Профиль (Обзор)

Клиника основана в Стамбуле, Турция, под девизом предоставления пациентам элегантности, которую они заслуживают. Grand Clinic внимательно следит за технологическими и научными разработками в рамках национальных и международных стандартов качества; он предоставляет дружелюбное и надежное медицинское обслуживание, которое улучшает качество жизни общества с подходом, который уделяет максимальное внимание правам своих пациентов и сотрудников, постоянно обновляется и принимает принцип предоставления пользы обществу с его хорошо оборудованным персонал.

Клиника стремится к своему видению предоставления высококачественных, исключительных, обширных и комплексных услуг, сочетая передовые технологии с профессиональным персоналом и поддерживая высочайший уровень удовлетворенности пациентов. Клиника и ее сотрудники более привержены правам пациентов, поэтому они создали правила для пациентов, в соответствии с которыми пациенты могут получать все услуги без различия языка, религии, расы или секты, а также быть информированными о диагностике и лечебных учреждениях. предлагаемые нашей больницей, и как получить доступ к этим услугам, право на получение информации о предлагаемых медицинских вмешательствах и потенциальных рисках или преимуществах каждого вмешательства, альтернативах и последствиях отказа от лечения, право на получение услуг в условиях конфиденциальности в течение всего процесса лечения и многое другое.

Клиника обслуживает своих пациентов по 4 направлениям: пересадка волос, эстетическая хирургия, стоматологическая эстетика и ожирение. Некоторые из его популярных процедур: трансплантация волос FUE, трансплантация бороды и усов, отбеливание зубов, инъекции ботокса и наполнителей, подтяжка живота, липосакция и другие. В команду медицинских работников входят гинеколог, специалист по заболеваниям грудной клетки и аллергии, пластический эстетический и реконструктивный хирург, общий хирург и специалист по оториноларингологии и горлу.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • телефон в комнате SIM

Больница (Инфраструктура)

  • Клиника оснащена современным и передовым медицинским оборудованием.
  • От предварительных проектов до полных структурных, электрических и охлаждающих спецификаций, Grand Clinic готова поддерживать здоровье и комфорт пациентов.
  • Инновационные аспекты, которые руководство клиники внедряет в процедуры, очень сильны.
  • Операционные театры.
  • 2 лаборатории мониторинга.
  • Клиника предоставляет пациентам лучшие в своем классе услуги по реабилитации и восстановлению.

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Косметическая хирургия

Получите приоритетный ответ от Grand Clinic Center

Популярные пакеты

Profile (Overview)

The clinic is established in Istanbul, Turkey with a motto of providing patients- the elegance they deserve. Grand Clinic closely follows technological and scientific developments within the framework of national and international quality standards; it provides a friendly, reliable health service that improves the society's quality of life with an approach that pays maximum attention to the rights of its patients and employees, constantly renews itself, and adopts the principle of providing benefit to the society with its well-equipped personnel.

The clinic is striving toward its vision of offering a high-quality, exceptional, extensive, and integrated service by combining cutting-edge technology with professional staff and maintaining the highest level of patient satisfaction. The clinic & its staff are more committed towards the patients’ rights, therefore they have created patient guidelines, according to which patients can have all services without distinction of language, religion, race, or sect and to be informed about the diagnosis and treatment facilities offered by our hospital and how to access these services, the right to be informed about the proposed medical interventions and the potential risks or benefits of each intervention, the alternatives, and the consequences of refusing treatment, the right to receive services in a privacy environment during the entire treatment process, and much more.

The clinic is serving its patients in 4 sub-specialties- Hair transplant, Aesthetic surgeries, Dental Aesthetics, and Obesity. Some of its popular procedures are FUE Hair transplant, Beard & Mustache Transplantation, Teeth whitening, Botox & filler injections, Tummy tuck, Liposuction, and others. Team of healthcare professionals includes Gynecologist, Chest Diseases and Allergy Specialist, Plastic Aesthetic and Reconstructive Surgeon, general surgeon, and Ear Nose & Throat, Specialist.

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • phone in the room SIM

Hospital (Infrastructure)

  • The clinic is equipped with modern and advanced healthcare instruments.
  • From preliminary designs, to complete structural, electrical, and cooling specifications, the Grand Clinic is ready to support the patient’s health & comfort.
  • The innovation aspects that the clinic’s management implements in the procedures are very strong.
  • Operating Theatres.
  • 2 Monitoring Laboratories.
  • The clinic provides the best-in-class rehabilitation and recovery services to the patients.

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cosmetic Surgery

Get priority response from Grand Clinic Center

Popular Packages