Профиль (Обзор)

Больница Burjeel Specialty Hospital в Шардже - это недавно открывшийся филиал сети больниц Burjeel. Он был представлен одной из ведущих медицинских групп в регионе MENA - VPS Healthcare Group. Больница стремится обеспечить пациентам путь к выздоровлению; чтобы обогатить их большой надеждой и уверенностью. Больница предоставляет первоклассные медицинские услуги, а также медицинские специалисты мирового класса, сложное диагностическое оборудование, использование передовых технологий и дополнительную комфортную атмосферу для пациентов. Это можно назвать «искусством исцеления». 

Миссия больницы Бурджил, Шарджа, заключается в предоставлении образцовой медицинской помощи с использованием международного медицинского опыта, передовых технологий в сочетании с первоклассным опытом пациентов. Больница верит в поддержание баланса здорового образа жизни и работы не только для своих пациентов, но и для своих сотрудников. 

Больница Burjeel опирается на свои основные ценности - баланс, единство, уважение, справедливость, эффективность, расширение прав и возможностей и лидерство. 

Больница Burjeel находится на пороге предоставления комплексного лечения пациентов в соответствии с международными стандартами качества в Шардже и за ее пределами. Он олицетворяет высочайшие стандарты качества в системах оказания медицинских услуг. 

Помимо этого, больница также предоставляет услуги страхования с национальными и международными партнерами, такими как Nextcare, ADNIC, Daman, Wealth International, Pentacare, Starwell и т. Д.

В больнице Burjeel пациенты могут получить индивидуальный уход в комфортной, спокойной и свободной от стресса обстановке в сочетании с ориентированным на пациента лечением и поддержкой опытной команды врачей и других практикующих врачей. 

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM

Больница (Инфраструктура)

Специализированная больница Бурджила построена на площади 16,000 75 квадратных метров. Это больница на 24 коек с круглосуточной службой неотложной помощи. Здесь есть круглосуточная лаборатория и уникальное радиологическое отделение. Больница старается удовлетворить все потребности пациентов и помочь им в час необходимости, предоставляя все доступные медицинские услуги. 

Больница включает в себя множество центров, таких как центр женского здоровья, центр хирургии премиум-класса, центр кардиологической помощи, клиника бариатрии и похудания и многие другие, чтобы обеспечить надлежащую медицинскую помощь пациентам.

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ЛОР
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • неврология
  • Онкология
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Урология

Получите приоритетный ответ от специализированной больницы Буржил, центр Шарджи

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Burjeel Specialty Hospital in Sharjah is the newly opened branch of Burjeel Hospitals Chain. It was introduced by one of the MENA region’s leading healthcare groups i.e. VPS Healthcare Group. The Hospital aims at providing a road to recovery for the patients; in order to enrich them with great hope & confidence. The Hospital provides top-notch medical & healthcare services along with its world-class medical professionals, sophisticated diagnostic equipment, use of advanced technology, and extra comforting ambiance for the patients. This can be called the ‘Art of Healing’. 

The mission of the Burjeel Hospital, Sharjah is to deliver exemplary medical care with the use of international medical expertise, cutting-edge technology combined with a first-class patient experience. The Hospital believes in maintaining a healthy life & work balance, not only for its patients but for its workers as well. 

Burjeel Hospital relies on its core values- Balance, Unity, Respect, Justice, Efficiency, Empowerment & Leadership. 

Burjeel Hospital is on the verge of providing comprehensive patient management at international quality standards across Sharjah and beyond. It epitomizes the highest standards of excellence in healthcare delivery systems. 

Besides this, the Hospital also provides insurance facilities with its national & international collaborations like Nextcare, ADNIC, Daman, Wealth International, Pentacare, Starwell, etc.

At Burjeel Hospital, patients can experience personalized care in a comfortable, calm, and stress-free environment combined with patient-centric treatment and the support of an experienced team of medical and allied health practitioners. 

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • phone in the room SIM

Hospital (Infrastructure)

Burjeel Specialty Hospital is built on an area of 16,000 square meters. It is a 75-bedded hospital with 24-hours emergency services. It has a 24-hours Laboratory & a unique radiology department. Hospital tries to cover every need of patients and to help them in their need hour with all its available medical services. 

The hospital constitutes many centers such as women’s health center, premium care surgery center, heart care center, Bariatric & weight loss clinic, and many others, in order to conduct proper medical care for the patients.

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Urology

Get priority response from Burjeel Specialty Hospital, Sharjah Center

Popular Packages