Стоимость бандажирования желудка в Южной Африке

Бандажирование желудка или лапароскопическое бандажирование желудка - одна из передовых мер по снижению лишнего веса у людей. Лечение бандажирования желудка включает в себя наложение бандажа на желудок, чтобы ограничить количество пищи, которая должна пройти вниз и абсорбироваться. Это делается особенно в случае людей, у которых диагностирован повышенный ИМТ или индекс массы тела, превышающий 35-40. Эта процедура широко распространена во всем мире и очень эффективна.

Что такое бандажирование желудка?

Повязку можно отрегулировать хирургическим путем, чтобы регулировать поток пищи, проходящей по желудку. Бандаж, также известный как лапароскопическое регулируемое бандажирование желудка (LAPG) или A Band, представляет собой сконструированное устройство, изготовленное из силикона. Эта силиконовая повязка хирургическим путем накладывается на верхнюю часть желудка, чтобы ограничить потребление пищи. Ограниченное потребление пищи будет иметь прямое влияние на ожирение и, таким образом, поможет контролировать избыточную массу тела. Это передовой метод бариатрической хирургии, при котором клинически доказано, что ИМТ превышает 35-40. Степень образования бандажа можно регулировать с помощью лапароскопической хирургии, чтобы регулировать медленный поток потребляемой пищи.

Симптомы пациента, проходящего лечение бандажированием желудка

Лечение бандажирования желудка становится все более эффективным из-за его все большей эффективности. Однако лечение может вызвать определенные симптомы или осложнения, которые могут потребовать тщательной медицинской помощи. Возможные результаты или симптомы процедуры:

  • Расширение мешка
  • Соскальзывание ленты, которое также называют пролапсом
  • ГЭРБ
  • Неисправность трубки
  • Эрозия ленты

В таких крайних случаях кандидатам, возможно, придется перенести еще одну операцию, во время которой хирурги исправят неисправность.

Факторы, влияющие на стоимость бандажирования желудка

В целом, стоимость операции бандажирования желудка на коленях может варьироваться от 9000 до максимум 18,000 долларов. Стоимость, однако, сильно варьируется и зависит от нескольких ключевых факторов, таких как:

  • Страна, в которой проводится процедура
  • Тип и объем необходимого хирургического вмешательства
  • Тип, материал и качество нахлесточной ленты, используемой для процедуры. Это напрямую влияет на стоимость полосы, используемой для операции.
  • Требуются медицинские учреждения
  • Основные (серьезные) состояния здоровья, если таковые имеются
  • Опыт и профессионализм хирургов, выполняющих процедуру.
Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

12 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

О бандажировании желудка

Ожирение становится все более серьезной проблемой для людей в нынешнем поколении. Хирургическое вмешательство - один из вариантов похудания, который могут выбрать люди с ожирением.

Люди предпочитают выбирать хирургические варианты похудания в основном тогда, когда им не удается достичь удовлетворительных результатов с помощью других методов, таких как упражнения и контроль диеты. Существуют различные виды операций по снижению веса, спрос на которые неуклонно растет с последних нескольких лет. Одним из таких хирургических вмешательств является бандажирование желудка.

Бандажирование желудка - это малоинвазивная операция, проводимая с помощью лапароскопа. Эта операция включает в себя установку ленты для похудения, которая ограничивает прохождение пищи из желудка в кишечник. Его обычно называют наложенным бандажом или лапароскопическим регулируемым желудочным бандажом (LAGB).

Лента для похудания, используемая во время бандажирования желудка, на самом деле представляет собой надувное силиконовое устройство, которое имеет тенденцию расширяться и сжиматься. Ваш врач может отрегулировать ленту для похудения снаружи так, чтобы через желудок проходило только небольшое количество пищи.

  • Регулируемый бандаж для желудка позволяет раньше почувствовать сытость и тем самым способствует постепенному снижению веса. Бандаж для желудка может не привести к быстрой потере веса, и вам необходимо изменить свой образ жизни, соблюдать правильную диету и регулярно заниматься спортом.
  • Бандажирование желудка является альтернативой гастрэктомии с вертикальным рукавом, при которой большая часть желудка удаляется, чтобы помочь в потере веса. Удаление желудочного бандажа возможно, но не рекомендуется делать это по достижении заданной массы тела.

Как выполняется бандажирование желудка?

Продолжительность операции: От 1 до 2 часов.

Типичная процедура бандажирования желудка длится от одного до двух часов. Во время операции хирург сделает анестезию, чтобы вы не чувствовали боли или дискомфорта во время процедуры.

Процедура выполняется путем крошечных разрезов на животе. Обычно требуется от трех до пяти разрезов. Врач использует лапароскоп для осмотра внутренней стороны желудка. Силиконовый регулируемый желудочный бандаж помещается вокруг верхней части желудка таким образом, чтобы образовался небольшой мешочек для хранения пищи.

В месте наложения регулируемого желудочного бандажа остается узкое отверстие, позволяющее пище проходить в нижнюю часть желудка.

Восстановление после бандажирования желудка

Время восстановления бандажирования желудка

Вам следует ограничиться жидкой диетой в течение как минимум двух-трех недель после процедуры. Вы можете перейти на обычную диету через шесть недель после процедуры или в соответствии с рекомендациями хирурга, проводящего бандажирование желудка.

Вам следует сообщить своему врачу, если вы столкнетесь с трудностями при приеме пищи или у вас возникнет рвота сразу после еды. Кроме того, врачу не следует сообщать об изменении веса. Затем врач отрегулирует повязку, чтобы вы не испытывали дискомфорта.

Доступный порт обычно находится под кожей в области живота. Ремешок можно затянуть или ослабить с помощью этого порта. Желудочный бандаж регулируется путем введения физиологического раствора в порт, соединенный с бандажом. Регулируемый желудочный бандаж надувается после введения физиологического раствора, что сужает отверстие, через которое пища проходит в кишечник.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость бандажирования желудка в Южной Африке?

Стоимость бандажирования желудка в Южной Африке варьируется от одной больницы к другой. Лучшие больницы по бандажированию желудка в Южной Африке покрывают все расходы, связанные с предоперационным обследованием кандидата. Процедура бандажирования желудка в Южной Африке включает в себя также оплату хирурга, госпитализацию и анестезию. Длительное пребывание в больнице, осложнения после операции или новый диагноз могут повлиять на общую стоимость бандажирования желудка в Южной Африке.

Какие клиники здесь самые лучшие в Южной Африке?

В Южной Африке есть много больниц, которые проводят бандажирование желудка на коленях. Некоторые из самых известных больниц по бандажированию желудка в Южной Африке включают в себя следующие:

  1. Больница Лайф Кингсбери
Сколько дней нужно для восстановления после бандажирования желудка в Южной Африке?

После выписки из больницы после наложения бандажа на желудок в Южной Африке пациентам рекомендуется остаться на 14 дней для выздоровления. За это время пациент проходит медицинские обследования и консультации. Это необходимо для того, чтобы лечение было успешным и пациент мог вернуться в безопасное место.

Какие еще популярные направления для бандажирования желудка?

Южная Африка считается одним из лучших мест в мире для бандажирования желудка. Это связано с наличием лучших врачей, передовыми медицинскими технологиями и хорошей больничной инфраструктурой. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для бандажирования желудка:

КантриЦена
ЧехияUSD 10000
Греция-USD 6200
ИндияUSD 7000
ИзраильUSD 5000
ЛиванUSD 6000
ЛитваUSD 5000
МалайзияUSD 8700
ПольшаUSD 5000
Саудовская АравияUSD 7500
СингапурUSD 16000
ТаиландUSD 21700
ТунисUSD 4500
ТурцияUSD 5000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 9000
United KingdomUSD 7000
Сколько стоят другие расходы в Южной Африке, помимо стоимости бандажирования желудка?

Помимо стоимости бандажирования желудка, пациенту также необходимо доплатить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

Какие города в Южной Африке являются лучшими для процедуры бандажирования желудка?

Некоторые из лучших городов Южной Африки, предлагающих бандажирование желудка:

  1. Дурбан
  2. Леназии
  3. Кейптаун
  4. Йоханнесбург
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу бандажирования желудка в Южной Африке?

Пациент должен оставаться в больнице около 2 дней после наложения бандажа на желудок для наблюдения и ухода. Этот этап важен для обеспечения хорошего выздоровления пациента и его клинической стабильности. В течение этого времени проводится несколько анализов, прежде чем пациент будет сочтен подходящим для выписки.

Каков средний рейтинг больниц в Южной Африке, предлагающих бандажирование желудка?

Средний рейтинг для больниц с наложением бандажа на желудок в Южной Африке составляет 2.9. Этот рейтинг автоматически рассчитывается на основе нескольких параметров, таких как инфраструктура больницы, качество услуг, сестринская поддержка и другие услуги.

Сколько больниц предлагают бандажирование желудка в Южной Африке?

В Южной Африке более 1 больницы предлагают бандажирование желудка. В таких клиниках есть необходимая инфраструктура и специализированное отделение, где можно лечить пациентов. Кроме того, эти больницы следуют необходимым рекомендациям медицинских ассоциаций по лечению пациентов с бандажом желудка.

Часто задаваемые вопросы по Южной Африке

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Южной Африке?

В Южной Африке есть несколько высококлассных больниц, таких как:

  1. Частная больница Ахмеда Аль-Кади
  2. Частная больница Бусамед Хиллкрест
  3. Частная больница Бусамед Гейтвэй
  4. Частная больница Бусамед Моддерфонтейн
  5. Больница Бусамед Ловельд
  6. Больница и кардиологический центр им. Ленмеда Этеквини
  7. Частная больница Бусамед Паардевлей
  8. Частная больница Лайф Бэй Вью
  9. Больница Ленмед Шифа

Эти больницы подняли опыт пациентов на новый уровень, обеспечив следующие вещи:

  1. Предоставление пациентам четкой информации о лекарствах
  2. Эффективное взаимодействие между медперсоналом / врачами и пациентами;
  3. Пригодность больничной среды для удовлетворения потребностей пациентов
  4. Эффективно справляется с болью.

Известно, что в Южной Африке действуют строгие правительственные постановления по контролю качества медицинской помощи, предоставляемой государственными и частными больницами. Больницы оснащены современной инфраструктурой, новейшим медицинским оборудованием и хорошо обученными врачами, а также предлагают услуги мирового класса для улучшения качества обслуживания пациентов.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Южной Африке?

Больницы в Южной Африке получили аккредитацию от Joint Commission International (JCI) и Совета по аккредитации служб здравоохранения Южной Африки (COHSASA). Чтобы обеспечить предоставление комплексного и скоординированного ухода, COHSASA разрабатывает и измеряет стандарты во всех областях и отделениях медицинского учреждения. Программа SafeCare, представленная JCI, COHSASA и SafeCare Foundation, направлена ​​на использование международно признанных стандартов для оказания медицинской помощи. Клиники и больницы, соответствующие стандартам, изначально получают двухлетнюю аккредитацию, и этот период продлевается, если они последовательно предоставляют качественную помощь.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Южной Африке?

Ежегодно Южную Африку посещает большое количество медицинских туристов из-за невысокой стоимости лечения и современной инфраструктуры. Растущая популярность Южной Африки в медицинском туризме также объясняется такими факторами, как большой пул аккредитованных больниц, передовые технологии, услуги мирового класса, предоставляемые больницами, всемирное присутствие врачей. В Южной Африке также действуют либеральные законы о применении стволовых клеток в медицинской практике, что делает эту страну ведущим направлением для пациентов, нуждающихся в передовом лечении. Вы получите комплексное лечение в больницах мирового класса, которые помогут вам со всеми организационными и административными задачами, а также предоставят вам комплексный уход и помощь в режиме 24/7.

Какое качество врачей в ЮАР?

Обладая качеством в своей основе, хорошо обученные и высококвалифицированные врачи в Южной Африке обеспечивают лечение мирового класса. Пройдя обучение в зарубежных странах, таких как Австралия и Куба, врачи в Южной Африке используют свой глобальный опыт для развития глубоких знаний в различных процедурах. Врачи отмечают высокий процент успешных стоматологических процедур и лечения бесплодия. В Южной Африке работают врачи мирового класса по нескольким причинам, таким как их образование в известных колледжах, соблюдение мировых стандартов, ориентированный на пациента подход и использование человеческого подхода в лечении.

Как получить медицинскую визу в ЮАР?

Человек может подать заявление на получение медицинской визы в Южную Африку сроком на 90 дней. Верховная комиссия помогает решить, на какой срок можно продлить визу. Люди, которым требуется лечение более трех месяцев, должны подать заявление на временный вид на жительство. Срок действия визы начинается в день ее выдачи Верховной комиссией в Южной Африке. Заявление на визу принимается за 30 дней до даты отъезда. Для подачи заявления на медицинскую визу вам необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт
  2. Фотографии паспортного размера
  3. Онлайн заявка
  4. Полное бронирование обратного рейса
  5. Подтверждение пребывания в ЮАР
  6. Подписанное официальное медицинское письмо из медицинского учреждения
  7. Подписанное медицинское письмо от признанного местного практикующего врача.
Какие популярные процедуры доступны в Южной Африке?

Известно, что Южная Африка предлагает некоторые процедуры с высокими показателями успеха, такие как полная замена коленного сустава, восстановление мениска, замена бедра, реконструкция передней крестообразной связки (ACL). Косметическая хирургия и лечение бесплодия - это некоторые из других популярных процедур в Южной Африке, которые имеют высокий уровень успеха. Программа донорства яйцеклеток доступна в большинстве клиник по лечению бесплодия, и вы можете выбрать хирургическую или нехирургическую процедуру с довольно коротким временем ожидания. Причины популярности этих процедур - доступная стоимость лечения, быстрое выздоровление, использование передовых технологий и высококвалифицированные врачи.

Какие города Южной Африки наиболее популярны для лечения?

В Южной Африке есть ряд современных городских центров, таких как Кейптаун, Йоханнесбург, Претория и Дурбан. В Кейптауне, который привлекает множество людей из разных национальностей и культур, есть врачи мирового класса и ультрасовременные медицинские учреждения. Причины популярности этих городов - множество вариантов питания, возможность авиалиний и дешевое жилье. Здравоохранение в Йоханнесбурге похоже на здравоохранение в Великобритании, и государственный и частный секторы здравоохранения города работают рука об руку с медицинскими школами Южной Африки, создавая всемирно признанных медицинских специалистов.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Южную Африку?

Да, некоторые вакцины настоятельно рекомендуются или требуются в Южной Африке. ВОЗ и Национальная сеть и центр здоровья путешественников рекомендуют следующие прививки: от гепатита А, желтой лихорадки, бешенства и столбняка, гепатита В, брюшного тифа, холеры. Младенцы в возрасте от 6 до 11 месяцев должны получить разовую дозу вакцины против кори, паротита и краснухи (MMR) перед поездкой в ​​Южную Африку. Всегда рекомендуется делать прививку от брюшного тифа, если вы собираетесь остаться с друзьями или родственниками или посетить небольшие города или сельские районы Южной Африки. Вы должны быть в курсе правил вакцинации, изданных правительством. Кроме того, узнайте у врача, в государственных органах или в больницах Южной Африки, какую вакцинацию следует делать.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Lap Gastric Banding cost in South Africa

Lap gastric banding or laparoscopic gastric banding is one of the advanced measures for reducing excess weight in people. Lap gastric banding treatment involves banding up of the stomach in order to limit the amount of food that needs to pass down and get absorbed. This is done especially in case of people who are diagnosed with increased BMI or Body Mass Index, exceeding 35-40. The procedure is highly prevalent all across the world, and is highly effective.

What is Lap Gastric Banding ?

The band can be surgically adjusted, in order to regulate the flow of food passing down the stomach. The band, also known as Laparoscopic Adjustable Gastric Banding (LAPG), or A Band is an engineered device made up of silicone. This silicone banding is surgically tied over the top portion of the stomach, in order to limit the food consumed. Limited food consumption will have direct effect on obesity and thus, help control excessive body weight. It is an advanced approach of bariatric surgery in which the BMI has been clinically proven to exceed 35-40. The extent of banding construction can be regulated by laparoscopic surgery to regulate slow flow of the food consumed.

Symptoms of patient undergoing Lap Gastric Banding treatment

Lap gastric banding treatment is gaining grounds because of its increasing effectiveness. However, the treatment may cause certain symptoms or complications which may need thorough medical attention. The possible outcomes or symptoms of the procedure are:

  • Pouch dilation
  • Band slippage, which is also termed as prolapse
  • GERD
  • Tubing malfunction
  • Band erosion

In extreme cases like such, the candidates may have to undergo another surgery where the surgeons shall correct the malfunction.

Factors Affecting the cost of Lap Gastric Banding

In general, a lap gastric banding surgery cost may vary from $9000 to a maximum of $18,000. The cost, however, varies to a great extent and depends on several key factors, such as:

  • Country where the procedure is being performed
  • Type and extent of surgery required
  • Type, material and quality of the lap band used for the procedure. This directly affects the cost of the band used for the operation.
  • Healthcare facilities required
  • Underlying (serious) health conditions, if any
  • Experience and proficiency of the surgeons performing the procedure.
Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Lap Gastric Banding

Obesity has become a growing concern for individuals in the present generation. Surgical intervention is one of the options for weight loss that obese individuals can opt for.

People prefer to choose surgical options for weight loss mostly when they fail to achieve satisfactory results through other methods such as exercise and diet control. There are different types of surgeries for weight loss, demand for which has steadily risen since last few years. One such type of surgery is the gastric banding procedure.

Gastric banding procedure is a minimally invasive surgery conducted with the help of a laparoscope. This surgery involves the placement of a weight loss band that restricts the passage of the food from the stomach to the intestine. It is commonly called as a lap-band or laparoscopic adjustable gastric band (LAGB).

The weight loss band used during the gastric banding procedure is actually an inflatable silicone device with a tendency to expand and contract. Your doctor can adjust the weight loss band from the outside such that only small amounts of food can pass through the stomach.

  • The adjustable gastric band makes you feel full earlier and thereby, aids in gradual weight loss. The gastric band may not result in quick weight loss and you must modify your lifestyle, follow a proper diet and exercise regularly.
  • Gastric banding procedure is an alternative to vertical sleeve gastrectomy, in which a large portion of the stomach in removed to aid in weight loss. Gastric band removal is possible, but you are not advised to opt for it upon reaching the targeted body weight.

How is Lap Gastric Banding performed?

Duration of surgery: 1 to 2 hours.

A typical gastric banding procedure lasts for around one to two hours. During the surgery, the surgeon will give anesthesia so that you do not feel any kind of pain or discomfort during the procedure.

The procedure is performed by making tiny incisions on the abdomen. Usually, three to five incisions are required. A laparoscope is used by the doctor to view the inner side of the stomach. A silicone adjustable gastric band is placed around the upper part of the stomach in such a way that a small pouch is created to hold the food.

A narrow opening is left at the site of adjustable gastric band placement to allow the passage of food into the lower part of the stomach.

Recovery from Lap Gastric Banding

Gastric Banding Recovery Time

You should restrict yourself to a liquid diet for at least two to three weeks after the procedure. You can switch to your regular diet after six weeks of the procedure or as otherwise advised by the gastric banding surgeon.

You should report to your doctor if you face difficulty in eating or experience vomiting as soon as you eat. Additionally, no changes in weight should be informed to the doctor. Your doctor will then adjust your band so that you do not face any discomfort.

An accessible port is usually placed under your skin in the abdominal area. The band can be tightened or loosened with the help of this port. The gastric band is adjusted by injecting saline into the port connected to the band. The adjustable gastric band inflates after injecting the saline, which tightens the opening through which food passes into the intestine.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Lap Gastric Banding in South Africa?

Lap Gastric Banding cost in South Africa varies from one hospital to the other. The top hospitals for Lap Gastric Banding in South Africa covers all the expenses related to the pre-surgery investigations of the candidate. The Lap Gastric Banding procedure in South Africa includes the fees of the surgeon, hospitalization and anesthesia as well. Extended hospital stay, complications after the surgery or new diagnosis may affect the overall cost of Lap Gastric Banding in South Africa.

Which are some of the best clinics in South Africa for Lap Gastric Bandingt?

There are many hospitals that perform Lap Gastric Banding in South Africa. Some of the most renowned hospitals for Lap Gastric Banding in South Africa include the following:

  1. Life Kingsbury Hospital
How many days does it take to recover post Lap Gastric Banding in South Africa?

Upon discharge from the hospital after Lap Gastric Banding in South Africa, the patients are advised to stay for about 14 days for recovery. During this time, the patient undergoes medical tests and consultations. this is to ensure that the treatment was successful and the patient us safe to return.

Which are some of the other popular destinations for Lap Gastric Banding?

South Africa is considered to be one of the best places for Lap Gastric Banding in the world. This is because of the availability of some of the best doctors, advanced medical technology and good hospital infrastructure. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Lap Gastric Banding as well:

CountryCost
CzechiaUSD 10000
GreeceUSD 6200
IndiaUSD 7000
IsraelUSD 5000
LebanonUSD 6000
LithuaniaUSD 5000
MalaysiaUSD 8700
PolandUSD 5000
Saudi ArabiaUSD 7500
SingaporeUSD 16000
ThailandUSD 21700
TunisiaUSD 4500
TurkeyUSD 5000
United Arab EmiratesUSD 9000
United KingdomUSD 7000
How much are the other expenses in South Africa apart from the cost of Lap Gastric Banding?

Apart from the cost of Lap Gastric Banding, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in South Africa for Lap Gastric Banding Procedure?

Some of the best cities in South Africa which offer Lap Gastric Banding are:

  1. Durban
  2. Lenasia
  3. Cape Town
  4. Johannesburg
How many days does one have to spend in the hospital for Lap Gastric Banding in South Africa?

The patient is supposed to stay at the hospital for about 2 days after Lap Gastric Banding for monitoring and care. This phase is important to ensure that the patient is recovering well and is clinically stable. During this time, several tests are performed before the patient is deemed suitable for discharge.

What is the average rating of Hospitals in South Africa offering Lap Gastric Banding?

The average rating for Lap Gastric Banding hospitals in South Africa is 2.9. This rating is automatically calculated on the basis of several parameters such as the infrastructure of the hospital, quality of services, nursing support and other services.

How many hospitals offer Lap Gastric Banding in South Africa?

There are more than 1 hospitals that offer Lap Gastric Banding in South Africa. Such clinics have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. Also, these hospitals follow the necessary guidelines as required by the medical associations for the treatment of Lap Gastric Banding patients.

FAQ's Related to South Africa

Which are the popular multispecialty hospital groups in South Africa?

South Africa has several top-quality hospitals, such as:

  1. Ahmed Al-Kadi Private Hospital
  2. Busamed Hillcrest Private Hospital
  3. Busamed Gateway Private Hospital
  4. Busamed Modderfontein Private Hospital
  5. Busamed Lowveld Hospital
  6. Lenmed Ethekwini Hospital and Heart Centre
  7. Busamed Paardevlei Private Hospital
  8. Life Bay View Private Hospital
  9. Lenmed Shifa Hospital

These hospitals have taken the patient experience to the next level by ensuring the below things:

  1. Providing clear information about medicines to patients
  2. Effective engagement between nursing staff/doctors and patients;
  3. Suitability of the hospital environment for meeting the needs of patients
  4. Effectively managing pain.

South Africa is known to have strict government regulations for controlling the quality of care provided by the government and private hospitals. The hospitals are backed with state-of-art infrastructure, the latest medical equipment, and well-trained doctors and offer world-class facilities to enhance the patient experience.

What healthcare accreditation standards are followed in South Africa?

The hospitals in South Africa receive accreditation from Joint Commission International (JCI) and Council for Health Service Accreditation of Southern Africa (COHSASA). To ensure that integrated and coordinated care is provided, COHSASA develops as well as measures standards in all areas and departments of a healthcare facility. The SafeCare program introduced by JCI, COHSASA, and SafeCare Foundation aims at using internationally recognized standards to provide health care delivery. Clinics and Hospitals that comply with standards are initially given two-year accreditations and this period is extended if they are consistent in providing quality care.

Why should I opt for healthcare in South Africa?

A large number of medical tourists visit South Africa every year due to low-cost treatment and modern infrastructure. South Africa’s growing popularity in medical tourism is also attributed to factors like a large pool of accredited hospitals, advanced technology, world-class facilities provided by hospitals, global exposure of doctors. South Africa has also liberal laws for the application of stem cells in medical practice, making the country a leading destination for patients who need advanced medical treatment. You get comprehensive treatment at world-class hospitals which assist you with all organization and administrative tasks and also provide you all-inclusive care and assistance on a 24/7 basis.

How is the quality of doctors in South Africa?

With quality at their core, the well-trained and highly qualified doctors in South Africa provide world-class treatment. Having trained in foreign countries like Australia and Cuba, doctors in South Africa use their global exposure in developing deep expertise in various procedures. The doctors have reported a high success rate in dental procedures and fertility treatments. South Africa has world-class doctors due to several reasons like their education at reputed colleges, adherence to global standards, patient-centric approach, and incorporation of the human touch in treatment.

How to obtain a medical visa in South Africa?

A person can apply for a medical visa to South Africa for a period of 90 days. The High Commission helps one decide for how long a visa can be extended. People who require medical treatment for longer than three months must apply for a temporary residency permit. The validity of a visa begins the same day it is issued by the High Commission in South Africa. A visa application is accepted until 30 days prior to the departure date. You need to produce the below documents to apply for a medical visa:

  1. Passport
  2. Passport-sized photographs
  3. Online Application form
  4. Full return flight reservation
  5. Proof of stay in South Africa
  6. Signed official medical letter from medical institution
  7. Signed medical letter from a recognized local practitioner
What are the popular procedures available in South Africa?

South Africa is known to offer some procedures with high success rates, such as total knee replacement, meniscus repairs, hip replacement, anterior cruciate ligament (ACL) reconstruction. Cosmetic surgery and infertility treatment are some of the other popular procedures in South Africa which have a high success rate. Egg donation program is available at the majority of fertility clinics and you can opt for a surgical or non-surgical procedure, with quite low waiting times. The reasons for the popularity of these procedures are affordable treatment cost, speedy recovery, use of advanced technology, and highly trained doctors.

Which are the most popular cities in South Africa for medical treatment?

South Africa has a number of modern urban centers, such as Cape Town, Johannesburg, Pretoria, and Durban. Cape Town, which attracts a wide variety of people from different ethnicity and cultures, has world-class doctors and state-of-the-art medical facilities. The reasons for the popularity of these cities are multiple food options, connectivity through airlines, and cheap accommodation. Healthcare in Johannesburg is similar to Great Britain’s health care, and the city’s public and private healthcare sectors work hand in hand with South Africa's medical schools to create internationally recognized medical specialists.

Is it mandatory to take vaccinations before going to South Africa?

Yes, some vaccines are highly recommended or required for South Africa. WHO and the National Travel Health Network and Centre recommend the following vaccinations: hepatitis A, yellow fever, rabies and tetanus, hepatitis B, typhoid, cholera. Infants of age 6 to 11 months should get a single dose of measles-mumps-rubella (MMR) vaccine before they travel to South Africa. It is always recommended that you get typhoid vaccination if you are going to stay with friends or relatives or visiting smaller cities or rural areas of South Africa. You need to keep yourself updated with vaccination guidelines issued by the government. Also, check with the doctor, the government authority, or hospitals in South Africa as to what vaccination should be taken.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838