 9500
ПольшаUSD 6000
Саудовская АравияUSD 9500
СингапурUSD 14000
Южная КореяUSD 18500
ИспанияUSD 19500
ШвейцарияUSD 12500
ТаиландUSD 10600
ТунисUSD 6100
ТурцияUSD 4500
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 11000
Сколько стоят другие расходы в Объединенных Арабских Эмиратах, помимо стоимости ангиопластики?

Помимо стоимости ангиопластики, пациенту также необходимо доплачивать за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Стоимость суток в этом случае может начинаться от 50 долларов США на человека.

Какие города в Объединенных Арабских Эмиратах являются лучшими для процедуры ангиопластики?

Есть много городов, которые предлагают ангиопластику в Объединенных Арабских Эмиратах, в том числе следующие:

  1. Абу Даби
  2. Шарджа
  3. Дубай
Какие лучшие врачи предлагают телемедицину для ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах?

Пациенты также могут посещать телеконсультации хирурга по ангиопластике в Объединенных Арабских Эмиратах. Ниже приведены некоторые из ведущих врачей, предлагающих ангиопластику в Объединенных Арабских Эмиратах:

врачЦенаНазначьте встречу
Доктор Камаль Аль АбдиUSD 173Расписание
Доктор Гиришчандра ВармаUSD 173Расписание
Д-р Люк Дж. М. Т. ТамберUSD 173Расписание
Доктор Ала Эльдин ФарасинUSD 173Расписание
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах?

После ангиопластики средняя продолжительность пребывания в больнице составляет около 2 дней. Пациенту делают несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Каков средний рейтинг больниц в Объединенных Арабских Эмиратах, предлагающих ангиопластику?

Средняя оценка клиник ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах - 4.5. Этот рейтинг автоматически рассчитывается на основе нескольких параметров, таких как инфраструктура больницы, качество услуг, поддержка медсестер и другие услуги.

Сколько больниц предлагают ангиопластику в Объединенных Арабских Эмиратах?

В Объединенных Арабских Эмиратах более 21 больницы предлагают ангиопластику. Вышеупомянутые клиники имеют необходимую инфраструктуру и специализированное отделение, где проходят лечение пациенты. Кроме того, известно, что эти больницы соответствуют международным стандартам, а также требованиям местного законодательства в отношении лечения пациентов.

Кто лучшие врачи для ангиопластики в Объединенных Арабских Эмиратах?

Некоторые из известных медицинских специалистов по ангиопластике в Объединенных Арабских Эмиратах:

  1. Д-р Мохамед Фарук
  2. Доктор Сандип Голчха

Часто задаваемые вопросы по Объединенным Арабским Эмиратам

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Объединенных Арабских Эмиратах?

Больницы ОАЭ следуют стандартам аккредитации DHCA (Управление здравоохранения Дубая) и JCI (Объединенная международная комиссия). Это DHCA и JCI, которые выделяют больницы, которые соответствуют высоким стандартам предоставления услуг пациентам и инфраструктуры здравоохранения. DHCA, известный как руководящий орган Dubai Healthcare City, оптимизирует работу больниц в ОАЭ, в то время как JCI является некоммерческим органом по аккредитации, представленным более чем в 100 странах. Городское управление здравоохранения Дубая было создано в мае 2011 года, тогда как Joint Commission International была основана в 1998 году как подразделение Объединенной комиссии (основано в 1951 году).

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в ОАЭ?

Дубай

  1. Госпиталь Эмирейтс
  2. Mediclinic
  3. Medcare
  4. Больницы Астер
  5. NMC Healthcare
  6. Больница Thumbay
  7. Медеор
  8. Саудовская Немецкая Больница
  9. Американский госпиталь в Дубае
  10. Канадская специализированная больница
  11. Больница King's College в Дубае
  12. Больница Зулеха
  13. Больница Аль Захра
  14. Больница Бурджил

Абу Даби

  1. Больница LLH
  2. Больница Бурджил
  3. Больница Life Care

Ни для кого не секрет, что многопрофильные больницы ОАЭ заботятся о пациентах и ​​делают это с низкими затратами. Любая медицинская процедура возможна в многопрофильных больницах ОАЭ, так как в этих больницах рассматриваются все виды медицинских услуг. В многопрофильных больницах ОАЭ будет легко ориентироваться любому медицинскому путешественнику из-за врожденного гостеприимства как административного, так и медицинского персонала.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в ОАЭ?

