Профиль (Обзор)

Больница Quironsalud Barcelona находится в очень удобном месте в Барселоне. Больница полностью оборудована современным и комфортабельным оборудованием, гарантирующим пациентам и их обслуживающему персоналу высочайший уровень благополучия. Больница, как известно, использует индивидуальный подход к оказанию помощи пациентам с помощью самых современных медицинских услуг и новейших технологий.

 Помимо всех основных специальностей, больница также предоставляет обширные услуги по уходу, такие как реабилитация и физиотерапия, медицинские осмотры, регенеративная медицина, эндокринология и питание, а также лечение расстройств пищевого поведения.

 В больнице также есть передовая роботизированная хирургия.

  • 50+ медицинских специальностей
  • 130+ приватных комнат
  • Костюмы 56
  • 150+ кабинетов для консультаций
  • 14+ операционных
  • 1 операционный роботизированный
  • 1 линейных ускорителя
  • 2 КТ и 3 МРТ сканера
  • Переводчики доступны на всех основных языках

 

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • В больнице более 50 медицинских специальностей.
  • Он имеет различные типы комнат, такие как более 130 отдельных комнат, 56 апартаментов и более 150 комнат для консультаций.
  • Есть более 14 операционных и 1 операционный роботизированный.
  • В больнице есть технологически продвинутые устройства, такие как 1 линейный ускоритель, 2 сканера CAT и 3 сканера МРТ.
  • Возможны размещение, бронирование авиабилетов, трансферы и переводчики.

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ENT
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • бесплодность
  • неврология
  • Онкология
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Урология

Получите приоритетный ответ от больницы Quirnsalu Barcelona Center

ВРАЧИ

Доктор Пабло Клавель Лариа

Доктор Пабло Клавель Лариа

Нейрохирург

Барселона, Испания

22 лет опыта

Доктор Пабло Клавель Лариа является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Испании. Доктор имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Испании. Просмотреть профиль

Доктор Раймон Мирабель

Доктор Раймон Мирабель

Радиационный онколог

Барселона, Испания

35 лет опыта

Доктор Раймон Мирабель является специализированным специалистом по онкологическим заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Испании. Врач имеет 35-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Испании. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в больнице Квирнсалуд Барселона?
Больница Quirnsalud Barcelona, ​​расположенная в Испании, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в больнице Quirnsalud Barcelona, ​​относятся к области
Какие методы диагностики и анализы доступны в больнице Квирнсалуд Барселона?
Больница Quirnsalud Barcelona, ​​расположенная в Испании, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в больнице Quirnsalud Barcelona?
Помимо подробных процедур лечения, больница Quirnsalud Barcelona предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, проживание, выбор питания, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в больнице Квирнсалуд Барселона?
Больница Quirnsalud Barcelona красуется украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Доктор Пабло Клавель Лариа
  • Доктор Раймон Мирабель

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Quironsalud Barcelona Hospital is built at a very convenient location in Barcelona. The hospital is fully equipped with facilities that are modern and comfortable, guaranteeing the highest level of well-being to the patients and their attendants. The hospital is known to use a personalized approach in providing care to the patients through state-of-the-art medical services and the latest technology.

 Apart from all major specialties, the hospital also provides extensive care services such as rehabilitation and physiotherapy, health checks, regenerative medicine, endocrinology and nutrition, and care for eating disorders.

 The hospital also provides advanced robotic surgery.

  • 50+ medical specialties
  • 130+ private rooms
  • 56 suits
  • 150+ consultation rooms
  • 14+ operation theatres
  • 1 robotic surgery theatre
  • 1 linear accelerators
  • 2 CAT and 3 MRI scanners
  • Translators available in all major languages

 

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • There are more than 50 healthcare specialties in the hospital.
  • It has different kinds of rooms such as over 130 private rooms, 56 suits, and more than 150 consultation rooms.
  • There are more than 14 operation theatres and 1 robotic surgery theatre is also present.
  • Technologically advanced devices are present in the hospital such as 1 linear accelerator, 2 CAT and 3 MRI scanners.
  • Accommodation, flight booking, transfers and interpreters are available.

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Urology

Get priority response from Hospital Quirnsalud Barcelona Center

DOCTORS

Dr. Pablo Clavel Laria

Dr. Pablo Clavel Laria

Neuro Surgeon

Barcelona, Spain

22 Years of Experience

Dr. Pablo Clavel Laria is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Spain. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Spain. View Profile

Dr. Raimon Mirabell

Dr. Raimon Mirabell

Radiation Oncologist

Barcelona, Spain

35 Years of Experience

Dr. Raimon Mirabell is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Spain. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Spain. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Hospital Quirnsalud Barcelona?
Hospital Quirnsalud Barcelona located in Spain provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Hospital Quirnsalud Barcelona are in the field of
What diagnostics and tests are available in Hospital Quirnsalud Barcelona?
The Hospital Quirnsalud Barcelona located in Spain is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Hospital Quirnsalud Barcelona?
Apart from in-detail treatment procedures available, Hospital Quirnsalud Barcelona has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Hospital Quirnsalud Barcelona?
Hospital Quirnsalud Barcelona flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Pablo Clavel Laria
  • Dr. Raimon Mirabell

Popular Packages