Стоимость обходного желудочного анастомоза в Тунисе

Шунтирование желудка, называемое обходным желудочным анастомозом по Ру, становится все более популярной процедурой для похудания. Процедура существенно помогает снизить аппетит кандидата, предоставляя альтернативный способ управления потребляемой пищей в желудке и кишечнике. Лечение продемонстрировало высокие показатели успеха и помогло кандидатам сбросить от 30% до 38% избыточной массы тела. Снижение веса с такой скоростью возможно, так как после операции кандидат начинает испытывать чувство полноты и, таким образом, у него снижается желание часто есть.

Что такое обходной желудочный анастомоз?

Шунтирование желудка проводится людям с диагнозом диабет (тип II), апноэ во сне, гипертонией, ИМТ (индекс массы тела) более 40, что вызывает патологическое ожирение. При шунтировании желудка желудок делится на две части: верхнюю (меньшего размера) и нижнюю часть, называемую остатком (сравнительно большего размера). Обе части после необходимой перестановки соединяются с тонким кишечником. Процедура помогает уменьшить количество поглощенной пищи и, таким образом, не дает кандидатам набирать лишний вес, что в противном случае могло бы привести к ряду заболеваний.

Симптомы пациента, проходящего лечение обходного желудочного анастомоза

Несмотря на высокую эффективность, примерно от 85% до 90% кандидатов, проходящих лечение желудочного обходного анастомоза, сообщили, что испытывали как минимум один симптом. В тяжелых случаях также необходима госпитализация. Возможные симптомы:

  • Рвота и тошнота
  • Перитонит
  • Синдром демпинга, который очень распространен и обычно характеризуется головокружением.
  • Стомальный стеноз
  • Непроходимость кишечника
  • Грыжа
  • язва
  • Низкое кровяное давление
  • Недоедание

Факторы, влияющие на стоимость обходного желудочного анастомоза

Стоимость операции обходного желудочного анастомоза варьируется от минимум 18,000 35000 до максимум XNUMX XNUMX долларов. Такое изменение связано с несколькими ключевыми факторами, влияющими на стоимость процедуры. Некоторые из наиболее важных факторов:

  • Страна, в которой проводится процедура. Это связано с тем, что крупные страны часто взимают больше по сравнению с развивающимися странами из-за экономических различий.
  • Объем задействованной процедуры
  • Основные проблемы со здоровьем, если таковые имеются, для принятия необходимых профилактических мер
  • Профессионализм и опыт хирургов, выполняющих процедуру
  • Пособия по медицинскому страхованию, если таковые имеются.
Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

11 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6000

Больницы

О желудочном шунтировании

В настоящее время регулирование веса является самой большой проблемой для людей всех возрастных групп. Операции по снижению веса предпочтительны, когда альтернативные средства похудания, такие как упражнения, диета и т. Д., Не работают.

Обход желудка, также известный как обходной желудочный анастомоз по Ру, является одним из самых популярных вариантов операции по снижению веса, во время которого уменьшается размер желудка. Уменьшенный размер желудка позволяет уменьшить потребление пищи пациентом, что, в свою очередь, приводит к постепенной потере веса.

Другие популярные варианты операции по снижению веса включают:

  • Гастроэктомия в рукаве
  • Регулируемый желудочный бандаж
  • Билиопанкреатическая диверсия с дуоденальным выключателем (BPD / DS)

Из всех бариатрических процедур обход желудка является наиболее предпочтительным вариантом для снижения веса из-за большей вероятности положительных результатов. Более того, у обходного желудочного анастомоза нет серьезных побочных эффектов.

 Каковы критерии операции обходного желудочного анастомоза?

 Не каждый является идеальным кандидатом на операцию обходного желудочного анастомоза. Людям с индексом массы тела (ИМТ) 40 или более и с историей сердечных заболеваний, ожирения и обструктивного апноэ во сне в основном рекомендуется операция обходного желудочного анастомоза.

Как выполняется обходной желудочный анастомоз?