Сектор здравоохранения в ОАЭ резко расширился с 1970-х годов и включает в себя большее количество больниц, медицинских центров, клиник, реабилитационных центров и соответствующей инфраструктуры, что делает его естественным выбором для любого человека, желающего получить лечение. Это футуристическое видение и его законное осуществление правительством ОАЭ, которое должно сделать страну естественным выбором для вашего лечения. Медицинские организации ОАЭ являются синонимом высоких стандартов ухода, которые они предоставляют пациентам, и это возможно, потому что они работают без сбоев и очень хорошо организованы. Вы можете принять решение о лечении в ОАЭ, поскольку здесь слились развитый сектор здравоохранения и процветающая туристическая экосистема, включающая отели, авиацию и транспортную логистику.

Какое качество врачей в ОАЭ?

Строгие требования к получению лицензии на медицинскую практику дают доверие к качеству врачей, работающих в ОАЭ. Врачи в ОАЭ не только хорошо образованы и имеют соответствующий опыт, но и следят за тем, чтобы идти в ногу с последними достижениями в своей области знаний. Именно личная забота и сочувствие, которые врачи в ОАЭ привносят в свою профессию, дают пациентам веские основания выбирать их. Врачи в ОАЭ лечат самых разных пациентов из всех слоев общества и разных национальностей.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в ОАЭ для лечения?

Вам необходимо иметь при себе все необходимые документы, когда вы едете в ОАЭ на лечение. Вам будет выгодно, если все ваши документы будут храниться в одном месте до того, как вы подготовитесь к медицинской поездке в ОАЭ. Документы, которые вы должны иметь при себе во время путешествия в ОАЭ в качестве медицинского путешественника, связаны с поездками и медицинскими целями. Убедитесь, что у вас есть необходимые документы в ОАЭ, как указано ниже.

  1. История болезни
  2. Протоколы испытаний
  3. банковские выписки
  4. Паспорт
  5. Виза
  6. Медицинские карты и справки к врачу.
Какие популярные процедуры доступны в ОАЭ?

Популярные процедуры, выполняемые в ОАЭ, следующие.

  1. ортопедия
  2. Лечение бесплодия
  3. Офтальмология
  4. Дерматология
  5. Косметическая хирургия

Отрадно, что косметическая хирургия заняла место в списке популярных процедур в ОАЭ, и среди них наиболее распространены ботокс и филлеры. Отрадно отметить, что лечение бесплодия также демонстрирует тенденцию к росту, и для дальнейшего содействия этому процессу роста правительство ОАЭ приняло новое законодательство и создает благоприятную среду. Популярные процедуры в ОАЭ выполняются опытными врачами по экономичным ценам.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​ОАЭ?

Перед поездкой в ​​ОАЭ важно сделать прививки перед поездкой. Сделать эти прививки имеет смысл за месяц вперед. Название вакцины и требуемая дозировка определяются страной происхождения или страной назначения (если вы путешествуете из ОАЭ), продолжительностью пребывания, состоянием здоровья и текущими рецептами врачей. Вакцина против желтой лихорадки требуется для стран Центральной Африки и Южной Америки.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Объединенных Арабских Эмиратах?

Медицинский туризм в ОАЭ привлекателен по многим причинам, и один из них включает в себя услуги, предоставляемые больницами. Сильное сочетание государственных и частных систем здравоохранения отражается на удобствах, предоставляемых больницами. В крупных больницах ОАЭ есть международный центр для пациентов, который помогает координировать посещение медицинских туристов в ОАЭ. Международные центры для пациентов облегчают жизнь путешественникам-медикам, помогая им разными способами, например:

  • Оплата и финансовая помощь
  • Переводы в больницу
  • Руководство по туризму
  • Услуги устного перевода
  • Визовая помощь
  • Liasoning для полетов, местных путешествий и отелей
  • Согласование отчетов и планов лечения
  • Назначение планирования
Какие основные направления медицинского туризма в ОАЭ?

Медицинский туризм - это отрасль, которая быстро растет в ОАЭ. Абу-Даби, островной город, а также столица Объединенных Арабских Эмиратов и Дубай, где недвижимость и туризм являются основой экономики, являются важными направлениями медицинского туризма в ОАЭ. Оба эти города хорошо известны своей высококлассной инфраструктурой здравоохранения и стремлением модернизировать ее с помощью передовых технологий. Сектор оздоровительного туризма в ОАЭ быстро растет из-за увеличения числа медицинских путешественников, направляющихся в Дубай и Абу-Даби, которые вкладывают хорошие средства в инфраструктуру здравоохранения и строгие правила в области здравоохранения.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angioplasty cost in United Arab Emirates

Angioplasty in United Arab Emirates (U.A.E)

Angioplasty in U.A.E is conducted under the influence of a sedative and a local anesthetic. There are several hospitals in U.A.E that conduct angioplasty among other cardiac procedures and surgeries. U.A.E has emerged as one of the leading medical tourism destinations in the world because of several reasons. First, the cost of medical treatment in U.A.E is quite affordable and the cost of living is cheaper. Additionally, the country houses some of the highly experienced and skilled cardiologists and cardiac surgeons.

