21

Всего дней
В стране

3 день в больнице

2 № Путешественники

18 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Дыры в сердце считаются врожденными пороками или пороками сердца. Это считается проблемой в формировании структуры сердца прямо в то время, когда плод получает питание в утробе матери. С помощью новейших процедурных технологий эти проблемы можно решить сразу после рождения. Отверстия в сердце нарушают нормальную циркуляцию крови через сердце, вызывая общую проблему с кровообращением во всем теле.

О закрытии / ремонте VSD (для взрослых)

Чтобы понять дыры в сердце, мы должны вкратце понять работу сердца. Сердце работает как насос, в среднем 100,000 XNUMX ударов в день. Он имеет две стороны, которые разделены перегородкой. Правая сторона клапана перекачивает кровь в легкие и забирает кислород. Богатая кислородом кровь затем возвращается в левую часть сердца из легких, а затем левая сторона перекачивает ее в остальную часть тела.

Эти две стороны разделены на 4 камеры с четырьмя клапанами, соединяющими их с различными кровеносными сосудами. За перенос крови от тела к сердцу отвечают вены, а артерии несут кровь от сердца, чтобы она циркулировала по телу. Предсердия - это две верхние камеры, которые собирают кровь, а желудочки - это две нижние камеры, перекачивающие кровь в легкие и другие части тела.

Клапаны действуют как двери, пропускающие кровь через следующую камеру к артериям, а затем они закрываются, чтобы кровь не вернулась обратно в предыдущую камеру, откуда она пришла. При систолическом сокращении желудочки перекачивают кровь от сердца, а при диастолическом сокращении желудочки расслабляются, чтобы принимать кровь, перекачиваемую предсердиями, в то время как аортальный и легочный клапаны закрываются в начале диастолы, чтобы предотвратить обратный ток.

Шум в сердце обычно обнаруживается в дефекте межжелудочковой перегородки, и это считается основным различием между ДМПП и ДМЖП. Такой дефект может быть единственным и первым признаком ВСД. У многих младенцев этот шум можно услышать сразу после рождения, а во многих случаях его можно услышать, когда ребенку исполнится 6 или 8 недель.

У этих новорожденных нет сердечных симптомов, но дети со средними или большими отверстиями могут легко стать жертвами сердечной недостаточности, а симптомы сердечной недостаточности можно увидеть в течение 2 месяцев после их первоначальной жизни.

Другие признаки и симптомы сердечной недостаточности типичны для РАС, но разница в том, что она возникает в младенчестве. Одним из основных признаков сердечной недостаточности в младенчестве является плохой рост и трудности с кормлением. Однако по мере взросления ребенка признаки и симптомы ВСД становятся минимальными, так как размер отверстия уменьшается в объеме или постепенно закрывается самостоятельно.

В зависимости от местоположения, возраста и общего состояния здоровья ребенка определяется порядок операции.

Лечение дефекта межпредсердной перегородки

Когда ДМПП не закрываются сами по себе, как это наблюдается во время периодических осмотров, необходимо использовать катетер или хирургическую процедуру. Хирурги решают закрыть отверстия, когда ребенку от 2 до 5 лет, и размер отверстия средний или большой.

Катетерная процедура

До 1990-х годов хирургия была единственным обычным методом закрытия ДМПП, но благодаря передовым технологиям теперь катетерные процедуры могут закрыть вторичные ДМПП. Ребенку дадут лекарство, чтобы он или она проспали процедуру закрытия устройства ASD. Теперь в паховую вену вводят катетер и продвигают его до перегородки сердца. Внутри катетера складывается крохотное устройство, похожее на зонтик. Ангиография или эхокардиография используются, чтобы увидеть путь прохождения катетера.

Устройство выталкивается из катетера после достижения перегородки и позиционируется так, что действует как пробка в держателе между предсердиями. Устройство будет оставаться на месте, пока катетер будет медленно извлекаться.

В течение 6 месяцев поверх этого устройства начнут расти нормальные ткани. По мере роста ребенка закрывающее устройство не требуется заменять. Нормальное развитие происходит постепенно, не влияя на работу сердца.

В описанной выше процедуре делается только пункция иглой, поэтому эта процедура менее инвазивна. Обычно они успешны до тех пор, пока отверстие не станет слишком большим, и только открытая операция может решить проблему.

Хирургия

При ДМПП Primum или sinus venosus рекомендуется операция на открытом сердце. Здесь лекарства также гарантируют, что ребенок будет спать в процессе. Сначала делается разрез в груди. Дефект устраняется специальной дорожкой, закрывающей отверстие. На аппарат искусственного кровообращения ребенка помещают так, чтобы его сердце можно было открыть для проведения операции.

Осложнения операции закрытия устройства ASD

  • Кровотечение и инфекция случаются довольно редко, и прогноз для детей после операции считается отличным.
  • Осложнение перикардита можно решить с помощью лекарств, когда воспаление происходит на внешней оболочке сердца, и в результате жидкость собирается в пространстве.

Ребенку будут вводить антибиотики, чтобы предотвратить инфекцию, такую ​​как эндокардит. В течение некоторого времени будут проводиться регулярные проверки, чтобы убедиться, что отверстие закрыто должным образом. Для предотвращения образования тромбов ребенку можно дать аспирин. Помимо всего этого, в течение первых нескольких месяцев активность будет ограничена до тех пор, пока он или она не станет достаточно здоровым, чтобы выполнять больше физических нагрузок.

