Стоимость обходного желудочного анастомоза в Южной Корее

Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

11 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 16300

Больницы

О желудочном шунтировании

В настоящее время регулирование веса является самой большой проблемой для людей всех возрастных групп. Операции по снижению веса предпочтительны, когда альтернативные средства похудания, такие как упражнения, диета и т. Д., Не работают.

Обход желудка, также известный как обходной желудочный анастомоз по Ру, является одним из самых популярных вариантов операции по снижению веса, во время которого уменьшается размер желудка. Уменьшенный размер желудка позволяет уменьшить потребление пищи пациентом, что, в свою очередь, приводит к постепенной потере веса.

Другие популярные варианты операции по снижению веса включают:

  • Гастроэктомия в рукаве
  • Регулируемый желудочный бандаж
  • Билиопанкреатическая диверсия с дуоденальным выключателем (BPD / DS)

Из всех бариатрических процедур обход желудка является наиболее предпочтительным вариантом для снижения веса из-за большей вероятности положительных результатов. Более того, у обходного желудочного анастомоза нет серьезных побочных эффектов.

 Каковы критерии операции обходного желудочного анастомоза?

 Не каждый является идеальным кандидатом на операцию обходного желудочного анастомоза. Людям с индексом массы тела (ИМТ) 40 или более и с историей сердечных заболеваний, ожирения и обструктивного апноэ во сне в основном рекомендуется операция обходного желудочного анастомоза.

Как выполняется обходной желудочный анастомоз?

Операция обходного желудочного анастомоза проводится в два этапа:

Фаза I

  • Отрезается небольшая часть желудка, размером примерно от 30 миллилитров до 1 унции.
  • Это делается для формирования желудочного мешка, куда пойдет пища после еды, когда пациенту сделана операция.

 Фаза II: байпас

  • Верхняя часть тонкой кишки разрезается посередине. Нижняя часть тонкой кишки, тощая кишка, теперь прикреплена к желудочному мешку.
  • К тощей кишке прикрепляется также верхняя часть тонкой кишки. Это облегчает смешивание желудочных кислот и пищеварительных ферментов из желудочного мешка и верхней части тонкой кишки с пищей. Это обеспечивает нормальное пищеварение.

Восстановление после обходного желудочного анастомоза

  • Может потребоваться пребывание в больнице от 1 до 4 дней.
  • После операции вводят обезболивающие и лекарства для предотвращения образования тромбов.
  • Пациент может нормально питаться только через 3 дня после операции.
  • Рекомендуются специальные чулки для предотвращения образования тромбов на ногах.
  • Пациент должен соблюдать диету и заниматься физическими упражнениями в соответствии с рекомендациями врача и диетолога.

    В первый месяц после операции наблюдается значительная потеря веса, которая постепенно уменьшается. Чтобы поддерживать интенсивность похудания, пациент должен строго придерживаться режима физических упражнений и диеты.

    Следующие медицинские условия обычно улучшаются после операции обходного желудочного анастомоза:

    • удушье
    • Высокое кровяное давление
    • Высокий уровень холестерина
    • Введите 2 диабета
    • Обструктивное апноэ во сне

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит обходной желудочный анастомоз в Южной Корее?

Средняя стоимость обходного желудочного анастомоза в Южной Корее начинается от 18500 долларов США. В Южной Корее обходное желудочное анастомозирование проводится во многих многопрофильных больницах.

Какие факторы влияют на стоимость обходного желудочного анастомоза в Южной Корее?

Стоимость пакета обходного желудочного анастомоза в Южной Корее варьируется от больницы к больнице и может предлагать разные преимущества. Стоимость, указанная некоторыми из лучших больниц для обходного желудочного анастомоза в Южной Корее, обычно покрывает предоперационное обследование пациента. Обычно в стоимость пакета обходного желудочного анастомоза в Южной Корее входят расходы, связанные с гонораром хирурга, анестезией, больницей, питанием, уходом и пребыванием в отделении интенсивной терапии. Длительное пребывание в больнице, осложнения после операции или новый диагноз могут повлиять на общую стоимость обходного желудочного анастомоза в Южной Корее.

