Лечение рака молочной железы

India
$3000
Turkey
$4500
Israel
$8000
Malaysia
$8000
Thailand
$9500
U.A.E.
$10000
Spain
$12500
United Kingdom
$15000
Singapore
$18500
Switzerland
$18500
South Africa
$18500
South Korea
$18500
Lebanon
$18500
Saudi Arabia
$18500
Tunisia
$18500
Greece
$27000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    4 День в больнице

  • outdie-hospital

    26 День вне больницы

  • travel

    30 Всего дней в стране

Обзор

Недавние успехи, достигнутые в лечении рака груди, произвели революцию в способах диагностики женщин с этим редким заболеванием и предложили индивидуальный план лечения. Эти достижения упростили для врачей разработку плана лечения, наиболее подходящего для пациента с учетом его индивидуальных характеристик и потребностей.

Различные варианты лечения рака молочной железы помогают разрушить сложную смесь раковых клеток, которые в других случаях трудно лечить с помощью обычного лечения рака молочной железы. Лечение начинают врачи, занимающиеся этим делом, как только диагноз рака молочной железы подтверждается.

Перед тем, как статья углубится в различные варианты лечения рака молочной железы, давайте сначала посмотрим, как развивается рак молочной железы и каковы его симптомы и методы диагностики.

Рак груди: что говорит статистика?

Рак молочной железы поражает в основном женщин старше 40 лет. Однако это не означает, что он не затрагивает женщин в возрасте до 40 лет. Рак молочной железы также может поражать мужчин, хотя и редко.

Рак молочной железы начинается в клетках одной или обеих молочных желез. На его долю приходится более 16 процентов случаев рака у женщин и 18.2 процента всех случаев смерти в мире от рака.

Только в США от рака груди ежегодно страдают более 232,000 2,200 женщин и 39,000 XNUMX мужчин. Это приводит к смерти более XNUMX XNUMX больных раком груди в год.

Симптомы рака молочной железы

Симптомы рака молочной железы могут быть легко идентифицированы в домашних условиях с помощью самообследования молочных желез. Вам следует проконсультироваться с врачом о том, как проводить этот экзамен в домашних условиях.

Наиболее распространенные симптомы рака молочной железы включают в себя:

  • Изменение размера или формы груди
  • Комок в груди
  • Отек в подмышечной впадине
  • Изменение цвета и формы сосков
  • Сыпь, покраснение или язвы на груди сцинк
  • Боль в груди или подмышках
  • Ненормальные выделения из сосков

В случае более агрессивного рака молочной железы, называемого воспалительным раком молочной железы, может присутствовать сильное покраснение и зуд.

Пациентам рекомендуется связаться со своим врачом, как только они заметят какие-либо симптомы рака груди. Врач - лучший человек, который может диагностировать нормальный или воспалительный рак, и, соответственно, предложить лечение рака груди.

Причины рака молочной железы

Точная причина возникновения рака молочной железы неясна, несмотря на то, что каждая восьмая женщина страдает от этого. Тем не менее, есть несколько факторов, которые были связаны с развитием рака молочной железы. Некоторые из факторов риска рака молочной железы включают в себя:

  • Длительное использование противозачаточных таблеток
  • тучность
  • Использование гормонозаместительной терапии
  • Высокая плотность груди
  • Алкогольная зависимость
  • Нет истории беременности
  • Беременность после 35
  • Воздействие радиации

Риск рака молочной железы естественно увеличивается с возрастом женщины. Риск также выше у женщин с семейным анамнезом рака молочной железы или рака яичников, имеющих гены BRCA1 и BRCA2 или у которых были месячные до 12 лет.

Исследуйте лучшую больницу для лечения рака молочной железы

Узнать больше

До лечения

Лечение рака груди начинается только после подтверждения диагноза рака груди. Это причина, по которой женщинам рекомендуется немедленно обратиться к врачу, если они испытывают или чувствуют какие-либо аномальные изменения в груди или если изменения напоминают какие-либо из вышеупомянутых симптомов рака груди.

