Стоимость бандажирования желудка в ОАЭ

Lap Gastric Banding в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ)

Процедура перевязки желудка на коленях - это процедура, которая помогает пациенту сбросить вес. Этот процесс называется лапароскопическим газовым бандингом, но пациенты называют его хирургическим вмешательством, чтобы избежать осложнений. Во время операции наложения коленей хирург поместит ленту в направлении верхней части живота. Это сделано для того, чтобы в любой момент вы могли держать в желудке только небольшое количество пищи.

По сути, группа делает ваш желудок меньше. Из-за полученного нижнего живота вы будете чувствовать себя менее голодным после еды. Вы будете чувствовать себя сытым даже после употребления небольшого количества пищи. В основном это делается для людей, которые страдают ожирением и которым очень трудно контролировать, что они едят и сколько они едят. После того, как будет проведена операция по коленям, доктор сможет отрегулировать бандаж и выбрать, как фаст-фуд может проходить через желудок, быстрее или медленнее, в зависимости от его предпочтений.

Это операция, которая проводится пациенту под общим наркозом. Таким образом, пациент не почувствует боли во время операции. Пациент может вообще не бодрствовать во время операции. Лапароскопическая операция по перевязке колен является особенной, потому что она проводится с минимальным количеством разрезов и разрезов на теле. Также используется очень крошечная камера, чтобы хирург мог сделать операцию более легко и эффективно. Камера называется лапароскопом и помогает врачу легко перемещаться внутри полости тела. В лапароскопической хирургии нет необходимости в каких-либо скобках или разрезании желудка, и, следовательно, это более безопасная процедура, чем большинство других медицинских операций. Сама по себе операция длится недолго и обычно заканчивается примерно через час.

Сравнение стоимости

Процедура кольцевания желудка Lap доступна в Объединенных Арабских Эмиратах. Это широко выполнено здесь профессиональными врачами. Стоимость также учитывает остаток, который вам нужно будет взять после операции. В зависимости от вашего состояния, хирург или врач порекомендуют вам провести день или два в больнице под присмотром персонала больницы.

Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 9000

Больницы

О бандажировании желудка

Ожирение становится все более серьезной проблемой для людей в нынешнем поколении. Хирургическое вмешательство - один из вариантов похудания, который могут выбрать люди с ожирением.

Люди предпочитают выбирать хирургические варианты похудания в основном тогда, когда им не удается достичь удовлетворительных результатов с помощью других методов, таких как упражнения и контроль диеты. Существуют различные виды операций по снижению веса, спрос на которые неуклонно растет с последних нескольких лет. Одним из таких хирургических вмешательств является бандажирование желудка.

Бандажирование желудка - это малоинвазивная операция, проводимая с помощью лапароскопа. Эта операция включает в себя установку ленты для похудения, которая ограничивает прохождение пищи из желудка в кишечник. Его обычно называют наложенным бандажом или лапароскопическим регулируемым желудочным бандажом (LAGB).

Лента для похудания, используемая во время бандажирования желудка, на самом деле представляет собой надувное силиконовое устройство, которое имеет тенденцию расширяться и сжиматься. Ваш врач может отрегулировать ленту для похудения снаружи так, чтобы через желудок проходило только небольшое количество пищи.

  • Регулируемый бандаж для желудка позволяет раньше почувствовать сытость и тем самым способствует постепенному снижению веса. Бандаж для желудка может не привести к быстрой потере веса, и вам необходимо изменить свой образ жизни, соблюдать правильную диету и регулярно заниматься спортом.
  • Бандажирование желудка является альтернативой гастрэктомии с вертикальным рукавом, при которой большая часть желудка удаляется, чтобы помочь в потере веса. Удаление желудочного бандажа возможно, но не рекомендуется делать это по достижении заданной массы тела.

Как выполняется бандажирование желудка?

Продолжительность операции: От 1 до 2 часов.

Типичная процедура бандажирования желудка длится от одного до двух часов. Во время операции хирург сделает анестезию, чтобы вы не чувствовали боли или дискомфорта во время процедуры.

Процедура выполняется путем крошечных разрезов на животе. Обычно требуется от трех до пяти разрезов. Врач использует лапароскоп для осмотра внутренней стороны желудка. Силиконовый регулируемый желудочный бандаж помещается вокруг верхней части желудка таким образом, чтобы образовался небольшой мешочек для хранения пищи.

В месте наложения регулируемого желудочного бандажа остается узкое отверстие, позволяющее пище проходить в нижнюю часть желудка.