Какие клиники в Южной Корее лучше всего подходят для лечения обходного анастомоза желудка?

В Южной Корее есть несколько лучших больниц для обходного желудочного анастомоза. Некоторые из лучших больниц для обходного желудочного анастомоза в Южной Корее включают следующее:

  1. Медицинский центр Асан
Сколько дней нужно для восстановления после обходного желудочного анастомоза в Южной Корее?

Хотя скорость выздоровления может варьироваться от пациента к пациенту, они все равно должны оставаться в течение примерно 14 дней после выписки. Это важно для того, чтобы операция прошла успешно. В это время проводятся контрольные и контрольные обследования для проверки состояния здоровья.

Какие еще популярные направления для обходного желудочного анастомоза?

Одним из самых популярных направлений для обходного желудочного анастомоза является Южная Корея. Здесь есть множество аккредитованных больниц, доступная стоимость лечения и одни из лучших медицинских сообществ. Некоторые из других направлений, популярных для обходного желудочного анастомоза, включают следующее:

КантриЦена
ЧехияUSD 11000
Греция-USD 6500
ИндияUSD 7000
ИзраильUSD 17500
ЛиванUSD 9000
ЛитваUSD 7000
МалайзияUSD 8700
ПольшаUSD 7200
Саудовская АравияUSD 10000
СингапурUSD 13000
Южно-Африканская Республика USD 9000
Южная КореяUSD 18500
ИспанияUSD 25700
ТаиландUSD 25300
ТунисUSD 6000
ТурцияUSD 4205
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 9500
United KingdomUSD 15000
Сколько стоят другие расходы в Южной Корее, помимо стоимости обходного желудочного анастомоза?

Есть определенные дополнительные расходы, которые пациент должен оплатить помимо стоимости обходного желудочного анастомоза. Дополнительные ежедневные расходы в Южной Корее на человека составляют около 50 долларов США на человека.

Какие города в Южной Корее являются лучшими для процедуры обходного желудочного анастомоза?

Шунтирование желудка в Южной Корее предлагается практически во всех мегаполисах, в том числе в следующих:

  1. Сеул
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу обходного желудочного анастомоза в Южной Корее?

Пациент должен оставаться в больнице в течение примерно 3 дней после желудочного обходного анастомоза для наблюдения и ухода. Во время выздоровления за пациентом тщательно наблюдают и проводят контрольные анализы, чтобы убедиться, что все в порядке. При необходимости также планируются сеансы физиотерапии во время выздоровления в больнице.

Сколько больниц в Южной Корее предлагают обходной желудочный анастомоз?

В Южной Корее существует более 1 больницы, предлагающей обходной желудочный анастомоз. Эти больницы имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов, которым требуется трансплантация почки. Эти больницы соответствуют всем правилам и нормам, установленным регулирующими органами и медицинской ассоциацией Южной Кореи.

Кто лучшие врачи по поводу обходного желудочного анастомоза в Южной Корее?

Некоторые из известных медицинских специалистов по обходному желудочному анастомозу в Южной Корее:

  1. Доктор Мин Сон Ким
  2. Доктор Джун Ёль Пак

Часто задаваемые вопросы по Южной Корее

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Южной Корее?

Больницы в Южной Корее соответствуют стандартам здравоохранения, установленным Международной комиссией (JCI) и Корейским институтом аккредитации здравоохранения (KOHIA). JCI имеет прочную основу для стандартов качества, которым должны следовать аккредитованные больницы, и в Южной Корее насчитывается около 29 больниц, сертифицированных JCI. KOIHA оценивает медицинские учреждения по строгим параметрам, таким как административное управление и качество ухода за пациентами, а также управление производительностью. Как оценщики строгих международных стандартов, JCI и KOIHA помогают больницам повышать качество здравоохранения посредством постоянного мониторинга.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Южной Корее?

Южная Корея - ведущее направление медицинского туризма в мире, которое в течение последнего десятилетия привлекало иностранных пациентов с использованием передовых медицинских технологий. В Южной Корее есть больницы мирового класса с высококвалифицированными врачами, которые строго соблюдают медицинские протоколы, чтобы обеспечить безопасное лечение с высокой степенью успеха. Южная Корея предлагает доступное качественное лечение и достигла больших высот в секторе здравоохранения благодаря своему новаторскому подходу, помогая стране предлагать широкий спектр процедур с отличными результатами. Некоторые другие факторы, способствующие растущей популярности Южной Кореи в медицинском туризме, - это широкий выбор вариантов питания, живописная ценность, доступное жилье, наличие визы, транспортные возможности и языковая помощь.

Какое качество врачей в Южной Корее?

Хорошо обученные и высококвалифицированные врачи в Южной Корее используют свой глубокий опыт в выполнении различных процедур с высоким уровнем успеха. Доктора мирового уровня в Южной Корее имеют дипломы известных университетов и имеют опыт работы в разных странах, что позволяет им эффективно справляться даже с самыми сложными случаями с высокими показателями успеха. Врачи стремятся предоставить качественную помощь с полным удовлетворением пациентов, следуя медицинским протоколам и международным стандартам. Врачи делают упор на профилактическую медицину, чтобы выявлять осложнения, и верят в лечение пациентов с помощью человеческого прикосновения.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Южную Корею для лечения?

Свяжитесь с соответствующим органом, чтобы узнать, требуются ли вам какие-либо дополнительные документы, поскольку в каждой стране действуют разные политики в отношении документации. Чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного важного документа, составьте список всех документов, которые могут вам понадобиться во время вашего пребывания в Южной Корее. Бумага для страхования путешествий, валюта / форекс-карта и международная SIM-карта - это некоторые другие документы, которые могут вам понадобиться при поездке в другую страну. Основные документы, которые вам необходимо иметь при себе во время поездки в Южную Корею, - это копии паспортов, отчеты об испытаниях, справки к врачу, история болезни, место жительства / водительские права / выписка из банковского счета / детали медицинского страхования, виза, кредитные / дебетовые карты.

Какие популярные процедуры доступны в Южной Корее?

Пластическая хирургия стала специальностью Южной Кореи, и некоторые из популярных процедур, доступных в Южной Корее:

  1. Увеличение лба,
  2. Операция по расширению глаз,
  3. Хирургия уменьшения челюсти,
  4. Хирургия двойного века,
  5. Липосакция
  6. Лицевая пластическая хирургия,
  7. Ринопластика,
  8. Пересадка волос и
  9. Улучшение подбородка

. Согласно опросу, Южная Корея имеет самый высокий уровень косметической хирургии на душу населения, и косметические клиники разбросаны в большом количестве по всей стране. Некоторые другие процедуры, которые имеют высокие показатели успеха в стране, включают лечение рака, трансплантацию органов, сердечно-сосудистые операции и замену бедра и плеча. Южная Корея разработала передовые методы эффективного лечения рака, такие как протонная терапия и роботизированная хирургия.

Какие города Южной Кореи наиболее популярны для лечения?

Одними из самых посещаемых городов Южной Кореи, предлагающих качественное лечение, являются Сеул, Пусан, Инчхон, Тэгу, Чхонан и Чхонан. В этих городах имеется ряд многопрофильных больниц, современная инфраструктура, а также высококвалифицированные и подготовленные врачи. Некоторые другие факторы, которые делают эти города популярными среди медицинских туристов, - это транспортные возможности, широкий выбор вариантов питания, дешевое жилье, языковая помощь. Сеул наиболее популярен для проведения пластических операций, и только в районе Каннамгу находится 500 косметических и эстетических центров.

Как получить медицинскую визу в Южную Корею?

Посольство Кореи соблюдает строгий порядок получения визы для поездки в Южную Корею. Необходимо предоставить все необходимые документы с указанием медицинской причины и справку о направлении, подписанную зарегистрированным медицинским экспертом. Медицинская виза дает право человеку сопровождать пациента, который едет в Южную Корею для лечения. Требуется заявление от пациента или члена семьи, а также все документы, объясняющие детали лечения, подписанные и проштампованные соответствующими больницами / врачами.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Южной Корее?

