Стоимость обходного желудочного анастомоза в Литве

Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

11 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 7000

Больницы

О желудочном шунтировании

В настоящее время регулирование веса является самой большой проблемой для людей всех возрастных групп. Операции по снижению веса предпочтительны, когда альтернативные средства похудания, такие как упражнения, диета и т. Д., Не работают.

Обход желудка, также известный как обходной желудочный анастомоз по Ру, является одним из самых популярных вариантов операции по снижению веса, во время которого уменьшается размер желудка. Уменьшенный размер желудка позволяет уменьшить потребление пищи пациентом, что, в свою очередь, приводит к постепенной потере веса.

Другие популярные варианты операции по снижению веса включают:

  • Гастроэктомия в рукаве
  • Регулируемый желудочный бандаж
  • Билиопанкреатическая диверсия с дуоденальным выключателем (BPD / DS)

Из всех бариатрических процедур обход желудка является наиболее предпочтительным вариантом для снижения веса из-за большей вероятности положительных результатов. Более того, у обходного желудочного анастомоза нет серьезных побочных эффектов.

 Каковы критерии операции обходного желудочного анастомоза?

 Не каждый является идеальным кандидатом на операцию обходного желудочного анастомоза. Людям с индексом массы тела (ИМТ) 40 или более и с историей сердечных заболеваний, ожирения и обструктивного апноэ во сне в основном рекомендуется операция обходного желудочного анастомоза.

Как выполняется обходной желудочный анастомоз?

Операция обходного желудочного анастомоза проводится в два этапа:

Фаза I

  • Отрезается небольшая часть желудка, размером примерно от 30 миллилитров до 1 унции.
  • Это делается для формирования желудочного мешка, куда пойдет пища после еды, когда пациенту сделана операция.

 Фаза II: байпас

  • Верхняя часть тонкой кишки разрезается посередине. Нижняя часть тонкой кишки, тощая кишка, теперь прикреплена к желудочному мешку.
  • К тощей кишке прикрепляется также верхняя часть тонкой кишки. Это облегчает смешивание желудочных кислот и пищеварительных ферментов из желудочного мешка и верхней части тонкой кишки с пищей. Это обеспечивает нормальное пищеварение.

Восстановление после обходного желудочного анастомоза

  • Может потребоваться пребывание в больнице от 1 до 4 дней.
  • После операции вводят обезболивающие и лекарства для предотвращения образования тромбов.
  • Пациент может нормально питаться только через 3 дня после операции.
  • Рекомендуются специальные чулки для предотвращения образования тромбов на ногах.
  • Пациент должен соблюдать диету и заниматься физическими упражнениями в соответствии с рекомендациями врача и диетолога.

    В первый месяц после операции наблюдается значительная потеря веса, которая постепенно уменьшается. Чтобы поддерживать интенсивность похудания, пациент должен строго придерживаться режима физических упражнений и диеты.

    Следующие медицинские условия обычно улучшаются после операции обходного желудочного анастомоза:

    • удушье
    • Высокое кровяное давление
    • Высокий уровень холестерина
    • Введите 2 диабета
    • Обструктивное апноэ во сне

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит обходной желудочный анастомоз в Литве?

В среднем обходной желудочный анастомоз в Литве стоит около 7000 долларов. Только некоторые из лучших и сертифицированных больниц Литвы проводят желудочное шунтирование для иностранных пациентов.

Какие факторы влияют на стоимость обходного желудочного анастомоза в Литве?

Стоимость обходного желудочного анастомоза в Литве варьируется от одной больницы к другой. В стоимость пакета обходного желудочного анастомоза обычно входят все расходы, связанные с до и послеоперационными расходами пациента. Стоимость лечения обычно включает в себя расходы, связанные с госпитализацией, операцией, уходом, лекарствами и анестезией. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость обходного желудочного анастомоза в Литве, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие больницы в Литве лучше всего подходят для лечения желудочного шунтирования?