Восстановление после бандажирования желудка

Время восстановления бандажирования желудка

Вам следует ограничиться жидкой диетой в течение как минимум двух-трех недель после процедуры. Вы можете перейти на обычную диету через шесть недель после процедуры или в соответствии с рекомендациями хирурга, проводящего бандажирование желудка.

Вам следует сообщить своему врачу, если вы столкнетесь с трудностями при приеме пищи или у вас возникнет рвота сразу после еды. Кроме того, врачу не следует сообщать об изменении веса. Затем врач отрегулирует повязку, чтобы вы не испытывали дискомфорта.

Доступный порт обычно находится под кожей в области живота. Ремешок можно затянуть или ослабить с помощью этого порта. Желудочный бандаж регулируется путем введения физиологического раствора в порт, соединенный с бандажом. Регулируемый желудочный бандаж надувается после введения физиологического раствора, что сужает отверстие, через которое пища проходит в кишечник.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Зачем ездить на Lap Gastric Banding в ОАЭ?

Обвязка желудка на коленях - это операция, требующая многих усилий, особенно в Объединенных Арабских Эмиратах. Врачи, которые практикуют в ОАЭ, являются опытными и старшими врачами со всего мира. Эти врачи имеют многолетний опыт в области хирургии потери веса. Более того, уровень медицинской помощи в Объединенных Арабских Эмиратах очень высок, и некоторые могут даже сказать, что они лучше, чем в большинстве стран на западе.

Какова средняя стоимость кольцевания желудка в ОАЭ?

Стоимость хирургического вмешательства по поводу бандажирования желудка, особенно в Объединенных Арабских Эмиратах, зависит от больницы, которую вы выбрали для проведения процедуры. Средняя стоимость этой операции может быть от 15000 Dh до 40000 Dh. В государственных больницах цена еще ниже.

Каковы лучшие больницы и лучшие хирурги по снижению веса для Lap Gastric Banding в ОАЭ?

  • Больница Thumbay - Это популярная больница, которая находится в городе Дубаи. Эта больница является частью выдающейся группы больниц в Тумбее, которая уже давно предлагает медицинское обслуживание мирового уровня всем своим клиентам. Больница была аккредитована Международной федерацией больниц. Это также было довольно известно туристами, которые приезжают в Объединенные Арабские Эмираты для хирургии группы коленей желудка.

  • Американская больница - хотя она и называется Американская больница, эта больница также расположена в Дубае в Оуд-Мете. Это одна из пользующихся наибольшим доверием больниц во всех Объединенных Арабских Эмиратах, в которой находится самое современное оборудование, которое используется при операциях по снижению веса, таких как операции на коленях желудка. Хирурги здесь - высший класс и имеют большой опыт успешных операций по снижению веса.

  • Больница Зулеха - это больница, расположенная в Шардже в Объединенных Арабских Эмиратах. В больнице имеются очень хорошие условия для послеоперационного ухода за пациентами, которые подвергаются операции по перевязыванию желудка. Он был основан в 1992 году основателем группы Zulekha, доктором Zulekha Daud. Они имеют чрезвычайно продвинутые центры диагностической медицины, а также планируют расширение в ближайшем будущем.

Какие лучшие города в ОАЭ для Lap Gastric Banding?

Можно с уверенностью сказать, что лучшие города в Объединенных Арабских Эмиратах для проведения круговой желудочной группы - это Дубай, Абу-Даби, Аль-Айн, Шарджа и так далее. Это некоторые из мест, где легко путешествовать и, следовательно, пользуются популярностью у туристов, а также местных жителей Объединенных Арабских Эмиратов.

Часто задаваемые вопросы по Объединенным Арабским Эмиратам

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Объединенных Арабских Эмиратах?

Стандарты аккредитации в сфере здравоохранения, которым следуют в ОАЭ, предоставляются DHCA (Управление здравоохранения Дубая) и JCI (Объединенная международная комиссия). Стандарты качества больниц ОАЭ в сфере оказания услуг пациентам, медицинского обслуживания и инфраструктуры больниц контролируются DHCA и JCI. DHCA, известный как руководящий орган Dubai Healthcare City, оптимизирует работу больниц в ОАЭ, в то время как JCI является некоммерческим органом по аккредитации, представленным более чем в 100 странах. Городское управление здравоохранения Дубая было создано в 2011 году, а Joint Commission International была основана в 1998 году как подразделение Объединенной комиссии (основано в 1951 году).

