Стоимость операции по шлифовке бедра

Что такое процедура шлифовки бедра?

Концепция эндопротезирования тазобедренного сустава (HRA) или поверхностной замены - это попытка сохранить кость на протяжении всего времени имплантации искусственного тазобедренного сустава. При традиционной процедуре замены бедра удаляется головка бедренной кости и поврежденная впадина (вертлужная впадина). Затем их заменяют протезом из металла, пластика или керамики. 

При шлифовке бедра головка бедренной кости не удаляется, а обрезается и покрывается гладким металлическим покрытием. Только поврежденные кость и хрящ в лунке удаляются и заменяются металлической оболочкой. Преимущества шлифовки тазобедренных суставов перед традиционной процедурой:

  • Шлифовку бедра легче исправить
  • Снижается риск вывиха бедра
  • Схема ходьбы пациента может быть больше, чем обычно

Сколько стоит операция по шлифовке бедра?

Стоимость операции по шлифовке бедра начинается от 1900 долларов США. Эта стоимость зависит от местоположения и местоположения, а также от больницы. Операции обычно длятся от 1 до 3 часов и могут выполняться под общей или спинальной анестезией. В большинстве случаев пациент будет выписан через 1–4 дня, в зависимости от прогресса. Пациенту могут потребоваться ходунки, трость или костыли в течение первых нескольких дней или недель, пока он не научится ходить без посторонней помощи.

Лечение и стоимость

25

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

22 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 7000

Больницы

О хирургии шлифовки бедра

Бирмингемская операция по шлифовке тазобедренного сустава является альтернативой тотальной операции по замене тазобедренного сустава, которая показана пациентам с запущенным артритом бедра. Последний может быть выполнен как замена переднего или заднего бедра.

И шлифовка тазобедренного сустава, и полная замена тазобедренного сустава в некотором смысле являются формой замены тазобедренного сустава. При операции по шлифовке бедра в Бирмингеме головка бедренной кости не удаляется.

Вместо этого ее обрезают и закрывают металлическим покрытием, а поврежденную кость заменяют металлической чашкой. При тотальной операции по замене тазобедренного сустава (замена переднего и заднего бедра) головка бедренной кости и шейка кости удаляются и заменяются металлическим шариком и металлической ножкой.

Состояния, при которых проводится шлифовка тазобедренных суставов

  • Артрит
  • Перелом
  • Повышенная нагрузка на кости из-за ожирения (чрезмерная нагрузка на кости)
  • Врожденные аномалии
  • Некроз (потеря кровоснабжения)

Лучшие кандидаты на операцию по шлифовке бедра в Бирмингеме

Пациентам с запущенным артритом тазобедренного сустава рекомендуется операция по шлифовке тазобедренного сустава. Шлифовка бедра подходит не всем пациентам. Пациентам в возрасте до 60 лет с крепкими и здоровыми костями разрешена операция по шлифовке бедра. Пациенты с кистами шейки бедренной кости, тяжелой потерей костной массы и остеопорозом не подходят для этой процедуры.

Как проводится операция по шлифовке бедра?

  • Операция по шлифовке бедра занимает около двух-трех часов. Сначала проводится общая или спинальная анестезия. Затем место операции очищают антисептической жидкостью.
  • Хирург делает разрез на бедре до тазобедренного сустава. Головку бедренной кости вывихивают из сустава и затем обрезают с помощью специальных инструментов. После обрезки головки бедренной кости металлический колпачок надевается на головку бедренной кости. Специальный инструмент, называемый расширителем, используется для удаления хряща, выстилающего лунку, и фиксируется металлическая чашка.
  • После фиксации металлической чашки головка бедренной кости (металлическая головка) перемещается в сустав. Затем разрез закрывают, и за пациентом внимательно наблюдают, пока он или она не оправится от анестезии.

Восстановление после хирургической шлифовки бедра

  1. Скорость восстановления после шлифовки бедра варьируется от пациента к пациенту. Обычно пациенту требуется находиться в больнице не менее трех-семи дней. Пребывание в больнице зависит от степени боли, которую испытывает пациент, и от общего состояния здоровья.
  2. В дни госпитализации пациенту вводят внутривенные жидкости и обезболивающие. Физиотерапевт объясняет пациенту упражнения, которые он должен выполнять каждый день для быстрого выздоровления и восстановления.
  3. Сидение и ходьба обычно разрешаются врачом в зависимости от состояния пациента. После выписки больной должен ходить на костылях не менее двух недель. Чтобы поддерживать восстановление после шлифовки бедра под контролем, пациент должен обратиться к врачу в соответствии с графиком последующего наблюдения.
  4. Следует избегать одновременного движения сгибания бедра и поворота стопы, так как это может вызвать вывих сустава. Во время сна в течение как минимум четырех недель после операции следует класть подушку между ног и полностью избегать скрещивания ног.
  5. Для уменьшения дискомфорта следует использовать приподнятые сиденья унитаза. Рана должна быть чистой и сухой, чтобы снизить риск заражения. Об избыточном дренаже, покраснении, отеке и лихорадке следует немедленно сообщить врачу.

Плюсы

  • Уменьшение повреждения костей и остеолиза (эрозии костей)
  • Снижение вероятности вывиха кости, поскольку размер металлического шарика почти равен размеру естественной головки бедренной кости.
  • Повторная операция или замена имплантата проще, поскольку удаляется меньше кости
  • Ходьба пациента после операции кажется естественной по сравнению с походкой пациента, перенесшего операцию по полной замене тазобедренного сустава.
  • Уровень активности после шлифовки выше, чем при тотальной замене тазобедренного сустава.

Минусы                                       

  • Риск перелома шейки бедра
  • Ослабление металлических имплантатов
  • Риск возникновения боли и отека из-за аллергической реакции на ионы металлов

Осложнения при шлифовке бедра

  • Инфекция: инфекцию можно предотвратить, если рана будет чистой и сухой.
  • Сгустки крови (тромбоз глубоких вен): тромбоз глубоких вен можно предотвратить, выполняя физические упражнения, рекомендованные физиотерапевтом.
  • Переломы: риск перелома можно предотвратить, избегая неосторожных движений, вызывающих падения.

Истории пациентов

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Hip Resurfacing Surgery

What is a Hip Resurfacing Procedure?

The concept of hip resurfacing arthroplasty (HRA)or surface replacement is an attempt to preserve the bone throughout the implantation of an artificial hip joint. In the traditional hip replacement procedure, the head of the thigh bone and the damaged socket (acetabulum) is removed. They are then replaced with a prosthesis made of metal, plastic, or ceramic. 

In hip resurfacing, the femoral head is not removed but trimmed and capped with a smooth metal covering. Only the damaged bone and cartilage within the socket are removed and replaced with a metal shell. The advantages of hip resurfacing over the traditional procedure are as follows:

  • Hip resurfacing can be easier to revise
  • There is a decreased risk of hip dislocation
  • Patients walking pattern can be more than normal

How Much does Hip Resurfacing Surgery Cost?

Hip Resurfacing Surgery Cost starts from USD1900. This cost depends on the location and the location and the hospital as well. The operations typically last between 1 ½ and 3 hours and can be performed under general or spinal anesthesia. In most of the cases, the patient will be discharged in 1 to 4 days, depending on the progress. The patient may require a walker, cane or the crutches for the first few days or weeks, till the patient may become comfortable enough to walk without help.

Treatment and Cost

25

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

22 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 7000

Hospitals

About the Hip Resurfacing Surgery

Birmingham hip resurfacing surgery is an alternative to the total hip replacement surgery, which is indicated in patients with advanced arthritis of the hip. The latter could be performed as an anterior hip replacement or posterior hip replacement.

Both hip resurfacing and total hip replacement procedures are, in a way, a form of hip replacement. In Birmingham hip resurfacing surgery, the femoral head of the bone is not removed.

Instead, it is trimmed and capped with a metal covering and the damaged bone is replaced with a metal cup. In total hip replacement surgery (anterior hip replacement and posterior hip replacement), the femoral head and neck of the bone are removed and replaced with a metal ball and a metal stem.

Conditions that are treated with hip resurfacing

  • Arthritis
  • Fracture
  • Increased stress to the bones because of obesity (overuse of the bones)
  • Congenital abnormalities
  • Necrosis (loss of blood supply)

Best Candidates For Birmingham Hip Resurfacing Surgery

Patients with advanced arthritis of the hip are recommended to undergo hip resurfacing surgery. Hip resurfacing is not suitable for all patients. Patients below 60 years who have strong healthy bones are allowed to undergo hip resurfacing surgery. Patients with femoral neck cysts, severe bone loss, and osteoporosis are not suitable for this procedure.

How is Hip Resurfacing Surgery performed?

  • Hip resurfacing surgery takes around two to three hours to complete. First, a general or a spinal anaesthesia is administered. The surgical site is then cleaned with an antiseptic liquid.
  • The surgeon makes an incision in the thigh to reach the hip joint. The femoral head is dislocated from the joint and then trimmed with the help of specialized instruments. After the femoral head is trimmed, the metal cap is inserted on to the femoral head. A special instrument called reamer is used to remove the cartilage lining the socket and a metal cup is fixed.
  • After fixing the metal cup, femoral head (metal head) is relocated into the joint. The incision is then closed and the patient is closely monitored until he or she is recovering from anaesthesia.

Recovery from Hip Resurfacing Surgery

  1. Hip resurfacing recovery rate varies from one patient to another. Typically, a patient is required to stay in the hospital for at least three to seven days. The hospital stay depends on the extent of pain that the patient experiences and the overall general health.
  2. Intravenous fluids and pain medications are administered to the patient during hospitalization days. A physical therapist guides the patient about the exercises that he or she must perform every day for quick healing and recovery.
  3. Sitting and walking is usually permitted by the physician, depending on the condition of the patient. The patient is required to walk with the help of crutches for at least two weeks after discharge. To keep hip resurfacing recovery under check, the patient must see the physician as per the follow-up schedule.
  4. The combined movement of bending of the hip and turning of the foot should be avoided as it may cause dislocation of the joint. A pillow should be placed between the legs while sleeping for at least four weeks after the surgery and crossing of the legs should be completely avoided.
  5. Elevated toilet seats should be used to reduce the discomfort. The wound should be kept clean and dry to reduce the risk of infection. Excess drainage, redness, swelling, and fever should be reported immediately to the physician.

Pros

  • Decreased bone damage and osteolysis (erosion of bone)
  • Decreased chances of bone dislocation as the size of the metal ball is nearly equal to the size of the natural femoral head
  • Revision surgery or exchange of implant is easier as less bone is removed
  • The walking pattern of the patient after surgery seems natural when compared with the walking pattern of the patient who undergoes total hip replacement surgery
  • The activity level after resurfacing is higher as compared to total hip replacement surgery

Cons                                       

  • Risk of femoral neck fracture
  • Loosening of the metal implants
  • Risk of pain and swelling due to allergic reaction to metal ions

Hip Resurfacing Complications

  • Infection: The infection can be prevented by keeping the wound clean and dry.
  • Blood clots (deep vein thrombosis): Deep vein thrombosis can be prevented by performing physical exercises recommended by the physiotherapist.
  • Fractures: The risk of a fracture can be prevented by avoiding careless movement causing falls.

Patient Stories

More Related Information

Some of the top international doctors for Hip Resurfacing Surgery are:

Best Telemedicine doctors for Hip Resurfacing Surgery are:

Doctor NameCostBook Appointment
Dr. Jose Tabuenca Dumortier311 USDBook Now
Dr. Erden Erturer160 USDBook Now
Dr. Puneet Mishra23 USDBook Now
Dr. Professor Mehmet Kerem Canbora126 USDBook Now
Dr. Sujoy Kumar Bhattacharjee23 USDBook Now

Procedures related to Hip Resurfacing Surgery :

Best Hospitals for Hip Resurfacing Surgery are: