Стоимость обходного желудочного анастомоза в Объединенных Арабских Эмиратах

Хирургия обходного желудочного анастомоза в ОАЭ

Операция обходного желудочного анастомоза - это, по сути, операция, которая проводится для похудания. Обычно это делается, когда другие традиционные варианты похудания, такие как ходьба, бег и т. Д., Не могут быть перенесены пациентом по многим причинам. Вот почему его обычно рекомендуют пациентам с ожирением.

При операции обходного желудочного анастомоза хирург-специалист по снижению веса разделит желудок пациента на два разных кармана. Как только желудок разделен, появляется мешок большего размера, который называется мешочком остатков, и есть мешочек относительно меньшего размера, который называется небольшим верхним мешочком. После того, как желудок пациента разделен на указанные мешочки, хирург повторно соединяет кишечник с обоими этими мешочками. Это существенно увеличивает площадь, с которой связан кишечник. Не все хирурги по снижению веса соединяют кишечник пациента одинаково; многие хирурги по снижению веса разработали свои методы, особенно те, которые практикуют в Объединенных Арабских Эмиратах.

Эта операция уменьшает объем желудка, по крайней мере, его функциональную часть. Это приводит к измененной физической реакции на пищу, а также к измененной физиологической реакции на пищу, которую потребляет пациент после операции обходного желудочного анастомоза.

Сравнение стоимости

Стоимость операции обходного желудочного анастомоза вполне доступна в Объединенных Арабских Эмиратах; это также характеризуется тем фактом, что в Объединенных Арабских Эмиратах доступные системы здравоохранения используются профессионально, и больницы не взимают с пациентов завышенную плату. Нет никакой дискриминации между пациентами, прибывающими из-за границы, и пациентами, которые являются уроженцами Объединенных Арабских Эмиратов. Это в первую очередь одна из причин того, что эта конкретная форма операции по снижению веса будет стоить вам дешевле в Объединенных Арабских Эмиратах.

Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

11 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 9500

Больницы

О желудочном шунтировании

В настоящее время регулирование веса является самой большой проблемой для людей всех возрастных групп. Операции по снижению веса предпочтительны, когда альтернативные средства похудания, такие как упражнения, диета и т. Д., Не работают.

Обход желудка, также известный как обходной желудочный анастомоз по Ру, является одним из самых популярных вариантов операции по снижению веса, во время которого уменьшается размер желудка. Уменьшенный размер желудка позволяет уменьшить потребление пищи пациентом, что, в свою очередь, приводит к постепенной потере веса.

Другие популярные варианты операции по снижению веса включают:

  • Гастроэктомия в рукаве
  • Регулируемый желудочный бандаж
  • Билиопанкреатическая диверсия с дуоденальным выключателем (BPD / DS)

Из всех бариатрических процедур обход желудка является наиболее предпочтительным вариантом для снижения веса из-за большей вероятности положительных результатов. Более того, у обходного желудочного анастомоза нет серьезных побочных эффектов.

 Каковы критерии операции обходного желудочного анастомоза?

 Не каждый является идеальным кандидатом на операцию обходного желудочного анастомоза. Людям с индексом массы тела (ИМТ) 40 или более и с историей сердечных заболеваний, ожирения и обструктивного апноэ во сне в основном рекомендуется операция обходного желудочного анастомоза.

Как выполняется обходной желудочный анастомоз?

Операция обходного желудочного анастомоза проводится в два этапа:

Фаза I

  • Отрезается небольшая часть желудка, размером примерно от 30 миллилитров до 1 унции.
  • Это делается для формирования желудочного мешка, куда пойдет пища после еды, когда пациенту сделана операция.

 Фаза II: байпас

  • Верхняя часть тонкой кишки разрезается посередине. Нижняя часть тонкой кишки, тощая кишка, теперь прикреплена к желудочному мешку.
  • К тощей кишке прикрепляется также верхняя часть тонкой кишки. Это облегчает смешивание желудочных кислот и пищеварительных ферментов из желудочного мешка и верхней части тонкой кишки с пищей. Это обеспечивает нормальное пищеварение.

Восстановление после обходного желудочного анастомоза

  • Может потребоваться пребывание в больнице от 1 до 4 дней.
  • После операции вводят обезболивающие и лекарства для предотвращения образования тромбов.
  • Пациент может нормально питаться только через 3 дня после операции.
  • Рекомендуются специальные чулки для предотвращения образования тромбов на ногах.
  • Пациент должен соблюдать диету и заниматься физическими упражнениями в соответствии с рекомендациями врача и диетолога.

