Лучшие больницы в Израиле

Лучшие больницы в Израиле

Медицинский туризм в Израиле находится на подъеме. Число медицинских путешественников, посещающих страну, увеличивается из-за доступного и качественного лечения, которое предоставляет страна. Различные больницы в Израиле предоставляют отличные лечебные учреждения в сочетании с высоким уровнем послеоперационного ухода. Профессиональные медицинские работники страны обладают достаточной квалификацией, чтобы иметь дело со сложными случаями, связанными с их терапевтической силой. Большинство больниц Израиля имеют развитую инфраструктуру и современное оборудование для лечения сложных случаев или лечения любых осложнений во время лечения. Мы являемся одним из пионеров в производстве медицинского оборудования и диагностических машин мирового класса. Центры репродуктивной медицины в Израиле считаются одними из лучших в мире. Ниже приведены лучшие больницы Израиля, располагающие самым современным оборудованием и способные принять пациентов, относящихся к различным терапевтическим категориям:

Сравнение стоимости

Стоимость лечения в Израиле значительно ниже по сравнению с развитыми странами, такими как США и Великобритания. Несмотря на то, что он известен как одна из ведущих стран с передовыми методами лечения бесплодия, средняя стоимость стандартного цикла ЭКО в Израиле составляет примерно 4000 долларов, в то время как та же процедура стоит почти от 13000 до 20000 долларов в США и Европе. Этой разницы пациенту достаточно, чтобы поехать в Израиль. Стоимость лечения зависит от множества факторов, и с учетом этих факторов стоимость лечения будет значительно ниже по сравнению с развитыми странами. Хотя лечение в Израиле стоит дороже, чем в некоторых странах, таких как Греция и Турция, но качество услуг в Израиле находится на уровне развитых стран. Различные факторы, влияющие на общую стоимость лечения в Израиле, включают:

1) Тип медицинской хирургии, т.е. общая операция, будет стоить меньше по сравнению с операцией по шунтированию или ортопедической операцией.

2) Другое основное заболевание, требующее более комплексного ухода и лечения, может повлиять на общую стоимость лечения.

3) Качество диагностики и инфраструктура больницы

4) Опыт врачей и хирургов

5) Стоимость лекарств

6) Требование реабилитационных услуг, как в случае кардиохирургических или ортопедических операций.

7) Продолжительность лечения

8) Успешность больницы при проведении определенного лечения

Больницы

Дополнительная информация по теме

Некоторые из докторов с самым высоким рейтингом:

Лучшие по рейтингу больницы в других направлениях:

Часто задаваемые вопросы

Что нужно знать о здравоохранении в Израиле?

Почти 50000 пациентов посетили Израиль в 2017 году для лечения различных заболеваний, и в ближайшем будущем их число увеличится благодаря правительству Израиля, которое регулировало медицинский туризм в Израиле с помощью нового закона. Израиль входит в десятку стран мира с высокоэффективной системой здравоохранения. Больница Израиля входит в десятку лучших больниц мира. Стандарты здравоохранения в Израиле реализуются с помощью передовых систем в сочетании с хорошо обученным медицинским и средним медицинским персоналом.

Какие больницы и клиники в Израиле лучше всего подходят для лечения?

В Израиле есть больницы с оборудованием мирового класса и качественной инфраструктурой. Больница Ассута - одна из лучших больниц Тель-Авива. Качество медицинского обслуживания в некоторых больницах не уступает лучшим больницам мира. Ниже приведены лучшие больницы и клиники в Израиле:

1) Больница Медицинского центра Шиба - Тель-Хашомер

2) Медицинский центр Ассута, Тель-Авив

3) Медицинский центр Сорока, Беэр-Шева

4) Медицинский центр Хадасса, Иерусалим

5) Университетская больница Самсон Ассута Ашдод, Ашдод

6) Медицинский центр Рамбам, Хайфа

7) Медицинский центр Каплан, Реховот

Какие врачи и хирурги подходят для лечения в Израиле?

Лучшие врачи Израиля:

1) Доктор Моше Инбар, онколог, Медицинский центр Ассута

2) Доктор Шломи Константини, нейрохирург, Медицинский центр Сураски

3) Шимон Рохкинд, детский нейрохирург, Медицинский центр Сураски

4) Доктор Йосеф Шемеш, кардиолог, Медицинский центр Шиба

5) Доктор Рина Лейбо, офтальмолог, Медицинский центр Рамбам

6) Доктор Нимрод Розен, ортопед, медицинский центр Эмек

7) Доктор Этти Маман, специалист по ЭКО, Герцлия Медикал Центр

Какие медицинские процедуры в Израиле пользуются наибольшим спросом?

Израиль является технологически развитой страной с точки зрения индустрии здравоохранения. Страна славится производством медицинского оборудования мирового класса, а исследовательские возможности страны находятся на одном уровне с развитыми странами Запада. Лечение рака, которое широко изучено в стране. Костные имплантаты с помощью технологии тканевой инженерии были успешно выполнены в Израиле. Офтальмологические операции в стране проводятся с большим успехом. В Израиле разработана новая технология хирургии грыжи с быстрым восстановлением и меньшим количеством осложнений. В стране также проводится качественное лечение ожирения. Исследовательские компании также работают над концепцией эффективного плавления жира и предотвращения образования новых жировых клеток. Израиль также предлагает передовое лечение бесплодия, которое в основном проводится с помощью ЭКО, кардиохирургии, трансплантации костного мозга, сложных неврологических состояний, псориаза, стоматологических заболеваний и ортопедических травм.

Какова эффективность различных видов лечения в Израиле?

Практически во всех терапевтических категориях эффективность лечения в Израиле находится на одном уровне с другими развитыми странами. В некоторых категориях, например, в ЭКО, вероятность успеха даже выше, чем в других странах. Это причина того, что пациенты из таких стран, как США и Европа, выбрали ЭКО в Израиле. Согласно статистике, процент успеха в онкологии и кардиохирургии составляет более 93%, в то время как в случае неврологической хирургии, которая является одной из самых сложных, показатель успеха составляет около 85%.  

Часто задаваемые вопросы по Израилю

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Израиле?

Система здравоохранения в Израиле аккредитована Объединенной международной комиссией (JCI). Некоммерческая организация JCI сертифицирует и аккредитует организации и программы здравоохранения по всему миру. Больницы в Израиле привержены соблюдению международных стандартов здравоохранения и медицинских протоколов, чтобы обеспечить качественное лечение и полную безопасность пациентов. Стандарты здравоохранения помогают больницам оценивать, контролировать и улучшать стандарты качества здравоохранения.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Израиле?

Некоторые из многопрофильных клиник мирового класса с современной инфраструктурой в Израиле:

  • Тель-Авивский медицинский центр Сураски, Тель-Авив;
  • Больница Хадасса Эйн Керем, Иерусалим;
  • Hadassah Mt. Больница Скопус, Иерусалим;
  • Медицинский центр Меир, Кфар-Сава;
  • Медицинский центр Ассаф Арофе, Рамла;
  • Медицинский центр Рабина (больницы Бейлинсон и Ха-Шарон), Петах-Тиква.

В этих больницах проводятся различные операции, и они имеют широкий спектр различных специальностей. В этих больницах работают высококвалифицированные и хорошо обученные врачи, которые могут справиться даже с самыми сложными случаями. В этих больницах доступно лечение мирового класса по доступной цене.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Израиле?

Одно из самых популярных направлений медицинского туризма, Израиль ежегодно привлекает большое количество медицинских туристов, которые получают качественное лечение по доступной цене. В Израиле лучшая медицинская инфраструктура и одни из лучших больниц, которые предоставляют медицину мирового класса с индивидуальным подходом к пациентам. Медицинские туристы из разных уголков мира, таких как США и Нигерия, Россия, Украина, Кипр, Казахстан, Грузия, Болгария, Румыния, Венгрия, посещают Израиль каждый год. Такие факторы, как лучшая медицинская инфраструктура, высококвалифицированные врачи, дешевое жилье, транспорт и широкий выбор блюд, способствуют популярности Израиля в медицинском туризме.

Какое качество врачей в Израиле?

Врачи в Израиле имеют сертификаты совета и имеют обширный опыт, которые обеспечивают своим пациентам высококачественную помощь. В Израиле работают врачи мирового уровня, обладающие глубокими предметными знаниями, а их область знаний действительно обширна. Высокопрофессиональные врачи могут похвастаться тем, что получили образование в лучших учебных заведениях мира. Качество врачей в Израиле соответствует международным стандартам, и врачи имеют большой опыт работы в разных странах мира.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Израиль для лечения?

Есть несколько документов, которые вам необходимо иметь при себе во время поездки в Израиль для лечения, и это копии паспортов, место жительства / водительские права / выписка с банковского счета / детали медицинского страхования, отчеты об обследованиях, записи, справки к врачу. Если у вас есть весь необходимый пакет документов, лечение в Израиле станет очень простым. Когда вы едете в другую страну для лечения, упаковка должна производиться с особой осторожностью, потому что вы можете пропустить какой-либо важный документ. Необходимые документы могут отличаться в зависимости от пункта назначения, поэтому перед поездкой проконсультируйтесь с соответствующими органами.

Какие популярные процедуры доступны в Израиле?

Самые популярные методы лечения, доступные в Израиле:

  1. IVF,
  2. Пластическая хирургия,
  3. Лечение рака,
  4. Лечение псориаза,
  5. Пересадка костного мозга,
  6. Бариатрической хирургии,
  7. Пересадка печени,
  8. Пересадка сердца,
  9. Операция по шунтированию сердца,
  10. Операция опухоли головного мозга,
  11. Трансплантацияпочки.

Популярные процедуры имеют высокий уровень успеха и выполняются хорошо обученными врачами с большой точностью и аккуратностью, обеспечивая полную безопасность пациента и быстрое выздоровление. Помимо внедрения уникальной технологии безопасной хирургии грыжи с небольшими осложнениями и быстрым выздоровлением, Израиль достиг важной вехи в имплантации костных имплантатов с помощью технологии тканевой инженерии. Согласно исследованию, наиболее распространенными методами лечения в Израиле являются инъекции ботокса и другие пломбы, а также имплантация волос.

Какие города Израиля самые популярные для лечения?

Вот некоторые из самых популярных городов Израиля, которые ежегодно привлекают большое количество медицинских туристов:

  1. Тель-Авив,
  2. Хайфа,
  3. Рамат-Ган,
  4. Беэр Яаков и
  5. Петах-Тиква.

Эти города являются лучшими терапевтическими центрами в Израиле благодаря своей культурной и природной красоте и предлагают медицинским туристам лучшие варианты поиска эффективного лечения, а также отдыха. В этих городах есть одна из лучших больниц в Израиле с широким спектром вариантов лечения, доступными ценами, современной инфраструктурой, высококвалифицированными врачами и широким спектром услуг. Ряд других факторов, которые делают эти города популярными среди медицинских туристов, - это доступное жилье, транспортные средства, разнообразие вариантов питания, живописная ценность и доступность услуг языковой поддержки.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Израиле?

Некоторые услуги, которые предлагают больницы в Израиле, включают организацию поездок, трансферы из аэропорта, визовую помощь, проживание для пациентов и сопровождающих лиц, международных переводчиков, возможности для покупок и отдыха, Интернет с Wi-Fi, мобильные сим-карты, запирающиеся шкафчики и различные варианты питания. Больницы предоставляют все необходимое оборудование, доступное по цене и соответствующее международным стандартам, чтобы предоставить пациентам уникальные впечатления. В больницах есть преданный своему делу персонал, который помогает соединить пациентов с их выдающимися врачами, предоставить смету расходов и назначить приемы и госпитализацию в соответствии с датами вашей поездки.

Best Hospitals in Israel

Top Hospitals in Israel

Medical tourism in Israel is on the rise. The number of medical travelers visiting the country is increasing due to the affordable and quality treatment which the country is delivering. Various hospitals in Israel provide excellent treatment facilities coupled with a high standard of post-surgical care. The medical professionals of the country are qualified enough to deal with complex cases related to their therapeutic forte. Most hospitals of Israel have intensive infrastructure and modern facilities to manage complicated cases or to manage any complication during the treatment. Being one of the pioneers in manufacturing world-class medical equipment and diagnostic machines. The fertility centers of Israel are considered as one of the finest in the world. Following are the top hospitals of Israel having most-modern facilities and are capable of handling the cases related to various therapeutics categories:

Cost Comparison

Cost of treatment in Israel is significantly low as compared t developed countries such as the US and UK. Although known as one of the top countries with advanced infertility treatments, the average cost of standard IVF cycle in Israel is approximately $4000 while the same procedure costs almost $13000 to $20000 in the US and Europe. This difference is enough for the patient to travel to Israel. Cost of the treatment depends upon the variety of the factors and taking these factor into consideration, the cost would be significantly low as compared to developed countries. Although the treatment in Israel is costly than some countries such as Greece and Turkey but the quality of services in Israel is at par with developed countries. Various factors that affect the total cost of treatment in Israel include:

1) Type of medical surgery i.e. a general surgery would cost less as compared to bypass surgery or orthopedic surgery.

2) Other underlying medical condition that requires more comprehensive care and treatment would have an impact on the total cost of treatment.

3) Quality of diagnosis and Hospital’s infrastructure

4) Experience of Doctors and surgeons

5) Cost of medications

6) A requirement of rehabilitation services as in case of cardiac or orthopedic surgeries

7) Duration of treatment

8) Hospital’s success rate in performing a particular treatment

Hospitals

Frequently Asked Questions

What should you know about Healthcare in Israel?

Almost 50000 medical patients visited Israel in 2017 to get treated for various disease and the number is set to increase in the near future, thanks to the Israel Government that has regulated the medical tourism of Israel though new law. Israel is among the top ten countries of the world having a highly efficient healthcare system. Hospital of Israel is one of the top ten hospitals in the world. The standards of healthcare in Israel is implemented through highly advanced systems coupled with extensively trained medical and paramedical staff.

Which are the best Hospitals and Clinics in Israel for Medical Treatment?

Israel has hospitals with world class facilities along with quality infrastructure. Assuta hospital is one of the finest hospitals in Tel-Aviv. The quality of healthcare in some of the hospitals are on par with the best hospitals in the world. Following are the top hospitals and clinics in Israel:

1) Sheba Medical Center Hospital- Tel Hashomer

2) Assuta Medical Center, Tel Aviv

3) Soroka Medical Center, Beersheba

4) Hadassah Medical Center, Jerusalem

5) Samson Assuta Ashdod University Hospital, Ashdod

6) Rambam Medical Center, Haifa

7) Kaplan Medical Center, Rehovot

What are the best doctors and surgeons for Medical Treatment in Israel?

Top doctors in Israel are:

1) Dr. Moshe Inbar, Oncologist, Assuta Medical Center

2) Dr. Shlomi Constantini, Neurosurgeon, Sourasky Medical Center

3) Shimon Rohkind, Pediatric Neurosurgeon, Sourasky Medical Center

4) Dr. Yosef Shemesh, Cardiologist, Sheba Medical Center

5) Dr. Rina Leibo, Ophthalmologist, Rambam Medical Center

6) Dr. Nimrod Rozen, Orthopedics, Emek Medical Center

7) Dr. Ettie Maman, IVF specialist, Herzliya Medical Center

Which are the most sought-after medical treatments available in Israel?

Israel is a technologically advanced country in terms of the healthcare industry. The country is famous for manufacturing world-class medical equipment and the research facilities of the country are on par with the developed countries of the west. The treatment that is highly researched in the country is for cancer. The bone implants through tissue engineering technology have been successfully performed in Israel. Ophthalmic surgeries in the country are done with a high success rate. Israel has developed a new technology for hernia surgery with fast recovery and fewer complications. The country is also providing high-quality treatment for obesity. The research companies are also working on the concept of effectively melting the fat and preventing the formation of new fat cells. Israel also offers advanced treatment for infertility that is primarily done through IVF, cardiac surgery, bone marrow transplant, complex neurological conditions, psoriasis, dental disorders, and orthopedic injuries.

What is the success rate of various medical treatments in Israel?

In almost all the therapeutic category, the success rate of treatment in Israel is at par with the other developed countries. In some categories for example in IVF, the success rate is even higher than in other countries. This is the reason that patient from countries such as the US and Europe have opted for IVF in Israel. According to the statistics, the success rate in oncology, and cardiac surgery have more than 93% success rate while in case of neurological surgery, which is one of the most complexes, the success rate is about 85%.  

FAQ's Related to Israel

What healthcare accreditation standards are followed in Israel?

The healthcare system in Israel is accredited by The Joint Commission International (JCI). A not-for-profit organization, JCI certifies and accredits health care organizations and programs across the world. Hospitals in Israel are committed to adhering to international healthcare standards and medical protocols in order to ensure quality treatment and complete patient safety. Healthcare standards help hospitals to evaluate, control, and improve the standards of quality healthcare.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Israel?

Some of the world-class multispecialty hospitals with modern infrastructure in Israel are:

  • Tel-Aviv Sourasky Medical Center, Tel-Aviv;
  • Hadassah Ein Kerem Hospital, Jerusalem;
  • Hadassah Mt. Scopus Hospital, Jerusalem;
  • Meir Medical Center, Kfar Sava;
  • Assaf Harofeh Medical Center, Ramla;
  • Rabin Medical Center (Beilinson and HaSharon Hospitals), Petah Tikva.

Different kinds of surgeries are performed at these hospitals and they have a wide range of several specialties. These hospitals house highly experienced and well-trained doctors who can handle even the most complicated cases. World-class treatments are available at an affordable cost in these hospitals.

Why should I opt for healthcare in Israel?

One of the top destinations for medical tourism, Israel attracts a large number of medical tourists every year who get quality treatment at an affordable cost. Israel has best medical infrastructure and some of the best hospitals which provide world-class medicine with a personal touch to patients. Medical tourists from various parts of the world, such as the United States, and Nigeria, Russia, Ukraine, Cyprus, Kazakhstan, Georgia, Bulgaria, Romania, Hungary, visit Israel every year. Factors such as best medical infrastructure, highly qualified doctors, cheap accommodation, transportation facilities, and a wide range of food choices contribute to Israel’s popularity in medical tourism.

What is the quality of doctors in Israel?

Doctors in Israel are board-certified and have vast experience who ensure top-quality care to their patients. Israel has world-class doctors that have in-depth subject knowledge, and their area of expertise is really vast. The highly professional doctors boast of having received education at premier educational institutions in the world. The quality of doctors in Israel matches the international standards and the doctors come with a vast experience of working in different countries around the world.

When traveling to Israel for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

There are several documents that you need to carry while traveling to Israel for medical treatment and these are passport copies, residence/ driver’s license/ bank statement/ details of Health insurance, test reports, records, doctor referral notes. Once you have all the required set of documents, receiving medical treatment in Israel becomes very easy. Packing should be done with extra care when you are traveling to another country for seeking medical treatment because you might miss any important document. The documents needed may differ as per your destination, so please check with the concerned authority before traveling.

What are the popular procedures available in Israel?

The most sought-after treatments available in Israel:

  1. IVF,
  2. Plastic surgery,
  3. Cancer treatment,
  4. Psoriasis treatment,
  5. Bone marrow transplant,
  6. Bariatric surgery,
  7. Liver transplant,
  8. Heart transplant,
  9. Heart bypass surgery,
  10. Brain tumor surgery,
  11. Kidney transplant.

The popular procedures have a high rate of success and are performed by well-trained doctors with great precision and accuracy, ensuring complete patient safety and speedy recovery. Besides introducing a unique technology for safe hernia surgery with minor complications and fast recovery, Israel has achieved a milestone in bone implants done through tissue engineering technology. According to a study, the most common treatments in Israel are Botox injection and other fillings, along with hair implants.

Which are the most popular cities in Israel for medical treatment?

Some of the most popular cities in Israel that attract a large number of medical tourists every year are:

  1. Tel Aviv,
  2. Haifa,
  3. Ramat Gan,
  4. Beer Yaakov, and
  5. Petah Tikva.

These cities are the best therapeutic centres in Israel because of their cultural and natural beauty and offer medical tourists the best options for seeking effective treatment, along with recreation. These cities have one of the best hospitals in Israel with a wide range of treatment options, affordable pricing, modern infrastructure, highly experienced doctors, and a wide range of facilities. A number of other factors that make these cities the top destination for medical tourists are affordable accommodation, transportation facilities, a variety of food options, scenic value, and availability of language assistance services.

What are the other facilities provided by hospitals in Israel?

Some facilities that hospitals in Israel offer are travel arrangements, airport transfers, visa assistance, accommodations for patients and companions, international staff translators, shopping and recreational options, Internet with wi-fi, mobile sim cards, lockers, and multiple food options. The hospitals provide all necessary facilities that are affordable and at par with international standards in order to provide a unique patient experience. The hospitals have dedicated staff who assist in connecting patients with their distinguished physicians, supplying cost estimates, and scheduling appointments and admissions that meet your travel dates.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838