Коронарная артериальная обходная трансплантация (CABG)

Lithuania
n/a
Greece
n/a
Morocco
n/a
Lebanon
n/a
Hungary
n/a
Switzerland
n/a
Saudi Arabia
n/a
South Africa
n/a
India
$4200
Poland
$6900
Turkey
$10000
Tunisia
$15000
Czechia
$15000
Malaysia
$18000
Thailand
$23400
U.A.E.
$23500
Spain
$27000
Israel
$30000
South Korea
$37000
Singapore
$56000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    5 День в больнице

  • outdie-hospital

    16 День вне больницы

  • travel

    21 Всего дней в стране

Обзор

Что такое коронарное шунтирование (АКШ)

Аортокоронарное шунтирование (АКШ) - это тип операции на открытом сердце, целью которой является улучшение притока крови к сердцу. Он включает в себя установку шунтирования коронарной артерии, которое извлекается из здоровой артерии тела и помещается в положение заблокированной части артерии, которая снабжает кровью сердце. Операция АКШ - сложная, но распространенная процедура.

Воскообразное вещество, называемое бляшкой, может откладываться в больших количествах в коронарных артериях сердца в течение определенного периода времени. Со временем налет начинает затвердевать и, в конечном итоге, разрывается и разламывается. Зубной налет мешает кровотоку, поскольку артерии сужаются в пораженной области. При разрыве бляшки образуется тромб. Артерия может полностью заблокироваться, если размер сгустка достаточно велик, чтобы остановить приток крови к сердцу. В конечном итоге это может привести к серьезным событиям, таким как сердечный приступ, а также подвергнуть человека риску смерти.

Человек может испытывать боль в груди и дискомфорт, когда сердце лишено богатой кислородом крови. Эта боль называется стенокардией. Одышка и усталость - это некоторые из других проблем, связанных с ишемической болезнью сердца.

Как АКШ улучшает состояние сердца

Операция по аортокоронарному шунтированию направлена ​​на улучшение общего кровообращения в сердце. Часть здоровой артерии или вены из другой части тела пересаживается или присоединяется к заблокированной коронарной артерии для обходного анастомоза. Эта артерия или вена огибают заблокированную часть коронарной артерии и прокладывают новый путь кровотоку к сердцу, тем самым снижая вероятность сердечного приступа. За одну операцию хирурги могут обойти несколько коронарных артерий. С помощью этой процедуры можно лечить серьезные закупорки.

АКШ проводится при одной или двух закупорках артерии. АКШ высокого риска проводится при наличии множественных закупорок артерии и сильном ограничении кровотока к сердцу.

Изучите лучшую больницу для аортокоронарного шунтирования (АКШ)

Узнать больше

До лечения

Перед самой процедурой вам может потребоваться посетить хирурга несколько раз, поскольку он выполнит ряд тестов. Хирургическая бригада может провести несколько тестов, чтобы проверить общее функционирование сердца и других жизненно важных органов. Цель этих тестов - оценить вашу общую способность переносить операцию. Кроме того, это также помогает хирургам выбрать хирургический подход и то, о чем им нужно позаботиться во время процедуры.

За несколько дней до процедуры вы должны максимально упростить свой образ жизни и избегать физических нагрузок. Анализ крови, время свертывания крови и тесты катетеризации проводятся, чтобы проверить степень тяжести закупорки коронарных артерий и предвидеть осложнения, которые могут возникнуть в результате операции аортокоронарного шунтирования.

Как это выполняется

Как выполняется аортокоронарное шунтирование (АКШ)?

Существует два подхода к проведению АКШ - операция на открытом сердце и лапароскопическое шунтирование сердца. Последний представляет собой тип малоинвазивного шунтирования сердца, который включает в себя создание меньших разрезов. Это приводит к минимуму дискомфорта и осложнений и ускоряет выздоровление и заживление.

Лапароскопическое шунтирование сердца в основном предпочтительнее, если коронарная артерия не закупорена. А вот операция на открытом сердце проводится в сложных случаях. АКШ высокого риска в основном проводится как операция на открытом сердце.

  • Однако выбор конкретного подхода зависит от ряда факторов, включая общее состояние здоровья пациента и опыт хирурга. АКШ предполагает использование общей анестезии. Как правило, разрез посередине грудной клетки делает кардиохирург. Затем он использует инструмент, похожий на пилу, для доступа к грудине или грудины. Этот разрез середины грудины называется срединной стернономией. Во время АКШ сердце необходимо сначала охладить ледяной соленой водой. Наряду с этим в артерии сердца необходимо ввести раствор консерванта. Эта процедура называется кардиоплегией, при которой повреждение сводится к минимуму из-за снижения притока крови к сердцу во время операции.
  • Перед операцией шунтирования необходимо установить искусственное кровообращение. Чтобы отвести венозную кровь от тела, в правое предсердие необходимо поместить пластиковые трубки. Мембранный оксигенатор, который похож на пластиковую пленку, используется для передачи его в аппарат искусственного кровообращения.
  • Затем насыщенная кислородом кровь возвращается в тело. Чтобы байпас мог соединиться с аортой, во время операции основная аорта пережимается. Это поддерживает бескровное поле. Подкожная вена на ноге обычно используется в качестве шунтирования коронарной артерии.
  • Помимо сужения сосуда или коронарной артерии сосуд трансплантата пришивается к коронарным артериям. Другой конец пересаженной вены или сосуда прикрепляют к аорте. В настоящее время артерии грудной стенки или, более конкретно, внутренняя артерия молочной железы используется в качестве коронарного шунтирования.
  • Затем артерия отделяется от стенки грудной клетки и соединяется с левой передней нисходящей артерией. Его также можно подключить к одной из основных ветвей, которая находится за пределами блокировки.
  • Внутренние артерии молочной железы имеют преимущество перед венозными трансплантатами. Первый остается открытым в течение более длительного периода времени. Процент открытия венозных трансплантатов составляет около 66 процентов, а для внутренних молочных артерий - 90 процентов.
  • Аорту необходимо перерезать на 60 минут, пока тело поддерживает искусственное кровообращение. Использование 3, 4 или 5 байпасов стало очень распространенным явлением. В конце операции грудина соединяется проволокой из нержавеющей стали, а разрез на груди зашивается. Пластиковые трубки не трогают, чтобы кровь могла стекать из области вокруг сердца. Пневматические трубки удаляются сразу после операции вместе с дыхательной трубкой.

Восстановление

Аортокоронарное шунтирование (АКШ) Восстановление

Сразу после операции пациенты переводятся в отделение интенсивной терапии, а днем ​​позже переводятся в палату. Нарушения сердечного ритма выявляются у 25% пациентов в течение 3-4 дней после операции. Это временные фибрилляции предсердий, связанные с хирургической травмой. Такие пациенты хорошо поддаются стандартной медикаментозной терапии.

Их можно отлучить от груди в течение месяца после операции. От одной недели до одного дня продолжительность пребывания в больнице может варьироваться от одного пациента к другому. Маленьких пациентов обычно выписывают в течение двух дней. Время восстановления может быть очень долгим, а диапазон физических нагрузок должен быть сведен к минимуму.

Сравнение стоимости

Стоимость операции по шунтированию сердца 

Стоимость операции шунтирования намного ниже, чем в западных странах, особенно в США. Подсчитано, что пациент из-за границы экономит тысячи долларов, выбирая АКШ и АКШ с высоким риском в Индии, а не в любой другой западной стране.

Стоимость аортокоронарного шунтирования варьируется в зависимости от страны. Общая стоимость операции по шунтированию сердца в Индии и за рубежом зависит от ряда факторов. Некоторые из этих факторов включают следующее:

  • Опыт хирурга
  • Количество хирургов, участвующих в операции
  • Количество обработанных засоров
  • Используемая технология
  • Тип используемого трансплантата
  • Больничные расходы
  • Количество дней в отделении интенсивной терапии
  • Общая продолжительность госпитализации
  • Используемый подход (операция на открытом сердце или минимально инвазивная хирургия)

В следующих таблицах указана приблизительная стоимость операции шунтирования коронарной артерии высокого риска в Индии и за рубежом:

 

Стоимость операции АКШ с высоким риском в Индии $8000
Стоимость операции АКШ высокого риска в Таиланде $12000
Стоимость операции АКШ высокого риска в Южной Корее $33500
Стоимость операции АКШ высокого риска в Венгрии $34500
Стоимость операции АКШ с высоким риском в ОАЭ $21251
Стоимость операции АКШ высокого риска в Польше $22100

Стоимость операции тройного шунтирования в Индии также разумная цена по сравнению с другими странами. В следующих таблицах указана приблизительная стоимость операции шунтирования коронарной артерии в Индии и за рубежом:

Стоимость лечения в Индии: 4200
Стоимость лечения в Турции: 10000
Стоимость лечения в Объединенных Арабских Эмиратах: 23500
Стоимость лечения в Испании: 27000
Стоимость лечения в Таиланде: 23400
Стоимость лечения в Израиле: 30000
Стоимость лечения в Сингапуре: 56000
Стоимость лечения в Тунисе: 15000
Стоимость лечения в Греции: н /
Стоимость лечения в ЮАР: н /
Стоимость лечения в Литве: н /
Стоимость лечения в Саудовской Аравии: н /
Стоимость лечения в Южной Корее: 37000
Стоимость лечения в Швейцарии: н /
Стоимость лечения в Чехии: 15000
Стоимость лечения в Венгрии: н /
Стоимость лечения в Ливане: н /
Стоимость лечения в Малайзии: 18000
Стоимость лечения в Марокко: н /
Стоимость лечения в Польше: 6900

Получите стоимость лечения коронарного шунтирования (АКШ) и путевки

Кликните сюда

FAQ

В. Какова средняя стоимость операции шунтирования сердца??

A. Средняя стоимость операции по шунтированию сердца варьируется от страны к стране и зависит от нескольких факторов, включая количество устраненных блокировок и общую продолжительность пребывания в больнице.

В. Покрывается ли стоимость операции по шунтированию сердца медицинской страховкой?

A. Да, большинство медицинских страховок покрывают операции АКШ. Лучше всего проконсультироваться с вашей страховой компанией о претензии.

В. Возможно ли развитие другой блокады после АКШ?

A. Закупорка может вернуться через долгое время. Шансов исключать нельзя.

В. Сколько мне нужно отдыхать после операции АКШ?

A. Важно воздерживаться от половых контактов в течение как минимум четырех-шести недель после операции. Кроме того, через шесть недель вы можете начать с легких физических упражнений и нормальной работы. Обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чем начинать делать что-либо, что может вас утомить.

Видео

Говорят доктора

  • Dr Simi ManochaД-р Сими МаночаИндия

Истории пациентов

  • Mr Hailu Kassa

    Mr Hailu KassaEthiopia

Пожалуйста, спросите

Коронарная артериальная обходная трансплантация (CABG)

Coronary Artery Bypass Grafting (CABG)

India
$4000
Turkey
$6000
Thailand
$9063
Singapore
$19164
U.A.E.
$21251
Hungary
$34500
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    6 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    16 Day Outside Hospital

  • travel

    22 Total Days In India

Overview

What is Coronary Artery Bypass Grafting (CABG)

Coronary artery bypass grafting (CABG) is a type of an open heart surgery that intends to improve the flow of blood to the heart. It involves the placement of a coronary artery bypass graft, which is retrieved from a healthy artery in the body, and placed in the position of the blocked portion of the artery that supplies blood to the heart. CABG surgery is a complex, yet common procedure.

A waxy substance called plaque may deposit in good amount in the coronary arteries of the heart over a period of time. As time advances, the plaque starts hardening and eventually ruptures and breaks open. The plaque interferes with blood flow as arteries grow narrow at the affected region. A blood clot develops when the plaque ruptures. The artery may get blocked completely is the size of the clot is big enough to stop the flow of blood to the heart. This may eventually lead to serious events such as heart attack and also put the individual at the risk of death.

The person may experience chest pain and discomfort when the heart is deprived of rich oxygenated blood This pain is referred to as angina. Breathlessness and  fatigue are some of the other problems associated with coronary heart disease.

How does CABG improve the heart condition

Coronary artery bypass surgery aims at improving the overall blood circulation to the heart. A part of healthy artery or vein from another part of the body is taken and is grafted or connected to the blocked coronary artery for bypass. This artery or vein goes around the blocked portion of the coronary artery and establishes a new path for the blood to flow to the heart, thus reducing the chance of a heart attack. In a single surgery, surgeons can bypass multiple coronary arteries. Severe blockages can be treated with this procedure.

CABG is conducted when there are one or two blockages in the artery. High risk CABG is conducted when there are multiple blockages in the artery and the blood flow to the heart is severely restricted.

Explore Best Hospital for Coronary Artery Bypass Grafting (CABG)

Find out more

Before the Treatment

Before the actual procedure you may be required to visit the surgeon multiple times as they perform a number of tests. The surgical team may perform several tests to check for the overall functioning of the heart and other vital organs. The purpose of these tests is to assess you overall capacity to tolerate the surgery. Additionally, it also helps the surgeons decide a surgical approach and the things that they need to take care of during the procedure.

Days before the procedure, you must make your lifestyle as simple as possible and you must avoid exerting yourself. Blood count, clotting time, and catheterization tests are conducted to check the severity of the blocked coronary arteries and to anticipate the complications that may arise as a result of the coronary artery bypass surgery.

How it is Performed

How is Coronary artery bypass grafting (CABG) performed?

There are two approaches to conduct CABG – open heart surgery and laparoscopic bypass heart surgery. The latter is a type of minimally invasive heart bypass surgery, which involves the creation of smaller incisions. This results in minimum discomfort and complications and allows for faster recovery and healing.

Laparoscopic bypass heart surgery is mostly preferred when there is not much blockage in the coronary artery. Open heart surgery, on the other hand, is conducted in complicated cases. High-risk CABG is mostly conducted as an open heart surgical procedure.

The selection of a particular approach, however, depends on a number of factors, including the overall health of the patient and the experience of the surgeon. CABG involves the use of general anesthesia. Typically, an incision down the middle of the chest is made by the cardiac surgeon. He then uses a saw like instrument to access the breastbone or the sternum. This cutting of the middle of the sternum is referred to as median sternonomy. During CABG, the heart has to be first cooled with iced salt water. Along with this, a preservative solution has to be injected in the arteries of the heart. This procedure is referred to as cardioplegia, where damage is minimized due to reduced blood flow to the heart during the surgery.

A cardiopulmonary bypass must be established before a bypass surgery can take place. To channelize venous blood out of the body, plastic tubes must be placed in the right atrium. A membrane oxygenator, which is like a plastic sheeting, is employed to channelize it to the heart lung machine.

The oxygenated blood is then returned to the body. To allow the bypass to connect with the aorta, the main aorta is cross clamped during the surgery. This maintains a bloodless field. Saphenous vein from the leg is the commonly used as coronary artery bypass graft.

Beyond the narrowing of the vessel or the coronary artery, the graft vessel is sewed to the coronary arteries. The other end of the grafted vein or vessel is made to attach with the aorta. Nowadays, chest wall arteries or more specifically, the internal mammary artery is used as a coronary artery bypass graft.

The artery is then separated from the wall of the chest to connect to the left anterior descending artery. It can also be connected to one of the major branches which is beyond the blockage.

Internal mammary arteries have an advantage over venous grafts. The former remains open for a longer period of time. The percentage of being open in the case of venous grafts is around 66 percent, while for internal mammary arteries it is 90 percent.

The aorta must be clamped off for 60 minutes while the body is supported by cardiopulmonary bypass. The use of 3, 4 or 5 bypasses has grown very common. At the end of the surgery, the sternum is wired together with the help of stainless steel while the incision made in the chest is sewn. Plastic tubes are kept undisturbed to allow any blood drainage from the region around the heart. The chest tubes are removed right after surgery along with the breathing tube.

Recovery

Coronary artery bypass grafting (CABG) Recovery

Patients are transferred to the ICU right after the surgery and shifted to the patient ward a day later. Heart rhythm disturbances are discovered in 25 percent of the patients within a period of 3 or 4 days after the surgery. They are temporary atrial fibrillations associated with surgical trauma. Such patients respond well to standard medical therapies.

They can be weaned within a period of a month after the surgery. From one week to one day, the range of stay in the hospital may vary from one patient to the other. Young patients are usually discharged within two days. The recovery time can be very long and the range of physical activities must be kept to a minimum.

Cost Comparison

Cost of Heart Bypass Surgery 

The bypass surgery cost is much affordable and significantly lower than what it costs in the Western country, especially in the US. It is estimated that a patient from abroad saves thousands of dollar by choosing to undergo CABG and high risk CABG in India instead of any other Western country.

The coronary artery bypass graft cost varies among different countries. The total cardiac bypass surgery cost in India and abroad varies on a number of factors. Some of these factors include the following:

  • The experience of the surgeon
  • Number of surgeons participating in the surgery
  • Number of blockages treated
  • Technology used
  • The type of graft used
  • Hospital charges
  • Number of days in the ICU
  • Total duration of hospitalization
  • The approach used (open heart surgery or minimally invasive surgery)

The following tables highlight the approximate high risk coronary artery bypass surgery cost in India and abroad:

 

Cost of High Risk CABG surgery in India $8000
Cost of High Risk CABG surgery in Thailand $12000
Cost of High Risk CABG surgery in South Korea $33500
Cost of High Risk CABG surgery in Hungary $34500
Cost of High Risk CABG surgery in UAE $21251
Cost of High Risk CABG surgery in Poland $22100

The cost of triple bypass surgery in India is also reasonable price in comparison to other country. The following tables highlight the approximate coronary artery bypass surgery cost in India and abroad:

Treatment cost in India: 4000
Treatment cost in Turkey: 6000
Treatment cost in United Arab Emirates: 21251
Treatment cost in Singapore: 19164
Treatment cost in Thailand: 9063
Treatment cost in Hungary: 34500

Get treatment cost for Coronary Artery Bypass Grafting (CABG) & travel

Click Here

FAQ

Q. What is the average cost of heart bypass surgery?

A. Average heart bypass surgery cost varies from one country to the other and depends on several factors, including the number of blockages cleared and the total duration of hospital stay.

Q. Is heart bypass surgery cost covered under health insurance?

A. Yes, a majority of health insurances cover CABG surgery. The best is to check with your insurance provider about the claim.

Q. Is it possible to develop another blockage after having CABG?

A. Blockage can return back after a long period of time. Chances cannot be ruled out.

Q. How much should I rest after CABG surgery?

A. It is important to abstain from sexual intercourse for at least four to six week after the surgery. In addition, you can begin with light physical exercises and normal work routine after six weeks. Make sure to consult your doctor before you begin doing anything that may strain you.

Videos

About Procedure

Doctor's Speak

  • Dr Simi Manocha Dr Simi Manocha India

Patient Stories

  • Mr Hailu Kassa

    Mr Hailu Kassa Ethiopia

Please Enquire

Coronary Artery Bypass Grafting (CABG)

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality