Стоимость бандажирования желудка в Индии

Лапароскопическое бандажирование зазоров - это хирургическая процедура, выполняемая для уменьшения размера желудка, что способствует снижению веса. Его проводят для похудения людям, страдающим ожирением. Операция ограничивает количество пищи, которую может вместить желудок, в результате чего человек ест меньше и быстро чувствует сытость.

Операция по наложению бандажного бандажа на желудок в Индии

Индия уже давно предоставляет услуги медицинского туризма и известна своими удобствами и уходом. Индия предлагает все виды лечения, операции, терапии, реабилитацию от наркозависимости, лечение глазных болезней, желудочных заболеваний, похудание и пластические операции, и приветствует пациентов со всего мира, чтобы получить доступ к этим учреждениям. Операция бандажирования желудка выполняется одними из лучших хирургов, признанных во всем мире.

Сравнение стоимости

 

Стоимость операции бандажирования желудка на коленях в Индии, качество лечения и последующего ухода сопоставимы с некоторыми из самых популярных направлений медицинского туризма, таких как Германия, Сингапур, Турция и Венгрия. Стоимость операции по наложению бандажа желудка в Индии, включая проезд, проживание, осмотр достопримечательностей и реабилитацию, составляет почти одну шестую по сравнению со стоимостью лечения, предлагаемой в США или Великобритании.

Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 7000

Больницы

О бандажировании желудка

Ожирение становится все более серьезной проблемой для людей в нынешнем поколении. Хирургическое вмешательство - один из вариантов похудания, который могут выбрать люди с ожирением.

Люди предпочитают выбирать хирургические варианты похудания в основном тогда, когда им не удается достичь удовлетворительных результатов с помощью других методов, таких как упражнения и контроль диеты. Существуют различные виды операций по снижению веса, спрос на которые неуклонно растет с последних нескольких лет. Одним из таких хирургических вмешательств является бандажирование желудка.

Бандажирование желудка - это малоинвазивная операция, проводимая с помощью лапароскопа. Эта операция включает в себя установку ленты для похудения, которая ограничивает прохождение пищи из желудка в кишечник. Его обычно называют наложенным бандажом или лапароскопическим регулируемым желудочным бандажом (LAGB).

Лента для похудания, используемая во время бандажирования желудка, на самом деле представляет собой надувное силиконовое устройство, которое имеет тенденцию расширяться и сжиматься. Ваш врач может отрегулировать ленту для похудения снаружи так, чтобы через желудок проходило только небольшое количество пищи.

  • Регулируемый бандаж для желудка позволяет раньше почувствовать сытость и тем самым способствует постепенному снижению веса. Бандаж для желудка может не привести к быстрой потере веса, и вам необходимо изменить свой образ жизни, соблюдать правильную диету и регулярно заниматься спортом.
  • Бандажирование желудка является альтернативой гастрэктомии с вертикальным рукавом, при которой большая часть желудка удаляется, чтобы помочь в потере веса. Удаление желудочного бандажа возможно, но не рекомендуется делать это по достижении заданной массы тела.

Как выполняется бандажирование желудка?

Продолжительность операции: От 1 до 2 часов.

Типичная процедура бандажирования желудка длится от одного до двух часов. Во время операции хирург сделает анестезию, чтобы вы не чувствовали боли или дискомфорта во время процедуры.

Процедура выполняется путем крошечных разрезов на животе. Обычно требуется от трех до пяти разрезов. Врач использует лапароскоп для осмотра внутренней стороны желудка. Силиконовый регулируемый желудочный бандаж помещается вокруг верхней части желудка таким образом, чтобы образовался небольшой мешочек для хранения пищи.

В месте наложения регулируемого желудочного бандажа остается узкое отверстие, позволяющее пище проходить в нижнюю часть желудка.

Восстановление после бандажирования желудка

Время восстановления бандажирования желудка

Вам следует ограничиться жидкой диетой в течение как минимум двух-трех недель после процедуры. Вы можете перейти на обычную диету через шесть недель после процедуры или в соответствии с рекомендациями хирурга, проводящего бандажирование желудка.

Вам следует сообщить своему врачу, если вы столкнетесь с трудностями при приеме пищи или у вас возникнет рвота сразу после еды. Кроме того, врачу не следует сообщать об изменении веса. Затем врач отрегулирует повязку, чтобы вы не испытывали дискомфорта.

Доступный порт обычно находится под кожей в области живота. Ремешок можно затянуть или ослабить с помощью этого порта. Желудочный бандаж регулируется путем введения физиологического раствора в порт, соединенный с бандажом. Регулируемый желудочный бандаж надувается после введения физиологического раствора, что сужает отверстие, через которое пища проходит в кишечник.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какова стоимость бандажирования желудка в Индии?

Стоимость Lap Gastric Banding может варьироваться от больницы к больнице, а также от страны к стране. В Индии она на 30-40% меньше, но, опять же, стоимость варьируется от штата к штату внутри страны. Несмотря на разницу в стоимости, диапазон может быть где-то между 2 лакхами 80,000 4 рупий и 65,000 лакх XNUMX XNUMX рупий.

Каковы причины, влияющие на ценность Lap Gastric Banding в Индии?

Стоимость Lap Gastric Banding в Индии зависит от нескольких факторов. Среди них несколько факторов, которые определяют стоимость этой операции, - это тип, материал и марка коленного ремешка. Другие факторы, такие как здоровье пациента, стоимость больницы и метод (операция с открытым или закрытым отверстием), определяют стоимость операции по наложению бандажа на колени.

Почему вы должны выбрать бандажирование желудка в Индии?

Кольцевое бандажирование желудка - довольно безопасный процесс, поэтому его можно проводить под относительно хорошим руководством опытных врачей. В Индии этот процесс выполняется на 30-40% дешевле, чем в других странах. Вот почему Индия - отличное место для осуществления этого процесса. Если вы можете сделать операцию более экономичным, но эффективным способом, тогда зачем выбирать более дорогие варианты?

Кто лучшие хирурги по снижению веса в Индии для бандажирования желудка?

Хирургов, которые проводят эту операцию, называют бариатрическими хирургами. В Индии есть одни из самых известных хирургов. Например, доктор Кулар первым провел мини-желудочный обходной анастомоз в Индии. В Индии также есть доктор Мохит Бхандари, который считается лучшим в выполнении процесса бандажирования желудка. Доктор Муниендра Гупта из Дели, доктор Дип Гоял - это некоторые из других известных имен в области бариатрии.

Как выбрать подходящую больницу или клинику для бандажирования желудка в Индии?

Существует множество больниц, в которых проводится бандажирование желудка, поэтому, выбирая больницу для проведения бандажирования желудка, вы должны иметь в виду:

  • Стоимость всего процесса бандажирования желудка относительно высока, поэтому первое, что нужно знать, это то, что если больница принимает этот процесс по страховке
  • Следующее, что нужно искать в больнице, это то, что если в ней были опытные хирурги, которые проводили эту операцию раньше
  • Убедитесь, что у больницы достаточно репутации, чтобы разрешить этот процесс раньше. Наличие оборудования и других необходимых принадлежностей может дать вам надежду на проведение эффективной и гладкой операции.

Как завершить процесс бандажирования желудка в Индии?

Завершение процесса включает поиск подходящего места и эффективного хирурга, затем прохождение предварительных условий для операции и, наконец, прохождение операции. Среди некоторых предварительных условий операции несколько перечислены ниже:

  • Перед операцией по наложению бандажного бандажа на желудок проходит обширный процесс, который включает в себя общение с командой вашего хирурга, диетолога, врача и психолога, которые решают, действительно ли это необходимо вам.
  • Затем вас проверит на предмет вашего питания и веса, чтобы проверить свои пищевые привычки, режим упражнений, уровень стресса и т. Д.
  • Затем вы идете на медицинское обследование, чтобы проверить свой уровень потребления алкоголя, курение, сердечные заболевания и в целом, подходите ли вы для операции.
  • Мотивация и возраст также являются важными факторами, которые необходимо учитывать перед операцией. Врачи увидят, действительно ли вам нужна эта операция.

Когда все они проверены и вы их пропустите, вы, наконец, попадете в рабочий стол, и операция будет выполнена. Восстановление после операции варьируется, но недельный отдых является минимальным требованием.

Часто задаваемые вопросы по Индии

Какие стандарты аккредитации здравоохранения соблюдаются в Индии?

В Индии действуют два основных стандарта аккредитации в сфере здравоохранения. Национальный совет по аккредитации стандартов для больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH) является одним из них. Популярным стандартом аккредитации является Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг. JCI или Joint Commission International - еще один хорошо известный стандарт, устанавливающий стандарты для поставщиков медицинских услуг в Индии и за рубежом.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Индии?

В Индии есть лучшие многопрофильные больницы, предлагающие лечение мирового класса по доступной цене. Эти больницы могут заниматься более чем одной специализацией и предлагать все виды операций. Эти замечательные больницы удовлетворяют даже общие медицинские потребности пациентов. Ведущие многопрофильные больницы Индии:

  1. BLK Super Specialty, Дели
  2. Больница Меданта Медикити, Гургаон,
  3. Больница Аполлона, Дели
  4. Больница Нанавати, Мумбаи
  5. Больница Артемис, Гургаон
  6. Больница Фортис, Нойда
Почему я должен выбирать здравоохранение в Индии?

Индия привлекает мировое внимание к медицинскому туризму благодаря доступной стоимости лечения и инфраструктуре мирового класса. Инфраструктура здравоохранения Индии соответствует международным стандартам здравоохранения и соответствует передовым технологиям наравне с западным миром. Сильные стороны индийского пула врачей - это их профессионализм, компетентность и высокий уровень точности и аккуратности, которые они вносят в лечение. Легкость путешествий, простота общения, доступность альтернативного лечения и визовая помощь - важные факторы, которые делают Индию одним из самых популярных направлений для медицинского туризма.

Какое качество врачей в Индии?

Благодаря навыкам и точному применению этого навыка индийские врачи считаются опытными в своей работе. Врачи Индии с большой степенью уверенности принимают новые вызовы в области здравоохранения, что означает удовлетворение пациентов. Индийские врачи получили образование в лучших учебных заведениях по всему миру. Врачи и хирурги в Индии предоставляют вам лучшую медицинскую помощь, и вы чувствуете себя как дома под их опекой.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Индию для лечения?

Решение приехать в Индию принимается одновременно с подготовкой документов. Документы бывают разных видов, например, связанные с поездкой, лечением и финансами. Давайте рассмотрим документы, необходимые для приезда в Индию для лечения:

  1. Письмо из больницы с указанием продолжительности и цели лечения
  2. Медицинские отчеты,
  3. Заграничный пасспорт,
  4. Туристическая виза категории MT,
  5. Авиабилеты туда и обратно,
  6. Недавняя выписка из банка (в случае выписки из семейного банка, подтверждающей родство).
Какие популярные процедуры доступны в Индии?

Мы предлагаем вам популярные процедуры, которые обычно выполняются в Индии:

  1. Клапанная хирургия сердца
  2. Замена Колена хирургии
  3. Пересадка костного мозга
  4. Трансплантация легких
  5. Торакальная хирургия
  6. Имплантация LVAD
  7. Хирургия восстановления мениска
  8. КТ коронарной ангиограммы
  9. хирургия кисти
  10. Лечение сердечной блокады
  11. Хирургическая хирургия бедра
  12. Интервенционная кардиография,
  13. Пластическая операция на сосудах
  14. Кохлеарный имплантат
  15. Имплантация кардиостимулятора
  16. Роботизированная хирургия сердца
  17. Лечение ишемической болезни сердца
  18. Коронарная ангиопластика
  19. Бариатрической хирургии
  20. Химиотерапия
  21. Замена лодыжки
  22. Трансплантацияпочки

Области медицины и хирургии постоянно развиваются, что отражается в совершенствовании популярных процедур, выполняемых в Индии. В индийской медицине такие процедуры, как операции на сердце, ортопедические процедуры, трансплантация органов и лечение рака, набирают популярность благодаря хорошим врачам и относительно низкой стоимости лечения. Обилие хороших больниц и дополнительных медицинских учреждений ведет к росту популярных процедур, выполняемых в Индии.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Индию?

Путешествуя за границу, вам необходимо пройти вакцинацию и пройти иммунизацию жизненно важными лекарствами. Путешественникам-медикам, прибывающим в Индию, также важно получить защиту от различных болезней. Вам необходимо быть в курсе рекомендаций о поездках, выпущенных правительством Индии, или обратиться в свою больницу в Индии для получения полной информации о правилах вакцинации. Некоторые из рекомендуемых прививок, которые вы можете сделать перед поездкой в ​​Индию, - это гепатит A, гепатит B, Covid, брюшной тиф, японский энцефалит, бешенство, АКДС, корь, желтая лихорадка.

Какие еще услуги предоставляются больницами?

Индийские больницы хорошо оборудованы, чтобы обеспечить иностранным пациентам безопасность и комфорт, которые им необходимы во время пребывания в Индии. В больницах Индии есть международные центры по уходу за пациентами, которые помогают всем международным медицинским туристам. Больницы предназначены для удовлетворения всех потребностей и требований, которые могут возникнуть у вас или членов вашей семьи во время вашего пребывания в больнице. Некоторые из услуг, доступных в больницах в Индии, включают бронирование номеров, помощь в получении визы, помощь в посольстве, гостиничные услуги / бронирование апартаментов, услуги устного перевода, телеконсультации и предварительную оценку.

Какие основные направления медицинского туризма в Индии?

Столица Дели, Мумбаи. Хайдарабад, Бангалор, Калькутта - центры медицинского туризма в Индии. Медицинские услуги мирового класса в Индии делают ее центром медицинского туризма. Доступное медицинское обслуживание с оборудованием мирового класса, безупречный уход за пациентами и легкодоступные медицинские визы делают страну лучшим выбором для иностранных пациентов. И частный сектор, и правительство Индии делают все возможное, чтобы способствовать росту сектора медицинского туризма в Индии, и результаты видны всем.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Lap Gastric Banding cost in India

Laparoscopic gap banding is a surgical procedure performed in to reduce the size of the stomach, which helps in weight loss. It is performed in people suffering from obesity to lose weight. The surgery limits the amount of food the stomach can hold, making the person eats less and feel full quickly.

Lap gastric banding surgery in India

India has been providing medical tourism services for a long time and recognized for its facilities and care. India offers all type of medical treatment, surgeries, therapies, drug rehab, treatment for eye disease, gastric troubles, weight loss and plastic surgeries and is welcoming patients across the globe to access these facilities. Lap gastric band surgery performed by some of the finest surgeons, who are globally recognized.

Cost comparison

 

The cost of lap gastric banding surgery in India, the excellence of treatment and aftercare provided are comparable with few of the most popular medical tourism destinations like Germany, Singapore, Turkey, and Hungary. Lap gastric banding surgery costs in India with the travel, accommodation, sight-seeing, and aftercare is almost less than one-sixth when compared with the treatment cost offered in US or UK.

Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 7000

Hospitals

About the Lap Gastric Banding

Obesity has become a growing concern for individuals in the present generation. Surgical intervention is one of the options for weight loss that obese individuals can opt for.

People prefer to choose surgical options for weight loss mostly when they fail to achieve satisfactory results through other methods such as exercise and diet control. There are different types of surgeries for weight loss, demand for which has steadily risen since last few years. One such type of surgery is the gastric banding procedure.

Gastric banding procedure is a minimally invasive surgery conducted with the help of a laparoscope. This surgery involves the placement of a weight loss band that restricts the passage of the food from the stomach to the intestine. It is commonly called as a lap-band or laparoscopic adjustable gastric band (LAGB).

The weight loss band used during the gastric banding procedure is actually an inflatable silicone device with a tendency to expand and contract. Your doctor can adjust the weight loss band from the outside such that only small amounts of food can pass through the stomach.

  • The adjustable gastric band makes you feel full earlier and thereby, aids in gradual weight loss. The gastric band may not result in quick weight loss and you must modify your lifestyle, follow a proper diet and exercise regularly.
  • Gastric banding procedure is an alternative to vertical sleeve gastrectomy, in which a large portion of the stomach in removed to aid in weight loss. Gastric band removal is possible, but you are not advised to opt for it upon reaching the targeted body weight.

How is Lap Gastric Banding performed?

Duration of surgery: 1 to 2 hours.

A typical gastric banding procedure lasts for around one to two hours. During the surgery, the surgeon will give anesthesia so that you do not feel any kind of pain or discomfort during the procedure.

The procedure is performed by making tiny incisions on the abdomen. Usually, three to five incisions are required. A laparoscope is used by the doctor to view the inner side of the stomach. A silicone adjustable gastric band is placed around the upper part of the stomach in such a way that a small pouch is created to hold the food.

A narrow opening is left at the site of adjustable gastric band placement to allow the passage of food into the lower part of the stomach.

Recovery from Lap Gastric Banding

Gastric Banding Recovery Time

You should restrict yourself to a liquid diet for at least two to three weeks after the procedure. You can switch to your regular diet after six weeks of the procedure or as otherwise advised by the gastric banding surgeon.

You should report to your doctor if you face difficulty in eating or experience vomiting as soon as you eat. Additionally, no changes in weight should be informed to the doctor. Your doctor will then adjust your band so that you do not face any discomfort.

An accessible port is usually placed under your skin in the abdominal area. The band can be tightened or loosened with the help of this port. The gastric band is adjusted by injecting saline into the port connected to the band. The adjustable gastric band inflates after injecting the saline, which tightens the opening through which food passes into the intestine.

Patient Stories

More Related Information

Some of most highly rated doctors for Lap Gastric Banding are:

Top Doctors for Online Consultation for Lap Gastric Banding are:

Doctor NameCostBook Appointment
Dr. Muneendra Gupta23 USDBook Now
Dr. Randeep Wadhawan23 USDBook Now
Dr. Sheikh Sajad Ahmad23 USDBook Now
Dr. Vinay Shaw23 USDBook Now
Dr. Sufla Saxena23 USDBook Now

Procedures related to Lap Gastric Banding :

Most searched Hospitals for Lap Gastric Banding in Other Destinations are:

Frequently Asked Questions

What is the cost of Lap Gastric Banding in India?

The cost of Lap Gastric Banding can vary from hospital to hospital and also from country to country. In India, it is 30 to 40 per cent lesser, but, here again, the cost varies from state to state within the country. Despite the variation of cost, the range can be found somewhere between Rupees 2 lakh 80,000 to 4 lakh 65,000.

What are the reasons affecting the value of Lap Gastric Banding in India?

The cost of Lap Gastric Banding depends on several factors in India. Among them, a group of few things that determine the cost of this surgery is the type, material and the brand of the lap band. Other factors like patient’s health, fees of the hospital and the method (open or key-hole surgery) determine the cost of the Lap Banding Surgery.

Why should you opt for Lap Gastric Banding in India?

Lap Gastric Banding is quite a safe process, and so it can proceed in relatively good guidance of experienced doctors. In India, this process is done in 30 to 40 % less expensive than the other countries. This is why India is an excellent place to carry out this process. When you can get the surgery done in a more cost-efficient, yet effective way, then why to go for costlier options?

Who are the top weight loss surgeons in India for Lap Gastric Banding?

The surgeons who conduct this surgery are called Bariatric Surgeons. There are some of the most notable surgeons in India. For example, Dr. Kular is the first one to conduct a Mini Gastric Bypass in India. India also has Dr Mohit Bhandari, who is considered to be the best in performing the Lap Gastric Banding process. Dr Muneeendra Gupta from Delhi, Dr Deep Goyal are some of the other renowned names in the field of Bariatrics.

How to choose the right hospital or clinic for Lap Gastric Banding in India?

There are plenty of hospitals performing Lap Gastric Banding surgery, so while choosing a hospital to carry on with the process of Lap Gastric banding, you must keep in mind:

  • Cost of the whole Lap Gastric Banding process is relatively high, so the very first thing that one needs to see is that if a hospital is taking the process under insurance
  • The next to look for, in a hospital, is that if it has experienced surgeons who had conducted this surgery before
  • Make sure the hospital is reputed enough to have allowed this process before. Presence of equipment and other necessary paraphernalia might give you hope to experience effective and smooth surgery.

How to get done with the process of Lap Gastric Banding in India?

Getting done with the process includes seeking a correct place and efficient surgeon, then going through prerequisites for the surgery and finally going through the operation. Among some of the prerequisites of the surgery, few are listed below:

  • Before the Lap Gastric banding surgery, an extensive process takes place that includes sitting with a team of your surgeon, dietician, doctor and a psychologist, who decides if it is really necessary for you.
  • Then you will be checked for your nutrition and weight history, to check your food habits, exercise regimen, stress level etc.
  • Then you go for medical examination to check your alcohol consumption level, your smoking habit, heart disease, overall if you are fit for the surgery.
  • Motivation and age is also an important factor that is considered before the surgery. The doctors would see if you are really in need of this surgery or not.

When all of these are checked, and you pass them, you finally get on the operation table, and the operation is done. Recovery from the surgery varies, but a week's rest is a minimum requirement.

FAQ's Related to India

What healthcare accreditation standards are followed in India?

There are two major healthcare accreditation standards followed by healthcare providers in India. National Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers standards (NABH) is one of these. A sought after accreditation standard is the National Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers. JCI or Joint Commission International is another well known standard which sets benchmark for healthcare providers in India and abroad.

Which are the popular multispecialty hospital groups in India?

India has the best multispecialty hospitals that offer world-class medical treatment at an affordable cost. These hospitals can deal with more than one specialty and offer all kinds of surgeries. These wonderful hospitals incorporate even the general medical needs of patients. The topmost multispecialty hospitals in India are:

  1. BLK Super Specialty, Delhi
  2. Medanta Medicity Hospital, Gurgaon,
  3. Apollo Hospital, Delhi
  4. Nanavati Hospital, Mumbai
  5. Artemis Hospital, Gurgaon
  6. Fortis Hospital, Noida
Why should I opt for healthcare in India?

India is gaining global attention for medical tourism due to affordable treatment costs and world-class infrastructure. Indian healthcare infrastructure is equivalent to international health standards and equate to high end technologies at par with the western world. The strengths of Indian pool of doctors are their professionalism, competence and the high level of precision and accuracy they bring to the treatment. Ease of travel, ease of communication, alternative treatment availability and visa assistance are the important factors that make India one of the most favored destinations for medical tourism.

How is the quality of doctors in India?

Skill and application of that skill with precision ensures that Indian doctors are considered proficient in their work. Newer healthcare challenges are met with great degree of confidence by doctors in India which translates to satisfied patients. Indian doctors have been educated at the best educational institutions all around the world. The doctors and surgeons in India provide you with the best of medical care and you feel right at home under their care.

When traveling to India for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The decision to come to India is done in tandem with getting the documents ready. The documents are of different kinds such as travel related, treatment related and finances. Let us look at the documents you need to come to India for your medical treatment:

  1. Letter from the hospital indicating duration and purpose of treatment
  2. Medical reports,
  3. Passport,
  4. Tourist Visa Category MT,
  5. To and Fro flight tickets,
  6. Recent bank statement (incase of family bank statement proof of relationship).
What are the popular procedures available in India?

We bring to you the popular procedures being routinely accomplished in India:

  1. Valvular Heart Surgery
  2. Knee Replacement Surgery
  3. Bone Marrow Transplant
  4. Lung Transplant
  5. Thoracic Surgery
  6. LVAD Implantation
  7. Meniscus Repair Surgery
  8. CT Coronary Angiogram
  9. Hand Surgery
  10. Heart Blockage Treatment
  11. Hip Resurfacing Surgery
  12. Interventional Cardiography,
  13. Angioplasty
  14. Cochlear Implant
  15. Pacemaker Implantation
  16. Robotic Heart Surgery
  17. Coronary Heart Disease Treatment
  18. Coronary Angioplasty
  19. Bariatric Surgery
  20. Chemotherapy
  21. Ankle Replacement
  22. Kidney Transplant

The medical and surgical fields have seen steady development which reflects in the refinement of popular procedures performed in India. In Indian medical landscape, procedures like heart surgeries, orthopaedic procedures, organ transplants and cancer treatments are gaining popularity because of good doctors and the relatively lower costs of treatment. The abundance of good hospitals and additional healthcare facilities is leading to the growth of popular procedures being performed in India.

Is it mandatory to take vaccinations before going to India?

When traveling internationally, you need to get vaccinated and immunised with essential medicines. It is essential for medical travellers coming to India as well to get protection from different diseases. You need to keep yourself updated with a travel advisory issued by the Indian government or contact your hospital in India for complete information on vaccination guidelines. Some of the recommended vaccinations that you can have before traveling to India are hepatitis A, hepatitis B, Covid, typhoid fever, Japanese encephalitis, rabies, DPT, measles, yellow fever.

What are the other facilities provided by hospitals?

Indian hospitals are well equipped to give International patients the safety and comfort that they need during their India stay. There are international patient care centers available in hospitals in India which aid and assist all international medical tourists. The hospitals are dedicated to meeting all the needs and requirements that you or your family members may have during your stay at the hospital. Some of the facilities available at hospitals in India are room reservation, visa assistance, embassy assistance, hotel services/apartment bookings, language interpretation services, tele-consults, and pre departure evaluation.

What are the major medical tourism destinations in India?

The capital cities of Delhi, Mumbai. Hyderabad, Bengaluru, Kolkata are medical tourism centers in India. The world class medical services in India make it a medical tourism hub. Affordable medical care with world-class facilities, impeccable patient care, and easily available medical visas make the country a foremost choice for international patients. Both the private sector and the Government of India are making sure to promote in the growth of the medical tourism sector in India and the results are for everyone to see.