Врач начинает с физического осмотра груди, чтобы подтвердить диагноз рака груди. Обычные тесты, проводимые врачом для подтверждения диагноза, обычно включают:

  • Полное обследование груди: Во время этого обследования врач просит пациента сесть или лечь и двигать рукой в ​​разные стороны. Это делается для проверки наличия комков, изменений формы и размера сосков и груди и выявления любых выделений из сосков.
  • Маммография: Диагностическая маммография - это рентгеновское обследование для выявления роста опухоли в груди. Использование 2D- или 3D-маммографии предпочтительнее простой маммографии, чтобы поставить правильный диагноз рака молочной железы за счет снижения вероятности ложноположительных случаев диагностики рака молочной железы.
  • Ультразвук: Ультразвук груди помогает врачам различать кисту, заполненную жидкостью, которая выглядит как уплотнение, или истинную массу клеток.
  • Биопсия: Для извлечения кусочка ткани из предполагаемого уплотнения используется один из различных методов биопсии, например, игольчатая биопсия, биопсия под маммографическим контролем или биопсия под контролем МРТ. Клетки опухоли просматриваются под микроскопом, чтобы проверить наличие раковых клеток. На этом этапе также определяется агрессивность (стадия) и тип.
  • МРТ: МРТ проводится для определения степени рака.

В зависимости от стадии и типа диагностированного рака груди составляется план лечения. Вы можете подготовить отчет обо всех вопросах и опасениях, которые могут возникнуть у вас по поводу плана лечения, и поделиться ими с хирургом. Важно знать, что произойдет в течение следующих нескольких месяцев. Это поможет определить ожидания от процедуры.

Как это выполняется

Чаще всего, как часть лечения рака молочной железы, проводится операция по удалению раковой опухоли или ее роста из груди. В зависимости от степени рака и его стадии, операция может сопровождаться и другой формой лечения, которая проводится до или после операции.

Врач выбирает наиболее подходящий для пациента план лечения рака молочной железы. Решение может зависеть от степени распространения, общего состояния здоровья пациента, стадии и типа рака молочной железы (воспалительный процесс, рак во время беременности, лобулярная карцинома, карцинома протоков и инвазивный рак молочной железы).

Команда, которая проводит лечение рака молочной железы, включает хирурга, медицинского онколога и радиационного онколога. Различные варианты лечения рака молочной железы делятся на два типа:

Местное лечение: Этот тип лечения локализован, то есть он используется только для лечения одного конкретного места или первичного участка, пораженного раком. Это не оказывает никакого влияния на остальную часть тела.

Ниже приведены два типа местного лечения:

Хирургия:

Это наиболее распространенная форма лечения, целью которой является удаление как можно большего количества рака из основного места. Существуют различные типы операций, которые могут быть выбраны врачом в зависимости от необходимости.

  • Мастэктомия:
    В этом типе операции по удалению рака молочной железы удаляется вся грудь, чтобы устранить раковые клетки. Это может быть одна или обе груди.
  • Грудосберегающая хирургия:
    В этом типе хирургии, только часть груди, содержащей рак, удаляется. Цель состоит в том, чтобы удалить только рак и некоторую часть окружающих его здоровых тканей и оставить оставшуюся часть груди без изменений.
  • Удаление лимфатического узла:
    Этот тип хирургии иногда проводится в дополнение к любому из первых двух типов операций, в случае, если рак распространился на близлежащие лимфатические узлы.
  • Реконструкция груди:
    Этот тип хирургии проводится после удаления рака, если пациент требует улучшить внешний вид насыпи молочной железы после операции удаления.

Радиационная терапия:

Некоторым пациентам с раком груди требуется облучение, в основном в дополнение к другим видам лечения. Он обычно используется в случае пациентов, перенесших мастэктомию, операцию по сохранению груди или если рак распространился на другие части тела. Воздействие высоких доз радиации на пораженную часть тела помогает снизить вероятность рецидива рака.

Излучение может быть либо доставлено извне, либо путем помещения небольшого радиоактивного поддона в зону поражения внутри. Последняя форма лучевой терапии известна как брахитерапия.

Системное лечение:

Этот тип лечения включает использование лекарств, которые можно вводить перорально или внутривенно. Выбор лекарств зависит от типа системного лечения, которое, в свою очередь, зависит от степени и типа рака.

Химиотерапия, таргетная терапия и гормональная терапия - три основных типа системной терапии для лечения рака молочной железы.

Из всех трех форм системного лечения химиотерапия является наиболее распространенной. Химиотерапия рекомендуется до операции, чтобы уменьшить размер опухоли и после операции, чтобы убить оставшиеся раковые клетки. Это включает внутривенное введение определенных противораковых лекарств.

Гормональная терапия чаще всего используется в тех случаях, когда у пациента в биопсии был положительный результат теста HER-2. Таргетная терапия, с другой стороны, используется реже.

Восстановление

Восстановление после лечения рака молочной железы менее болезненно и травматично по сравнению с некоторыми другими типами критических форм рака. Поэтому, однако, существуют определенные изменения, с которыми пациенты с раком молочной железы могут столкнуться после лечения. Некоторые из этих изменений включают следующее:

  • Пациенты с раком молочной железы почти всегда страдают от менструального цикла во время химиотерапии и лучевой терапии. Пациент испытывает временную менопаузу, которая длится более нескольких месяцев после лечения. Следовательно, ожидается, что пациент испытывает несколько симптомов, связанных с менопаузой, таких как усталость, перепады настроения и приливы.
  • Лечение также влияет на фертильность женщины. Поэтому они могут чувствовать физическое и психическое воздействие и могут нуждаться в сильной эмоциональной поддержке в период восстановления.
  • У некоторых женщин пораженная грудь или обе груди удаляются хирургическим путем как часть лечения. В результате они могут потерять уверенность в себе из-за изменившегося физического опыта. Тем не менее, они могут выбрать косметическую операцию, чтобы восстановить размер и форму своей груди.
  • Побочные эффекты лечения рака, такие как крайняя слабость, снижение аппетита, потеря веса, выпадение волос и снижение иммунитета, могут быть болезненными для лечения. Другие побочные эффекты, такие как рвота, тошнота, головная боль и боль в суставах, могут быть эффективно устранены с помощью соответствующих лекарств.

Лекарства после лечения рака могут продолжаться в течение нескольких лет, чтобы контролировать рост раковых клеток. Пациенту может потребоваться несколько месяцев, чтобы оправиться от последствий лечения рака.

Получите стоимость лечения рака груди и путешествия

Кликните сюда

FAQ

Q: Маммография болезненна?

Маммография предполагает легкое сдавливание груди. Таким образом, пациенты могут ожидать небольшой дискомфорт, который исчезает через несколько часов.

В: Когда лучше всего делать маммографию?

Лучшее время для маммографии - через неделю после менструального цикла. К этому времени грудь становится менее чувствительной и вызывает меньше боли.

В: Большинство женщин умирают от рака груди?

A: Как бы вероятно это ни казалось, но это не так. Несмотря на то, что обычная грудь обычно поражает женщин, она не является основной причиной их смерти.

В: Могу ли я заболеть раком груди, если он ни у кого из моей семьи?

A: Да, вы все еще можете заболеть раком молочной железы, хотя никто в вашей семье не имеет его. Даже если это также генетическое заболевание, необязательно, что дефектные гены всегда наследуются. Иногда мутации развиваются в генах спонтанно.

В: Какая форма рака груди является наиболее распространенной?

A: Инфильтрирующая или инвазивная протоковая карцинома (IDC) является наиболее распространенным типом рака груди.

В: Можно ли предотвратить рак груди?

A: Не существует надежного способа предотвратить рак груди. Однако, ведя здоровый образ жизни, вы можете снизить риск заболевания.

Видео

Говорят доктора

  • Dr. Sukrith ShettyДоктор Сукрит ШеттиОбъединенные Арабские Эмираты
  • Dr. Pawan GuptaДоктор Паван ГуптаИндия
  • Dr Mohit AggarwalД-р Мохит АггарвалИндия

Истории пациентов

  •  Patient from Nigeria underwent Breast Cancer Treatment in Sharjah, UAE

    Hajiya AminaNigeria
  • Patient from Bangladesh underwent Breast Cancer Treatment in India

    Yeanur BegumBangladesh

Пожалуйста, спросите

Лечение рака молочной железы

Breast Cancer Treatment

India
$4000
U.A.E.
$4200
Thailand
$7350
Turkey
$17000
Singapore
$20000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    5 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    20 Day Outside Hospital

  • travel

    25 Total Days In India

Overview

The recent advances made in breast cancer treatment have revolutionized the way how women from this rare disorder are diagnosed and suggested a personalized treatment plan. These advances have made it easier for the doctors to arrive at a treatment plan, which is most suitable for the patient as per their individual characteristics and needs.

Different breast cancer treatment options help destruct complex mixture of cancer cells, which are otherwise difficult to treat using conventional breast cancer treatment. The treatment is started by the doctors handling the case as soon as the breast cancer diagnosis is confirmed.

Before the article delves into the different breast cancer treatment options, lets first take a look at how breast cancer develops and what are its symptoms and diagnosis methods.

Breast cancer: What  do the statistics say?

