Стоимость бандажирования желудка в Израиле

Хирургия бандажа на коленях или бандажа желудка может быть определена как процедура, направленная на снижение веса, при которой снижается потребляемая способность желудка и позволяет пациенту есть умеренно небольшое количество пищи. Желудочный бандаж - это инструмент, который действует как надувной баллон, который может быть верхним мешком в желудке. Этот мешочек наполняется довольно часто и быстро, что способствует более медленному прохождению пищи в нижнюю часть желудка.

В процедуре, при которой чаще всего используется лапароскопическая операция, выполняются следующие шаги:

  • Хирург делает значительное количество разрезов в брюшной полости. Затем он использует лапароскоп, чтобы облегчить установку регулируемого бандажа в верхней части живота.

  • После того, как повязка размещена надлежащим образом, все разрезы зашиты.

  • После примерки пациенту придется подождать два месяца, после чего баллон будет заполнен физиологическим раствором через место инъекции, предварительно размещенное на внешней поверхности тела, и повязка станет более тугой.

  • Количество физиологического раствора регулируется с течением времени в зависимости от степени потери веса.

Время приняты на операцию - около часа на выполнение всей процедуры. Количество дней, на которое пациент должен будет оставаться - одна ночь в больнице. Обычно применяемая анестезия - общая

Время восстановления - около двух недель после операции.

Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 5000

Больницы

О бандажировании желудка

Ожирение становится все более серьезной проблемой для людей в нынешнем поколении. Хирургическое вмешательство - один из вариантов похудания, который могут выбрать люди с ожирением.

Люди предпочитают выбирать хирургические варианты похудания в основном тогда, когда им не удается достичь удовлетворительных результатов с помощью других методов, таких как упражнения и контроль диеты. Существуют различные виды операций по снижению веса, спрос на которые неуклонно растет с последних нескольких лет. Одним из таких хирургических вмешательств является бандажирование желудка.

Бандажирование желудка - это малоинвазивная операция, проводимая с помощью лапароскопа. Эта операция включает в себя установку ленты для похудения, которая ограничивает прохождение пищи из желудка в кишечник. Его обычно называют наложенным бандажом или лапароскопическим регулируемым желудочным бандажом (LAGB).

Лента для похудания, используемая во время бандажирования желудка, на самом деле представляет собой надувное силиконовое устройство, которое имеет тенденцию расширяться и сжиматься. Ваш врач может отрегулировать ленту для похудения снаружи так, чтобы через желудок проходило только небольшое количество пищи.

  • Регулируемый бандаж для желудка позволяет раньше почувствовать сытость и тем самым способствует постепенному снижению веса. Бандаж для желудка может не привести к быстрой потере веса, и вам необходимо изменить свой образ жизни, соблюдать правильную диету и регулярно заниматься спортом.
  • Бандажирование желудка является альтернативой гастрэктомии с вертикальным рукавом, при которой большая часть желудка удаляется, чтобы помочь в потере веса. Удаление желудочного бандажа возможно, но не рекомендуется делать это по достижении заданной массы тела.

Как выполняется бандажирование желудка?

Продолжительность операции: От 1 до 2 часов.

Типичная процедура бандажирования желудка длится от одного до двух часов. Во время операции хирург сделает анестезию, чтобы вы не чувствовали боли или дискомфорта во время процедуры.

Процедура выполняется путем крошечных разрезов на животе. Обычно требуется от трех до пяти разрезов. Врач использует лапароскоп для осмотра внутренней стороны желудка. Силиконовый регулируемый желудочный бандаж помещается вокруг верхней части желудка таким образом, чтобы образовался небольшой мешочек для хранения пищи.

В месте наложения регулируемого желудочного бандажа остается узкое отверстие, позволяющее пище проходить в нижнюю часть желудка.

Восстановление после бандажирования желудка

Время восстановления бандажирования желудка

Вам следует ограничиться жидкой диетой в течение как минимум двух-трех недель после процедуры. Вы можете перейти на обычную диету через шесть недель после процедуры или в соответствии с рекомендациями хирурга, проводящего бандажирование желудка.

Вам следует сообщить своему врачу, если вы столкнетесь с трудностями при приеме пищи или у вас возникнет рвота сразу после еды. Кроме того, врачу не следует сообщать об изменении веса. Затем врач отрегулирует повязку, чтобы вы не испытывали дискомфорта.

Доступный порт обычно находится под кожей в области живота. Ремешок можно затянуть или ослабить с помощью этого порта. Желудочный бандаж регулируется путем введения физиологического раствора в порт, соединенный с бандажом. Регулируемый желудочный бандаж надувается после введения физиологического раствора, что сужает отверстие, через которое пища проходит в кишечник.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие лучшие больницы и лучшие хирурги по снижению веса проводят в Израиле бандажирование желудка?

    • Медицинский центр Рамбам: это государственная университетская больница, расположенная в Хайфе, Израиль. Это высоко признанное учреждение, особенно отделение бариатрической хирургии, как в штате, так и на местном, а также на международном уровне. Можно с уверенностью сказать, что это место - лучший выбор для операции по снижению веса.

    • Медицинский центр Рабина: Расположенный в Петах-Тикве, он занимает второе место в списке крупнейших медицинских центров Израиля. Это больница третичного уровня, которая способна и оборудована для оказания помощи в самых сложных случаях во всех областях медицины.

    • Медицинский центр Герцлии: это частный центр, расположенный на берегу района Герцлия, он предлагает услуги как местным, так и иностранным пациентам. У нее есть связи примерно с 500 врачами по всему Израилю, и все они занимают высокие должности в государственных больницах. Лучшие хирурги здесь - д-р Джозеф Р. Кориански и д-р Авинь Элиэзер.

    • Медицинский центр Сураски: отделение в этом институте связано с Тель-Авивским университетом. Врачи этого центра имеют ценные ученые степени и должности.

    • Медицинский центр асаф арофе: это одно из крупнейших государственных учреждений в Израиле с 900 койками и 700 врачами. Больница, как известно, ежегодно оказывает качественные западные услуги большому количеству медицинских туристов.

    • Медицинский центр университета Хаддаса: это еще одна университетская больница в Иерусалиме, которая предоставляет третичные услуги во всех медицинских категориях. Лучшим хирургом здесь является доктор Андрей Кейдар.

    • Больница Ассута: это частная больница в районе Тель-Авива. Он утверждает, что с 2009 года в нем было самое современное оборудование. Стоимость операции на желудочном бандаже составляет около 17,000 XNUMX долларов США.

Какова средняя стоимость бандажирования желудка в Израиле?

В то время как типичная стоимость бандажной хирургии желудка в Великобритании и Европе составляет от 5000 8000 до 5500 XNUMX фунтов стерлингов. Если вы ищете более дешевый и качественный вариант, вы можете поискать страны Азии, такие как Индия и Китай, где он стоит всего около XNUMX долларов.

Почему в Израиле делают бандажирование желудка на коленях?

Для этой медицинской процедуры обязательно стоит рассмотреть Израиль из-за количества и качества медицинских центров, расположенных в этой провинции. Кроме того, важным фактором является стоимость. Предоставляемые здесь услуги высокого качества, но имеют свою цену для каждой группы доходов. Они разумны по сравнению с другими большими странами.

В каких городах в Израиле лучше всего проводить эту операцию?

Лучшими и крупнейшими городами для проведения этой операции в Израиле будут Петах-Тиква, Герцлия, Тель-Авив и Иерусалим, при этом в Тель-Авиве больше всего популярных медицинских центров.

Часто задаваемые вопросы по Израилю

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Израиле?

Система здравоохранения в Израиле аккредитована Объединенной международной комиссией (JCI). JCI - это некоммерческая организация, которая устанавливает глобальные стандарты для систем здравоохранения по всему миру. В соответствии со строгими правилами, больницы в Израиле соблюдают медицинские протоколы и международные стандарты, чтобы гарантировать качество лечения и безопасность пациентов. Стандарты здравоохранения помогают больницам оценивать, контролировать и улучшать стандарты качества здравоохранения.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Израиле?

Израиль является одним из самых популярных направлений для медицинского туризма и имеет лучшие многопрофильные больницы в мире, такие как:

  • Тель-Авивский медицинский центр Сураски, Тель-Авив;
  • Больница Хадасса Эйн Керем, Иерусалим;
  • Hadassah Mt. Больница Скопус, Иерусалим;
  • Медицинский центр Меир, Кфар-Сава;
  • Медицинский центр Ассаф Арофе, Рамла;
  • Медицинский центр Рабина (больницы Бейлинсон и Ха-Шарон), Петах-Тиква.

В этих многопрофильных больницах предлагаются все виды операций, и они следуют строгим медицинским протоколам. Эти больницы в Израиле, в которых работают опытные и хорошо обученные врачи, способны справиться даже с самыми сложными случаями. Больницы предоставляют наилучшее лечение по доступной цене.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Израиле?

Израиль - очень популярное направление медицинского туризма с инфраструктурой мирового класса и первоклассными больницами. Израиль является популярным местом для медицинских туристов, получающих лечение мирового класса. Большое количество пациентов посещают Израиль из разных уголков мира, включая США, Нигерию, Россию, Украину, Кипр, Казахстан, Грузию, Болгарию, Румынию, Венгрию. Такие факторы, как лучшая медицинская инфраструктура, высококвалифицированные врачи, дешевое жилье, транспорт и широкий выбор блюд, способствуют популярности Израиля в медицинском туризме.

Какое качество врачей в Израиле?

Сертифицированные врачи обеспечивают пациентам высококачественный уход и могут практиковать на высшем уровне в своей профессии. В Израиле работают одни из лучших врачей в мире, которые гарантируют отличные результаты лечения, что объясняется их глубокими знаниями и целостным подходом к лечению. Они получили образование в высших учебных заведениях и прошли всестороннюю подготовку. Качество врачей в Израиле соответствует международным стандартам, и врачи имеют большой опыт работы в разных странах мира.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Израиль для лечения?

Есть несколько документов, которые вам необходимо иметь при себе во время поездки в Израиль для лечения, и это копии паспортов, место жительства / водительские права / выписка с банковского счета / детали медицинского страхования, отчеты об обследованиях, записи, справки к врачу. Если у вас есть весь необходимый пакет документов, лечение в Израиле станет очень простым. Когда вы едете в другую страну для лечения, упаковка должна производиться с особой осторожностью, потому что вы можете пропустить какой-либо важный документ. Рекомендуется обращаться в соответствующий орган за любыми дополнительными документами, поскольку требуемые документы могут отличаться в зависимости от вашего пункта назначения.

Какие популярные процедуры доступны в Израиле?

Популярные процедуры, доступные в Израиле:

  1. IVF,
  2. Пластическая хирургия,
  3. Лечение рака,
  4. Лечение псориаза,
  5. Пересадка костного мозга,
  6. Бариатрической хирургии,
  7. Пересадка печени,
  8. Пересадка сердца,
  9. Операция по шунтированию сердца,
  10. Операция опухоли головного мозга,
  11. Трансплантацияпочки.

Популярные процедуры имеют высокий уровень успеха и выполняются хорошо обученными врачами с большой точностью и аккуратностью, обеспечивая полную безопасность пациента и быстрое выздоровление. Костные имплантаты с использованием технологии тканевой инженерии были успешно выполнены в Израиле, и в стране была внедрена новая технология хирургии грыжи с меньшим количеством осложнений и быстрым восстановлением. Согласно исследованию, наиболее распространенными методами лечения в Израиле являются инъекции ботокса и другие пломбы, а также имплантация волос.

Какие города Израиля самые популярные для лечения?

Большое количество иностранных пациентов посещают некоторые избранные города Израиля, например:

  1. Тель-Авив,
  2. Хайфа,
  3. Рамат-Ган,
  4. Беэр Яаков и
  5. Петах-Тиква.

Великолепное культурное разнообразие и природная красота этих городов делают их идеальным местом для медицинских туристов, способствуя общему благополучию и скорейшему выздоровлению. Эти города предпочитают медицинские туристы, так как в них расположены лучшие в мире больницы, предлагающие доступные варианты лечения и поддерживаемые современной инфраструктурой, широким спектром услуг и высококвалифицированными врачами. Эти города являются наиболее популярными направлениями для медицинских туристов из-за ряда других факторов, включая транспортные возможности, разнообразие вариантов питания, доступное жилье, живописную ценность и доступность услуг языковой поддержки.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Израиле?

Чтобы сделать пребывание пациента в больнице незабываемым, медицинские учреждения в Израиле предлагают все современные удобства, такие как визовая помощь, организация поездок, трансферы из аэропорта, координация всех медицинских приемов, размещение пациентов и сопровождающих лиц, услуги переводчиков из международного персонала, возможности для покупок и отдыха, доступ в Интернет с Wi-Fi, мобильные сим-карты, шкафчики и разнообразные варианты питания. Стремясь обеспечить наилучшее обслуживание пациентов, больница предоставляет услуги мирового класса, доступные для бюджета и соответствующие международным стандартам. Хорошо обученный персонал в больницах направляет пациентов, связываясь с врачами, предоставляет сметы и назначает встречи в соответствии с датами поездки пациентов.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

A lap band or gastric band surgery can be defined as a procedure that aims at reduction of weight wherein the consuming capacity of the stomach is reduced and allows the patient to eat moderately small quantities of food. A gastric band is a tool used to act as an inflatable balloon which can be an upper sac in the stomach. This pouch keeps filling quite frequently and quickly which facilitates a slower passage of food to the lower portion of the stomach.

The following steps are taken in the procedure wherein laparoscopic surgery is used most commonly:

  • A significant number of incisional openings are placed in the abdomen by the surgeon. He then uses a laparoscope to facilitate the placement of the adjustable band in the stomach top space.

  • Once the band is placed appropriately, all incisions are stitched closed

  • After the fitting, the patient will have to wait for two months following which the balloon will be filled up with saline solution via an injection site pre-placed on the outer surface of the body and the band become tighter

  • The saline amount is maneuvered over time based on the amount of weight loss

Time taken for the surgery - around an hour for the whole procedure to complete. The number of days the patient will have to stay – one night in the hospital.  Anesthesia generally used – general

Recovery time – around two weeks’ post-surgery

Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 17300

Hospitals

Obesity has become a growing concern for individuals in the present generation. Surgical intervention is one of the options for weight loss that obese individuals can opt for.

People prefer to choose surgical options for weight loss mostly when they fail to achieve satisfactory results through other methods such as exercise and diet control. There are different types of surgeries for weight loss, demand for which has steadily risen since last few years. One such type of surgery is the gastric banding procedure.

Gastric banding procedure is a minimally invasive surgery conducted with the help of a laparoscope. This surgery involves the placement of a weight loss band that restricts the passage of the food from the stomach to the intestine. It is commonly called as a lap-band or laparoscopic adjustable gastric band (LAGB).

The weight loss band used during the gastric banding procedure is actually an inflatable silicone device with a tendency to expand and contract. Your doctor can adjust the weight loss band from the outside such that only small amounts of food can pass through the stomach.

  • The adjustable gastric band makes you feel full earlier and thereby, aids in gradual weight loss. The gastric band may not result in quick weight loss and you must modify your lifestyle, follow a proper diet and exercise regularly.
  • Gastric banding procedure is an alternative to vertical sleeve gastrectomy, in which a large portion of the stomach in removed to aid in weight loss. Gastric band removal is possible, but you are not advised to opt for it upon reaching the targeted body weight.

Duration of surgery: 1 to 2 hours.

A typical gastric banding procedure lasts for around one to two hours. During the surgery, the surgeon will give anesthesia so that you do not feel any kind of pain or discomfort during the procedure.

The procedure is performed by making tiny incisions on the abdomen. Usually, three to five incisions are required. A laparoscope is used by the doctor to view the inner side of the stomach. A silicone adjustable gastric band is placed around the upper part of the stomach in such a way that a small pouch is created to hold the food.

A narrow opening is left at the site of adjustable gastric band placement to allow the passage of food into the lower part of the stomach.

Gastric Banding Recovery Time

You should restrict yourself to a liquid diet for at least two to three weeks after the procedure. You can switch to your regular diet after six weeks of the procedure or as otherwise advised by the gastric banding surgeon.

You should report to your doctor if you face difficulty in eating or experience vomiting as soon as you eat. Additionally, no changes in weight should be informed to the doctor. Your doctor will then adjust your band so that you do not face any discomfort.

An accessible port is usually placed under your skin in the abdominal area. The band can be tightened or loosened with the help of this port. The gastric band is adjusted by injecting saline into the port connected to the band. The adjustable gastric band inflates after injecting the saline, which tightens the opening through which food passes into the intestine.

Frequently Asked Questions

    • Rambam medical center: it is a public university hospital located in Haifa Israel. It is a highly recognized institution especially the bariatric surgery unit, in the state, locally as well as internationally. It is safe to say that this place is the top choice for weight loss surgery.

    • Rabin medical center: located in Petah Tikva, it stands second on the list of largest medical centers of Israel. It is a tertiary care hospital which is capable and equipped to take care of the most complex cases in every medical field.

    • Herzliya medical center: it is a private center and is situated on the shores of Herzliya district, and it offers services to local and foreign patients alike. It has tie-ups with about 500 physicians Israel wide, and all of them bear high graded positions at public hospitals. The best-listed surgeons here are – Dr. Joseph R. Koriansky and Dr. Avinh Eliezer.

    • Sourasky medical center: the division at this institute is affiliated with Tel Aviv University. Physicians at this center hold valuable degrees and positions.

    • Assaf harofeh medical center:  it is one of the largest public institutions in Israel with a large 900 beds and 700 physicians. The hospital is known to provide high-quality western services to a lot of medical tourists annually.

    • Haddasah university medical center: this is another university hospital in Jerusalem which provides tertiary services in all medical categories. The best-listed surgeon here is Dr. Andrei keidar.

    • Assuta hospital: it is a private hospital in the Tel Aviv district. It claims to have provided the most modern facilities since 2009. The cost of a gastric band surgery here is around 17,000 US dollars.

While the typical cost of gastric band surgery in U.K. and European between 5000 pounds to 8000 pounds. While if you are looking for cheaper and quality option you can look for Asian countries like India and China where it cost around $5500 only.

One should definitely consider Israel for this medical procedure because of the amount and quality of medical centers located in this province. Also, cost is a major factor. The services provided here are of high quality but come with a price for every income group. They are reasonable as compared to other big countries.

The best and biggest cities to go to for this surgery in Israel would be Petah Tikva, Herzliya, Tel Aviv, and Jerusalem with Tel Aviv having the most number of popular medical centers.

Israel is one of the most developed countries in the world which has been rightly praised for the healthcare benefits it offers. Unlike historical times, Israel has upgraded and advanced itself to keep at par with the progression in the medical field and has thus been capable of providing the best of the best benefits to not only the native citizens but for tourists from all across the world. The reason why thousands of people prefer Israel over other countries is because of the high affordability of the medical facilities. The healthcare benefits of the hospitals and the clinics are competent with the major countries which means their services are uncompromised even though the packages can be availed at approximately 65% affordable rates.
Even though Israel is counted among one of the most affordable countries for medical treatments, the country houses best hospitals and clinics, which are teamed yo with professional physicians and surgeons as well as advanced medical equipment. Due to the quality of the treatment available, a number of hospitals and clinics in Israel have earned due JCI certification. Hence, some of the most popular hospitals in Israel which have attained JCI certification are:
  • Sheba Medical Center
  • Sourasky Medical Center
  • Rabin Medical Center
  • Rambam Medical Center
  • Assuta Hospital

Not only the doctors, the hospitals in Israel follow a strict protocol while selecting medical staffs, which is why, the quality of even the support staffs remain incomparable. The support staffs are also trained to handle emergency situations as well as critical cases with umpteenth care so as to ensure complete healthcare to the candidate undergoing minor to major procedures.

The doctors and surgeons in Israel are globally recognized for their excellent skills which has also garnered them with awards from reputed medical universities. A high number of complex and terminal cases have been successfully treated by the medical professionals working in the country. More than the progressing technology, the doctors are accredited for the impressive treatments in the United States of America, which is why, every year the USA records some of the highest number of medical tourists from various corners of the world.
Visas for medical reasons are arranged by the sponsors directly through the government portal. However, the candidate should go through the procedure listed on the government portal so as to keep the documents and necessary photocopies, to be submitted, ready. In some cases, the candidate may also have to obtain a fresh permit from the Embassy mentioning the details and attaching the requirements to be followed. However, the documents needed for obtaining medical visa are:
  • Confirmation page of successfully filled visa application form
  • Visa fee paid and a photocopy of the receipt obtained for the same
  • Two passport size recent photographs not older than six months
  • Birth certificate, residential proof, employment proof, if any.
  • Civil status proof of the candidate
  • Minors require to provide signed consent of the parents or the guardians responsible
  • Medical certificate signed by the treating medical professional, mentioning clearly the cause of travel
  • Acceptance letter by the doctor being referred to, also stating the estimated time of stay required.
MediGence ensures a hassle-free medical travelling experience in Israel. Right from the beginning of the journey to the end, MediGence assists the candidates and the family with utmost care thereby making the stay as comfortable as it can be. Hence, here is a list of services provided for candidate satisfaction:
  • Visa Assistance
  • Free airport to hospital transfer
  • On-Ground Support
  • Teleconsultations
  • Accommodation Assistance
  • Rehabilitation and recovery services
Israel is brimming with historic cities that have graced mankind with beautiful architecture. However, the country has also upgraded itself in terms of medical facilities. This, some of the best cities in Israel which are ideal for availing medical treatment are:
  • Ramat Gan
  • Beer Sheva
  • Tel Aviv
  • Haifa

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838