В Южной Корее есть несколько признанных многопрофильных больниц в мире, таких как:

  1. Госпиталь Кангбук Самсунг, Сеул;
  2. Медицинский центр Асан, Сеул;
  3. Больница ID, Сеул;
  4. Международная больница Святой Марии, Сеул и,
  5. Госпиталь Wooridul Сеул, Сеул.

Благодаря современной инфраструктуре и передовым медицинским технологиям многопрофильные клиники мирового класса в Южной Корее могут обеспечить непревзойденное лечение в соответствии с международными стандартами. Больницы применяют ориентированный на пациента и целостный подход для предоставления лечения мирового класса и строго соблюдают стандарты и протоколы здравоохранения для обеспечения качества. Больницы с широким спектром специальностей сообщают о высоких показателях успеха с помощью высококвалифицированных врачей, которые способны выполнять даже самые сложные операции с высокой точностью и точностью.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Gastric Bypass cost in South Korea

Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

11 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 16300

Hospitals

About the Gastric Bypass

Nowadays, weight management is the biggest problem for people from all age groups. Weight loss surgery options are preferred when alternative means of weight loss such as exercise, diet management, and so on fail to work.

Gastric bypass, also known as Roux-en-Y Gastric Bypass, is one of the most popular weight loss surgery options during which the size of the stomach is decreased. The reduced size of the stomach allows for reduced consumption of food by the patient, which in turn, results in gradual weight loss.

Other popular weight loss surgery options include:

  • Sleeve gastrectomy
  • Adjustable gastric band
  • Biliopancreatic Diversion with Duodenal Switch (BPD/DS)

Of all the bariatric procedures, gastric bypass is the most preferred options for weight loss because of the greater possibility of positive outcomes. Moreover, there are no major side effects of gastric bypass.

 What are the criteria for gastric bypass surgery?

 Not everyone is an ideal candidate for gastric bypass surgery. People with a body mass index (BMI) of 40 or more and with a history of heart disease, obesity, and obstructive sleep apnea are mostly recommended gastric bypass surgery.

How is Gastric Bypass performed?

Gastric bypass surgery is performed in two phases:

Phase I

  • A small part of the stomach, of about 30 millilitres to 1 ounce in volume, is cut.
  • This is done to form a gastric pouch, where the food will go after eating once the patient is done with the surgery.

 Phase II: Bypass

  • The upper part of the small intestine is cut in the middle. The lower part of the small intestine, jejunum, is now attached to the gastric pouch.
  • The upper part of the small intestine is also attached to the jejunum. This facilitates the mixing of stomach acids and digestive enzymes from the stomach pouch and the upper portion of the small intestine with the food. This allows for normal digestion.

Recovery from Gastric Bypass

  • 1-4 days of hospital stay may be required
  • Pain medications and medicines to prevent blood clots is administered after the surgery
  • The patient is able to eat normally only after 3 days of the surgery
  • Special stockings to prevent formation of blood clots in the legs will be advised
  • The patient should follow diet and exercise as suggested by the physician and the dietitian

    There is a significant weight loss in the first month after the surgery, which gradually decreases. To maintain the intensity of weight loss, the patient must follow a strict exercise routine and diet.

    The following medical conditions usually improve after gastric bypass surgery:

    • Asthma
    • High blood pressure
    • High cholesterol
    • Type 2 diabetes
    • Obstructive sleep apnea

Patient Stories

More Related Information

Some of the most sought after Healthcare Packages for Gastric Bypass are:

Package NameCostBook Package
Gastric Bypass in Medicana Camlica, Istanbul, Turkey8000 USDBook Now
Gastric Bypass in Pushpawati Singhania Research Institute, Delhi, India6150 USDBook Now
Gastric Bypass in Dr. HE Obesity Clinic, Istanbul, Turkey5800 USDBook Now
Gastric Bypass in Indraprastha Apollo Hospital, Delhi, India11250 USDBook Now
Gastric Bypass in Asian Health Center, Istanbul, Turkey4250 USDBook Now

Some of the most sought after doctors for Gastric Bypass are:

Proecedures related to Gastric Bypass :

Most highly rated hospitals for Gastric Bypass in Other Destinations are:

Frequently Asked Questions

How much does Gastric Bypass cost in South Korea?

The average cost of Gastric Bypass in South Korea starts from USD 18500 In South Korea, Gastric Bypass is conducted across many multispecialty hospitals.

What are the factors affecting the cost of Gastric Bypass in South Korea?

The Gastric Bypass package cost in South Korea varies from one hospital to another and may offer different benefits. The cost quoted by some of the best hospitals for Gastric Bypass in South Korea generally covers the pre-surgery investigations of the patient. Typically, the package cost of Gastric Bypass in South Korea includes the expenses related to the surgeon's fee, anesthesia, hospital, meals, nursing and ICU stay. Extended hospital stay, complications after the surgery or new diagnosis may affect the overall cost of Gastric Bypass in South Korea.

Which are some of the best clinics in South Korea for Gastric Bypasst?

There are several best hospitals for Gastric Bypass in South Korea. Some of the best hospitals for Gastric Bypass in South Korea include the following:

  1. Asan Medical Centre
How many days does it take to recover post Gastric Bypass in South Korea?

While the speed of recovery may vary from patient to patient, they are still required to stay for about 14 days after discharge. This is important to ensure that the surgery was successful. During this time, control and follow-up tests take place to check for medical fitness.

Which are some of the other popular destinations for Gastric Bypass?

One of the topmost destinations for Gastric Bypass is South Korea. It has a variety of accredited hospital, affordable cost of treatment and some of the best medical fraternity. Some of the other destinations that are popular for Gastric Bypass include the following:

CountryCost
CzechiaUSD 11000
GreeceUSD 6500
IndiaUSD 7000
IsraelUSD 17500
LebanonUSD 9000
LithuaniaUSD 7000
MalaysiaUSD 8700
PolandUSD 7200
Saudi ArabiaUSD 10000
SingaporeUSD 13000
South AfricaUSD 9000
South KoreaUSD 18500
SpainUSD 25700
ThailandUSD 25300
TunisiaUSD 6000
TurkeyUSD 4205
United Arab EmiratesUSD 9500
United KingdomUSD 15000
How much are the other expenses in South Korea apart from the cost of Gastric Bypass?

There are certain additional cost that the patient has to pay apart from the Gastric Bypass cost. The per day extra expenses in South Korea per person are about USD 50 per person.

Which are the best cities in South Korea for Gastric Bypass Procedure?

Gastric Bypass in South Korea is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Seoul
How many days does one have to spend in the hospital for Gastric Bypass in South Korea?

The patient is supposed to stay at the hospital for about 3 days after Gastric Bypass for monitoring and care. During the recovery, the patient is carefully monitored and control tests are performed to see that everything is okay. If required, physiotherapy sessions are also planned during recovery in hospital.

How many hospitals offer Gastric Bypass in South Korea?

There are more than 1 hospitals that offer Gastric Bypass in South Korea. These hospitals have proper infrastructure for the treatment of patients who require kidney transplant. These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in South Korea

Who are the best doctors for Gastric Bypass in South Korea?

Some of the renowned medical specialists for Gastric Bypass in South Korea are:

  1. Dr. Min Seon Kim
  2. Dr. Joong Yeol Park

FAQ's Related to South Korea

What healthcare accreditation standards are followed in South Korea?

The hospitals in South Korea follow the healthcare standards set by Commission International (JCI) and Korea Institute for Healthcare Accreditation (KOHIA). JCI has a strong framework for quality standards that accredited hospitals need to follow and there are about 29 JCI certified hospitals in South Korea. KOIHA evaluates healthcare facilities on stringent parameters such as administrative management and quality of patient care, and performance management. As evaluators of the rigorous international standards, JCI and KOIHA help hospitals to improve the quality of healthcare through continuous monitoring.

Why should I opt for healthcare in South Korea?

South Korea is a leading medical tourism destination in the world which has been attracting foreign patients with advanced medical technologies during the past decade. South Korea has world-class hospitals with highly-trained doctors who strictly follows the medical protocols to ensure safe treatment with a high success rate. South Korea offers affordable quality treatment and has reached great height in the healthcare sector due to its innovative approach, helping the country to offer a wide range of procedures with excellent results. Some other factors which contribute to the growing popularity of South Korea in medical tourism, are a wide range of food options, scenic value, affordable accommodation, visa availability, transportation facilities, and language assistance.

What is the quality of doctors in South Korea?

The well-trained and highly skilled doctors in South Korea use their deep expertise in performing various procedures with a high success rate. The world-class doctors in South Korea have earned degrees from reputed universities and have experience of working in different countries, which makes them efficient in handling even the most complicated cases with high success rates. The doctors aim to provide quality care with complete patient satisfaction by following medical protocols and international standards. The doctors focus on preventative medicine to check complications and believe in treating patients with a human touch.

When traveling to South Korea for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

Connect with the concerned authority to find out if you require any extra documents as each country has different documentation policies. In order to make sure that you do not miss any essential documents, make a list of all the documents you might need during your stay in South Korea. Travel insurance paper, currency/forex card, and international SIM card are some other documents you may need when traveling to another country. The essential documents that you need to carry along with you when traveling to South Korea are passport copies, test reports, doctor referral notes, medical history, residence/ driver’s license/ bank statement/ details of health insurance, visa, credit/debit cards.

What are the popular procedures available in South Korea?

Plastic surgery has become South Korea’s specialty and some of the popular procedures available in South Korea are:

  1. Forehead Augmentation,
  2. Eye-Widening Surgery,
  3. Jaw Reduction Surgery,
  4. Double Eyelid Surgery,
  5. Liposuction,
  6. Facial Plastic Surgery,
  7. Rhinoplasty,
  8. Hair Transplant, and
  9. Chin Augmentation

. According to a survey, South Korea has the highest per capita rate of cosmetic surgery and cosmetic clinics are spread in large number across the country. Some other procedures that have seen high success rates in the country include cancer treatment, organ transplant, cardiovascular surgeries and hip and shoulder replacement. South Korea has come up with advanced techniques for effective cancer treatment like proton therapies and robotic surgery.

Which are the most popular cities in South Korea for medical treatment?

Some of the most visited cities offering quality treatment in South Korea are Seoul, Busan, Incheon, Daegu, Cheonan, and Cheonan. These cities are backed by a number of multispecialty hospitals, the modern infrastructure, and highly skilled and trained doctors. Some other factors that make these cities popular among medical tourists are transportation facilities, a wide range of food options, cheap accommodation, language assistance. Seoul is mostly popular for plastic surgeries and Gangnam district alone has 500 cosmetic and aesthetic centers.

How to obtain a medical visa for South Korea?

The Korean embassy follows a strict process for obtaining a visa for traveling to South Korea. All necessary papers stating the medical reason and the referral certificate signed by the registered medical expert need to be produced. A medical visa authorizes a person to accompany a patient who is traveling to South Korea for seeking medical treatment. A declaration from the patient or a family member, along with all documents explaining the details of the treatment signed and stamped by the concerned hospitals/doctors is required.

Which are the popular multispecialty hospital groups in South Korea?

South Korea has some of the recognized multispecialty hospitals in the world, such as:

  1. Kangbuk Samsung Hospital, Seoul;
  2. Asan Medical Centre, Seoul;
  3. ID Hospital, Seoul;
  4. International St. Mary's Hospital, Seoul and,
  5. Wooridul Hospital Seoul, Seoul.

Backed by state-of-art infrastructure and advanced medical technology, the world-class multispecialty hospitals in South Korea are able to provide unmatched treatment of international standards. The hospitals adopt a patient-centric and holistic approach for providing world-class treatment and strictly comply with healthcare standards and protocols to ensure quality. With a wide range of specialities, the hospitals have reported high success rates with the help of highly-experienced doctors who are capable of performing even the most complex surgeries with high accuracy and precision.