Видео Консультация

Дистанционное предоставление медицинских услуг лучшими в мире сертифицированными специалистами теперь возможно только с MediGence. Предоставление расширенного опыта для врачей и пациентов совместная работа через премиальный, частный и защищенный (соответствует HIPAA) видеоконференцсвязь из двух удаленных мест.

Предоставление критической медицинской помощи в удобное для вас время!
Заказать консультацию

Часто задаваемые вопросы

У нас есть самоуправляемая и полностью автоматизированная платформа для проведения телеконсультаций со специалистом по вашему выбору. Вы можете заказать телеконсультацию через нашу платформу https://medigence.com/telemedicine. После того, как вы выберете предпочтительный день и время для встречи и оплатите стоимость телеконсультации, расписание будет подтверждено вам по электронной почте со ссылкой для присоединения к звонку.

Да, мы предлагаем телемедицину с врачами, находящимися за границей.

Стоимость консультации у каждого специалиста разная. Вы можете просмотреть профиль специалиста и стоимость консультации перед оплатой онлайн, используя безопасный платежный шлюз на нашем сайте.

После оплаты телеконсультации вы получите автоматическое электронное письмо с данными для входа в личный кабинет. Вы можете проверить статус своего запроса на звонок после входа в систему.

-Вы посетите https://medigence.com/telemedicine
-Поиск врача по специальности / процедуре / направлению
-Выберите врача для консультации
-Зарегистрируйтесь и загрузите свои медицинские карты
-Оплатите онлайн
После того, как вы заплатите онлайн, система отправит вам электронное письмо с данными для входа в личный кабинет. Бэкэнд-команда планирует встречу с выбранным специалистом, и в зависимости от доступности детали обновляются на панели управления. Вы получите еще одно электронное письмо с расписанием звонков и ссылкой для присоединения к звонку, как только подробности будут обновлены.

Да, консультация проходит только между врачом и пациентом. Запись видео консультации доступна для скачивания в течение 72 часов только пациенту.

Да. Плата за телемедицинскую консультацию после оплаты взимается только за один звонок. Однако, если вам нужен дополнительный отзыв по электронной почте, вы можете бесплатно связаться с нашей службой поддержки.

MediGence может также помочь вам записаться на прием к врачу в больнице для дальнейшего наблюдения и лечения. Напишите нам по адресу или позвоните нам по телефону (+1) 4242834838. Вы также можете отправить нам запрос на нашем веб-сайте.

Вы можете получить доступ к опции, чтобы перенести звонок из своей панели управления. Функция перепланирования доступна только за 4 часа до первоначально запланированного звонка.

Да. Настоятельно рекомендуется обсудить клинические детали, связанные с лечением, которое вы должны пройти, а также историю болезни с лечащим специалистом до вашего приезда, поскольку это помогает сформировать ожидания, а также дает вам уверенность в лечащем враче.

Второе мнение

Знаете ли вы, что неправильный диагноз является третьей по значимости причиной смерти в мире? thinkTwice предназначен для облегчения написания второго мнения экспертов путем повторной проверки диагноза и линии лечения нашей тщательно подобранной командой сертифицированных специалистов, чтобы вселить в вас уверенность.

Подтвердите, перепроверьте и исследуйте!
Заказать второе мнение

Часто задаваемые вопросы

У нас есть клинически оборудованная платформа ThinkTwice для получения второго мнения. Вы можете заказать консультацию для письменного отчета второго мнения, просто посетив нашу страницу https://medigence.com/second-opinion/

Шаги влекут за собой следующее:

  • Нажмите «Получить второе мнение».
  • Зарегистрируйтесь на платформе, заполнив свои личные данные
  • Затем вы будете перенаправлены в наш Clinical Workbench, где сможете выбрать диагноз, выбрать симптомы и загрузить результаты исследования, включая изображения DICOM.
  • Выберите желаемую страну и тип мнения (письменное или видео)
  • Вы будете перенаправлены на платежный шлюз, где сможете оплатить услугу

В ThinkTwice все дополнительные мнения предоставляются группой глобальных экспертов. Вам просто нужно выбрать пункт назначения и тип мнения, которое вы хотите получить. Да, у вас есть возможность выбрать второе мнение экспертов из выбранной вами страны.

Цены могут варьироваться в зависимости от выбранной вами специальности, такой как неврология, кардиология и т. д., а также от выбранной вами страны. Цены доступные, а процесс оплаты беспроблемный. Вы будете перенаправлены на платежный шлюз, после заполнения всех ваших данных, где вы можете оплатить услугу.