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы по закрытию / ремонту VSD (для взрослых)

Паркуэй Пантай

Паркуэй Пантай

Куала-Лумпур, Малайзия

История Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением Parkway Pantai ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI
Больница Quirnsalud Барселона

Больница Quirnsalud Барселона

Барселона, Испания

Больница Quironsalud Barcelona находится в очень удобном месте в Барселоне. Больница ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...Подробнее

СРЕДСТВА

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Закрытие / ремонт ВСД (для взрослых)

Просмотреть всех врачей
Д-р Римантас Каралиус

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Вильнюс, Литва

48 лет опыта

315 USD для видео консультации

Доктор Гаурав Гупта

Сердечный хирург

Нью-Дели, Индия

23 лет опыта

60 USD для видео консультации

Доктор Динеш Кумар Миттал

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Нью-Дели, Индия

20 лет опыта

48 USD для видео консультации

Доктор Абхай Кумар

Сердечный хирург

Нью-Дели, Индия

20 лет опыта

48 USD для видео консультации

english

VSD Closure / Repair (Adult)

Turkey
n/a
U.A.E.
$21251
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    0 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    0 Day Outside Hospital

  • travel

    0 Total Days In Country

Overview

Holes in the heart are considered to be congenital heart diseases or defects. These are considered to be a problem in the structure formation of the heart right at the time when a foetus is deriving its nutrition in the womb. With latest procedural technologies these problems can be mended right after birth. The holes in the heart disrupt the normal blood through the heart thus causing a general problem in blood circulation in the entire body.

About VSD Closure / Repair (Adult)

In order to understand the holes in heart we must briefly understand the working of the heart. The heart works like a pump beating on an average of 100,000 times in a day. It has two sides which is divided by a wall called septum. The right side of the valve pumps blood to the lungs and picks up oxygen. The oxygen rich blood then returns to the left side of the heart from the lungs and then the left side pumps it to the rest of the body.

These two sides are divided into 4 chambers having four valves connecting them to various blood vessels. For carrying blood from the body to the heart, veins are responsible while arteries carry the blood away from the heart to be circulated to the body. The atria are two upper chambers that collect blood while ventricles are the two lower chambers pumping the blood to the lungs and other parts of the body.

The valves act like doors allowing flow of blood through the next chamber to arteries and then they close to keep the blood from again returning back to the previous chamber from where it came. In a systolic contraction ventricle pump blood from the heart and in a diastolic contraction the ventricles relax to receive blood pumped by the atria while aortic and pulmonary valves close at the beginning of the diastole to prevent the chances of backflow.

Explore Best Hospital for VSD Closure / Repair (Adult)

Find out more

Before the Treatment

Heart murmur is usually found in the ventricular septal defect and this is considered as a major difference between ASD and VSD. This kind of defect can be the only and the first sign of VSD. In many infants this murmur sound can be heard right after birth, and in many cases it can be heard once the baby grows 6 or 8 weeks old.

These new born do not have heart related symptoms, but babies who have medium or large sized holes can easily become victims of heart failure and the symptoms of heart failure can be seen within 2 months of their initial life.

The other signs and symptoms of heart failure are common with ASDs but the difference is that it can be seen to occur during infancy. One of the major signs of heart failure during infancy is seen as poor growth and feeding difficulty. However as the baby grows up VSD signs and symptoms become very minimum since the hole size decreases in volume or gradually close on their own.

How it is Performed

Depending on location, age and general health of the child the operation procedure is decided

Atrial septal defect treatment

When ASDs do not close by themselves as observed in periodic checkups then catheter or surgical procedure has to be adopted. Surgeons decide to close the holes when the child is 2 to 5 years old and the hole size is medium or large

Catheter procedure

Till 1990s surgery was the only usual method to close ASDs but due to advance technologies now catheter procedures can close secundum ASDs.  The child will be given medicine so that he or she sleeps through the ASD device closure procedure. Now a catheter is inserted into the groin’s vein and threads it up to the septum of the heart. A tiny umbrella like device is folded up inside the catheter. Angiography or echocardiography is used to see the threading path of the catheter.

The device is pushed out of the catheter after reaching the septum and so positioned that it acts like a plug in the hold between the atria. The device will be kept in position while the catheter will be slowly withdrawn.

Within a period of 6 months, over this device normal tissues will start growing in. As the child grows the closure device is not required to be replaced. Normal development would take place gradually without affecting the operations of the heart.

Only a needle puncture is made in the above described procedure and hence this is less invasive as a procedure. They are usually successful until and unless the hole is too large and only an open surgery can solve the problem.

Surgery

For primum or sinus venosus ASDs an open heart surgery is recommended. Here too medicines will ensure that the child sleeps though the process.  In the chest an incision is made at first. With a special path that covers the hole the defect is repaired. On a heart lung bypass machine the child is placed to ensure that the heart can be opened to perform the surgery.

ASD device closure surgery complications

  • Bleeding and infection are quite rare and outlook for children after the surgery is found to be excellent.
  • Pericarditis complication can be solved with medicines where inflammation happens in the heart’s outer lining and as a result fluid gets collected in the space.

Recovery

Antibiotics will be administered to the child to prevent infection like endocarditis. Regular checkups will follow for a while to ensure that the hole gets closed properly. To prevent blood clots the child may be given aspirin. Apart from all these, for the first few months, activities will be kept limited till he or she is fit enough to exert more with physical activities.

Get treatment cost for VSD Closure / Repair (Adult) & travel

Click Here

Videos

About Procedure

Please Enquire

VSD Closure / Repair (Adult)

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality