Стоимость обходного желудочного анастомоза в Индии

Операция обходного желудочного анастомоза или обходного желудочного анастомоза по Ру - одна из наиболее распространенных процедур похудания. Процедура уменьшает размер желудка и перенаправляет кишечник. Метод выполняется в два этапа. На первом этапе делается небольшой мешочек, а на втором - обход. После процедуры шунтирования пища проходит прямо из тощей кишки, минуя двенадцатиперстную кишку, что ограничивает усвоение калорий и нарушение всасывания, что приводит к потере веса.

Хирургия обходного желудочного анастомоза в Индии

Индия стала одним из ведущих направлений медицинского туризма. Благодаря доступным по конкурентоспособным ценам лечебным учреждениям мирового класса люди со всего мира испытывают влечение к Индии. Другой доминирующий фактор - это использование новейшего оборудования, некоторых из самых опытных хирургов и современных реабилитационных центров, которые предоставляют индивидуальный уход каждому пациенту. В Индии существует строгая государственная политика в отношении ухода за пациентами, что дает дополнительное преимущество.

Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

11 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 7000

Больницы

О желудочном шунтировании

В настоящее время регулирование веса является самой большой проблемой для людей всех возрастных групп. Операции по снижению веса предпочтительны, когда альтернативные средства похудания, такие как упражнения, диета и т. Д., Не работают.

Обход желудка, также известный как обходной желудочный анастомоз по Ру, является одним из самых популярных вариантов операции по снижению веса, во время которого уменьшается размер желудка. Уменьшенный размер желудка позволяет уменьшить потребление пищи пациентом, что, в свою очередь, приводит к постепенной потере веса.

Другие популярные варианты операции по снижению веса включают:

  • Гастроэктомия в рукаве
  • Регулируемый желудочный бандаж
  • Билиопанкреатическая диверсия с дуоденальным выключателем (BPD / DS)

Из всех бариатрических процедур обход желудка является наиболее предпочтительным вариантом для снижения веса из-за большей вероятности положительных результатов. Более того, у обходного желудочного анастомоза нет серьезных побочных эффектов.

 Каковы критерии операции обходного желудочного анастомоза?

 Не каждый является идеальным кандидатом на операцию обходного желудочного анастомоза. Людям с индексом массы тела (ИМТ) 40 или более и с историей сердечных заболеваний, ожирения и обструктивного апноэ во сне в основном рекомендуется операция обходного желудочного анастомоза.

Как выполняется обходной желудочный анастомоз?

Операция обходного желудочного анастомоза проводится в два этапа:

Фаза I

  • Отрезается небольшая часть желудка, размером примерно от 30 миллилитров до 1 унции.
  • Это делается для формирования желудочного мешка, куда пойдет пища после еды, когда пациенту сделана операция.

 Фаза II: байпас

  • Верхняя часть тонкой кишки разрезается посередине. Нижняя часть тонкой кишки, тощая кишка, теперь прикреплена к желудочному мешку.
  • К тощей кишке прикрепляется также верхняя часть тонкой кишки. Это облегчает смешивание желудочных кислот и пищеварительных ферментов из желудочного мешка и верхней части тонкой кишки с пищей. Это обеспечивает нормальное пищеварение.

Восстановление после обходного желудочного анастомоза

  • Может потребоваться пребывание в больнице от 1 до 4 дней.
  • После операции вводят обезболивающие и лекарства для предотвращения образования тромбов.
  • Пациент может нормально питаться только через 3 дня после операции.
  • Рекомендуются специальные чулки для предотвращения образования тромбов на ногах.
  • Пациент должен соблюдать диету и заниматься физическими упражнениями в соответствии с рекомендациями врача и диетолога.

    В первый месяц после операции наблюдается значительная потеря веса, которая постепенно уменьшается. Чтобы поддерживать интенсивность похудания, пациент должен строго придерживаться режима физических упражнений и диеты.

    Следующие медицинские условия обычно улучшаются после операции обходного желудочного анастомоза:

    • удушье
    • Высокое кровяное давление
    • Высокий уровень холестерина
    • Введите 2 диабета
    • Обструктивное апноэ во сне

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Как выполнить операцию обходного желудочного анастомоза в Индии?

Операция по обходному желудочному анастомозу - одна из бариатрических операций, связанных с операцией по борьбе с ожирением или похуданием. В этом процессе, минуя часть тонкой кишки, процесс пищеварения регулируется так, что потребление пищи сокращается. Шунтирование желудка - это последний вариант для пациентов с такими проблемами, как ожирение или диабет 2 типа, и когда лекарства или упражнения не могут контролировать вес этих пациентов.

В Индии врачи обычно прибегают к помощи лапароскопии для выполнения этой операции. В брюшной полости делаются несколько разрезов размером 4-6 дюймов, один из которых используется для лапароскопии, а другой - для хирургического оборудования.

Почему вы должны выбрать операцию обходного желудочного анастомоза в Индии?

Первая и основная причина выбрать место назначения для операции по шунтированию желудка в Индии - это доступная стоимость, которую предлагают больницы. Любой вид бариатрической хирургии в западных странах стоит очень дорого.

Вторая причина заключается в том, что больницы в Индии, выполняя любую бариатрическую операцию, здесь, скажем, операцию обходного желудочного анастомоза (которая является разновидностью бариатрической хирургии), выбирают современные технологии и некоторые уникальные методы, например, механические желудочные бандажи, хирургия естественных отверстий, эндоскопические желудочно-кишечные рукава, нейромодуляция, внутрижелудочные баллоны и многое другое.

Третья причина в том, что без которых все вышеперечисленные технологии бесполезны, они эффективные врачи. Они исключительно хорошо обучены и хорошо оснащены в обращении с новыми инструментами и технологиями, которые практически невозможно вызвать хоть немного боли в послеоперационный период. Вдобавок ко всему, многообещающие медицинские учреждения и благоприятные технологии делают Индию приоритетным выбором для большинства пациентов во всем мире, которые выбирают это место, не задумываясь.

Какова стоимость операции обходного желудочного анастомоза в Индии?

Средняя стоимость операции обходного желудочного анастомоза в Индии колеблется от 2,10,000 4,00,000 2858 до 5445 1 XNUMX индийских рупий (XNUMX - XNUMX долларов), в зависимости от больниц и их объектов. Если вы планируете сделать операцию в больницах городов первого уровня, стоимость будет немного выше, благодаря ультрасовременному оборудованию, которое они предоставляют.

Какие факторы влияют на стоимость операции обходного желудочного анастомоза в Индии?

Несколько факторов могут повлиять на существенную разницу в стоимости операции обходного желудочного анастомоза в Индии. Первая причина, как уже говорилось выше, - это первоклассное оборудование. Стоимость предоперационных и послеоперационных требований, а также методов и технологий, используемых для работы, более или менее одинакова в больницах по всей стране. Разница заключается в медицинском учреждении, проживании и премиальных услугах.

Вторая причина - это сертификация, которая имеет наибольшее значение при взимании более высоких затрат на эту операцию. JCI и NABH аккредитуют некоторые больницы с высоким рейтингом, их врачи имеют сертификаты зарубежных учреждений, а также сами больницы; естественно, это повлечет за собой более высокие затраты, хотя и не поднимает ни единого вопроса относительно надежности высококлассных медицинских услуг других больниц.

Как выбрать подходящую больницу или клинику для операции обходного желудочного анастомоза в Индии?

Есть несколько факторов, на основании которых вы должны выбрать больницу, которая вам подходит. Помните, что все больницы в хорошем состоянии; это вопрос вашей пригодности. Первый фактор - это больничный фактор, в котором вы должны искать TPA и ваш коэффициент медицинского страхования, который означает, является ли эта больница сетевой больницей в соответствии с вашей схемой страхования. Второй фактор - это репутация больниц и ценность бренда, а третий - опыт и квалификация хирургов.

Кто лучшие хирурги по снижению веса в Индии для обходного желудочного анастомоза?

Доктор Муниендра Гупта из Manipal Hospital Dwarka и доктор Винод Кумар Нигам из Max Super Specialty Hospital Gurgaon - одни из лучших хирургов для бариатрических хирургов, которые выбрали операцию шунтирования GAstric в Индии.

Часто задаваемые вопросы по Индии

Какие стандарты аккредитации здравоохранения соблюдаются в Индии?

Для аккредитации поставщиков медицинских услуг в Индии существуют два стандарта. Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг был признан одним из этих стандартов. Популярным стандартом аккредитации является Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг. Вторая аккредитация - это Joint Commission International, эталон качества которой пользуются спросом у многих поставщиков медицинских услуг.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Индии?

Индийские многопрофильные больницы предлагают лечение мирового класса по доступной цене. В этих многопрофильных клиниках предлагаются всевозможные операции. Эти замечательные больницы удовлетворяют даже общие медицинские потребности пациентов. Мы перечисляем здесь некоторые из лучших многопрофильных больниц в Индии:

  1. BLK Super Specialty, Дели
  2. Больница Меданта Медикити, Гургаон,
  3. Больница Аполлона, Дели
  4. Больница Нанавати, Мумбаи
  5. Больница Артемис, Гургаон
  6. Больница Фортис, Нойда
Почему я должен выбирать здравоохранение в Индии?

Одно из ведущих направлений медицинского туризма, Индия предлагает доступное здравоохранение и превосходную инфраструктуру. Высококачественные технологии, которые соответствуют стандартам западного мира, и общие стандарты здравоохранения в индийских больницах эквивалентны западным стандартам. В Индии есть большой пул высокопрофессиональных, компетентных и квалифицированных врачей, которые известны своим лечением с высокой точностью и аккуратностью. В Индии есть несколько вещей, которые гарантируют, что это наиболее популярное направление для медицинских путешественников, таких как простота общения, легкость путешествия, доступность альтернативного лечения и визовая помощь.

Какое качество врачей в Индии?

Профессионализм индийских врачей признан во всем мире, учитывая их превосходные навыки и точность, с которой они применяют навыки для лечения пациентов. Пациенты, которых лечат врачи в Индии, очень довольны благодаря уверенности врачей в решении новых проблем здравоохранения. Врачи в Индии получили образование в ведущих учебных заведениях по всему миру. Индийские врачи и хирурги стремятся предоставить вам лучшее медицинское обслуживание, чтобы вы чувствовали себя как дома.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Индию для лечения?

Как только вы решили, что хотите приехать в Индию с медицинскими целями, на помощь приходят документы. При поездке в Индию для лечения вам необходимо иметь при себе проездные документы, медицинские документы и подготовить свои финансы. Для вашего лечения в Индии необходимы следующие документы:

  1. Письмо из больницы с указанием продолжительности и цели лечения
  2. Медицинские отчеты,
  3. Заграничный пасспорт,
  4. Туристическая виза категории MT,
  5. Авиабилеты туда и обратно,
  6. Недавняя выписка из банка (в случае выписки из семейного банка, подтверждающей родство).
Какие популярные процедуры доступны в Индии?

Мы предлагаем вам популярные процедуры, которые обычно выполняются в Индии:

  1. Клапанная хирургия сердца
  2. Замена Колена хирургии
  3. Пересадка костного мозга
  4. Трансплантация легких
  5. Торакальная хирургия
  6. Имплантация LVAD
  7. Хирургия восстановления мениска
  8. КТ коронарной ангиограммы
  9. хирургия кисти
  10. Лечение сердечной блокады
  11. Хирургическая хирургия бедра
  12. Интервенционная кардиография,
  13. Пластическая операция на сосудах
  14. Кохлеарный имплантат
  15. Имплантация кардиостимулятора
  16. Роботизированная хирургия сердца
  17. Лечение ишемической болезни сердца
  18. Коронарная ангиопластика
  19. Бариатрической хирургии
  20. Химиотерапия
  21. Замена лодыжки
  22. Трансплантацияпочки

Популярные процедуры, выполняемые в Индии, регулярно обновляются с ростом достижений в области медицины и хирургии. Операции на сердце, ортопедические процедуры, трансплантация органов и лечение рака находятся на пути роста в Индии из-за исключительно хороших врачей и более низкой стоимости хирургии и лечения. Резкий рост числа популярных процедур, регулярно выполняемых в Индии, также связан с рядом хороших больниц и связанных с ними медицинских учреждений.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Индию?

Прививки и своевременные прививки важны для любых международных поездок. Даже те медицинские туристы, которые приезжают в Индию, должны это сделать. Следите за новостями о поездках, выпущенными правительством Индии, или оставайтесь на связи с больницей в Индии, чтобы получить полную информацию о правилах вакцинации. Некоторые из рекомендуемых прививок, которые вы можете сделать перед поездкой в ​​Индию, - это гепатит A, гепатит B, Covid, брюшной тиф, японский энцефалит, бешенство, АКДС, корь, желтая лихорадка.

Какие еще услуги предоставляются больницами?

Индийские больницы хорошо оборудованы, чтобы обеспечить иностранным пациентам безопасность и комфорт, которые им необходимы во время пребывания в Индии. В больницах Индии есть международные центры по уходу за пациентами, которые помогают всем международным медицинским туристам. Больницы удовлетворяют потребности и потребности вас или членов вашей семьи, что делает ваше пребывание комфортным. В индийских больницах есть множество услуг, таких как бронирование номеров, визовая и посольская помощь, гостиничные услуги и бронирование квартир, услуги устного перевода, телеконсультации и предварительная оценка.

Какие основные направления медицинского туризма в Индии?

Такие городские центры, как Мумбаи, Дели, Бангалор, Хайдарабад, Калькутта, являются направлениями медицинского туризма в Индии. Медицинские услуги мирового класса в Индии делают ее центром медицинского туризма. Доступное медицинское обслуживание с оборудованием мирового класса, безупречный уход за пациентами и легкодоступные медицинские визы делают страну лучшим выбором для иностранных пациентов. Сектор медицинского туризма в Индии находится в стадии роста, что хорошо отражается на различных направлениях медицинского туризма, которые хорошо продвигаются правительством Индии в тандеме с различными частными игроками в секторе здравоохранения.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Gastric Bypass in India

Roux-en-Y gastric bypass or gastric bypass surgery is one of the most common weight loss procedure. The procedure makes the stomach smaller and redirects the intestine. The method performed in two steps. In the first phase a small pouch is made, and in the second, a bypass is done. After bypass procedure, food passes directly from the jejunum, bypassing the duodenum.Thus limiting the absorption of calories and malabsorption, which leads to weight loss.

Gastric bypass surgery in India

India has become one of the leading medical tourism destinations. With the world-class treatment facilities available at competitive rates, people from across the globe have an attraction for India. The other domineering factor is the use of the latest machine, some of the most skilled surgeons and advanced rehabilitation centers which provide personalized care to each patient. India has some stringent government policies concerning patient care, which gives an additional advantage.

Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

10 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 7000

Hospitals

About the Gastric Bypass

Nowadays, weight management is the biggest problem for people from all age groups. Weight loss surgery options are preferred when alternative means of weight loss such as exercise, diet management, and so on fail to work.

Gastric bypass, also known as Roux-en-Y Gastric Bypass, is one of the most popular weight loss surgery options during which the size of the stomach is decreased. The reduced size of the stomach allows for reduced consumption of food by the patient, which in turn, results in gradual weight loss.

Other popular weight loss surgery options include:

  • Sleeve gastrectomy
  • Adjustable gastric band
  • Biliopancreatic Diversion with Duodenal Switch (BPD/DS)

Of all the bariatric procedures, gastric bypass is the most preferred options for weight loss because of the greater possibility of positive outcomes. Moreover, there are no major side effects of gastric bypass.

 What are the criteria for gastric bypass surgery?

 Not everyone is an ideal candidate for gastric bypass surgery. People with a body mass index (BMI) of 40 or more and with a history of heart disease, obesity, and obstructive sleep apnea are mostly recommended gastric bypass surgery.

How is Gastric Bypass performed?

Gastric bypass surgery is performed in two phases:

Phase I

  • A small part of the stomach, of about 30 millilitres to 1 ounce in volume, is cut.
  • This is done to form a gastric pouch, where the food will go after eating once the patient is done with the surgery.

 Phase II: Bypass

  • The upper part of the small intestine is cut in the middle. The lower part of the small intestine, jejunum, is now attached to the gastric pouch.
  • The upper part of the small intestine is also attached to the jejunum. This facilitates the mixing of stomach acids and digestive enzymes from the stomach pouch and the upper portion of the small intestine with the food. This allows for normal digestion.

Recovery from Gastric Bypass

  • 1-4 days of hospital stay may be required
  • Pain medications and medicines to prevent blood clots is administered after the surgery
  • The patient is able to eat normally only after 3 days of the surgery
  • Special stockings to prevent formation of blood clots in the legs will be advised
  • The patient should follow diet and exercise as suggested by the physician and the dietitian

    There is a significant weight loss in the first month after the surgery, which gradually decreases. To maintain the intensity of weight loss, the patient must follow a strict exercise routine and diet.

    The following medical conditions usually improve after gastric bypass surgery:

    • Asthma
    • High blood pressure
    • High cholesterol
    • Type 2 diabetes
    • Obstructive sleep apnea

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How to get done the process for Gastric Bypass Surgery in India?

Gastric Bypass surgery is one of the bariatric surgery that is related to obesity or weight loss surgery. In this process, by bypassing a section of the small intestine, the digestion process is adjusted so that the food consumption is reduced. Gastric bypass surgery is the last option for patients with problems like obesity or Type 2 diabetes, and when medicines or exercises cannot control the bodyweight of those patients.

In India, Doctors generally take the help of laparoscopy to perform this surgery. Multiple incisions of 4-6 inches are done in the abdominal area, one of which is used done to insert the laparoscopy and others for surgical equipment.

Why should you opt for Gastric Bypass Surgery in India?

The first and foremost reason to choose your destination for Gastric bypass surgery in India is the affordable cost that the hospitals offer. Any type of Bariatric surgery in western countries is substantially expensive.

The second reason is that the hospitals in India, while performing any Bariatric surgery, here let's say gastric bypass surgery ( which is a type of bariatric surgery), opt for state-of-the-art technologies and some unique modalities, for instance, mechanical gastric bands, natural orifice surgery, endoscopic gastrointestinal sleeves, neuromodulation, intragastric balloons and many more.

The third reason is that without which all the above-mentioned technologies are of no use, they are efficient doctors. They are exceptionally well trained and well equipped in handling the new tools and technologies that it is well-nigh impossible to generate a modicum of pain in the post-surgery period. On top of that, the promising healthcare and medical facilities, propitious technologies serve India as the priority choice for most of the patients across the world to choose this place without giving it a second thought.

What is the cost of Gastric Bypass Surgery in India?

The average cost of Gastric Bypass Surgery in India ranges from INR 2,10,000 to 4,00,000 ( $2858 - $5445), depending upon the hospitals and their facilities. If you are planning to get your surgery done in the hospitals of tier-1 cities, the cost will be slightly higher, thanks to the ultramodern facilities they provide.

What are the factors affecting the cost of Gastric Bypass Surgery in India?

Several factors may contribute to the substantial difference in costs for gastric bypass surgery in India. The first reason, as mentioned above, is the top-notch facilities. The cost of the pre-surgery and post-surgery requirements and the methods and technologies used to operate is more or less the same in the hospitals across the country. What makes the difference is the healthcare facility, accommodation, and premium services.

The second reason is the certification that matters the most while charging higher costs for this surgery. JCI and NABH accredit some highly rated hospitals with their doctors certified from overseas institutions and the hospitals itself; it would naturally attract higher costs, albeit it doesn't raise a single question regarding the credibility of other hospital's high-standard medical services.

How to choose the right hospital or clinic for Gastric Bypass Surgery in India?

There are some factors based on which you should choose the right hospitals that suit you. Remember that all hospitals are up to scratch; it is a matter of your suitability. The first factor is the hospital factor, in which you should look for the TPA and your medical insurance factor, which means whether that hospital is a network hospital under your insurance scheme. The second factor is the hospitals' reputation and brand value, and the third one is the surgeons' expertise and qualification.

Who are the top weight loss surgeons in India for Gastric Bypass?

Dr. Muneendra Gupta, of Manipal Hospital Dwarka, and Dr. Vinod Kumar Nigam of Max Super Speciality Hospital Gurgaon are some of the best surgeons for Bariatric surgeons to opt for the GAstric bypass surgery in India.

What is the health care infrastructure of India / Why should opt for India as a destination for your medical treatment?
India is a large country with a rapidly expanding system of healthcare. Like many other countries, there are public and private hospitals in India. This also includes healthcare at three levels.
  • The primary level of healthcare includes Sub Centres and Primary Health Centres.
  • At the secondary level are District Hospitals and smaller Sub-District hospitals. These are the first referral units, mostly from the primary healthcare centres.
  • Finally, the top level of health care provided is the tertiary level, which consists of Medical Colleges and Specialized Hospitals.
Since India boasts of housing a large number of people, the requirement for good healthcare and treatment in India is always there. And this also means prompt delivery of the service. Most of the treatment in India has to be offered at reasonable costs to enable people of all classes to access it. Hence, you can be assured that this country will be a great destination for your medical treatment whichever hospital in India you wish to choose.
What are the conditions of the hospitals in India? Are they JCI certified? What is the quality of the support staff in the hospitals?
The Joint Commission International (JCI) is a global leader in health care accreditation. JCI accreditation is considered a gold standard in worldwide health care. It provides the most skilled and experienced healthcare professionals in the medical industry, as evaluators of the rigorous international standards in healthcare quality and patient safety.
Here are some JCI certified hospitals in India:
  • Fortis Escorts Health Institutes, Delhi
  • Columbia Asia Referral Hospital, Bangalore
  • Fortis Hospital, Bangalore
  • Apollo Hospital, Chennai
  • Sri Ramachandra Medical Center, Chennai
  • Ahalia Foundation Eye Hospital, Kerala
  • Rajagiri Hospital, Kochi
  • Asian Heart Institute, Mumbai
  • Fortis Hospital, Mumbai
  • Kokilaben Dhirubhai Ambani Hospital, Mumbai
  • SevenHills Hospitals, Mumbai
  • Apex Heart Institute (A Unit Of TCVS Pvt)
  • Apollo Gleneagles Hospitals, Kolkata.
  • Fortis Hospitals Ltd, Mulund, Mumbai
  • Narayana Multispeciality Hospital Jaipur (A Unit of Narayana Hrudayalaya Ltd.)
Hospitals in India are ever-changing to accommodate more people with up to date technology. Hospitals in India also attract patients from other countries because of their diverse range of services. Apart from allopathy and conventional treatment procedures, the government of India, along with the hospitals in India also promote alternative medical treatment options like Ayurveda, homeopathy, and yoga. All in all, you will find great options for any kind of treatment in India.
Are the doctors/surgeons in India of the best quality?
Doctors and surgeons in India have to get through examinations and continue to uphold the standard of education that is provided to them. Since doctors get exposure to various patients during their course, they are able to diagnose and treat a wide range of diseases and illnesses. Therefore, one can rely on the doctors of India for their medical services.
What is the process for obtaining a medical visa in India?
The e-Medical Visa for India is an online travel authorization for foreign nationals who wish to seek medical treatment in the country. A medical Indian visa allows the holder to enter the country 3 times.

The e-Medical visa is a short term visa granted for medical treatment reasons. This type of visa is only granted to the patient and not to their family members.

Foreign nationals can acquire an India e-Medical visa by filling in an online application form. This simple process can be done from the comfort of the traveler’s home or office, avoiding a trip to an embassy or consulate.

Applicants must submit their basic personal information, including their full name, nationality, and date of birth. They must also provide a contact email address and phone number as well as their passport details. Finally, some security questions must be answered.

The form is quick and easy to fill out. The approved India medical visa is then delivered to the applicant’s email address within a few business days.
What support services does MediGence provide in India?
MediGence enables you to plan and manage your medical decisions better. These are some of our services offered:
  • Expert Opinion
    We help you seek an Expert Opinion on your diagnosis and treatment from an experienced team of doctors at MediGence and specialists from a reputable hospital.
  • Hospital Recommendation
    We recommend a hospital or a healthcare institution that is best suited for you, based on your ailment and its criticality.
  • 360-degree Hospital Review
    We give you a transparent and holistic view of the hospital and its infrastructure, accreditation, facilities, and expertise to give you confidence.
  • Doctor Validation and Communication
    We share a comprehensive profile of the treating doctor and also arrange a call to clear queries regarding treatment if needed.
  • Options to Choose From
    Based on your choice of destination and other preferences, we provide you multiple options with respect to hospitals and doctors to choose from.
  • 24X7 Patient Care Support
    A dedicated patient case manager stays in constant touch with you to help you at every step of the decision-making process and resolve queries that you may have.
  • Transparent Treatment Cost and Other Expenses
    We give a clear and accurate indication of the total cost of treatment including treatment, stay, meals, and other expenses.
  • Visa Assistance
    We provide and help prepare documentation for visa approval and coordinate with the embassy to expedite the visa process.
  • Accommodation Arrangements
    We propose to you a choice of accommodation based on your preference such as long stay, short stay, or luxury properties.
Which are the best cities in India for medical treatment?
India is a beautiful country spread across the vast expanse of the Asian subcontinent. Most of the metro cities have hospitals, in India, with varying levels of infrastructure. Depending on your need and medical service, you can visit your choice of city.
The capital of India is Delhi and has many renowned hospitals like the All India Institute of Medical Sciences, Max Super speciality Hospital Fortis Hospitals, etc.
Other cities offering effective medical care include Bangalore, Chennai, Mumbai, and Hyderabad. These cities come under some of the major metro cities of India.

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838