Лечение рака шейки матки

U.A.E.
n/a
Spain
n/a
Singapore
n/a
Greece
n/a
Switzerland
n/a
Lebanon
n/a
Saudi Arabia
n/a
South Africa
$3700
India
$4500
Turkey
$4500
Thailand
$5000
Tunisia
$8000
Malaysia
$8500
United Kingdom
$8600
Israel
$14000
South Korea
$14800
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    5 День в больнице

  • outdie-hospital

    25 День вне больницы

  • travel

    30 Всего дней в стране

Обзор

Рак шейки матки - это аномальный рост раковых клеток, который начинается в шейке матки. Шейка матки - это узкая часть нижней части матки. Это вход в матку, часто называемый шейкой матки. Рак шейки матки - четвертый по распространенности тип рака у женщин во всем мире. Это четвертая по значимости причина смерти женщин от рака. Однако важно отметить, что рак шейки матки также является одним из наиболее предотвратимых видов рака, и ранняя диагностика этого заболевания может повысить уровень смертности среди пациентов.

Резкое снижение заболеваемости раком шейки матки связано, прежде всего, с широким использованием передовых скрининговых тестов, таких как Пап-тесты, для выявления аномалий шейки матки и возможности раннего лечения.

Где возникает рак шейки матки?

В нормальных условиях эктоцервикс покрыт плоскими тонкими клетками, называемыми плоскоклеточными клетками, а эндоцервикс состоит из клеток другого типа, называемых столбчатыми клетками. Область, где встречаются эти клетки, называется зоной трансформации (Т). Зона Т - наиболее вероятное место для развития клеток рака шейки матки.

Причины рака шейки матки

Большинство случаев рака шейки матки происходит из-за вируса папилломы человека (ВПЧ). ВПЧ - это вирус, передающийся половым путем. Он может передаваться через сексуальный контакт с инфицированным партнером-мужчиной.

Существует много типов вируса папилломы человека, и не все типы вируса папилломы человека вызывают рак шейки матки. Некоторые из ВПЧ могут вызывать остроконечные кондиломы. Некоторые другие факторы риска рака шейки матки включают курение, слабую иммунную систему, оральные контрацептивы и многоплодную беременность.

Типы рака шейки матки

Более 90 процентов случаев рака шейки матки представляют собой плоскоклеточный рак. Второй по распространенности тип рака шейки матки - аденокарцинома. Аденосквамозная карцинома или смешанная карцинома - одни из редких типов рака шейки матки.

Симптомы рака шейки матки

Обычно ранних признаков рака шейки матки нет, но по мере увеличения размера опухоли могут появиться несколько симптомов рака шейки матки. Некоторые из распространенных симптомов рака шейки матки включают следующее:

  • Кровотечение между периодами
  • Кровотечение при половом акте
  • Кровотечение после менопаузы
  • Выделения из влагалища с запахом или кровью
  • Боль в области таза, боль в спине и опухшие ноги
  • Потеря в весе
  • Усталость 

Исследуйте лучшую больницу для лечения рака шейки матки

Узнать больше

До лечения

Перед лечением врач, с которым вы консультируетесь, скорее всего, назначит несколько анализов для подтверждения диагноза и устройство план лечения.

Диагностика рака шейки матки

Регулярный скрининг на рак шейки матки может существенно снизить уровень смертности, а ранняя диагностика рака шейки матки помогает повысить эффективность лечения рака шейки матки. Некоторые из распространенных диагностических тестов, используемых при диагностике рака шейки матки, включают следующее:Стоимость лечения рака шейки матки и варианты скрининга

  • Тест на мазок PAP
  • ДНК-тест вируса папилломы человека (ВПЧ)
  • Анализ крови
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  • Компьютерная томография (КТ)
  • УЗИ органов малого таза
  • Биопсия
  • Кольпоскопия

После подтверждения диагноза врач составляет план лечения и в конечном итоге поделится им с вами. Он или она проведет тщательный медицинский осмотр перед хирургическим лечением. Перед лечением вам также необходимо будет пройти обследование органов малого таза. Во время гинекологического осмотра врач вводит два пальца в перчатках и смазке во влагалище, чтобы проверить наличие шишек и новообразований в матке. Это помогает определить размер, форму и точное расположение раковых образований.

Как это выполняется

Лечение рака шейки матки

Рак шейки матки, ограниченный шейкой матки, имеет хорошие показатели успеха, если лечить вовремя. Чем дальше метастазы раковые клетки, тем ниже вероятность успеха. Выбор варианта лечения рака шейки матки зависит от стадии, размера и глубины инвазии рака, а также от возраста пациента и общего состояния здоровья. 