Breast cancer primarily affects females aged above 40. However, that does not mean that it does not affect women aged below 40. Breast cancer can also affect males, although rarely.

Breast cancer starts in the cells of either one or both the breasts. It accounts for more than 16 percent of female cancer and contributes to 18.2 percent of all deaths that take place around the world because of cancer.

In the US alone, breast cancer affects more than 232,000 females and 2,200 males each year. It leads to death of more than 39,000 breast cancer patients in a year.

Breast Cancer Symptoms

The symptoms of breast cancer can be easily identified at home through breast self-examination. You should consult your physician on how to conduct this exam at home.

The most common breast cancer symptoms include:

  • Change in the size or shape of the breast
  • Lump in the breast
  • Swelling in armpit
  • Change in colour and shape of the nipples
  • Rash, redness or pitting on the breast skink
  • Pain in the breast or armpits
  • Abnormal discharge from the nipples

In case of more aggressive breast cancer called inflammatory breast cancer, severe redness and itching may be present.

The patients are advised to contact their physician as soon as they notice any of the symptoms of breast cancer. The physician is the best person to diagnose whether it is normal or inflammatory best cancer, and accordingly, suggest treatment for breast cancer.

Breast Cancer Causes

The exact reason that causes breast cancer is unclear, despite the fact that every eighth woman suffers from it. However, there are several factors that have been associated with the development of breast cancer. Some of the breast cancer risk factors include:

  • Prolonged use of birth control pills
  • Obesity
  • Use of hormone replacement therapy
  • High breast density
  • Alcohol addiction
  • No history of pregnancy
  • Pregnancy after 35
  • Exposure to radiation

The risk of breast cancer naturally increases as women age. The risk is also higher in women who have a family history of breast or ovarian cancer, possess BRCA1 and BRCA2 genes or who have had their periods before the age of 12.

Explore Best Hospital for Breast Cancer Treatment

Find out more

Before the Treatment

Breast cancer treatment begins only after breast cancer diagnosis is confirmed. This is the reason why women are encouraged to visit their doctor immediately in case they experience or feel any abnormal changes in their breast or if the changes resemble any of the aforementioned breast cancer symptoms.

The doctor starts by conducting a physical exam of the breasts to confirm breast cancer diagnosis. The usual tests conducted by the doctor to confirm diagnosis typically includes:

  • Complete breast examination: During this exam, the doctor asks the patient to sit or lie down and move their arm in different directions. This is done to check for any lumps, change in shape and size of the nipples and the breasts and identify any discharge from the nipples.
  • Mammogram: A diagnostic mammogram is an X-ray exam to identify tumor growth in breasts. The use of a 2D or a 3D mammogram is preferred over simple mammogram to make correct breast cancer diagnosis by reducing the chances of false positive breast cancer diagnosis cases.
  • Ultrasound: A breast ultrasound makes it easier for the doctors to differentiate between a fluid-filled cyst appearing as a lump or a true mass of cells.
  • Biopsy: Either one of the different biopsy techniques such as needle biopsy, mammographically-guided biopsy or MRI-guided biopsy is used to extract a piece of tissue from the suspected lump. The cells of the lump are seen under a microscope to check for cancer cells. At this point, the aggressiveness (stage) and the type are also determined.
  • MRI: An MRI scan is conducted to determine the extent of cancer.

Depending on the stage and type of breast cancer diagnosed, a treatment plan is prepared. You may prepare an account of all the questions and concerns that you may have about the treatment plan and share them with the surgeon. It is important to know what is going to happen during the course of next few months. This will help set expectations out of the procedure.

How it is Performed

Most commonly, as a part of treatment for breast cancer, a surgery is conducted to remove the cancerous lump or growth from breasts. Depending on the extent of cancer and its stage, surgery may be accompanied by another form of treatment as well, which are conducted either before or after the surgery.

The doctor decides upon a breast cancer treatment plan that is most suitable for the patient. The decision may depend upon the extent of spread, the overall health of the patient, the stage and the type of breast cancer (inflammatory, cancer during pregnancy, lobular carcinoma, ductal carcinoma and invasive breast cancer).

The team that conducts breast cancer treatment includes a surgeon, medical oncologist, and a radiation oncologist. The different breast cancer treatment options are divided into two types:

Local Treatment: This type of treatment is localized, that is, it is only used to treat one specific location or primary site affected by cancer. It does not have any impact on the rest of the body.

The following are the two types of local treatment:

Surgery: It is the most common form of treatment that targets to remove as much cancer from the primary location as possible. There are different types of surgeries, which can be selected by the doctor depending upon the requirement.

  • Mastectomy: In this type of breast cancer removal surgery, the entire breast is removed to eliminate cancer cells. It can involve either one or both the breasts.
  • Breast-conserving surgery: In this type of surgery, only the part of the breast containing cancer is removed. The goal is to remove just cancer and some part of surrounding healthy tissues and leave the rest of the breast as is.
  • Lymph node removal: This type of surgery is sometimes conducted in addition to either of the first two types of surgeries, in case cancer has spread to the nearby lymph nodes.
  • Breast reconstruction: This type of surgery is conducted after the removal of cancer, in case the patient demands to improve the appearance of the breast mounds after the removal surgery.

Radiation therapy: Radiation is required by some breast cancer patients, mostly in addition to other types of treatment.  It is typically used in case of patients who have undergone mastectomy, breast-conserving surgery or if cancer has spread to other parts of the body. Delivering high dose radiation to the affected part of the body helps reduce the chances of cancer recurrence.

The radiation can either be delivered externally or by placing a small radioactive pallet in the affected area internally. The latter form of radiation therapy is known as brachytherapy.

Systemic Treatment: This type of treatment involves the used of drugs that can be administered either orally or intravenously. The choice of drugs depends on the type of systemic treatment opted for, which, in turn, is dependent upon the extent and the type of cancer.

Chemotherapy, targeted therapy, and hormone therapy are the three primary types of systemic therapy for breast cancer treatment.

Of all the three forms of systemic treatment, chemotherapy is the most common. Chemotherapy is recommended before the surgery to reduce the size of the tumor and after the surgery to kill off the remaining cancer cells. It involves the intravenous administration of specific anti-cancer drugs.

Hormone therapy is most commonly used in cases when the patient has tested HER-2 positive in the biopsy. Targeted therapy, on the other hand, is less commonly used.

Recovery

Recovery after breast cancer treatment is less painful and traumatic as compared to some of the other types of critical cancers. Therefore are, however, certain changes that breast cancer patients may have to deal with after their treatment. Some of these changes include the following:

  • The menstruation cycle is almost always affected by breast cancer patients during chemotherapy and radiation therapy. The patient experiences a temporary menopause that lasts for over a few months after the treatment. Therefore, the patient is expected to experience a few symptoms related to menopause, such as fatigue, mood swings, and hot flushes.
  • The fertility of the woman is also affected by the treatment. Therefore, they may feel affected physically and mentally and may need a strong emotional support during the recovery period.
  • In some women, the affected breast or both the breasts are removed surgically as a part of the treatment. As a result, they may lose their confidence because of their changed physical experience. However, they can opt for cosmetic surgery to regain the size and shape of their breast.
  • The side effects of cancer treatment such as extreme weakness, reduce appetite, weight loss, hair loss, and reduced immunity can be painful to deal with. Other side effects such as vomiting, nausea, headache, and joint pain can be effectively managed with the help of proper medications.

The medications after cancer treatment may continue for a few years to keep the regrowth of cancer cells in check. It may take several months for the patient to recover from the after-effects of cancer treatment.

Get treatment cost for Breast Cancer Treatment & travel

Click Here

FAQ

Q: Is mammography painful?

Mammography involves slight compression of the breast. Therefore, patients can expect to experience slight discomfort that disappears in a few hours.

Q: What is the best time to have a mammography?

The best time to have a mammography is a week after your menstrual cycle. The breast is less tender around this time and cause less pain.

Q: Do most women die of breast cancer?

A: However likely it may seem, but that is not the case. Even though breast common commonly affects women, it is not the leading cause of their death.

Q: Can I still get breast cancer if no one in my family has it?

A: Yes, you can still get breast cancer even though no one in your family has it. Even if it is also a genetic disease, it is not necessary that the faulty genes are always inherited. Sometimes, mutations develop in the genes spontaneously.

Q: What is the most common form of breast cancer?

A: Infiltrating or invasive ductal carcinoma (IDC) is the most common type of breast cancer.

Q: Can breast cancer be prevented?

A: There is no sure way of preventing breast cancer. However, by maintaining a healthy lifestyle, you can reduce your risk of the disease.

Videos

About Procedure

Doctor's Speak

  • Dr. Sukrith Shetty Dr. Sukrith Shetty United Arab Emirates
  • Dr. Pawan Gupta Dr. Pawan Gupta India

Please Enquire

Breast Cancer Treatment

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality