Двусторонняя операция по замене коленного сустава

Колено играет важную роль в подвижности. Однако со временем этот сустав может быть поврежден или заболеть из-за травмы или состояний, таких как остеоартрит, ревматоидный артрит и т. Д. Повреждение коленного сустава может привести к ужасной боли и неподвижности. Операция по замене коленного сустава рекомендуется, когда боль и подвижность не уменьшаются, несмотря на постоянный прием лекарств и физических упражнений.

Двусторонняя операция по замене коленного сустава выполняется, когда оба колена повреждены до больного. Если поражено только одно колено, хирург по замене коленного сустава рекомендует пациенту пройти замену только одного колена, процедуру, известную как односторонняя операция по замене колена. Остеоартрит, посттравматический артрит, ревматоидный артрит, деформация колена, аваскулярный некроз, отек и воспаление хряща, окружающего колено, являются одними из показаний для односторонней и двусторонней операции по замене коленного сустава.

Хирург по замене коленного сустава может решить провести операцию по полной или частичной замене коленного сустава, в зависимости от степени повреждения. Минимально инвазивная операция также может проводиться с помощью артроскопа. Этот тип хирургии обеспечивает минимальное время заживления, быстрое восстановление после замены коленного сустава и меньшее количество осложнений.

Лечение и стоимость

25

Всего дней
В стране

2 Путешественники

5 День в больнице

20 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6900

Больницы

О полной замене коленного сустава B / L

  • Колено играет важную роль в подвижности. Однако со временем этот сустав может быть поврежден или заболеть из-за травмы или состояний, таких как остеоартрит, ревматоидный артрит и т. Д.
  • Повреждение коленного сустава может привести к ужасной боли и неподвижности. Операция по замене коленного сустава рекомендуется, когда боль и подвижность не уменьшаются, несмотря на постоянный прием лекарств и физических упражнений.
  • Двусторонняя операция по замене коленного сустава выполняется, когда оба колена повреждены до больного. Если поражено только одно колено, хирург по замене коленного сустава рекомендует пациенту пройти замену только одного колена, процедуру, известную как односторонняя операция по замене колена.
  • Остеоартрит, посттравматический артрит, ревматоидный артрит, деформация колена, некроз сосудов, а также отек и воспаление хряща, окружающего колено, являются одними из показаний для односторонней и двусторонней операции по замене коленного сустава.
  • Хирург по замене коленного сустава может решить провести операцию по полной или частичной замене коленного сустава, в зависимости от степени повреждения. Минимально инвазивная операция также может проводиться с помощью артроскопа. Этот тип хирургии обеспечивает минимальное время заживления, быстрое восстановление после замены коленного сустава и меньшее количество осложнений.

Как выполняется полная замена коленного сустава B / L?

  • Хирургический процесс замены коленного сустава:

    Двусторонняя операция по замене коленного сустава иногда выполняется на обоих коленях за одну операцию, или хирург может решить оперировать их индивидуально в отдельных операциях. Первый случай предпочтителен, когда пациент молодой, а общее состояние здоровья нормальное и сохраняется. В последнем случае между двумя операциями может быть перерыв в несколько часов или несколько дней.

  • Прием анестезии:


    Во время двусторонней операции по замене коленного сустава вам сделают общий или спинальный анестезия чтобы вы потеряли сознание или вызвать онемение. Колено разрезают (в случае открытой операции) и делают небольшой разрез в случае малоинвазивной хирургии.

  • Тип коленного имплантата

    Хирург удаляет коленную чашечку, а затем удаляют поврежденные или больные части колена. Они заменяются металлическими, пластиковыми или керамическими имплантатами (по выбору хирурга, в зависимости от требований). Имплантаты фиксируются с помощью цементной или бесцементной фиксации. Разрез закрывается наложением швов.

  • Продолжительность операции

    Двусторонняя операция по замене коленного сустава длится от одного до трех часов (если заменяется одно колено) или от четырех до пяти часов (если оба заменяются во время одной операции). По окончании операции вас переводят в палату восстановления на несколько часов.

Восстановление после тотального эндопротезирования коленного сустава B / L

Двусторонняя операция по замене коленного сустава - серьезная процедура, поэтому восстановление может занять время. В первые несколько недель вы, вероятно, будете испытывать боль. Однако он проходит постепенно, когда вы начинаете выполнять рекомендованные врачом физические упражнения.

Следите за тем, чтобы рана была сухой и чистой, чтобы предотвратить инфицирование после операции. Кроме того, вам следует часто поднимать ногу, чтобы уменьшить боль. Поговорите со своим хирургом, если у вас возникло покраснение, отек или воспаление в области колена.

Истории пациентов

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Total Knee Replacement B/L

The knee plays an important role in mobility. However, this joint may get damaged or diseased over a period of time because of an injury or conditions such as osteoarthritis, rheumatoid arthritis and so on. The damage to the knee joint may lead to terrible pain and immobility. A knee replacement surgery is advised when the pain and mobility are not improved despite continuous use of medications and physical exercises.

