21

Всего дней
В стране

2 день в больнице

2 № Путешественники

19 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

Глубокая стимуляция головного мозга (DBS) - это нейрохирургическая процедура, которая включает имплантацию электродов в определенные целевые области мозга. Он используется для лечения различных неврологических симптомов, приводящих к инвалидности. Процедура глубокой стимуляции мозга может быть выбрана для лечения ряда неврологических состояний, включая болезнь Паркинсона, эссенциальный тремор, дистонию, эпилепсию, синдром Туретта, обсессивно-компульсивное расстройство и хроническую боль. Для глубокой стимуляции мозга используется нейростимулятор, обычно называемый стимулятором глубокого мозга, который обеспечивает электрическую стимуляцию целевых участков мозга, которые контролируют движение.

Импульс, посылаемый глубинным стимулятором мозга, препятствует и блокирует электрические сигналы, вызывающие тремор и другие симптомы болезни Паркинсона. Целевые области чаще всего включают таламус, субталамическое ядро ​​и бледный шар. Процедура глубокой стимуляции мозга имеет долгую историю исследований. Впервые он был представлен в 1987 году, а в 1997 году Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) одобрило лечение глубокой стимуляции мозга при эссенциальном треморе и болезни Паркинсона.

Что такое глубокая стимуляция мозга?

Лечение с глубокой стимуляцией мозга рекомендуется людям, которые болеют болезнью Паркинсона не менее четырех лет, все еще получают пользу от лекарств, но имеют двигательные осложнения, такие как длительные периоды отдыха. Терапия стимуляции мозга работает путем инактивации частей мозга, вызывающих симптомы болезни Паркинсона. Однако DBS Parkinson не повреждает здоровую ткань мозга, разрушая нервные клетки. Он блокирует электрические сигналы от целевых областей мозга.

Глубокая стимуляция мозга оказалась эффективной в большинстве случаев, но потенциально может привести к серьезным осложнениям и побочным эффектам. Это основная причина, по которой лечение с глубокой стимуляцией мозга используется только для пациентов, симптомы которых не контролируются лекарственными средствами.

Обязательно примите следующие меры предосторожности и выполните следующие действия, прежде чем назначать процедуру глубокой стимуляции мозга:

  • Контролируйте уровень глюкозы в крови как минимум за несколько недель до операции.
  • Ешьте сбалансированно и регулярно занимайтесь спортом.
  • Регулярно принимайте лекарства, если у вас гипертония.
  • Поэтапный прием разжижающих кровь препаратов перед операцией. Сюда также входит аспирин.
  • Прекратите употреблять алкоголь как минимум за несколько недель до операции.
  • Принимайте лекарства от тремора перед операцией или лекарства, рекомендованные врачом.

Во время глубокой стимуляции головного мозга нейрохирург сначала использует магнитно-резонансную томографию (МРТ) или компьютерную томографию (КТ) для определения точной цели в мозге, где электрические нервные сигналы вызывают симптомы. Некоторые врачи могут использовать микроэлектродную запись (небольшой провод, который наблюдает за активностью нервных клеток в целевой области), чтобы более конкретно и точно идентифицировать цель в мозге, которая будет стимулироваться во время лечения.

После определения целей в мозге, есть несколько способов, которыми постоянные электроды помещаются в целевые области. Перед процедурой пациенту дают местный анестетик, а затем нейрохирург имплантирует электрод, проделывая небольшие отверстия в черепе. Имплантированные электроды связаны с удлинителями (тонким изолированным проводом), соединенными со стимулятором. Эти расширения проходят через некоторые разрезы под кожей головы, шеи и плеча. Глубокий стимулятор мозга - это медицинское устройство с батарейным питанием, похожее на кардиостимулятор. Он имплантируется под кожу возле ключицы или в грудную клетку.

