Лучшие больницы для бариатрической хирургии в Турции

Хирургия Потери веса в Турции

Операция по снижению веса, также известная как бариатрическая хирургия, представляет собой процедуру для похудения путем внесения возможных изменений в пищеварительную систему, что, в свою очередь, ограничивает количество потребляемой пищи и уменьшает усвоение питательных веществ. Операции по снижению веса проводятся только после того, как диета и физические упражнения не показывают какого-либо улучшения процедуры похудения. Кроме того, решение о проведении операции по снижению веса происходит, когда вы страдаете от серьезных проблем со здоровьем из-за вашего веса.

В основном существует пять типов операций по снижению веса, таких как:

  • Лапароскопическое желудочное бандажирование (Lap-Band)

  • Обход желудка Roux-en-Y (RGB)

  • Билиопанкреатическая диверсия (БЛД)

  • Вертикальная полосатая гастропластика (VBG)

  • Гастэктомия в рукаве

Имея так много различных типов операций по снижению веса, жители Соединенных Штатов Америки в основном выбирают желудочный шунт, поскольку он содержит меньше сложностей, чем остальные бариатрические операции. Тем не менее, каждый вид операции по снижению веса является основным методом лечения, который также может представлять несколько рисков и побочных эффектов. Однако, если вы хотите увидеть отдаленные результаты вашей бариатрической операции, лучше всего поддерживать здоровое питание и регулярно заниматься спортом на постоянной основе.

Сравнение стоимости

Стоимость операции по снижению веса в Турции во многом зависит от ряда факторов, из которых следующие являются одними из наиболее распространенных.

  • Тип операции по снижению веса

  • Тип используемой анестезии

  • Тип больницы

  • Расположение больницы

  • Стоимость бренда больницы

  • Уровень квалификации хирурга

  • Состояние здоровья пациента

Вышеупомянутые являются лишь немногими из многих других факторов, которые влияют на стоимость бариатрической хирургии в Турции. Тем не менее, приблизительная стоимость операции по снижению веса в Турции составляет от 12,900 13,800 до XNUMX XNUMX долларов США. Чтобы сравнить это с другими странами, стоимость бариатрической хирургии в Турции очень рентабельна.

Например, стоимость операций по снижению веса в Соединенных Штатах Америки составляет от 16,500 25,000 до 20,000 24,000 долл. США, в то время как в Израиле такое же лечение обходится до XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долл. США. Обе страны известны своими известными в мире медицинскими учреждениями, и обе они бариатрически назначают гораздо больше операций, чем Турция. Короче говоря, лечение в Турции для похудения будет очень эффективным и доступным одновременно.

Больницы

Часто задаваемые вопросы

Почему стоит выбрать операцию по снижению веса в Турции?

Ответ на этот вопрос в значительной степени основан на том факте, что Турция оснащена высоконадежными и опытными хирургами для проведения операции по снижению веса. В дополнение к этому, стоимость здесь меньше, чем стоимость во многих других странах, таких как Канада и Великобритания.

Какова средняя стоимость операции по снижению веса в Турции?

Средняя стоимость операции по снижению веса в Турции зависит от типа операции, которая должна быть выполнена на пациенте, а также от больницы, в которой пациент решил провести операцию. Стоимость также зависит от комнаты, в которой пациент будет находиться под наблюдением после операции. Как правило, стоимость может варьироваться от 20 до 60 тысяч долларов США в зависимости от типа операции.

Какие виды операций по снижению веса проводятся в Турции?

В Турции проводится множество различных операций по снижению веса. Одна процедура заключается в наложении скобок на небольшую часть желудка пациента после удаления части живота. Еще один популярный метод - уменьшить размер желудка пациента с помощью так называемого as желудочный бандаж Или пациенту также может быть рекомендована операция по шунтированию желудка, при которой хирург перенаправит путь тонкого кишечника в небольшой желудочный мешок.

Насколько успешны операции по снижению веса в Турции?

Процесс восстановления после операции по снижению веса в Турции может быть как эмоциональным, так и стрессовым одновременно. Однако самое главное, что вам нужно, - это поддержка вашей семьи и других знакомых. Кроме того, общение с социальной группой или терапевтом может в значительной степени помочь вам справиться с фазами взлетов и падений.

Вы должны помнить, что для восстановления после бариатрической операции у вас должен быть как краткосрочный, так и долгосрочный план. Ваша процедура после операции может включать частые консультации с медицинскими работниками, которые сообщат вам, как контролировать вашу пищевую зависимость и сосредоточатся на других диетических процедурах, которые будут эффективными и сделают вашу повседневную деятельность легкой для выполнения. Изменения, с которыми вы можете столкнуться после успешной операции по снижению веса, включают в себя способность выполнять повседневные действия, снижать риск заболевания, получать новые рабочие места и многое другое.

В целом, преимущества прохождения бариатрической операции омрачат стоимость операции и трудности, с которыми вы столкнулись при прохождении операции. Не забывайте следовать указаниям своего медицинского консультанта, чтобы эффект от операции по снижению веса сохранялся в вашей жизни на постоянной основе.

Какие лучшие клиники для хирургии потери веса в Турции?
  • Больница Medipol Mega Hastaneler Kompleksi - это одна из лучших клиник во всей Турции, где проводятся операции по снижению веса. Это также связано с тем, что хирургическое отделение в больнице Medipol Mega Hastaneler Kompleksi оснащено новейшими технологиями и тенденциями в программах хирургии похудания. У них также один из самых высоких показателей успеха, превышающий 90 процентов. Больница Medipol Mega Hastaneler Kompleksi находится в городе Стамбул, Турция.

  • Госпиталь LIV - госпиталь LIV - еще одна известная больница, расположенная в городе Стамбул в Турции. У них есть специальное отделение, которое называется отделением хирургии похудания. Наличие специального отделения само по себе должно рассказать вам, почему эта больница является одной из лучших больниц в Турции, где проводят операции по снижению веса. Уровень потери веса пациентов в больнице LIV составляет около 20%. Это также одна из причин, почему его предпочитают многие пациенты.

  • Больница Мемориал Бачелиэвлер - это популярная больница, которую часто посещают многие медицинские туристы, которые приезжают в Турцию, чтобы сделать операцию по снижению веса. Международное отделение для пациентов имеет большой опыт и поможет пациентам решить все проблемы, с которыми они могут столкнуться во время поездки в Турцию. Эта больница, расположенная в Стамбуле, очень удобна и доступна для пациентов.

Какие лучшие города для хирургии потери веса в Турции?

Лучшими городами в Турции для похудения являются Стамбул, Анталия и некоторые другие метрополии Турции. Одна из основных причин этого заключается в том, что в этих конкретных городах есть хороший транспорт, который поможет международным туристам и медицинским пациентам легко путешествовать в Турцию, чтобы сделать операцию по снижению веса. В этих городах также можно разместить много номеров для посадки во время пребывания в хирургии с их недорогими отелями.

Часто задаваемые вопросы по Турции

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Турции?

Турция была признана во всем мире терапевтическим центром, где пациенты получают лечение мирового класса по разумной цене. В стране имеется большой пул многопрофильных больниц мирового класса, которые предлагают непревзойденное лечение с высокими показателями успеха, могут лечить более чем одной специальности и предлагать все виды операций. Больницы полностью привержены соблюдению международных стандартов здравоохранения и медицинских протоколов, чтобы обеспечить качественное лечение и полную безопасность пациентов. Некоторые из лучших многопрофильных больниц в Турции:

  1. Больница Эмси, Пендик,
  2. Международная больница Колан, Стамбул,
  3. Группа больниц Ацибадем
  4. Американский госпиталь, Стамбул,
  5. Больница Флоренс Найтингейл, Стамбул,
  6. Университетская больница Медипол, Стамбул,
  7. Медицинский центр Анадолу, Коджаэли,
  8. Клиника Smile Hair, Стамбул.
Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Турции?

Большинство больниц в Турции аккредитованы Объединенной международной комиссией (JCI). Все аккредитованные больницы в Турции обеспечивают соответствие международным стандартам качества здравоохранения. Стандарты служат основой для соответствия больниц международным стандартам здравоохранения и уделяют особое внимание качеству обслуживания и безопасности пациентов. Стандарты обеспечивают основу для обеспечения качества в больницах и предлагают комплексный план корректирующих действий для обеспечения культуры качества на всех уровнях и во всех функциях.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Турции?