Операция обходного желудочного анастомоза проводится в два этапа:

Фаза I

  • Отрезается небольшая часть желудка, размером примерно от 30 миллилитров до 1 унции.
  • Это делается для формирования желудочного мешка, куда пойдет пища после еды, когда пациенту сделана операция.

 Фаза II: байпас

  • Верхняя часть тонкой кишки разрезается посередине. Нижняя часть тонкой кишки, тощая кишка, теперь прикреплена к желудочному мешку.
  • К тощей кишке прикрепляется также верхняя часть тонкой кишки. Это облегчает смешивание желудочных кислот и пищеварительных ферментов из желудочного мешка и верхней части тонкой кишки с пищей. Это обеспечивает нормальное пищеварение.

Восстановление после обходного желудочного анастомоза

  • Может потребоваться пребывание в больнице от 1 до 4 дней.
  • После операции вводят обезболивающие и лекарства для предотвращения образования тромбов.
  • Пациент может нормально питаться только через 3 дня после операции.
  • Рекомендуются специальные чулки для предотвращения образования тромбов на ногах.
  • Пациент должен соблюдать диету и заниматься физическими упражнениями в соответствии с рекомендациями врача и диетолога.

    В первый месяц после операции наблюдается значительная потеря веса, которая постепенно уменьшается. Чтобы поддерживать интенсивность похудания, пациент должен строго придерживаться режима физических упражнений и диеты.

    Следующие медицинские условия обычно улучшаются после операции обходного желудочного анастомоза:

    • удушье
    • Высокое кровяное давление
    • Высокий уровень холестерина
    • Введите 2 диабета
    • Обструктивное апноэ во сне

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит обходной желудочный анастомоз в Тунисе?

6000 долларов США - это начальная стоимость операции обходного желудочного анастомоза в Тунисе. Несмотря на то, что существует широкий спектр больниц, предлагающих обходное желудочное анастомозирование, иностранным пациентам всегда следует искать в Тунисе больницы, сертифицированные TEMOS, для достижения наилучших результатов.

Какие факторы влияют на стоимость обходного желудочного анастомоза в Тунисе?

Стоимость обходного желудочного анастомоза в Тунисе может отличаться от одного медицинского учреждения к другому. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. Стоимость лечения обычно включает в себя расходы, связанные с госпитализацией, операцией, уходом, лекарствами и анестезией. Продолжительное пребывание в больнице из-за задержки выздоровления, нового диагноза и осложнений после операции может увеличить стоимость обходного желудочного анастомоза в Тунисе.

Какие больницы в Тунисе лучшие для лечения желудочного шунтирования?

Шунтирование желудка в Тунисе предлагают несколько больниц по всей стране. Ниже приведены некоторые из самых известных больниц в Тунисе по поводу обходного желудочного анастомоза:

  1. Chirurgie Pro
  2. Taoufik Clinique
Сколько дней нужно для восстановления после желудочного обходного анастомоза в Тунисе?

Выздоровление пациента сильно различается в зависимости от нескольких факторов. Однако в среднем после выписки пациент должен оставаться в стране около 14 дня. За это время пациент проходит медицинские обследования и консультации. это делается для того, чтобы лечение было успешным и пациент мог безопасно вернуться.

Какие еще популярные направления для обходного желудочного анастомоза?

Тунис считается одним из лучших мест в мире для обходного желудочного анастомоза. Это связано с наличием лучших врачей, передовыми медицинскими технологиями и хорошей больничной инфраструктурой. Некоторые из других популярных направлений для обходного желудочного анастомоза включают следующее:

КантриЦена
ЧехияUSD 11000
Греция-USD 6500
ИндияUSD 7000
ИзраильUSD 17500
ЛиванUSD 9000
ЛитваUSD 7000
МалайзияUSD 8700
ПольшаUSD 7200
Саудовская АравияUSD 10000
СингапурUSD 13000
Южно-Африканская Республика USD 9000
Южная КореяUSD 18500
ИспанияUSD 25700
ТаиландUSD 25300
ТунисUSD 6000
ТурцияUSD 4205
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 9500
United KingdomUSD 15000
Сколько стоят другие расходы в Тунисе, помимо стоимости обходного желудочного анастомоза?

Помимо стоимости обходного желудочного анастомоза, пациенту, возможно, придется оплачивать несколько других ежедневных расходов. Это плата за ежедневное питание и проживание вне больницы. Стоимость суток в этом случае может начинаться от 50 долларов США на человека.

Какие города в Тунисе являются лучшими для процедуры обходного желудочного анастомоза?

Ниже приведены некоторые из лучших городов Туниса для обходного желудочного анастомоза:

  1. Soukra
  2. Карфаген
  3. Эль-Манза
  4. Марса
  5. Тунис
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу обходного желудочного анастомоза в Тунисе?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после обходного желудочного анастомоза составляет около 3 дней при условии надлежащего ухода и наблюдения. Пациент проходит несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц в Тунисе предлагают обходной желудочный анастомоз?

В Тунисе более 2 больниц предлагают обходной желудочный анастомоз. Вышеупомянутые больницы имеют необходимую инфраструктуру и специализированное отделение, где проходят лечение пациенты. Известно, что больницы, помимо качественного обслуживания, соблюдают все стандартные и правовые нормы, предписанные местным органом или организацией по медицинским вопросам.

Часто задаваемые вопросы по Тунису

Какие самые популярные многопрофильные больницы в Тунисе?

В Тунисе есть множество хороших больниц и клиник, некоторые из которых мы упомянули ниже:

  1. Международная клиника Ганнибала, Тунис
  2. Чиник Сукра, Сукра
  3. Ла Центр Интернешнл Карфаген Медикал, Монастир
  4. Клиника Алисса, Тунис
  5. Taoufik Clinique, Эль-Менза
  6. Eureka Esthetique, Марса
  7. Поликлиника L'Excellence, Махдия
  8. Клиника Авиценн, Тунис
  9. Группа больниц Тауфик
  10. Clinique De L`espoir, Тунис
  11. Клиника Эннаср, Ариана
  12. Клиника Эль Манар, Тунис
  13. Поликлиника Les Jasmins, Тунис
  14. Клиника Пастера, Тунис
  15. La Clinique Mediterraneenne, Тунис

Популярные многопрофильные клиники Туниса известны своим индивидуальным подходом и высоким качеством обслуживания. Изящество и эффективность, с которыми многопрофильные больницы Туниса диагностируют и лечат заболевания, достойны восхищения. Развитая инфраструктура здравоохранения в больницах и клиниках Туниса дает вам неплохой повод для получения медицинского обслуживания в этой стране.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Тунисе?

Инфраструктура мирового класса в медицинских учреждениях, таких как больницы и клиники в Тунисе, является хорошей причиной для выбора лечения в Тунисе. Получайте медицинскую помощь в Тунисе, поскольку медицинские учреждения здесь состоят из высококвалифицированного и талантливого медицинского, хирургического, среднего медицинского и административного персонала. Вы можете выбрать получение медицинского обслуживания в Тунисе из-за более низких затрат, меньшего времени ожидания и всеобъемлющего подхода к здравоохранению - от консультации до лечения или реабилитации. Вы должны выбрать медицинское обслуживание в Тунисе из-за высоких стандартов чистоты в больницах и клиниках Туниса, а также из-за безопасной и надежной окружающей среды в стране.

Какое качество врачей в Тунисе?

Когда дело доходит до эффективного выполнения процедур, врачи в Тунисе могут делать это с отличными результатами, так как их долгая практическая подготовка и обширный опыт позволяют им хорошо работать под давлением в течение долгих часов. Способность учиться и одновременное применение этих знаний гарантирует, что врачи в Тунисе не только хорошо образованы, но и продолжают свое образование, повышая квалификацию по мере того, как они практикуют медицину. Следует отметить, что врачи тунисской системы здравоохранения обладают хорошими навыками работы с людьми и, следовательно, хороши в налаживании отношений с коллегами-врачами и специалистами в области здравоохранения и в ведущих командах. Врачи в Тунисе не только хорошо образованные и опытные, но и хорошие менеджеры. Это становится особенно актуальным, когда как пациент вы обнаруживаете, что они отвечают за связь с врачами, медицинскими работниками и как руководитель группы, которая вас лечит.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Тунис для лечения?

Важные документы, которые необходимы для вашей медицинской поездки в Тунис, упомянуты здесь для вашего удобства:

  1. Виза
  2. Паспорт
  3. Кредитная карта / Дебетовая карта / Интернет-банкинг
  4. Достаточно средств для покрытия ваших расходов
  5. Медицинские отчеты
  6. Направление из больницы из страны происхождения с рекомендацией вашего лечения
  7. Обратные билеты
  8. Доказательство проживания

Убедитесь, что документы, которые вы везете в Тунис, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к поездке из страны вашего происхождения до лечения и обратно домой. Медицинская виза, являющаяся важным документом для вашей медицинской поездки в Тунис, теперь будет проще получить с введением более простого процесса подачи заявки на визу онлайн. Как письмо-приглашение на медицинскую визу из больницы, куда вас направляют в Тунисе, так и рекомендации по лечению из больницы в вашей стране необходимы для подготовки к медицинской поездке.

Какие популярные процедуры доступны в Тунисе?

Популярные процедуры, доступные в Тунисе, следующие:

  1. Лечение рака молочной железы
  2. Хирургия удаления фиброза
  3. Замена Колена
  4. Эндопротезирование тазобедренного сустава
  5. Спондилодез

Неудивительно, что операции на позвоночнике и ортопедические процедуры дают преимущество индустрии медицинского туризма в Тунисе. Лечение рака молочной железы - сильная сторона онкологов Туниса и одна из основных причин увеличения числа медицинских путешественников, направляющихся в страну. Гинекологические процедуры, такие как операция по удалению миомы, проводятся в Тунисе на регулярной основе и являются одной из самых популярных процедур, которые регулярно выполняются в больницах здесь.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Тунис?

Перед поездкой в ​​Тунис пройти обязательную вакцинацию, и мы перечисляем самые важные из них.

  1. Ветрянка
  2. Опоясывающий лишай
  3. Пневмония
  4. Грипп
  5. Гепатит А
  6. Гепатит В
  7. тифозный
  8. Бешенство
  9. Менингит
  10. Полиомиелит
  11. Корь, эпидемический паротит и краснуха (MMR)
  12. TDAP (столбняк, дифтерия и коклюш)
  13. COVID-19

Два органа, ВОЗ: Всемирная организация здравоохранения и CDC: Центры по контролю и профилактике заболеваний, агентство США, предложили вам пройти вакцинацию перед поездкой в ​​Тунис, и эти вакцины бывают двух видов: рекомендуемые и обычные. Существуют определенные вакцины, которые вы должны использовать постоянно, а также вакцины, которые предназначены для конкретных опасностей для здоровья и могут использоваться при определенных условиях, например, от гепатита A, гепатита B, брюшного тифа и бешенства. Когда вы начнете планировать свое медицинское путешествие в Тунис, убедитесь, что вы вакцинированы от многих болезней, по крайней мере, за месяц до этого, независимо от рекомендаций медицинского агентства.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Тунисе?

Больницы Туниса предоставляют множество дополнительных услуг, которые сделают ваше путешествие более комфортным. Мы рассказали вам о различных дополнительных услугах, которые есть в больницах Туниса:

  1. Собственные лаборатории для проведения тестов
  2. Устные переводчики со знанием языка
  3. Размещение пациентов и попутчиков
  4. Международная и местная туристическая помощь
  5. Переводы в больницу
  6. Аптеки, управляемые с помощью компьютеризированных систем

Как международный пациент, пользующийся любым вариантом лечения в Тунисе, вы можете воспользоваться виртуальными консультациями перед началом лечения, а также виртуальными оценками после процедуры и последующими наблюдениями. Есть и другие возможности, которые есть в больницах Туниса, например, присутствие диетологов, физиотерапевтов и молитвенные комнаты.

Какие основные направления медицинского туризма в Тунисе?

В Тунисе много прекрасных направлений медицинского туризма, благодаря сочетанию прекрасных туристических мест и отличной медицинской инфраструктуры. Здесь перечислены направления медицинского туризма в Тунисе:

  1. Тунис
  2. Монастир
  3. Бизерта
  4. Сус
  5. Tabarka
  6. Sfax
  7. Габес
  8. Джерба
  9. Ла-Марса

Либеральная экономика, сильное внимание к здравоохранению, тесные связи с Европейским союзом и арабскими странами, растущая индустрия туризма привели к тому, что Тунис занял 38-е место среди 46 мировых направлений в Индексе медицинского туризма на 2020-21 годы. Хорошее здравоохранение по экономичным ценам, легкий процесс получения визы и гостеприимный характер жителей Туниса сделали Тунис привлекательным центром медицинского туризма.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Gastric Bypass cost in Tunisia

Gastric bypass treatment, termed as Roux-en-Y gastric bypass is gaining grounds as a popular procedure for losing excess weight. The procedure essentially helps in reducing the appetite of the candidate by providing an alternative way for managing the consumed food in stomach and intestines. The treatment has showcased high success rates and has helped candidates lose 30% to 38% of the excessive body mass. The loss in weight at such a rate is possible as post-operation, the candidate begins to experience fullness and thus, has reduced urge to eat frequently.

What is Gastric Bypass?

Gastric bypass is performed on people who are diagnosed with diabetes (Type II), sleep apnea,, hypertension, BMI (Body Mass Index) more than 40, which causes morbid obesity. Gastric bypass treatment divides the stomach into two halves: the upper part (smaller in size), and the lower part referred to as the remnant (comparatively larger in size). Both the parts are the connected to the small intestines after necessary rearrangement. The procedure helps in reducing the amount of absorption of ingested food and thus, prevents the candidates in gaining unnecessary weight, which might otherwise lead to a number of diseases.

Symptoms of patient undergoing Gastric Bypass treatment

Though highly efficient, approximately 85% to 90% candidates undergoing Gastric Bypass Treatment have reported to have experience a minimum of one symptom. In severe cases, hospitalization has also been necessary. Probable symptoms are:

  • Vomiting and nausea
  • Peritonitis
  • Dumping Syndrome, which is very common and is usually characterized by dizziness
  • Stomal stenosis
  • Obstruction in bowel
  • Hernia
  • Ulcer
  • Low blood pressure
  • Malnutrition

Factors Affecting the Cost of Gastric Bypass

Gastric bypass surgery cost varies from a minimum of $18,000 to a maximum of $35000. Such a variation is due to several key factors that affect the cost of the procedure. Some of the most important factors are:

  • Country where the procedure is being performed. This is because major countries often charge greater compared to developing countries due to economic variations.
  • Extent of procedure involved
  • Underlying health issues, if any, so as to take necessary preventive measures
  • Proficiency and experience of surgeons performing the procedure
  • Healthcare insurance benefits, if availed.
Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

11 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 6000

Hospitals

About the Gastric Bypass

Nowadays, weight management is the biggest problem for people from all age groups. Weight loss surgery options are preferred when alternative means of weight loss such as exercise, diet management, and so on fail to work.

Gastric bypass, also known as Roux-en-Y Gastric Bypass, is one of the most popular weight loss surgery options during which the size of the stomach is decreased. The reduced size of the stomach allows for reduced consumption of food by the patient, which in turn, results in gradual weight loss.

Other popular weight loss surgery options include:

  • Sleeve gastrectomy
  • Adjustable gastric band
  • Biliopancreatic Diversion with Duodenal Switch (BPD/DS)

Of all the bariatric procedures, gastric bypass is the most preferred options for weight loss because of the greater possibility of positive outcomes. Moreover, there are no major side effects of gastric bypass.

 What are the criteria for gastric bypass surgery?

 Not everyone is an ideal candidate for gastric bypass surgery. People with a body mass index (BMI) of 40 or more and with a history of heart disease, obesity, and obstructive sleep apnea are mostly recommended gastric bypass surgery.

How is Gastric Bypass performed?

Gastric bypass surgery is performed in two phases:

Phase I

  • A small part of the stomach, of about 30 millilitres to 1 ounce in volume, is cut.
  • This is done to form a gastric pouch, where the food will go after eating once the patient is done with the surgery.

 Phase II: Bypass

  • The upper part of the small intestine is cut in the middle. The lower part of the small intestine, jejunum, is now attached to the gastric pouch.
  • The upper part of the small intestine is also attached to the jejunum. This facilitates the mixing of stomach acids and digestive enzymes from the stomach pouch and the upper portion of the small intestine with the food. This allows for normal digestion.

Recovery from Gastric Bypass

  • 1-4 days of hospital stay may be required
  • Pain medications and medicines to prevent blood clots is administered after the surgery
  • The patient is able to eat normally only after 3 days of the surgery
  • Special stockings to prevent formation of blood clots in the legs will be advised
  • The patient should follow diet and exercise as suggested by the physician and the dietitian

    There is a significant weight loss in the first month after the surgery, which gradually decreases. To maintain the intensity of weight loss, the patient must follow a strict exercise routine and diet.

    The following medical conditions usually improve after gastric bypass surgery:

    • Asthma
    • High blood pressure
    • High cholesterol
    • Type 2 diabetes
    • Obstructive sleep apnea

Patient Stories

More Related Information

Affordable Healthcare Packages related to Gastric Bypass are:

Package NameCostBook Package
Gastric Bypass in Medicana Camlica, Istanbul, Turkey8000 USDBook Now
Gastric Bypass in Dr. HE Obesity Clinic, Istanbul, Turkey5800 USDBook Now
Gastric Bypass in Pushpawati Singhania Research Institute, Delhi, India6150 USDBook Now
Gastric Bypass in Indraprastha Apollo Hospital, Delhi, India11250 USDBook Now
Gastric Bypass in NMC Hospital, Dubai, United Arab Emirates13500 USDBook Now

Procedures related to Gastric Bypass :

Best Hospitals for Gastric Bypass are:

Frequently Asked Questions

How much does Gastric Bypass cost in Tunisia?

USD 6000 is the starting cost of Gastric Bypass Surgery in Tunisia. While there are wide range of hospitals offering Gastric Bypass, international patients should always seek TEMOS-Certified Hospitals in Tunisia for the best results.

What are the factors affecting the cost of Gastric Bypass in Tunisia?

The cost of Gastric Bypass in Tunisia may differ from one medical facility to the other. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The treatment cost usually includes the expenses related to hospitalization, surgery, nursing, medicines, and anesthesia. A prolonged hospital stay due to delayed recovery, new diagnosis and complications after surgery may increase the cost of Gastric Bypass in Tunisia.

Which are some of the best hospitals in Tunisia for Gastric Bypasst?

Gastric Bypass in Tunisia is offered by multiple hospitals across the country. The following are some of the most renowned hospitals for Gastric Bypass in Tunisia:

  1. Chirurgie Pro
  2. Taoufik Clinique
How many days does it take to recover post Gastric Bypass in Tunisia?

The recovery of the patient many vary, depending on several factors. However, on an average, patient is supposed to stay for about 14 days in the country after discharge. During this time, the patient undergoes medical tests and consultations. this is to ensure that the treatment was successful and the patient us safe to return.

Which are some of the other popular destinations for Gastric Bypass?

Tunisia is considered to be one of the best places for Gastric Bypass in the world. This is because of the availability of some of the best doctors, advanced medical technology and good hospital infrastructure. Some of the other popular destinations for Gastric Bypass include the following:

CountryCost
CzechiaUSD 11000
GreeceUSD 6500
IndiaUSD 7000
IsraelUSD 17500
LebanonUSD 9000
LithuaniaUSD 7000
MalaysiaUSD 8700
PolandUSD 7200
Saudi ArabiaUSD 10000
SingaporeUSD 13000
South AfricaUSD 9000
South KoreaUSD 18500
SpainUSD 25700
ThailandUSD 25300
TunisiaUSD 6000
TurkeyUSD 4205
United Arab EmiratesUSD 9500
United KingdomUSD 15000
How much are the other expenses in Tunisia apart from the cost of Gastric Bypass?

Apart from the Gastric Bypass cost, there are a few other daily charges that the patient may have to pay. These are the charges for daily meals and accommodation outside the hospital. The per day cost in this case may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Tunisia for Gastric Bypass Procedure?

The following are some of the best cities for Gastric Bypass in Tunisia:

  1. Soukra
  2. Carthage
  3. El Manzah
  4. Marsa
  5. Tunis
How many days does one have to spend in the hospital for Gastric Bypass in Tunisia?

The average duration of stay at the hospital after Gastric Bypass is about 3 days for proper care and monitoring. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Gastric Bypass in Tunisia?

There are more than 2 hospitals that offer Gastric Bypass in Tunisia. The above mentioned hospitals have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. Apart from good services, the hospitals are known to follow all standard and legal guidelines as dictated by the local medical affairs body or organization.

FAQ's Related to Tunisia

Which are the popular multispecialty hospitals in Tunisia?

In Tunisia, there are numerous good hospitals and clinics, some of which we have mentioned below:

  1. Hannibal International Clinic, Tunis
  2. Cinic Soukra, Soukra
  3. La Centre International Carthage Medical, Monastir
  4. Clinic Alyssa, Tunis
  5. Taoufik Clinique, El Menzah
  6. Eureka Esthetique, Marsa
  7. Polyclinique L'Excellence, Mahdia
  8. Clinique Avicenne, Tunis
  9. Taoufik Hospital Group
  10. Clinique De L`espoir, Tunis
  11. Ennasr Clinic, Ariana
  12. El Manar Clinic, Tunis
  13. Polyclinique les Jasmins, Tunis
  14. Pasteur Clinic, Tunis
  15. La Clinique Mediterraneenne, Tunis

The popular multispecialty hospitals in Tunisia are well known for the personal touch and the high quality in service delivery. The finesse and efficiency with which multispecialty hospitals in Tunisia diagnose and treat health conditions is admirable. The advanced healthcare infrastructure in the hospitals and clinics in Tunisia makes for a pretty good reason for you to get your healthcare in the country.

Why should I opt for healthcare in Tunisia?

The world class infrastructure in the healthcare institutions such as hospitals and clinics in Tunisia are a good reason for you to opt for treatment in Tunisia. Do get your healthcare from Tunisia as the healthcare institutions here comprise of well qualified and talented medical, surgical, paramedical and administrative personnel. You can choose to get healthcare from Tunisia because of the lower costs, lesser waiting times and an all embracing approach to healthcare right from consultation to treatment follow ups or rehabilitation. You must opt for your healthcare in Tunisia because of the high cleanliness standards of the hospitals and clinics in Tunisia and the safe and secure environment of the country.

What is the quality of doctors in Tunisia?

When it comes to performing procedures effectively, the doctors in Tunisia are able to do so with great results as their long term practical training and vast experience enables them to function well under pressure for long hours. The ability to learn and the simultaneous application of this knowledge ensures that the doctors in Tunisia are not only well educated but continue their education, add qualifications as they practise medicine. It must be put forth that the doctors in the Tunisian healthcare system are good in people skills and thus great at managing relationships with fellow doctors and healthcare professionals and in leading teams. The doctors in Tunisia are not just well educated and experienced but good managers. This becomes especially relevant when as a patient you find they are in charge as they liaison with doctors, healthcareprofessionals and as the head of the team that is treating you.

When traveling to Tunisia for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The important documents that are needed for your medical travel to Tunisia are mentioned here for your convenience:

  1. Visa
  2. Passport
  3. Credit Card/Debit Card/Net Banking
  4. Sufficient finances to cover your expenses
  5. Medical Reports
  6. Referral from hospital from country of origin recommending your treatment
  7. Return flight tickets
  8. Accommodation proof

Please ensure that the documents you carry to Tunisia must cover the requirements of the journey from your country of origin to your treatment and the journey back home. An essential document for your medical travel to Tunisia, the medical visa would now be easier to get with the introduction of a more seamless online visa application process. Both the medical visa invitation letter from the hospital you are being referred to in Tunisia and the treatment recommendation from the hospital in your home country are essential for medical travel preparation.

What are the popular procedures available in Tunisia?

The popular procedures available in Tunisia are as follows:

  1. Breast Cancer Treatment
  2. Fibroid Removal Surgery
  3. Knee Replacement
  4. Hip Replacement
  5. Spinal Fusion

It is no wonder that Spine and Orthopaedic procedures are giving the edge to the medical travel industry in Tunisia. Breast Cancer treatment is a strength of the oncologists in Tunisia and one of the main reasons for the increasing number of medical travellers heading to the country. The gynecological procedures such as fibroid removal surgery are done on a regular basis in Tunisia and is one among the various popular procedures regularly performed in the hospitals here.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Tunisia?

It is mandatory to take vaccinations before going to Tunisia and we are listing the important ones here.

  1. Chickenpox
  2. Shingles
  3. Pneumonia
  4. Influenza
  5. Hepatitis A
  6. Hepatitis B
  7. Typhoid
  8. Rabies
  9. Meningitis
  10. Polio
  11. Measles Mumps and Rubella (MMR)
  12. TDAP (Tetanus, Diphtheria and Pertussis)
  13. Covid19

Two bodies vis a vis, WHO: World Health Organisation and CDC: The Centers for Disease Control and Prevention, the US agency have suggested that you get vaccinated before heading to Tunisia and these vaccinations are of two kinds, recommended and routine vaccines. There are certain vaccines which you must be up to date with at all times and then there are vaccines which are for specific health hazards and to be used conditionally such as for Hepatitis A, Hepatitis B, Typhoid and Rabies. As you begin to plan your medical travel to Tunisia, make sure that you are vaccinated against the many ailments atleast a month prior irrespective of recommendation by a health agency.

What are the other facilities provided by hospitals in Tunisia?

There are many additional facilities provided by the hospitals in Tunisia which enhance your medical travel experience. We have outlined for you the various additional facilities that are there in the hospitals in Tunisia:

  1. In house laboratories to run tests
  2. Language proficient interpreters
  3. Accommodation for patients and co-travellers
  4. International and local travel assistance
  5. Hospital transfers
  6. Pharmacies managed through computerized systems

As an international patient availing any treatment option in Tunisia, you can avail virtual consultations before you begin your treatment and virtual post procedure evaluations and follow ups as well. There are other facilities that are in hospitals in Tunisia like presence of dietitians, physiotherapists and prayer rooms.

What are the major medical tourism destinations in Tunisia?

There are many great medical tourism destinations in Tunisia which is because of a combination of wonderful tourist places and excellent medical infrastructure. The medical tourism destinations within Tunis are outlined here:

  1. Tunis
  2. Monastir
  3. Bizerte
  4. Sousse
  5. Tabarka
  6. Sfax
  7. Gabes
  8. Jerba
  9. La Marsa

The liberal economy, strong focus on healthcare, close ties with European union and Arab countries, a growing tourism industry has lead to Tunisia ranking 38 among the 46 global destinations on the 2020-21 Medical Tourism Index. Good healthcare at economical costs, effortless visa process and the hospitable nature of the people in Tunisia have made Tunisia an attractive medical tourism hub.