Treatment and Cost

18

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

16 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 11000

Hospitals

About the Angioplasty

Coronary artery disease (CAD) is one of the most common heart diseases reported across the world. It results due to blood clot formation and plaque accumulation in the major blood vessels of the heart.

Balloon angioplasty is the most common endovascular procedure (procedure performed inside the blood vessel) carried out to treat coronary artery disease. In this procedure, the blood clots in the major arteries of the heart are detected and cleared by inserting a catheter into an artery of the hand (radial artery) or leg (femoral artery). This catheter consists of a balloon at its tip, which dislodges the clot to the periphery of the blood vessel after inflation.

Angioplasty may or may not be followed by coronary stent placement, depending on the angiography findings. This procedure is performed in patients with fewer blood clots in the vessels and those who do not respond to medications. It may also be carried out as an emergency procedure to treat a heart attack.

Signs and symptoms of plaque deposits in the heart

  • Fatigue and dizziness due to insufficient blood supply to the tissues and overall decreased efficacy of the heart
  • Shortness of breath to compensate for inadequate pumping of the blood
  • Compromised blood flow to the heart resulting in heart attack, characterized by pain in the chest, lower jaw, and left arm

How is Angioplasty performed?

A heart bypass surgery is different from coronary stent placement or a simple balloon angioplasty. The latter is performed in the cardiac catheterization lab at the hospital.

The following steps are involved in a typical balloon angioplasty procedure:

Step 1: Placing the patient on oral sedatives

Step 2: Administration of general anaesthesia

Step 3: Incision at the femoral artery or radial artery

Step 4: Insertion of catheter into the artery through incision

Step 5: Guiding the catheter up to the base of coronary artery

Step 6: Insertion of a guidewire from within the catheter into the artery up to the site of blood clot

Step 7: Insertion of contrast dye through the catheter

Step 8: Checking for the blocks through radiograph

Step 9: Identifying the pinpoint location of the blood clot

Step 10: Passage of guide wire through catheter just beyond the region of clot

Step 11: Inflating and deflating the balloon till normal blood flow is obtained from the vessel

Step 12: Stabilizing the stent in place

Step 13: Retrieving the catheter

Recovery from Angioplasty

  • You should drink plenty of fluids after the procedure. This will help the contrast dye injected into your body to dissociate easily.
  • Avoid smoking for at least one to two days after the procedure to accelerate your body’s healing ability and reduce heart stent recovery time.
  • Till two days after the procedure, avoid walking or standing for a long time
  • If you have a stent placed, avoid vigorous exercises for up to 30 days after the procedure. Doing so will interfere with heart stent recovery time.

Contraindications: You may not be suggested to undergo balloon angioplasty if the access vessel (femoral or radial artery) is of insufficient size and quality.

Recovery time: You will be discharged from the hospital in one day. But you should avoid strenuous activities for one month after being discharged from the hospital. 

Prognosis: According to research, 79 percent of the people who receive the stent after a balloon angioplasty are relieved from angina for up to 5 years.

Benefits:

  • Simple procedure with faster recovery
  • Fewer chances of stroke during the procedure
  • Fewer chances of infection
  • Short time of hospitalization
  • Lower blood loss

Patient Stories

More Related Information

Affordable Healthcare Packages related to Angioplasty are:

Package NameCostBook Package
Angioplasty in Pushpawati Singhania Research Institute, Delhi, India4150 USDBook Now
Angioplasty in NMC Speciality Hospital, Al Nahda, Dubai, United Arab Emirates7380 USDBook Now
Angioplasty in Indraprastha Apollo Hospital, Delhi, India5515 USDBook Now
Angioplasty in Medicana Camlica, Istanbul, Turkey4500 USDBook Now

Some of most highly rated doctors for Angioplasty are:

Some of the most sought after doctors available for online video consultation for Angioplasty are:

Doctor NameCostBook Appointment
Dr. Kamal Al Abdi173 USDBook Now
Dr. Ala Eldin Farasin173 USDBook Now
Dr. Luc J M T Tambeur173 USDBook Now

Procedures related to Angioplasty :

Most searched Hospitals for Angioplasty in Other Destinations are:

Frequently Asked Questions

How much does Angioplasty cost in the United Arab Emirates?

The average cost of Angioplasty in the United Arab Emirates starts from USD 11000 Angioplasty in the United Arab Emirates is available across many hospitals in different states.

What are the factors affecting the cost of Angioplasty in the United Arab Emirates?

The Angioplasty package cost in the United Arab Emirates varies from one hospital to another and may offer different benefits. The Angioplasty package cost usually includes all the expenses related to pre and post surgery expenses of the patient. The Angioplasty cost in the United Arab Emirates includes the cost of anesthesia, medicines, hospitalization and the surgeon's fee. There are many things that may increase the cost of Angioplasty in the United Arab Emirates, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best clinics in the United Arab Emirates for Angioplastyt?

There are several best hospitals for Angioplasty in the United Arab Emirates. Some of the most renowned hospitals for Angioplasty in the United Arab Emirates include the following:

  1. Prime Hospital
  2. American Hospital
  3. Canadian Specialist Hospital
  4. NMC Speciality Hospital, Al Nahda
  5. Medeor 24X7 Hospital
  6. Aster DM Healthcare
How many days does it take to recover post Angioplasty in the United Arab Emirates?

The recovery of the patient many vary, depending on several factors. However, on an average, patient is supposed to stay for about 18 days in the country after discharge. This time frame is important to ensure that the surgery was successful and the patient is fit to fly back.

Which are some of the other popular destinations for Angioplasty?

the United Arab Emirates is undoubtedly one of the best countries for Angioplasty in the world. It offers the best medical expertise and good patient experience at an affordable cost. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Angioplasty as well:

CountryCost
CzechiaUSD 8000
GreeceUSD 8000
IndiaUSD 3100
IsraelUSD 18000
MalaysiaUSD 9500
PolandUSD 6000
Saudi ArabiaUSD 9500
SingaporeUSD 14000
South KoreaUSD 18500
SpainUSD 19500
SwitzerlandUSD 12500
ThailandUSD 10600
TunisiaUSD 6100
TurkeyUSD 4500
United Arab EmiratesUSD 11000
How much are the other expenses in the United Arab Emirates apart from the cost of Angioplasty?

Apart from the cost of Angioplasty, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The per day cost in this case may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in the United Arab Emirates for Angioplasty Procedure?

There are many cities that offer Angioplasty in the United Arab Emirates, including the following:

  1. Abu Dhabi
  2. Sharjah
  3. Dubai
Which are the best doctors offering Telemedicine for Angioplasty in the United Arab Emirates?

Patients can also avail to attend a video teleconsultation with the Angioplasty surgeon in the United Arab Emirates. the following are some of the top doctors offering Angioplasty in the United Arab Emirates:

DoctorCostSchedule Your Appointment
Dr. Kamal Al AbdiUSD 173Schedule Now
Dr. Girishchandra VarmaUSD 173Schedule Now
Dr. Luc J M T TambeurUSD 173Schedule Now
Dr. Ala Eldin FarasinUSD 173Schedule Now
How many days does one have to spend in the hospital for Angioplasty in the United Arab Emirates?

After the Angioplasty takes place, the average duration of stay at the hospital is about 2 days. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

What is the average rating of Hospitals in the United Arab Emirates offering Angioplasty?

The average rating for Angioplasty hospitals in the United Arab Emirates is 4.5. This rating is automatically calculated on the basis of several parameters such as the infrastructure of the hospital, quality of services, nursing support and other services.

How many hospitals offer Angioplasty in the United Arab Emirates?

There are more than 21 hospitals that offer Angioplasty in the United Arab Emirates. The above mentioned clinics have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. Additionally, these hospitals are known to comply with the international standards as well as local legal requirements for the treatment of patients.

Who are the best doctors for Angioplasty in the United Arab Emirates?

Some of the renowned medical specialists for Angioplasty in the United Arab Emirates are:

  1. Dr. Mohamed Farouk
  2. Dr. Sandeep Golchha

FAQ's Related to United Arab Emirates

What healthcare accreditation standards are followed in United Arab Emirates?

UAE Hospitals follow the accreditation standards of DHCA (Dubai Healthcare City Authority) and JCI (Joint Commission International). It is the DHCA and JCI which earmarks the hospitals that match upto the high standards of patient service delivery and healthcare infrastructure. Known as the governing body of Dubai Healthcare City, DHCA streamlines hospital facilities in UAE whereas JCI is a non profit accredition body present in over 100 countries. The Dubai Healthcare City Authority was established in May 2011 whereas Joint Commission International was founded in 1998 as a division of The Joint Commission (est. 1951).

Which are the popular multispecialty hospital groups in UAE?

Dubai

  1. Emirates Hospital
  2. Mediclinic
  3. Medcare
  4. Aster Hospitals
  5. NMC Healthcare
  6. Thumbay Hospital
  7. Medeor
  8. Saudi German Hospital
  9. American Hospital Dubai
  10. Canadian Specialist Hospital
  11. King's College Hospital Dubai
  12. Zulekha Hospital
  13. Al Zahra Hospital
  14. Burjeel Hospital

Abu Dhabi

  1. LLH Hospital
  2. Burjeel Hospital
  3. Life Care Hospital

It is no secret that UAE multispecialty hospitals are taking care of patients and doing so at low costs. Any healthcare procedure is possible in the multidisciplinary hospitals in the UAE as all kinds of specialties are covered in these hospitals. The multispecialty hospitals in UAE promise to be easy to navigate for any medical traveller because of the innate hospitable nature of the both the administrative and the medical personnel.

Why should I opt for healthcare in UAE?

The healthcare sector in UAE has expanded dramatically since the 1970s to include more number of hospitals, healthcare centers, clinics, rehabilitation centers and related infrastructure making it a natural choice for any person wanting to get their treatment done. It is the futuristic vision and the rightful implementation of the same by the UAE government that should make the country a natural choice for you to get your treatment done. UAE healthcare organisations are synonymous with the high standards of care they provide to the patients and this is possible because they function seamlessly and are very well organised. You can decide to get treatment done in UAE as it has an amalgamation of a strong healthcare sector and a thriving travel ecosystem inclusive of hotels, aviation and transport logistics.

How is the quality of doctors in UAE?

The stringent requirements of obtaining a license to practice medicine gives credibility to the quality of doctors working in the UAE. Not only are the doctors in UAE well educated and have the relevant experience but they make sure that they have kept up with the latest developments in their area of expertise. It is the personal care and empathy which the doctors in UAE bring to their profession that gives patients a good reason to choose them. The doctors in UAE treat a wide variety of patients from all walks of life and from different nationalities.

When traveling to UAE for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

You need to carry all required documents when you are coming to UAE for your treatment. It is to your benefit if all your documents are kept at one place before you get ready for your medical travel to the UAE. The documents that you should carry with you during your journey as a medical traveller to UAE are related to travel and medical purposes. Please ensure that you carry essential documents to UAE as mentioned below.

  1. Medical history
  2. Test reports
  3. Bank statements
  4. Passport
  5. Visa
  6. Medical records and doctor referral notes.
What are the popular procedures available in UAE?

Popular procedures being performed in UAE are as follows.

  1. Orthopaedics
  2. Fertility treatment
  3. Ophthalmology
  4. Dermatology
  5. Cosmetic surgery

It is heartening that cosmetic surgery has found a place in the list of popular procedures in UAE and among these botox and fillers are most common. It is encouraging to note that Fertility treatments are also showing a growth trend, and to further help this growth process the UAE government has brought in new legislation and is creating a positive environment. The popular procedures in UAE are being done by accompished doctors and at economical costs.

Is it mandatory to take vaccinations before going to UAE?

Pre travel vaccinations are important before your UAE travel. A one month advance makes sense in taking these vaccinations. It is the origin country or destination country (if you are traveling from UAE), length of stay, health conditions and current doctors' prescriptions that decides the vaccination name and required dosage The yellow fever vaccine is required for Central Africa and South American countries.

What are the other facilities provided by hospitals in the United Arab Emirates?

Medical tourism in UAE is made attractive by many factors and one of them includes the facilities provided by hospitals. The strong combination of public and private healthcare systems reflect on the facilities provided by the hospitals. Major hospitals in UAE have an international patient center which helps coordinate the visit of medical tourists to UAE. International patient centers are making the medical travellers lives easy by helping them in many ways such as:

  • Payment and financial assistance
  • Hospital transfers
  • Tourism guidance
  • Interpretation services
  • Visa related assistance
  • Liasoning for flights,local travel and hotels
  • Coordination for reports and treatment plans
  • Appointment scheduling
What are the major medical tourism destinations in UAE?

Medical tourism is an industry which is on the fast track of growth in UAE. Abu Dhabi, the island city and also the capital of United Arab Emirates and Dubai, where real estate and tourism are the backbone of the economy are both important medical tourism destinations in UAE. Both these cities are well known for their high end healthcare infrastructure and the zest to upgrade it with cutting edge technologies. The health tourism sector is rising fast in UAE on account of the increasing medical travellers headed to Dubai and Abu Dhabi post good investment in healthcare infrastructure and strong healthcare regulations.