Лучшие больницы в Объединенных Арабских Эмиратах

Лучшие больницы в ОАЭ

ОАЭ, состоящие из 7 Эмиратов, имеют больницы с развитой инфраструктурой и новейшими технологиями. Из-за решимости правительства и богатого статуса страны благодаря высоким запасам нефти; страна потратила много средств на модернизацию системы здравоохранения. Городами с качественным медицинским оборудованием являются Дубай и столица Абу-Даби. Это помогает открывать больницы с оборудованием мирового класса. Различные больницы в ОАЭ вступили в партнерские отношения с западными больницами, чтобы открыть больницы и внедрить высококачественное оборудование и передовые технологии в сектор здравоохранения. Клиника Кливленда и больница Тавам, входящая в состав Джона Хопкинса, в Абу-Даби являются примерами такого партнерства. Многие больницы в ОАЭ работают над концепцией «полностью цифровых» больниц, что означает, что все диагнозы, отчеты и история болезни пациента доступны одним щелчком мыши, и эта информация время от времени обновляется. Некоторые больницы специализируются на лечении определенного набора пациентов, например, больница Данат Аль Эмарат в Абу-Даби оказывает специализированную помощь женщинам и детям. Ниже приведены лучшие больницы в ОАЭ:

Сравнение стоимости

Качество медицинского обслуживания в ОАЭ находится на высоком уровне, и это отражено в количестве медицинских туристов, скрывающихся в ОАЭ. ОАЭ занимают ниже 15 место в рейтинге самых благоприятных направлений для медицинских туристов. Кроме того, стоимость лечения в ОАЭ значительно ниже по сравнению с развитыми странами, такими как США и Великобритания, в то время как стандарты здравоохранения соответствуют этим странам. Более низкая стоимость лечения в ОАЭ по сравнению с другими развитыми странами объясняется не более низким качеством медицинских учреждений, а их низкими накладными расходами. Стоимость земли, лекарств, строительства и рабочей силы невысока по сравнению с другими странами. Стоимость больницы в ОАЭ зависит от множества факторов, включая инфраструктуру, доступное медицинское оборудование, современные технологии, связанные с диагностическим и хирургическим оборудованием, количество дней пребывания в больнице и скорость выздоровления. Стоимость увеличится, если пациент запишется на программу реабилитации. Основные заболевания также могут увеличить общую стоимость лечения. Опыт врача и степень успеха, связанная с конкретным лечением, также влияют на стоимость.

Больницы

Дополнительная информация по теме

Некоторые из докторов с самым высоким рейтингом:

Некоторые из врачей с самым высоким рейтингом, предлагающих телемедицину:

Имя доктораЦенаНазначение книги
Д-р Мохаммед Монкез Альвани173 USDЗАБРОНИРОВАТЬ
Доктор Ксавье Гарсия Агилера173 USDЗАБРОНИРОВАТЬ
Доктор Гиришчандра Варма173 USDЗАБРОНИРОВАТЬ
Доктор Камаль Аль Абди173 USDЗАБРОНИРОВАТЬ
Доктор Механди Хасан Ансари173 USDЗАБРОНИРОВАТЬ

Лучшие по рейтингу больницы в других направлениях:

Часто задаваемые вопросы

Что вы должны знать о здравоохранении в ОАЭ?

Медицинское учреждение в ОАЭ не было похожим четыре десятилетия назад, как сейчас. В 1971 году, когда был основан ОАЭ, в стране было всего 7 больниц. Из-за увеличения расходов правительства и из-за того, что многие частные игроки поделились руками для улучшения медицинской инфраструктуры страны, в настоящее время в стране насчитывается более 130 государственных и частных больниц.

Система здравоохранения в стране устойчива с высоким уровнем технологий. Некоторые больницы работают полностью на цифровой платформе, в то время как некоторые признали наличие пятизвездочных удобств. Больницы и другие инвестиционные компании страны заключают соглашения с лучшими больницами мира на предоставление своих услуг в ОАЭ. Сердечные заболевания - основная причина смертности в Абу-Даби, за которыми следует рак. Здравоохранение является одним из основных элементов стратегического плана федерального правительства ОАЭ, также известного как «Видение до 2021 года». Основная цель правительства посредством этого плана - модернизировать больницы, чтобы они соответствовали международным стандартам. План также предусматривает меры, которые необходимо принять, чтобы уменьшить количество смертей от сердечных заболеваний и рака, а также снизить распространенность диабета и ожирения среди граждан.

Какие больницы являются лучшими в ОАЭ для лечения?

Большинство больниц в ОАЭ расположены в Дубае и Абу-Даби. Больницы в Дубае и Абу-Даби располагают оборудованием мирового уровня вместе с высококвалифицированным медицинским персоналом. Ниже приведены лучшие больницы в ОАЭ:

1) Больница Tawam, Аль-Айн

2) Больница РАК, Дубай

3) Специализированная больница NMC, Абу-Даби

4) Городская больница Mediclinic, Дубай

5) Больница Эмирейтс, Дубай

6) Европейская больница Белхул, Дубай

7) Американская Больница, Дубай

8) Больница Зулеха, Дубай

Кто лучшие врачи и хирурги по лечению в Дубае?

Врачи и хирурги в ОАЭ имеют ученую степень, и большинство из них обучаются за рубежом. Некоторые из лучших врачей и хирургов в ОАЭ:

1) Доктор Санджай Сараф, Пластический хирург, Специализированная больница NMC, Дубай

2) Доктор Марван Хазен, хирург-ортопед, Эмиратская больница, Дубай

3) Доктор Тамер Фати Амин Салем, хирург-офтальмолог, Испанский центр, Дубай

4) Доктор Аль Али, Пластический хирург, Клиника Кливленда, Абу-Даби

5) Доктор Амаль Аль Шуннар, специалист по ЭКО, Факих ЭКО, Дубай

6) Доктор AL-Dulaimi, дерматолог, Королевская больница NMC, Абу-Даби

Какие медицинские процедуры наиболее востребованы в ОАЭ?

Ежегодно более 3 тысяч медицинских туристов посещают ОАЭ, чтобы получить лечение в самых разных терапевтических зонах. Врачи и больницы способны выполнять сложные операции с высоким уровнем успеха. Наиболее востребованное лечение в ОАЭ включает бариатрическую хирургию, пластическую хирургию, ортопедию, лечение бесплодия, дерматологические расстройства и офтальмологию. Больницы в ОАЭ также предоставляют лечение заболеваний зубов, гастроэнтерологию, кардиологию и операции на позвоночнике.

Каков показатель успешности лечения в ОАЭ?

Уровень успешности лечения в ОАЭ находится на одном уровне с другими развитыми странами. Уровень успеха лечения ЭКО составляет примерно 75%, в то время как операция по замене коленного сустава также имеет высокий показатель успеха. Бариатрическая хирургия проводится с использованием передовых технологий с хорошим успехом в потере веса.

Часто задаваемые вопросы по Объединенным Арабским Эмиратам

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Объединенных Арабских Эмиратах?

Система здравоохранения ОАЭ аккредитована DHCA (Dubai Healthcare City Authority) и JCI (Joint Commission International). Различные больницы в ОАЭ с нетерпением ждут одобрения DHCA и JCI по различным параметрам. DHCA, известный как руководящий орган Dubai Healthcare City, оптимизирует работу больниц в ОАЭ, в то время как JCI является некоммерческим органом по аккредитации, представленным более чем в 100 странах. Городское управление здравоохранения Дубая было создано в 2011 году, а Joint Commission International была основана в 1998 году как подразделение Объединенной комиссии (основано в 1951 году).

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в ОАЭ?

В ОАЭ существует множество многопрофильных больничных групп, которые для вашего удобства перечислены ниже:

Дубай

  1. Госпиталь Эмирейтс
  2. Mediclinic
  3. Medcare
  4. Больницы Астер
  5. NMC Healthcare
  6. Больница Thumbay
  7. Медеор
  8. Саудовская Немецкая Больница
  9. Американский госпиталь в Дубае
  10. Канадская специализированная больница
  11. Больница King's College в Дубае
  12. Больница Зулеха
  13. Больница Аль Захра
  14. Больница Бурджил

Абу Даби

  1. Больница LLH
  2. Больница Бурджил
  3. Больница Life Care

Доверие к больницам ОАЭ - это доступное, но хорошее медицинское обслуживание. Многопрофильные группы больниц в ОАЭ позволяют вам пройти все запланированные процедуры в одном месте благодаря доступности всех видов специальностей под одной крышей. В многопрофильных больницах ОАЭ будет легко ориентироваться любому медицинскому путешественнику из-за врожденного гостеприимства как административного, так и медицинского персонала.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в ОАЭ?

Для вас естественный выбор лечиться в ОАЭ, поскольку за последние пять десятилетий сектор здравоохранения в ОАЭ вырос в геометрической прогрессии, добавив так много больниц, клиник, медицинских центров, реабилитационных центров и другой инфраструктуры. Видение правительства ОАЭ является футуристическим в отношении сектора здравоохранения, поскольку правительство не только планирует, но и выполняет эти планы для стимулирования роста в этом секторе. Вы должны выбрать лечение в ОАЭ, поскольку высокие стандарты медицинского обслуживания, предоставляемого медицинскими организациями своим пациентам, согласуются с их хорошо организованными и бесшовными системами. Вы можете принять решение о проведении лечения в ОАЭ, поскольку здесь объединен сильный сектор здравоохранения. и процветающая туристическая экосистема, включающая отели, авиацию и транспортную логистику.

Какое качество врачей в ОАЭ?

Строгие требования к получению лицензии на медицинскую практику дают доверие к качеству врачей, работающих в ОАЭ. Врачи в ОАЭ не только хорошо разбираются в своей области знаний, но и всегда в курсе последних событий. Индивидуальный подход, который они привносят в свои навыки, помогает пациентам чувствовать себя комфортно. Совершенно необходимо отметить, что врачи из ОАЭ взаимодействуют с широким кругом пациентов разных национальностей и лечат их.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в ОАЭ для лечения?

Пожалуйста, проверьте все документы перед посадкой на рейс в ОАЭ для лечения. Документы необходимы по той причине, что они делают ваше путешествие и сопутствующее лечение беспрепятственным процессом. Когда вы путешествуете в ОАЭ в качестве медицинского путешественника, вам необходимо иметь при себе документы для лечения и поездки. Убедитесь, что у вас есть необходимые документы в ОАЭ, как указано ниже.

  1. История болезни
  2. Протоколы испытаний
  3. банковские выписки
  4. Паспорт
  5. Виза
  6. Медицинские карты и справки к врачу.
Какие популярные процедуры доступны в ОАЭ?

Популярные процедуры, выполняемые в ОАЭ, следующие.

  1. ортопедия
  2. Лечение бесплодия
  3. Офтальмология
  4. Дерматология
  5. Косметическая хирургия

Косметическая хирургия привлекает в ОАЭ множество медицинских туристов, и в этой категории ботокс и наполнители - две процедуры, которые набирают наибольшую популярность. Еще одна процедура, для которой правительство ОАЭ меняет законы и создает благоприятную среду, - это лечение бесплодия. Эти процедуры проводят лучшие врачи по доступным ценам.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​ОАЭ?

Перед поездкой в ​​ОАЭ важно сделать прививки перед поездкой. Кроме того, вакцинация должна быть сделана за месяц до этого. Характер вакцинации и ее дозировка зависят от страны происхождения или назначения (если вы путешествуете из ОАЭ), продолжительности пребывания, состояния здоровья и текущих рецептов врачей. Важно сделать прививку от желтой лихорадки для стран Центральной Африки и Южной Америки.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Объединенных Арабских Эмиратах?

Медицинский туризм в ОАЭ процветает благодаря множеству дополнительных услуг, предоставляемых больницами. Это безупречное функционирование государственных и частных систем здравоохранения, которые дают прекрасные дополнительные возможности для больниц. В крупных больницах ОАЭ есть международный центр для пациентов, который помогает координировать посещение медицинских туристов в ОАЭ. Международные центры для пациентов облегчают жизнь путешественникам-медикам, помогая им разными способами, например:

  • Оплата и финансовая помощь
  • Переводы в больницу
  • Руководство по туризму
  • Услуги устного перевода
  • Визовая помощь
  • Liasoning для полетов, местных путешествий и отелей
  • Согласование отчетов и планов лечения
  • Назначение планирования
Какие основные направления медицинского туризма в ОАЭ?

Медицинский туризм является сильным предшественником среди быстрорастущих отраслей в Объединенных Арабских Эмиратах. Абу-Даби, островной город, а также столица Объединенных Арабских Эмиратов и Дубай, где недвижимость и туризм являются основой экономики, являются важными направлениями медицинского туризма в ОАЭ. Оба эти города хорошо известны своей высококлассной инфраструктурой здравоохранения и стремлением модернизировать ее с помощью передовых технологий. Сектор оздоровительного туризма в ОАЭ быстро растет из-за увеличения числа медицинских путешественников, направляющихся в Дубай и Абу-Даби, которые вкладывают хорошие средства в инфраструктуру здравоохранения и строгие правила в области здравоохранения.

Best Hospitals in United Arab Emirates

Top Hospitals in U.A.E

UAE, consists of 7 Emirates, has hospitals with high infrastructure and latest technologies. Because of the determination of the government and wealthy status of the country due to its high oil reserve; the country has spent a lot in upgrading its healthcare system. The cities with high-quality medical facilities are Dubai and the capital, Abu Dhabi. This helps in opening of the hospitals with world-class facilities. Various hospitals in the UAE have partnered with western hospitals to open up the hospitals and bring in high-quality equipment and cutting-edge technology in the healthcare sector. Cleveland Clinic and John Hopkins affiliated Tawam hospital in Abu Dhabi are examples of such partnerships. Many hospitals in UAE are working on the concept of “all-digital” hospitals meaning that all the diagnosis, reports and patient’s medical history are available with a click and this information is updated from time-to-time. Some hospitals are specialized for a particular set of patients, for instance, Danat Al Emarat Hospital in Abu Dhabi provides specialized care to women and children. Following are the top hospitals in the UAE:

Cost Comparison

The quality of medical treatment in UAE is of a high standard and this has been reflected in the number of medical tourists hiding UAE. UAE is ranked below15 in most favorable destination for medical tourists. Further, the cost of treatment in UAE are significantly less as compare to developed countries such as USA and UK while the healthcare standard is at par with these countries. The lower cost of treatment in UAE as compared to other developed countries is not due to the inferior quality healthcare facilities but due to their low overhead costs. The cost of land, medications, construction, and manpower are low as compared to other countries. The cost of the hospital in UAE depends upon the variety of factors which includes infrastructure, medical facilities available, modern technology related to diagnostic and surgical machinery, days of stay in the hospital, and speed of recovery. The cost would increase if the patient registers for a rehabilitation program. Underlying medical conditions may also increase the overall cost of treatment. Doctor’s experience and success rate related to a particular treatment also impact the cost.

Hospitals

Frequently Asked Questions

What should you know about Healthcare in U.A.E?

The healthcare facility in the UAE was not similar four decades back as it is now. In 1971, when the UAE was founded, the country has just 7 hospitals. Due to the increased spending by the government and because many private players have shared hands to improve the medical infrastructure of the country, currently, the country has more than 130 public and private hospitals.

The healthcare system is robust in the country with a high level of technology involved. Some of the hospitals work totally on the digital platform while some have recognized to provide five-star facilities. Hospitals and other investment companies of the country are making agreements with the best hospitals in the world in providing their services in the UAE. Heart disease is the major cause of fatality in Abu Dhabi followed by cancer. Healthcare is one of the major inclusions in the UAE Federal Government’s strategic plan, also known as Vision 2021. The primary goal of the government through this plan is to upgrade the hospitals so as to comply them with international standards. The plan also provides the measures to be taken to reduce the number of deaths from cardiac diseases and cancer and also reduce the prevalence of diabetes and obesity among its citizens.

Which are the top hospitals in U.A.E for medical treatment?

Most of the hospitals in the UAE are situated in Dubai and Abu Dhabi. Hospitals in Dubai and Abu Dhabi have world-class facilities along with the highly experienced medical staff. Following are the top hospitals in the UAE:

1) Tawam Hospital, Al Ain

2) RAK Hospital, Dubai

3) NMC Specialty Hospital, Abu Dhabi

4) Mediclinic City Hospital, Dubai

5) Emirates hospital, Dubai

6) Belhoul European Hospital, Dubai

7) American Hospital, Dubai

8) Zulekha Hospital, Dubai

Who are the top doctors and surgeons for Medical Treatment in Dubai?

The doctors and surgeons in the UAE are having an advanced degree and most of them are trained abroad. Some of the top doctors and surgeons in the UAE are:

1) Dr. Sanjay Saraf, Plastic Surgeon, NMC Specialty Hospital, Dubai

2) Dr. Marvan Khazen, Orthopedic Surgeon, Emirates hospital, Dubai

3) Dr. Tamer Fathi Amin Salem, Ophthalmic surgeon, Spanish Center, Dubai

4) Dr. Al Aly, Plastic Surgeon, Cleveland Clinic, Abu Dhabi

5) Dr. Amal Al Shunnar, IVF Specialist, Fakih IVF, Dubai

6) Dr. AL-Dulaimi, Dermatologist, NMC Royal Hospital, Abu Dhabi

Which are the most sought-after medical treatments available in U.A.E?

More than 3 lakh medical tourist visits UAE every year for the treatments spread over a wide range of therapeutic areas. The doctors and hospitals are highly capable of performing complex surgeries with high success rates. The most after-sought treatment in UAE includes bariatric surgery, plastic surgery, orthopedics, infertility treatments, dermatological disorders, and ophthalmology. Hospitals in UAE also provides treatment for dental disorders, gastroenterology, cardiology, and spinal surgery.

What is the success rate of medical treatment in U.A.E?

The success rate of medical treatment in the UAE is on par with other developed countries. The success rate of IVF treatment is approximately 75% while knee replacement surgery has also a high success rate. Bariatric surgery is done with the advanced technology with a good success rate in weight loss.

FAQ's Related to United Arab Emirates

What healthcare accreditation standards are followed in United Arab Emirates?

The UAE healthcare system is accredited by the DHCA (Dubai Healthcare City Authority) and JCI (Joint Commission International). The various hospitals in UAE look forward to getting the stamp of approval from the DHCA and JCI on various parameters. Known as the governing body of Dubai Healthcare City, DHCA streamlines hospital facilities in UAE whereas JCI is a non profit accredition body present in over 100 countries. Dubai Healthcare City Authority was established in the year 2011 and Joint Commission International was founded in 1998 as a division of The Joint Commission (est. 1951).

Which are the popular multispecialty hospital groups in UAE?

There are numerous multidisciplinary hospital groups in UAE which are listed below for your convenience:

Dubai

  1. Emirates Hospital
  2. Mediclinic
  3. Medcare
  4. Aster Hospitals
  5. NMC Healthcare
  6. Thumbay Hospital
  7. Medeor
  8. Saudi German Hospital
  9. American Hospital Dubai
  10. Canadian Specialist Hospital
  11. King's College Hospital Dubai
  12. Zulekha Hospital
  13. Al Zahra Hospital
  14. Burjeel Hospital

Abu Dhabi

  1. LLH Hospital
  2. Burjeel Hospital
  3. Life Care Hospital

The credibility of UAE hospitals is their affordable yet good medical care. The multispecialty hospital groups in UAE enable you to get all your intended treatments done at one place owing to the availability of all kinds of specialties under one roof. The multispecialty hospitals in UAE promise to be easy to navigate for any medical traveller because of the innate hospitable nature of the both the administrative and the medical personnel.

Why should I opt for healthcare in UAE?

It is a natural choice for you to get treated in the UAE as over the last five decades the healthcare sector in UAE has grown exponentially to add so many hospitals, clinics, healthcare centers, rehabilitation centers and other infrrastructure as well. The vision of the UAE government is futuristic in relation with the healthcare sector with the government not just planning but executing these plans to drive growth in this sector. You must choose to get your treatment done in UAE as the high standards of care healthcare organisations provide to their patients is aligned with their well organised and seamless systems You can decide to get treatment done in UAE as it has an amalgamation of a strong healthcare sector and a thriving travel ecosystem inclusive of hotels, aviation and transport logistics.

How is the quality of doctors in UAE?

The stringent requirements of obtaining a license to practice medicine gives credibility to the quality of doctors working in the UAE. The doctors in UAE are not only well versed in their area of expertise but they also keep abreast of the latest developments. The personal touch they bring to their skill helps patients feel comfortable. It is absolutely essential to note that UAE doctors interact with and treat a vast range of patients from different nationalities.

When traveling to UAE for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

Please check all documents before boarding your UAE flight for medical treatment. The documents are essential for the reason that they make your journey and related medical treatment a seamless process. When you are traveling to UAE as a medical traveller, you need to carry documents for medical treatment and for travel. Please ensure that you carry essential documents to UAE as mentioned below.

  1. Medical history
  2. Test reports
  3. Bank statements
  4. Passport
  5. Visa
  6. Medical records and doctor referral notes.
What are the popular procedures available in UAE?

Popular procedures being performed in UAE are as follows.

  1. Orthopaedics
  2. Fertility treatment
  3. Ophthalmology
  4. Dermatology
  5. Cosmetic surgery

Cosmetic surgery is bringing in a lot of medical tourists to UAE and under this category botox and fillers are two procedures which are gaining most popularity. Another procedure for which the government in UAE is changing laws and building a positive environment are Fertility treatments. These treatments are done by the best of doctors at affordable prices.

Is it mandatory to take vaccinations before going to UAE?

Pre travel vaccinations are important before your UAE travel. Also, the vaccinations should be administered one month prior. The nature of the vaccination and its dosage is dependant on the country of origin or destination (if you are traveling from UAE), length of stay, health conditions and current doctors' prescriptions. It is important to get the Yellow fever vaccine for Central Africa and South American countries.

What are the other facilities provided by hospitals in the United Arab Emirates?

Medical tourism in UAE is flourishing because of many additional facilities provided by hospitals. It is the seamless functioning of public and private healthcare systems that give wonderful additional hospital facilities. Major hospitals in UAE have an international patient center which helps coordinate the visit of medical tourists to UAE. International patient centers are making the medical travellers lives easy by helping them in many ways such as:

  • Payment and financial assistance
  • Hospital transfers
  • Tourism guidance
  • Interpretation services
  • Visa related assistance
  • Liasoning for flights,local travel and hotels
  • Coordination for reports and treatment plans
  • Appointment scheduling
What are the major medical tourism destinations in UAE?

Medical tourism is a strong forerunner among the industries which are growing fast in United Arab Emirates. Abu Dhabi, the island city and also the capital of United Arab Emirates and Dubai, where real estate and tourism are the backbone of the economy are both important medical tourism destinations in UAE. Both these cities are well known for their high end healthcare infrastructure and the zest to upgrade it with cutting edge technologies. The health tourism sector is rising fast in UAE on account of the increasing medical travellers headed to Dubai and Abu Dhabi post good investment in healthcare infrastructure and strong healthcare regulations.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838