В Литве много больниц, которые проводят обходное желудочное анастомозирование. Некоторые из самых известных больниц по поводу обходного желудочного анастомоза в Литве включают в себя следующие:

  1. Кардиолитская больница, Каунас
  2. Больница Кардиолита, Вильнюс
Сколько дней нужно для восстановления после желудочного обходного анастомоза в Литве?

Хотя скорость выздоровления может варьироваться от пациента к пациенту, они все равно должны оставаться в течение примерно 14 дней после выписки. Это важно для того, чтобы операция прошла успешно. В это время проводятся контрольные и контрольные обследования для проверки состояния здоровья.

Какие еще популярные направления для обходного желудочного анастомоза?

Литва считается одним из лучших направлений для обходного желудочного анастомоза благодаря стандартам больниц и опыту врачей; Есть несколько избранных направлений, которые обеспечивают сопоставимое качество медицинского обслуживания для процедуры. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для обходного желудочного анастомоза:

КантриЦена
ЧехияUSD 11000
Греция-USD 6500
ИндияUSD 7000
ИзраильUSD 17500
ЛиванUSD 9000
ЛитваUSD 7000
МалайзияUSD 8700
ПольшаUSD 7200
Саудовская АравияUSD 10000
СингапурUSD 13000
Южно-Африканская Республика USD 9000
Южная КореяUSD 18500
ИспанияUSD 25700
ТаиландUSD 25300
ТунисUSD 6000
ТурцияUSD 4205
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 9500
United KingdomUSD 15000
Сколько стоят другие расходы в Литве, помимо стоимости обходного желудочного анастомоза?

Существуют определенные дополнительные расходы к стоимости обходного желудочного анастомоза, которые, возможно, придется оплачивать пациенту. Это расходы на ежедневное питание и пребывание в отеле за пределами больницы. Стоимость суток в этом случае может начинаться от 50 долларов США на человека.

В каких городах Литвы лучше всего проводить обходное желудочное анастомозирование?

Ниже приведены одни из лучших городов Литвы для обходного желудочного анастомоза:

  1. Каунас
  2. Вильнюс
Какие лучшие врачи в Литве предлагают телемедицину для обходного желудочного анастомоза?

Пациенты, которые хотят получить консультацию по телемедицине перед поездкой по поводу обходного желудочного анастомоза в Литве, могут выбрать то же самое. Многие хирурги по обходному желудочному анастомозу предлагают видеотелемедицинские консультации, в том числе следующие:

врачЦенаНазначьте встречу
Д-р Антанас МицкявичюсUSD 120Расписание
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу обходного желудочного анастомоза в Литве?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после обходного желудочного анастомоза составляет около 3 дней при условии надлежащего ухода и наблюдения. Пациент проходит несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц в Литве предлагают обходной желудочный анастомоз?

В Литве более 2 больниц предлагают обходное желудочное анастомозирование. Эти клиники имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до обходного желудочного анастомоза. Эти больницы соблюдают все правила и нормы, предписанные регулирующими органами и медицинской ассоциацией Литвы.

Кто лучшие врачи в Литве по поводу обходного желудочного анастомоза?

Некоторые из известных медицинских специалистов в области обходного желудочного анастомоза в Литве:

  1. Доктор Раса Разгунайте
  2. Д-р Эдита Якубаускене

FAQ по Литве

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Литве?

Международная организация, пользующаяся уважением во всем мире как аккредитационный орган, Joint Commission International также аккредитовала несколько больниц в Литве. Опыт 360 * в сочетании с медицинским обслуживанием мирового класса повышает доверие к больницам Литвы, которые по праву аккредитованы JCI. JCI сертифицировала те организации здравоохранения в Литве, которые соответствуют ее стандартам безопасности и качества. JCI или Joint Commission International вдохновляет поставщиков медицинских услуг, таких как академические медицинские центры, клиники и больницы, не только на достижение высокого стандарта услуг, но и на рекомендации по повышению производительности.

