Ваши уведомления
Все готово, никаких уведомлений

Профиль (Обзор)

Право на качественное здравоохранение - это видение, в которое верит больница Сарводая в Фаридабаде, и именно так они начали свой путь. С 1991 года они медленно расширяли свои возможности и внедряли новейшие технологии, чтобы гарантировать, что время или деньги не будут потеряны без цели обнаружения болезни и ее искоренения. Они также запустили несколько курсов в своем институте для обучения мотивированных людей, которые могут внести изменения в то, как работает система. В 2014 году также добавлен раздел парамедицинского обучения. Для удобства гостей они значительно обновили свою модель инфраструктуры и открыли ресторанный дворик, международный лаундж и молельню.

Для своего нового диализного отделения больница Сарводая недавно выделила целое крыло и открыла онкологический центр как ответ на самую смертоносную болезнь. С запуском своего нового мобильного приложения они хотят дать новые надежды в сфере медицинских услуг.

  • 500 коек, включая 65 коек интенсивной терапии
  • 128 срезов КТ и 500 МА рентген
  • 1.5 Тесла МРТ и маммография
  • Открытие отделения диализа и онкологических центров
  • Дополнительное здание на 100 коек в стадии строительства, предназначенное для онкологии.

Предоставленные услуги:

  • Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Консультация врача онлайн
  • Послеоперационное наблюдение
  • Религиозные сооружения
  • Реабилитация
  • Авиационная скорая помощь
  • Кафе
  • Телевизор в номере
  • Аренда автомобилей
  • Координация медицинского страхования
  • Переводчик
  • Частные комнаты
  • Встреча в аэропорту
  • Услуги питомника / няни
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Варианты местного туризма
  • Персональный помощник / консьерж
  • Телефон в номере
  • Услуги частного водителя / лимузина
  • Международная кухня

Больница (Инфраструктура)

  • Больница Сарводая рассчитана на 500 коек, включая 65 коек в отделении интенсивной терапии.
  • Специальное диализное отделение для людей с заболеваниями почек.
  • В больнице есть онкологический центр, что делает лечение рака безупречным.
  • В больнице Сарводая Фаридабад скоро появится онкологический центр.
  • Такие технологии, как 128-срезовая компьютерная томография, рентгеновский снимок 500 МА, МРТ 1.5 тесла и установка для маммографии.

Расположение больницы

Больница Сарводая, сектор 8, Фаридабад, Харьяна, Индия

Расстояние от аэропорта: 39.8 KM

Расстояние от железнодорожного вокзала: 35.8 KM

Больничные награды

  • Лучшая больница года в 2021 году — присуждена Федерацией торгово-промышленных палат Индии (FICCI) за исключительные медицинские услуги.
  • Превосходство в уходе за пациентами в 2020 г. - Награжден Healthcare Asia за выдающиеся услуги в больнице по уходу за пациентами.
  • Премия Green Hospital Award в 2019 году — присуждена The Times of India за усилия больницы по обеспечению устойчивости и экологичности.
  • Лучшая многопрофильная больница в Харьяне в 2018 году — награждена Национальной премией за выдающиеся достижения в области здравоохранения за образцовые медицинские услуги в больнице в штате Харьяна.
  • Лучшая больница за инновации в здравоохранении в 2017 году — награда World Wide Achievers за инновационный подход больницы к услугам здравоохранения.

Получите приоритетный ответ от больницы Сарводая и научно-исследовательского центра

ВРАЧИ

Доктор Сумит Наранг

Доктор Сумит Наранг

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Фаридабад, Индия

15 лет опыта

Доктор Сумит Наранг является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Балкишан Гупта

Доктор Балкишан Гупта

Общий и лапароскопический хирург

Фаридабад, Индия

15 лет опыта

Доктор Балкишан Гупта является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р М. Анджум Сидхики

Д-р М. Анджум Сидхики

Общий и лапароскопический хирург

Фаридабад, Индия

10 лет опыта

Доктор М. Анджум Сидхики является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Прем Кумар

Доктор Прем Кумар

Фаридабад, Индия

21 лет опыта

Доктор Прем Кумар является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Рену Гупта

Доктор Рену Гупта

Гинеколог и специалист по бесплодию

Фаридабад, Индия

12 лет опыта

Доктор Рену Гупта является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Сима Мануджа

Доктор Сима Мануджа

Акушер-гинеколог

Фаридабад, Индия

23 лет опыта

Доктор Сима Мануджа является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Ашиш Чаухан

Доктор Ашиш Чаухан

Интервенционный кардиолог

Фаридабад, Индия

29 лет опыта

Доктор Ашиш Чаухан является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 29-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Л.К. Джа

Д-р Л.К. Джа

Интервенционный кардиолог

Фаридабад, Индия

18 лет опыта

Доктор Л.К. Джа — специалист по кардиологии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Шрирам Кабра

Доктор Шрирам Кабра

Нефролог

Фаридабад, Индия

17 лет опыта

Доктор Шри Рам Кабра является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Бхаскар Нанди

Доктор Бхаскар Нанди

гастроэнтеролог

Фаридабад, Индия

34 лет опыта

Доктор Бхаскар Нанди является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 34-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Динеш Пендхаркар

Доктор Динеш Пендхаркар

Медицинский онколог

Фаридабад, Индия

35 лет опыта

Доктор Динеш Пендхаркар является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 35-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Сумант Гупта

Д-р Сумант Гупта

Медицинский онколог

Фаридабад, Индия

16 лет опыта

Доктор Сумант Гупта является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Риту Джа

Доктор Риту Джа

Невролог

Фаридабад, Индия

12 лет опыта

Доктор Риту Джа является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Панкай Давар

Доктор Панкай Давар

Позвоночник и нейрохирург

Фаридабад, Индия

19 лет опыта

Доктор Панкадж Давар является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Джайдрат Кумар

Доктор Джайдрат Кумар

Фаридабад, Индия

10 лет опыта

Доктор Джайдрат Кумар является специализированным глазным специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Мадхур Бхатия

Д-р Мадхур Бхатия

Фаридабад, Индия

10 лет опыта

Доктор Мадхур Бхатия является специализированным офтальмологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Ашиш Томар

Д-р Ашиш Томар

Ортопедия и хирург позвоночника

Фаридабад, Индия

8 лет опыта

Доктор Ашиш Томар является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 8-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р И. П. Арора

Д-р И. П. Арора

Хирург-ортопед и хирург по замене суставов

Фаридабад, Индия

37 лет опыта

Доктор И.П. Арора является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 37-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Суджой Кумар Бхаттачарджи

Доктор Суджой Кумар Бхаттачарджи

Хирург-ортопед и хирург по замене суставов

Фаридабад, Индия

20 лет опыта

Доктор Суджой Кумар Бхаттачарджи является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Шивам Ватсал Агарвал

Доктор Шивам Ватсал Агарвал

Хирургический онколог

Фаридабад, Индия

12 лет опыта

Доктор Шивам Ватсал Агарвал является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Танудж Пол Бхатия

Доктор Танудж Пол Бхатия

Фаридабад, Индия

14 лет опыта

Доктор Танудж Пол Бхатиа является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

ОТЗЫВЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в больнице и исследовательском центре «Сарводая»?
Больница и исследовательский центр Сарводая, расположенный в Индии, предоставляет услуги в самых разных областях. Услуги, предлагаемые под руководством исключительно опытных врачей и хирургов. Наиболее популярные процедуры, предлагаемые в больнице и исследовательском центре Сарводая, включают в себя восстановление дефекта межпредсердной перегородки (ASD), замену сердечного клапана, аортокоронарное шунтирование (CABG), замену двойного сердечного клапана, операцию по имплантации кардиостимулятора, закрытие ОАП, восстановление TOF. , Закрытие / восстановление VSD (взрослые), Лечение опухоли головного мозга, Трепанация черепа, Глубокая стимуляция мозга, Эндоскопическая третья вентрикулостомия, Лечение эпилепсии, Наружный вентрикулярный дренаж, Кифопластика, Ламинэктомия, Лечение судорог, Микродискэктомия, Хирургия сколиоза, Спондилодез, Лечение инсульта, VP Шунтирование, лечение рака головного мозга, лечение рака молочной железы, лечение рака шейки матки, лечение колоректального рака (рака толстой кишки), лечение рака почки, лечение рака яичников, восстановление мениска, ORIF, артроскопия плеча, замена плеча, TLIF, полная замена тазобедренного сустава B/L, Полная замена коленного сустава B/L, трансплантация костного мозга, трансплантация почки
Какие диагностики и анализы доступны в больнице и научном центре «Сарводая»?
Больница и исследовательский центр Сарводая, расположенный в Индии, известен разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие возможности есть в больнице и исследовательском центре Сарводая?
Помимо детальных процедур лечения, больница и исследовательский центр Сарводая предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: номера с доступной мобильностью, онлайн-консультация врача, послеоперационное наблюдение, религиозные объекты, реабилитация, воздушная скорая помощь, кафе, телевизор в номере, прокат автомобилей, координация медицинского страхования, переводчик, отдельные комнаты, Встреча в аэропорту, Услуги няни/няни, Бесплатный Wi-Fi, Местный туризм, Персональный помощник/консьерж, Телефон в номере, Частный водитель/услуги лимузина, Международная кухня
Какие врачи наиболее популярны в больнице и научном центре «Сарводая»?
Больница и исследовательский центр «Сарводая» выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Доктор Ашиш Чаухан
  • Д-р Ашиш Томар
  • Доктор Балкишан Гупта
  • Доктор Бхаскар Нанди
  • Доктор Динеш Пендхаркар
  • Д-р И. П. Арора
  • Доктор Джайдрат Кумар
  • Д-р Л.К. Джа
  • Д-р М. Анджум Сидхики
  • Д-р Мадхур Бхатия
  • Доктор Панкай Давар
  • Доктор Прем Кумар
  • Доктор Рену Гупта
  • Доктор Риту Джа
  • Доктор Сима Мануджа
  • Доктор Шивам Ватсал Агарвал
  • Доктор Шрирам Кабра
  • Доктор Суджой Кумар Бхаттачарджи
  • Д-р Сумант Гупта
  • Доктор Сумит Наранг
  • Доктор Танудж Пол Бхатия

Популярные пакеты

Your Notifications
All done, no notifications

Profile (Overview)

Right to quality healthcare is a vision in which Sarvodaya hospital in Faridabad believes and this is how they have embarked upon their journey. Since 1991, they have been slowly adding to their capacities and incorporating latest technologies to ensure no time or money is lost without a purpose to detect a disease and bring about its eradication. They had also launched several courses in their institute to train motivated individuals who can bring about a change in the way the system is working. In 2014 it also added the section of paramedical training. For the convenience of their guests, they have revamped their infrastructure model vastly and have started food court, international lounge and prayer area.

For their new dialysis unit, Sarvodaya hospital has recently dedicated a total wing and has opened the cancer center as an answer to the deadliest disease. With the launch of their new mobile app, they wish to bring new hopes in the field of healthcare services.

  • 500 beds including 65 ICU beds
  • 128 Slice CT scan and 500 MA X-Ray
  • 1.5 Tesla MRI and Mammography facility
  • Dialysis Unit and Cancer Centers started
  • Additional building with 100 beds underconstruction dedicated for Oncology

Facilities Provided:

  • Mobility Accessible Rooms
  • Online Doctor Consultation
  • Post operative followup
  • Religious Facilities
  • Rehabilitation
  • Air Ambulance
  • Cafe
  • TV in room
  • Car Hire
  • Health Insurance Coordination
  • Translator
  • Private Rooms
  • Airport Pick up
  • Nursery / Nanny Services
  • Free Wifi
  • Local Tourism Options
  • Personal Assistance / Concierge
  • Phone in Room
  • Private Driver / Limousine Services
  • International Cuisine

Hospital (Infrastructure)

  • Sarvodaya Hospital has a 500 bed capacity which is inclusive of 65 ICU beds.
  • A dedicated dialysis unit for people with kidney conditions.
  • The hospital has a cancer center which makes cancer treatment a seamless process.
  • There is an upcoming oncology center in Sarvodaya Hospital Faridabad.
  • Technologies such as 128 Slice CT scan, 500 MA X-Ray, 1.5 Tesla MRI and Mammography facility.

Hospital Location

Sarvodaya Hospital, Sector 8, Faridabad, Haryana, India

Distance from Airport : 39.8 KM

Distance from Railway Station : 35.8 KM

Hospital Awards

  • Best Hospital of the Year in 2021 - Awarded by the Federation of Indian Chambers of Commerce & Industry (FICCI) for exceptional healthcare services.
  • Excellence in Patient Care in 2020 - Awarded by Healthcare Asia for the hospital's outstanding patient care services.
  • Green Hospital Award in 2019 - Awarded by The Times of India for the hospital's efforts towards sustainability and eco-friendliness.
  • Best Multispecialty Hospital in Haryana in 2018 - Awarded by the National Awards for Excellence in Healthcare for the hospital's exemplary healthcare services in the state of Haryana.
  • Best Hospital for Innovation in Healthcare in 2017 - Awarded by the World Wide Achievers for the hospital's innovative approach to healthcare services.

Get priority response from Sarvodaya Hospital and Research Centre Center

DOCTORS

Dr. Sumit Narang

Dr. Sumit Narang

Cardio Thoracic & Vascular Surgeon

Faridabad, India

15 Years of Experience

Dr. Sumit Narang is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Balkishan Gupta

Dr. Balkishan Gupta

General & Laparoscopic Surgeon

Faridabad, India

15 Years of Experience

Dr. Balkishan Gupta is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. M Anjum Sidhiqui

Dr. M Anjum Sidhiqui

General & Laparoscopic Surgeon

Faridabad, India

10 Years of Experience

Dr. M Anjum Sidhiqui is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Prem Kumar

Dr. Prem Kumar

Faridabad, India

21 Years of Experience

Dr. Prem Kumar is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Renu Gupta

Dr. Renu Gupta

Gynaecologist & Infertility Specialist

Faridabad, India

12 Years of Experience

Dr. Renu Gupta is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Seema Manuja

Dr. Seema Manuja

Obstetrician & Gynecologist

Faridabad, India

23 Years of Experience

Dr. Seema Manuja is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ashish Chauhan

Dr. Ashish Chauhan

Interventional Cardiologist

Faridabad, India

29 Years of Experience

Dr. Ashish Chauhan is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 29 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. L K Jha

Dr. L K Jha

Interventional Cardiologist

Faridabad, India

18 Years of Experience

Dr. L K Jha is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Shri Ram Kabra

Dr. Shri Ram Kabra

Nephrologist

Faridabad, India

17 Years of Experience

Dr. Shri Ram Kabra is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 17 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Bhaskar Nandi

Dr. Bhaskar Nandi

Gastroenterologist

Faridabad, India

34 Years of Experience

Dr. Bhaskar Nandi is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 34 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Dinesh Pendharkar

Dr. Dinesh Pendharkar

Medical Oncologist

Faridabad, India

35 Years of Experience

Dr. Dinesh Pendharkar is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sumant Gupta

Dr. Sumant Gupta

Medical Oncologist

Faridabad, India

16 Years of Experience

Dr. Sumant Gupta is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ritu Jha

Dr. Ritu Jha

Neurologist

Faridabad, India

12 Years of Experience

Dr. Ritu Jha is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Pankaj Dawar

Dr. Pankaj Dawar

Spine & Neurosurgeon

Faridabad, India

19 Years of Experience

Dr. Pankaj Dawar is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Jaidrath Kumar

Dr. Jaidrath Kumar

Faridabad, India

10 Years of Experience

Dr. Jaidrath Kumar is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Madhur Bhatia

Dr. Madhur Bhatia

Faridabad, India

10 Years of Experience

Dr. Madhur Bhatia is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ashish Tomar

Dr. Ashish Tomar

Orthopaedics & Spine Surgeon

Faridabad, India

8 Years of Experience

Dr. Ashish Tomar is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 8 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. IP Arora

Dr. IP Arora

Orthopaedics & Joint Replacement Surgeon

Faridabad, India

37 Years of Experience

Dr. IP Arora is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 37 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sujoy Kumar Bhattacharjee

Dr. Sujoy Kumar Bhattacharjee

Orthopaedics & Joint Replacement Surgeon

Faridabad, India

20 Years of Experience

Dr. Sujoy Kumar Bhattacharjee is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Shivam Vatsal Agarwal

Dr. Shivam Vatsal Agarwal

Surgical Oncologist

Faridabad, India

12 Years of Experience

Dr. Shivam Vatsal Agarwal is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Tanuj Paul Bhatia

Dr. Tanuj Paul Bhatia

Faridabad, India

14 Years of Experience

Dr. Tanuj Paul Bhatia is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

REVIEWS

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Sarvodaya Hospital and Research Centre?
Sarvodaya Hospital and Research Centre located in India provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Sarvodaya Hospital and Research Centre are in the field of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, Cardiac Valve Replacement, Coronary Artery Bypass Grafting (CABG), Heart Double Valve Replacement, Pacemaker Implantation Surgery, PDA Closure, TOF Repair, VSD Closure / Repair (Adult), Brain Tumour Treatment, Craniotomy, Deep Brain Stimulation, Endoscopic Third Ventriculostomy, Epilepsy Treatment, External Ventricular Drainage, Kyphoplasty, Laminectomy, Management of Seizures, Microdiscectomy, Scoliosis Surgery, Spinal Fusion, Stroke Treatment, VP Shunt, Brain Cancer Treatment, Breast Cancer Treatment, Cervical Cancer Treatment, Colorectal Cancer ( Colon Cancer ) Treatment, Kidney Cancer Treatment, Ovarian Cancer Treatment, Meniscus Repair, ORIF, Shoulder Arthroscopy, Shoulder Replacement, TLIF, Total Hip Replacement B/L, Total Knee Replacement B/L, Bone Marrow Transplant, Kidney Transplant
What diagnostics and tests are available in Sarvodaya Hospital and Research Centre?
The Sarvodaya Hospital and Research Centre located in India is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Sarvodaya Hospital and Research Centre?
Apart from in-detail treatment procedures available, Sarvodaya Hospital and Research Centre has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Mobility Accessible Rooms, Online Doctor Consultation, Post operative followup, Religious Facilities, Rehabilitation, Air Ambulance, Cafe, TV in room, Car Hire, Health Insurance Coordination, Translator, Private Rooms, Airport Pick up, Nursery / Nanny Services, Free Wifi, Local Tourism Options, Personal Assistance / Concierge, Phone in Room, Private Driver / Limousine Services, International Cuisine
Which Doctors are the most popular in Sarvodaya Hospital and Research Centre?
Sarvodaya Hospital and Research Centre flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Ashish Chauhan
  • Dr. Ashish Tomar
  • Dr. Balkishan Gupta
  • Dr. Bhaskar Nandi
  • Dr. Dinesh Pendharkar
  • Dr. IP Arora
  • Dr. Jaidrath Kumar
  • Dr. L K Jha
  • Dr. M Anjum Sidhiqui
  • Dr. Madhur Bhatia
  • Dr. Pankaj Dawar
  • Dr. Prem Kumar
  • Dr. Renu Gupta
  • Dr. Ritu Jha
  • Dr. Seema Manuja
  • Dr. Shivam Vatsal Agarwal
  • Dr. Shri Ram Kabra
  • Dr. Sujoy Kumar Bhattacharjee
  • Dr. Sumant Gupta
  • Dr. Sumit Narang
  • Dr. Tanuj Paul Bhatia

Popular Packages