A bilateral knee replacement surgery is performed when both the knees are damaged to diseased. If only one knee is affected, then the knee replacement surgeon recommends the patient to undergo replacement of just one knee, a procedure known as unilateral knee replacement surgery. Osteoarthritis, post-traumatic arthritis, rheumatoid arthritis, knee deformity, avascular necrosis, and swelling and inflammation of the cartilage surrounding the knee are some of the indications for unilateral and bilateral knee replacement surgery.

A knee replacement surgeon may decide to conduct a total knee replacement surgery or a partial knee replacement surgery, depending on the extent of the damage. A minimally invasive surgery can also be conducted with the help of an arthroscope. This type of surgery allows for minimal healing time, quick knee replacement recovery time, and fewer complications.

Treatment and Cost

25

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

20 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 6900

Hospitals

About the Total Knee Replacement B/L

  • The knee plays an important role in mobility. However, this joint may get damaged or diseased over a period of time because of an injury or conditions such as osteoarthritis, rheumatoid arthritis and so on.
  • The damage to the knee joint may lead to terrible pain and immobility. A knee replacement surgery is advised when the pain and mobility are not improved despite continuous use of medications and physical exercises.
  • A bilateral knee replacement surgery is performed when both the knees are damaged to diseased. If only one knee is affected, then the knee replacement surgeon recommends the patient to undergo replacement of just one knee, a procedure known as unilateral knee replacement surgery.
  • Osteoarthritis, post-traumatic arthritis, rheumatoid arthritis, knee deformity, vascular necrosis, and swelling and inflammation of the cartilage surrounding the knee are some of the indications for unilateral and bilateral knee replacement surgery.
  • A knee replacement surgeon may decide to conduct a total knee replacement surgery or a partial knee replacement surgery, depending on the extent of damage. A minimally invasive surgery can also be conducted with the help of an arthroscope. This type of surgery allows for minimal healing time, quick knee replacement recovery time, and fewer complications.

How is Total Knee Replacement B/L performed?

  • Surgical Process of Knee Replacement:

    A bilateral knee replacement surgery is sometimes performed on both the knees in a single surgery or the surgeon may decide to operate on them individually in separate surgeries. The former case is preferred when the patient is young and the overall health is normal and maintained. In the latter case, there could be a gap of a few hours or a few days between the two surgeries.

  • Anaesthesia Administration:


    During bilateral knee replacement surgery, you will be given general or spinal anesthesia to make you unconscious or induce numbness. The knee is cut open (in case of open surgery) and a small incision is made in case of minimally invasive surgery.

  • Type of Knee Implants

    The surgeon removes the kneecap and then the damaged or diseased parts of the knee are removed. These are replaced with a metal, plastic, or ceramic implants (as chosen by the surgeon, depending on the requirement). The implants are fixed using cemented or cementless fixation. The incision is closed with the help of stitches.

  • Duration of the Surgery

    Bilateral knee replacement surgery lasts anywhere between one to three hours (is a single knee is replaced) or four to five hours (if both are replaced during the same surgery). Once the surgery is over, you are transferred to the recovery room for a few hours.

Recovery from Total Knee Replacement B/L

Bilateral knee replacement surgery is a major procedure and therefore, recovery may take time. You are likely to experience pain for the initial few weeks. However, it goes away gradually as you start performing physical exercises recommended by the doctor.

You should keep your wound dry and clean to prevent infection after the surgery. In addition, you should elevate your leg often for reduced pain. Talk to your surgeon if you experience redness, swelling, or inflammation around the knee.

Patient Stories

More Related Information

Our Best Selling Healthcare Packages for Total Knee Replacement B/L are:

Package NameCostBook Package
Total Knee Replacement B/L in Pushpawati Singhania Research Institute, Delhi, India7150 USDBook Now
Total Knee Replacement B/L in Kasemrad Hospital Ramkhamhaeng, Bangkok, Thailand16350 USDBook Now
Total Knee Replacement B/L in Sarvodaya Hospital, Faridabad, India7050 USDBook Now
Total Knee Replacement B/L in Medicana Camlica, Istanbul, Turkey18000 USDBook Now
Total Knee Replacement B/L in Indraprastha Apollo Hospital, Delhi, India10400 USDBook Now

Some of the most sought after doctors for Total Knee Replacement B/L are:

Some of the most sought after doctors available for online video consultation for Total Knee Replacement B/L are:

Doctor NameCostBook Appointment
Dr. Rajeev Verma23 USDBook Now
Dr. Sujoy Kumar Bhattacharjee23 USDBook Now
Dr. Mohammed Monkez Alwani173 USDBook Now
Dr. Joan Carles Monllau606 USDBook Now
Dr. Puneet Mishra23 USDBook Now

Procedures related to Total Knee Replacement B/L :

Most highly rated hospitals for Total Knee Replacement B/L in Other Destinations are: