Ваши уведомления
Все готово, никаких уведомлений

Профиль (Обзор)

Больница Medeor в Дели, расположенная на огромном кампусе и окруженная зеленой полосой, расположена в очень спокойной обстановке и при этом хорошо связана через метро с основной частью города. С момента создания прошло почти 10 лет, и это не остановило его рост, чтобы стать одним из лидеров отрасли здравоохранения в Индии. Приобретение технологий было очень важным аспектом для большинства хорошо функционирующих больниц в Дели, и Рокленд не стал исключением. В отделениях интенсивной терапии есть МРТ 1.5 Тл, компьютерная томография и многое другое. Это больница, одобренная NABH и NABL.

Поскольку пациенты принадлежат к разным слоям общества, они могут выбирать номера от эконом-класса до роскошных апартаментов. Он оставил свой след в интервенционной кардиологии, минимально инвазивной хирургии, отделениях интенсивной терапии и программе онкохирургии. Ежегодно он в среднем принимает почти 1500 иностранных пациентов. Каждым шагом они стремятся построить прочный и прочный фундамент в сфере здравоохранения.

  • Есть 3 диагностических сервиса
  • 13 специальностей и 10 супер специальностей
  • 200 коек, 6 ОТ и лаборатория катетеризации
  • 5T МРТ и КТ доступны в отделениях интенсивной терапии

Предоставленные услуги:

  • Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Консультация врача онлайн
  • Послеоперационное наблюдение
  • Религиозные сооружения
  • Реабилитация
  • Авиационная скорая помощь
  • Кафе
  • Телевизор в номере
  • Аренда автомобилей
  • Координация медицинского страхования
  • Переводчик
  • Частные комнаты
  • Встреча в аэропорту
  • Услуги питомника / няни
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Варианты местного туризма
  • Персональный помощник / консьерж
  • Телефон в номере
  • Услуги частного водителя / лимузина
  • Международная кухня

Больница (Инфраструктура)

Больница Medeor, работающая при поддержке первоклассного персонала, предлагает последние достижения в области медицины. Профессиональный опыт клиники считается одним из лучших в Индии. Центр предоставляет неотложные услуги специалистов и нацелен на оказание высококачественной медицинской помощи и ухода за пациентами.

Инфраструктура и удобства:

  • Круглосуточная служба экстренной помощи, диагностики и аптеки
  • Современные инструменты
  • Высокотехнологичные отделения интенсивной терапии
  • Модульные ОТ
  • Высококачественные медицинские диагностические лаборатории
  • Высококвалифицированные врачи и хирурги
  • Операционные залы без бактерий
  • Современная инфраструктура, оснащенная передовым оборудованием
  • Отделение радиологии, оснащенное передовыми технологиями диагностической визуализации, такими как МРТ 1.5 тесла, высокотехнологичная компьютерная томография 160 и двухдетекторный рентгеновский снимок.
  • Лаборатория катетеризации сердца с гибридной операционной
  • Линейный ускоритель, комплект для брахитерапии, симулятор компьютерной томографии с широким проходом
  • Срез КТ, КТ-моделирование
  • Срезы ПЭТ КТ, двухголовочная ОФЭКТ КТ, 6 срезов
  • Стойка упрощения формальностей в международном аэропорту Нью-Дели
  • Переводчик разных языков
  • Помощь в размещении, размещении и продаже билетов
  • Wi-Fi и местные SIM-карты
  • Телемедицина, электронная консультация и наблюдение после выписки
  • Обмен валюты
  • Комнаты для молитв и медитаций

Расположение больницы

Больница Рокленд, Блок B, Институциональная зона Кутаб, Нью-Дели, Дели, Индия

Расстояние от аэропорта: 9.8 KM

Расстояние от железнодорожного вокзала: 14.8 KM

Больничные награды

  • Лучшая больница в Дубае для пациентов по версии Управления здравоохранения Дубая
  • Лучшая больница в Дубае по качеству обслуживания по версии Управления здравоохранения Дубая
  • Лучшая больница в Дубае по безопасности пациентов по версии Управления здравоохранения Дубая
  • Лучшая больница в Дубае в сфере гостеприимства по версии Управления здравоохранения Дубая
  • Лучшая больница в Дубае по клиническим услугам по версии Управления здравоохранения Дубая

Получите приоритетный ответ от больничного центра Медеор

ВРАЧИ

Доктор А Шарда

Доктор А Шарда

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Нью-Дели, Индия

34 лет опыта

Доктор А. Шарда является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 34-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Ашиш Харе

Доктор Ашиш Харе

Пластический и косметический хирург

Нью-Дели, Индия

15 лет опыта

Доктор Ашиш Кхаре является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Шейх Саджад Ахмад

Д-р Шейх Саджад Ахмад

Хирургический гастроэнтеролог и онкохирург

Нью-Дели, Индия

17 лет опыта

Доктор Шейх Саджад Ахмад является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Мадхумита Патель

Д-р Мадхумита Патель

Акушер-гинеколог

Нью-Дели, Индия

14 лет опыта

Доктор Мадхумита Патель является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Гарима Гоэль

Доктор Гарима Гоэль

Нью-Дели, Индия

16 лет опыта

Доктор Гарима Гоэль является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Викас Чопра

Доктор Викас Чопра

Нью-Дели, Индия

31 лет опыта

Доктор Викас Чопра является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 31-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р SC Tiwari

Д-р SC Tiwari

Нью-Дели, Индия

30 лет опыта

Доктор С.К. Тивари является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Суреш Чандра Тивари

Доктор Суреш Чандра Тивари

Нью-Дели, Индия

41 лет опыта

Доктор Суреш Чандра Тивари является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 41-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Паван Гарг

Доктор Паван Гарг

Нейрохирург

Нью-Дели, Индия

15 лет опыта

Доктор Паван Гарг является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Мандип Сингх

Д-р Мандип Сингх

Ортопедия и хирург позвоночника

Нью-Дели, Индия

17 лет опыта

Доктор Мандип Сингх является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор П.К. Дэйв

Доктор П.К. Дэйв

Хирург-ортопед

Нью-Дели, Индия

47 лет опыта

Доктор П. К. Дэйв является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 47-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Саиф Наби Шах

Доктор Саиф Наби Шах

Ортопедия и хирург позвоночника

Нью-Дели, Индия

21 лет опыта

Доктор Саиф Наби Шах является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Виджай Шарма

Доктор Виджай Шарма

Нью-Дели, Индия

15 лет опыта

Доктор Виджай Шарма является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Дхирендра Сингх Кхушва

Д-р Дхирендра Сингх Кхушва

Специалист по ЛОР

Нью-Дели, Индия

22 лет опыта

Доктор Дхирендра Сингх Хушва является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Р.Л. Наяк

Д-р Р.Л. Наяк

Уролог и андролог

Нью-Дели, Индия

23 лет опыта

Доктор Р.Л. Наяк является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Саураб Кумар Синха

Д-р Саураб Кумар Синха

Нью-Дели, Индия

13 лет опыта

Доктор Саураб Кумар Синха является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 13-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Адитья Прадхан

Д-р Адитья Прадхан

Уролог и андролог

Нью-Дели, Индия

35 лет опыта

Доктор Адитья Прадхан является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 35-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в клинике Медеор?
Больница Медеор, расположенная в Индии, предоставляет услуги в самых разных областях. Услуги, предлагаемые под руководством исключительно опытных врачей и хирургов. Наиболее популярные процедуры, предлагаемые в больнице Медеор, включают в себя рукавную гастрэктомию, лечение опухолей головного мозга, микродискэктомию, хирургию сколиоза, спондилодез, лечение инсульта, реконструкцию передней крестообразной связки (ПКС), замену диска (шейный/поясничный), артроскопию коленного сустава, Замена плеча, полная замена тазобедренного сустава B/L, полная замена тазобедренного сустава U/L, полная замена коленного сустава B/L, полная операция по замене коленного сустава U/L
Какие диагностики и тесты доступны в больнице Медеор?
Больница Медеор, расположенная в Индии, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие удобства есть в больнице Медеор?
Помимо детальных лечебных процедур, больница Медеор предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: номера с доступной мобильностью, онлайн-консультация врача, послеоперационное наблюдение, религиозные объекты, реабилитация, скорая помощь, кафе, телевизор в номере, прокат автомобилей, координация медицинского страхования, переводчик, отдельные комнаты, Встреча в аэропорту, Услуги няни/няни, Бесплатный Wi-Fi, Местный туризм, Персональный помощник/консьерж, Телефон в номере, Частный водитель/услуги лимузина, Международная кухня
Какие врачи наиболее популярны в больнице Медеор?
Больница Медеор щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Доктор А Шарда
  • Доктор Ашиш Харе
  • Д-р Дхирендра Сингх Кхушва
  • Д-р Адитья Прадхан
  • Доктор Гарима Гоэль
  • Д-р Мадхумита Патель
  • Д-р Мандип Сингх
  • Доктор П.К. Дэйв
  • Доктор Паван Гарг
  • Д-р Р.Л. Наяк
  • Д-р SC Tiwari
  • Доктор Саиф Наби Шах
  • Д-р Саураб Кумар Синха
  • Д-р Шейх Саджад Ахмад
  • Доктор Суреш Чандра Тивари
  • Доктор Виджай Шарма
  • Доктор Викас Чопра

Популярные пакеты

Your Notifications
All done, no notifications

Profile (Overview)

Spread over a huge campus and surrounded by a green belt, Medeor hospital in Delhi is situated in a very peaceful environment and yet it is well connected via metro to the main city section. It has been almost more than 10 years since its inception and it has not stalled it growth in becoming one of the top performers in healthcare industry in India. Technology acquisition has been a very important aspect in most of the well performing hospitals in Delhi and Rockland is no exception to that. For its intensive care units it has 1.5T MRI, CT scan and many more facilities. It is NABH and NABL approved hospital.

As patients come from various strata of the society they have choice for selecting rooms from economic class to luxurious suites. It has made its mark in Intervention cardiology, minimal invasive surgery, intensive care units and Oncosurgery program. For its performance it receives almost 1500 international patients on an average annually. With every stride they wish to build a stronger and steady foundation in healthcare domain.

  • There are 3 diagnostic services
  • 13 specialties and 10 super specialties
  • 200 beds, 6 OTs and intervention Cath Lab
  • 5T MRI and CT Scan available in ICUs

Facilities Provided:

  • Mobility Accessible Rooms
  • Online Doctor Consultation
  • Post operative followup
  • Religious Facilities
  • Rehabilitation
  • Air Ambulance
  • Cafe
  • TV in room
  • Car Hire
  • Health Insurance Coordination
  • Translator
  • Private Rooms
  • Airport Pick up
  • Nursery / Nanny Services
  • Free Wifi
  • Local Tourism Options
  • Personal Assistance / Concierge
  • Phone in Room
  • Private Driver / Limousine Services
  • International Cuisine

Hospital (Infrastructure)

Supported by the first class staff, Medeor Hospital is dedicated to providing the latest in medical advances. The hospital’s professional expertise is regarded as one of the finest in India. The centre provides acute specialist services and aims at delivering top-quality medical and patient care.

Infrastructure & Facilities:

  • 24x7 Emergency, Diagnostics and Pharmacy services
  • State of the art instruments
  • Hi-tech ICUs
  • Modular OTs
  • High-end Medical Diagnostic Laboratories
  • Highly Experienced Physicians & Surgeons
  • Zero Bacteria Operation Theaters
  • Modern Infrastructure Equipped with Advanced Facilities
  • Radiology department equipped with advanced diagnostic imaging technologies like 1.5 tesla MRI, high-tech 160 CT Scan and dual detector X – ray
  • Cardiac Catheterization Lab having Hybrid Operating Room
  • Linear Accelerator, Brachytherapy Suite, Wide Bore CT Simulator
  • Slice CT Scan, CT Simulation
  • Slice PET CT, Dual Head 6 Slice SPECT CT
  • Facilitation counter at International Airport, New Delhi
  • Translator of different languages
  • Assistance in lodging, boarding and ticketing
  • Wi-Fi and local SIM cards
  • Tele-medicine, e-consultation and post discharge follow up
  • Foreign exchange services
  • Prayer and meditation rooms

Hospital Location

Rockland Hospital, Block B, Qutab Institutional Area, New Delhi, Delhi, India

Distance from Airport : 9.8 KM

Distance from Railway Station : 14.8 KM

Hospital Awards

  • Best Hospital in Dubai for Patient Experience by Dubai Health Authority
  • Best Hospital in Dubai for Quality of Care by Dubai Health Authority
  • Best Hospital in Dubai for Patient Safety by Dubai Health Authority
  • Best Hospital in Dubai for Hospitality by Dubai Health Authority
  • Best Hospital in Dubai for Clinical Services by Dubai Health Authority

Get priority response from Medeor Hospital Center

DOCTORS

Dr. A Sharda

Dr. A Sharda

Cardio Thoracic & Vascular Surgeon

Delhi, India

34 Years of Experience

Dr. A Sharda is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 34 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ashish Khare

Dr. Ashish Khare

Plastic & Cosmetic Surgeon

Delhi, India

15 Years of Experience

Dr. Ashish Khare is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sheikh Sajad Ahmad

Dr. Sheikh Sajad Ahmad

Surgical Gastroenterologist & GI Oncosurgeon

Delhi, India

17 Years of Experience

Dr. Sheikh Sajad Ahmad is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 17 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Madhumita Patel

Dr. Madhumita Patel

Obstetrician & Gynecologist

Delhi, India

14 Years of Experience

Dr. Madhumita Patel is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Garima Goel

Dr. Garima Goel

Delhi, India

16 Years of Experience

Dr. Garima Goel is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vikas Chopra

Dr. Vikas Chopra

Delhi, India

31 Years of Experience

Dr. Vikas Chopra is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 31 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. S C Tiwari

Dr. S C Tiwari

Delhi, India

30 Years of Experience

Dr. S C Tiwari is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Suresh Chandra Tiwari

Dr. Suresh Chandra Tiwari

Delhi, India

41 Years of Experience

Dr. Suresh Chandra Tiwari is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 41 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Pawan Garg

Dr. Pawan Garg

Neurosurgeon

Delhi, India

15 Years of Experience

Dr. Pawan Garg is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Mandeep Singh

Dr. Mandeep Singh

Orthopaedics & Spine Surgeon

Delhi, India

17 Years of Experience

Dr. Mandeep Singh is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 17 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. P K Dave

Dr. P K Dave

Orthopaedic Surgeon

Delhi, India

47 Years of Experience

Dr. P K Dave is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 47 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Saif Nabi Shah

Dr. Saif Nabi Shah

Orthopaedics & Spine Surgeon

Delhi, India

21 Years of Experience

Dr. Saif Nabi Shah is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vijay Sharma

Dr. Vijay Sharma

Delhi, India

15 Years of Experience

Dr. Vijay Sharma is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Dhirendra Singh Khushwah

Dr. Dhirendra Singh Khushwah

ENT Specialist

Delhi, India

22 Years of Experience

Dr. Dhirendra Singh Khushwah is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. R L Nayak

Dr. R L Nayak

Urologist & Andrologist

Delhi, India

23 Years of Experience

Dr. R L Nayak is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Saurabh Kumar Sinha

Dr. Saurabh Kumar Sinha

Delhi, India

13 Years of Experience

Dr. Saurabh Kumar Sinha is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 13 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Aditya Pradhan

Dr. Aditya Pradhan

Urologist & Andrologist

Delhi, India

35 Years of Experience

Dr. Aditya Pradhan is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Medeor Hospital ?
Medeor Hospital located in India provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Medeor Hospital are in the field of Sleeve Gastrectomy, Brain Tumour Treatment, Microdiscectomy, Scoliosis Surgery, Spinal Fusion, Stroke Treatment, Anterior Cruciate Ligament (ACL) Reconstruction, Disc Replacement ( Cervical /Lumber), Knee Arthroscopy, Shoulder Replacement, Total Hip Replacement B/L, Total Hip Replacement U/L, Total Knee Replacement B/L, Total Knee Replacement Surgery U/L
What diagnostics and tests are available in Medeor Hospital ?
The Medeor Hospital located in India is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Medeor Hospital ?
Apart from in-detail treatment procedures available, Medeor Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Mobility Accessible Rooms, Online Doctor Consultation, Post operative followup, Religious Facilities, Rehabilitation, Air Ambulance, Cafe, TV in room, Car Hire, Health Insurance Coordination, Translator, Private Rooms, Airport Pick up, Nursery / Nanny Services, Free Wifi, Local Tourism Options, Personal Assistance / Concierge, Phone in Room, Private Driver / Limousine Services, International Cuisine
Which Doctors are the most popular in Medeor Hospital ?
Medeor Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. A Sharda
  • Dr. Ashish Khare
  • Dr. Dhirendra Singh Khushwah
  • Dr. Aditya Pradhan
  • Dr. Garima Goel
  • Dr. Madhumita Patel
  • Dr. Mandeep Singh
  • Dr. P K Dave
  • Dr. Pawan Garg
  • Dr. R L Nayak
  • Dr. S C Tiwari
  • Dr. Saif Nabi Shah
  • Dr. Saurabh Kumar Sinha
  • Dr. Sheikh Sajad Ahmad
  • Dr. Suresh Chandra Tiwari
  • Dr. Vijay Sharma
  • Dr. Vikas Chopra

Popular Packages