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в ОАЭ?

В ОАЭ существует множество многопрофильных больничных групп, которые для вашего удобства перечислены ниже:

Дубай

  1. Госпиталь Эмирейтс
  2. Mediclinic
  3. Medcare
  4. Больницы Астер
  5. NMC Healthcare
  6. Больница Thumbay
  7. Медеор
  8. Саудовская Немецкая Больница
  9. Американский госпиталь в Дубае
  10. Канадская специализированная больница
  11. Больница King's College в Дубае
  12. Больница Зулеха
  13. Больница Аль Захра
  14. Больница Бурджил

Абу Даби

  1. Больница LLH
  2. Больница Бурджил
  3. Больница Life Care

Ни для кого не секрет, что многопрофильные больницы ОАЭ заботятся о пациентах и ​​делают это с низкими затратами. Охват специальностей в больницах ОАЭ огромен, поэтому вы можете получить там все виды лечения и процедур. Гостеприимство, которым так славятся ОАЭ, также укоренилось в административном персонале и медицинском персонале, обслуживающем различные многопрофильные больницы, что позволяет любому медицинскому путешественнику легко ориентироваться в системах.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в ОАЭ?

Вы должны сделать выбор в пользу здравоохранения в ОАЭ, поскольку в этих странах быстро растет сектор здравоохранения, в который с 1970-х годов добавилось множество больниц, медицинских центров, клиник и реабилитационных центров. Это футуристическое видение и его законное осуществление правительством ОАЭ, которое должно сделать страну естественным выбором для вашего лечения. Медицинские организации в ОАЭ работают безупречно, хорошо организованы, а оказываемая ими помощь не имеет себе равных и соответствует действительно высоким стандартам. Хорошая причина обратиться за лечением в ОАЭ не только из-за сильного сектора здравоохранения, но и из-за сильной сети туристической системы в стране, включая отели, транспортную логистику и авиацию.

Какое качество врачей в ОАЭ?

Врачи в ОАЭ должны получить лицензию на медицинскую практику, и процесс получения этой лицензии очень строгий, и только лучшие из профессионалов могут это делать. Будьте уверены, что ваш врач в ОАЭ следит за последними разработками в своей области знаний, а также имеет хорошее образование, профессиональную квалификацию и многолетний опыт. Именно личная забота и сочувствие, которые врачи в ОАЭ привносят в свою профессию, дают пациентам веские основания выбирать их. Совершенно необходимо отметить, что врачи из ОАЭ взаимодействуют с широким кругом пациентов разных национальностей и лечат их.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в ОАЭ для лечения?

Перед поездкой в ​​любую страну для лечения важно иметь при себе все необходимые документы. Вам будет выгодно, если все ваши документы будут храниться в одном месте до того, как вы подготовитесь к медицинской поездке в ОАЭ. Документы, которые вы должны иметь при себе во время путешествия в ОАЭ в качестве медицинского путешественника, связаны с поездками и медицинскими целями. Убедитесь, что у вас есть необходимые документы в ОАЭ, как указано ниже.

  1. История болезни
  2. Протоколы испытаний
  3. банковские выписки
  4. Паспорт
  5. Виза
  6. Медицинские карты и справки к врачу.
Какие популярные процедуры доступны в ОАЭ?

Популярные процедуры, выполняемые в ОАЭ, следующие.

  1. ортопедия
  2. Лечение бесплодия
  3. Офтальмология
  4. Дерматология
  5. Косметическая хирургия

Косметическая хирургия привлекает в ОАЭ множество медицинских туристов, и в этой категории ботокс и наполнители - две процедуры, которые набирают наибольшую популярность. Лечение бесплодия быстро набирает популярность в ОАЭ, и правительство также способствует этому росту, внося правильные изменения в законодательство и создавая оптимальные условия. Популярные процедуры в ОАЭ выполняются опытными врачами по экономичным ценам.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​ОАЭ?

Перед поездкой в ​​ОАЭ важно сделать предварительную вакцинацию. Сделайте вакцинацию за месяц до поездки. Страна происхождения или назначения (если вы едете из ОАЭ), продолжительность пребывания, состояние здоровья и текущие рецепты врачей являются основными факторами, определяющими тип вакцин и их дозировку. Для стран Центральной Африки и Южной Америки важно сделать прививку от желтой лихорадки.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Объединенных Арабских Эмиратах?

Больничная база - это фактор, который делает медицинский туризм привлекательным бизнесом в ОАЭ. Государственные и частные системы здравоохранения вместе укрепляют инфраструктуру больниц в ОАЭ. Международные центры для пациентов в больницах ОАЭ обеспечивают комплексную координацию услуг для медицинских туристов в одном месте. Международные центры для пациентов облегчают жизнь путешественникам-медикам, помогая им разными способами, например:

  • Оплата и финансовая помощь
  • Переводы в больницу
  • Руководство по туризму
  • Услуги устного перевода
  • Визовая помощь
  • Liasoning для полетов, местных путешествий и отелей
  • Согласование отчетов и планов лечения
  • Назначение планирования
Какие основные направления медицинского туризма в ОАЭ?

Медицинский туризм является сильным лидером среди быстрорастущих отраслей в Объединенных Арабских Эмиратах. Абу-Даби, островной город, а также столица Объединенных Арабских Эмиратов и Дубай, где недвижимость и туризм являются основой экономики, являются важными направлениями медицинского туризма в ОАЭ. Технологически продвинутая инфраструктура здравоохранения и постоянное стремление к ее обновлению с использованием последних инноваций - это общая черта Дубая и Абу-Даби. Сектор оздоровительного туризма в ОАЭ быстро растет из-за увеличения числа медицинских путешественников, направляющихся в Дубай и Абу-Даби, которые вкладывают значительные средства в инфраструктуру здравоохранения и строгие правила в области здравоохранения.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Lap Gastric Banding in United Arab Emirates

Lap Gastric Banding in the United Arab Emirates (U.A.E)

The lap gastric banding procedure is a procedure that is done to help the patient lose weight. The process is called laparoscopic gas banding but has been referred to as lap gas banding surgery by patients to avoid the name complications. In the lap banding surgery, the surgeon will place a band towards the upper region of your stomach. This is done so that you can hold only a small amount of food in the stomach at any given time.

What the band essentially does is, it makes your stomach smaller. Because of the resulting lower stomach, you will feel less hungry after eating. You will feel full even after consuming a little amount of food. This is mainly done for people who are obese and have a very difficult time controlling what they eat and how much they eat. Once the lap banding surgery is done, the doctor will be able to adjust the band and choose how fast food can pass through the stomach, faster or more slowly depending on his or her preference.

This is a surgery that is performed with the patient under a general anesthetic. Thus, the patient will not feel any pain during the surgery. The patient may not be awake during the surgery at all. The laparoscopic lap banding surgery is special because it is done with a minimum number of cuts and incisions in the body. A very tiny camera is also used so that the surgeon can do the surgery more easily and efficiently. The camera is called a laparoscope and helps the doctor maneuver inside the body cavity with ease. In the laparoscopic surgery, there is no need for any kind of stapling or cutting of the stomach and is hence a safer procedure than most other medical surgeries. The surgery in itself does not last for a  long time and is usually over in about an hour or so.

Cost Comparison

The Lap gastric banding procedure is affordable in the United Arab Emirates. It is extensively performed here by professional medical practitioners. The cost is also taking into account the rest that you will need to take after having the surgery. Depending on your condition, the surgeon or doctor will recommend that you spend a day or two in the hospital under the care of the hospital staff

Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 9000

Hospitals

About the Lap Gastric Banding

Obesity has become a growing concern for individuals in the present generation. Surgical intervention is one of the options for weight loss that obese individuals can opt for.

People prefer to choose surgical options for weight loss mostly when they fail to achieve satisfactory results through other methods such as exercise and diet control. There are different types of surgeries for weight loss, demand for which has steadily risen since last few years. One such type of surgery is the gastric banding procedure.

Gastric banding procedure is a minimally invasive surgery conducted with the help of a laparoscope. This surgery involves the placement of a weight loss band that restricts the passage of the food from the stomach to the intestine. It is commonly called as a lap-band or laparoscopic adjustable gastric band (LAGB).

The weight loss band used during the gastric banding procedure is actually an inflatable silicone device with a tendency to expand and contract. Your doctor can adjust the weight loss band from the outside such that only small amounts of food can pass through the stomach.

  • The adjustable gastric band makes you feel full earlier and thereby, aids in gradual weight loss. The gastric band may not result in quick weight loss and you must modify your lifestyle, follow a proper diet and exercise regularly.
  • Gastric banding procedure is an alternative to vertical sleeve gastrectomy, in which a large portion of the stomach in removed to aid in weight loss. Gastric band removal is possible, but you are not advised to opt for it upon reaching the targeted body weight.

How is Lap Gastric Banding performed?

Duration of surgery: 1 to 2 hours.

A typical gastric banding procedure lasts for around one to two hours. During the surgery, the surgeon will give anesthesia so that you do not feel any kind of pain or discomfort during the procedure.

The procedure is performed by making tiny incisions on the abdomen. Usually, three to five incisions are required. A laparoscope is used by the doctor to view the inner side of the stomach. A silicone adjustable gastric band is placed around the upper part of the stomach in such a way that a small pouch is created to hold the food.

A narrow opening is left at the site of adjustable gastric band placement to allow the passage of food into the lower part of the stomach.

Recovery from Lap Gastric Banding

Gastric Banding Recovery Time

You should restrict yourself to a liquid diet for at least two to three weeks after the procedure. You can switch to your regular diet after six weeks of the procedure or as otherwise advised by the gastric banding surgeon.

You should report to your doctor if you face difficulty in eating or experience vomiting as soon as you eat. Additionally, no changes in weight should be informed to the doctor. Your doctor will then adjust your band so that you do not face any discomfort.

An accessible port is usually placed under your skin in the abdominal area. The band can be tightened or loosened with the help of this port. The gastric band is adjusted by injecting saline into the port connected to the band. The adjustable gastric band inflates after injecting the saline, which tightens the opening through which food passes into the intestine.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

Why go for Lap Gastric Banding in U.A.E.?

Lap gastric banding is a surgery that has many takes, especially in the United Arab Emirates. The doctors that practice in the UAE are experienced and senior doctors from all over the globe. These doctors have several years of experience in the field of weight loss surgery. Moreover, the standard of care in the United Arab Emirates is very high, and some might even say that they are better than most of the countries in the west.

What is the average cost of Lap Gastric Banding in U.A.E.?

The surgery cost of the Lab Gastric banding especially in the United Arab Emirates is dependent on the hospital that you select to have the procedure performed. The average cost for this surgery can be from as low as 15000 Dh to as high as 40000 Dh. The price is even lesser in government-run hospitals.

What are the top hospitals and top weight loss surgeons for Lap Gastric Banding in U.A.E.?

  • Thumbay Hospital - This is a popular hospital that is located in the city of Dubai. This hospital is part of the eminent Thumbay group of hospitals that has been offering world-class healthcare for all it's patrons for a long time now. The hospital has been accredited by the International hospital federation. It has also been quite renowned with tourists who come to the United Arab Emirates for the gastric lap band surgery.

  • American Hospital - Though the name is American hospital, this hospital is also situated in Dubai in Oud Metha. This is one of the most trusted hospitals in all of the United Arab Emirates and houses some of the most modern equipment that is used in the weight loss surgeries like the gastric lap band surgery. The surgeons here are top class and have a lot of on the field experience with different weight loss surgeries completed successfully.

  • Zulekha Hospital - This is a hospital that is located in Sharjah in the United Arab Emirates. The hospital has very good facilities for postoperative care for the patients who undergo the Lap Gastric Banding surgery. It was founded in the year 1992 by the founder of the Zulekha group, Dr. Zulekha Daud. They have extremely advanced diagnostic medicine centers and are also under plans of expansion in the near future.

Which are the best cities in U.A.E for Lap Gastric Banding?

The best cities in the United Arab Emirates for the gastric lap band procedure can be safely said as Dubai, Abu Dhabi, Al ain, Sharjah and so on. These are some of the places where traveling is easy and are hence popular with tourists as well as the locals of the United Arab Emirates.

FAQ's Related to United Arab Emirates

What healthcare accreditation standards are followed in United Arab Emirates?

The healthcare accreditation standards followed in UAE are provided by DHCA (Dubai Healthcare City Authority) and JCI (Joint Commission International). UAE Hospitals quality standards in patient service delivery, medical care and hospital infrastructure is overseen by the DHCA and JCI. Known as the governing body of Dubai Healthcare City, DHCA streamlines hospital facilities in UAE whereas JCI is a non profit accredition body present in over 100 countries. Dubai Healthcare City Authority was established in the year 2011 and Joint Commission International was founded in 1998 as a division of The Joint Commission (est. 1951).

Which are the popular multispecialty hospital groups in UAE?

There are numerous multidisciplinary hospital groups in UAE which are listed below for your convenience:

Dubai

  1. Emirates Hospital
  2. Mediclinic
  3. Medcare
  4. Aster Hospitals
  5. NMC Healthcare
  6. Thumbay Hospital
  7. Medeor
  8. Saudi German Hospital
  9. American Hospital Dubai
  10. Canadian Specialist Hospital
  11. King's College Hospital Dubai
  12. Zulekha Hospital
  13. Al Zahra Hospital
  14. Burjeel Hospital

Abu Dhabi

  1. LLH Hospital
  2. Burjeel Hospital
  3. Life Care Hospital

It is no secret that UAE multispecialty hospitals are taking care of patients and doing so at low costs. The specialties coverage in UAE hospitals is immense because of which you can get all kinds of treatments and procedures done there. The hospitality that UAE is so famous for is also ingrained in the administrative personnel and the healthcare staff manning the various mutlispecialty hospitals making it easy for any medical traveller to navigate the systems.

Why should I opt for healthcare in UAE?

You must opt for healthcare in UAE as it has a fast growing healthcare sector which has added many hospitals, healthcare centers, clinics and rehabilitation centers since the 1970s. It is the futuristic vision and the rightful implementation of the same by the UAE government that should make the country a natural choice for you to get your treatment done. The healthcare organisations in UAE function seamlessly, are well organised and the care they provide is unmatched and of really high standards. A good reason for you to seek treatment in the UAE is not just because of the strong healthcare sector but also because of the strong network of tourism system in the country including hotels, transport logistics and aviation.

How is the quality of doctors in UAE?

The doctors in UAE have to get a license to practice medicine and the process to get this license is very stringent ensuring only the best of professionals get to do so. Be rest assured that your doctor in UAE keeps up with the latest developments in their area of expertise in addition to being well educated, professionally qualified and having years of experience. It is the personal care and empathy which the doctors in UAE bring to their profession that gives patients a good reason to choose them. It is absolutely essential to note that UAE doctors interact with and treat a vast range of patients from different nationalities.

When traveling to UAE for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

It is important to have all the required documents with you before you travel to any country for medical treatment. It is to your benefit if all your documents are kept at one place before you get ready for your medical travel to the UAE. The documents that you should carry with you during your journey as a medical traveller to UAE are related to travel and medical purposes. Please ensure that you carry essential documents to UAE as mentioned below.

  1. Medical history
  2. Test reports
  3. Bank statements
  4. Passport
  5. Visa
  6. Medical records and doctor referral notes.
What are the popular procedures available in UAE?

Popular procedures being performed in UAE are as follows.

  1. Orthopaedics
  2. Fertility treatment
  3. Ophthalmology
  4. Dermatology
  5. Cosmetic surgery

Cosmetic surgery is bringing in a lot of medical tourists to UAE and under this category botox and fillers are two procedures which are gaining most popularity. Fertility treatments are fast gaining popularity in UAE and the government is also aiding this growth by making the right change in legislations and creating the optimum environment. The popular procedures in UAE are being done by accompished doctors and at economical costs.

Is it mandatory to take vaccinations before going to UAE?

It is important to take pre travel vaccinations prior to your journey to UAE. Do get the vaccination done one month prior to your travel. The country of origin or destination (if going from UAE), length of stay, health conditions and current doctors' prescriptions are the major factors in the kind of vaccines and their dosage. It is important to get the Yellow fever vaccine for Central Africa and South American countries.

What are the other facilities provided by hospitals in the United Arab Emirates?

The hospital facilities are a factor that make medical tourism an attractive business in UAE. Public and private healthcare systems together strengthen the hospital infrastructure in UAE. The international patient centers in hospitals in UAE ensure comprehensive coordination facilities for medical tourists at one place. International patient centers are making the medical travellers lives easy by helping them in many ways such as:

  • Payment and financial assistance
  • Hospital transfers
  • Tourism guidance
  • Interpretation services
  • Visa related assistance
  • Liasoning for flights,local travel and hotels
  • Coordination for reports and treatment plans
  • Appointment scheduling
What are the major medical tourism destinations in UAE?

Medical tourism is a strong forerunner among the industries which are growing fast in United Arab Emirates. Abu Dhabi, the island city and also the capital of United Arab Emirates and Dubai, where real estate and tourism are the backbone of the economy are both important medical tourism destinations in UAE. The technologically advanced healthcare infrastructure and a continued focus in bringing it up to date with the latest innovations is a commonality with both Dubai and Abu Dhabi. The health tourism sector is rising fast in UAE on account of the increasing medical travellers headed to Dubai and Abu Dhabi post good investment in healthcare infrastructure and strong healthcare regulations.