Ваши уведомления
Все готово, никаких уведомлений

Профиль (Обзор)

После успеха в 1999 году в городе Хайдарабад была открыта также Глобальная больница в Ченнаи. Он функционировал как высокоспециализированная высокоспециализированная больница для четвертичных пациентов с огромной вместимостью и обширным кампусом. Он специализируется на трансплантации нескольких органов, таких как легкие, сердце, печень и почки. Обзор Global Health City Chennai показывает, что его видение по обеспечению среды, свободной от болезней, привело к тому, что сеть больниц поднялась на новую высоту, и в результате они очень быстро растут и расширяют свою деятельность в разных городах, способствуя одновременному лечению большего числа пациентов. и добавление большего количества супер специальностей в свою область.

У них есть специальный раздел для иностранных пациентов. Для наиболее продвинутой клинической помощи в различных дисциплинах, таких как ортопедия и суставы, неврология, нефрология, урология, онкологические заболевания при заболеваниях органов, кардиологические науки, гастроэнтерология, бариатрические операции с минимальным доступом, травмы и неотложная помощь, печень и гепатобилиар, ЛОР, пластика и реконструктивная хирургия и трансфузионная медицина, они предоставляют услуги с абсолютной точностью и искренним состраданием. Как поставщик медицинских услуг мирового класса, Global Health City определенно занял свое место.

  • Это специализированная больница на 1000 коек.
  • Крупнейший в Индии центр трансплантации нескольких органов

  • Продвинутая клиника печени и гепатобилиарного отдела

  • Бариатрические операции с минимальным доступом

Предоставленные услуги:

  • Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Консультация врача онлайн
  • Послеоперационное наблюдение
  • Религиозные сооружения
  • Реабилитация
  • Кафе
  • Телевизор в номере
  • Аренда автомобилей
  • Координация медицинского страхования
  • Переводчик
  • Частные комнаты
  • Встреча в аэропорту
  • Услуги питомника / няни
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Варианты местного туризма
  • Персональный помощник / консьерж
  • Телефон в номере
  • Услуги частного водителя / лимузина
  • Международная кухня

Больница (Инфраструктура)

Больница имеет инфраструктуру мирового класса с вместимостью более 1000 коек и многое другое.

  • 265 Кроватей по лицензии
  • 13 Операционных Театров
  • Лаборатория катетеризации 24 * 7
  • 24 * 7 доступный банк крови
  • 24 * 7 отделение неотложной помощи
  • 24 * 7 Открытая аптека

Расположение больницы

Global Health City, Перумбаккам, главная дорога Шолинганалур, Черан Нагар, Медаваккам, Ченнаи, Тамил Наду, Индия

Расстояние от аэропорта: 50km

Расстояние от железнодорожного вокзала: 20km

Больничные награды

  • Лучшая кардиологическая больница в Тамил Наду - 2021: Global Health City получила награду за лучшую кардиологическую больницу в Тамил Наду на церемонии вручения наград India Today Healthcare Awards 2021.
  • Лучшая онкологическая больница в Ченнаи - 2020: Награда за лучшую онкологическую больницу в Ченнаи была вручена Global Health City на церемонии вручения наград Times Healthcare Achievers Chennai Awards 2020.
  • Лучшая многопрофильная больница в Южной Индии — 2019: Global Health City получила награду за лучшую многопрофильную больницу в Южной Индии на церемонии вручения наград Global Health and Travel Awards 2019.
  • Лучшая неврологическая больница в Ченнаи - 2018: Global Health City получила награду за лучшую неврологическую больницу в Ченнаи на церемонии вручения наград Times Healthcare Achievers Chennai Awards 2018.
  • Лучшая больница кардиологии в Индии - 2017: Награда за лучшую больницу кардиологии в Индии была вручена Global Health City на Национальной премии за выдающиеся достижения в области здравоохранения 2017 года.

Получите приоритетный ответ от Global Health City Center

ВРАЧИ

Д-р Сельва Ситхараман С.

Д-р Сельва Ситхараман С.

Пластический и реконструктивный хирург

Ченнаи, Индия

15 опыта

Доктор Сельва Ситхараман С. является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Махадеван Б.

Д-р Махадеван Б.

