Профиль (Обзор)

История

Больница Медикал Парк Бахчелиэвлер находится в Стамбуле. Больница расположена в отличном месте в 5 минутах езды от международного аэропорта Ататюрк. Пункт морской транспортировки находится в 10 минутах ходьбы от больницы. Благодаря близости к станциям метро и станциям метробуса, больница обеспечивает легкий доступ к пациентам. Больница аккредитована JCI, что красноречиво говорит о стандартах услуг, доступных в больнице. Чтобы поддерживать стандарты больниц, в больнице постоянно контролируются протоколы безопасности и соответствие стандартам.

Доступные методы лечения и технологии

Больница оснащена современным диагностическим и лечебным оборудованием. Лечение, доступное в больницах, связано с гинекологическими, ортопедическими, урологическими заболеваниями, сердечно-сосудистой системой, онкологией и неврологией. Больница - один из немногих центров, которые лечат болезнь Паркинсона с помощью хирургического вмешательства с имплантацией устройства нейростимуляции. Детское отделение и отделение костного мозга больницы - два самых востребованных отделения.

Услуги

Больницы расположены на площади 30 тысяч квадратных метров. Больница Медикал Парк Бахчелиэвлер представляет собой 17-этажное здание. Он оборудован 246 коек, 89 поликлиниками, 13 инкубаторами, 10 операционными. Диагностическое оборудование, доступное в больнице, включает усовершенствованный магнитно-резонансный (МРТ) аппарат, четырехмерное ультразвуковое устройство, компьютерную томографию с 4 секциями, а также цифровую и периферическую ангиографию.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд

Больница (Инфраструктура)

  • Занимает площадь 33.000 м
  • 19-ти этажное здание больницы
  • Вместимость на 242 коек
  • 89 кабинетов амбулатории
  • 10 операционных
  • 24 инкубатора для новорожденных
  • 6 кроватей для детской интенсивной терапии
  • 28 коек для взрослых в интенсивной терапии
  • 6 коек CVS и 12 коек интенсивной терапии кардиологии
  • Роскошные и комфортабельные номера, похожие на номера 5-звездочного отеля для пациентов
  • Бесплатный вай-фай
  • Автостоянка
  • Место поклонения
  • Кафе / Ресторан

Получите приоритетный ответ от Больничного центра Медикал Парк Бахчелиэвлер

ВРАЧИ

Д-р Хусейн Акьол

Д-р Хусейн Акьол

Стамбул, Турция

14 лет опыта

Доктор Хусейн Акьол является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Эмин Тирели

Д-р Эмин Тирели

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Эмин Тирели — специалист по кардиологии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Фарид Годжаев

Доктор Фарид Годжаев

Стамбул, Турция

8 лет опыта

Доктор Фарид Годжаев является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 8-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Орхан Коджаман

Д-р Орхан Коджаман

Стамбул, Турция

Доктор Орхан Коджаман является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Бейза Озцинар

Доктор Бейза Озцинар

Стамбул, Турция

Доктор Бейза Озкинар является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Ирина Ергуль

Д-р Ирина Ергуль

Стамбул, Турция

12 лет опыта

Доктор Ирина Эргуль является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Фиген Кир Сахин

Д-р Фиген Кир Сахин

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Фиген Кир Сахин является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Айхан Гулсан Сучак

Д-р Айхан Гулсан Сучак

Стамбул, Турция

Доктор Айхан Гульсан Суджак является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Джейхун Бозкурт

Д-р Джейхун Бозкурт

Стамбул, Турция

Доктор Джейхун Бозкурт является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Махмут Алтиндал

Доктор Махмут Алтиндал

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Махмут Алтиндал является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Корай Карабулут

Доктор Корай Карабулут является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мехмет Салих Гудкаттер

Доктор Мехмет Салих Гудкаттер является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Савас Туна

Доктор Савас Туна

Стамбул, Турция

Доктор Савас Туна является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Эмир Русен

Д-р Эмир Русен

Стамбул, Турция

Доктор Эмир Русен является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Озлем Акар

Д-р Озлем Акар

Стамбул, Турция

Доктор Озлем Акар является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Аскин Секер

Доктор Аскин Секер

Стамбул, Турция

23 лет опыта

Доктор Аскин Секер является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Исмаил Акдемир

Д-р Исмаил Акдемир

Стамбул, Турция

18 лет опыта

Доктор Исмаил Акдемир является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Кенан Кибичи

Д-р Кенан Кибичи

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Кенан Кибичи — специализированный специалист по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Тунджай Канер

Доктор Тунджай Канер

Стамбул, Турция

30 лет опыта

Доктор Тунджай Канер является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Тугчин Бора Полат

Доктор Тугчин Бора Полат

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Тугчин Бора Полат является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Доган Озджан

Д-р Доган Озджан

Стамбул, Турция

21 лет опыта

Доктор Доган Озджан является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Айсет Джейн Озкан

Доктор Айсет Джейн Озкан

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Айсет Джейн Озджан является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Фатьма Умутоглу

Доктор Фатьма Умутоглу

Стамбул, Турция

15 лет опыта

Доктор Фатма Умутоглу является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Фиген Country Hawk

