Стоимость рукавной гастрэктомии в Испании

Лечение и стоимость

15

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 14800

Больницы

О рукавной гастрэктомии

Процедура рукавной резекции желудка, также известная как рукавная гастрэктомия, включает хирургическое удаление части желудка. Эта процедура является постоянной и направлена ​​на резкую потерю веса у людей, страдающих патологическим ожирением.

Во время процедуры рукавной резекции желудка разрезается левая сторона желудка, и ее размер уменьшается всего до 25 процентов от первоначального размера. В результате желудок выглядит как банановый «рукав».

Получающийся в результате вертикальный желудочный рукав ограничивает прием пищи из-за снижения выработки желудочных ферментов и пищеварительных соков. Вы можете чувствовать сытость после приема небольшого количества пищи. Это также известно как «ограничительная процедура», поскольку она ограничивает количество пищи, которую вы можете потреблять за раз. Эта процедура выполняется лапароскопически и носит необратимый характер.

Безопасно ли делать рукавную гастрэктомию?

Процедура рукавной резекции желудка рекомендуется людям, у которых индекс массы тела (ИМТ) составляет 40 или больше 40. Это полностью безопасная процедура, которая носит минимально инвазивный характер.

При правильном выполнении лапароскопическая рукавная гастрэктомия улучшает ряд заболеваний, связанных с ожирением, включая боль в пояснице, артрит, гипертонию, сердечные нарушения, обструктивное апноэ во сне, дерматит, вызванный кожными складками, недержание мочи и метаболический синдром.

Как выполняется рукавная гастрэктомия?

Общая продолжительность операции составляет от 60 до 90 минут. Хирург рукавной гастрэктомии сделает вам общую анестезию перед процедурой. Операция проводится с помощью лапароскопа.

Хирург вставит лапароскоп вам в живот, сделав от двух до пяти небольших разрезов. Внутреннюю часть живота можно визуализировать с помощью камеры, прикрепленной к лапароскопу. После этого живот разрежут вертикально.  

Около 75 процентов желудка удаляется, а оставшаяся часть желудка соединяется хирургическими скобами. Оставшаяся часть желудка теперь похожа на банановый рукав. Разрезанная часть живота удаляется, разрезы на животе зашиваются и закрываются. Стоимость желудочного рукава обычно выше по сравнению с другими хирургическими методами похудания.

Восстановление после рукавной гастрэктомии

Обычно пациента выписывают в течение двух дней после процедуры. Чтобы быстро выздороветь после рукавной хирургии желудка, пациенту следует следовать следующим инструкциям:

  • Примите мягкую диету после выписки
  • Принимайте прозрачные жидкости в день процедуры.
  • Ешьте небольшими порциями, чтобы не растягивать желудок.
  • Ешьте небольшое количество пищи
  • Включите в рацион витамины и минералы

Вы начнете замечать постепенную потерю веса, как только начнете придерживаться здорового питания и регулярной физической активности. Не следует увеличивать количество приемов пищи после достижения целевого веса, так как это может привести к растяжению желудка. Вы должны поддерживать один и тот же уровень активности в течение как минимум двух-трех лет.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит рукавная гастрэктомия в Испании?

Хотя в зависимости от ряда факторов минимальная стоимость рукавной гастрэктомии в Испании составляет 14800 долларов США. Многие многопрофильные больницы в Испании, сертифицированные JCI и OHSAS, одобрены и наиболее востребованы для лечения международных пациентов с помощью рукавной гастрэктомии.

Какие факторы влияют на стоимость рукавной гастрэктомии в Испании?

В стоимость пакета рукавной гастрэктомии в Испании входят разные включения и исключения. Стоимость рукавной гастрэктомии в Испании, указанная некоторыми из лучших больниц, обычно покрывает предоперационное обследование пациента. Процедура рукавной гастрэктомии в Испании включает в себя также оплату хирурга, госпитализацию и анестезию. Длительное пребывание в больнице, осложнения после операции или новый диагноз могут повлиять на общую стоимость рукавной гастрэктомии в Испании.

В каких больницах Испании лучше всего проводят рукавную гастрэктомию?

Во многих больницах Испании выполняется рукавная гастрэктомия. Некоторые из самых известных больниц в Испании по поводу рукавной гастрэктомии включают в себя следующие:

  1. Больница Quironsalud Марбелья
  2. Больница Квиронсалуд Барселона
  3. Университетская клиника Дексей
  4. Больница Квиронсалуд Торревьеха
Сколько дней нужно для восстановления после рукавной гастрэктомии в Испании?

После рукавной гастрэктомии в Испании пациент должен оставаться в гостевом доме еще 15 дней. Эти временные рамки важны для того, чтобы операция прошла успешно и пациент был готов вернуться обратно.

Какие еще популярные направления для рукавной гастрэктомии?

Испания - одна из самых популярных стран в мире для проведения рукавной гастрэктомии. Страна предлагает лучшую стоимость рукавной гастрэктомии, лучших врачей и развитую больничную инфраструктуру. Некоторые из других популярных направлений для рукавной гастрэктомии включают следующее:

КантриЦена
ЧехияUSD 8000
Греция-USD 8000
ИндияUSD 5500
ИзраильUSD 16500
ЛиванUSD 8000
ЛитваUSD 6600
МалайзияUSD 8700
МароккоUSD 6500
ПольшаUSD 7200
Саудовская АравияUSD 8250
СингапурUSD 14000
Южно-Африканская Республика USD 8000
ИспанияUSD 14800
ТаиландUSD 15000
ТунисUSD 6500
ТурцияUSD 4205
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 8500
United KingdomUSD 11000
Сколько стоят другие расходы в Испании, помимо стоимости рукавной гастрэктомии?

Помимо стоимости рукавной гастрэктомии, пациенту также необходимо доплатить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Стоимость суток в этом случае может начинаться от 50 долларов США на человека.

Какие города в Испании лучше всего подходят для процедуры рукавной гастрэктомии?

Некоторые из лучших городов Испании, предлагающих рукавную гастрэктомию:

  1. Торревьеха
  2. Марбелья
  3. Barcelona
  4. Мадрид
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу рукавной гастрэктомии в Испании?

Пациент должен оставаться в больнице около 3 дней после рукавной гастрэктомии для наблюдения и ухода. Пациенту делают несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц в Испании предлагают рукавную гастрэктомию?

В Испании более 4 больниц предлагают рукавную гастрэктомию. В таких клиниках есть необходимая инфраструктура и специализированное отделение, где можно лечить пациентов. Эти больницы соответствуют всем правилам и нормам, установленным регулирующими органами и медицинской ассоциацией Испании.

Часто задаваемые вопросы по Испании

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Испании?

Аккредитация в области здравоохранения в Испании упорядочена для обеспечения строгого контроля качества работы больницы. Есть много параметров здравоохранения, по которым больницы Испании снова и снова доказывают свою стойкость. Два параметра - качество здравоохранения и безопасность пациентов - проверяются Joint Commission International в больницах по всей Испании. За окончательную оценку, проведенную опытными и квалифицированными специалистами в области здравоохранения, работающими в органе по аккредитации, можно поручиться благодаря их высокой компетентности.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Испании?

На многопрофильные больничные группы в Испании полагаются пациенты, которые приезжают сюда из разных национальностей и культур. Как следует из названия, многопрофильные больницы предлагают лечение пациентам разных специальностей. Мы перечисляем здесь одни из лучших многопрофильных больниц в Испании.

  1. Университетская больница Квиронсалуд Мадрид, Мадрид
  2. Университетская больница Фонда Хименеса Диаса, Мадрид
  3. Больница Quironsalud Barcelona, ​​Барселона
  4. Больница Quironsalud Torrevieja, Торревьеха
  5. Университетская больница Дексеус, Барселона
  6. Международная больница Витас Ксанит, Малага
  7. Grupo Hospitalario Quirónsalud, Мадрид
  8. Centro Médico Quironsalud Teknon, Барселона
  9. Общая больница Каталонии, Барселона
  10. Санитас Оспиталес, Мадрид

Многопрофильные группы больниц в Испании позволяют пациентам получить все необходимое лечение в одном месте, поскольку они охватывают широкий спектр специальностей.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Испании?

Здравоохранение в Испании находится на одном уровне с лучшим в мире и постоянно совершенствуется с помощью современных технологий. Врачи в Испании квалифицированы и компетентны и умеют лечить любые заболевания или травмы, от которых вы, возможно, страдаете. Универсальная система покрытия расходов (за исключением рецептурных лекарств) или система единого плательщика дает преимущество тем, кто хочет пройти лечение в Испании. Выбирайте медицинское обслуживание в Испании, потому что эта страна представляет собой отличное сочетание прекрасных туристических центров и исключительных медицинских учреждений.

Какое качество врачей в Испании?

Врачи в Испании получили образование в лучших медицинских учреждениях и преуспевают в лечении своих пациентов. В Испании богатое и яркое медицинское сообщество, в котором врачи отточили свои навыки благодаря многолетнему практическому опыту. Врачи в Испании отлично адаптируются к новым методам и технологиям и применяют их. Пройти лечение в Испании должно быть без проблем, поскольку для многих врачей нет даже языкового барьера, поскольку английский является вторым языком.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Испанию для лечения?

Планируя медицинскую поездку в Испанию, создайте список документов, которые вам нужно иметь при себе. Ни в коем случае во время вашего путешествия и лечения в Испании документы не должны быть причиной каких-либо препятствий. Паспорт, виза, билет туда и обратно, туристическая медицинская страховка, доказательство проживания, доказательство гражданского статуса, доказательство финансовых средств, такое как выписка из банковского счета, спонсорское письмо, доказательство оплаты лечения или доказательство покрытия расходов вашим правительством и документы о трудоустройстве (согласно статусу) - все это необходимо проездные документы. Пожалуйста, имейте при себе свои медицинские документы, такие как медицинские отчеты, письмо от врача / больницы, направившее вас на лечение, переписку между врачом / больницей, которая направила вас и той, где вы собираетесь лечиться, и отчеты об обследованиях.

Какие популярные процедуры доступны в Испании?

Испания, ведущее направление медицинского туризма, круглый год посещается медицинскими путешественниками. Спортивная культура Испании делает спортивную медицину и ортопедию естественными в качестве медицинских и хирургических специальностей в Испании. В больницах и клиниках Испании проводятся всевозможные процедуры, но для вашего удобства мы перечисляем самые популярные. Пластическая хирургия, плановая хирургия, стоматология, уход за глазами, бариатрическая хирургия, ортопедические процедуры, хирургия позвоночника, процедуры, связанные со спортивной медициной, и лечение бесплодия.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Испанию?

Если вы сделаете себе прививку перед поездкой в ​​Испанию, это не только помогает, но и считается обязательным. Некоторые состояния здоровья требуют регулярной вакцинации, такие как дифтерия-столбняк-коклюш, грипп (грипп), корь-паротит-краснуха (MMR), полиомиелит и ветряная оспа (ветряная оспа). Прививки от гепатита A, гепатита B и кори предназначены для путешественников с более высокой степенью риска. Менингит, опоясывающий лишай, пневмония, Covid19 и бешенство - это некоторые заболевания, вакцинацию от которых вы должны сделать перед поездкой в ​​Испанию.

Какие еще услуги предоставляются больницами?

Больницы предоставляют множество услуг, чтобы помочь людям, приезжающим в Испанию путешествовать и поправляться в процессе. В соответствии с этим стремлением международные услуги для пациентов доступны в крупных больницах Испании. Если вы посещаете Испанию в качестве медицинского туриста, будет полезно, если вы можете воспользоваться частной медицинской страховкой, которая доступна в больницах Испании. Больницы в Испании также предоставляют множество дополнительных услуг, таких как:

  1. Аптекам
  2. кафетерии
  3. Внутреннее питание
  4. Физиотерапия
  5. Лабораторные услуги
  6. Трансфер и транспортные услуги для международных медицинских путешественников.
Какие основные города медицинского туризма в Испании?

Испания хорошо известна своими различными направлениями медицинского туризма, такими как

  • Barcelona
  • Малага
  • Севилья
  • Гранада
  • Аликанте
  • Мадрид

Барселона хорошо известна своими передовыми детскими больницами, а в Мадриде хорошо развиты общие службы и службы репродуктивного здоровья. В Испании все большее внимание уделяется медицинскому туризму, и для достижения этой конечной цели делаются инвестиции. Медицинский туризм является одной из ключевых отраслей в Испании, и наблюдается рост инвестиций для дальнейшего расширения возможностей этого сектора. Отличная инфраструктура здравоохранения - главная привлекательность для медицинских туристов, приезжающих в Испанию, и ее постоянно обновляют с помощью новейших технологий.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Sleeve Gastrectomy cost in Spain

Sleeve gastrectomy is a procedure which is done to lose weight surgically. In this, the aim is to ensure reduction of the stomach to a small percentage of the size it was originally.

This is accomplished by removal of a huge part of the stomach beside the bigger curvature.

A sleeve or tube shaped structure is formed thus giving this name to the procedure.

Spain has an advanced healthcare system which is equivalent to some of the best in the world. It is upgraded constantly with the latest technology and innovative practices are applied on a regular basis to provide treatment to patients. The weight loss procedures in Spain are done with professionalism and care is taken to provide to the patients lasting results with least complications. The specialists have had years of training and are educated from the most reputed healthcare organizations. This gives confidence to the people coming in for the weight loss surgery that they are in good hands. Sleeve Gastrectomy in Spain has been opted for by numerous overseas patients as well as local travellers over the years.

Some good hospitals for Sleeve Gastrectomy procedures in Spain are Quironsalud Barcelona Hospital, Quironsalud Marbella Hospital, and Dexeus University Hospital.

Cost Comparison

The cost for Sleeve Gastrectomy in Spain is from US$ 11,000 to US$ 12,500. This is much lower than the cost of this procedure in the United States where it can cost US$ 20,000 and more.

Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 14800

Hospitals

About the Sleeve Gastrectomy

Gastric sleeve procedure, also known as sleeve gastrectomy, involves surgical removal of part of a stomach. This procedure is a permanent one and intends to result in drastic weight loss in individuals suffering from morbid obesity.

During the gastric sleeve procedure, the left side of the stomach is cut and the size is reduced to just 25 percent of its original size. The resulting stomach looks like a banana-like “sleeve.”

The resulting vertical gastric sleeve limits the intake of food due to reduced production of gastric enzymes and digestive juices. You may feel full after eating small amounts of food. This is also known as a “restrictive procedure” as it restricts the amount of food that you can consume at a time. This procedure is performed laparoscopically and is irreversible in nature.

Is it safe to have sleeve gastrectomy?

Gastric sleeve procedure is recommended to individuals whose body mass index (BMI) is 40 or greater than 40. It is a completely safe procedure and is minimally invasive in nature.

When performed correctly, laparoscopic sleeve gastrectomy improves a number of obesity-related medical conditions, including low back pain, arthritis, hypertension, cardiac disorders, obstructive sleep apnea, dermatitis due to skin folds, urinary incontinence, and metabolic syndrome.

How is Sleeve Gastrectomy performed?

The total duration of surgery is about 60 to 90 minutes. Your sleeve gastrectomy surgeon will give you general anaesthesia before the procedure. The surgery is performed with the help of a laparoscope.

The surgeon will insert the laparoscope into your belly after making two to five small incisions. The inside of your belly can be visualized with the help of a camera attached to the laparoscope. After that, your stomach will be cut vertically  

Around 75 percent of the stomach is removed and the remaining part of the stomach is joined with surgical staples. The retained portion of the stomach now looks like a banana-like sleeve. The cut part of the stomach is removed, and the incisions in the abdomen are stitched and closed.  The gastric sleeve cost is typically higher as compared to other surgical methods of weight loss.

Recovery from Sleeve Gastrectomy

The patient is typically discharged within two days of the procedure. The patient should follow the following instructions to recover quickly after gastric sleeve surgery:

  • Take soft diet after discharge
  • Take clear liquids on the day of the procedure
  • Consume small meals to avoid stretching of the stomach
  • Eat small quantities of food
  • Include vitamins and minerals in the diet

You will start noticing gradual weight loss once you start to maintain a healthy diet and regular physical activity. You should not increase your quantity of meals after achieving targeted weight loss, as it may stretch your stomach. You should maintain the same activity levels for at least two to three years.

Patient Stories

More Related Information

Affordable Healthcare Packages related to Sleeve Gastrectomy are:

Package NameCostBook Package
Sleeve Gastrectomy in Medical Park Florya Hospital, Istanbul, Turkey5000 USDBook Now
Sleeve Gastrectomy in Indraprastha Apollo Hospital, Delhi, India8615 USDBook Now
Sleeve Gastrectomy in Dr. HE Obesity Clinic, Istanbul, Turkey5900 USDBook Now
Sleeve Gastrectomy in Pushpawati Singhania Research Institute, Delhi, India5150 USDBook Now
Sleeve Gastrectomy in Asian Health Center, Istanbul, Turkey4250 USDBook Now

Procedures related to Sleeve Gastrectomy :

Top JCI-Certified Hospitals for Sleeve Gastrectomy are:

Frequently Asked Questions

How much does Sleeve Gastrectomy cost in Spain?

While depending upon a range of factors, the minimum cost for Sleeve Gastrectomy in Spain is USD 14800. Many multispeciality hospitals in Spain that are JCI, OHSAS certified are approved and most sought after for treating international patients with Sleeve Gastrectomy

What are the factors affecting the cost of Sleeve Gastrectomy in Spain?

Sleeve Gastrectomy package cost in Spain has different inclusions and exclusions. The cost quoted by some of the best hospitals for Sleeve Gastrectomy in Spain generally covers the pre-surgery investigations of the patient. The Sleeve Gastrectomy procedure in Spain includes the fees of the surgeon, hospitalization and anesthesia as well. Extended hospital stay, complications after the surgery or new diagnosis may affect the overall cost of Sleeve Gastrectomy in Spain.

Which are some of the best hospitals in Spain for Sleeve Gastrectomyt?

Many hospitals in Spain perform Sleeve Gastrectomy. Some of the most renowned hospitals for Sleeve Gastrectomy in Spain include the following:

  1. Quironsalud Marbella Hospital
  2. Quironsalud Barcelona Hospital
  3. Dexeus University Hospital
  4. Quironsalud Torrevieja Hospital
How many days does it take to recover post Sleeve Gastrectomy in Spain?

After Sleeve Gastrectomy in Spain, the patient is supposed to stay in guest house for another 15 days. This time frame is important to ensure that the surgery was successful and the patient is fit to fly back.

Which are some of the other popular destinations for Sleeve Gastrectomy?

Spain is one of the most popular countries for Sleeve Gastrectomy in the world. The country offers the best cost of Sleeve Gastrectomy, best doctors, and advanced hospital infrastructure. Some of the other popular destinations for Sleeve Gastrectomy include the following:

CountryCost
CzechiaUSD 8000
GreeceUSD 8000
IndiaUSD 5500
IsraelUSD 16500
LebanonUSD 8000
LithuaniaUSD 6600
MalaysiaUSD 8700
MoroccoUSD 6500
PolandUSD 7200
Saudi ArabiaUSD 8250
SingaporeUSD 14000
South AfricaUSD 8000
SpainUSD 14800
ThailandUSD 15000
TunisiaUSD 6500
TurkeyUSD 4205
United Arab EmiratesUSD 8500
United KingdomUSD 11000
How much are the other expenses in Spain apart from the cost of Sleeve Gastrectomy?

Apart from the cost of Sleeve Gastrectomy, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The per day cost in this case may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Spain for Sleeve Gastrectomy Procedure?

Some of the best cities in Spain which offer Sleeve Gastrectomy are:

  1. Torrevieja
  2. Marbella
  3. Barcelona
  4. Madrid
How many days does one have to spend in the hospital for Sleeve Gastrectomy in Spain?

The patient is supposed to stay at the hospital for about 3 days after Sleeve Gastrectomy for monitoring and care. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Sleeve Gastrectomy in Spain?

There are more than 4 hospitals that offer Sleeve Gastrectomy in Spain. Such clinics have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Spain

FAQ's Related to Spain

What healthcare accreditation standards are followed in Spain?

The healthcare accredition in Spain is streamlined to maintain strict quality control over the hospital functions. There are many healthcare parameters on which hospitals in Spain have proven their mettle time and time again. The two parameters of healthcare quality and patient safety are checked by Joint Commission International in hospitals throughout Spain. The final evaluation done by the experienced and skilled healthcare professionals working in the accredition body can be vouched for owing to their high competence.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Spain?

The multispecialty hospital groups in Spain are being relied upon by patients that come here from different nationalities and cultures. As the name suggests multispecialty hospitals encompass treatment being provided to patients across specialties. We list here some of the best multispecialty hospitals in Spain.

  1. Quironsalud Madrid University Hospital, Madrid
  2. Jimenez Diaz Foundation University Hospital, Madrid
  3. Quironsalud Barcelona Hospital, Barcelona
  4. Quironsalud Torrevieja Hospital, Torrevieja
  5. Dexeus University Hospital, Barcelona
  6. Vithas Xanit International Hospital, Malaga
  7. Grupo Hospitalario Quirónsalud, Madrid
  8. Centro Médico Quironsalud Teknon, Barcelona
  9. Hospital General de Catalunya, Barcelona
  10. Sanitas Hospitales, Madrid

The multispecialty hospital groups in Spain make it easier for patients to get all their treatment at one place because of the wide variety of specialties covered.

Why should I opt for healthcare in Spain?

The healthcare in Spain is at par with the best in the world and is continuously upgraded with the technologies of today. The doctors in Spain are skilled and competent and are adept at treating any ailment or injury which you maybe suffering from. The universal cost coverage (excluding prescription drugs) or uni payer system gives an advantage to those wanting to get their treatment done in Spain. Do opt for healthcare in Spain because this country is a great combination of wonderful tourist centers and exceptional healthcare facilities.

What is the quality of doctors in Spain?

The doctors in Spain have been educated from the best institutions and excel in treating their patients. Spain has a rich and vibrant healthcare community with doctors who have refined their skills as they have practical experience of several years. The doctors in Spain are great at adapting to and in application of new techniques and technologies. Getting your treatment done in Spain should be a seamless affair as there is not even a language barrier with english the second language for many doctors.

When traveling to Spain for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

When planning your medical travel to Spain please do create a checklist of the documents you need to carry. At no point during your journey and treatment in Spain should the documents be a reason for any hindrance. Passport, visa, roundtrip ticket, travel medical insurance, accomodation proof, civil status proof, financial means proof like bank statement, sponsorship letter, treatment payment proof or proof of your government covering the costs and employment documents (as per status) are all essential travel documents. Please do carry your medical documents as well such as medical reports, letter from the doctor/hospital referring you for treatment, correspondence between the doctor/hospital that referred you and the one where you are going to get treated and test reports.

What are the popular procedures available in Spain?

A premier medical tourism destination, Spain is frequented by medical travelers all year round. The sporting culture in Spain makes sports medicine and orthopaedics a natural fit as both medical and surgical specialties in Spain. All sorts of procedures are done in hospitals and clinics in Spain but we are listing the ones most popular for your convenience. Plastic surgery, elective surgery, dentistry, eye care, bariatric surgery, orthopaedic procedures, spine surgery, sports medicine related procedures and fertility treatments.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Spain?

It is not just that it helps if you get yourself vaccinated before going to Spain but it is considered mandatory to do so. Some health conditions mandate taking vaccinations on a regular basis such as Diphtheria-Tetanus-Pertussis, Flu (Influenza), Measles-Mumps-Rubella (MMR), Polio and Chickenpox (Varicella). Hepatitis A, Hepatitis B and Measles related vaccinations are for travelers with a higher degree of risk. Meningitis, Shingles, Pneumonia, Covid19 and Rabies are some conditions whose vaccinations you must take before going to Spain.

What are the other facilities provided by hospitals?

There are many facilities that hospitals provide to aid people coming to Spain to travel and get better in the process. In line with this endeavour, international patient services are available in major hospitals in Spain. If you are visiting Spain as a medical tourist, it helps if you can avail of private health insurance and this is a facility available in hospitals in Spain. Hospitals in Spain provide many additional facilities as well such as:

  1. Pharmacies
  2. Cafeterias
  3. In-house catering
  4. Physiotherapy
  5. Laboratory services
  6. Transfer and transport services for international medical travellers.
What are the major medical tourism cities in Spain?

Spain is well known for its various medical tourism destinations such as

  • Barcelona
  • Malaga
  • Seville
  • Granada
  • Alicante
  • Madrid

Barcelona is well known for its advanced child healthcare hospitals and Madrid has highly developed general services and reproductive health services. In Spain, there is increasing focus in the field of medical tourism and investments are being done to achieve this end goal.Medical tourism is one of the key industries in Spain and there is an increased investment drive to further enhance the capabilities of this sector. The excellent healthcare infrastructure is a major draw for medical tourists coming to Spain and there is continuous upgradation of the same with latest technologies.