Какие многопрофильные больницы наиболее популярны в Литве?

В Литве есть несколько многопрофильных больниц, и мы перечислили некоторые из наиболее востребованных ниже:.

  1. Йонавская больница, Йонава
  2. Больница Кардиолита, Вильнюс и Каунас
  3. Больница Литовского университета медицинских наук Kauno klinikos, Каунас
  4. Вильнюсская университетская больница, Вильнюс

Это говорит об общем развитии многопрофильных больниц в Литве, что они имеют широкий спектр процедур, которые здесь можно выполнять. В многопрофильных больницах Литвы все ваши проблемы со здоровьем могут быть решены с помощью опытных групп экспертов в области здравоохранения. В многопрофильных больницах Литвы вы можете быть уверены в применении передовых технологий по доступным ценам, чтобы обеспечить лучшее лечение.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Литве?

Все зарубежные пациенты, направляющиеся в Литву, могут быть уверены в большем доступе к качественной медицинской помощи и лучшем медицинском обслуживании, чем в их родной стране. Здравоохранение в Литве - это эффективный процесс, благодаря которому пациенты, приезжающие сюда, чувствуют себя в безопасности и в руках квалифицированных специалистов здравоохранения. Поставщики медицинских услуг в Литве заботятся о том, чтобы приходящие к ним пациенты получали лучшие медицинские возможности, их подход можно легко назвать ориентированным на пациента. Больницы в Литве хорошо известны своим вниманием к медицинским исследованиям и процедурам, спасающим жизнь.

Какое качество врачей в Литве?

Мы можем с уверенностью сказать, что здравоохранение в Литве состоит из врачей, которые реализуют варианты медицинского обслуживания, которые предполагают не только более высокие показатели успеха, но и снижение осложнений. Врачи в Литве не только обладают квалификацией и опытом, но и обладают превосходными знаниями в своей области. Огромный опыт улучшения здоровья бесчисленного множества иностранных пациентов в течение длительного периода времени, связанный с профессиональным мастерством в их работе, свидетельствует о качестве врачей в Литве. Приходящие к врачам в Литве пациенты могут сохранить хорошее здоровье благодаря применению новейших технологий.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Литву для лечения?

Собираясь на лечение в Литву, вам необходимо иметь при себе следующие документы:

  1. Паспорт
  2. Медицинская виза
  3. Отчеты / записи о состоянии здоровья
  4. Кредитные карты / Дебетовые карты / Способы оплаты онлайн
  5. Выписка с банковского счета за последние шесть месяцев
  6. Переписка между больницами родной страны и Литвы
  7. Детали размещения

Большое количество медицинских туристов, ежедневно прибывающих в Литву для лечения, хорошо справляется с удивительно эффективным процессом путешествий и трансфера, которому способствуют ваши хорошо подготовленные и классифицированные проездные документы. При поездке в Литву убедитесь, что у вас есть документы, связанные с поездкой, лечением и проживанием. Важно, чтобы все важные документы, которые вам нужно иметь при себе, были сопоставлены с контрольным списком, когда вы начинаете подготовку к поездке в Литву.

Какие популярные процедуры доступны в Литве?

Предлагаем вам популярные процедуры, которые проводятся в больницах Литвы:

  1. Замена колен
  2. Замена тазобедренного сустава
  3. склерозирующая терапия
  4. Увеличение груди
  5. Витрэктомия

Такие офтальмологические процедуры, как витрэктомия, привлекают в Литву множество медицинских туристов. Ортопедия как специальность находится на продвинутой стадии, и многие медицинские путешественники приезжают в Литву, чтобы выбрать лечение, такое как замена коленного сустава и замена тазобедренного сустава. В Литве такие процедуры, как склеротерапия, регулярно проводит дерматолог или специалист по венам.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Литву?

