Лучшие больницы для бариатрической хирургии в Индии

Хирургия потери веса в Индии

Операция по снижению веса, также известная как операция обходного желудочного анастомоза, помогает снизить вес, внося необходимые изменения в пищеварительную систему и ограничивая прием пищи, уменьшая всасывание питательных веществ или и то, и другое. Хирургия похудания в Индии особенно проводится, когда другие стратегии похудания, такие как диета и упражнения, не приносят пользы организму. Кроме того, если у кого-то есть серьезные проблемы со здоровьем из-за лишнего веса, операция по снижению веса кажется наиболее эффективным лечением на тот момент.

Существуют различные формы операций по снижению веса; тем не менее, операция обходного желудочного анастомоза очень предпочтительна из-за меньшего количества осложнений и рисков по сравнению с другими операциями по снижению веса. Другими наиболее распространенными типами операций по снижению веса являются гастропластика и бандажирование желудка. Тем не менее, вы всегда должны помнить о том, что операции никогда не бывает достаточно, чтобы навсегда избавиться от проблем с весом. Проще говоря, чтобы обеспечить долгосрочную эффективность операции по снижению веса, вы должны постоянно заниматься спортом и поддерживать здоровую диету.

Сравнение стоимости

Стоимость операции по снижению веса в Индии зависит от различных факторов, таких как тип операции, географический регион, опыт врача, статус больницы, способ оплаты и многое другое.

Таким образом, стоимость бариатрической хирургии в Индии может составлять около 7,000 долларов, что намного меньше, чем в Соединенных Штатах Америки, стоимость которой составляет около 25,000 долларов. Точно так же приблизительная стоимость операции по снижению веса в Сингапуре составляет 13 700 долларов, что меньше, чем в Соединенных Штатах, но явно больше, чем в Индии. Так же, как Соединенные Штаты Америки и Сингапур, есть много других признанных с медицинской точки зрения стран, в которых бариатрическая хирургия стоит дороже, чем в Индии. Например, Израиль стоит 24,000 13,800 долларов, Турция - 9,900 XNUMX долларов, а Малайзия - XNUMX XNUMX долларов. Увидев такую ​​огромную разницу между затратами на бариатрическую хирургию в Индии и в остальном мире, становится совершенно ясно, почему Индия - лучший выбор для проведения операции по снижению веса.

Больницы

Часто задаваемые вопросы

Почему вам следует пойти на хирургию по снижению веса в Индии?

Индия является наиболее рекомендуемым и действительно лучшим местом для операции по снижению веса из-за различных причин, таких как:

  • Современная медицинская инфраструктура

  • Современное использование технологий и оборудования

  • Центры здравоохранения с международной аккредитацией

  • Опытные хирурги с международным образованием

  • Высокопрофессиональный медицинский персонал

  • Английский - второй язык, меньше проблем с общением

  • Чрезвычайно рентабельно по сравнению с высокоразвитыми странами

Наличие таких выдающихся медицинских учреждений по доступным ценам, естественно, делает Индию лучшим вариантом для операции по снижению веса.

Какова средняя стоимость операции по снижению веса в Индии?

Стоимость операции по снижению веса в Индии варьируется от человека к человеку и сильно зависит от множества факторов. Некоторые из этих факторов -

  • Тип операции

  • Состояние здоровья пациента

  • Географический регион

  • Репутация больницы

  • Опыт врачей

Есть гораздо больше факторов, которые играют решающую роль в оценке стоимости бариатрической хирургии, однако средняя стоимость операции по снижению веса в Индии составляет около 7,000 долларов.

Какие врачи и больницы являются лучшими в Индии для хирургов по снижению веса?

Индия полна высокопрофессиональных и опытных врачей по хирургии похудания, а также первоклассных больниц для тех же.

В любом случае, это лишь некоторые из многих высокопоставленных врачей.

  • Д-р Аашиш Р Шах

  • Доктор Прашант Рао

  • Доктор Прадип Джайн

  • Д-р Адарш Чаудхари

  • Доктор Нагарадж Паланкар

А теперь взгляните на лучшие больницы по хирургии похудания в Индии.

  • Больницы Аполлона

  • Больница Лилавати и исследовательский центр

  • Больница Кокилабен Дхирубхай Амбани и Медицинский научно-исследовательский институт

  • Больница Меданта

  • Больница Юпитера

Насколько успешна операция по снижению веса в Индии?

Степень успеха операции по снижению веса в Индии легко увидеть, поскольку количество иностранных пациентов, приезжающих в Индию, чтобы пройти операцию по снижению веса, увеличивается с каждым годом. Медицинские инструменты и удобства, используемые в лучших индийских больницах, такие же, как и в других развитых странах, таких как Великобритания, Соединенные Штаты Америки и т. Д.

Помимо первоклассных стандартов лечения, в известных больницах Индии также работают опытные хирурги с международным образованием, которые проводят операции по снижению веса. Более того, из-за очень доступной стоимости лечения бариатрической хирургии в Индии, Индия за последние много лет добилась огромных успехов.

Короче говоря, использование передового медицинского оборудования для проведения такой недорогой операции по снижению веса и других медицинских учреждений во многом помогло сделать Индию лучшим и успешным местом для лечения бариатрической хирургии.

Каков процесс восстановления после операции по снижению веса в Индии?

Процесс восстановления после операции по снижению веса в Индии, вероятно, будет довольно напряженным и эмоциональным. Поддержка вашей семьи, друзей и других близких невероятно поможет вам во время выздоровления. Однако обращение за помощью к группе поддержки или к терапевту также может помочь вам в такой беспокойной ситуации.

Кроме того, немногие медицинские работники помогут вам управлять потреблением пищи и внести в жизнь постоянные здоровые изменения, чтобы сохранить долговременные последствия операции. Возможно, вы сможете без проблем выполнять повседневные дела и развить уверенность в себе, что поможет вам установить новые и более крепкие связи с людьми.

Не забывайте следовать всем инструкциям врачей, чтобы оставаться в добром здравии не только после операции, но и на всю оставшуюся жизнь.

Какие существуют типы операций по снижению веса в Индии?

Различные типы операций по снижению веса в Индии:

  • Лапароскопическое желудочное бандажирование (Lap-Band)

  • Обход желудка Roux-en-Y (RGB)

  • Билиопанкреатическая диверсия (БЛД)

  • Вертикальная полосатая гастропластика (VBG)

  • Гастэктомия в рукаве

Часто задаваемые вопросы по Индии

Какие стандарты аккредитации здравоохранения соблюдаются в Индии?

Аккредитация поставщиков медицинских услуг предоставляется двумя организациями в Индии. Одним из них является Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH). Ориентир был установлен Национальным советом по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH). Другая медицинская аккредитация - это Joint Commission International, это некоммерческая организация, которая выдала сертификаты многочисленным медицинским учреждениям в Индии и за рубежом.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Индии?

Лучшие многопрофильные больницы, предлагающие лечение мирового класса по доступной цене, находятся в Индии. В этих больницах проводится много различных операций, и у них есть несколько специальностей. Больницы обеспечивают общие медицинские потребности специальностями. Некоторые из ведущих многопрофильных больниц Индии:

  1. BLK Super Specialty, Дели
  2. Больница Меданта Медикити, Гургаон,
  3. Больница Аполлона, Дели
  4. Больница Нанавати, Мумбаи
  5. Больница Артемис, Гургаон
  6. Больница Фортис, Нойда
Почему я должен выбирать здравоохранение в Индии?

Индия привлекает мировое внимание к медицинскому туризму благодаря доступным ценам на лечение и инфраструктуре мирового класса. Инфраструктура здравоохранения Индии соответствует международным стандартам здравоохранения и соответствует передовым технологиям наравне с западным миром. В Индии есть большой пул высокопрофессиональных, компетентных и квалифицированных врачей, которые известны своим лечением с высокой точностью и аккуратностью. Есть несколько важных факторов, которые делают Индию наиболее излюбленным местом для медицинских путешественников во всем мире, например, простота общения, легкость путешествий, визовая помощь и доступность альтернативного лечения.

Какое качество врачей в Индии?

Врачи в Индии умеют обращаться с пациентами с умением и точностью для достижения желаемых результатов. Пациенты, которых лечат врачи в Индии, очень довольны благодаря уверенности врачей в решении новых проблем здравоохранения. Индийские врачи получили образование в лучших учебных заведениях по всему миру. Вы будете чувствовать себя как дома, получив лучшее медицинское обслуживание, которое могут вам предоставить индийские врачи и хирурги.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Индию для лечения?

Как только вы решили, что хотите приехать в Индию с медицинскими целями, на помощь приходят документы. Документы бывают разных видов, например, связанные с поездкой, лечением и финансами. Для вашего лечения в Индии необходимы следующие документы:

  1. Письмо из больницы с указанием продолжительности и цели лечения
  2. Медицинские отчеты,
  3. Заграничный пасспорт,
  4. Туристическая виза категории MT,
  5. Авиабилеты туда и обратно,
  6. Недавняя выписка из банка (в случае выписки из семейного банка, подтверждающей родство).
Какие популярные процедуры доступны в Индии?

Мы предлагаем вам популярные процедуры, которые обычно выполняются в Индии:

  1. Клапанная хирургия сердца
  2. Замена Колена хирургии
  3. Пересадка костного мозга
  4. Трансплантация легких
  5. Торакальная хирургия
  6. Имплантация LVAD
  7. Хирургия восстановления мениска
  8. КТ коронарной ангиограммы
  9. хирургия кисти
  10. Лечение сердечной блокады
  11. Хирургическая хирургия бедра
  12. Интервенционная кардиография,
  13. Пластическая операция на сосудах
  14. Кохлеарный имплантат
  15. Имплантация кардиостимулятора
  16. Роботизированная хирургия сердца
  17. Лечение ишемической болезни сердца
  18. Коронарная ангиопластика
  19. Бариатрической хирургии
  20. Химиотерапия
  21. Замена лодыжки
  22. Трансплантацияпочки

Популярные процедуры, выполняемые в Индии, со временем совершенствуются благодаря обновлению различных методов и технологий. Такие процедуры, как операции на сердце, ортопедические процедуры, трансплантация органов и лечение рака, чрезвычайно популярны благодаря высокому качеству врачей, которые проводят эти операции и предоставляют лечение по разумной цене. Популярные процедуры, выполняемые в Индии, находятся на пути роста из-за увеличения количества хороших больниц и связанных с ними медицинских учреждений.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Индию?

Любая поездка за границу требует вакцинации и своевременных прививок. Путешественникам-медикам, прибывающим в Индию, также важно получить защиту от различных болезней. Вам необходимо быть в курсе рекомендаций о поездках, выпущенных правительством Индии, или обратиться в свою больницу в Индии для получения полной информации о правилах вакцинации. Прививки от гепатита A, гепатита B, Covid, брюшного тифа, японского энцефалита, бешенства, АКДС, кори, желтой лихорадки стали обязательными перед вашим визитом в Индию.

Какие еще услуги предоставляются больницами?

Индийский сектор здравоохранения способен обеспечить безопасность и комфорт, которые требуются международным медицинским путешественникам. В больницах Индии есть международные центры по уходу за пациентами, которые предоставляют все виды помощи и ухода, в которых нуждаются пациенты. Ваши потребности и требования как медицинского путешественника в Индии будут удовлетворены больницами, сделав все возможное. Медицинские путешественники, приезжающие в Индию, чувствуют себя как дома благодаря таким удобствам, как бронирование номеров, виза и помощь в посольстве, гостиничные услуги и бронирование квартир, услуги устного перевода, телеконсультации и предварительная оценка.

Какие основные направления медицинского туризма в Индии?

Столица Дели, Мумбаи. Хайдарабад, Бангалор, Калькутта - центры медицинского туризма в Индии. Превосходное медицинское обслуживание наравне со многими развитыми странами делает Индию центром медицинского туризма. Благодаря наличию исключительных медицинских учреждений, забота о пациентах и ​​всестороннее медицинское обслуживание по доступным ценам сделали Индию привлекательной для туристов. Сектор медицинского туризма в Индии хорошо растет также благодаря активной поддержке со стороны правительства Индии в сотрудничестве с частными игроками в этом секторе.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Bariatric Surgery in India

Weight Loss Surgery in India

Weight Loss Surgery also known as Gastric Bypass Surgery, helps reduce weight by making required alterations to the digestive system and restricting the food intake, decreasing the nutrient absorption or both. The Weight Loss Surgery in India is particularly carried out when the other weight loss strategies such as dieting and exercising, does not benefit the body. Also, if one has severe health issues due to the excess weight, Weight Loss Surgery seems to be the most effective treatment at that point in time.

There are various forms of weight loss surgery; however, the Gastric Bypass Surgery is highly preferred due to its fewer complications and risks as compared to the other weight loss surgeries. Other most common types of weight loss surgery are Gastroplasty and Gastric banding. However, you must always bear in mind the fact that surgeries are never enough to keep your weight issues at bay forever. Simply put, to ensure the long-term effectiveness of the weight loss surgery, you must exercise and maintain a healthy diet on a permanent basis.

Cost Comparison

The Weight Loss Surgery cost in India is reliant on various factors such as the type of surgery, geographical area, doctor’s experience, the status of the hospital, mode of payment and many more.

Therefore, the Bariatric Surgery cost in India can go around $7,000 which is way less than the United States of America which costs around $25,000. Similarly, the approximate cost of weight loss surgery in Singapore is $13, 700, which is less than the United States but clearly more than India. Just like the United States of America and Singapore, there are many other medically-recognized countries which charge higher than India for Bariatric Surgery. For instance, Israel costs $24,000, Turkey costs $13,800 and Malaysia costs $9,900. By seeing such a huge difference between the costs of Bariatric Surgery in India and the rest of the world, it becomes crystal clear why India is the best choice to undergo Weight Loss Surgery.

Hospitals

Frequently Asked Questions

Why should you go for Weight Loss Surgery in India?

India is the most recommended and truly the best place for the Weight Loss Surgery because of various reasons such as –

  • State-of-the-art medical infrastructure

  • Modern usage of technologies and equipment

  • Internationally accredited Health Care Centers

  • Internationally-trained and experienced surgeons

  • Highly-professional medical staff

  • English is the second language, fewer communication issues

  • Extremely cost-effective in comparison with the highly-evolved countries

Having such outstanding medical facilities at affordable prices naturally makes India the best option for Weight Loss Surgery.

What is the average cost of Weight Loss Surgery in India?

The cost of Weight Loss Surgery in India varies from person to person and heavily depends on numerous factors. Some of these factors are –

  • Type of surgery

  • Patient’s health status

  • Geographical region

  • Hospital’s reputation

  • Experience of the doctors

There are a lot more factors which play a crucial role in estimating the cost of Bariatric Surgery, however, the average cost of Weight Loss Surgery in India is around $7,000.

Which are the top doctors and hospitals for Weight Loss Surgery in India?

India is full of highly-professional and experienced doctors for the Weight Loss Surgery along with first-rate hospitals for the same.

Anyway, the below-mentioned are just a few out of many top-rated doctors.

  • Dr. Aashish R Shah

  • Dr. Prashanth Rao

  • Dr. Pradeep Jain

  • Dr. Adarsh Chaudhary

  • Dr. Nagaraj Palankar

Now, take a glance at the top hospitals for Weight Loss Surgery in India.

  • Apollo Hospitals

  • Lilavati Hospital and Research Centre

  • Kokilaben Dhirubhai Ambani Hospital and Medical Research Institute

  • Medanta Hospital

  • Jupiter Hospital

How successful is Weight Loss Surgery in India?

The success rate of Weight Loss Surgery in India is easily visible as the amount of foreign patients coming to India to undergo Weight Loss Surgery is increasing by every passing year. The medical tools and amenities used in the best Indian hospitals are as same as used in the other well-developed countries such as the United Kingdom, the United States of America, etc.

Apart from having top-class standards of treatment, the renowned hospitals of India also have highly-experienced and internationally-trained surgeons to carry out the surgery of weight loss. Moreover, due to the highly-affordable treatment costs of Bariatric Surgery in India, India has seen a huge success rate in past many years.

To cut it short, the usage of highly-advanced medical equipment to provide such low-cost Weight Loss Surgery and other healthcare facilities has helped a lot in making India the best and successful place for the treatment of Bariatric Surgery

What is the recovery process post Weight Loss Surgery in India?

The recovery process post Weight Loss Surgery in India is likely to be quite stressful and emotional. Having the support of your family, friends, and other loved ones are going to help you incredibly during recovery. However, seeking the help of a support group, or therapist is also great to help you in such a hectic situation.

Apart from that, few medical professionals will help you manage your food consumption and make permanent healthy changes in life in order to keep the effects of the surgery long-lasting. You might be able to carry out the daily chores without any issues and develop self-confidence which helps you make new and stronger bonds with people.

Keep in mind to follow each and every instruction of the doctors so that you stay in good health not just post-surgery but for the rest of your life.

Which are the different types of Weight Loss Surgeries in India?

The different types of Weight Loss Surgeries in India are –

  • Laparoscopic Gastric Banding (Lap-Band)

  • Roux-en-Y Gastric Bypass (RGB)

  • Biliopancreatic Diversion (BPD)

  • Vertical Banded Gastroplasty (VBG)

  • Sleeve Gastrectomy

FAQ's Related to India

What healthcare accreditation standards are followed in India?

Accreditation to healthcare providers is given by two bodies in India. One of them is National Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers (NABH) Standards. A benchmark has been set by National Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers (NABH). The other healthcare accreditation is the Joint Commission International, it is a not-for-profit organization that has given certification to numerous healthcare institutions in India and abroad.

Which are the popular multispecialty hospital groups in India?

The best multispecialty hospitals offering world-class medical treatment at affordable cost are in India. Many different kinds of surgeries are performed at these hospitals and they have several specialties. The hospitals are providing the general medical needs with the specialties. Some of the top multispecialty hospitals in India are

  1. BLK Super Specialty, Delhi
  2. Medanta Medicity Hospital, Gurgaon,
  3. Apollo Hospital, Delhi
  4. Nanavati Hospital, Mumbai
  5. Artemis Hospital, Gurgaon
  6. Fortis Hospital, Noida
Why should I opt for healthcare in India?

India is gaining global attention for medical tourism due to affordable treatment costs and world-class infrastructure. Indian healthcare infrastructure is equivalent to international health standards and equate to high end technologies at par with the western world. India has a large pool of highly professional, competent, and qualified doctors who are known for providing treatment with high precision and accuracy. There are several important factors that make India the most favored destination for medical travelers the world over like ease of communication, ease of travel, visa assistance and alternative treatment availability.

How is the quality of doctors in India?

The doctors in India are adept at treating patients with skill and precision in order to achieve the desired results. Patients treated by doctors in India are a satisfied lot owing to the confidence the doctors have in dealing with newer healthcare challenges. Indian doctors have been educated at the best educational institutions all around the world. You will feel right at home with the best of medical care that Indian doctors and surgeons can provide you with.

When traveling to India for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

Once you have decided that you wish to come to India for medical purposes, documents come into the picture. The documents are of different kinds such as travel related, treatment related and finances. The documents needed for your medical treatment in India are as follows:

  1. Letter from the hospital indicating duration and purpose of treatment
  2. Medical reports,
  3. Passport,
  4. Tourist Visa Category MT,
  5. To and Fro flight tickets,
  6. Recent bank statement (incase of family bank statement proof of relationship).
What are the popular procedures available in India?

We bring to you the popular procedures being routinely accomplished in India:

  1. Valvular Heart Surgery
  2. Knee Replacement Surgery
  3. Bone Marrow Transplant
  4. Lung Transplant
  5. Thoracic Surgery
  6. LVAD Implantation
  7. Meniscus Repair Surgery
  8. CT Coronary Angiogram
  9. Hand Surgery
  10. Heart Blockage Treatment
  11. Hip Resurfacing Surgery
  12. Interventional Cardiography,
  13. Angioplasty
  14. Cochlear Implant
  15. Pacemaker Implantation
  16. Robotic Heart Surgery
  17. Coronary Heart Disease Treatment
  18. Coronary Angioplasty
  19. Bariatric Surgery
  20. Chemotherapy
  21. Ankle Replacement
  22. Kidney Transplant

The popular procedures that are being performed in India are being refined over time owing to an upgradation of various techniques and technologies. Procedures like heart surgeries, orthopaedic procedures, organ transplants and cancer treatment are extremely popular because the good quality of doctors who perform these operations and provide treatments at reasonable costs. Popular procedures being performed in India are on a growth path because of the increasing number of good hospitals and related healthcare facilities.

Is it mandatory to take vaccinations before going to India?

Any international travel requires vaccinations and up-to-date immunizations. It is essential for medical travellers coming to India as well to get protection from different diseases. You need to keep yourself updated with a travel advisory issued by the Indian government or contact your hospital in India for complete information on vaccination guidelines. The vaccinations like hepatitis A, hepatitis B, Covid, typhoid fever, Japanese encephalitis, rabies, DPT, measles, yellow fever have become essential before your India visit.

What are the other facilities provided by hospitals?

The Indian healthcare sector is capable to provide the safety and comfort that International medical travellers require. The hospitals in India have international patient care centers providing all kinds of assistance and care that the patients require. Your needs and requirements as a medical traveller in India are met by the hospitals by going the extra mile. The medical travellers coming to India are made to feel home with facilities like room reservation, visa and embassy assistance, hotel services and apartment bookings, language interpretation services, tele-consults and pre departure evaluation.

What are the major medical tourism destinations in India?

The capital cities of Delhi, Mumbai. Hyderabad, Bengaluru, Kolkata are medical tourism centers in India. The excellent medical services on par with many developed countries make India a hub for medical tourism. Owing to the availability of exceptional medical facilities, the patient care and all round medical care at affordable prices have made India an attraction for tourists. Medical tourism sector in India is growing well also owing to the heavy promotion by the Government of India in collaboration with the private players in the sector.