Как правило, пациенты должны оставаться в больнице до тех пор, пока их боль, связанная с разрезом, не будет под контролем, они смогут есть, пить и ходить. В основном, пациенты должны оставаться в больнице только на одну ночь после операции, но некоторым пациентам можно посоветовать остаться как минимум на две ночи. Пациент не сможет принимать душ или мочить область вокруг разреза, пока рана полностью не заживет. Программирование глубокой стимуляции мозга происходит примерно через 3-4 недели после операции, и именно тогда можно получить реальную пользу от лечения.

После нескольких недель операции нейростимулятор (IPG) активируется специалистом. Специалист может легко запрограммировать IPG извне пациента с помощью специального пульта дистанционного управления. Количество стимуляции настраивается в соответствии с конкретными потребностями. Стимуляция может быть постоянной или специалист может посоветовать выключать IPG на ночь и снова включать утром, в зависимости от состояния пациента. Батарейки стимулятора рассчитаны на срок от трех до пяти лет. Процедура замены IPG относительно проста. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с речью, равновесием и координацией, или если вы испытываете перепады настроения, онемение, мышечное напряжение или головокружение.


Глубокая стимуляция мозга дает множество преимуществ, в том числе следующие:

  • Это дает пациентам в среднем еще пять часов без симптомов каждый день.
  • Он не предполагает использования лекарств, и большинство пациентов могут сократить потребление лекарств после лечения, что означает уменьшение побочных эффектов, вызванных приемом лекарств.
  • Это не уменьшает будущие варианты терапии. Он обратим, и стимулятор также можно отключить в любое время, если он вызывает некоторые необычные побочные эффекты.
  • Системы глубокой стимуляции мозга спроектированы таким образом, что сканирование головы МРТ возможно с надлежащими мерами предосторожности.
  • Терапия для стимуляции мозга не требует целенаправленного разрушения какой-либо части мозга. Следовательно, он имеет меньше осложнений, чем другие методы лечения, такие как паллидотомия и таламотомия.
  • Электростимуляция является регулируемой и может быть изменена в соответствии с реакцией пациента на изменение лекарств.

Хлоя из Австралии перенесла операцию по глубокой стимуляции мозга в Индии
Хлоя Дайан Мии Тангароа

Австралия

История пациента: Хлоя Дайан из Австралии перенесла операцию по глубокой стимуляции мозга в Индии Читать полностью

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы по глубокой стимуляции мозга

Indraprastha Apollo, оснащенный более чем 50 специализированными институтами, был основан с видением ...Подробнее

СРЕДСТВА

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

телефон в комнате SIM

ISO 9001Объединенная международная комиссия, или JCIНациональный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH)Национальный совет по аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий (NABL)
Частная больница Парксайд

Частная больница Парксайд

Лондон, Великобритания

История Больница Parkside, расположенная в Лондоне, в настоящее время принадлежит Aspen Healthcare. Aspen Healthcare ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

История Открыт с приверженностью качественным услугам, высочайшему качеству обслуживания, уважению к вашим лич ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Консультироваться онлайн с лучшими в мире Сильная стимуляция мозга

Просмотреть всех врачей
Д-р Яшпал Сингх Бундела

Нейрохирург

Газиабад, Индия

18 лет опыта

48 USD для видео консультации

Доктор Мустафа Кемаль Хамамчиоглу

Нейрохирург

Улус, Турция

31 лет опыта

315 USD для видео консультации

Д-р Притам Маджумдар

Специалист по нейромодуляции

Нью-Дели, Индия

8 лет опыта

50 USD для видео консультации

Д-р Рахул Гупта

Позвоночник и нейрохирург

Noida, Индия

20 опыта

48 USD для видео консультации

Часто задаваемые вопросы

В: Насколько полезна глубокая стимуляция мозга при болезни Паркинсона?

A: Глубокая стимуляция мозга при болезни Паркинсона не является лекарством, но может помочь контролировать симптомы, связанные с движением, такие как тремор, ригидность, скованность, замедленность движений и проблемы с ходьбой. В результате пациент должен меньше зависеть от лекарств после лечения глубокой стимуляцией мозга и избегать побочных эффектов лекарств, таких как дискинезия. Глубокая стимуляция мозга может лечить большинство основных симптомов болезни Паркинсона, а также улучшает качество жизни пациента.

В: Какова вероятность успеха глубокой стимуляции мозга?

A: Степень успеха процедуры глубокой стимуляции мозга и DBS Parkinson достаточно высока, чтобы предлагать пациентам, в первую очередь, когда их качество жизни становится неприемлемым. Если лечение с помощью глубокой стимуляции мозга работает, симптомы, испытываемые пациентом, значительно улучшаются. Но симптомы обычно не проходят полностью, и по этой причине в некоторых случаях все же могут потребоваться лекарства.

В: Сколько стоит глубокая стимуляция мозга?

A: Точная стоимость глубокой стимуляции мозга варьируется от страны к стране и зависит от нескольких факторов, включая опыт хирурга, качество или марку используемого стимулятора, тип больницы и общую продолжительность пребывания в больнице.

В: Сколько времени нужно для восстановления после глубокой стимуляции мозга?

A: Фактическое программирование DBS происходит по крайней мере через три-четыре недели после операции. Это фактическое время, необходимое пациенту для полного выздоровления, а привыкание к стимулятору может занять несколько дней или недель.

Deep Brain Stimulation

Turkey
n/a
India
$22000
Thailand
$26798
U.A.E.
$47850
Singapore
$50000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    5 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    10 Day Outside Hospital

  • travel

    15 Total Days In India

Overview

Deep brain stimulation (DBS) is a neurosurgical procedure that involves implantation of electrodes within the specific targeted areas of the brain. It is used to treat a variety of disabling neurological symptoms. Deep brain stimulation procedure can be opted for treating a number of neurological conditions, including Parkinson's disease, Essential tremor, Dystonia, Epilepsy, Tourette syndrome, obsessive-compulsive disorder and chronic pain. Deep brain stimulation uses a neurostimulator, commonly referred to as deep brain stimulator,  to deliver electrical stimulation to targeted areas in the brain that control movement.

The impulse sent by deep brain stimulator interferes with and blocks the electrical signals that cause tremor and other Parkinson’s disease symptoms. The targeted areas most often include the thalamus, subthalamic nucleus and globus pallidus. Deep brain stimulation procedure has a long history of research. It was first introduced in 1987 and The Food and Drug Administration (FDA) approved deep brain stimulation treatment for essential tremor and Parkinson's disease in 1997.

What is deep brain stimulation treatment?

Deep brain stimulation treatment is recommended for people who have had Parkinson’s disease for at least four years, are still getting benefited from medications, but have motor complications, such as significant on-off time periods. Brain stimulation therapy works by inactivating the parts of the brain that cause Parkinson's disease symptoms. However, DBS Parkinson does not damage the healthy brain tissue by destroying nerve cells. It blocks electrical signals from targeted areas of the brain.

Deep brain stimulation treatment has proven effective in most of the cases, but it could potentially result in serious complications and side effects. This is the main reason why deep brain stimulation treatment is used only for patients whose symptoms are not appropriately controlled with medications.

Explore Best Hospital for Deep Brain Stimulation

Find out more

Before the Treatment

Make sure to take the following precautions and steps before you scheduled deep brain stimulation treatment:

  • Keep your blood glucose levels under control for at least a few weeks before the surgery.
  • Eat a balanced meal and exercise regularly.
  • Take your medications regularly if you have hypertension.
  • Step taking blood-thinning medications before the surgery. This includes aspirin as well.
  • Stop taking alcohol at least a few weeks before the surgery.
  • Take medications for tremor before the surgery or the medications recommended by the doctor.

How it is Performed

During the deep brain stimulation therapy, the neurosurgeon first uses magnetic resonance imaging (MRI) or computed tomography (CT) scan to identify the exact target within the brain where electrical nerve signals generate the symptoms. Some doctors may use microelectrode recording (a small wire that observes the activity of nerve cells in the target area) to more specifically and precisely identify the target in the brain that will be stimulated during the treatment.

After identifying the targets in the brain, there are several ways in which the permanent electrodes are placed into the target areas. The patient is given a local anaesthetic before the procedure, and then the neurosurgeon implants electrode by making small holes in the skull. The implanted electrodes are connected with extensions (a thin insulated wire) connected with the stimulator. These extensions are passed by some incisions under the skin of the head, neck, and shoulder. Deep brain stimulator is a battery-operated medical device similar to a heart pacemaker. It is implanted under the skin near the collarbone or in the chest.

Recovery

Typically, patients need to stay in the hospital until their incision-related pain is under control, they are able to eat, drink and walk. Mostly, the patients are required to stay for only one night at the hospital after the surgery, but some patient may be advised to stay for at least two nights. The patient will not be able to shower or wet the area around the incision until the wound has completely healed. Deep brain stimulation programming takes place about 3 to 4 weeks after the surgery and this is when the actual benefits of the treatment can be reaped.

After a few weeks of surgery, the neurostimulator (IPG) is activated by a specialist. The specialist can easily program the IPG from outside the patient’s body using a special remote control. The amount of stimulation is customized as per specific needs. Stimulation may be constant or the specialist may advise to turn the IPG off at night and back on in the morning, depending on the condition of the patient. The batteries of stimulator may last for three to five years. The IPG replacement procedure is relatively simple. Inform your doctor immediately in case you experience any problems related to speech, balance, and coordination or in case you experience mood swings, numbness, muscle tightness, or lightheadedness.


There are many  benefits of deep brain stimulation, including the following:

  • It gives patients an average of five more hours of symptom-free time every day.
  • It does not involve the use of medicine and most patients are able to reduce their medication usage after they undergo treatment, which means fewer drug-induced side effects.
  • It does not reduce future therapy options. It is reversible and the stimulator can also be turned off at any time if it is causing some uncommon side effects.
  • Deep brain stimulation systems are designed so that an MRI head scan is possible with proper safeguards.
  • Brain stimulation therapy does not require purposeful destruction of any part of the brain. Therefore, it has fewer complications than other therapies such as pallidotomy and thalamotomy.
  • The electrical stimulation is adjustable and can be changed as per the patient's disease response to medications change.

Get treatment cost for Deep Brain Stimulation & travel

Click Here

FAQ

Q: How helpful is deep brain stimulation for Parkinson’s disease?

A: Deep brain stimulation for Parkinson’s disease is not a cure, but it may help to control the symptoms associated with movement such as tremor, rigidity, stiffness, slowed movement and walking problems. As a result, the patient has to depend less on medications after deep brain stimulation treatment and evade the side effects of the medications such as dyskinesia. Deep brain stimulation can treat a majority of the major symptoms of Parkinson’s disease and it also improves quality of life of the patient.

Q: What is the success rate of deep brain stimulation?

A: The success rate of deep brain stimulation procedure and DBS Parkinson is quite good enough to be suggested to the patients, primarily when their quality of life is no more acceptable. If deep brain stimulation treatment works, the symptoms experienced by the patient improve significantly. But symptoms usually do not go away completely and this is the reason why in some cases, medications may still be needed.

Q: What is the deep brain stimulation cost?

A: The exact deep brain stimulation cost varies from one country to the other and depends on several factors, including the experience of the surgeon, the quality or brand of stimulator being used, the type of hospital, and the total duration of hospital stay.

Q: How long does it take to recovery from deep brain stimulation?

A: The actual DBS programming takes place at least three to four weeks after the surgery. This is the actual time that it takes for a patient to recover fully and getting used to the stimulator may take a few more days or weeks.

Videos

About Procedure

Please Enquire

Deep Brain Stimulation

Are you struggling to find what you are looking for?

Get in touch with our medical representative to get the assistance

medigence-quality