После того, как вы оплатите услуги второго мнения, вам просто нужно подождать и расслабиться, пока наша команда квалифицированных и сертифицированных медицинских экспертов рассмотрит ваше дело, чтобы убедиться, что оно полно и в порядке, прежде чем передать его на рассмотрение комиссии.

Как только вы успешно забронируете услугу второго мнения в ThinkTwice, наша команда свяжется с вами и проверит наличие всех загруженных вами медицинских данных. Между тем, наш совет специалистов будет сотрудничать на нашей платформе, чтобы подготовить исчерпывающий отчет второго мнения о вашем диагнозе. Вы получите исчерпывающий отчет в течение 3-5 рабочих дней.

Да, мы следуем требованиям HIPAA и GDPR. Все данные о здоровье пациентов являются конфиденциальными и защищены нашими передовыми технологиями.

Наша команда ThinkTwice всегда готова помочь вам, если у вас возникнут вопросы после получения отчета. Наши отчеты обширны и подробны. В редких случаях, когда вам может понадобиться повторная консультация, вы можете записаться на телеконсультацию со специалистами на нашей странице телемедицины. Да, вам придется заплатить за эту последующую консультацию.

Если вы выберете второе мнение по видео, у вас также будет возможность подать запрос на телеконсультацию с вашим врачом и развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть относительно вашего окончательного заключения. Однако в случае письменного второго мнения такой возможности нет. Вы всегда можете связаться с командой по уходу за пациентами ThinkTwice, чтобы решить свои вопросы, или заказать телеконсультацию отдельно, посетив нашу страницу телемедицины.

Получение окончательного заключения второго мнения займет около 3-5 рабочих дней.

Вам будет предложено загрузить всю свою историю болезни, рецепты, файлы истории болезни, сканы DICOM, патологоанатомические отчеты и другие соответствующие данные. Это делается для того, чтобы вы получили точное и всестороннее второе мнение от нашей группы сертифицированных врачей.

Медицинский туризм

Наша платформа самообслуживания предоставляет нашим потребителям всю необходимую информацию, которая необходима для принятия правильного решения в области здравоохранения. Теперь у вас есть возможность изучить несколько процедур в нашем 450+ больниц мирового класса в разных местах за границей и получить доступ к нашим услугам консьержа для пациентов для наиболее приятного опыта.

Исследуйте и получите доступ к лучшим предложениям в области здравоохранения!
Исследуйте сейчас

Часто задаваемые вопросы

MediGence - это глобальная платформа, которая помогает вам ориентироваться в вариантах лечения за границей, предлагая дополнительные услуги, такие как индивидуальный уход за пациентами, поддержку на местах и ​​другие, без каких-либо дополнительных затрат. Мы поможем вам принять правильное решение о лечении и сделать его беспроблемным.

У нас есть сертифицированные поставщики медицинских услуг более чем в 20 странах. В зависимости от ваших предпочтений вы можете ожидать, что мы поделимся двумя-тремя различными вариантами больниц и рекомендациями хирургов на выбор.

Все получаемые нами отчеты хранятся на серверах хранения, соответствующих требованиям HIPAA. Предоставленные вами медицинские записи передаются только избранным поставщикам медицинских услуг для ознакомления. Отчеты, которыми с ними поделились, можно только просматривать и не скачивать ни на каком этапе.

После того, как вы отправите нам запрос, один из назначенных консультантов по пациентам свяжется с вами в течение 12 часов. Кроме того, план лечения с несколькими вариантами и мнениями из истории болезни предоставляется в течение от 24 часов до 96 часов, в зависимости от выбора места назначения.

MediGence обеспечивает комплексную поддержку, необходимую до, во время и после поездки. Это включает в себя визовую помощь, организацию логистики, клиническую поддержку и координацию, а также рассмотрение жалоб.

MediGence выбирает больницу и врача для рекомендации после тщательного рассмотрения вашего клинического статуса, диагноза, а также требований к лечению, бюджета, удобства поездки, а также предпочтений. Мы оставляем за пациентом и его семьей решение выбрать любой из рекомендуемых вариантов. Однако по запросу мы также предоставляем рекомендации.

Мы работаем только с аккредитованными и сертифицированными больницами. Кроме того, врачи в нашей группе - это опытные и известные специалисты, которые являются частью профессиональных организаций в своих областях.

Наши партнерские больницы за рубежом предлагают все виды лечения, включая трансплантацию органов, онкологию, косметическую хирургию, нейрохирургию, лечение бесплодия, кардиохирургию, общую хирургию и процедуры по снижению веса.

Вы можете отправить нам запрос, заполнив форму на нашем сайте. В противном случае вы можете отправить нам электронное письмо по адресу или позвоните нам по телефону (+1) 4242834838.

Мы ничего не берем с наших пациентов за оказываемые им услуги. Партнер по здравоохранению, в котором пациент получает лечение, выплачивает нам реферальный сбор. Мы взимаем только номинальную плату за услуги в случаях трансплантации органов.

Мы поможем вам на протяжении всего вашего медицинского путешествия на трех этапах:

  • Перед лечением

    Мнение эксперта | Открытие поставщика медицинских услуг | Визовая помощь | Рейсы | Консультация врача | Остаться

  • Во время лечения

    Авиационная скорая помощь | Трансферы из аэропорта | Специализированный менеджер по работе с пациентами | Управление делами | Биллинг | Управление расписаниями | Связь с больницей | Увольнять

  • Лечение после

    Восстановление и реабилитация | Телемедицина | Последующие действия | Рекомендации, основанные на прогрессе

Готовые пакеты

Ищете качественное лечение с некоторыми дополнительными преимуществами за границей? У нас есть замечательные готовые пакеты на основе ценности для более чем 100 процедур, которые снижают стоимость, чтобы сэкономить до 30% от общих расходов на здравоохранение без ущерба для качества услуг и лечения.

Он поставляется с особым преимуществом «Забронируйте сейчас и путешествуйте в любое время».
Забронируйте пакет прямо сейчас

Часто задаваемые вопросы

Акции и пакеты - это специальные предложения услуг для наших пациентов, которые позволяют им пользоваться дополнительными преимуществами помимо обычного лечения в больнице. Пакеты относятся к предварительно согласованным комплексным ценам, которые позволяют вам сэкономить до 20% стоимости лечения, используя дополнительные преимущества, такие как бесплатное проживание в отеле, однодневная экскурсия по городу и телеконсультации со специалистом по лечению.

-Доступ к нашим специальным пакетам на https://medigence.com/ru/packages
-Поиск лечения (пакета), который вы ищете, по направлению / специальности
-Выберите интересующий вас пакет
-Нажмите % для резервирования преимуществ
-Введите запрашиваемые данные
-Оплатите через наш защищенный платежный шлюз
Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением, и вам будет назначен консультант по пациентам, подробности которого будут доступны на вашей панели управления.

Когда вы бронируете пакет онлайн на MediGence, вы сразу получаете скидку вместе с непревзойденными преимуществами, которые не предлагаются непосредственно в больнице.

Пациенты, бронирующие пакет онлайн, могут воспользоваться множеством дополнительных преимуществ. Некоторые из этих дополнительных преимуществ включают скидку до 20% на сумму лечения, однодневную экскурсию по городу, бесплатное проживание в отеле до 1 ночей и многое другое. Однако в целом услуги MediGence по уходу за пациентами остаются одинаковыми для всех.

Да, бесплатная телемедицинская консультация лечащего врача - это бесплатное предложение, которое мы предлагаем, которое обычно стоит от 50 до 160 долларов США, в зависимости от выбранной вами больницы.

Назначенный вам руководитель по уходу за пациентами свяжется с вами относительно следующих шагов, связанных с медицинской поездкой, таких как бронирование авиабилетов, запись на прием в больнице и организация логистики в соответствии с предпочтительными датами прибытия.

Да, вы можете потребовать полный возврат уплаченной суммы в случае отмены поездки. Все, что вам нужно сделать, это написать нам письмо по адресу и укажите ссылочный номер.

Да, вы можете забронировать пакет, чтобы заморозить льготы и отправиться в путешествие в любое время позже.

К каждому пакету прилагается срок действия.

К сожалению, чтобы воспользоваться преимуществами, вам необходимо забронировать пакет онлайн.

Обзор и рейтинги

Чтобы оставаться верным нашему видению «Возможность принятия лучших решений в области здравоохранения», мы несем ответственность за создание сообщества участников, искателей и поставщиков, чтобы помочь экосистеме с наиболее достоверными отзывами и рейтингами, которые в настоящее время наиболее фрагментированы. Вся идея заключается в том, чтобы учиться на собственном опыте, когда дело доходит до выбора поставщика медицинских услуг для лечения.

Для рецензента, для сообщества, для поставщика медицинских услуг
Написать отзыв

Часто задаваемые вопросы

Наш продукт для обзора и рейтинга (revU) - это интеллектуальная платформа для обзора, основанная на сообществе, которая фокусируется на нишевой проблеме, связанной с опытом пациентов. Обмен подлинным опытом помогает улучшить качество медицинского обслуживания для всех. Платформа открыта для всех пациентов со всего мира, которые могут поделиться своим опытом с больницей и врачом и оценить свои услуги.

Да, вы можете написать отзыв для больницы или врача, даже если вы не воспользовались нашими услугами.

Платформа обзора и рейтинга была построена с учетом опасений медицинских путешественников и для обеспечения подлинного, прозрачного и всестороннего обзора больницы или врача, которого они планируют посетить для лечения. Ваш отзыв важен для пациентов, планирующих лечение за границей, и для их семей, которые хотят, чтобы они были в надежных руках.

Да. Отзывы, публикуемые для поставщиков медицинских услуг (больниц и врачей), отправляются им по электронной почте, как только они публикуются. Они даже могут отвечать на оставленные для них отзывы.

Мы отслеживаем цифровые подписи рецензента, а также имеем алгоритм для проверки деталей каждой рецензии на основании фактов. . Если рецензия оказывается неаутентичной или использует ненормативную лексику, она удаляется из системы, а причина отправляется рецензенту.

Чтобы написать отзыв, вам необходимо зарегистрироваться / войти в систему с помощью одноразового пароля на нашем веб-сайте. Найдите больницу или врача, вы хотите написать отзыв. Нажмите «Написать отзыв», и все.

Мы не предлагаем никаких преимуществ или вознаграждений за написание обзора.

Да, если вы или члены вашей семьи имели опыт оказания им медицинских услуг.

«Заявка на профиль» предназначена для того, чтобы поставщики медицинских услуг (больницы и врачи) владели своим профилем на нашем веб-сайте, чтобы иметь возможность отвечать рецензентам. «Написать отзыв» предназначен для рецензентов или пациентов, которые воспользовались услугами поставщиков медицинских услуг.

Вы можете писать 2 отзыва в месяц.

Video Consult

Remote delivery of healthcare services with the world’s best board-certified specialists is now possible only with MediGence. Providing an enhanced experience for doctors & patients to collaborate via a premium, private, & secured (HIPAA Compliant) video conferencing from two distant locations.

Delivering critical healthcare at your convenience!
Book a Consultation

Frequently Asked Questions

We have a self-driven and fully automated platform to avail teleconsultation with the specialist of your choice. You can book the teleconsultation through our platform https://medigence.com/telemedicine. Once you choose the preferred day and time for the appointment and pay the teleconsultation fee, the schedule is confirmed to you over email with the link to join the call.

Yes, we do offer telemedicine with the doctors located overseas.

Each specialist has different consultation charges. You can view the profile of the specialist and the consultation fee before paying online using a secured payment gateway on our website.

Once you pay for teleconsultation, you will receive an automated email with the details to log in to the dashboard. You can check the status of your call request once you log in.

-You visit https://medigence.com/telemedicine
-Search for the doctor by specialty/procedure/destination
-Select the doctor for the consultation
-Register yourself and upload your medical records
-Pay online
Once you pay online, the system sends you an email with the login details of the dashboard. The backend team schedules the appointment with the chosen specialist and as per the availability, the details are updated in the dashboard. You will receive another email with the call schedule and link to join the call as soon as the details are updated.

Yes, the consultation takes place only between the doctor and the patient. The recording of the video consultation is available for download for 72 hours only by the patient.

Yes. The telemedicine consultation fee, once paid, is applicable to just one call. However, if you need additional feedback over the email, you can contact our support team for the opinion at no additional cost.

MediGence can further help you book an appointment with the doctor at the hospital for further follow-up and treatment. Please write to us at or call us on (+1) 4242834838. Alternatively, you can also send us an inquiry on our website.

You can access the option to reschedule the call from your dashboard. The rescheduling feature is available only until 4 hours before the originally scheduled call.

Yes. It is strongly recommended that you discuss the clinical details related to the treatment you’re supposed to undergo and also the medical history with the treating specialist before you come as it helps set the expectations and also gives you confidence in your treating doctor.

Second Opinion

Do you know that misdiagnosis is the 3rd leading cause of death in the world? thinkTwice is designed to facilitate the experts’ written second opinion by revalidating the diagnosis & line of treatment from our handpicked team of board-certified specialists to give you confidence.

Reconfirm, Revalidate, & Explore!
Book a Second Opinion

Frequently Asked Questions

We have a clinically equipped platform named ThinkTwice for availing a Second Opinion. You can book your consultation for the written second opinion report by simply visiting our page https://medigence.com/second-opinion/

The steps entail the following:

  • Click on ‘Get a second opinion’
  • Register on the platform by filling in your personal details
  • You will then be redirected to our Clinical Workbench where you can choose a diagnosis, select symptoms, and upload investigation results including DICOM images
  • Choose your desired country and type of opinion (written or video)
  • You will be redirected to a payment gateway where you can pay for the service

At ThinkTwice, all second opinions are provided by a panel of Global Experts. You just need to choose a destination and the type of opinion you wish to seek. Yes, you have the option to choose a second opinion from experts from a country of your choice.

The prices may vary based on the specialty you have selected such as neurology, cardiology, etc., and your chosen country. The prices are affordable and the process of making a payment is seamless. You will be redirected to the payment gateway, after filling in all your details, where you can pay for the service.

Once you make the payment for second opinion services, you just have to wait and relax while our team of skilled and certified medical experts review your case to ensure it is complete and in order before assigning it to a board for review.

Once you successfully book a second opinion service with ThinkTwice, our team will reach out to you and make sure all your uploaded medical details are in place. Meanwhile, our board of specialists will collaborate on our platform to prepare a comprehensive second opinion report on your diagnosis. You will receive a comprehensive report in 3-5 working days.

Yes, we follow HIPAA compliance and GDPR practices. All patient health data is confidential and protected by our advanced technology.

Our team at ThinkTwice is always there to assist you in case you have queries after receiving your report. Our reports are extensive and detailed. In the rare case, you might feel a need to get a follow-up consultation, you can book a teleconsultation with experts on our telemedicine page. Yes, you will have to pay for this follow-up consultation.

If you opt for a video second opinion, you will also have the option to raise a request for teleconsultation with your doctor and clear any doubts you might have regarding your final report. However, in the case of a written second opinion, there is no such option. You can always get in touch with ThinkTwice patient care team to resolve your queries or book a teleconsultation separately by visiting our telemedicine page.

It will take about 3-5 working days to receive the final second opinion report.

You will be asked to upload all your medical history, prescriptions, case files, DICOM scans, pathological reports, and other relevant data. This is to ensure you receive an accurate and comprehensive second opinion from our panel of board-certified doctors.

Medical Travel

Our self-service discovery platform empowers our consumers with all the right information that must be essential for making the right healthcare decision. You now have an option to explore several treatments at our 450+ world-class hospitals in multiple locations overseas and access our patient concierge services for the most pleasing experience.

Explore & Access the Best Healthcare Offerings!
Explore Now

Frequently Asked Questions

MediGence is a global platform that helps you navigate through your options for medical treatment abroad while offering additional services like personalized patient care, on-ground support, and others without any additional charges. We will assist you to arrive at the right treatment decision for a hassle-free experience.

We have certified healthcare providers in over 20 countries. Based on your destination preference, you can expect us to share two to three different hospital options and surgeon recommendations to choose from.

All the reports that we receive are stored in HIPAA compliant storage servers. The medical records that you provide are only shared with the selected healthcare providers for opinion. The reports shared with them can only be viewed and cannot be downloaded at any step.

Once you send us an inquiry, one of the assigned patient advisory executives will reach out to you within 12 hours. Also, the treatment plan with multiple options and opinions on medical history is shared within 24 hours to 96 hours, depending on the choice of destination.

MediGence provides end-to-end support required before, during, and after travel. This includes visa assistance, arranging logistics, clinical support and coordination, and grievance management.

MediGence selects the hospital and doctor for recommendation after carefully considering your clinical status, diagnosis as well as treatment requirement, budget, travel convenience as well as preference. We leave the decision to the patient and their family to choose any one of the recommended options. However, if requested, we provide the recommendations as well.

We only work with accredited and certified hospitals. Additionally, doctors on our panel are experienced and renowned specialists who are a part of professional organizations in their respective fields.

Our partner hospitals abroad offer all kinds of medical treatment, including organ transplantation, oncology, cosmetic surgery, neurosurgery, infertility treatment, cardiac surgery, general surgery, and weight loss procedures.

You can send us the inquiry by filling the form on our website. Otherwise, you can send us an email at or call us on (+1) 4242834838.

We do not charge anything from our patients for the services that we provide to them. We are paid a referral fee by the healthcare partner where the patient receives treatment. We only charge a nominal service fee for organ transplantation cases.

We assist you throughout your medical travel experience broadly during three stages:

  • Before Treatment

    Expert Opinion | Discovery of healthcare Provider | Visa Assistance | Flights | Doctor Consultation | Stay

  • During Treatment

    Air Ambulance | Airport Transfers | Dedicated Patient Case Manager | Case Management | Billing | Managing Schedules | Hospital Communication | Discharge

  • Post Treatment

    Recovery and Rehabilitation | Telemedicine | Follow ups | Recommendations based on progress

Pre-Bundled Packages

Seeking quality treatment with some additional benefits abroad? We have Remarkable, Value-based Pre-bundled Packages for 100+ procedures that bring down the cost to Save up to 30% on the total healthcare spend without compromising on the quality of services & treatment.

It comes with the special benefit of “Book Now & Travel Anytime”
Book a Package Now

Frequently Asked Questions

Promotion and packages is a special service offering for our patients that allows them to avail additional benefits on top of the regular treatment at the hospital. The packages refer to pre-negotiated bundled pricing that allows you to save up to 20% of the treatment cost while availing additional benefits such as complimentary hotel stay, 1-day city tour, and teleconsultation with the treating specialist.

-Access our special packages at https://medigence.com/packages
-Search for the treatment (package) you’re looking for by destination/specialty
-Choose the package you’re interested in
-Click % to reserve the benefits
-Enter the requested details
-Make the payment through our secured payment gateway
An email confirmation will be sent to you and a patient advisory executive will be assigned to you for whom the details will be made available on your dashboard.

When you book the package online on MediGence, you right away avail the discount along with unmatched benefits which are not being offered by the hospital directly.

There are multiple additional benefits that patients booking the package online can avail. Some of these additional benefits include up to 20% discount in the treatment amount, a 1-day city tour, complimentary hotel stay for up to 5 nights, and much more. However, the overall patient care services by MediGence remain the same for all.

Yes, a free telemedicine consultation with the treating doctor is a complimentary benefit we are offering, which typically costs anywhere from 50 to 160 USD, depending on the hospital you choose.

The patient care executive assigned to you will get in touch with you concerning the next steps related to medical travel such as making airline reservations, booking an appointment at the hospital, and arranging logistics as per the preferred arrival dates.

Yes, you can claim a full refund of the amount paid if the trip is canceled. All you have to do is write an email to us at and provide us the reference number.

Yes, you can book the package to freeze the benefits and travel anytime later.

There is validity attached to every package.

Unfortunately, to avail of the benefits, you have to book the package online.

Review & Ratings

To stay true to our vision “Enabling better healthcare decisions”, it becomes our responsibility to build the community of contributors, seekers and providers to help the ecosystem with the most genuine reviews and ratings which currently is most fragmented. The whole idea is for one to learn from one’s experience when it comes to choosing healthcare provider for the medical treatment.

For a Reviewer, For the Community, For Healthcare Provider
Write a Review

Frequently Asked Questions

Our review and rating product (revU) is an intelligent and community-based review platform that focuses on the niche problem related to the patient experience. Sharing a genuine experience helps in building a better healthcare experience for everybody. The platform is open for all patients around the world to share their experience with the hospital and the doctor and rate their services.

Yes, you can write a review for the hospital or a doctor even if you have not availed of our services.

The Review and Rating platform has been built considering the apprehensions of the medical travelers and to provide a genuine, transparent, and 360-degree review of the hospital or doctor they are planning to visit for their treatment. Your review matters to the patients who are planning to seek medical treatment abroad and to their families, who want them to be in the best hands.

Yes. Reviews that are posted for healthcare providers (hospitals and doctors) are sent to them via an automated email as soon as they are posted. They can even reply to the feedback posted for them.

We keep track of the digital signatures of the reviewer and also have an algorithm to check the details of each review against the fact-based evidence. . If a review is found unauthentic or uses inappropriate language, it is deleted from the system and the reason is sent to the reviewer.

Writing a review requires you to register/log in using the OTP to our website Search for the hospital or doctor, you wish to write the review for Click on Write a Review and that’s it

We do not offer any benefits or rewards for writing the review.

Yes, as long as you or your family members have had an experience of availing healthcare services from them.

“Claim a Profile” is meant for the healthcare providers (hospitals and doctors) to own their profile on our website to be able to reply to the reviewers. “Write a Review” is meant for the reviewers or patients who have availed the services of the healthcare providers.

You can write 2 reviews per month.