Доктор Фиген Country Hawk

Стамбул, Турция

Доктор Фиген Кантри Хок является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Латиф Джелал Купелиоглу

Д-р Латиф Джелал Купелиоглу

Стамбул, Турция

16 лет опыта

Доктор Латиф Джелал Купелиоглу является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Фадиме Келесоглу

Доктор Фадиме Келесоглу

Стамбул, Турция

10 лет опыта

Доктор Фадиме Келесоглу является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Йылдырай Бекар

Д-р Йылдырай Бекар

Стамбул, Турция

14 лет опыта

Доктор Йилдирай Бекар является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Акиф Мерт Эрда

Д-р Акиф Мерт Эрда

Стамбул, Турция

30 лет опыта

Доктор Акиф Мерт Эрда является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Сахин Кабай

Д-р Сахин Кабай

Стамбул, Турция

24 лет опыта

Доктор Сахин Кабай является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 24-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры в больнице Медикал Парк Бахчелиэвлер самые популярные?
Больница Медикал Парк Бахчелиэвлер, расположенная в Турции, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в больнице Медикал Парк Бахчелиэвлер, относятся к области
Какие диагностики и анализы доступны в больнице Медикал Парк Бахчелиэвлер?
Больница Медикал Парк Бахчелиэвлер, расположенная в Турции, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в больнице Медикал Парк Бахчелиэвлер?
Помимо подробных процедур лечения, больница Медикал Парк Бахчелиэвлер предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, проживание, выбор питания.
Какие врачи наиболее популярны в больнице Медикал Парк Бахчелиэвлер?
Больница Медикал Парк Бахчелиэвлер щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Акиф Мерт Эрда
  • Доктор Аскин Секер
  • Д-р Айхан Гулсан Сучак
  • Доктор Айсет Джейн Озкан
  • Доктор Бейза Озцинар
  • Д-р Джейхун Бозкурт
  • Д-р Доган Озджан
  • Д-р Эмин Тирели
  • Д-р Эмир Русен
  • Доктор Фадиме Келесоглу
  • Доктор Фарид Годжаев
  • Доктор Фатьма Умутоглу
  • Доктор Фиген Country Hawk
  • Д-р Фиген Кир Сахин
  • Д-р Хусейн Акьол
  • Д-р Ирина Ергуль
  • Д-р Исмаил Акдемир
  • Д-р Кенан Кибичи
  • Доктор Корай Карабулут
  • Д-р Латиф Джелал Купелиоглу
  • Доктор Махмут Алтиндал
  • Доктор Мехмет Салих Гудкаттер
  • Д-р Орхан Коджаман
  • Д-р Озлем Акар
  • Д-р Сахин Кабай
  • Доктор Савас Туна
  • Доктор Тугчин Бора Полат
  • Доктор Тунджай Канер
  • Д-р Йылдырай Бекар

Популярные пакеты

Profile (Overview)

History

Medical Park Bahçelievler Hospital is situated in Istanbul. The hospital is situated at a prime location with 5 minutes run from Ataturk International Airport. The sea transportation point is located at a 10 minutes distance from the hospital. Because of its nearness to metro stations and Metrobus stations, the hospital provides easy access to patients. The hospital is JCI accredited which speaks volumes about the standards of facilities available at the hospital. To maintain the standard of hospitals, the safety protocols and compliance to standards are continuously monitored at the hospital.

Available Treatment and Technologies

The hospital is equipped with advanced diagnostic and treatment equipment. The treatments available at the hospitals are related to the disease of gynecology, orthopedics, urology, cardiovascular system, oncology, and neurology. The hospital is one of the rare centers which manages Parkinson's disease through surgery involving neurostimulation device implant. The pediatric department and bone marrow department of the hospital are the two most-sought-after departments.

Facilities

The hospitals spread over an area of 30 thousand square meters. Medical Park Bahçelievler Hospital is a 17-story building. It is equipped with 246 beds, 89 polyclinic rooms, 13 incubators, and 10 operation theatres. The diagnostic facilities available in the hospital include advanced Magnetic Resonance (MRI), 4-D Ultrasonography device, 64 sections Computerized Tomography, and Digital and Peripheral Angiography.

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter

Hospital (Infrastructure)

  • Covers an area of 33.000 m
  • 19-storey Hospital Building
  • Capacity for 242 beds
  • 89 Outpatient clinic rooms
  • 10 Operating rooms
  • 24 Newborn Incubators
  • 6 Paediatric Intensive Care Beds
  • 28 Adult Intensive Care beds
  • 6 CVS and 12 cardiology intensive care beds
  • Luxurious & comfortable rooms like of 5-star hotel rooms for patients
  • Free Wi-fi
  • Parking lot
  • Place of worship
  • Cafe/Restaurant

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants

Get priority response from Medical Park Bahcelievler Hospital Center

DOCTORS

Dr. Huseyin Akyol

Dr. Huseyin Akyol

Istanbul, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Huseyin Akyol is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Emin Tireli

Dr. Emin Tireli

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Emin Tireli is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Farid Gojayev

Dr. Farid Gojayev

Istanbul, Turkey

8 Years of Experience

Dr. Farid Gojayev is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 8 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Orhan Kocaman

Dr. Orhan Kocaman

Istanbul, Turkey

Dr. Orhan Kocaman is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Beyza Ozcinar

Dr. Beyza Ozcinar

Istanbul, Turkey

Dr. Beyza Ozcinar is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Irina Ergul

Dr. Irina Ergul

Istanbul, Turkey

12 Years of Experience

Dr. Irina Ergul is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Figen Kir Sahin

Dr. Figen Kir Sahin

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Figen Kir Sahin is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ayhan Gulsan Sucak

Dr. Ayhan Gulsan Sucak

Istanbul, Turkey

Dr. Ayhan Gulsan Sucak is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ceyhun Bozkurt

Dr. Ceyhun Bozkurt

Istanbul, Turkey

Dr. Ceyhun Bozkurt is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mahmut Altindal

Dr. Mahmut Altindal

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Mahmut Altindal is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Koray Karabulut

Dr. Koray Karabulut

Istanbul, Turkey

Dr. Koray Karabulut is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mehmet Salih Goodcutter

Dr. Mehmet Salih Goodcutter is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Savas Tuna

Dr. Savas Tuna

Istanbul, Turkey

Dr. Savas Tuna is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Emir Rusen

Dr. Emir Rusen

Istanbul, Turkey

Dr. Emir Rusen is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ozlem Acar

Dr. Ozlem Acar

Istanbul, Turkey

Dr. Ozlem Acar is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Askin Seker

Dr. Askin Seker

Istanbul, Turkey

23 Years of Experience

Dr. Askin Seker is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ismail Akdemir

Dr. Ismail Akdemir

Istanbul, Turkey

18 Years of Experience

Dr. Ismail Akdemir is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Kenan Kibici

Dr. Kenan Kibici

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Kenan Kibici is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Tuncay Kaner

Dr. Tuncay Kaner

Istanbul, Turkey

30 Years of Experience

Dr. Tuncay Kaner is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Tugcin Bora Polat

Dr. Tugcin Bora Polat

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Tugcin Bora Polat is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Dogan Ozcan

Dr. Dogan Ozcan

Istanbul, Turkey

21 Years of Experience

Dr. Dogan Ozcan is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ayset Jane Ozcan

Dr. Ayset Jane Ozcan

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Ayset Jane Ozcan is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Fatma Umutoglu

Dr. Fatma Umutoglu

Istanbul, Turkey

15 Years of Experience

Dr. Fatma Umutoglu is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Figen Country Hawk

Dr. Figen Country Hawk

Istanbul, Turkey

Dr. Figen Country Hawk is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Latif Celal Kupelioglu

Dr. Latif Celal Kupelioglu

Istanbul, Turkey

16 Years of Experience

Dr. Latif Celal Kupelioglu is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Fadime Kelesoglu

Dr. Fadime Kelesoglu

Istanbul, Turkey

10 Years of Experience

Dr. Fadime Kelesoglu is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Yildiray Bekar

Dr. Yildiray Bekar

Istanbul, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Yildiray Bekar is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Akif Mert Erda

Dr. Akif Mert Erda

Istanbul, Turkey

30 Years of Experience

Dr. Akif Mert Erda is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Sahin Kabay

Dr. Sahin Kabay

Istanbul, Turkey

24 Years of Experience

Dr. Sahin Kabay is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 24 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Medical Park Bahcelievler Hospital?
Medical Park Bahcelievler Hospital located in Turkey provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Medical Park Bahcelievler Hospital are in the field of
What diagnostics and tests are available in Medical Park Bahcelievler Hospital?
The Medical Park Bahcelievler Hospital located in Turkey is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Medical Park Bahcelievler Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, Medical Park Bahcelievler Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter
Which Doctors are the most popular in Medical Park Bahcelievler Hospital?
Medical Park Bahcelievler Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Akif Mert Erda
  • Dr. Askin Seker
  • Dr. Ayhan Gulsan Sucak
  • Dr. Ayset Jane Ozcan
  • Dr. Beyza Ozcinar
  • Dr. Ceyhun Bozkurt
  • Dr. Dogan Ozcan
  • Dr. Emin Tireli
  • Dr. Emir Rusen
  • Dr. Fadime Kelesoglu
  • Dr. Farid Gojayev
  • Dr. Fatma Umutoglu
  • Dr. Figen Country Hawk
  • Dr. Figen Kir Sahin
  • Dr. Huseyin Akyol
  • Dr. Irina Ergul
  • Dr. Ismail Akdemir
  • Dr. Kenan Kibici
  • Dr. Koray Karabulut
  • Dr. Latif Celal Kupelioglu
  • Dr. Mahmut Altindal
  • Dr. Mehmet Salih Goodcutter
  • Dr. Orhan Kocaman
  • Dr. Ozlem Acar
  • Dr. Sahin Kabay
  • Dr. Savas Tuna
  • Dr. Tugcin Bora Polat
  • Dr. Tuncay Kaner
  • Dr. Yildiray Bekar

Popular Packages