Лучшие больницы для кардиологических наук в Индии

Лучшее кардиологическое лечение в Индии

Кардиохирургия или обычно известная как операция на сердце проводится для решения проблем с сердцем, таких как шунтирование коронарной артерии, эндокардит или даже трансплантация сердца. Согласно опросу, проведенному в 2016 году, только в Индии на сердечные заболевания приходилось 17.8% от общего числа смертей. Он также показал, что такие факторы, как бедность, доступ к плохим медицинским учреждениям, невежество и курение, являются основными причинами сердечных заболеваний в Индии.

Индийские больницы лучше всего подходят для кардиологической помощи. Это не только потому, что в Индии есть непревзойденные хорошо подготовленные и знающие хирурги и специалисты, но и потому, что в Индии сочетаются сложные лечебные технологии и сравнительно низкие затраты.

Лучшие кардиологи Индии

Лучшие кардиологические услуги предоставляются в таких городах, как Мумбаи, Дели, Хайдарабад, Бангалор, Пуна, Ченнаи и Керала. Эти города известны тем, что здесь находятся хорошо оборудованные кардиологические больницы, которые лечат сердечные заболевания на всех уровнях.

Хотя в Индии есть центр хорошо подготовленных и опытных врачей, доктор Рамаканта Панда (главный консультант по сердечно-сосудистой торакальной хирургии и заместитель председателя и управляющий директор Азиатского института сердца), практикующий в Мумбаи, и доктор Ганеш Шивнани (старший консультант-кардиохирург) в больнице сэра Ганга Рама, Дели) считаются лучшими в этой области.

Ориентировочная стоимость лечения в ведущих кардиологических больницах Индии

У Индии есть преимущество, когда речь идет о недорогих медицинских услугах. Здесь можно сэкономить до 70-90% своих медицинских расходов по сравнению с США, Великобританией или другими странами Южной Азии. Операция на открытом сердце стоит 90.000 7500 долларов в США, а в Индии - XNUMX долларов. 

Больницы

Часто задаваемые вопросы

Какие самые лучшие кардиологические больницы в Индии?

1. Мемориальный научно-исследовательский институт Фортис

 Мемориальный научно-исследовательский институт Фортис - один из лучших центров кардиологического лечения и хирургии. Больница оснащена инфраструктурой мирового класса, способной лечить сложные сердечные заболевания. Больница известна внедрением инновационных технологий и новых стратегий в рамках международных рекомендаций. В кардиохирургическом отделении проводятся трансплантация сердца, восстановление и замена клапана, легочная эндартерэктомия, а также АКШ с минимальным доступом и другие хирургические вмешательства. В отделении интервенционной кардиологии проводят ангиопластику, стентирование критических очагов и вальвулопластику. В институте также проводятся операции по аортальной и трехстворчатой ​​вальвулопластике и коарктопластике. Врачи имеют опыт проведения неинвазивных и инвазивных кардиологических процедур. Неинвазивная кардиологическая процедура включает 3D-трансэзофагеальную ЭХО, каротидную вертебральную допплерографию, кардиологию и эхокардиографию плода и чреспищеводную ЭХО. В больнице есть специализированные клиники для лечения различных сердечных заболеваний и служба поддержки.

2. Больница Венкатешвар

В больнице Венкатешвар работает большая и опытная команда сердечно-сосудистых хирургов. Сложные случаи кардиохирургии обрабатываются опытными хирургами с высокой вероятностью успешного исхода. В больнице проводятся хирургические вмешательства при сосудистых, врожденных и коронарных заболеваниях. Операции в больнице проводятся с использованием передовых технологий, а послеоперационный уход мирового уровня осуществляется в больнице. В больнице проводятся операции с использованием вспомогательных аппаратов левого желудочка и трансплантации сердца. Бьющееся сердце и мини-инвазивные операции на сердце и сложные сосудистые операции также проводятся в больнице. Отделение интервенционной кардиологии больницы выполняет исследования катетеризации сердца, периферическую ангиографию и вмешательства, электрофизиологию и кардиостимуляцию, вмешательства при структурных заболеваниях сердца, а также коронарную ангиографию и вмешательства.

3. Специальная больница Max Smart Super

Институт сердца и сосудов при специализированной больнице Max Smart Super - один из лучших кардиологических центров в Северной Индии. В институте имеется высококлассное диагностическое оборудование, позволяющее точно диагностировать проблему. В институте лечат различные сердечные заболевания, включая пороки сердца, легочно-сердечную недостаточность, врожденные пороки сердца и заболевания коронарной артерии. В больнице есть современные операционные, а операции проводят лучшие кардиохирурги. В больницах также проводятся интервенционные кардиологические процедуры. В больнице также есть программа кардиологической помощи своим пациентам, которая помогает контролировать и контролировать состояние здоровья сердца. В институте также проводятся такие процедуры, как кардиостимулятор, ангиопластика / ангиография, операции на сердечных отверстиях и детская кардиохирургия.

4. Больница Индрапрастха Аполлона

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний в больнице Apollo проводится в институте сердца Apollo. Институт сердца при институте Аполлона - один из самых передовых и успешно леченных сложных сердечных случаев. В институте было выполнено более 1,50,000 XNUMX операций на сердце, включая сложные операции на коронарных артериях и педиатрические операции. Отделения интенсивной терапии нового поколения, лаборатории катетеризации и отделения интенсивной терапии вместе с опытным и лучшим медицинским и средним медицинским персоналом поместили институт сердца Apollo в категорию лучших кардиологических институтов мира. В институте также выполняются передовые методы, такие как лазерная ангиопластика и чрескожная транслюминальная абляция перегородки миокарда.

5. Институт здоровья Артемиды

Центр сердца Артемиды при Институте здоровья Артемиды - это инновационный центр с передовыми технологиями. Центр далее подразделяется на кардиологическое отделение для педиатрии и взрослых и кардио-торакальную и сосудистую хирургию для педиатрии и взрослых. Кардиологический центр оснащен оборудованием мирового класса и получил сертификаты JCI и NABH. Услуги доступны в области клинической кардиологии, детской кардиологии и профилактической кардиологии. Медицинская бригада кардиоторакальной и сосудистой хирургии состоит из специалистов с многолетним опытом. Парамедицинский персонал прошел обширную подготовку по уходу за пациентами до и после операции. Технологии и инфраструктура помогают нашим хирургам добиться успеха в кардиохирургии. Сердечный центр в Artemis поддерживается педиатрическим отделением, отделением радиологии, а также отделением интенсивной терапии и реанимации. Это позволяет нам разработать совместный подход к лечению пациента. В кардиологическом центре Artemis имеются следующие возможности: коронарная ангиопластика с вращением, абляция перегородки алкоголем при гипертрофической кардиомиопатии, спиральная эмболизация аномальных сосудистых каналов, диагностическая катетеризация правого и левого сердца и ангиография, закрытие устройства врожденных пороков сердца, постоянные и временные имплантаты кардиостимулятора, Минимально инвазивная хирургия прямого коронарного шунтирования, хирургия сердечных и сосудистых травм, а также различные другие процедуры.

Какие виды кардиохирургических операций предлагаются в Индии?

Различные больницы в Индии предлагают передовое лечение сердечно-сосудистых заболеваний. Лечение может быть неинвазивным, с помощью лекарств или хирургического вмешательства. В больницах Индии работают опытные врачи, которым помогают передовые технологии, для выполнения кардиохирургических операций с высоким риском в Индии с высоким процентом положительных результатов. Ниже приведены некоторые операции на сердце, доступные в Индии:

·         Хирургия коронарной артерии

·         Операция шунтирования

·         Операция по установке стента

·         Операция по ремонту и замене клапана

·         Хирургия дефекта перегородки

·         Хирургия врожденного порока сердца

·         Операция по пересадке сердца

·         Операция по имплантации кардиостимулятора

·         Аортокоронарное шунтирование без помпы

·         Минимально-инвазивная хирургия

Каковы различные подходы к кардиохирургии в Индии и каковы связанные с ними расходы?

В Индии для кардиохирургии используются различные подходы. Врач решает, какая операция лучше всего подходит для пациента. Ниже приведены различные подходы к кардиохирургии в Индии:

Операция на открытом сердце: Во время операции на открытом сердце хирург делает разрез на коже груди, открывает грудную клетку и оперирует сердце. В этом методе сердце подключается к аппарату искусственного кровообращения. Во время операции на открытом сердце сердце не бьется.

Хирургия сердца без помпы: Эта операция похожа на операцию на открытом сердце с той лишь разницей, что здесь не используется аппарат искусственного кровообращения. Операция проводится на бьющемся сердце.

Минимально инвазивная кардиохирургия: Во время минимально инвазивной операции хирург сделает разрез на стороне грудной стенки, чтобы добраться до сердца. Эта операция полезна при ремонте или замене клапанов, шунтировании или имплантации кардиостимулятора.

Роботизированная хирургия или эндоскопическое шунтирование коронарной артерии: Это также один из видов малоинвазивной хирургии. В этом подходе операция выполняется роботом, в то время как хирург управляет роботизированной рукой.

Кто лучшие кардиологи в Индии?

Различные кардиологи в Индии накопили большой опыт и являются экспертами в проведении сложных кардиохирургических операций. Лучшие кардиологи Индии:

Доктор Ашок Сет: Доктор Ашок Сет с более чем 30-летним опытом работы в интервенционной кардиологии является одним из самых известных кардиологов в Индии. В настоящее время он является председателем отделения кардиологии и интервенций в Институте сердца и исследовательском центре Fortis Escorts в Нью-Дели.

Доктор Правин Чандра: Доктор Правин Чандра - председатель отделения интервенционной и структурной кардиологии сердца, интервенционной кардиологии, Институт сердца в Medanta Medicity, Gurugram. Он является экспертом в проведении различных кардиохирургических операций с использованием новых и инновационных технологий.

Д-р Деви Прасад Шетти: Доктор Деви Прасад обладает более чем 34-летним опытом. В настоящее время он является председателем и исполнительным директором Narayana Health. 

Доктор Нареш Трехан: Доктор Нареш Трехан - известный кардиохирург и кардио-торакальный хирург. Он является председателем и управляющим директором Medanta - The Medicity, Gurugram. Он является экспертом в области минимально инвазивной кардиохирургии и получил награды Падма Шри и Падма Бхушан.

Д-р К.К. Талвар: Доктор К.К. Талвар имеет более 39 лет опыта. В настоящее время он связан с больницей Max Super Specialty Hospital, Мохали.

В каких городах Индии лучшие больницы для лечения сердца.

Дели-NCR: В Delhi-NCR есть различные больницы, которые предоставляют услуги мирового класса для кардиологического лечения. Больницы, такие как Apollo Indraprastha, Artemis, Medanta Medicity, Институт сердца Фортис и больница Max, оборудованы для проведения операций на сердце.

Мумбаи: В Мумбаи есть различные больницы с современной инфраструктурой. Эти больницы включают больницу Нанавати, больницу Вокхардта, больницу SevenHills, больницу Fortis и больницу SL Raheja.

Бангалор: Бангалор также предоставляет одни из лучших услуг по лечению сердца. Больницы, такие как больница Манипал, больница Нараяна, больница Аполло, больница Колумбия и больница Астер, предоставляют передовые возможности для лечения сердца.

Ченнаи: Больницы Apollo, Fortis и Gleneagles оснащены высококачественной инфраструктурой для лечения пациентов, страдающих сердечными заболеваниями.

Часто задаваемые вопросы по Индии

Какие стандарты аккредитации здравоохранения соблюдаются в Индии?

В Индии действуют два основных стандарта аккредитации в сфере здравоохранения. Первый - Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг был признан одним из этих стандартов. Совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH). Ориентир был установлен Национальным советом по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH). Вторая аккредитация - это Joint Commission International, эталон качества которой пользуются спросом у многих поставщиков медицинских услуг.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Индии?

В Индии есть лучшие многопрофильные больницы, предлагающие лечение мирового класса по доступной цене. В этих больницах проводится много различных операций, и у них есть несколько специальностей. Эти замечательные больницы удовлетворяют даже общие медицинские потребности пациентов. Некоторые из ведущих многопрофильных больниц Индии:

  1. BLK Super Specialty, Дели
  2. Больница Меданта Медикити, Гургаон,
  3. Больница Аполлона, Дели
  4. Больница Нанавати, Мумбаи
  5. Больница Артемис, Гургаон
  6. Больница Фортис, Нойда
Почему я должен выбирать здравоохранение в Индии?

Индия привлекает мировое внимание к медицинскому туризму благодаря доступным ценам на лечение и инфраструктуре мирового класса. Индийские больницы соблюдают международные стандарты здравоохранения и используют передовые технологии, не уступающие западным. Индийский пул квалифицированных врачей высокопрофессионален, чрезвычайно компетентен и обеспечивает точное и аккуратное лечение. Легкость путешествий, простота общения, доступность альтернативного лечения и визовая помощь - важные факторы, которые делают Индию одним из самых популярных направлений для медицинского туризма.

Какое качество врачей в Индии?

Высококвалифицированные индийские врачи с точным применением своих навыков обеспечили положительное отношение к ним со стороны пациентов. Врачи Индии с большой степенью уверенности принимают новые вызовы в области здравоохранения, что означает удовлетворение пациентов. Врачи в Индии получили образование в ведущих учебных заведениях по всему миру. Врачи и хирурги в Индии предоставляют вам лучшую медицинскую помощь, и вы чувствуете себя как дома под их опекой.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Индию для лечения?

Упаковка всегда является важной частью, когда вы путешествуете в другую страну для лечения. Для вашего визита в Индию необходимы проездные документы, медицинские документы и готовые финансовые средства. Для вашего удобства мы перечисляем документы здесь:

  1. Письмо из больницы с указанием продолжительности и цели лечения
  2. Медицинские отчеты,
  3. Заграничный пасспорт,
  4. Туристическая виза категории MT,
  5. Авиабилеты туда и обратно,
  6. Недавняя выписка из банка (в случае выписки из семейного банка, подтверждающей родство).
Какие популярные процедуры доступны в Индии?

Популярные процедуры, выполняемые в Индии:

  1. Клапанная хирургия сердца
  2. Замена Колена хирургии
  3. Пересадка костного мозга
  4. Трансплантация легких
  5. Торакальная хирургия
  6. Имплантация LVAD
  7. Хирургия восстановления мениска
  8. КТ коронарной ангиограммы
  9. хирургия кисти
  10. Лечение сердечной блокады
  11. Хирургическая хирургия бедра
  12. Интервенционная кардиография,
  13. Пластическая операция на сосудах
  14. Кохлеарный имплантат
  15. Имплантация кардиостимулятора
  16. Роботизированная хирургия сердца
  17. Лечение ишемической болезни сердца
  18. Коронарная ангиопластика
  19. Бариатрической хирургии
  20. Химиотерапия
  21. Замена лодыжки
  22. Трансплантацияпочки

Позитивная эволюция в сторону все более совершенных методов и технологий привела к постоянному обновлению популярных процедур, выполняемых в Индии. Хорошее качество врачей, которые предоставляют лечение и проводят операции по экономичным ценам, привело к росту таких процедур, как операции на сердце, ортопедические процедуры, трансплантация органов и лечение рака в Индии. Популярные процедуры, выполняемые в Индии, находятся на пути роста из-за увеличения количества хороших больниц и связанных с ними медицинских учреждений.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Индию?

Основные прививки и современные прививки необходимы для всех видов международных поездок. Путешественникам-медикам, прибывающим в Индию, также важно получить защиту от различных болезней. Информация о поездках, выпущенная правительством Индии или больницей, является правильным источником полной информации о правилах вакцинации. Прививки от гепатита A, гепатита B, Covid, брюшного тифа, японского энцефалита, бешенства, АКДС, кори, желтой лихорадки стали обязательными перед вашим визитом в Индию.

Какие еще услуги предоставляются больницами?

Индийский сектор здравоохранения способен обеспечить безопасность и комфорт, которые требуются международным медицинским путешественникам. Любой вид помощи в путешествии, пребывании и лечении для медицинских туристов, прибывающих в Индию, предоставляется международными центрами по уходу за пациентами, присутствующими в больницах здесь. Поставщики медицинских услуг в Индии делают все возможное, чтобы ваше пребывание в больнице было комфортным. Некоторые из услуг, доступных в больницах Индии, включают бронирование номеров, помощь в получении визы, помощь в посольствах, гостиничные услуги / бронирование апартаментов, услуги устного перевода, телеконсультации и предварительную оценку.

Какие основные направления медицинского туризма в Индии?

Мумбаи, Дели, Калькутта, Бангалор и Хайдарабад являются ведущими направлениями медицинского туризма в Индии. Индия является центром медицинского туризма благодаря отличным медицинским услугам, которые не уступают развитым странам. Индия превратилась в направление медицинского туризма благодаря медицинским учреждениям мирового класса, уходу за пациентами и доступным планам медицинского обслуживания. И частный сектор, и правительство Индии делают все возможное, чтобы способствовать росту сектора медицинского туризма в Индии, и результаты видны всем.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Cardiology Treatment in India

Cardiac surgery or commonly known as heart surgery is done to correct heart problems like coronary artery bypass grafting, endocarditis or even heart transplantation. According to a survey in 2016, in India heart diseases alone has contributed to 17.8% of total deaths. It also showed that factors like poverty, access to poor medical facilities, ignorance and smoking are the top causes in India for heart disease.

Indian hospitals are the best for cardiac care. It is not only because India has unmatched well trained and knowledgeable surgeons and specialists but also has a combination of sophisticated curative technology and comparatively low costs.

Best Cardiologists in India

The best cardiology services are provided in the cities like Mumbai, Delhi, Hyderabad, Bangalore, Pune, Chennai and Kerala. These cities are known for being home to well equipped cardiac hospitals that treat heart diseases at all levels.

Though India has a hub of well trained and experienced doctors, Dr. Ramakanta Panda (Chief Consultant for Cardiovascular Thoracic Surgery and the Vice Chairman and Managing Director of the Asian Heart Institute) practicing at Mumbai and Dr. Ganesh Shivnani (Sr. Consultant Cardiac Surgeon at Sir Ganga Ram Hospital, Delhi) are considered to be the best in this field.

Estimated Costs of Treatment for the top Heart Hospitals in India

India has an edge when it comes to low-cost medical services. One can save up to 70-90% of their medical costs here as compared to the USA, UK or other South Asian Nations. An open-heart surgery that costs $90.000 in the USA, costs $7500 in India. 

Hospitals

Frequently Asked Questions

1. Fortis Memorial Research Institute

 Fortis Memorial Research Institute is one of the finest centers for cardiac treatment and surgery. The hospital is equipped with a world-class infrastructure capable of handling complex cardiac cases. The hospital is known for implementing innovative technologies and newer strategies within the ambit of international guidelines. The cardiac surgery department performs Heart Transplant, Valve Repair, and Replacement, Pulmonary Endarterectomy, and Beating heart & Minimal Access CABG among various other surgical interventions. The Interventional Cardiology department performs angioplasty, Stenting of critical lesions, and Valvuloplasties. The Aortic and Tricuspid Valvuloplasties and Coarctoplasties are also done at the institute. The doctors are experienced in performing non-invasive and invasive cardiac procedures. The non-invasive cardiac procedure includes 3D-Transoesophageal ECHO, Carotid Vertebral Doppler, Fetal Cardiology & Echocardiography, and Transesophageal ECHO. The hospital has specialty clinics for various cardiac disorders and a support service department.

2. Venkateshwar Hospital

Venkateshwar hospital has a large and experienced team of cardiovascular surgeons. Complex cases of cardiac surgery are handled by expert surgeons with a high rate of a successful outcome. The surgical interventions provided at the hospital are for vascular, congenital, and coronary problems. The surgery at the hospital is done through advanced technology, and world-class post-operative care is done at the hospital. The surgeries conducted at the hospital are Left Ventricular Assist Devices and heart transplant. Beating Heart & Mini Invasive Cardiac Surgeries and complex vascular surgeries are also done at the hospital. The interventional cardiology department at the hospital performs Cardiac Catheterization Studies, Peripheral Angiography & Interventions, Electrophysiology & Pacing, Structural Heart Disease Interventions, and Coronary Angiography & Interventions.

3. Max Smart Super Speciality Hospital

The Institute of Heart and Vascular Sciences at Max Smart Super specialty hospital is one of the best heart centers in North India. The institute has high-end diagnosing equipment that accurately diagnoses the problem. The institute provides treatment for various cardiac conditions including heart defects, pulmonary heart failure, congenital heart disease, and coronary artery diseases. The hospital has advanced operation theatres and the surgery is performed by the best cardiac surgeons. The hospitals also perform interventional cardiological procedures. The hospital also has a cardiac care program for its patients that help to manage and monitor the cardiac health status. Procedures such as Pacemaker, Angioplasty/Angiography, Heart Hole surgeries, and Paediatric Cardiac Surgery are also performed at the institute.

4. Indraprastha Apollo Hospital

The treatment of cardiovascular disease at Apollo hospital is done at the Apollo heart institute. The Heart Institute at Apollo institute is one of the most advanced and successfully handled complex cardiac cases. The institute has performed more than 1,50,000 cardiac surgeries including complex coronary artery surgery and pediatric surgery. The next generation intensive care units, Cath labs, and intensive care units along with the experienced and finest medical and paramedical staff have put the Apollo heart institute into the category of best heart institute of the world. The advanced techniques such as Laser Angioplasty and Percutaneous Transluminal Septal Myocardial Ablation are also performed at the institute.

5. Artemis Health Institute

Artemis Heart Center under the Artemis Health Institute is an innovative center with cutting-edge technology. The center is further subdivided into the Cardiology department for pediatrics and adults and Cardio Thoracic & Vascular Surgery for pediatrics and adults. The heart center has world-class facilities and has received the JCI and NABH certifications. The facilities are available in the field of Clinical Cardiology, Paediatric Cardiology, and Preventive Cardiology. The medical team of the Cardiothoracic and vascular surgery comprises experts with several years of experience. The paramedical staff is extensively trained to take care of the patients before and after the surgery. The technology and infrastructure help our surgeons in achieving the endeavor of successful cardiac surgery. The heart center at Artemis is supported by the pediatric department, the radiology department, and the intensive care and critical care department. This allows us to design a collaborative treatment approach for the patient. The facilities available at the Artemis Heart Center are Coronary angioplasty with Rotablation, Septal alcohol ablation in hypertrophic cardiomyopathy, Coil embolization of abnormal vascular channels, Diagnostic right and left heart catheterization and angiography, Device closure of Congenital heart defects, Permanent and temporary Pacemaker implants, Minimally Invasive Direct Coronary Bypass Surgery, and Cardiac & Vascular Trauma Surgery along with various other procedures.

Various hospitals in India offer advanced treatment in cardiovascular diseases. The treatment may be non-invasive, through medications or surgeries. The hospitals in India have experienced doctors, that are assisted by advanced technology, to perform the high-risk cardiac surgeries in India with a high rate of a positive outcome. Following are some of the heart surgeries available in India:

·         Coronary Artery Surgery

·         Bypass Surgery

·         Stent placement surgery

·         Valve repair and replacement surgery

·         Septal defect surgery

·         Congenital cardiac disorder surgery

·         Heart transplant surgery

·         Pacemaker implantation surgery

·         Off-pump coronary artery bypass grafting

·         Minimally invasive surgery

There are various approaches used for heart surgery in India. The doctor decides which surgery is best suitable for the patient. Following are the various approached for heart surgery in India:

Open-Heart Surgery: During the open-heart surgery, the surgeon makes an incision on the chest skin, opens the chest, and operates on the heart. In this method, the heart is connected to a heart-lung bypass machine. During the open-heart surgery, the heart is not beating.

Off-pump Heart Surgery: This surgery is like the open-heart surgery with the only difference that there is no use of the heart-lung bypass machine. The surgery is done on a beating heart.

Minimally Invasive Heart Surgery: During the minimally invasive surgery, the surgeon will make an incision on the side of the chest wall to reach the heart. This surgery is useful in repairing or replacing the valves, bypass grafting, or pacemaker implantation.

Robotic surgery or endoscopic coronary artery bypass surgery: It is also a type of minimally invasive surgery. In this approach, the surgery is done by the robot while the surgeon controls the robotic arm.

Various cardiologists in India have gained a lot of experience and are experts in performing complex cardiac surgeries. The top cardiologists in India are:

Dr. Ashok Seth: With more than 30 years of experience in interventional cardiology, Dr. Ashok Seth is one of the most renowned cardiologists in India. He is presently the Chairman, Cardiology – Interventional at Fortis Escorts Heart Institute and Research Center, New Delhi.

Dr. Praveen Chandra: Dr. Praveen Chandra is the Chairman - Interventional & Structural Heart Cardiology, Interventional Cardiology, Heart Institute at Medanta Medicity, Gurugram. He is an expert in performing various cardiac surgeries through new and innovative technologies.

Dr. Devi Prasad Shetty: Dr. Devi Prasad has more than 34 years of experience. He is presently the Chairman and Executive Director of Narayana Health. 

Dr. Naresh Trehan: Dr. Naresh Trehan is a well-known cardiac and Cardio-thoracic surgeon. He is the Chairman and Managing Director of Medanta - The Medicity, Gurugram. He is an expert in minimally invasive cardiac surgery and received Padma Shri and Padma Bhushan awards.

Dr. K.K. Talwar: Dr. K.K. Talwar has more than 39 years of experience. He is presently associated with Max Super Speciality Hospital, Mohali.

Delhi-NCR: Delhi-NCR has various hospitals that provide world-class facilities for cardiology treatment. Hospitals such as Apollo Indraprastha, Artemis, Medanta Medicity, Fortis heart Institute, and Max hospital are equipped for performing heart surgeries.

Mumbai: Mumbai has various hospitals with modern infrastructure. These hospitals include Nanavati Hospital, Wockhardt hospital, SevenHills Hospital, Fortis Hospital, and SL Raheja Hospital.

Bangalore: Bangalore also provides one of the best heart treatment services. Hospitals such as Manipal Hospital, Narayana Hospital, Apollo Hospital, Columbia Hospital, and Aster Hospital provides advanced facilities for heart treatment.

Chennai: Apollo hospital, Fortis hospital, and Gleneagles hospital are equipped with high-quality infrastructure to take care of the patients suffering from cardiac diseases.

India is a large country with a rapidly expanding system of healthcare. Like many other countries, there are public and private hospitals in India. This also includes healthcare at three levels.
  • The primary level of healthcare includes Sub Centres and Primary Health Centres.
  • At the secondary level are District Hospitals and smaller Sub-District hospitals. These are the first referral units, mostly from the primary healthcare centres.
  • Finally, the top level of health care provided is the tertiary level, which consists of Medical Colleges and Specialized Hospitals.
Since India boasts of housing a large number of people, the requirement for good healthcare and treatment in India is always there. And this also means prompt delivery of the service. Most of the treatment in India has to be offered at reasonable costs to enable people of all classes to access it. Hence, you can be assured that this country will be a great destination for your medical treatment whichever hospital in India you wish to choose.
The Joint Commission International (JCI) is a global leader in health care accreditation. JCI accreditation is considered a gold standard in worldwide health care. It provides the most skilled and experienced healthcare professionals in the medical industry, as evaluators of the rigorous international standards in healthcare quality and patient safety.
Here are some JCI certified hospitals in India:
  • Fortis Escorts Health Institutes, Delhi
  • Columbia Asia Referral Hospital, Bangalore
  • Fortis Hospital, Bangalore
  • Apollo Hospital, Chennai
  • Sri Ramachandra Medical Center, Chennai
  • Ahalia Foundation Eye Hospital, Kerala
  • Rajagiri Hospital, Kochi
  • Asian Heart Institute, Mumbai
  • Fortis Hospital, Mumbai
  • Kokilaben Dhirubhai Ambani Hospital, Mumbai
  • SevenHills Hospitals, Mumbai
  • Apex Heart Institute (A Unit Of TCVS Pvt)
  • Apollo Gleneagles Hospitals, Kolkata.
  • Fortis Hospitals Ltd, Mulund, Mumbai
  • Narayana Multispeciality Hospital Jaipur (A Unit of Narayana Hrudayalaya Ltd.)
Hospitals in India are ever-changing to accommodate more people with up to date technology. Hospitals in India also attract patients from other countries because of their diverse range of services. Apart from allopathy and conventional treatment procedures, the government of India, along with the hospitals in India also promote alternative medical treatment options like Ayurveda, homeopathy, and yoga. All in all, you will find great options for any kind of treatment in India.
Doctors and surgeons in India have to get through examinations and continue to uphold the standard of education that is provided to them. Since doctors get exposure to various patients during their course, they are able to diagnose and treat a wide range of diseases and illnesses. Therefore, one can rely on the doctors of India for their medical services.
The e-Medical Visa for India is an online travel authorization for foreign nationals who wish to seek medical treatment in the country. A medical Indian visa allows the holder to enter the country 3 times.

The e-Medical visa is a short term visa granted for medical treatment reasons. This type of visa is only granted to the patient and not to their family members.

Foreign nationals can acquire an India e-Medical visa by filling in an online application form. This simple process can be done from the comfort of the traveler’s home or office, avoiding a trip to an embassy or consulate.

Applicants must submit their basic personal information, including their full name, nationality, and date of birth. They must also provide a contact email address and phone number as well as their passport details. Finally, some security questions must be answered.

The form is quick and easy to fill out. The approved India medical visa is then delivered to the applicant’s email address within a few business days.
MediGence enables you to plan and manage your medical decisions better. These are some of our services offered:
  • Expert Opinion
    We help you seek an Expert Opinion on your diagnosis and treatment from an experienced team of doctors at MediGence and specialists from a reputable hospital.
  • Hospital Recommendation
    We recommend a hospital or a healthcare institution that is best suited for you, based on your ailment and its criticality.
  • 360-degree Hospital Review
    We give you a transparent and holistic view of the hospital and its infrastructure, accreditation, facilities, and expertise to give you confidence.
  • Doctor Validation and Communication
    We share a comprehensive profile of the treating doctor and also arrange a call to clear queries regarding treatment if needed.
  • Options to Choose From
    Based on your choice of destination and other preferences, we provide you multiple options with respect to hospitals and doctors to choose from.
  • 24X7 Patient Care Support
    A dedicated patient case manager stays in constant touch with you to help you at every step of the decision-making process and resolve queries that you may have.
  • Transparent Treatment Cost and Other Expenses
    We give a clear and accurate indication of the total cost of treatment including treatment, stay, meals, and other expenses.
  • Visa Assistance
    We provide and help prepare documentation for visa approval and coordinate with the embassy to expedite the visa process.
  • Accommodation Arrangements
    We propose to you a choice of accommodation based on your preference such as long stay, short stay, or luxury properties.
India is a beautiful country spread across the vast expanse of the Asian subcontinent. Most of the metro cities have hospitals, in India, with varying levels of infrastructure. Depending on your need and medical service, you can visit your choice of city.
The capital of India is Delhi and has many renowned hospitals like the All India Institute of Medical Sciences, Max Super speciality Hospital Fortis Hospitals, etc.
Other cities offering effective medical care include Bangalore, Chennai, Mumbai, and Hyderabad. These cities come under some of the major metro cities of India.

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838