Такие факторы, как отличная инфраструктура здравоохранения, больницы мирового класса, лучшие врачи и передовые технологии Турции, являются одними из причин, которые делают Венгрию одним из самых популярных направлений для лечения. Стоимость лечения, консультации и стоимость лекарств в Турции ниже. Больницы и медицинские центры в Турции предоставляют своим пациентам высококачественную медицинскую помощь в соответствии с западными стандартами. Врачи в Турции высококвалифицированы и обучены, и большинство врачей, прошедших обучение в Америке и Европе, предпочитают практиковать и поступать в резидентуру.

Какое качество врачей в Турции?

В Турции работают одни из лучших врачей в мире, а медицинское сообщество страны обладает высокой квалификацией и хорошо обучено. Высококвалифицированные врачи получили образование в ведущих учебных заведениях, где они проходят серьезную подготовку. Врачи в Турции обладают обширными предметными знаниями, обладают обширным набором навыков и областью знаний. Сертифицированные врачи демонстрируют свою способность практиковать на высшем уровне в своей профессии и предоставлять своим пациентам высококачественную помощь.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Турцию для лечения?

При поездке в Турцию для лечения вам необходимо иметь при себе такие документы, как история болезни, отчеты об обследованиях, записи, справки к врачу, копии паспортов, место жительства / водительские права / выписка с банковского счета / детали медицинского страхования. Упаковка всегда является важной частью, когда вы путешествуете в другую страну для лечения. Перед тем, как покинуть свою страну, убедитесь, что у вас есть все перечисленные документы. Необходимые документы могут отличаться в зависимости от пункта назначения, поэтому уточняйте в соответствующем органе, если требуются какие-либо дополнительные предметы.

Какие популярные процедуры доступны в Турции?

Самые популярные процедуры, доступные в Турции:

  1. Офтальмологическая хирургия,
  2. Стоматологические процедуры,
  3. Пластическая хирургия,
  4. Пересадка волос,
  5. IVF,
  6. Гематологическая онкология,
  7. Трансплантация стволовых клеток,
  8. Дерматологическое лечение,
  9. Бариатрической хирургии,
  10. Трансплантацияпочки.

Популярные процедуры в Турции доступны по доступной цене и имеют успех. Больницы Турции предлагают не только популярные процедуры, но и самые лучшие методы лечения практически во всех терапевтических областях. Передовые медицинские технологии Турции, доступные по более низкой цене, сделали страну лучшим местом для проведения популярных процедур во всем мире.

Какие города Турции наиболее популярны для лечения?

Одними из самых популярных медицинских туристических направлений в Турции являются Анкара, Стамбул и Анталия. Эти города предлагают услуги мирового класса медицинским туристам со всего мира, которые посещают страну. Эти города считаются лучшими направлениями для лечения в Турции по многим другим причинам, таким как дешевое жилье, лучшая инфраструктура, транспортные возможности и широкий выбор вариантов питания. Благодаря своим историческим городам и завораживающим песчаным пляжам Турция всегда была популярным туристическим направлением.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Турции?

Больницы в Турции предлагают пациентам все современные удобства, чтобы обеспечить лечение в комфортных условиях, что способствует скорейшему выздоровлению. Некоторые из услуг, доступных в больницах в Турции, включают визовую помощь, организацию поездок, трансферы из аэропорта, координацию всех медицинских приемов, размещение пациентов и сопровождающих лиц, переводчиков из международного персонала, возможности для покупок и отдыха, Интернет с Wi-Fi, мобильные сим-карты, шкафчики и кухня на любой вкус. С момента первоначального запроса, подготовки к поездке, прибытия, посещения больницы и последующего ухода больницы сопровождают своих пациентов на каждом этапе их путешествия.

Принимают ли больницы в Турции медицинскую страховку?

Медицинские организации Турции принимают медицинскую страховку. Если у вас есть международно действующая медицинская страховка, сообщите об этом в больницы. Свяжитесь со своей страховой компанией в вашей стране, чтобы проверить, покрывается ли процедура, которую вы хотите использовать, в больнице в Турции. Больница запросит гарантию оплаты непосредственно у страховой компании, чтобы начать ваше безналичное лечение, если это утвержденная страховая компания.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Weight Loss Surgery in Turkey

Weight Loss Surgery, also known as Bariatric Surgery, is the procedure to lose weight by making possible changes to the digestive system which in return, restricts the amount of food you consume and lessens your nutrient absorption. The weight loss surgeries take place only after the diet and exercise practices shows no kind of improvement in your weight loss procedure. Also, the decision of undergoing weight loss surgery occurs when you are suffering from serious health-related issues due to your weight.

Mainly, there are five types of weight loss surgeries such as –

  • Laparoscopic Gastric Banding (Lap-Band)

  • Roux-en-Y Gastric Bypass (RGB)

  • Biliopancreatic Diversion (BPD)

  • Vertical Banded Gastroplasty (VBG)

  • Sleeve Gastrectomy

Having so many various types of Weight Loss Surgeries, people of the United States of America mostly opt for the Gastric Bypass as it contains fewer complexities than the rest of the bariatric surgeries. Yet, each kind of weight loss surgery is major treatments which have the ability to pose several risks and side effects as well. However, if you want to see long-term results of your bariatric surgery, it is best to maintain a healthy diet and exercise regularly on a permanent basis.

Cost Comparison

Weight Loss Surgery cost in Turkey hugely depends on the number of factors out of which the following are some of the most common ones.

  • Type of weight loss surgery

  • Type of anesthesia used

  • Type of Hospital

  • Location of hospital

  • Brand value of the hospital

  • Surgeon’s expertise level

  • The health condition of the patient

The aforementioned are just a few out of many more factors that affect the cost of Bariatric Surgery in Turkey. However, the approximate cost of Weight Loss Surgery in Turkey is $12,900 to $13,800. To compare it with the other countries, the Bariatric Surgery cost in Turkey is very cost-effective.

For instance, the cost of weight loss surgeries in the United States of America is around $ 16,500 to $25,000whereas, the same treatment costs up to $20,000 to $24,000 in Israel. Both the countries are known for their reputed medical facilities in the world and both of them charge much higher for the Bariatric surgeries than Turkey. To cut it short, undergoing the weight loss treatment in Turkey is going to be highly effective and affordable at the same time.

Hospitals

Frequently Asked Questions

The answer to this question is largely based on the fact that Turkey is equipped with highly reliable and experienced surgeons for performing the weight loss surgery. In addition to this, the cost here is lesser than the cost in many other countries like Canada and the United Kingdom.

The average cost of the weight loss surgery in Turkey is dependent on the type of the surgery that is to be performed on the patient and also the hospital that the patient chooses to have the surgery in. The cost is also dependent on the room that the patient will stay in for observation after the surgery. Typically, the cost could vary between 20 thousand US dollars to 60 thousand US dollars based on the type of surgery.

There are many different types of Weight Loss Surgeries conducted in Turkey. One procedure is by stapling a little part of the patient’s stomach after removing a bit of the stomach. Another popular method is to reduce the size of the patient’s stomach by using something called as a gastric band. Or the patient could also be recommended a gastric bypass surgery where the surgeon will re-route the small intestine path into a small stomach pouch.

The recovery process post Weight Loss Surgery in Turkey can be quite emotional as well as stressful at the same time. However, the biggest thing you need is to have your family and other acquaintances’ support. Also, connecting with a social group or therapist can help you to a great extent to deal with your phases of ups and downs.

You must remember that in order to recover from your bariatric surgery, you must have a short-term as well as long-term plan with you. Your post-surgery routine might involve frequent consultation with health professionals who will let you know how to control your food addiction and focus on other diet routines which will be effective and make your daily activities easy to carry out. The changes that you might encounter after the success of your weight loss surgery include the capability of performing daily activities, decline in the risk of disease, getting new work opportunities, and many more.

All in all, the advantages of undergoing bariatric surgery will overshadow the cost of the surgery and the difficulties you have suffered while going through the surgery. Do not forget to follow the instructions of your medical advisor so that the effect of your weight loss surgery remains in your life on a permanent basis.

  • Medipol Mega Hastaneler Kompleksi hospital – This is one of the best clinics in the whole of Turkey for having the weight loss surgery performed. This is also because the surgery unit in the Medipol Mega Hastaneler Kompleksi hospital is state of the art with all of the latest technologies and trends of the weight loss surgery programs. They also have one of the highest success rates that are above 90 percent. The Medipol Mega Hastaneler Kompleksi hospital is located in the city of Istanbul, Turkey.

  • LIV Hospital – The LIV hospital is another renowned hospital that is located in the city of Istanbul in Turkey. They have a special department that is called the Weight loss surgery department. Having a sperate department in itself should tell you why this hospital is one of the best hospitals in Turkey to have a weight loss surgery done. The weight loss rate for the patients at the LIV hospital is about 20 %. This is also one of the reasons as to why it is preferred by many patients.

  • Memorial Bachelievler hospital – This is a popular hospital that is frequented by many medical tourists who come to the country of Turkey to have weight loss surgery. The international patient department here is very experienced and will help patients with all the problems they might face when traveling to Turkey. Located in Istanbul, this hospital is highly convenient and accessible for the patients.

The best cities in Turkey for weight loss are Istanbul, Antalya and some other metro cities of Turkey. One of the primary reasons for this is that these particular cities have good transport that will help international tourists and medical patients to travel to Turkey easily to have their weight loss surgery. These cities can also accommodate a lot of rooms for boarding during the stay of the surgery, with their affordable hotels.

The healthcare infrastructure of Turkey comprises health centers, health posts, mother and child health and family planning centers, tuberculosis dispensaries, etc. Health centers are each staffed by a team consisting of a doctor, a nurse, a midwife, a health technician, and an administrator. Health posts report to health centers and are each staffed by a midwife. Health centers and health posts are the only settings providing preventive care, health promotion, and community-based health services. All other settings use specialists to provide just primary diagnostic and curative care. Turkey is turning out to be a preferred destination for medical treatment by many people across the world for its pace of development. The people are friendly and the administration is efficient. After the treatment in Turkey, one can even choose to unwind amidst its beauty.
The Joint Commission International (JCI) is a global leader in health care accreditation. JCI accreditation is considered a gold standard in worldwide health care. It provides the most skilled and experienced healthcare professionals in the medical industry, as evaluators of the rigorous international standards in healthcare quality and patient safety. Here are a few JCI certified hospitals in Turkey :
  • Anadolu Medical Center
  • Hisar Intercontinental Hospital
  • Medipol Mega University Hospital
  • NP Istanbul Brain Hospital
  • Neolife Oncology Center
  • Liv Hospital
  • Medicana Healthcare Group
  • Kadikoy Florence Nightingale Hospital
  • Istanbul Memorial Hospital
  • Memorial Antalya Hospital
  • Taksim Hospital
  • Dunyagoz Hospitals Group, Istanbul, Turkey
  • Medical Park Hospitals Group
  • Medical Park Göztepe Hospital Complex
  • Acibadem Maslak Hospital
  • German Hospital Taksim
  • Medical Park Bahçelievler Hospital
  • Göktürk Florence Nightingale Medical Center
  • International Hospital
  • Aydinlar Dental Group
Doctors in Turkey are highly educated and well trained. This is one of the reasons why many people flock to Turkey for medical treatment. The doctors are skilled and can converse fluently in English and other foreign languages.
At present, there are two types of medical visas available for your visit to Turkey:
  1. Medical Visa, which can be obtained from the Consulate of Turkey
  2. Online Visa (eVisa), which can be obtained in advance of arrival via the government of Turkey’s online visa system.
Visitors must obtain a medical visa for traveling to Turkey unless they come from visa-exempt countries and territories or citizens of those countries, which are eligible to apply for an e-Visa online. How To Acquire Online Medical Visas (e-Visa or electronic visa) :
  1. Simply visit www.evisa.gov.tr and apply on the platform by selecting your country and the type of passport or identity card. The platform is self-explanatory and will guide you throughout every step.
  2. Once you are done filling the form, save and download the form for future references.
  3. The applicant must visit the nearby Turkish embassy in his/her country to get the approval of the Consulate.
  4. Once the visa is approved, the travel dates can be scheduled accordingly.
MediGence has been praised on a global scale for the list of services they provide. Apart from the listed services, the staff and the guides are adorned for their customer interaction, impromptu assistance, and various other assistance related guidance throughout the tour. Thus, the list of services provided by MediGence are:
  • Insurance query related guidance
  • In-detail guidance till completion of the medical tour
  • Visa Assistance
  • Free airport to hospital transfer
  • On-Ground Support
  • Teleconsultations
  • Accommodations Assistance
  • Rehabilitation and recovery services
The capital of Turkey is Istanbul. Istanbul is easily accessible and the preferred location for medical treatment. Other cities with good hospitals are Izmit and Bursa.

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838