гастроэнтеролог

Ченнаи, Индия

19 лет опыта

Доктор Махадеван Б. является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Шринивас М

Д-р Шринивас М

гастроэнтеролог

Ченнаи, Индия

25 опыта

Доктор Шринивас М. является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Понни Шивапракасам

Д-р Понни Шивапракасам

Специалист по детской гематоонкологии

Ченнаи, Индия

21 опыта

Доктор Понни Шивапракасам является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 21 опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Сьюзан Джордж

Д-р Сьюзан Джордж

Кардиолог

Ченнаи, Индия

28 опыта

Доктор Сьюзен Джордж является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Муту Кумар П

Доктор Муту Кумар П

Нефролог

Ченнаи, Индия

16 опыта

Доктор Мутху Кумар П. является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Раджаникант Патча V

Доктор Раджаникант Патча V

Хирург по пересадке печени

Ченнаи, Индия

15 опыта

Доктор Раджаникант Патча В. является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Динеш Наяк

Д-р Динеш Наяк

Невролог

Ченнаи, Индия

26 опыта

Доктор Динеш Наяк является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Найджел Симсс

Доктор Найджел Симсс

Нейрохирург

Ченнаи, Индия

25 опыта

Доктор Найджел Симсс является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Фани Киран С.

Д-р Фани Киран С.

Ортопедия и хирург позвоночника

Ченнаи, Индия

15 опыта

Доктор Фани Киран С. является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Э. Равиндра Мохан

Д-р Э. Равиндра Мохан

Офтальмолог

Ченнаи, Индия

25 опыта

Доктор Э. Равиндра Мохан является специализированным специалистом по глазам. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Кесаван Раджагопалан Амрутюр

Доктор Кесаван Раджагопалан Амрутюр

Хирург-ортопед

Ченнаи, Индия

21 опыта

Доктор Кесаван Раджагопалан Амрутур является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 21 опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор А Муралидхаран

Доктор А Муралидхаран

Отоларинголог и хирург головы и шеи

Ченнаи, Индия

40 опыта

Доктор Муралидхаран является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 40-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р К. Лакшминараянан

Д-р К. Лакшминараянан

Невролог

Ченнаи, Индия

16 опыта

Доктор К. Лакшминараянан является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Падмаприя Вивек

Доктор Падмаприя Вивек

Гинеколог и специалист по бесплодию

Ченнаи, Индия

18 опыта

Доктор Падмаприя Вивек является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Раджа Сундарам

Доктор Раджа Сундарам

Хирургический онколог

Ченнаи, Индия

25 опыта

Доктор Раджа Сундарам является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор С. Раджасундарам

Доктор С. Раджасундарам

Хирургический онколог

Ченнаи, Индия

30 опыта

Доктор С. Раджасундарам является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Муруганандхам К

Доктор Муруганандхам К

Уролог

Ченнаи, Индия

19 опыта

Доктор Муруганандхам К. является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры в Global Health City самые популярные?
Global Health City, расположенный в Индии, предоставляет услуги в самых разных областях. Услуги, предлагаемые под руководством исключительно опытных врачей и хирургов. Наиболее популярные процедуры, предлагаемые в Global Health City, включают в себя восстановление дефекта межпредсердной перегородки (ASD), замену сердечного клапана, шунтирование коронарной артерии (CABG), замену двойного сердечного клапана, операцию по имплантации кардиостимулятора, закрытие ОАП, лечение опухоли головного мозга, Глубокая стимуляция головного мозга, кифопластика, ламинэктомия, спондилодез, лечение рака головного мозга, лечение рака молочной железы, лечение рака шейки матки, лечение колоректального рака (рака толстой кишки), лечение рака почки, лечение рака яичников, высвобождение запястного канала, замена диска (шейки / поясницы) , Артроскопия коленного сустава, остеотомия, полная замена тазобедренного сустава B/L, полная замена коленного сустава B/L, трансплантация костного мозга, трансплантация почки, трансплантация печени
Какие диагностики и тесты доступны в Global Health City?
Global Health City, расположенный в Индии, известен разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие удобства доступны в Global Health City?
Помимо подробно описанных процедур лечения, Global Health City предлагает широкий выбор услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: номера с доступной мобильностью, онлайн-консультация врача, послеоперационное наблюдение, религиозные объекты, реабилитация, кафе, телевизор в номере, прокат автомобилей, координация медицинского страхования, переводчик, отдельные комнаты, встреча в аэропорту. , Услуги няни / няни, Бесплатный Wi-Fi, Местный туризм, Персональный помощник / консьерж, Телефон в номере, Частный водитель / услуги лимузина, Международная кухня
Какие врачи наиболее популярны в Global Health City?
Global Health City выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Доктор А Муралидхаран
  • Д-р Динеш Наяк
  • Д-р Э. Равиндра Мохан
  • Д-р К. Лакшминараянан
  • Доктор Кесаван Раджагопалан Амрутюр
  • Д-р Махадеван Б.
  • Доктор Муруганандхам К
  • Доктор Муту Кумар П
  • Доктор Найджел Симсс
  • Доктор Падмаприя Вивек
  • Д-р Фани Киран С.
  • Д-р Понни Шивапракасам
  • Доктор Раджа Сундарам
  • Доктор Раджаникант Патча V
  • Доктор С. Раджасундарам
  • Д-р Сельва Ситхараман С.
  • Д-р Шринивас М
  • Д-р Сьюзан Джордж

Популярные пакеты

Your Notifications
All done, no notifications

Profile (Overview)

After its success in 1999 in the City of Hyderabad, Global Hospital in Chennai was also opened. It operated as a quaternary care super speciality tertiary hospital with a huge capacity and a well-spread campus. It has specialized in multi-organ transplantations like lung, heart, liver and kidney. Global Health City Chennai review reveals that its vision towards providing an ailment free environment has elp catapult the chain of hospitals to new heights and as a result, they are growing very fast and expanding both their operations in various cities, capacities to treat more patients simultaneously and adding more numbers of super specialities in their domain.

They have a dedicated section for International patients. For the most advanced clinical care in various disciplines like Orthopedics & Joint, Neurosciences, Nephrology, Urology, Cancer Care for organ-specific ailments, Cardiac Sciences, Gastroenterology, Bariatric Surgeries with minimal access, Trauma & Emergency, Liver and Hepatobiliary, ENT, Plastic and Reconstructive surgery and Transfusion Medicine,they provide with service with total precision and heartfelt compassion. As a world-class healthcare provider, Global Health City has definitely made its own place.

  • It is a 1000 bedded super speciality hospital
  • India’s largest multi-organ transplant Centre

  • Advanced clinic for Liver and Hepatobiliary section

  • Bariatric surgeries with Minimal access

Facilities Provided:

  • Mobility Accessible Rooms
  • Online Doctor Consultation
  • Post operative followup
  • Religious Facilities
  • Rehabilitation
  • Cafe
  • TV in room
  • Car Hire
  • Health Insurance Coordination
  • Translator
  • Private Rooms
  • Airport Pick up
  • Nursery / Nanny Services
  • Free Wifi
  • Local Tourism Options
  • Personal Assistance / Concierge
  • Phone in Room
  • Private Driver / Limousine Services
  • International Cuisine

Hospital (Infrastructure)

The Hospital has world-class infrastructure with a capacity of over 1000 beds and much more-

  • 265 Licensed beds
  • 13 Operation Theatres
  • 24*7 Cath Lab
  • 24*7 available Blood Bank
  • 24*7 Emergency Department
  • 24*7 Open Pharmacy

Hospital Location

Global Health City, Perumbakkam, Sholinganallur Main Road, Cheran Nagar, Medavakkam, Chennai, Tamil Nadu, India

Distance from Airport : 50km

Distance from Railway Station : 20km

Hospital Awards

  • Best Hospital for Cardiology in Tamil Nadu - 2021: Global Health City won the award for Best Hospital for Cardiology in Tamil Nadu at the 2021 India Today Healthcare Awards.
  • Best Hospital for Oncology in Chennai - 2020: The award for Best Hospital for Oncology in Chennai was given to Global Health City at the 2020 Times Healthcare Achievers Chennai Awards.
  • Best Multi-Specialty Hospital in South India - 2019: Global Health City won the award for Best Multi-Specialty Hospital in South India at the 2019 Global Health and Travel Awards.
  • Best Hospital for Neurology in Chennai - 2018: Global Health City won the award for Best Hospital for Neurology in Chennai at the 2018 Times Healthcare Achievers Chennai Awards.
  • Best Hospital for Cardiology in India - 2017: The award for Best Hospital for Cardiology in India was given to Global Health City at the 2017 National Awards for Excellence in Healthcare.

Get priority response from Global Health City Center

DOCTORS

Dr. Selva Seetharaman S

Dr. Selva Seetharaman S

Plastic & Reconstructive Surgeon

Chennai, India

15 of Experience

Dr. Selva Seetharaman S is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Mahadevan B

Dr. Mahadevan B

Gastroenterologist

Chennai, India

19 Years of Experience

Dr. Mahadevan B is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Srinivas M

Dr. Srinivas M

Gastroenterologist

Chennai, India

25 of Experience

Dr. Srinivas M is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ponni Sivaprakasam

Dr. Ponni Sivaprakasam

Pediatric Haemato Oncology Specialist

Chennai, India

21 of Experience

Dr. Ponni Sivaprakasam is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Susan George

Dr. Susan George

Cardiologist

Chennai, India

28 of Experience

Dr. Susan George is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 28 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Muthu Kumar P

Dr. Muthu Kumar P

Nephrologist

Chennai, India

16 of Experience

Dr. Muthu Kumar P is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 16 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rajanikanth Patcha V

Dr. Rajanikanth Patcha V

Liver Transplant Surgeon

Chennai, India

15 of Experience

Dr. Rajanikanth Patcha V is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Dinesh Nayak

Dr. Dinesh Nayak

Neurologist

Chennai, India

26 of Experience

Dr. Dinesh Nayak is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 26 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Nigel Symss

Dr. Nigel Symss

Neurosurgeon

Chennai, India

25 of Experience

Dr. Nigel Symss is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Phani Kiran S

Dr. Phani Kiran S

Orthopaedics & Spine Surgeon

Chennai, India

15 of Experience

Dr. Phani Kiran S is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. E Ravindra Mohan

Dr. E Ravindra Mohan

Ophthalmologist

Chennai, India

25 of Experience

Dr. E Ravindra Mohan is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Kesavan Rajagopalan Amruthur

Dr. Kesavan Rajagopalan Amruthur

Orthopaedic Surgeon

Chennai, India

21 of Experience

Dr. Kesavan Rajagopalan Amruthur is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. A Muraleedharan

Dr. A Muraleedharan

Otolaryngologist & Head & Neck Surgeon

Chennai, India

40 of Experience

Dr. A Muraleedharan is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 40 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. K Lakshminarayanan

Dr. K Lakshminarayanan

Neurologist

Chennai, India

16 of Experience

Dr. K Lakshminarayanan is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 16 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Padmapriya Vivek

Dr. Padmapriya Vivek

Gynaecologist & Infertility Specialist

Chennai, India

18 of Experience

Dr. Padmapriya Vivek is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Raja Sundaram

Dr. Raja Sundaram

Surgical Oncologist

Chennai, India

25 of Experience

Dr. Raja Sundaram is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. S. Rajasundaram

Dr. S. Rajasundaram

Surgical Oncologist

Chennai, India

30 of Experience

Dr. S. Rajasundaram is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Muruganandham K

Dr. Muruganandham K

Urologist

Chennai, India

19 of Experience

Dr. Muruganandham K is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 19 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Global Health City?
Global Health City located in India provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Global Health City are in the field of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, Cardiac Valve Replacement, Coronary Artery Bypass Grafting (CABG), Heart Double Valve Replacement, Pacemaker Implantation Surgery, PDA Closure, Brain Tumour Treatment, Deep Brain Stimulation, Kyphoplasty, Laminectomy, Spinal Fusion, Brain Cancer Treatment, Breast Cancer Treatment, Cervical Cancer Treatment, Colorectal Cancer ( Colon Cancer ) Treatment, Kidney Cancer Treatment, Ovarian Cancer Treatment, Carpal Tunnel Release, Disc Replacement ( Cervical /Lumber), Knee Arthroscopy, Osteotomy, Total Hip Replacement B/L, Total Knee Replacement B/L, Bone Marrow Transplant, Kidney Transplant, Liver transplant
What diagnostics and tests are available in Global Health City?
The Global Health City located in India is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Global Health City?
Apart from in-detail treatment procedures available, Global Health City has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Mobility Accessible Rooms, Online Doctor Consultation, Post operative followup, Religious Facilities, Rehabilitation, Cafe, TV in room, Car Hire, Health Insurance Coordination, Translator, Private Rooms, Airport Pick up, Nursery / Nanny Services, Free Wifi, Local Tourism Options, Personal Assistance / Concierge, Phone in Room, Private Driver / Limousine Services, International Cuisine
Which Doctors are the most popular in Global Health City?
Global Health City flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. A Muraleedharan
  • Dr. Dinesh Nayak
  • Dr. E Ravindra Mohan
  • Dr. K Lakshminarayanan
  • Dr. Kesavan Rajagopalan Amruthur
  • Dr. Mahadevan B
  • Dr. Muruganandham K
  • Dr. Muthu Kumar P
  • Dr. Nigel Symss
  • Dr. Padmapriya Vivek
  • Dr. Phani Kiran S
  • Dr. Ponni Sivaprakasam
  • Dr. Raja Sundaram
  • Dr. Rajanikanth Patcha V
  • Dr. S. Rajasundaram
  • Dr. Selva Seetharaman S
  • Dr. Srinivas M
  • Dr. Susan George

Popular Packages