Профиль (Обзор)

Многопрофильная специализированная больница Fortis Shalimar Bagh, Нью-Дели, предлагает специализации в рамках существующих отделений, достигая зенита качества и специализированных услуг. Он начал свою деятельность в 2010 году и является крупнейшей больницей, работающей в сети группы Fortis. Расположенный в самом сердце Северного Дели, Fortis Shalimar Bagh посещают местные жители, а также люди из соседних штатов. В больницу можно попасть через дорогу Рохтак и дорогу Карнал для тех, кто въезжает из соседних государств. Здание больницы получило оценку 3 звезды от Бюро по энергоэффективности. Его отличный маркетинг, брендинг и создание имиджа принесло ему награду FICCI HEAL в 2014 году. За стандартное обслуживание он получил аккредитацию NABH.

От практикующих врачей до экспертов в области управления, каждый в этой больнице берет на себя роль максимально усердного обслуживания клиентов. Это первая больница в Дели, получившая награду за свои энергоэффективные конструкции, что также подтверждает их видение экологической безопасности. Помимо современных технологий, их системы для ухода за пациентами и их семьями также очень хорошо управляются и обслуживаются.

  • Это 262-местный объект.
  • В нем почти 35 специальностей, включая кардиологию и нейрохирургию.
  • Доступен круглосуточный банк крови
  • Аптека с полным спектром услуг доступна на территории кампуса

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

Больница Фортис, Шалимар Баг - это специализированная больница, которая занимает уникальное место, когда дело доходит до оказания помощи пациентам мирового класса. Больница оборудована 262 койками и занимает площадь 7.34 акра. Он предоставляет медицинское обслуживание высочайшего качества благодаря своей команде врачей, техников, медсестер и профессионалов в области управления.

Инфраструктура и объекты:

  • ПЭТ-КТ
  • Лучевая онкология: VERSA HD - Elektra (Linac) для лучевой терапии с модулированной интенсивностью (IMRT), объемная модулированная дуговая терапия, Image
  • Управляемая лучевая терапия, стереотаксическая лучевая терапия, брахитерапия
  • EUS, 3D лапароскопическая система, капсульная эндоскопия
  • Фибросканирование, стереотаксическая рамка для нейрохирургии, ERCP
  • Лаборатория катетеризации сердца с гибридной операционной
  • Лаборатория катетеризации плоских панелей
  • Эндобронхиальное УЗИ
  • Гольмиевый лазер 100 Вт, литотрипсия
  • Гибкий уретероскоп
  • Аккредитованная больница NABH
  • Лаборатория, аккредитованная NABL
  • Лаборатории высоких технологий
  • Отделения интенсивной терапии
  • Модульные операционные залы
  • Роскошные палаты для пациентов
  • Консультация доступна по телефону / электронной почте / Skype
  • Виза и помощь в путешествии
  • Доступен местный транспорт в соответствии с требованиями пациентов.
  • Предоставление машины скорой помощи / получения автомобиля в аэропортах
  • Реабилитационные центры, в которых специалисты обучают вас методам лечения и упражнениям.
  • Пациент высадился в аэропорту на машине / машине скорой помощи
  • Номера Deluxe-Suite с кондиционером
  • Беспроблемная разгрузка в соответствии с расписанием вашего полета
  • Один из крупнейших центров трансплантации костного мозга в Азии
  • Передовые системы роботизированной хирургии
  • Пересадка печени | Пересадка почки | Пересадка сердца
  • Онкологический центр | Центр болезней грудной клетки и органов дыхания
  • Центр детского здоровья | Центр интенсивной терапии
  • Центр трансплантации костного мозга

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ЛОР
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • бесплодность
  • неврология
  • Онкология
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Трансплантация
  • Урология

Получите приоритетный ответ от больницы Фортис, центра Шалимар Баг

ВРАЧИ

Доктор Динеш Кумар Миттал

Доктор Динеш Кумар Миттал

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Нью-Дели, Индия

20 лет опыта

48 USD для видео консультации

Доктор Динеш Кумар Миттал является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Раджу Вьяс

Доктор Раджу Вьяс

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Нью-Дели, Индия

20 опыта

Доктор Раджу Вьяс является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Раджат Гупта

Доктор Раджат Гупта

Пластический и косметический хирург

Нью-Дели, Индия

14 лет опыта

42 USD для видео консультации

Доктор Раджат Гупта является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Ричи Гупта

Доктор Ричи Гупта

Пластический и косметический хирург

Нью-Дели, Индия

28 лет опыта

56 USD для видео консультации

Доктор Ричи Гупта — специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Маниш Кульшрестха

Доктор Маниш Кульшрестха

Общий и лапароскопический хирург

Нью-Дели, Индия

16 опыта

Доктор Маниш Кулшреста является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Прадип Джайн

Доктор Прадип Джайн

Общий и лапароскопический хирург

Нью-Дели, Индия

25 лет опыта

60 USD для видео консультации

Доктор Прадип Джайн является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Сунита Верма

Доктор Сунита Верма

Акушер-гинеколог

Нью-Дели, Индия

30 опыта

Доктор Сунита Верма является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Маниш Ганьян

Доктор Маниш Ганьян

Интервенционный кардиолог

Нью-Дели, Индия

20 опыта

Доктор Маниш Гунджан является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Нитьянанд Трипати

Д-р Нитьянанд Трипати

Интервенционный кардиолог

Нью-Дели, Индия

29 лет опыта

60 USD для видео консультации

Доктор Нитьянанд Трипати является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 29-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Викас Джайн

Доктор Викас Джайн

Хирург по пересадке почки

Нью-Дели, Индия

15 лет опыта

Доктор Викас Джейн является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Мохит Агарвал

Доктор Мохит Агарвал

Медицинский онколог

Нью-Дели, Индия

16 лет опыта

48 USD для видео консультации

Доктор Мохит Агарвал является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Дипак Калра

Доктор Дипак Калра

Нефролог

Нью-Дели, Индия

16 лет опыта

45 USD для видео консультации

Доктор Дипак Калра является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Суман Лата Наяк

Доктор Суман Лата Наяк

Нефролог

Нью-Дели, Индия

20 лет опыта

Доктор Суман Лата Наяк является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Джейдип Бансал

Доктор Джейдип Бансал

невролог

Нью-Дели, Индия

25 опыта

Доктор Джайдип Бансал является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Рима Ханна

Доктор Рима Ханна

невролог

Нью-Дели, Индия

12 опыта

Доктор Рима Кханна является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Ракеш Кумар Дуа

Д-р Ракеш Кумар Дуа

Позвоночник и нейрохирург

Нью-Дели, Индия

25 опыта

Доктор Ракеш Кумар Дуа является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Сонал Гупта

Доктор Сонал Гупта

Нейрохирург

Нью-Дели, Индия

29 лет опыта

64 USD для видео консультации

Доктор Сонал Гупта является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 29-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Тривени Гровер

Доктор Тривени Гровер

офтальмолога

Нью-Дели, Индия

11 лет опыта

35 USD для видео консультации

Доктор Тривени Гровер является специализированным глазным специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 11-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Амит Панкадж Аггарвал

Д-р Амит Панкадж Аггарвал

Хирург-ортопед

Нью-Дели, Индия

21 лет опыта

60 USD для видео консультации

Доктор Амите Панкадж Аггарвал является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Пунит Мишра

Доктор Пунит Мишра

Хирург-ортопед

Нью-Дели, Индия

20 лет опыта

45 USD для видео консультации

Доктор Пунит Мишра является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Гаурав Гарг

Доктор Гаурав Гарг

Интервенционный кардиолог

Нью-Дели, Индия

10 лет опыта

37 USD для видео консультации

Доктор Гаурав Гарг является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р М. Гури Деви

Д-р М. Гури Деви

Акушер-гинеколог

Нью-Дели, Индия

34 опыта

Доктор М. Гури Деви является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 34 опыта и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Нимфея Уалеча

Доктор Нимфея Уалеча

Бесплодие, лапроскопия и гинеколог

Нью-Дели, Индия

18 лет опыта

45 USD для видео консультации

Доктор Нимфея Валеча является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Капил Кумар

Д-р Капил Кумар

Хирургический онколог

Нью-Дели, Индия

31 лет опыта

64 USD для видео консультации

Доктор Капил Кумар является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 31-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Панкадж Кумар Панде

Доктор Панкадж Кумар Панде

Хирургический онколог

Нью-Дели, Индия

23 лет опыта

48 USD для видео консультации

Доктор Панкадж Кумар Панде является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Раджиндер Ядав

Доктор Раджиндер Ядав

Уролог и робот-хирург

Нью-Дели, Индия

45 лет опыта

70 USD для видео консультации

Доктор Раджиндер Ядав является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 45-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

ОТЗЫВЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие самые популярные процедуры в больнице Фортис, Шалимар Баг?
Больница Фортис, Шалимар Баг, расположенная в Индии, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Наиболее популярные процедуры, предлагаемые в больнице Fortis Hospital, Shalimar Bagh, относятся к области восстановления дефекта межпредсердной перегородки (ASD), процедуры Bentall, закрытия PDA, закрытия / восстановления VSD (для взрослых), увеличения груди, хирургии подтверждения пола, кохлеарной имплантации, гистерэктомии, Процедура Уиппла, микродискэктомия, хирургия сколиоза, простатэктомия, замена диска (шейный / поясничный), замена плеча, трансуретральная резекция простаты (ТУРП)
Какие диагностики и тесты доступны в больнице Фортис, Шалимар Баг?
Больница Фортис, Шалимар Баг, расположенная в Индии, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в больнице Фортис, Шалимар Баг?
Помимо подробных процедур лечения, в больнице Fortis, Shalimar Bagh есть широкий спектр услуг, доступных для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, проживание, выбор питания, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в больнице Фортис, Шалимар Баг?
Больница Фортис, Шалимар Баг щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Амит Панкадж Аггарвал
  • Доктор Дипак Калра
  • Доктор Динеш Кумар Миттал
  • Доктор Гаурав Гарг
  • Доктор Джейдип Бансал
  • Д-р Капил Кумар
  • Д-р М. Гури Деви
  • Доктор Маниш Ганьян
  • Доктор Маниш Кульшрестха
  • Доктор Мохит Агарвал
  • Д-р Нитьянанд Трипати
  • Доктор Нимфея Уалеча
  • Доктор Панкадж Кумар Панде
  • Доктор Прадип Джайн
  • Доктор Пунит Мишра
  • Доктор Раджат Гупта
  • Доктор Раджиндер Ядав
  • Доктор Раджу Вьяс
  • Д-р Ракеш Кумар Дуа
  • Доктор Ричи Гупта
  • Доктор Рима Ханна
  • Доктор Сонал Гупта
  • Доктор Суман Лата Наяк
  • Доктор Сунита Верма
  • Доктор Тривени Гровер
  • Доктор Викас Джайн

Популярные пакеты

Profile (Overview)

The multi super speciality Fortis Hospital Shalimar Bagh, New Delhi offers specializations within their existing departments, thus reaching the zenith of quality and dedicated services. It started its operations in 2010 and happens to be the largest hospital operating under the chain of Fortis group. Located in the heart of North Delhi, Fortis Shalimar Bagh is visited by locals and also people from neighbouring states. The hospital can be accessed via Rohtak road and Karnal road by those entering from neighbouring states. The hospital building has received the 3-star rating from Bureau of Energy Efficiency. Its excellent marketing, branding and image building has earned it the FICCI HEAL award in 2014. For quality standard maintenance, it has received NABH accreditation

From medical practitioners to management experts, everyone in this hospital takes up the role to serve client most diligently. It is the first hospital in Delhi to have received an award for its energy efficient designs thus proving their vision of being environment-friendly as well. Apart from state of the art technologies, their systems for patients and their family care are also very well managed and attended.

  • It is a 262 bedded facility
  • It has almost 35 specialities including Cardiology and Neurosurgery.
  • 24x7 blood bank available
  • Full-service Pharmacy available within the campus

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

Fortis Hospital, Shalimar Bagh is a super-speciality hospital which occupies a unique place when it comes to providing world class patient care. The hospital is equipped with 262 beds and is expanded over a total area of 7.34 acres. It provides the highest quality of medical care via its team of doctors, technicians, nurses, and management professionals.

Infrastructure & facilities:

  • PET-CT
  • Radiation Oncology: VERSA HD - Elektra (Linac) for Intensity Modulated Radiation Therapy (IMRT), Volumetric Modulated Arc Therapy, Image
  • Guided Radiation Therapy, Stereotactic Radiotherapy, Brachytherapy
  • EUS, 3D Laparoscopic system, Capsule Endoscopy
  • Fibro Scan, Stereotactic Frame for Neurosurgery, ERCP
  • Cardiac Catheterization Lab with Hybrid Operating Room
  • Flat Panel Cath Lab
  • Endo Bronchial Ultrasound
  • 100-Watt Holmium Laser, lithotripsy
  • Flexible Ureteroscope
  • NABH Accredited Hospital
  • NABL Accredited Lab
  • High-tech labs
  • Advanced intensive care units
  • Modular operation theaters
  • Luxury rooms for patients
  • Consultation available on Call / Email / Skype
  • Visa and Travel assistance
  • Local transport available as per the requirements of patients
  • Provision of ambulance/car pickup at airports
  • Rehabilitation facilities wherein experts train you for the therapies and exercises
  • Patient dropped to airports in car / ambulance
  • Fully Air-conditioned Deluxe-Suite rooms
  • Hassle-free discharge as per your flight timings
  • One of Asia’s largest Bone Marrow Transplant Centre
  • Advanced Robotic Surgery Systems
  • Liver Transplant | Kidney Transplant | Heart Transplant
  • Cancer Centre | Centre for Chest and Respiratory Diseases
  • Centre for Child Health | Centre for Critical Care
  • Centre for Bone Marrow Transplant

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Fortis Hospital, Shalimar Bagh Center

DOCTORS

Dr. Dinesh Kumar Mittal

Dr. Dinesh Kumar Mittal

Cardio Thoracic & Vascular Surgeon

New Delhi, India

20 Years of Experience

48 USD for video consultation

Dr. Dinesh Kumar Mittal is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Raju Vyas

Dr. Raju Vyas

Cardio Thoracic & Vascular Surgeon

New Delhi, India

20 of Experience

Dr. Raju Vyas is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rajat Gupta

Dr. Rajat Gupta

Plastic & Cosmetic Surgeon

New Delhi, India

14 Years of Experience

42 USD for video consultation

Dr. Rajat Gupta is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Richie Gupta

Dr. Richie Gupta

Plastic & Cosmetic Surgeon

New Delhi, India

28 Years of Experience

56 USD for video consultation

Dr. Richie Gupta is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Manish Kulshrestha

Dr. Manish Kulshrestha

General & Laparoscopic Surgeon

New Delhi, India

16 of Experience

Dr. Manish Kulshrestha is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 16 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Pradeep Jain

Dr. Pradeep Jain

General & Laparoscopic Surgeon

New Delhi, India

25 Years of Experience

60 USD for video consultation

Dr. Pradeep Jain is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Arpana Jain

Dr. Arpana Jain

Obstetrician & Gynecologist

New Delhi, India

29 of Experience

Dr. Arpana Jain is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 29 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sunita Verma

Dr. Sunita Verma

Obstetrician & Gynecologist

New Delhi, India

30 of Experience

Dr. Sunita Verma is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Manish Gunjan

Dr. Manish Gunjan

Interventional Cardiologist

New Delhi, India

20 of Experience

Dr. Manish Gunjan is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Dinesh Mittal

Dr. Dinesh Mittal

Nephrologist

New Delhi, India

21 of Experience

Dr. Dinesh Mittal is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Mohit Agarwal

Dr. Mohit Agarwal

Medical Oncologist

New Delhi, India

16 Years of Experience

48 USD for video consultation

Dr. Mohit Agarwal is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Deepak Kalra

Dr. Deepak Kalra

Nephrologist

New Delhi, India

16 Years of Experience

45 USD for video consultation

Dr. Deepak Kalra is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Manoj Arora

Dr. Manoj Arora

Nephrologist

New Delhi, India

12+ Years of Experience

Dr. Manoj Arora is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12+ Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Jaideep Bansal

Dr. Jaideep Bansal

Neurologist

New Delhi, India

25 of Experience

Dr. Jaideep Bansal is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rima Khanna

Dr. Rima Khanna

Neurologist

New Delhi, India

12 of Experience

Dr. Rima Khanna is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vivek Barun

Dr. Vivek Barun

Neurologist

New Delhi, India

10 of Experience

Dr. Vivek Barun is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rakesh Kumar Dua

Dr. Rakesh Kumar Dua

Spine & Neurosurgeon

New Delhi, India

25 of Experience

Dr. Rakesh Kumar Dua is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sonal Gupta

Dr. Sonal Gupta

Neurosurgeon

New Delhi, India

29 Years of Experience

64 USD for video consultation

Dr. Sonal Gupta is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 29 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sunil Kumar Baranwal

Dr. Sunil Kumar Baranwal is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Triveni Grover

Dr. Triveni Grover

Opthalmologist

New Delhi, India

11 Years of Experience

35 USD for video consultation

Dr. Triveni Grover is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 11 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Amite Pankaj Aggarwal

Dr. Amite Pankaj Aggarwal

Orthopaedic Surgeon

New Delhi, India

21 Years of Experience

60 USD for video consultation

Dr. Amite Pankaj Aggarwal is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Puneet Mishra

Dr. Puneet Mishra

Orthopaedic Surgeon

New Delhi, India

20 Years of Experience

45 USD for video consultation

Dr. Puneet Mishra is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Tapaswini Pradhan

Dr. Tapaswini Pradhan

Otolaryngologist & Head & Neck Surgeon

New Delhi, India

19 Years of Experience

Dr. Tapaswini Pradhan is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Gaurav Garg

Dr. Gaurav Garg

Interventional Cardiologist

New Delhi, India

10 Years of Experience

37 USD for video consultation

Dr. Gaurav Garg is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. M Gouri Devi

Dr. M Gouri Devi

Obstetrician & Gynecologist

New Delhi, India

34 of Experience

Dr. M Gouri Devi is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 34 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Nymphaea Walecha

Dr. Nymphaea Walecha

Infertility & Laproscopy & Gynecologist

New Delhi, India

18 Years of Experience

45 USD for video consultation

Dr. Nymphaea Walecha is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Kapil Kumar

Dr. Kapil Kumar

Surgical Oncologist

New Delhi, India

31 Years of Experience

64 USD for video consultation

Dr. Kapil Kumar is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 31 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Pankaj Kumar Pande

Dr. Pankaj Kumar Pande

Surgical Oncologist

New Delhi, India

23 Years of Experience

48 USD for video consultation

Dr. Pankaj Kumar Pande is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sandeep Mehta

Dr. Sandeep Mehta

Oncologist

New Delhi, India

22 Years of Experience

Dr. Sandeep Mehta is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rajinder Yadav

Dr. Rajinder Yadav

Urologist & Robotic Surgeon

New Delhi, India

45 Years of Experience

70 USD for video consultation

Dr. Rajinder Yadav is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 45 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

REVIEWS

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Fortis Hospital, Shalimar Bagh?
Fortis Hospital, Shalimar Bagh located in India provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Fortis Hospital, Shalimar Bagh are in the field of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, Bentall Procedure, PDA Closure, VSD Closure / Repair (Adult), Breast Augmentation, Gender Confirmation Surgery, Cochlear Implant, Hysterectomy, Whipple's Procedure, Microdiscectomy, Scoliosis Surgery, Prostatectomy, Disc Replacement ( Cervical /Lumber), Shoulder Replacement, Trans Urethral Resection of Prostrate (TURP)
What diagnostics and tests are available in Fortis Hospital, Shalimar Bagh?
The Fortis Hospital, Shalimar Bagh located in India is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Fortis Hospital, Shalimar Bagh?
Apart from in-detail treatment procedures available, Fortis Hospital, Shalimar Bagh has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Fortis Hospital, Shalimar Bagh?
Fortis Hospital, Shalimar Bagh flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Amite Pankaj Aggarwal
  • Dr. Arpana Jain
  • Dr. Deepak Kalra
  • Dr. Dinesh Kumar Mittal
  • Dr. Dinesh Mittal
  • Dr. Gaurav Garg
  • Dr. Jaideep Bansal
  • Dr. Kapil Kumar
  • Dr. M Gouri Devi
  • Dr. Manish Gunjan
  • Dr. Manish Kulshrestha
  • Dr. Manoj Arora
  • Dr. Mohit Agarwal
  • Dr. Nymphaea Walecha
  • Dr. Pankaj Kumar Pande
  • Dr. Pradeep Jain
  • Dr. Puneet Mishra
  • Dr. Rajat Gupta
  • Dr. Rajinder Yadav
  • Dr. Raju Vyas
  • Dr. Rakesh Kumar Dua
  • Dr. Richie Gupta
  • Dr. Rima Khanna
  • Dr. Sandeep Mehta
  • Dr. Sonal Gupta
  • Dr. Sunil Kumar Baranwal
  • Dr. Sunita Verma
  • Dr. Tapaswini Pradhan
  • Dr. Triveni Grover
  • Dr. Vivek Barun

Popular Packages