Перед поездкой в ​​Литву важно сделать правильные прививки, как это предписано CDC или Центрами по контролю и профилактике заболеваний, а также ВОЗ или Всемирной организацией здравоохранения. Здесь вы найдете список рекомендуемых прививок перед медицинской поездкой в ​​Литву:

  1. Гепатит А
  2. корь
  3. COVID-19
  4. Бешенство
  5. Гепатит В

Рекомендуемые прививки, которые необходимо сделать перед медицинской поездкой в ​​Литву, зависят от возраста и состояния. Здесь вы найдете список плановых прививок, которые важны перед каждой поездкой.

  1. Дифтерия-столбняк-коклюш
  2. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит
Какие основные направления медицинского туризма в Литве?

Клайпеда, Каунас и Вильнюс - три основных направления медицинского туризма в Литве. Литва считается одним из десяти лучших направлений медицинского туризма в мире, поскольку предлагает лучшее качество медицинских услуг по низким ценам. Высококвалифицированный и гостеприимный медицинский и туристический персонал в Литве увеличивает вес Литвы как направления медицинского туризма. Находясь в Литве, вы можете быть уверены в большом опыте выздоровления в медицинских курортах и ​​реабилитационных центрах страны.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Gastric Bypass cost in Lithuania

Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

11 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 7000

Hospitals

About the Gastric Bypass

Nowadays, weight management is the biggest problem for people from all age groups. Weight loss surgery options are preferred when alternative means of weight loss such as exercise, diet management, and so on fail to work.

Gastric bypass, also known as Roux-en-Y Gastric Bypass, is one of the most popular weight loss surgery options during which the size of the stomach is decreased. The reduced size of the stomach allows for reduced consumption of food by the patient, which in turn, results in gradual weight loss.

Other popular weight loss surgery options include:

  • Sleeve gastrectomy
  • Adjustable gastric band
  • Biliopancreatic Diversion with Duodenal Switch (BPD/DS)

Of all the bariatric procedures, gastric bypass is the most preferred options for weight loss because of the greater possibility of positive outcomes. Moreover, there are no major side effects of gastric bypass.

 What are the criteria for gastric bypass surgery?

 Not everyone is an ideal candidate for gastric bypass surgery. People with a body mass index (BMI) of 40 or more and with a history of heart disease, obesity, and obstructive sleep apnea are mostly recommended gastric bypass surgery.

How is Gastric Bypass performed?

Gastric bypass surgery is performed in two phases:

Phase I

  • A small part of the stomach, of about 30 millilitres to 1 ounce in volume, is cut.
  • This is done to form a gastric pouch, where the food will go after eating once the patient is done with the surgery.

 Phase II: Bypass

  • The upper part of the small intestine is cut in the middle. The lower part of the small intestine, jejunum, is now attached to the gastric pouch.
  • The upper part of the small intestine is also attached to the jejunum. This facilitates the mixing of stomach acids and digestive enzymes from the stomach pouch and the upper portion of the small intestine with the food. This allows for normal digestion.

Recovery from Gastric Bypass

  • 1-4 days of hospital stay may be required
  • Pain medications and medicines to prevent blood clots is administered after the surgery
  • The patient is able to eat normally only after 3 days of the surgery
  • Special stockings to prevent formation of blood clots in the legs will be advised
  • The patient should follow diet and exercise as suggested by the physician and the dietitian

    There is a significant weight loss in the first month after the surgery, which gradually decreases. To maintain the intensity of weight loss, the patient must follow a strict exercise routine and diet.

    The following medical conditions usually improve after gastric bypass surgery:

    • Asthma
    • High blood pressure
    • High cholesterol
    • Type 2 diabetes
    • Obstructive sleep apnea

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How much does Gastric Bypass cost in Lithuania?

On an average, Gastric Bypass in Lithuania costs about $7000. Only some of the best and certified hospitals in Lithuania perform Gastric Bypass for international patients.

What are the factors affecting the cost of Gastric Bypass in Lithuania?

Gastric Bypass cost in Lithuania varies from one hospital to the other. The Gastric Bypass package cost usually includes all the expenses related to pre and post surgery expenses of the patient. The treatment cost usually includes the expenses related to hospitalization, surgery, nursing, medicines, and anesthesia. There are many things that may increase the cost of Gastric Bypass in Lithuania, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best hospitals in Lithuania for Gastric Bypasst?

There are many hospitals that perform Gastric Bypass in Lithuania. Some of the most renowned hospitals for Gastric Bypass in Lithuania include the following:

  1. Kardiolita Hospital, Kaunas
  2. Kardiolita Hospital, Vilnius
How many days does it take to recover post Gastric Bypass in Lithuania?

While the speed of recovery may vary from patient to patient, they are still required to stay for about 14 days after discharge. This is important to ensure that the surgery was successful. During this time, control and follow-up tests take place to check for medical fitness.

Which are some of the other popular destinations for Gastric Bypass?

While Lithuania is considered to be one of the best destinations for Gastric Bypass owing to the standard of Hospitals, and expertise of doctors; there are a select few destinations which provide comparable quality of healthcare for the procedure However, there are other countries as mentioned below that are popular for Gastric Bypass as well:

CountryCost
CzechiaUSD 11000
GreeceUSD 6500
IndiaUSD 7000
IsraelUSD 17500
LebanonUSD 9000
LithuaniaUSD 7000
MalaysiaUSD 8700
PolandUSD 7200
Saudi ArabiaUSD 10000
SingaporeUSD 13000
South AfricaUSD 9000
South KoreaUSD 18500
SpainUSD 25700
ThailandUSD 25300
TunisiaUSD 6000
TurkeyUSD 4205
United Arab EmiratesUSD 9500
United KingdomUSD 15000
How much are the other expenses in Lithuania apart from the cost of Gastric Bypass?

There are certain expenses additional to the Gastric Bypass cost that the patient may have to pay for. These are the chanrges for daily meals and hotel stay outside the hospital. The per day cost in this case may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Lithuania for Gastric Bypass Procedure?

The following are some of the best cities for Gastric Bypass in Lithuania:

  1. Kaunas
  2. Vilnius
Which are the best doctors offering Telemedicine for Gastric Bypass in Lithuania?

Patients who are interested in availing telemedicine consultation before they travel for Gastric Bypass in Lithuania can opt for the same. There are many Gastric Bypass surgeons who offer video telemedicine consultation, including the following:

DoctorCostSchedule Your Appointment
Dr. Antanas MickeviciusUSD 120Schedule Now
How many days does one have to spend in the hospital for Gastric Bypass in Lithuania?

The average duration of stay at the hospital after Gastric Bypass is about 3 days for proper care and monitoring. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Gastric Bypass in Lithuania?

There are more than 2 hospitals that offer Gastric Bypass in Lithuania. These clinics have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Gastric Bypass These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Lithuania

Who are the best doctors for Gastric Bypass in Lithuania?

Some of the renowned medical specialists for Gastric Bypass in Lithuania are:

  1. Dr. Rasa Razgunaite
  2. Dr. Edita Jakubauskiene

FAQ's Related to Lithuania

What healthcare accreditation standards are followed in Lithuania?

An international organisation which is respected all over the world as an accrediting body, Joint Commission International has accredited several hospitals in Lithuania as well. A 360* experience combined with world class healthcare is adding to the credibility of the hospitals in Lithuania which are rightly accredited by JCI. JCI certified those healthcare organisations in Lithuania that meet its safety and quality standards. The JCI or Joint Commission International inspires healthcare providers like academic medical centers, clinics and hospitals to not just achieve a high standard of services but guides on performance improvement as well.

Which are the popular multispecialty hospitals in Lithuania?

There are several multispecialty hospitals in Lithuania and we have listed some of the most sought after below: .

  1. Jonava Hospital, Jonava
  2. Kardiolita Hospital, Vilnius and Kaunas
  3. Hospital of Lithuanian University of Health Sciences Kauno klinikos, Kaunas
  4. Vilnius University Hospital, Vilnius

It speaks to the overall development of the multidisciplinary hospitals in Lithuania that it has a wide scope in terms of the kinds of procedures that can be performed here. In the multidisciplinary hospitals in Lithuania, all your healthcare concerns can be resolved through a skilled teams of healthcare experts. In the multidisciplinary hospitals in Lithuania, you can be assured of the implementation of advanced technologies at affordable costs to give the best medical treatment.

Why should I opt for healthcare in Lithuania?

All overseas patients who are heading to Lithuania can be assured of greater access to quality healthcare a better healthcare experience than in their home country. Healthcare in Lithuania is an efficient process which makes the patients coming here feel safe and secured in the hands of able healthcare professionals. The healthcare providers in Lithuania ensure that the patients coming to them are provided the best of healthcare opportunities, their approach can be easily termed as patient centric. The hospitals in Lithuania are well known for their focus on medical research and procedures which are life saving.

What is the quality of doctors in Lithuania?

We can safely say that healthcare in Lithuania is comprised of physicians who are implementing healthcare options that not only imply increased success rates but decreased complications. The physicians in Lithuania have excelled in their respective expertise in addition to being qualified and experienced. The vast experience of making innumerable international patients better over a long period of time linked with proficiency in their work shows in the quality of doctors in Lithuania. Good health can be had by the patients coming to the doctors in Lithuania through an application of the latest technologies.

When traveling to Lithuania for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

When going to Lithuania for your medical treatment, the documents that you need to carry are as follow:

  1. Passport
  2. Medical Visa
  3. Health Reports/Records
  4. Credit Cards/Debit Cards/Online payment options
  5. Bank statement for the last six month period
  6. Correspondence between hospitals in home country and Lithuania
  7. Accomodation details

The large number of medical tourists coming to Lithuania for their medical treatment everyday are managed well by a wonderfully efficient travel and transfer process aided by your well prepared and categorised travel documents. When traveling to Lithuania, please ensure that your travel, treatment and accommodation related documents are with you. It is important that all the important documents that you need to carry with you are tallied against a checklist as you begin your travel preparations to Lithuania

What are the popular procedures available in Lithuania?

We bring to you the popular procedures being performed in the hospitals in Lithuania:

  1. Knee replacement
  2. Hip replacement
  3. Sclerotherapy
  4. Breast augmentation
  5. Vitrectomy

Opthalmological procedures such as Vitrectomy are bringing in a lot of medical tourists to Lithuania. Orthopaedics is at an advanced stage as a specialty and a lot of medical travellers are coming to Lithuania to get their choice of treatment such as Knee Replacement and Hip Replacement. In Lithuania, procedures like sclerotherapy are being performed by dermatologist or a vein specialist on a regular basis.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Lithuania?

It is important to take the right vaccinations before going to Lithuania as prescribed by CDC or Centers for Disease Control and Prevention and WHO or World Health Organisation. Please find here the list of recommended vaccinations before your medical travel to Lithuania:

  1. Hepatitis A
  2. Measles
  3. Covid19
  4. Rabies
  5. Hepatitis B

The recommended vaccinations that must be taken before your medical travel to Lithuania are age and condition sensitive. Please find here the list of routine vaccinations that are important before every travel

  1. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  2. Chickenpox (Varicella)
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio
What are the major medical tourism destinations in Lithuania?

Klaipeda, Kaunas and Vilnius are three major medical tourism destinations in Lithuania. Lithuania is considered one among the top ten medical tourism destinations in the world as it brings in the best in health service quality at low prices. The well qualified and hospitable healthcare and tourism personnel in Lithuania are adding to the weight age of Lithuania as a medical tourism destination. When in Lithuania, you can be assured of a great recovery experience through the medical spas and rehabilitation centers in the country.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838