Стоимость бандажирования желудка в Испании

Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

12 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

О бандажировании желудка

Ожирение становится все более серьезной проблемой для людей в нынешнем поколении. Хирургическое вмешательство - один из вариантов похудания, который могут выбрать люди с ожирением.

Люди предпочитают выбирать хирургические варианты похудания в основном тогда, когда им не удается достичь удовлетворительных результатов с помощью других методов, таких как упражнения и контроль диеты. Существуют различные виды операций по снижению веса, спрос на которые неуклонно растет с последних нескольких лет. Одним из таких хирургических вмешательств является бандажирование желудка.

Бандажирование желудка - это малоинвазивная операция, проводимая с помощью лапароскопа. Эта операция включает в себя установку ленты для похудения, которая ограничивает прохождение пищи из желудка в кишечник. Его обычно называют наложенным бандажом или лапароскопическим регулируемым желудочным бандажом (LAGB).

Лента для похудания, используемая во время бандажирования желудка, на самом деле представляет собой надувное силиконовое устройство, которое имеет тенденцию расширяться и сжиматься. Ваш врач может отрегулировать ленту для похудения снаружи так, чтобы через желудок проходило только небольшое количество пищи.

  • Регулируемый бандаж для желудка позволяет раньше почувствовать сытость и тем самым способствует постепенному снижению веса. Бандаж для желудка может не привести к быстрой потере веса, и вам необходимо изменить свой образ жизни, соблюдать правильную диету и регулярно заниматься спортом.
  • Бандажирование желудка является альтернативой гастрэктомии с вертикальным рукавом, при которой большая часть желудка удаляется, чтобы помочь в потере веса. Удаление желудочного бандажа возможно, но не рекомендуется делать это по достижении заданной массы тела.

Как выполняется бандажирование желудка?

Продолжительность операции: От 1 до 2 часов.

Типичная процедура бандажирования желудка длится от одного до двух часов. Во время операции хирург сделает анестезию, чтобы вы не чувствовали боли или дискомфорта во время процедуры.

Процедура выполняется путем крошечных разрезов на животе. Обычно требуется от трех до пяти разрезов. Врач использует лапароскоп для осмотра внутренней стороны желудка. Силиконовый регулируемый желудочный бандаж помещается вокруг верхней части желудка таким образом, чтобы образовался небольшой мешочек для хранения пищи.

В месте наложения регулируемого желудочного бандажа остается узкое отверстие, позволяющее пище проходить в нижнюю часть желудка.

Восстановление после бандажирования желудка

Время восстановления бандажирования желудка

Вам следует ограничиться жидкой диетой в течение как минимум двух-трех недель после процедуры. Вы можете перейти на обычную диету через шесть недель после процедуры или в соответствии с рекомендациями хирурга, проводящего бандажирование желудка.

Вам следует сообщить своему врачу, если вы столкнетесь с трудностями при приеме пищи или у вас возникнет рвота сразу после еды. Кроме того, врачу не следует сообщать об изменении веса. Затем врач отрегулирует повязку, чтобы вы не испытывали дискомфорта.

Доступный порт обычно находится под кожей в области живота. Ремешок можно затянуть или ослабить с помощью этого порта. Желудочный бандаж регулируется путем введения физиологического раствора в порт, соединенный с бандажом. Регулируемый желудочный бандаж надувается после введения физиологического раствора, что сужает отверстие, через которое пища проходит в кишечник.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость бандажирования желудка в Испании?

Стоимость пакета Lap Gastric Banding в Испании варьируется от одной больницы к другой и может предлагать разные преимущества. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. Стоимость бандажирования желудка в Испании включает стоимость анестезии, лекарств, госпитализации и гонорара хирурга. Длительное пребывание в больнице из-за задержки выздоровления, нового диагноза и осложнений после операции может увеличить стоимость бандажирования желудка в Испании.

Какие больницы в Испании лучше всего подходят для лечения желудочного бандажа?

В Испании есть много больниц, которые проводят бандажирование желудка. Лучшие больницы для бандажирования желудка в Испании включают следующее:

  1. Университетская больница Фонда Хименеса Диаса
  2. Квиронсалуд, Университетская больница Мадрид
  3. Больница Квиронсалуд Барселона
  4. Больница Квиронсалуд Торревьеха
Сколько дней нужно для восстановления после бандажирования желудка в Испании?

Хотя скорость выздоровления может варьироваться от пациента к пациенту, они все равно должны оставаться в течение примерно 14 дней после выписки. Этот период важен для проведения всех последующих анализов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и пациент может вернуться в родную страну.

Какие еще популярные направления для бандажирования желудка?

Испания считается одним из лучших мест в мире для бандажирования желудка. Это связано с наличием лучших врачей, передовыми медицинскими технологиями и хорошей больничной инфраструктурой. Некоторые из других популярных направлений для бандажирования желудка включают следующее:

КантриЦена
ЧехияUSD 10000
Греция-USD 6200
ИндияUSD 7000
ИзраильUSD 5000
ЛиванUSD 6000
ЛитваUSD 5000
МалайзияUSD 8700
ПольшаUSD 5000
Саудовская АравияUSD 7500
СингапурUSD 16000
ТаиландUSD 21700
ТунисUSD 4500
ТурцияUSD 5000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 9000
United KingdomUSD 7000
Сколько стоят другие расходы в Испании, помимо стоимости бандажирования желудка?

Существуют определенные дополнительные расходы к стоимости бандажирования желудка, которые, возможно, придется оплачивать пациенту. Это расходы на ежедневное питание и пребывание в отеле за пределами больницы. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

В каких городах Испании лучше всего проводить бандажирование желудка?

Lap Gastric Banding в Испании предлагается почти во всех мегаполисах, в том числе в следующих:

  1. Торревьеха
  2. Марбелья
  3. Barcelona
  4. Мадрид
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу бандажирования желудка в Испании?

После наложения бандажа на желудок средняя продолжительность пребывания в больнице составляет около 2 дней. Команда врачей проверяет выздоровление пациента за это время с помощью анализов крови и изображений. Как только они почувствуют, что все в порядке, пациента выписывают.

Сколько больниц в Испании предлагают бандажирование желудка?

В Испании более 4 больниц предлагают бандажирование желудка. В таких больницах есть необходимая инфраструктура и специализированное отделение, где можно лечить пациентов. Такие больницы соблюдают все юридические протоколы и инструкции, установленные местным органом здравоохранения, когда дело доходит до лечения иностранных пациентов.

Часто задаваемые вопросы по Испании

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Испании?

Стандарты аккредитации здравоохранения, соблюдаемые в Испании, очень строгие, что ведет к такому необходимому контролю качества в испанском секторе здравоохранения. Система здравоохранения Испании является синонимом качества по нескольким параметрам. Больницы в Испании устанавливаются в соответствии с более высокими стандартами качества организацией Joint Commission International, мировым лидером в области безопасности и качества ухода за пациентами. За окончательную оценку, проведенную опытными и квалифицированными специалистами в области здравоохранения, работающими в органе по аккредитации, можно поручиться благодаря их высокой компетентности.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Испании?

Больничные группы в Испании регулярно посещают огромное количество пациентов из разных культур и национальностей. Как следует из названия, многопрофильные больницы предлагают лечение пациентам разных специальностей. Мы перечисляем здесь одни из лучших многопрофильных больниц в Испании.

  1. Университетская больница Квиронсалуд Мадрид, Мадрид
  2. Университетская больница Фонда Хименеса Диаса, Мадрид
  3. Больница Quironsalud Barcelona, ​​Барселона
  4. Больница Quironsalud Torrevieja, Торревьеха
  5. Университетская больница Дексеус, Барселона
  6. Международная больница Витас Ксанит, Малага
  7. Grupo Hospitalario Quirónsalud, Мадрид
  8. Centro Médico Quironsalud Teknon, Барселона
  9. Общая больница Каталонии, Барселона
  10. Санитас Оспиталес, Мадрид

Многопрофильные группы больниц в Испании позволяют пациентам получить все необходимое лечение в одном месте, поскольку они охватывают широкий спектр специальностей.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Испании?

Лучшие и новейшие технологии добавляют к инфраструктуре мирового класса в Испании. Еще один плюс вашего лечения в Испании - это компетентные и опытные врачи, которые могут вылечить ряд заболеваний. Больницы в Испании предоставляют качественную медицинскую помощь в рамках системы единого плательщика или всеобщего покрытия (за исключением рецептурных лекарств). Вам следует сделать выбор в пользу здравоохранения в Испании, поскольку Испания представляет собой хорошее сочетание мест с большим туристическим потенциалом и отличными медицинскими учреждениями.

Какое качество врачей в Испании?

Врачи в Испании получили образование в лучших медицинских учреждениях и преуспевают в лечении своих пациентов. Практический опыт врачей в Испании обеспечил совершенствование их медицинских и хирургических навыков. Будь то изучение новых методов или практическое применение новых технологий, врачи в Испании знают все во всем. Получение лечения в Испании должно быть без проблем, поскольку для многих врачей нет даже языкового барьера, поскольку английский является вторым языком.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Испанию для лечения?

Важно, чтобы вы начали планирование медицинской поездки с создания контрольного списка документов, которые вам нужно иметь при себе. Документы, которые у вас есть, должны сделать путешествие и лечение беспрепятственным процессом во время вашего медицинского туризма в Испании. Паспорт, виза, билет туда и обратно, туристическая медицинская страховка, доказательство проживания, доказательство гражданского статуса, доказательство финансовых средств, такое как выписка из банковского счета, спонсорское письмо, доказательство оплаты лечения или доказательство покрытия расходов вашим правительством и документы о трудоустройстве (согласно статусу) - все это необходимо проездные документы. Пожалуйста, имейте при себе свои медицинские документы, такие как медицинские отчеты, письмо от врача / больницы, направившее вас на лечение, переписку между врачом / больницей, которая направила вас и той, где вы собираетесь лечиться, и отчеты об обследованиях.

Какие популярные процедуры доступны в Испании?

Испания является уникальным направлением медицинского туризма, которое посещают туристы со всего мира. Испания - спортивный центр, поэтому такие области, как спортивная медицина и ортопедия, являются хорошо развитыми. В больницах и клиниках Испании проводятся всевозможные процедуры, но для вашего удобства мы перечисляем самые популярные. Лечение бесплодия, пластическая хирургия, плановая хирургия, стоматология, уход за глазами, бариатрическая хирургия, ортопедические процедуры, хирургия позвоночника и процедуры, связанные со спортивной медициной.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Испанию?

В сегодняшнем нестабильном мире не только желательно, но и обязательно делать прививки перед поездкой в ​​Испанию. Есть определенные прививки, которые обычно делаются перед поездкой в ​​Испанию, например, от дифтерии-столбняка-коклюша, гриппа (гриппа), кори-паротита-краснухи (MMR), полиомиелита и ветряной оспы (ветряная оспа). Вакцинация от кори, гепатита А и гепатита В делают путешественники, относящиеся к группе повышенного риска для здоровья. Другие состояния, от которых вы должны пройти вакцинацию перед поездкой в ​​Испанию, - это менингит, опоясывающий лишай, пневмония, Covid19 и бешенство.

Какие еще услуги предоставляются больницами?

Больницы предоставляют множество услуг, чтобы помочь людям, приезжающим в Испанию путешествовать и поправляться в процессе. Служба международных пациентов - одно из таких полезных заведений, предоставляемых в крупных больницах Испании. Если вы посещаете Испанию в качестве медицинского туриста, будет полезно, если вы можете воспользоваться частной медицинской страховкой, которая доступна в больницах Испании. Больницы в Испании также предоставляют множество дополнительных услуг, таких как:

  1. Аптекам
  2. кафетерии
  3. Внутреннее питание
  4. Физиотерапия
  5. Лабораторные услуги
  6. Трансфер и транспортные услуги для международных медицинских путешественников.
Какие основные города медицинского туризма в Испании?

Испания хорошо известна своими различными направлениями медицинского туризма, такими как

  • Barcelona
  • Малага
  • Севилья
  • Гранада
  • Аликанте
  • Мадрид

Среди этих направлений здравоохранение в Мадриде является синонимом услуг в области репродуктивного здоровья и общего здравоохранения, а Барселона известна своими детскими больницами. Медицинский туризм - одна из ключевых отраслей в Испании, и наблюдается рост инвестиций для дальнейшего расширения возможностей этого сектора. Отличная инфраструктура здравоохранения - главная привлекательность для медицинских туристов, приезжающих в Испанию, и ее постоянно обновляют с помощью новейших технологий.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Lap Gastric Banding cost in Spain

Gastric banding is a weight-loss operation performed laparoscopically. A band is wrapped around the top section of your stomach to form a tiny pouch that can contain food. The band restricts how much food you can consume by making you feel full after only a few bites. Your doctor can modify the band after surgery to make food flow through the stomach more slowly or rapidly.

Spain is a developed economy with high incomes. It is among those countries that possess high human development. This reflects in the healthcare delivery in Spain as well. Healthcare in Spain is recognised for its high quality and cutting edge technologies. Weight loss procedures in Spain are gaining popularity in no less measure because of the skilled and vastly experienced specialists. Newer techniques are being developed and performed with high success rates by the hospitals in the country.

Some of the good hospitals in Spain for Lap gastric banding are Quironsalud Madrid University Hospital, Jimenez Diaz Foundation University Hospital, and Quironsalud Barcelona Hospital.

Cost Comparison

The cost of Lap Gastric Banding in Spain is anywhere between US$ 9200 to US$ 9500. This is much lower than the cost of Lap Gastric Banding in the United States of America i.e., US$ 14,300 (average).

Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Lap Gastric Banding

Obesity has become a growing concern for individuals in the present generation. Surgical intervention is one of the options for weight loss that obese individuals can opt for.

People prefer to choose surgical options for weight loss mostly when they fail to achieve satisfactory results through other methods such as exercise and diet control. There are different types of surgeries for weight loss, demand for which has steadily risen since last few years. One such type of surgery is the gastric banding procedure.

Gastric banding procedure is a minimally invasive surgery conducted with the help of a laparoscope. This surgery involves the placement of a weight loss band that restricts the passage of the food from the stomach to the intestine. It is commonly called as a lap-band or laparoscopic adjustable gastric band (LAGB).

The weight loss band used during the gastric banding procedure is actually an inflatable silicone device with a tendency to expand and contract. Your doctor can adjust the weight loss band from the outside such that only small amounts of food can pass through the stomach.

  • The adjustable gastric band makes you feel full earlier and thereby, aids in gradual weight loss. The gastric band may not result in quick weight loss and you must modify your lifestyle, follow a proper diet and exercise regularly.
  • Gastric banding procedure is an alternative to vertical sleeve gastrectomy, in which a large portion of the stomach in removed to aid in weight loss. Gastric band removal is possible, but you are not advised to opt for it upon reaching the targeted body weight.

How is Lap Gastric Banding performed?

Duration of surgery: 1 to 2 hours.

A typical gastric banding procedure lasts for around one to two hours. During the surgery, the surgeon will give anesthesia so that you do not feel any kind of pain or discomfort during the procedure.

The procedure is performed by making tiny incisions on the abdomen. Usually, three to five incisions are required. A laparoscope is used by the doctor to view the inner side of the stomach. A silicone adjustable gastric band is placed around the upper part of the stomach in such a way that a small pouch is created to hold the food.

A narrow opening is left at the site of adjustable gastric band placement to allow the passage of food into the lower part of the stomach.

Recovery from Lap Gastric Banding

Gastric Banding Recovery Time

You should restrict yourself to a liquid diet for at least two to three weeks after the procedure. You can switch to your regular diet after six weeks of the procedure or as otherwise advised by the gastric banding surgeon.

You should report to your doctor if you face difficulty in eating or experience vomiting as soon as you eat. Additionally, no changes in weight should be informed to the doctor. Your doctor will then adjust your band so that you do not face any discomfort.

An accessible port is usually placed under your skin in the abdominal area. The band can be tightened or loosened with the help of this port. The gastric band is adjusted by injecting saline into the port connected to the band. The adjustable gastric band inflates after injecting the saline, which tightens the opening through which food passes into the intestine.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Lap Gastric Banding in Spain?

The Lap Gastric Banding package cost in Spain varies from one hospital to another and may offer different benefits. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The Lap Gastric Banding cost in Spain includes the cost of anesthesia, medicines, hospitalization and the surgeon's fee. A prolonged hospital stay due to delayed recovery, new diagnosis and complications after surgery may increase the cost of Lap Gastric Banding in Spain.

Which are some of the best hospitals in Spain for Lap Gastric Bandingt?

There are many hospitals that perform Lap Gastric Banding in Spain. The top hospitals for Lap Gastric Banding in Spain include the following:

  1. Jimenez Diaz Foundation University Hospital
  2. Quironsalud Madrid University Hospital
  3. Quironsalud Barcelona Hospital
  4. Quironsalud Torrevieja Hospital
How many days does it take to recover post Lap Gastric Banding in Spain?

While the speed of recovery may vary from patient to patient, they are still required to stay for about 14 days after discharge. This period is important to conduct all the follow-up tests to ensure that the surgery was successful and the patient can go back to the home country.

Which are some of the other popular destinations for Lap Gastric Banding?

Spain is considered to be one of the best places for Lap Gastric Banding in the world. This is because of the availability of some of the best doctors, advanced medical technology and good hospital infrastructure. Some of the other popular destinations for Lap Gastric Banding include the following:

CountryCost
CzechiaUSD 10000
GreeceUSD 6200
IndiaUSD 7000
IsraelUSD 5000
LebanonUSD 6000
LithuaniaUSD 5000
MalaysiaUSD 8700
PolandUSD 5000
Saudi ArabiaUSD 7500
SingaporeUSD 16000
ThailandUSD 21700
TunisiaUSD 4500
TurkeyUSD 5000
United Arab EmiratesUSD 9000
United KingdomUSD 7000
How much are the other expenses in Spain apart from the cost of Lap Gastric Banding?

There are certain expenses additional to the Lap Gastric Banding cost that the patient may have to pay for. These are the chanrges for daily meals and hotel stay outside the hospital. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Spain for Lap Gastric Banding Procedure?

Lap Gastric Banding in Spain is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Torrevieja
  2. Marbella
  3. Barcelona
  4. Madrid
How many days does one have to spend in the hospital for Lap Gastric Banding in Spain?

After the Lap Gastric Banding takes place, the average duration of stay at the hospital is about 2 days. The doctors team review the patient's recovery during this time with the help of blood tests and imaging scans. Once they feel that everything is on track, the patient is discharged.

How many hospitals offer Lap Gastric Banding in Spain?

There are more than 4 hospitals that offer Lap Gastric Banding in Spain. Such hospitals have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. Such hospitals follow all legal protocols and guidelines as specified by the local medical affairs body when it comes to the treatment of international patients.

FAQ's Related to Spain

What healthcare accreditation standards are followed in Spain?

The healthcare accredition standards followed in Spain are very stringent leading to a much needed quality control in the Spanish healthcare sector. The healthcare system in Spain is synonymous with quality on several parameters. The hospitals in Spain are being set to higher quality standards by Joint Commission International, the world leader in safety and patient care quality. The final evaluation done by the experienced and skilled healthcare professionals working in the accredition body can be vouched for owing to their high competence.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Spain?

The hospital groups in Spain are regularly visited by vast number of patients from varied cultures and nationalities. As the name suggests multispecialty hospitals encompass treatment being provided to patients across specialties. We list here some of the best multispecialty hospitals in Spain.

  1. Quironsalud Madrid University Hospital, Madrid
  2. Jimenez Diaz Foundation University Hospital, Madrid
  3. Quironsalud Barcelona Hospital, Barcelona
  4. Quironsalud Torrevieja Hospital, Torrevieja
  5. Dexeus University Hospital, Barcelona
  6. Vithas Xanit International Hospital, Malaga
  7. Grupo Hospitalario Quirónsalud, Madrid
  8. Centro Médico Quironsalud Teknon, Barcelona
  9. Hospital General de Catalunya, Barcelona
  10. Sanitas Hospitales, Madrid

The multispecialty hospital groups in Spain make it easier for patients to get all their treatment at one place because of the wide variety of specialties covered.

Why should I opt for healthcare in Spain?

The best and the latest technologies are adding to the world-class infrastructure in Spain. The other plus point of getting your medical treatment done in Spain is the competent and skilled doctors who can treat a number of conditions. The hospitals in Spain are providing quality medical care under a uni payer healthcare system or universal coverage (excluding prescription drugs). You should opt for healthcare in Spain as Spain makes for a good combination of places with a lot of tourist potential and great healthcare facilities.

What is the quality of doctors in Spain?

The doctors in Spain have been educated from the best institutions and excel in treating their patients. The practical experience of the doctors in Spain has ensured that their medical and surgical skills are refined. Whether it is learning new techniques or practical application of the new technologies, the doctors in Spain are adept at it all. Getting your treatment done in Spain should be a seamless affair as there is not even a language barrier with english the second language for many doctors.

When traveling to Spain for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

It is important that you start your medical travel planning by creating a checklist of documents that you need to carry. The documents that you carry must make the journey and treatment a seamless process during your medical tourism journey to Spain. Passport, visa, roundtrip ticket, travel medical insurance, accomodation proof, civil status proof, financial means proof like bank statement, sponsorship letter, treatment payment proof or proof of your government covering the costs and employment documents (as per status) are all essential travel documents. Please do carry your medical documents as well such as medical reports, letter from the doctor/hospital referring you for treatment, correspondence between the doctor/hospital that referred you and the one where you are going to get treated and test reports.

What are the popular procedures available in Spain?

Spain is an exclusive medical tourism destination like no other which is frequented by tourists the world over. Spain is a sporting center and thus fields like sports medicine and orthopaedics are well developed fields. All sorts of procedures are done in hospitals and clinics in Spain but we are listing the ones most popular for your convenience. Fertility treatments, plastic surgery, elective surgery, dentistry, eye care, bariatric surgery, orthopaedic procedures, spine surgery and sports medicine related procedures.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Spain?

In todays' uncertain world, it is not just advisable but mandatory to take vaccinations before going to Spain. There are certain vaccinations that are routinely taken before going to Spain such as for Diphtheria-Tetanus-Pertussis, Flu (Influenza), Measles-Mumps-Rubella (MMR), Polio and Chickenpox (Varicella). Vaccinations for Measles, Hepatitis A and Hepatitis B are taken by travellers who are at a higher health risk. Other conditions for which you must take vaccinations before heading to Spain are Meningitis, Shingles, Pneumonia, Covid19 and Rabies.

What are the other facilities provided by hospitals?

There are many facilities that hospitals provide to aid people coming to Spain to travel and get better in the process. The International patient services is one such helpful facility provided in major hospitals in Spain. If you are visiting Spain as a medical tourist, it helps if you can avail of private health insurance and this is a facility available in hospitals in Spain. Hospitals in Spain provide many additional facilities as well such as:

  1. Pharmacies
  2. Cafeterias
  3. In-house catering
  4. Physiotherapy
  5. Laboratory services
  6. Transfer and transport services for international medical travellers.
What are the major medical tourism cities in Spain?

Spain is well known for its various medical tourism destinations such as

  • Barcelona
  • Malaga
  • Seville
  • Granada
  • Alicante
  • Madrid

Among these destinations, Madrid healthcare is synonymous with reproductive health services and general healthcare and Barcelona is famous for child healthcare hospitals. Medical tourism is one of the key industries in Spain and there is an increased investment drive to further enhance the capabilities of this sector. The excellent healthcare infrastructure is a major draw for medical tourists coming to Spain and there is continuous upgradation of the same with latest technologies.