Наиболее распространенные варианты лечения рака шейки матки включают:

Вакцины против ВПЧ

Это скорее профилактический вариант лечения. Включение сексуально активных женщин в программу вакцинации против ВПЧ может существенно снизить заболеваемость раком шейки матки.

Хирургия

Хирургия рака шейки матки может использоваться для удаления раковых клеток из места их происхождения и из окружающих тканей. К распространенным типам операций, используемых для лечения рака шейки матки, относятся:

  • Криохирургия:

    В этом методе очень холодный металлический зонд помещается прямо на шейку матки, который убивает аномальные клетки, замораживая их.
  • Лазерная хирургия:

    В этой операции сфокусированный лазерный луч направляется через влагалище, которое испаряет аномальные клетки.
  • Конизация шейки матки:

    Хирургический или лазерный нож или тонкая проволока, нагретая с помощью электричества, используется для удаления раковых тканей.
  • Тотальная гистерэктомия:

    Это более инвазивный метод лечения рака шейки матки, при котором удаляются и тело матки, и шейка матки. Но структуры рядом с маткой, такие как параметрий и маточно-крестцовые связки, влагалище и тазовые лимфатические узлы, не удаляются.

Существуют разные способы проведения гистерэктомии, в том числе абдоминальная гистерэктомия (разрез живота), вагинальная гистерэктомия (матка удаляется через влагалище), лапароскопическая гистерэктомия (хирургия замочной скважины с помощью лапароскопа) и роботизированная гистерэктомия (лапароскопия с помощью роботизированных рук).

Радикальная гистерэктомия:

При этом типе хирургии рака шейки матки хирург удаляет матку вместе с тканями, прилегающими к матке. Также можно удалить верхнюю часть влагалища рядом с шейкой матки. Однако яичники и фаллопиевы трубы не удаляются, если для этого нет других медицинских причин.

Радикальная трахелэктомия:

В этом виде хирургии хирург удаляет шейку матки и верхнюю часть влагалища, но не тело матки. Эта операция позволяет лечить женщин, не теряя при этом способности иметь детей. 

Радиационная терапия

Это лечение рака шейки матки использует высокоэнергетические рентгеновские лучи или радиоактивные частицы для уничтожения раковых клеток. Лучевая терапия может проводиться в виде внешнего пучка или внутреннего излучения (брахитерапия) на таз.

Лучевая терапия при раке шейки матки может использоваться как часть основного лечения или после операции по удалению рака шейки матки. Иногда пациентам назначают лучевую терапию с химиотерапией, чтобы еще больше снизить риск рецидива рака.

Химиотерапия

В этом лечении используются противораковые препараты для уничтожения раковых клеток. Цитотоксические препараты, используемые в химиотерапии, попадают в кровоток и достигают всех участков тела. Это делает химиотерапевтическое лечение полезным для предотвращения деления и роста раковых клеток в большинстве частей тела. Химиотерапия часто проводится циклами, после каждого периода лечения следует период восстановления.

Цитотоксические препараты эффективны в уничтожении раковых клеток, но они также повреждают некоторые нормальные клетки, что может привести к определенным побочным эффектам. Эти побочные эффекты зависят от типа и дозировки препаратов.Скрининговые тесты и кандидаты на лечение рака шейки матки

Восстановление

Восстановление после лечения рака шейки матки может занять много времени, но вы почувствуете облегчение, что рак был удален. В течение первых нескольких лет вам необходимо будет регулярно посещать врача. Врачи проверит ваше выздоровление и любые признаки возвращения рака с помощью мазка Папаниколау и определенных анализов крови.

Вам будет рекомендовано проходить медицинский осмотр сначала каждые три-шесть месяцев, а в течение нескольких лет - каждые шесть месяцев. Поскольку у вас больше нет шейки матки, образцы клеток для мазка Папаниколау будут взяты из верхней части влагалища.

Вы должны предпринять следующие шаги, чтобы минимизировать риск рецидива рака шейки матки:

  • Брось курить.
  • Регулярно проходите скрининг.
  • Ешьте хорошо.
  • Поддерживайте здоровый вес.
  • Оставайтесь физически активными.
  • Принимайте лекарства или добавки в соответствии с рекомендациями врача. 

Получите стоимость лечения рака шейки матки и путевки

Кликните сюда

FAQ

В: Как быстро может развиться рак шейки матки?

A: Несмотря на то, что на превращение предраковых образований в рак могут потребоваться годы, настоятельно рекомендуется как можно скорее удалить любые предраковые новообразования.

В: Какова эффективность лечения рака шейки матки?

A: Пятилетняя выживаемость белых женщин составляет около 5 процентов. В случае чернокожих женщин выживаемость составляет около 69 процентов. Пятилетняя выживаемость может достигать 57 процента в случаях, когда она диагностируется на ранней стадии.

В: Можно ли умереть от рака шейки матки?

A: От рака шейки матки можно умереть. По оценкам, около 12,000 4,000 женщин в США ежегодно диагностируют рак шейки матки, и из почти XNUMX XNUMX пациентов с раком шейки матки ежегодно умирают.

В: Каковы симптомы поздних стадий рака шейки матки?

A: Некоторые из поздних симптомов рака шейки матки включают затрудненное мочеиспускание, кровь в стуле, запор, затрудненное опорожнение кишечника и кровь в моче.

В: Сколько стоит лечение рака шейки матки?

A: Стоимость лечения рака шейки матки варьируется от страны к стране. Это зависит от ряда других факторов, таких как тип используемого метода лечения, количество и тип проведенных тестов, больничные расходы и опыт хирурга.

Видео

Говорят доктора

  • Dr Betty JohnДоктор Бетти ДжонОбъединенные Арабские Эмираты

Истории пациентов

  • Patient Testimonial: Mrs Henshaw from Nigeria underwent Cervical Cancer Treatment in India

    Mrs. Affiong Uko HenshawNigeria

Пожалуйста, спросите

Лечение рака шейки матки

Cervical Cancer Treatment

India
$4000
Thailand
$5000
Turkey
$10180
U.A.E.
$12000
Singapore
$30000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    5 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    20 Day Outside Hospital

  • travel

    25 Total Days In India

Overview

Cervical cancer is an abnormal growth of cancer cells that starts in the cervix. The cervix is the narrow part of the lower uterus. It is the entrance of the uterus, often referred to as the neck of the womb.

Cervical cancer is the fourth most common type of cancer in women around the world. It is the fourth leading cause of death caused by cancer in women.

However, the important thing to note is that cervical cancer is also one of the most preventable types of cancer and early diagnosis of the disease can improve the mortality rate amongst patients.

A dramatic reduction in cervical cancer occurrence is primarily due to the widespread use of the advanced screening tests such as pap tests to detect cervical abnormalities and allow for early treatment.

Where does cervical cancer take place?

Under normal circumstances, the ectocervix is covered with flat, thin cells called squamous cells and the endocervix is made up of another kind of cells called columnar cells. The area where these cells meet is called the transformation (T) zone. The T zone is the most likely location for cervical cancer cells to develop.

Cervical Cancer Causes

A majority of cervical cancer cases occur because of a virus called human papillomavirus (HPV). HPV is a sexually transmitted virus. It can transfer through a sexual contact with an infected male partner.

There are many types of the HPV virus and not all types of HPV cause cervical cancer. Some of the HPV may cause genital warts. Some other cervical cancer risk factors include smoking, weak immune system, oral contraceptives, and multiple pregnancies.

Cervical Cancer Types

More than 90 percent of the cervical cancers are squamous cell carcinoma. The second most common type of cervical cancer is adenocarcinoma. Adenosquamous carcinomas or mixed carcinomas are some of the rare types of cervical cancer.

Cervical Cancer Symptoms

Usually, there are no early signs of cervical cancer, but several cervical cancer symptoms may appear as the tumor grows in size. Some of the common cervical cancer symptoms include the following:

  • Bleeding between periods
  • Bleeding during sexual intercourse
  • Bleeding after menopause
  • Smelly or blood-filled vaginal discharge
  • Pelvic pain, back pain, and swollen legs
  • Weight loss
  • Fatigue 

Explore Best Hospital for Cervical Cancer Treatment

Find out more

Before the Treatment

Before the treatment, the doctor you are consulting is likely to order a few tests to confirm the diagnosis and device a treatment plan.

Cervical Cancer Diagnosis

Regular cervical cancer screening can decrease mortality rate substantially and early cervical cancer diagnosis helps better the success rate of cervical cancer treatment. Some of the common diagnostic tests used in cervical cancer diagnosis include the following:

  • PAP smear test
  • Human papillomavirus (HPV) DNA test
  • Blood test
  • Magnetic resonance imaging (MRI)
  • Computed tomography (CT scan)
  • Pelvic ultrasound
  • Biopsy
  • Colposcopy

Once the diagnosis is confirmed, the doctor prepares a treatment plan and will eventually share it with you. He or she will conduct a thorough physical examination prior to the surgical treatment. You will also be required to undergo a pelvic exam prior to treatment. During the pelvic exam, the doctor inserts two lubricated and gloved fingers inside the vagina to check for lumps and growths in the uterus. It helps identify the size, shape, and exact location of the cancerous growths.

How it is Performed

Cervical Cancer Treatment

Cervical cancer that is confined to the cervix has good success rate if treated on time. The farther the cancer cells have metastasized, the lower the success rate tends to be. The selection of a cervical cancer treatment option depends on the stage, size, and depth of invasion of cancer, as well as the patient's age and overall health status. 

The most common cervical cancer treatment options include:

HPV vaccine

This is more of a preventive treatment option. Getting sexually-active women enrolled in an HPV vaccination program can substantially reduce cervical cancer rates.

Surgery

Cervical cancer surgery can be used to remove cancer cells from their place of origin and the surrounding tissues. The common types of surgery used for cervical cancer treatment include:

  • Cryosurgery:

    In this method, an extremely cold metal probe is placed directly on the cervix, which kills the abnormal cells by freezing them.
  • Laser surgery:

    In this surgery, a focused laser beam is directed through the vagina which vaporizes abnormal cells.
  • Cervical conization:

    A surgical or laser knife or a thin wire heated with the help of electricity is used to remove cancerous tissue.
  • Total hysterectomy:

    This is a more invasive treatment for cervical cancer, which removes both the body of the uterus and the cervix. But structures next to the uterus such as parametria and uterosacral ligaments, vagina, and pelvic lymph nodes are not removed.

There are different ways to conduct a hysterectomy, including abdominal hysterectomy (abdomen incision), vaginal hysterectomy (the uterus is removed through the vagina), laparoscopic hysterectomy (keyhole surgery by laparoscope) and robotic hysterectomy (laparoscopy attached to robotic arms).

Radical hysterectomy:

In this type of cervical cancer surgery, the surgeon removes the uterus along with the tissues next to the uterus. The upper part of the vagina next to the cervix can also be removed. However, the ovaries and the Fallopian tubes are not removed unless there is any other medical reason to do so.

Radical trachelectomy:

In this kind of surgery, the surgeon removes the cervix and the upper part of the vagina, but not the body of the uterus. This surgery allows women to be treated without losing their ability to have children. 

Radiation Therapy

This treatment for cervical cancer makes use of high energy X-rays or radioactive particles to destroy cancer cells. Radiation therapy may be given as external beam or as internal radiation (brachytherapy) to the pelvis.

Radiation therapy for cervical cancer can be used as a part of main treatment or it can be used after surgery for cervical cancer removal. Patients are sometimes given radiation therapy with chemotherapy to further reduce the risk of cancer relapse.

Chemotherapy

This treatment makes use of anti-cancer medicines to kill cancer cells. The cytotoxic medicines used in chemotherapy enter the bloodstream and reach all areas of the body. This makes chemotherapy treatment useful for preventing cancer cells from dividing and growing in most parts of the body. Chemotherapy is often given in cycles, with each treatment period followed by a recovery time.

Cytotoxic drugs are effective in killing cancer cells but, it also damages some normal cells, which can lead to certain side effects. These side effects depend on the type and dosage of the drugs.

Recovery

Recovery after cervical cancer treatment may take a long time, but you will be relieved that cancer has been removed. You will be required to make regular follow-up visits to the doctor for the first few years. The doctors will check your recovery and any signs of cancer coming back with the help of PAP smear and certain blood tests.

You will be advised to undergo a physical exam every three to six months initially and every six months for a few years. Since you no longer have the cervix, the cells samples for PAP smear test will be taken from the upper part of the vagina.

You must take the following steps to minimize your risk of cervical cancer recurrence:

  • Stop smoking.
  • Undergo screening at regular intervals.
  • Eat well.
  • Maintain a healthy weight.
  • Stay physically active.
  • Take medications or supplements as advised by the doctor. 

Get treatment cost for Cervical Cancer Treatment & travel

Click Here

FAQ

Q: How quickly can cervical cancer develop?

A: Even though it may take years for precancerous growths to turn into cancer, it is highly recommended that you get any precancerous growths removed as soon as possible.

Q: What is the success rate of cervical cancer treatment?

A: The 5-year survival rate in the case of White women is around 69 percent. In the case of Black women, the survival rate is around 57 percent. The 5-year survival rate can be as high as 91 percent in cases it is diagnosed at an early stage.

Q: Can you die from cervical cancer?

A: It is possible to die from cervical cancer. It is estimated that around 12,000 women are diagnosed with cervical cancer in the US every year and out of the nearly 4,000 patients with cervical cancer die annually.

Q: What are the symptoms of advanced stages of cervical cancer?

A: Some of the late symptoms of cervical cancer include difficulty urinating, blood in the stool, constipation, difficulty in bowel movement, and blood in the urine.

Q: How much does it cost to treat cervical cancer?

A: Cervical cancer treatment cost varies from one country to the other. It depends on several other factors such as the type of treatment modality used, the number and type of tests conducted, hospital charges, and the experience of the surgeon.

Videos

About Procedure

Doctor's Speak

  • Dr Betty John Dr Betty John United Arab Emirates

Please Enquire

Cervical Cancer Treatment

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality