Профиль (Обзор)

Больница Анталии Анадолу является частью престижной больницы Анадолу в Турции. Больница была первой крупнейшей частной больницей, созданной в Анталии. Больница Анадолу в Анталии была основана в мае 2005 года. Больница является флагманом в группе больниц Анадолу и одним из семи в группе Анадолу. 

Больницы Анталии Анадолу состоят из новейших технологий с несколькими обученными специалистами. Больница состоит из 54 роскошных комнат с 4 люксами. В больнице работает круглосуточная травматологическая помощь. Больница состоит из 24 современных операционных. Он также состоит из 7 отделений интенсивной терапии с исключительно обученным персоналом, чтобы обеспечить лучший в своем классе уход за пациентами. Больница стремится предоставить пациентам лучший уход по доступной цене. Благодаря специалистам из разных стран, подготовленным новаторами в своей области, больница предлагает качественное здравоохранение с первоклассной диагностикой. Персонал исключительно подготовлен для работы со сложными и редкими случаями.

Больница Анталии Анадолу может похвастаться многочисленными медицинскими пунктами, оснащенными новейшим оборудованием и специалистами. Некоторые из их специализированных медицинских подразделений включают кардиологию, дерматологию, эндокринологию, неврологию, акушерство, урологию. В больнице есть специальное педиатрическое отделение со специалистами в области детской неврологии, детской хирургии, перинатологии и неонатологии, что делает ее больницей, доброжелательной к ребенку. 

Больница оснащена новейшей МРТ мощностью 1.5 Тесла, многосрезовой компьютерной томографией (КТ) 64 × 2, коронарной ангиографией, панендоскопом. Новейшее оборудование, молекулярная диагностика помогают лучше понять пациента и составить уникальный план лечения. Доступные методы лечения включают ангиопластику (PTCA), криотерапию, ЭКО, ERCP, перитонеоскопию, паралич лицевого нерва, литотрипсию с помощью электрошоковой волны,  

Таким образом, госпиталь Анталии Анадолу предоставляет качественное медицинское обслуживание по доступной цене с участием экспертов со всего мира, прошедших обучение в известных институтах. 

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • Технологический центр, он обеспечивает круглосуточную помощь при травмах.
  • 4 люкса и 54 роскошных номера
  • 3 исключительных операционных
  • 3 отделения интенсивной терапии
  • Эффективный и способный медицинский персонал
  • Сосредоточьтесь на уходе за пациентами, разумные цены
  • Современная диагностическая установка
  • Признан за предоставление комплексной помощи в сложных и редких случаях
  • Новейшая МРТ 1.5 Тесла, 64 Многосрезовая компьютерная томография (КТ) с двумя срезами, коронарная ангиография и панендоскоп
  • Доступны такие виды лечения, как ангиопластика (PTCA), криотерапия, ЭКО, ERCP, перитонеоскопия, паралич лицевого нерва и литотрипсия электрошоковой волной.
  • Широко опытные и хорошо образованные специалисты в области здравоохранения находятся на переднем крае оказания медицинской помощи в больнице Анталии Анадолу, Анталия, Турция.

Получите приоритетный ответ от Antalya Anadolu Hastanesi Center

ВРАЧИ

Д-р Озгур Суку

Д-р Озгур Суку

Анталия, Турция

7 лет опыта

Доктор Д. Озгур Суку является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 7-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Сердар Акча

Д-р Сердар Акча

Анталия, Турция

25 лет опыта

Доктор Сердар Акча является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Эрхан Мулюк

Д-р Эрхан Мулюк

Анталия, Турция

22 лет опыта

Доктор Эрхан Мулук является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Гулсер Дж. Пинар

Д-р Гулсер Дж. Пинар

Анталия, Турция

7 лет опыта

Доктор Гульсер Г. Пинар является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 7-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Оя Унсал Эрбай

Д-р Оя Унсал Эрбай

Анталия, Турция

14 лет опыта

Доктор Ойя Унсал Эрбай является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Фуля Авджи Демир

Доктор Фуля Авджи Демир

Анталия, Турция

10 лет опыта

Доктор Фуля Авджи Демир является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р А Сердар Озялцин

Д-р А Сердар Озялцин

Анталия, Турция

21 лет опыта

Доктор Сердар Озялчин является специализированным специалистом в области ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Огуз Йылмаз

Д-р Огуз Йылмаз

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Анталия, Турция

19 лет опыта

Доктор Огуз Йылмаз является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

День доктора Тонгука

День доктора Тонгука

Анталия, Турция

3 лет опыта

Доктор Тонгук Дэй является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 3-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р М. Бурак Хоскан

Д-р М. Бурак Хоскан

Анталия, Турция

11 лет опыта

Доктор М. Бурак Хоскан является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 11-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие самые популярные процедуры в Анталии Анадолу Хастанези?
Анталия Anadolu Hastanesi, расположенная в Турции, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Анталии Anadolu Hastanesi, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в Анталии Anadolu Hastanesi?
Анталия Анадолу Хастанеси, расположенный в Турции, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие удобства доступны в Анталии Анадолу Хастанези?
Помимо подробных процедур лечения, Antalya Anadolu Hastanesi предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, размещение, выбор питания, телевизор в номере.
Какие врачи самые популярные в Анталии Анадолу Хастанези?
Анталия Анадолу Хастанези щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р А Сердар Озялцин
  • Д-р Озгур Суку
  • Д-р Эрхан Мулюк
  • Доктор Фуля Авджи Демир
  • Д-р Гулсер Дж. Пинар
  • Д-р М. Бурак Хоскан
  • Д-р Огуз Йылмаз
  • Д-р Оя Унсал Эрбай
  • Д-р Сердар Акча
  • День доктора Тонгука

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Antalya Anadolu Hospital is part of the prestigious Anadolu Hospital in Turkey. The Hospital was the first largest private hospital established in Antalya. The Antalya Anadolu Hospital was established in May 2005. The hospital is a flagship in the Anadolu Hospital group and is one of the seven of the Anadolu group. 

Antalya Anadolu Hospitals consists of the latest technologies with several trained experts. The hospital consists of 54 luxurious rooms with 4 Suites. The hospital is equipped with 24*7 trauma care. The hospital consists of 3 state of the art Operating rooms. It also consists of 3 Intensive Care Units with exceptionally trained staffs to provide the best in class patient care. The hospital strives to provide the best patient care at an affordable cost. With experts from various countries trained by pioneers in their field, the hospital offers quality healthcare with top-notch diagnostics. The staff is exceptionally trained to handle complex and rare cases.

The Antalya Anadolu Hospital boasts numerous medical units equipped with the latest equipment and experts. Some of their dedicated medical units include cardiology, dermatology, endocrinology, neurology, obstetrics, urology. The hospital boasts a dedicated pediatric wing with experts in pediatric neurology, pediatric surgery, perinatology, neonatology making it a baby-friendly hospital. 

The hospital is equipped with the latest 1.5 Tesla MR,  64 × 2 Multi-slice Computed Tomography (CT), coronary angiography, panendoscope. The latest equipment, molecular diagnostics help in understanding the patient better and coming up with a unique treatment plan. The treatments available include Angioplasty(PTCA), cryotherapy, IVF, ERCP, Peritoneoscopy, facial palsies, electroshock wave lithotripsy,  

The Antalya Anadolu Hospital thus provides quality healthcare at an affordable rate with experts from all across the globe trained in reputed institutes. 

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • A technological powerhouse, it provides 24*7 trauma care.
  • 4 suites and 54 luxurious rooms
  • 3 exceptional operating theatres
  • 3 Intensive Care Units
  • Efficient and capable healthcare personnel
  • Focus on patient care, reasonable prices
  • State of the art diagnostics setup
  • Recognised for providing integrated care for complex cases and rare cases
  • Latest 1.5 Tesla MR, 64 2 Multi-slice Computed Tomography (CT), coronary angiography, and panendoscope
  • Treatments such as angioplasty(PTCA), cryotherapy, IVF, ERCP, peritoneoscopy, facial palsies, and electro shock wave lithotripsy are available
  • Widely experienced and well educated healthcare professionals are at the forefront of healthcare delivery at the Antalya Anadolu Hospital, Antalya, Turkey

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Urology

Get priority response from Antalya Anadolu Hastanesi Center

DOCTORS

Dr. D Ozgur Sucu

Dr. D Ozgur Sucu

Antalya , Turkey

7 Years of Experience

Dr. D Ozgur Sucu is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 7 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Serdar Akca

Dr. Serdar Akca

Antalya , Turkey

25 Years of Experience

Dr. Serdar Akca is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Erhan Muluk

Dr. Erhan Muluk

Antalya , Turkey

22 Years of Experience

Dr. Erhan Muluk is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Gulser G Pinar

Dr. Gulser G Pinar

Antalya , Turkey

7 Years of Experience

Dr. Gulser G Pinar is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 7 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Oya Unsal Erbay

Dr. Oya Unsal Erbay

Antalya , Turkey

14 Years of Experience

Dr. Oya Unsal Erbay is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Fulya Avci Demir

Dr. Fulya Avci Demir

Antalya , Turkey

10 Years of Experience

Dr. Fulya Avci Demir is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. A Serdar Ozyalcin

Dr. A Serdar Ozyalcin

Antalya , Turkey

21 Years of Experience

Dr. A Serdar Ozyalcin is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Oguz Yilmaz

Dr. Oguz Yilmaz

Cardio Thoracic & Vascular Surgeon

Antalya , Turkey

19 Years of Experience

Dr. Oguz Yilmaz is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Tonguc Day

Dr. Tonguc Day

Antalya , Turkey

3 Years of Experience

Dr. Tonguc Day is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 3 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. M Burak Hoscan

Dr. M Burak Hoscan

Antalya , Turkey

11 Years of Experience

Dr. M Burak Hoscan is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 11 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Antalya Anadolu Hastanesi?
Antalya Anadolu Hastanesi located in Turkey provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Antalya Anadolu Hastanesi are in the field of
What diagnostics and tests are available in Antalya Anadolu Hastanesi?
The Antalya Anadolu Hastanesi located in Turkey is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Antalya Anadolu Hastanesi?
Apart from in-detail treatment procedures available, Antalya Anadolu Hastanesi has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Airport Transfer, Interpreter, Accommodation, Choice of Meals, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Antalya Anadolu Hastanesi?
Antalya Anadolu Hastanesi flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. A Serdar Ozyalcin
  • Dr. D Ozgur Sucu
  • Dr. Erhan Muluk
  • Dr. Fulya Avci Demir
  • Dr. Gulser G Pinar
  • Dr. M Burak Hoscan
  • Dr. Oguz Yilmaz
  • Dr. Oya Unsal Erbay
  • Dr. Serdar Akca
  • Dr. Tonguc Day

Popular Packages