Стоимость пересадки сердца

Пациентам с больным сердцем требуется трансплантация сердца. Его часто рекомендуют пациентам, у которых функция сердца не улучшается даже после операций и постоянного и длительного приема лекарств. Во время процедуры трансплантации сердца больное сердце заменяется полностью функциональным сердцем. Сердце, используемое для замены, извлекается у пациента с мертвым мозгом, но все еще находится на системе жизнеобеспечения.

Из-за отсутствия достаточного количества доноров с мертвым мозгом операция по пересадке сердца по-прежнему является редкой процедурой, хотя и является процедурой, спасающей жизнь. Более того, очень немногие семьи соглашаются пожертвовать сердце своих близких из эстетических соображений. Несмотря на то, что процедура трансплантации сердца является серьезной, шансы на выживание после операции в целом хорошие. Тем не менее, выживаемость после трансплантации сердца во многом зависит от того, насколько хорошо за пациентом ухаживали после операции.

Лечение и стоимость

45

Всего дней
В стране

2 Путешественники

10 День в больнице

35 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 90000

Больницы

О трансплантации сердца

Пациентам с больным сердцем требуется трансплантация сердца. Его часто рекомендуют пациентам, у которых функция сердца не улучшается даже после операций и постоянного и длительного приема лекарств. Во время процедуры трансплантации сердца больное сердце заменяется полностью функциональным сердцем. Сердце, используемое для замены, извлекается у пациента с мертвым мозгом, но все еще находится на системе жизнеобеспечения.

Из-за отсутствия достаточного количества доноров с мертвым мозгом операция по пересадке сердца все еще является редкой процедурой, хотя и является процедурой, спасающей жизнь. Более того, очень немногие семьи соглашаются пожертвовать сердце своих близких из эстетических соображений. Несмотря на то, что процедура трансплантации сердца является серьезной, шансы на выживание после операции в целом хорошие. Тем не менее, выживаемость после трансплантации сердца во многом зависит от того, насколько хорошо за пациентом ухаживали после операции. Операция по пересадке сердца в основном проводится пациентам с сердечной недостаточностью, которая может произойти из-за любого из следующих состояний:

  • Кардиомиопатия или ослабление сердечной мышцы
  • Ранее неудачная процедура пересадки сердца
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Заболевание сердечного клапана
  • Врожденный порок сердца
  • Амилоидоз
  • Нарушение сердечного ритма

Операция по трансплантации сердца часто сочетается с трансплантацией какого-либо другого органа у пациентов с определенными заболеваниями. Эти органы могут включать почки, печень или легкие, в зависимости от состояния пациента и недуга, от которого он или она страдает. Однако не все пациенты с сердцем могут пройти операцию по пересадке сердца. Пациентам с раком в анамнезе, серьезным заболеванием, которое в любом случае может сократить продолжительность их жизни, активной инфекцией, преклонным возрастом или нездоровым образом жизни, не рекомендуется проходить операцию по пересадке сердца.

Как проводится трансплантация сердца?

Во время операции по пересадке сердца обычно выполняются следующие шаги:

  • Вам сделают общую анестезию, чтобы во время операции вы продолжали спать. Анестезия гарантирует, что вы не почувствуете боли или дискомфорта во время процедуры.
  • Поскольку процедура трансплантации сердца выполняется на не бьющемся сердце, вы будете подключены к аппарату искусственного кровообращения. Этот аппарат временно берет на себя нормальное кровообращение.
  • Хирурги сделают разрез в груди и отделят грудную кость, чтобы открыть грудную клетку. Это обнажит ваше сердце.
  • Больное сердце удаляется и заменяется донорским сердцем. Все основные кровеносные сосуды связаны с сердцем донора.
  • Сердце начинает биться, как только вас вынут из аппарата искусственного искусственного кровообращения.
  • При необходимости хирурги могут нанести ток донорскому сердцу, чтобы заставить его биться.
  • Грудь зашивается, как только сердце донора восстанавливается.

Восстановление после трансплантации сердца

Вы можете рассчитывать на прием нескольких лекарств после операции, чтобы облегчить боль. Вы также можете находиться на искусственной вентиляции легких в течение нескольких часов или дней, чтобы облегчить избиение. Кроме того, для отвода жидкости из грудной клетки может быть установлена ​​дренажная трубка. Вы также можете рассчитывать на внутривенное введение жидкости после операции.

Восстановление после операции по трансплантации сердца идет медленно. Вам будет необходимо посещать хирурга для частого осмотра. Они посоветуют вам каждый раз проходить ряд анализов, включая эхокардиограммы, электрокардиограммы и анализы крови. Вам также потребуется пройти биопсию сердца, чтобы проверить наличие признаков отторжения органа. Во время биопсии патологоанатом исследует крошечную ткань сердца под микроскопом. Кроме того, после пересадки сердца вам потребуется внести несколько долгосрочных изменений в свой график. Вам необходимо будет принимать иммунодепрессанты и корректировать прием лекарств. Во время кардиологической реабилитации вам потребуется интенсивная эмоциональная поддержка. Поэтому убедитесь, что на этапе выздоровления рядом с вами находятся близкие и мертвые.

Вам также будет рекомендовано внести несколько изменений в свой образ жизни, чтобы ускорить выздоровление. Сюда входят рекомендации, касающиеся физических упражнений, здорового питания, использования солнцезащитных кремов и потребления табака.

Истории пациентов

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Heart Transplant Cost

A heart transplantation is required in patients with a diseased heart. It is often recommended to patients whose heart function does not improve even after surgeries and continuous and prolonged use of medications. During the heart transplant procedure, the diseased heart is replaced with a fully functional heart. The heart used for replacement is retrieved from a patient who is brain-dead but is still on a life support system.

Because of the unavailability of a sufficient number of brain-dead donors, heart transplant surgery is still a rare procedure, even though it is a life-saving procedure. Moreover, there are just a handful of families who agree to donate the heart of their close ones because of aesthetic reasons. Even though heart transplant procedure is a major one, the chances of survival after the surgery is generally good. However, heart transplant survival rate largely depends on how well the patient has been taken care of after the surgery.

Treatment and Cost

30

Total Days
In Country

2 No. Travelers

15 Day in Hospital

15 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 90000

Hospitals

About the Heart Transplant

A heart transplantation is required in patients with a diseased heart. It is often recommended to patients whose heart function does not improve even after surgeries and continuous and prolonged use of medications. During the heart transplant procedure, the diseased heart is replaced with a fully functional heart. The heart used for replacement is retrieved from a patient who is brain-dead but is still on a life support system.

Because of the unavailability of a sufficient number of brain-dead donors, heart transplant surgery is still a rare procedure, even though it is a life-saving procedure. Moreover, there are just a handful of families who agree to donate the heart of their close ones because of aesthetic reasons. Even though heart transplant procedure is a major one, the chances of survival after the surgery is generally good. However, heart transplant survival rate largely depends on how well the patient has been taken care of after the surgery. Heart transplant surgery is mostly performed in patients with heart failure, which may happen because of any of the following conditions:

  • Cardiomyopathy or weakening of the heart muscles
  • Previously failed heart transplant procedure
  • Coronary artery disease
  • Cardiac valve disease
  • Congenital heart defect
  • Amyloidosis
  • Abnormal heart rhythm

Heart transplantation surgery is often coupled with the transplant of some other organ in patients with specific conditions. These organs may include kidney, liver, or lung, depending on the condition of the patient and the ailment he or she is suffering from. Not every heart patients, however, is eligible to undergo the heart transplant surgery. Patients with a previous history of cancer, a major illness that would anyway shorten their lifespan, active infection, advanced age, or unhealthy lifestyle habits are not recommended to undergo heart transplant surgery.

How is Heart Transplant performed?

The following steps are typically performed during the heart transplant surgery:

  • You will receive general anaesthesia so that you remain asleep during the surgery. Anesthesia ensures that you do not feel any pain or discomfort during the procedure.
  • As the heart transplant procedure is performed on a non-beating heart, you will be connected to a heart-lung bypass machine. This machine takes over the functioning of the normal blood circulation temporarily.
  • The surgeons will make an incision in your chest and separate the chest bone to open the rib cage. This will expose your heart.
  • The diseased heart is removed and replaced with the donor’s heart. All of the major blood vessels are connected to the donor’s heart.
  • The heart starts beating as soon as you are removed from the artificial heart-lung bypass machine.
  • The surgeons may deliver a shock to the donor’s heart to make it beat if required.
  • The chest is sewn back once the beating of the donor’s heart is restored.

Recovery from Heart Transplant

You may expect to receive a couple of medications after the surgery to ease the pain. You may also be kept on a ventilator for a few hours or days to ease beating. Additionally, a chest tube may be put to drain fluids from the chest. You may also expect to receive fluids through IV following the surgery.

Recovery after heart transplantation surgery is slow. You will be required to visit the surgeon for frequent follow-ups. They will advise you to undergo a series of tests every time you visit, including echocardiograms, electrocardiograms, and blood tests. You will also be required to undergo heart biopsies to check for signs of organ rejection. During a biopsy, a pathologist will look into a tiny heart tissue under a microscope. Additionally, you will be required to make several long-term adjustments into your schedule after you’ve had a heart transplant. You will be required to take immunosuppressants and make adjustments for medications. You will require an intensive emotional support during cardiac rehabilitation. Therefore, make sure to have your near and dead ones around you during the recovery phase.

You will also be advised to make several adjustments to your lifestyle to speed up recovery. This includes guidelines pertaining to exercising, healthy diet, sunscreen use, and tobacco consumption.

Patient Stories

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838