Профиль (Обзор)

Medicana Camlica, основанная в 1999 году, является специализированной больницей группы Medicana, которая хорошо известна своими медицинскими услугами мирового класса в Турции.В этой больнице на 150 коек ежегодно проводится 8000 ангиографических процедур и 1500 обходных процедур. Также Больница работает круглосуточно в 24 отделениях, включая: внутренние болезни, кардиологию, гинекологию, общую хирургию, сердечно-сосудистую хирургию, реанимацию и радиологию.

Больница предлагает услуги в специализированных отделениях, таких как: -

  • Кардиология
  • Общая хирургия - пересадка почки
  • Пересадка волос
  • бесплодность
  • Онкология - химиотерапия и лучевая терапия
  • Пластическая хирургия - увеличение груди, хирургия век, подтяжка лица, липосакция, увеличение пениса.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • Больница на 150 коек
  • Специализированные клиники
  • Полностью оборудованные палаты для пациентов

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ЛОР
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • бесплодность
  • неврология
  • Онкология
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Трансплантация
  • Урология

Получите приоритетный ответ от Больничного центра Medicana Camlica

ВРАЧИ

Доктор Сафие Арик

Доктор Сафие Арик

Стамбул, Турция

16 лет опыта

Доктор Сафие Арик является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Гекче Сирин

Доктор Гекче Сирин

Стамбул, Турция

15 лет опыта

Доктор Гокче Сирин является специалистом по кардиологии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Экрем Кескин

Доктор Экрем Кескин

Стамбул, Турция

10 лет опыта

Доктор Экрем Кескин является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Умут Зереяк

Доктор Умут Зереяк

Стамбул, Турция

12 лет опыта

Доктор Умут Зереяк является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Ахмет Денизли

Д-р Ахмет Денизли

Стамбул, Турция

19 лет опыта

Доктор Ахмет Денизли является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Секин Какамак

Доктор Секин Какамак

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Секин Качамак является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Бахар Безен

Д-р Бахар Безен

Стамбул, Турция

25 лет опыта

Доктор Бахар Бесен является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Озкан Саян

Д-р Озкан Саян

Стамбул, Турция

15+ лет опыта

Доктор Озкан Саян является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет более чем 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Суна Эмир

Доктор Суна Эмир

Стамбул, Турция

30 лет опыта

Доктор Суна Эмир является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор эйдер кардесоглу

Доктор эйдер кардесоглу

Стамбул, Турция

23 лет опыта

Доктор Эйдер Кардесоглу является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мурат Ялчин

Доктор Мурат Ялчин

Кардиолог

Стамбул, Турция

19 опыта

Доктор Мурат Ялчин является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мурат Тунсер

Доктор Мурат Тунсер

Стамбул, Турция

30 лет опыта

Доктор Мурат Тунсер является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Айман Абудалал

Доктор Айман Абудалал

Стамбул, Турция

14 лет опыта

Доктор Айман Абудалал является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Хусейн Туран Атай

Доктор Хусейн Туран Атай

Стамбул, Турция

25 лет опыта

Доктор Хусейн Туран Атай является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Альпарслан Ваци

Д-р Альпарслан Ваци

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Альпарслан Вачи является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Джевдет Джанер

Д-р Джевдет Джанер

Стамбул, Турция

38 лет опыта

Доктор Джевдет Джанер является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 38-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Селда Озсахин

Доктор Селда Озсахин

Стамбул, Турция

9 лет опыта

Доктор Сельда Озсахин является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 9-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Йилмаз Килич

Д-р Йилмаз Килич

Стамбул, Турция

14 лет опыта

Доктор Йылмаз Килич является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Абдулла Курсат Джингу

Д-р Абдулла Курсат Джингу

Стамбул, Турция

17 лет опыта

Доктор Абдулла Курсат Чингу является специализированным офтальмологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Н. Коркут Касапбаси

Д-р Н. Коркут Касапбаси

Стамбул, Турция

10 лет опыта

Доктор Н. Коркут Касапбаси является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Озджан Калем

Д-р Озджан Калем

Стамбул, Турция

Лет опыта

Доктор Озджан Калем является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет многолетний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Халиде Гунес Чифтчи

Доктор Халиде Гунес Чифтчи

Отоларинголог и хирург головы и шеи

Стамбул, Турция

10 опыта

Доктор Халид Гюнеш Чифтчи является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Зафер Сифтчи

Доктор Зафер Сифтчи

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Зафер Чифтчи является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Каан Ойсул

Доктор Каан Ойсул

Радиационный онколог

Стамбул, Турция

26 лет опыта

Доктор Каан Ойсул является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Петек Эрполат

Доктор Петек Эрполат

Стамбул, Турция

10 лет опыта

Доктор Петек Эрполат является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Уеси Озгур Озан Сесеогуллари

Доктор Уеси Озгур Озан Сесеогуллари

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Уеси Озгур Озан Сесеогуллари является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Бирол Вурал

Д-р Бирол Вурал

Стамбул, Турция

23 лет опыта

Доктор Бирол Вурал является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Хусейн Арик

Доктор Хусейн Арик

Стамбул, Турция

12 лет опыта

Доктор Хусейн Арик является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Джунейт Айдемир

Д-р Джунейт Айдемир

Стамбул, Турция

21 лет опыта

Доктор Кунейт Айдемир является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мерт Гол

Доктор Мерт Гол

Стамбул, Турция

23 лет опыта

Доктор Мерт Гол является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Эрен Сонер Текин

Д-р Эрен Сонер Текин

Стамбул, Турция

11 лет опыта

Доктор Эрен Сонер Текин является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 11-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

ОТЗЫВЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в больнице Медикана Камлика?
Больница Medicana Camlica, расположенная в Турции, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в больнице Medicana Camlica, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в больнице Medicana Camlica?
Больница Medicana Camlica, расположенная в Турции, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в больнице Medicana Camlica?
Помимо подробных лечебных процедур, в больнице Medicana Camlica есть широкий спектр услуг, доступных для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, проживание, выбор питания, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в больнице Medicana Camlica?
Больница Медикана Камлика щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Абдулла Курсат Джингу
  • Д-р Ахмет Денизли
  • Д-р Альпарслан Ваци
  • Доктор Айман Абудалал
  • Д-р Бахар Безен
  • Д-р Бирол Вурал
  • Д-р Джевдет Джанер
  • Д-р Джунейт Айдемир
  • Доктор эйдер кардесоглу
  • Доктор Экрем Кескин
  • Д-р Эрен Сонер Текин
  • Доктор Гекче Сирин
  • Доктор Халиде Гунес Чифтчи
  • Доктор Хусейн Арик
  • Доктор Хусейн Туран Атай
  • Доктор Каан Ойсул
  • Доктор Мерт Гол
  • Доктор Мурат Тунсер
  • Доктор Мурат Ялчин
  • Д-р Н. Коркут Касапбаси
  • Д-р Озджан Калем
  • Доктор Петек Эрполат
  • Д-р Озкан Саян
  • Доктор Сафие Арик
  • Доктор Секин Какамак
  • Доктор Селда Озсахин
  • Доктор Суна Эмир
  • Доктор Умут Зереяк
  • Доктор Уеси Озгур Озан Сесеогуллари
  • Д-р Йилмаз Килич
  • Доктор Зафер Сифтчи

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Founded in 1999, Medicana Camlica is a specialty hospital of the Medicana Group which is well known for its world-class healthcare services in Turkey.This 150 bedded hospital performs 8000 angiography procedures and 1500 by-pass procedures per year. Also the hospital operates 24 hrs in 9 branches which include - Internal Disease, Cardiology, Gynaecology, General Surgery, Cardiovascular Surgery, ICU and Radiology.

The hospital offers services in specialized departments like:-

  • Cardiology
  • General Surgery - Kidney Transplant
  • Hair Transplant
  • Infertility
  • Oncology - Chemotherapy and Radiation
  • Plastic Surgery - Breast Augmentation, Eyelid Surgery, Facelift, Liposuction, Penis Enlargement.

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • 150 bedded Hospital
  • Specialty-based clinics
  • Fully-equipped patient rooms

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Medicana Camlica Hospital Center

DOCTORS

Dr. Safiye Arik

Dr. Safiye Arik

Istanbul, Turkey

16 Years of Experience

Dr. Safiye Arik is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Gokce Sirin

Dr. Gokce Sirin

Istanbul, Turkey

15 Years of Experience

Dr. Gokce Sirin is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ekrem Keskin

Dr. Ekrem Keskin

Istanbul, Turkey

10 Years of Experience

Dr. Ekrem Keskin is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Umut Zereyak

Dr. Umut Zereyak

Istanbul, Turkey

12 Years of Experience

Dr. Umut Zereyak is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ahmet Denizli

Dr. Ahmet Denizli

Istanbul, Turkey

19 Years of Experience

Dr. Ahmet Denizli is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Seckin Kacamak

Dr. Seckin Kacamak

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Seckin Kacamak is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Bahar Besen

Dr. Bahar Besen

Istanbul, Turkey

25 Years of Experience

Dr. Bahar Besen is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ozkan Sayan

Dr. Ozkan Sayan

Istanbul, Turkey

15+ Years of Experience

Dr. Ozkan Sayan is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 15+ Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Suna Emir

Dr. Suna Emir

Istanbul, Turkey

30 Years of Experience

Dr. Suna Emir is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ejder Kardesoglu

Dr. Ejder Kardesoglu

Istanbul, Turkey

23 Years of Experience

Dr. Ejder Kardesoglu is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Murat Yalcin

Dr. Murat Yalcin

Cardiologist

Istanbul, Turkey

19 of Experience

Dr. Murat Yalcin is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 19 of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Murat Tuncer

Dr. Murat Tuncer

Istanbul, Turkey

30 Years of Experience

Dr. Murat Tuncer is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ayman Abudalal

Dr. Ayman Abudalal

Istanbul, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Ayman Abudalal is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Huseyin Turan Atay

Dr. Huseyin Turan Atay

Istanbul, Turkey

25 Years of Experience

Dr. Huseyin Turan Atay is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Alparslan Vaci

Dr. Alparslan Vaci

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Alparslan Vaci is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Cevdet Caner

Dr. Cevdet Caner

Istanbul, Turkey

38 Years of Experience

Dr. Cevdet Caner is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 38 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Selda Ozsahin

Dr. Selda Ozsahin

Istanbul, Turkey

9 Years of Experience

Dr. Selda Ozsahin is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 9 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Yilmaz Kilic

Dr. Yilmaz Kilic

Istanbul, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Yilmaz Kilic is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Abdullah Kursat Cingu

Dr. Abdullah Kursat Cingu

Istanbul, Turkey

17 Years of Experience

Dr. Abdullah Kursat Cingu is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 17 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. N Korkut Kasapbasi

Dr. N Korkut Kasapbasi

Istanbul, Turkey

10 Years of Experience

Dr. N Korkut Kasapbasi is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ozcan Kalem

Dr. Ozcan Kalem

Istanbul, Turkey

Years of Experience

Dr. Ozcan Kalem is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Halide Gunes Ciftci

Dr. Halide Gunes Ciftci

Otolaryngologist & Head & Neck Surgeon

Istanbul, Turkey

10 of Experience

Dr. Halide Gunes Ciftci is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Zafer Ciftci

Dr. Zafer Ciftci

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Zafer Ciftci is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Kaan Oysul

Dr. Kaan Oysul

Radiation Oncologist

Istanbul, Turkey

26 Years of Experience

Dr. Kaan Oysul is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 26 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Petek Erpolat

Dr. Petek Erpolat

Istanbul, Turkey

10 Years of Experience

Dr. Petek Erpolat is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Uyesi Ozgur Ozan Seseogullari

Dr. Uyesi Ozgur Ozan Seseogullari

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Uyesi Ozgur Ozan Seseogullari is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Birol Vural

Dr. Birol Vural

Istanbul, Turkey

23 Years of Experience

Dr. Birol Vural is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Huseyin Arik

Dr. Huseyin Arik

Istanbul, Turkey

12 Years of Experience

Dr. Huseyin Arik is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Cuneyt Aydemir

Dr. Cuneyt Aydemir

Istanbul, Turkey

21 Years of Experience

Dr. Cuneyt Aydemir is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mert Gol

Dr. Mert Gol

Istanbul, Turkey

23 Years of Experience

Dr. Mert Gol is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Eren Soner Tekin

Dr. Eren Soner Tekin

Istanbul, Turkey

11 Years of Experience

Dr. Eren Soner Tekin is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 11 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

REVIEWS

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Medicana Camlica Hospital?
Medicana Camlica Hospital located in Turkey provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Medicana Camlica Hospital are in the field of
What diagnostics and tests are available in Medicana Camlica Hospital?
The Medicana Camlica Hospital located in Turkey is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Medicana Camlica Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, Medicana Camlica Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Medicana Camlica Hospital?
Medicana Camlica Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Abdullah Kursat Cingu
  • Dr. Ahmet Denizli
  • Dr. Alparslan Vaci
  • Dr. Ayman Abudalal
  • Dr. Bahar Besen
  • Dr. Birol Vural
  • Dr. Cevdet Caner
  • Dr. Cuneyt Aydemir
  • Dr. Ejder Kardesoglu
  • Dr. Ekrem Keskin
  • Dr. Eren Soner Tekin
  • Dr. Gokce Sirin
  • Dr. Halide Gunes Ciftci
  • Dr. Huseyin Arik
  • Dr. Huseyin Turan Atay
  • Dr. Kaan Oysul
  • Dr. Mert Gol
  • Dr. Murat Tuncer
  • Dr. Murat Yalcin
  • Dr. N Korkut Kasapbasi
  • Dr. Ozcan Kalem
  • Dr. Petek Erpolat
  • Dr. Ozkan Sayan
  • Dr. Safiye Arik
  • Dr. Seckin Kacamak
  • Dr. Selda Ozsahin
  • Dr. Suna Emir
  • Dr. Umut Zereyak
  • Dr. Uyesi Ozgur Ozan Seseogullari
  • Dr. Yilmaz Kilic
  • Dr. Zafer Ciftci

Popular Packages