    В первый месяц после операции наблюдается значительная потеря веса, которая постепенно уменьшается. Чтобы поддерживать интенсивность похудания, пациент должен строго придерживаться режима физических упражнений и диеты.

    Следующие медицинские условия обычно улучшаются после операции обходного желудочного анастомоза:

    • удушье
    • Высокое кровяное давление
    • Высокий уровень холестерина
    • Введите 2 диабета
    • Обструктивное апноэ во сне

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Почему люди предпочитают ехать в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) для обходного желудочного анастомоза?

В Объединенных Арабских Эмиратах действуют очень строгие правила, которым больницы и медицинские центры должны следовать при проведении операций с пациентом. В операционную в больнице не допускаются незарегистрированные и посторонние лица. Следовательно, процент успеха выше по сравнению со многими другими странами, которые окружают Объединенные Арабские Эмираты. Люди также думают об Объединенных Арабских Эмиратах, когда дело доходит до операции по шунтированию желудка, поскольку довольно легко получить визу и билеты для поездки в Объединенные Арабские Эмираты. Нет никаких нежелательных и ненужных хлопот, с которыми пациенты могут столкнуться во время путешествия. Стоимость авиаперелета также доступна большинству людей, прибывающих в Объединенные Арабские Эмираты даже с другого конца земного шара.

Какова средняя стоимость обходного желудочного анастомоза в ОАЭ?

Стоимость обходного желудочного анастомоза в Объединенных Арабских Эмиратах варьируется. Это в основном зависит от хирурга по снижению веса, который выполняет эту операцию. Как уже говорилось, у всех хирургов-хирургов нет одного и того же метода завершения этой операции, и, следовательно, средняя цена составляет от 6500 до 12500 долларов США в зависимости от медицинского учреждения, в котором вы предпочитаете делать операцию обходного желудочного анастомоза. Наряду с этим стоимость также зависит от качества больниц, послеоперационных услуг, предлагаемых пациентам, и дополнительных затрат на лекарства или других потребностей.

Какие больницы в ОАЭ лучшие для обходного желудочного анастомоза?

  • Центр здравоохранения Aster DM расположен в Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах. Это известная больница с очень хорошей репутацией, особенно в отношении операций по шунтированию желудка в Объединенных Арабских Эмиратах. В его распоряжении более 110 коек в больнице и различные экономические планы, которые легко доступны для пациентов.

  • Больница Medeor 24 X 7 - находится в Дубае. Эту больницу часто посещают элитные люди, и ее гостеприимство составляет 5 звезд. Эта больница предоставляет одни из самых лучших медицинских услуг, которые вы когда-либо могли представить в больнице. Поскольку это премиальный во всех аспектах, практикующие здесь хирурги также имеют большой опыт с высокими показателями успеха.

Кто лучшие хирурги по снижению веса по поводу обходного желудочного анастомоза в ОАЭ?

  • Д-р Карлос М. Абрил Вега - Доктор Вега - известный хирург в области передовой лапароскопической хирургии. Он также занимается многими другими видами операций по снижению веса в Объединенных Арабских Эмиратах. Он также разработал около четырех исследовательских проектов в области биомедицины.

  • Д-р Рикар Корсель - Доктор Корсель - очень опытный хирург, когда дело касается всего, что связано с пищеварительной системой. Он также хорошо известен в академическом мире медицины. Он опубликовал более 40 статей в международных и американских медицинских журналах. Он также является автором многих глав в нескольких медицинских книгах, которые используются для обучения студентов хирургии похудания.

  • Доктор Мэтью Кро - доктор Кро, преподаватель отделения хирургии клиники Кливленда в Абу-Даби. Он имеет более чем 17-летний опыт работы в отделении пищеварительной системы больницы.

Насколько безопасно шунтирование желудка в ОАЭ

Операция обходного желудочного анастомоза - абсолютно безопасная операция, особенно в больницах Объединенных Арабских Эмиратов. Пациенту вводят надлежащий общий наркоз, поэтому он или она абсолютно ничего не чувствует во время операции. Больницы также оснащены специальными сотрудниками, которые помогают хирургам во время проведения процедуры, поэтому риск возникновения каких-либо послеоперационных осложнений практически отсутствует.

Часто задаваемые вопросы по Объединенным Арабским Эмиратам

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Объединенных Арабских Эмиратах?

Система здравоохранения ОАЭ аккредитована DHCA (Dubai Healthcare City Authority) и JCI (Joint Commission International). Стандарты качества больниц ОАЭ в сфере оказания услуг пациентам, медицинского обслуживания и инфраструктуры больниц контролируются DHCA и JCI. JCI - это международный орган по аккредитации здравоохранения, который приравнивается к лучшим практикам в области безопасности и качества пациентов, тогда как DHCA является руководящим органом Dubai Healthcare City, который всегда приравнивается к совершенству. Городское управление здравоохранения Дубая было создано в 2011 году, а Joint Commission International была основана в 1998 году как подразделение Объединенной комиссии (основано в 1951 году).

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в ОАЭ?

В ОАЭ существует множество многопрофильных больничных групп, которые для вашего удобства перечислены ниже:

Дубай

  1. Госпиталь Эмирейтс
  2. Mediclinic
  3. Medcare
  4. Больницы Астер
  5. NMC Healthcare
  6. Больница Thumbay
  7. Медеор
  8. Саудовская Немецкая Больница
  9. Американский госпиталь в Дубае
  10. Канадская специализированная больница
  11. Больница King's College в Дубае
  12. Больница Зулеха
  13. Больница Аль Захра
  14. Больница Бурджил

Абу Даби

  1. Больница LLH
  2. Больница Бурджил
  3. Больница Life Care

Хорошее качество многопрофильных больниц в ОАЭ - это исключительное медицинское обслуживание по невысокой цене. Любая медицинская процедура возможна в многопрофильных больницах ОАЭ, так как в этих больницах рассматриваются все виды медицинских услуг. Гостеприимство, которым так славятся ОАЭ, также укоренилось в административном персонале и медицинском персонале, обслуживающем различные многопрофильные больницы, что упрощает навигацию по системам для любого медицинского путешественника.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в ОАЭ?

Для вас естественный выбор лечиться в ОАЭ, поскольку за последние пять десятилетий сектор здравоохранения в ОАЭ вырос в геометрической прогрессии, добавив так много больниц, клиник, медицинских центров, реабилитационных центров и другой инфраструктуры. Это футуристическое видение и его законное осуществление правительством ОАЭ, которое должно сделать страну естественным выбором для вашего лечения. Вы должны выбрать лечение в ОАЭ, поскольку высокие стандарты медицинского обслуживания, которые медицинские организации предоставляют своим пациентам, соответствуют их хорошо организованным и бесшовным системам. Между экосистемой путешествий, включающей отели, транспортную логистику, авиацию и авиацию, существуют здоровые симбиотические отношения. Поставщики медицинских услуг в ОАЭ делают его сильным соперником в качестве направления медицинского туризма.

Какое качество врачей в ОАЭ?

Необходимая процедура получения лицензии на медицинскую практику в ОАЭ гарантирует, что это могут делать только лучшие врачи. Врачи в ОАЭ не только хорошо разбираются в своей области знаний, но и всегда в курсе последних событий. Именно личная забота и сочувствие, которые врачи в ОАЭ привносят в свою профессию, дают пациентам веские основания выбирать их. Врачи в ОАЭ имеют международное признание, поскольку их пациенты состоят из разных национальностей и национальностей.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в ОАЭ для лечения?

Вам необходимо иметь при себе все необходимые документы, когда вы едете в ОАЭ на лечение. Путешествие, связанное с вашим лечением, представляет собой непрерывный процесс, если все ваши документы хранятся в одном месте. Документы, которые вы должны иметь при себе во время путешествия в ОАЭ в качестве медицинского путешественника, связаны с поездками и медицинскими целями. Убедитесь, что у вас есть необходимые документы в ОАЭ, как указано ниже.

  1. История болезни
  2. Протоколы испытаний
  3. банковские выписки
  4. Паспорт
  5. Виза
  6. Медицинские карты и справки к врачу.
Какие популярные процедуры доступны в ОАЭ?

Популярные процедуры, выполняемые в ОАЭ, следующие.

  1. ортопедия
  2. Лечение бесплодия
  3. Офтальмология
  4. Дерматология
  5. Косметическая хирургия

Уместно упомянуть, что косметическая хирургия становится все более популярной категорией процедур, ботокс и наполнители - наиболее часто выполняемые процессы в косметической хирургии. Лечение бесплодия также демонстрирует положительную тенденцию роста, и этой положительной тенденции способствует проактивность правительства ОАЭ в формировании нового законодательства и создании благоприятной среды. Эти процедуры проводят лучшие врачи по доступным ценам.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​ОАЭ?

Перед поездкой в ​​ОАЭ необходимо сделать прививки перед поездкой. Кроме того, вакцинация должна быть сделана за месяц до этого. Характер вакцинации и ее дозировка зависят от страны происхождения или назначения (если вы путешествуете из ОАЭ), продолжительности пребывания, состояния здоровья и текущих рецептов врачей. Для стран Центральной Африки и Южной Америки вакцинация против желтой лихорадки является обязательной.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Объединенных Арабских Эмиратах?

Медицинский туризм в ОАЭ процветает благодаря множеству дополнительных услуг, предоставляемых больницами. Государственные и частные системы здравоохранения вместе укрепляют инфраструктуру больниц в ОАЭ. Международные центры для пациентов в больницах ОАЭ помогают медицинским путешественникам со всеми их требованиями к поездкам, трансферам и лечению. Международные центры для пациентов облегчают жизнь путешественникам-медикам, помогая им разными способами, например:

  • Оплата и финансовая помощь
  • Переводы в больницу
  • Руководство по туризму
  • Услуги устного перевода
  • Визовая помощь
  • Liasoning для полетов, местных путешествий и отелей
  • Согласование отчетов и планов лечения
  • Назначение планирования
Какие основные направления медицинского туризма в ОАЭ?

На всех рынках медицинский туризм вносит огромный вклад в ВВП многих стран, таких как Объединенные Арабские Эмираты. Абу-Даби, столица ОАЭ, и Дубай, коммерческий центр ОАЭ, являются центром притяжения как главное направление медицинского туризма. Инфраструктура здравоохранения, которая постоянно обновляется, дала Дубаю и Абу-Даби преимущество в качестве направлений медицинского туризма. В ОАЭ инвестиции в сектор здравоохранения со стороны частных фирм и правительства с сильной структурой регулирования здравоохранения являются преимуществом для медицинского туризма.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Gatric Bypass in U.A.E

Gastric Bypass Surgery in U.A.E.

The gastric bypass surgery is essentially a surgery that is performed to shed weight. This is usually done when other conventional options of shedding weight like, walking, running and so on cannot be borne by the patient because of many reasons. That is why it is generally recommended for obese patients.

In the gastric bypass surgery, the weight loss specialist surgeon will divide the stomach of the patient into two different pouches. Once the stomach is divided, there is a larger pouch that is referred to as the remnant pouch, and there is a relatively smaller pouch that is called as the small upper pouch. Once the stomach of the patient has been divided into these said pouches, the surgeon will be reconnecting the intestine to both of these pouches. This essentially increases the area that the intestine is connected to. The weight loss surgeons do not all connect the intestine of the patient in the same way; many weight loss surgeons have developed their techniques, especially the ones that practice in the United Arab Emirates.

What this surgery does is that it reduces the volume of the stomach, at least the functional part of the stomach. This results in an altered physical response to food as well as an altered physiological response to the food that the patient consumes after having the gastric bypass surgery done.

Cost Comparison

The cost of the gastric bypass surgery is quite affordable in the United Arab Emirates; this is also characterized by the fact that in the United Arab Emirates affordable healthcare systems are practiced professionally and hospitals do not overcharge the patients. There is no discrimination between the patients that are coming from abroad or the patients who are natively from the United Arab Emirates. This is primarily one of the reasons that this particular form of weight loss surgery is going to cost you less in the United Arab Emirates.

Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

10 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 9500

Hospitals

About the Gastric Bypass

Nowadays, weight management is the biggest problem for people from all age groups. Weight loss surgery options are preferred when alternative means of weight loss such as exercise, diet management, and so on fail to work.

Gastric bypass, also known as Roux-en-Y Gastric Bypass, is one of the most popular weight loss surgery options during which the size of the stomach is decreased. The reduced size of the stomach allows for reduced consumption of food by the patient, which in turn, results in gradual weight loss.

Other popular weight loss surgery options include:

  • Sleeve gastrectomy
  • Adjustable gastric band
  • Biliopancreatic Diversion with Duodenal Switch (BPD/DS)

Of all the bariatric procedures, gastric bypass is the most preferred options for weight loss because of the greater possibility of positive outcomes. Moreover, there are no major side effects of gastric bypass.

 What are the criteria for gastric bypass surgery?

 Not everyone is an ideal candidate for gastric bypass surgery. People with a body mass index (BMI) of 40 or more and with a history of heart disease, obesity, and obstructive sleep apnea are mostly recommended gastric bypass surgery.

How is Gastric Bypass performed?

Gastric bypass surgery is performed in two phases:

Phase I

  • A small part of the stomach, of about 30 millilitres to 1 ounce in volume, is cut.
  • This is done to form a gastric pouch, where the food will go after eating once the patient is done with the surgery.

 Phase II: Bypass

  • The upper part of the small intestine is cut in the middle. The lower part of the small intestine, jejunum, is now attached to the gastric pouch.
  • The upper part of the small intestine is also attached to the jejunum. This facilitates the mixing of stomach acids and digestive enzymes from the stomach pouch and the upper portion of the small intestine with the food. This allows for normal digestion.

Recovery from Gastric Bypass

  • 1-4 days of hospital stay may be required
  • Pain medications and medicines to prevent blood clots is administered after the surgery
  • The patient is able to eat normally only after 3 days of the surgery
  • Special stockings to prevent formation of blood clots in the legs will be advised
  • The patient should follow diet and exercise as suggested by the physician and the dietitian

    There is a significant weight loss in the first month after the surgery, which gradually decreases. To maintain the intensity of weight loss, the patient must follow a strict exercise routine and diet.

    The following medical conditions usually improve after gastric bypass surgery:

    • Asthma
    • High blood pressure
    • High cholesterol
    • Type 2 diabetes
    • Obstructive sleep apnea

Patient Stories

Frequently Asked Questions

Why do people prefer to go to the United Arab Emirates (U.A.E) for gastric bypass?

The United Arab Emirates have very strict guidelines that hospitals and medicals centers need to follow when they are operating on a patient. No unregistered and unauthorized person is allowed in the operating room in the hospital. Hence the success rate is higher when compared to many other countries that surround the United Arab Emirates. People also think of the United Arab Emirates when it comes to the gastric bypass surgery as it is fairly easy to get a visa and tickets to travel to the United Arab Emirates. There are no unwanted and unnecessary hassles that the patients have to face during their travel. The fare for air travel is also affordable to most people who are coming to the United Arab Emirates from even the other end of the globe.

What is the average cost of Gastric bypass in U.A.E.?

The cost of the Gastric bypass in the United Arab Emirates varies. This is mainly dependent on the weight loss surgeon that performs this surgery. As discussed, all the weight loss surgeons do not have the same method of completing this surgery and hence the price averages to anywhere between USD 6500 to USD 12500 depending on the medical institution that you prefer to have the gastric bypass surgery in. Along with this, the costing also depends on the quality of the hospitals, the post-operative services offered to the patients and further costs for medicines or other requirements.

Which are the best hospitals for gastric bypass in U.A.E?

  • Aster DM Health Care Center- This is located in Abu Dhabi in the United Arab Emirates. This is a known hospital with a very good track record especially for the gastric bypass surgeries in the United Arab Emirates. It has more than 110 beds at its disposal in the hospital and has various economic plans that are readily available for patients.

  • Medeor 24 X 7 hospital - This is located in Dubai. This hospital is frequented by the elite people and has 5-star hospitality. This hospital provides some of the most premium care that you can ever think of in a hospital. Because, it is premium in all aspects, the surgeons that practice here is also very experienced with high success rates.

Who are the best weight loss surgeons for Gastric Bypass in U.A.E?

  • Dr. Carlos M Abril Vega – Dr. Vega is a well-known surgeon in the field of advanced laparoscopic surgery. He also deals with many other kinds of weight loss surgeries in the United Arab Emirates. He has also developed about four investigation projects in the field of biomedicine.

  • Dr. Ricard Corcelles – Dr. Corcelles is a very experienced surgeon when it comes to all things related to the digestive system. He is well known in the academic world of medicine as well. He has published more than 40 papers in International as well as in American medical journals. He is also an author of many chapters in several medical books that are used to teach students about weight loss surgery.

  • Dr. Matthew Kroh - Dr. Kroh is a lecturer within the department of surgery at the Cleveland Clinic in Abu Dhabi. He has more than 17 years of experience in the digestive sciences department of the hospital.

How safe is Gastric Bypass in U.A.E

The Gastric bypass surgery is absolutely safe surgery, especially in the hospitals of the United Arab Emirates. The patient is put under a proper general anesthetic, and hence he or she feels absolutely nothing during the surgery. The hospitals are also advanced with dedicated staff members that help the surgeons during the procedure is carried out, so there is almost zero risks of any post-op complications that may arise.

What is the health care infrastructure of the United Arab Emirates / Why should opt for the United Arab Emirates as a destination for your medical treatment?
The United Arab Emirates is counted among the most developed countries in the world in terms of healthcare benefits. UAE is home to some of the most progressed states and cities in the world which are praised for embracing modern advancements with open arms. Apart from the various other developments, the healthcare benefits, including the professionals and the infrastructure, are astounding. In contrast to the other major countries, the United Arab Emirates, however, does not charge an exorbitant fee in return for necessary treatment, which is why thousands of people opt UAE as their primary medical treatment destination. Besides, it is well-connected to various corners of the world which also makes it easily accessible by candidates all around.
What are the conditions of the hospitals in the United Arab Emirates? Are they JCI certified? What is the quality of the support staff in the hospitals?
The hospitals in the United Arab Emirates are known for providing exemplary services to the visitors. A high number of these hospitals and clinics are known for their incomparable patient interaction as well as infrastructure. The hospitals are very well-maintained and thus, pose least threat to survival. A large number of hospitals are known to be JCI approved as they have accomplished every infrastructural requisites as well as maintained a healthy medical environment to serve international tourists for healthcare purposes. Though there are several JCI approved hospitals in UAE, here are five popular ones among them:
  • American Hospital Dubai
  • International Modern Hospital
  • Dubai Hospital- DOHMS
  • Rashid Hospital- DOHMS
  • Oasis Hospital
One of the primary reasons for the hospitals bagging JCI accreditation is the quality of staffs working there. Not only the doctors and the surgeons serving patients, but also the support staffs are well-rounded to handle all kinds of situations to ensure quality support required by the candidates.
Are the doctors/surgeons in the United Arab Emirates of the best quality?
The doctors and surgeons in the United Arab Emirates are globally recognized for their service towards the medical field. Furnished with degrees from reputed universities and decades of training and experience, the doctors have earned high success rates throughout their professional career.
What is the process for obtaining a medical visa in the United Arab Emirates?
Certain countries allow visitors to enjoy visa-free entry for a period of 30 days, 90 days or 180 days, varying upon the country and the rules followed. In the UAE, the Patient Companion Visa and the UAE Medical Treatment Visa might be required, depending on the period of staying for medical purposes. Although the visas are arranged by the hospitals (in most cases) where treatment in being availed, yet the candidate must posses the following documents necessary for travelling and availing medical benefits from UAE:
  • Two passport size pictures of the candidate not older than six months
  • Valid passport (original and photocopy) which should not have expiration at least 6 months beyond the stipulated stay of the candidate
  • Valid proof of medical insurance showing the financial credibility
  • Medical certificate issued by the registered medical practitioner treating the candidate, clearly stating the requirement and the cause of the travel.
  • Acceptance letter from the medical practitioner to whom the candidate is being referred to.
What support services does MediGence provide in the United Arab Emirates?
Candidates availing treatment in a different country goes through high speculations. Besides the urgency and the immediate need for treatment, there are several other hassles, dealing which becomes tough for the individuals. Keeping in mind such dilemma, MediGence takes complete responsibility and provides umpteenth care so as to relieve the candidate from unnecessary exhaustion. Thus, the services provided are:
  • On-Ground Support
  • Teleconsultations
  • Visa Assistance
  • Accommodations Assistance
  • Free Airport to Hospital Transfer
  • Rehabilitation and recovery services
Which are the best cities in the United Arab Emirates for medical treatment?
The United Arab Emirates is known for housing some of the most advanced metropolises in the world. However, among them only a handful are renowned for the medical treatment facilities offered. Hence, some of the best cities for medical treatment in the United Arab Emirates are:
  • Dubai
  • Abu Dhabi
  • Sheikh
  • Sharjah

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838