Стоимость бандажирования желудка в Польше

Бандажирование желудка или лапароскопическое бандажирование желудка - одна из передовых мер по снижению лишнего веса у людей. Лечение бандажирования желудка включает в себя наложение бандажа на желудок, чтобы ограничить количество пищи, которая должна пройти вниз и абсорбироваться. Это делается особенно в случае людей, у которых диагностирован повышенный ИМТ или индекс массы тела, превышающий 35-40. Эта процедура широко распространена во всем мире и очень эффективна.

Что такое бандажирование желудка?

Повязку можно отрегулировать хирургическим путем, чтобы регулировать поток пищи, проходящей по желудку. Бандаж, также известный как лапароскопическое регулируемое бандажирование желудка (LAPG) или A Band, представляет собой сконструированное устройство, изготовленное из силикона. Эта силиконовая повязка хирургическим путем накладывается на верхнюю часть желудка, чтобы ограничить потребление пищи. Ограниченное потребление пищи будет иметь прямое влияние на ожирение и, таким образом, поможет контролировать избыточную массу тела. Это передовой метод бариатрической хирургии, при котором клинически доказано, что ИМТ превышает 35-40. Степень образования бандажа можно регулировать с помощью лапароскопической хирургии, чтобы регулировать медленный поток потребляемой пищи.

Симптомы пациента, проходящего лечение бандажированием желудка

Лечение бандажирования желудка становится все более эффективным из-за его все большей эффективности. Однако лечение может вызвать определенные симптомы или осложнения, которые могут потребовать тщательной медицинской помощи. Возможные результаты или симптомы процедуры:

  • Расширение мешка
  • Соскальзывание ленты, которое также называют пролапсом
  • ГЭРБ
  • Неисправность трубки
  • Эрозия ленты

В таких крайних случаях кандидатам, возможно, придется перенести еще одну операцию, во время которой хирурги исправят неисправность.

Факторы, влияющие на стоимость бандажирования желудка

В целом, стоимость операции бандажирования желудка на коленях может варьироваться от 9000 до максимум 18,000 долларов. Стоимость, однако, сильно варьируется и зависит от нескольких ключевых факторов, таких как:

  • Страна, в которой проводится процедура
  • Тип и объем необходимого хирургического вмешательства
  • Тип, материал и качество нахлесточной ленты, используемой для процедуры. Это напрямую влияет на стоимость полосы, используемой для операции.
  • Требуются медицинские учреждения
  • Основные (серьезные) состояния здоровья, если таковые имеются
  • Опыт и профессионализм хирургов, выполняющих процедуру.
Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 5000

Больницы

О бандажировании желудка

Ожирение становится все более серьезной проблемой для людей в нынешнем поколении. Хирургическое вмешательство - один из вариантов похудания, который могут выбрать люди с ожирением.

Люди предпочитают выбирать хирургические варианты похудания в основном тогда, когда им не удается достичь удовлетворительных результатов с помощью других методов, таких как упражнения и контроль диеты. Существуют различные виды операций по снижению веса, спрос на которые неуклонно растет с последних нескольких лет. Одним из таких хирургических вмешательств является бандажирование желудка.

Бандажирование желудка - это малоинвазивная операция, проводимая с помощью лапароскопа. Эта операция включает в себя установку ленты для похудения, которая ограничивает прохождение пищи из желудка в кишечник. Его обычно называют наложенным бандажом или лапароскопическим регулируемым желудочным бандажом (LAGB).

Лента для похудания, используемая во время бандажирования желудка, на самом деле представляет собой надувное силиконовое устройство, которое имеет тенденцию расширяться и сжиматься. Ваш врач может отрегулировать ленту для похудения снаружи так, чтобы через желудок проходило только небольшое количество пищи.

  • Регулируемый бандаж для желудка позволяет раньше почувствовать сытость и тем самым способствует постепенному снижению веса. Бандаж для желудка может не привести к быстрой потере веса, и вам необходимо изменить свой образ жизни, соблюдать правильную диету и регулярно заниматься спортом.
  • Бандажирование желудка является альтернативой гастрэктомии с вертикальным рукавом, при которой большая часть желудка удаляется, чтобы помочь в потере веса. Удаление желудочного бандажа возможно, но не рекомендуется делать это по достижении заданной массы тела.

Как выполняется бандажирование желудка?

Продолжительность операции: От 1 до 2 часов.

Типичная процедура бандажирования желудка длится от одного до двух часов. Во время операции хирург сделает анестезию, чтобы вы не чувствовали боли или дискомфорта во время процедуры.

Процедура выполняется путем крошечных разрезов на животе. Обычно требуется от трех до пяти разрезов. Врач использует лапароскоп для осмотра внутренней стороны желудка. Силиконовый регулируемый желудочный бандаж помещается вокруг верхней части желудка таким образом, чтобы образовался небольшой мешочек для хранения пищи.

В месте наложения регулируемого желудочного бандажа остается узкое отверстие, позволяющее пище проходить в нижнюю часть желудка.

Восстановление после бандажирования желудка

Время восстановления бандажирования желудка

Вам следует ограничиться жидкой диетой в течение как минимум двух-трех недель после процедуры. Вы можете перейти на обычную диету через шесть недель после процедуры или в соответствии с рекомендациями хирурга, проводящего бандажирование желудка.

Вам следует сообщить своему врачу, если вы столкнетесь с трудностями при приеме пищи или у вас возникнет рвота сразу после еды. Кроме того, врачу не следует сообщать об изменении веса. Затем врач отрегулирует повязку, чтобы вы не испытывали дискомфорта.

Доступный порт обычно находится под кожей в области живота. Ремешок можно затянуть или ослабить с помощью этого порта. Желудочный бандаж регулируется путем введения физиологического раствора в порт, соединенный с бандажом. Регулируемый желудочный бандаж надувается после введения физиологического раствора, что сужает отверстие, через которое пища проходит в кишечник.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит бандажирование желудка в Польше?

Хотя в зависимости от ряда факторов минимальная стоимость бандажирования желудка в Польше составляет 5000 долларов США. Многие многопрофильные больницы в Польше, имеющие сертификаты JCI, TEMOS, OECI, одобрены и наиболее востребованы для лечения иностранных пациентов с помощью бандажирования желудка.

Какие факторы влияют на стоимость бандажирования желудка в Польше?

Стоимость Lap Gastric Banding в Польше может отличаться от одного медицинского учреждения к другому. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. Стоимость лечения обычно включает в себя расходы, связанные с госпитализацией, операцией, уходом, лекарствами и анестезией. Длительное пребывание в больнице из-за задержки выздоровления, нового диагноза и осложнений после операции может увеличить стоимость бандажирования желудка в Польше.

Какие клиники в Польше самые лучшие?

Lap Gastric Banding в Польше предлагают несколько больниц по всей стране. Некоторые из лучших больниц для бандажирования желудка в Польше включают в себя следующие:

  1. КСМ Клиника
Сколько дней нужно для восстановления после бандажирования желудка в Польше?

После бандажирования желудка в Польше пациент должен оставаться в гостевом доме еще 14 дней. Эта продолжительность пребывания рекомендуется для завершения всех необходимых наблюдений и контрольных тестов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно.

Какие еще популярные направления для бандажирования желудка?

Польша считается одним из лучших мест в мире для бандажирования желудка. Это связано с наличием лучших врачей, передовыми медицинскими технологиями и хорошей больничной инфраструктурой. Некоторые из других популярных направлений для бандажирования желудка включают следующее:

КантриЦена
ЧехияUSD 10000
Греция-USD 6200
ИндияUSD 7000
ИзраильUSD 5000
ЛиванUSD 6000
ЛитваUSD 5000
МалайзияUSD 8700
ПольшаUSD 5000
Саудовская АравияUSD 7500
СингапурUSD 16000
ТаиландUSD 21700
ТунисUSD 4500
ТурцияUSD 5000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 9000
United KingdomUSD 7000
Сколько стоят другие расходы в Польше, помимо стоимости бандажирования желудка?

Помимо стоимости бандажирования желудка, пациенту также необходимо доплатить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Эти сборы начинаются от 50 долларов США с человека.

В каких городах в Польше лучше всего проводить бандажирование желудка?

Ниже приведены некоторые из лучших городов для бандажирования желудка в Польше:

  1. Устронь
  2. Еленя Гора
  3. Варшава
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу бандажирования желудка в Польше?

После наложения бандажа на желудок средняя продолжительность пребывания в больнице составляет около 2 дней. Команда врачей проверяет выздоровление пациента за это время с помощью анализов крови и изображений. Как только они почувствуют, что все в порядке, пациента выписывают.

Сколько больниц в Польше предлагают бандажирование желудка?

В Польше более 1 больницы предлагают бандажирование желудка. Вышеупомянутые больницы имеют необходимую инфраструктуру и специализированное отделение, где проходят лечение пациенты. Известно, что больницы, помимо качественного обслуживания, соблюдают все стандартные и правовые нормы, предписанные местным органом или организацией по медицинским вопросам.

Кто самые лучшие врачи в Польше по поводу бандажирования желудка?

Некоторые из известных врачей по наложению бандажа на желудок в Польше:

  1. Д-р Анджей Будзинский
  2. Доктор Петр Майор

FAQ по Польше

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Польше?

Некоторые из многопрофильных клиник мирового уровня в Польше:

  1. Клиника бесплодия Гинцентрум
  2. Медицинский центр Каролины
  3. КСМ Клиника
  4. Warszawski Szpital Dla Dzieci
  5. Szpital Wolski

Эти больницы в Польше с высококвалифицированными и хорошо подготовленными врачами способны справиться даже с самыми сложными случаями. Высококвалифицированные и подготовленные врачи этих клиник могут эффективно справиться даже с самыми сложными случаями. В этих больницах проводятся различные операции, и они имеют широкий спектр специальностей. Больницы предлагают лучшее лечение по доступной цене. Они также оснащены всеми современными удобствами для обеспечения комфорта и удовлетворения пациентов.

Какие стандарты аккредитации здравоохранения соблюдаются в Польше?

Система здравоохранения в Польше аккредитована Национальным комитетом по обеспечению качества (NCQA). Программа аккредитации больниц в Польше была введена в 1998 году с целью поощрения медицинских учреждений к повышению качества и эффективности услуг, а также стандартов безопасности пациентов. Чтобы получить аккредитацию, больницы должны следовать соответствующим процедурам, определенным органом по аккредитации. NCQA имеет комплексную основу для оценки больниц, а параметрами качества являются качество ухода за пациентами и соблюдение международных стандартов.

Почему мне следует выбрать лечение в Польше?

В Польше все большую популярность приобретает медицинский туризм. Он становится очень популярным среди пациентов, которые приезжают сюда в основном из Западной Европы. Некоторые из факторов, такие как высокопрофессиональный медицинский персонал, высокое качество услуг, более короткое время ожидания при операциях и доступная цена на лечение, способствуют популярности Польши в медицинском туризме. Больницы мирового класса в Польше оснащены современной инфраструктурой, а врачи известны своим мастерством в выполнении различных процедур. Все медицинские учреждения в Польше находятся под строгим контролем Министерства здравоохранения Польши, которое обеспечивает соблюдение стандартов гигиены и ухода за пациентами. Все поставщики медицинских услуг и больницы в Польше подчиняются Министерству здравоохранения Польши, которое следит за техническим обслуживанием. стандартов гигиены и ухода за пациентами.

Как происходит получение медицинской визы в Польше?

Чтобы поехать в Польшу для лечения, необходимо подать заявление на получение шенгенской визы. Человек с шенгенской визой может находиться в Польше не более 90 дней. Основные документы, необходимые для подачи заявления на медицинскую визу:

  1. Документы о трудоустройстве и банковские выписки
  2. Действительный паспорт
  3. Последние фотографии паспортного размера
  4. Подтверждение проживания от кандидата
  5. Медицинская справка, заверенная направившим зарегистрированным практикующим врачом

Посольство Польши рассматривает представленные документы и принимает решение о выдаче медицинской визы.

Какие популярные процедуры доступны в Польше?

Некоторые из популярных медицинских процедур, доступных в Польше:

  1. Оплодотворение in vitro (IVF)
  2. ринопластика
  3. Замена тазобедренного сустава
  4. Dental Implant
  5. Подтяжка лица
  6. Увеличение груди
  7. Отопластика

Косметическая хирургия - самая популярная процедура, доступная в стране, с высоким процентом успеха. Заслуга в основном принадлежит высококвалифицированным пластическим хирургам, которые годами проработали в европейских клиниках и поддерживают регулярные контакты с хирургами со всего мира. Польша сообщила о самом высоком уровне успешности ЭКО во всей Европе. Около 32 процентов ЭКО успешны за цикл лечения. Недорогое лечение, быстрое выздоровление, использование передовых медицинских технологий и высококвалифицированные врачи - вот некоторые из причин популярности этих процедур.

Какие города Польши наиболее популярны для лечения?

В Польше есть несколько медицинских туристических направлений мирового класса, которые связаны авиалиниями почти со всеми странами мира. Некоторые из крупных городов Польши - это Варшава, Гданьск, Краков, Щецин и Врцлав. Помимо предоставления качественного лечения, эти города также известны улучшенной системой общественного транспорта, дешевыми отелями и живописной ценой. Варшава также является излюбленным местом медицинского туризма с захватывающим видом, предоставляющим пациентам возможность полного расслабления, омоложения и хорошего самочувствия, в котором они нуждаются. быстрое восстановление.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Польше?

Клиники в Польше предлагают пациентам все современные удобства, чтобы обеспечить лечение в комфортных условиях. Некоторые из услуг, доступных в больницах в Польше:

  1. Визовая помощь,
  2. Организация путешествий,
  3. Трансферы из аэропорта,
  4. Согласование всех врачебных приемов,
  5. Размещение пациентов и сопровождающих лиц,
  6. Переводчики из числа международных сотрудников,
  7. Возможности для покупок и отдыха,
  8. Интернет с wi-fi,
  9. Мобильные сим-карты,
  10. Шкафчики и
  11. Кухня на любой вкус.

Клиники в Польше помогают иностранным пациентам на всех этапах их лечения, прямо от запросов, подготовки к поездке, прибытия, посещения больницы и последующего ухода. Клиники стремятся наилучшим образом обслуживать пациентов, удовлетворяя все потребности, которые могут возникнуть у вас или членов вашей семьи во время вашего пребывания в больнице.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Lap Gastric Banding cost in Poland

Lap gastric banding or laparoscopic gastric banding is one of the advanced measures for reducing excess weight in people. Lap gastric banding treatment involves banding up of the stomach in order to limit the amount of food that needs to pass down and get absorbed. This is done especially in case of people who are diagnosed with increased BMI or Body Mass Index, exceeding 35-40. The procedure is highly prevalent all across the world, and is highly effective.

What is Lap Gastric Banding ?

The band can be surgically adjusted, in order to regulate the flow of food passing down the stomach. The band, also known as Laparoscopic Adjustable Gastric Banding (LAPG), or A Band is an engineered device made up of silicone. This silicone banding is surgically tied over the top portion of the stomach, in order to limit the food consumed. Limited food consumption will have direct effect on obesity and thus, help control excessive body weight. It is an advanced approach of bariatric surgery in which the BMI has been clinically proven to exceed 35-40. The extent of banding construction can be regulated by laparoscopic surgery to regulate slow flow of the food consumed.

Symptoms of patient undergoing Lap Gastric Banding treatment

Lap gastric banding treatment is gaining grounds because of its increasing effectiveness. However, the treatment may cause certain symptoms or complications which may need thorough medical attention. The possible outcomes or symptoms of the procedure are:

  • Pouch dilation
  • Band slippage, which is also termed as prolapse
  • GERD
  • Tubing malfunction
  • Band erosion

In extreme cases like such, the candidates may have to undergo another surgery where the surgeons shall correct the malfunction.

Factors Affecting the cost of Lap Gastric Banding

In general, a lap gastric banding surgery cost may vary from $9000 to a maximum of $18,000. The cost, however, varies to a great extent and depends on several key factors, such as:

  • Country where the procedure is being performed
  • Type and extent of surgery required
  • Type, material and quality of the lap band used for the procedure. This directly affects the cost of the band used for the operation.
  • Healthcare facilities required
  • Underlying (serious) health conditions, if any
  • Experience and proficiency of the surgeons performing the procedure.
Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 5000

Hospitals

About the Lap Gastric Banding

Obesity has become a growing concern for individuals in the present generation. Surgical intervention is one of the options for weight loss that obese individuals can opt for.

People prefer to choose surgical options for weight loss mostly when they fail to achieve satisfactory results through other methods such as exercise and diet control. There are different types of surgeries for weight loss, demand for which has steadily risen since last few years. One such type of surgery is the gastric banding procedure.

Gastric banding procedure is a minimally invasive surgery conducted with the help of a laparoscope. This surgery involves the placement of a weight loss band that restricts the passage of the food from the stomach to the intestine. It is commonly called as a lap-band or laparoscopic adjustable gastric band (LAGB).

The weight loss band used during the gastric banding procedure is actually an inflatable silicone device with a tendency to expand and contract. Your doctor can adjust the weight loss band from the outside such that only small amounts of food can pass through the stomach.

  • The adjustable gastric band makes you feel full earlier and thereby, aids in gradual weight loss. The gastric band may not result in quick weight loss and you must modify your lifestyle, follow a proper diet and exercise regularly.
  • Gastric banding procedure is an alternative to vertical sleeve gastrectomy, in which a large portion of the stomach in removed to aid in weight loss. Gastric band removal is possible, but you are not advised to opt for it upon reaching the targeted body weight.

How is Lap Gastric Banding performed?

Duration of surgery: 1 to 2 hours.

A typical gastric banding procedure lasts for around one to two hours. During the surgery, the surgeon will give anesthesia so that you do not feel any kind of pain or discomfort during the procedure.

The procedure is performed by making tiny incisions on the abdomen. Usually, three to five incisions are required. A laparoscope is used by the doctor to view the inner side of the stomach. A silicone adjustable gastric band is placed around the upper part of the stomach in such a way that a small pouch is created to hold the food.

A narrow opening is left at the site of adjustable gastric band placement to allow the passage of food into the lower part of the stomach.

Recovery from Lap Gastric Banding

Gastric Banding Recovery Time

You should restrict yourself to a liquid diet for at least two to three weeks after the procedure. You can switch to your regular diet after six weeks of the procedure or as otherwise advised by the gastric banding surgeon.

You should report to your doctor if you face difficulty in eating or experience vomiting as soon as you eat. Additionally, no changes in weight should be informed to the doctor. Your doctor will then adjust your band so that you do not face any discomfort.

An accessible port is usually placed under your skin in the abdominal area. The band can be tightened or loosened with the help of this port. The gastric band is adjusted by injecting saline into the port connected to the band. The adjustable gastric band inflates after injecting the saline, which tightens the opening through which food passes into the intestine.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How much does Lap Gastric Banding cost in Poland?

While depending upon a range of factors, the minimum cost for Lap Gastric Banding in Poland is USD 5000. Many multispeciality hospitals in Poland that are JCI, TEMOS, OECI certified are approved and most sought after for treating international patients with Lap Gastric Banding

What are the factors affecting the cost of Lap Gastric Banding in Poland?

The cost of Lap Gastric Banding in Poland may differ from one medical facility to the other. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The treatment cost usually includes the expenses related to hospitalization, surgery, nursing, medicines, and anesthesia. A prolonged hospital stay due to delayed recovery, new diagnosis and complications after surgery may increase the cost of Lap Gastric Banding in Poland.

Which are some of the best clinics in Poland for Lap Gastric Bandingt?

Lap Gastric Banding in Poland is offered by multiple hospitals across the country. Some of the best hospitals for Lap Gastric Banding in Poland include the following:

  1. KCM Clinic
How many days does it take to recover post Lap Gastric Banding in Poland?

After Lap Gastric Banding in Poland, the patient is supposed to stay in guest house for another 14 days. This duration of stay is recommended to complete all the necessary follow-ups and control tests to ensure that the surgery was successful.

Which are some of the other popular destinations for Lap Gastric Banding?

Poland is considered to be one of the best places for Lap Gastric Banding in the world. This is because of the availability of some of the best doctors, advanced medical technology and good hospital infrastructure. Some of the other popular destinations for Lap Gastric Banding include the following:

CountryCost
CzechiaUSD 10000
GreeceUSD 6200
IndiaUSD 7000
IsraelUSD 5000
LebanonUSD 6000
LithuaniaUSD 5000
MalaysiaUSD 8700
PolandUSD 5000
Saudi ArabiaUSD 7500
SingaporeUSD 16000
ThailandUSD 21700
TunisiaUSD 4500
TurkeyUSD 5000
United Arab EmiratesUSD 9000
United KingdomUSD 7000
How much are the other expenses in Poland apart from the cost of Lap Gastric Banding?

Apart from the cost of Lap Gastric Banding, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. These charges starts from USD 50 per person.

Which are the best cities in Poland for Lap Gastric Banding Procedure?

The following are some of the best cities for Lap Gastric Banding in Poland:

  1. Ustron
  2. Jelenia Gora
  3. Warsaw
How many days does one have to spend in the hospital for Lap Gastric Banding in Poland?

After the Lap Gastric Banding takes place, the average duration of stay at the hospital is about 2 days. The doctors team review the patient's recovery during this time with the help of blood tests and imaging scans. Once they feel that everything is on track, the patient is discharged.

How many hospitals offer Lap Gastric Banding in Poland?

There are more than 1 hospitals that offer Lap Gastric Banding in Poland. The above mentioned hospitals have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. Apart from good services, the hospitals are known to follow all standard and legal guidelines as dictated by the local medical affairs body or organization.

Who are the best doctors for Lap Gastric Banding in Poland?

Some of the renowned doctors for Lap Gastric Banding in Poland are:

  1. Dr. Andrzej Budzynski
  2. Dr. Piotr Major

FAQ's Related to Poland

Which are the popular multispecialty hospital groups in Poland?

Some of the world-class multispecialty clinics in Poland are:

  1. Gyncentrum Fertility Clinic
  2. Carolina Medical Center
  3. KCM Clinic
  4. Warszawski Szpital Dla Dzieci
  5. Szpital Wolski

With highly experienced and well-trained doctors, these hospitals in Poland are able to handle even the most complicated cases.Highly skilled and trained doctors at these clinics are efficient to handle even the most complicated cases. Different kinds of surgeries are performed at these hospitals and they have a wide range of specialties. The hospitals offer the best possible treatments at an affordable cost. They also provide all modern facilities to ensure comfort and patient satisfaction.

What healthcare accreditation standards are followed in Poland?

The healthcare system in Poland is accredited by the National Committee for Quality Assurance (NCQA). Poland’s Hospital Accreditation Programme was introduced in 1998 to encourage healthcare facilities to improve the quality and efficacy of services, and patient safety standards. To receive accreditation, the hospitals need to follow appropriate procedures defined by the accreditation body. NCQA has a comprehensive framework for evaluating the hospitals and the quality parameters are quality of patient care and adherence to international standards.

Why should I opt for treatment in Poland?

Medical tourism is gaining immense popularity in Poland. The is becoming very popular among patients who come here mainly from Western Europe. Some of the factors like highly professional medical staff, top quality of services, shorter waiting times for surgeries, and affordable treatment price, contribute to Poland’s popularity in medical tourism. The world-class hospitals in Poland are backed with modern infrastructure and the doctors are known for their excellence in various procedures. All the healthcare facilities in Poland are strictly monitored by the Polish Ministry of Health, which ensures the maintenance of standards of hygiene and patient care.All medical service providers and hospitals in Poland are subordinate to the Polish Ministry of Health, which looks after the maintenance of standards of hygiene and patient care.

What is the process for obtaining medical visa in Poland?

To travel to Poland for medical treatment, one must apply for a Schengen visa. A person with a Schengen Visa can stay in Poland for a maximum period of 90 days. The essential documents required for applying for a medical visa are:

  1. Employment documents along with bank statements
  2. Valid passport
  3. Recent passport size photographs
  4. Accommodation proof from the candidate
  5. Medical certificate attested by the referring registered medical practitioner

Poland embassy reviews the submitted documents and will make a decision on granting a medical visa.

What are the popular procedures available in Poland?

Some of the popular medical procedures available in Poland are:

  1. In Vitro Fertilization (IVF)
  2. Rhinoplasty
  3. Hip replacement
  4. Dental Implant
  5. Facelift surgery
  6. Breast augmentation
  7. Otoplasty

Cosmetic surgery is the most popular procedure availble in the country, with a high success rate. The credit mainly goes to the highly trained plastic surgeons who have worked for years in European clinics and are in a regular contact with surgeons from all over the world. Poland has reported the highest sucess rate in IVF in whole Europe. Around 32 percent of IVF are successful per treatment cycle. Low-cost treatment, fast recovery, use of advanced medical technology, and highly trained doctors are some of the reasons for the popularity of these procedures.

Which are the most popular cities in Poland for medical treatment?

There are several world-class medical tourist destinations in Poland that are connected to almost all countries of the world by airlines. Some of the major cities in Poland are Warsaw, Gdansk, Krakow, Szczecin and Wrclaw. Besides providing quality treatment, these cities are also known for having a better public transportation system, cheap hotels, and scenic value Warsaw is also a favorite medical tourist destination with a breathtaking view, providing patients complete relaxation, rejuvenation, and wellness that they need for a speedy recovery.

What are the other facilities provided by hospitals in Poland?

Clinics in Poland offer all modern facilities to patients to ensure that get the treatment in a confortable environment. Some of the facilities available at hospitals in Poland are:

  1. Visa assistance,
  2. Travel arrangements,
  3. Airport transfers,
  4. Coordination of all medical appointments,
  5. Accommodations for patients and companions,
  6. International staff translators,
  7. Shopping and recreational options,
  8. Internet with wi-fi,
  9. Mobile sim cards,
  10. Lockers, and
  11. Cuisine to suit your palate.

Clinics in Poland help international patients at all stages of their treatment journey, right from queries, preparations for their travel, arrival, visit of the hospital, and follow-up care. The clinics strive to serve the patients in the best way by meeting all the needs that you or your family members may have during your stay at the hospital.