Стоимость обходного желудочного анастомоза в Израиле

Шунтирование желудка в Израиле

Типичная операция обходного желудочного анастомоза направлена ​​на уменьшение размера желудка, чтобы он содержал меньшее количество пищи. Таким образом, количество калорий, поглощаемых организмом, автоматически уменьшается, поскольку количество пищи, перерабатываемой в желудке и тонком кишечнике, уменьшается. Другое название этой операции - Roux-en-Y.

Есть два основных типа операций, которые могут быть выполнены:

  • Процедура открытой хирургии:

  • Сначала хирург просверливает большой разрез в области живота, и через этот разрез проводится обходной анастомоз.

  • После этого хирург уменьшает размер желудка, разделяя его скобами на верхний мешок.

  • Позже связь между желудком и центром тонкой кишки тщательно разрабатывается, и эта связь компенсирует обход между ними.

  • Процедура лапароскопической хирургии:

    • В этом методе лапароскоп вводится в небольшие разрезы, которые открывают путь небольшим инструментам для создания обходного анастомоза.

    • Опять же, для уменьшения размера желудка используются скобы, которые связаны с центром тонкой кишки так же, как и открытая процедура.

Продолжительность процедуры - от одного до трех часов на проведение всей операции

Дни пребывания - пациенты обычно остаются от трех до пяти дней после операции

обезболивание - генеральный

Время восстановления - от четырех до шести недель для полного выздоровления

Риски вовлечены - потенциальный вред пораженным органам, возможное протекание между скобами, помещенными в желудок, разрушение желудочного мешка, дефицит питания, сгустки крови и камни в желчном пузыре и т. Д.

Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

11 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 17500

Больницы

О желудочном шунтировании

В настоящее время регулирование веса является самой большой проблемой для людей всех возрастных групп. Операции по снижению веса предпочтительны, когда альтернативные средства похудания, такие как упражнения, диета и т. Д., Не работают.

Обход желудка, также известный как обходной желудочный анастомоз по Ру, является одним из самых популярных вариантов операции по снижению веса, во время которого уменьшается размер желудка. Уменьшенный размер желудка позволяет уменьшить потребление пищи пациентом, что, в свою очередь, приводит к постепенной потере веса.

Другие популярные варианты операции по снижению веса включают:

  • Гастроэктомия в рукаве
  • Регулируемый желудочный бандаж
  • Билиопанкреатическая диверсия с дуоденальным выключателем (BPD / DS)

Из всех бариатрических процедур обход желудка является наиболее предпочтительным вариантом для снижения веса из-за большей вероятности положительных результатов. Более того, у обходного желудочного анастомоза нет серьезных побочных эффектов.

 Каковы критерии операции обходного желудочного анастомоза?

 Не каждый является идеальным кандидатом на операцию обходного желудочного анастомоза. Людям с индексом массы тела (ИМТ) 40 или более и с историей сердечных заболеваний, ожирения и обструктивного апноэ во сне в основном рекомендуется операция обходного желудочного анастомоза.

Как выполняется обходной желудочный анастомоз?

Операция обходного желудочного анастомоза проводится в два этапа:

Фаза I

  • Отрезается небольшая часть желудка, размером примерно от 30 миллилитров до 1 унции.
  • Это делается для формирования желудочного мешка, куда пойдет пища после еды, когда пациенту сделана операция.

 Фаза II: байпас

  • Верхняя часть тонкой кишки разрезается посередине. Нижняя часть тонкой кишки, тощая кишка, теперь прикреплена к желудочному мешку.
  • К тощей кишке прикрепляется также верхняя часть тонкой кишки. Это облегчает смешивание желудочных кислот и пищеварительных ферментов из желудочного мешка и верхней части тонкой кишки с пищей. Это обеспечивает нормальное пищеварение.

Восстановление после обходного желудочного анастомоза

  • Может потребоваться пребывание в больнице от 1 до 4 дней.
  • После операции вводят обезболивающие и лекарства для предотвращения образования тромбов.
  • Пациент может нормально питаться только через 3 дня после операции.
  • Рекомендуются специальные чулки для предотвращения образования тромбов на ногах.
  • Пациент должен соблюдать диету и заниматься физическими упражнениями в соответствии с рекомендациями врача и диетолога.

    В первый месяц после операции наблюдается значительная потеря веса, которая постепенно уменьшается. Чтобы поддерживать интенсивность похудания, пациент должен строго придерживаться режима физических упражнений и диеты.

    Следующие медицинские условия обычно улучшаются после операции обходного желудочного анастомоза:

    • удушье
    • Высокое кровяное давление
    • Высокий уровень холестерина
    • Введите 2 диабета
    • Обструктивное апноэ во сне

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Почему в Израиле делают обходной желудочный анастомоз?

Израиль - один из лучших центров лечения. Он имеет множество признанных и качественных медицинских учреждений, благодаря чему привлекает огромное количество медицинских туристов. Стоимость также является одним из основных факторов. Израиль предлагает эти процедуры по более низкой цене по сравнению с другими крупными центрами. Здесь также заслуживает похвалы технологический прогресс, делающий услуги более надежными.

Какие больницы и хирурги лучше всего подходят для этой процедуры в Израиле?

  • Медицинский центр Рамбам: это государственная университетская больница, расположенная в Хайфе, Израиль. Это высоко признанное учреждение, особенно отделение бариатрической хирургии, как в штате, так и на местном, а также на международном уровне. Можно с уверенностью сказать, что это место - лучший выбор для операции по снижению веса.

  • Медицинский центр Рабина: расположенный в Петах-Тикве, он занимает второе место в списке крупнейших медицинских центров Израиля. Это больница третичного уровня, которая способна и оборудована для оказания помощи в самых сложных случаях во всех областях медицины.

  • Медицинский центр Герцлии: Это частный центр, расположенный на берегу района Герцлия, он предлагает услуги как местным, так и иностранным пациентам. У нее есть связи примерно с 500 врачами по всему Израилю, и все они занимают высокие должности в государственных больницах. Лучшие хирурги здесь - д-р Джозеф Р. Кориански и д-р Авинь Элиэзер.

  • Медицинский центр Сураски: отделение в этом институте связано с Тель-Авивским университетом. Врачи этого центра имеют ценные ученые степени и должности.

  • Медицинский центр асаф арофе: это одно из крупнейших государственных учреждений в Израиле с колоссальными 900 койками и 700 врачами. Больница, как известно, ежегодно оказывает качественные западные услуги большому количеству медицинских туристов.

  • Медицинский центр университета Хаддаса: это еще одна университетская больница в Иерусалиме, которая предоставляет третичные услуги во всех медицинских категориях. Лучшим хирургом здесь является доктор Андрей Кейдар.

  • Клиника Ассута: это частная больница в районе Тель-Авива. Он утверждает, что с 2009 года предоставляет самые современные удобства.

Какова средняя стоимость операции обходного желудочного анастомоза в Израиле

Стоимость операции обходного желудочного анастомоза фактически зависит от различных факторов в стране Израиль. Стоимость зависит в основном от процедуры, а также от врача и больницы, в которой пациент просит сделать операцию по снижению веса. Средняя стоимость может варьироваться от 15000 до 35000 долларов США в зависимости от типа операции по снижению веса, которую врач или практикующий врач рекомендует пациенту.

  • Медицинский центр Рамбам - от 23,000 до 25,000 долларов США

  • Медицинский центр Герцлии - 15,000 долларов США

  • Медицинский центр Рабина - 32,700 XNUMX долларов США.

  • Госпиталь Ассута - 33,200 XNUMX долларов США

Насколько безопасно обходное желудочное анастомозирование в Израиле?

Эта операция - безопасный вариант в Израиле из-за передовых технологий и надежности медицинских центров, доступных здесь. Однако в целом процедура сопряжена с некоторыми рисками, поэтому пациенты должны знать о них, прежде чем делать выбор в пользу операции. Об этих рисках уже говорилось выше.

Кому может быть проведена операция обходного желудочного анастомоза?

Эта процедура подходит для людей с ИМТ 35 или более или 40 или более, а также заболеванием, указывающим на ожирение, например диабет или сердечные заболевания.

Каков уровень успеха операции обходного желудочного анастомоза в Израиле?

Согласно статистике, у людей есть хорошие шансы сбросить около трети своего веса в течение года или четырех, следующих за месяцем операции. Сброс веса происходит быстрее в начальное время и со временем уменьшается. Шансы пациента на успех увеличиваются, если он / она придерживается здоровой диеты и хорошего режима физических упражнений.

Часто задаваемые вопросы по Израилю

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Израиле?

Система здравоохранения в Израиле аккредитована Объединенной международной комиссией (JCI). Некоммерческая организация JCI сертифицирует и аккредитует организации и программы здравоохранения по всему миру. В соответствии со строгими правилами, больницы в Израиле соблюдают медицинские протоколы и международные стандарты, чтобы гарантировать качество лечения и безопасность пациентов. Стандарты предлагают комплексный план корректирующих действий для обеспечения культуры качества на всех уровнях и во всех функциях.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Израиле?

Лучшие многопрофильные клиники Израиля:

  • Тель-Авивский медицинский центр Сураски, Тель-Авив;
  • Больница Хадасса Эйн Керем, Иерусалим;
  • Hadassah Mt. Больница Скопус, Иерусалим;
  • Медицинский центр Меир, Кфар-Сава;
  • Медицинский центр Ассаф Арофе, Рамла;
  • Медицинский центр Рабина (больницы Бейлинсон и Ха-Шарон), Петах-Тиква.

Эти больницы оснащены всем современным оборудованием и предлагают все виды операций. В больницах Израиля работают высококвалифицированные и хорошо обученные врачи, которые могут справиться даже с самыми сложными случаями. Больницы предоставляют доступное лечение мирового класса.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Израиле?

Одно из самых популярных направлений медицинского туризма, Израиль ежегодно привлекает большое количество медицинских туристов, которые получают качественное лечение по доступной цене. В Израиле лучшая медицинская инфраструктура и одни из лучших больниц, которые предоставляют медицину мирового класса с индивидуальным подходом к пациентам. Каждый год тысячи пациентов посещают Израиль из разных стран, включая США, Нигерию, Россию, Украину, Кипр, Казахстан, Грузию, Болгарию, Румынию, Венгрию. Популярность Израиля в медицинском туризме объясняется несколькими факторами, такими как лучшая медицинская инфраструктура, высококвалифицированные врачи, дешевое жилье, транспортные средства и широкий выбор блюд.

Какое качество врачей в Израиле?

Врачи в Израиле имеют сертификаты совета и имеют обширный опыт, которые обеспечивают своим пациентам высококачественную помощь. В Израиле работают одни из лучших врачей в мире, которые гарантируют отличные результаты лечения, что объясняется их глубокими знаниями и целостным подходом к лечению. Высококвалифицированные врачи получили образование в ведущих учебных заведениях, где они проходят серьезную подготовку. Израиль может похвастаться наличием высококлассных врачей внутреннего стандарта, многие из которых имеют опыт работы в разных странах.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Израиль для лечения?

Вы должны иметь при себе такие документы, как справки о направлении к врачу, копии паспортов, историю болезни, отчеты об обследованиях, записи, место жительства / водительские права / выписку из банка / детали медицинского страхования. Если у вас есть весь необходимый пакет документов, лечение в Израиле станет очень простым. Когда вы едете в другую страну для лечения, упаковка должна производиться с особой осторожностью, поскольку вы можете пропустить какой-либо важный документ. Необходимые документы могут отличаться в зависимости от места назначения, поэтому всегда рекомендуется уточнять их в соответствующем органе.

Какие популярные процедуры доступны в Израиле?

Популярные процедуры, доступные в Израиле:

  1. IVF,
  2. Пластическая хирургия,
  3. Лечение рака,
  4. Лечение псориаза,
  5. Пересадка костного мозга,
  6. Бариатрической хирургии,
  7. Пересадка печени,
  8. Пересадка сердца,
  9. Операция по шунтированию сердца,
  10. Операция опухоли головного мозга,
  11. Трансплантацияпочки.

Популярные процедуры имеют высокий уровень успеха и выполняются хорошо обученными врачами с большой точностью и аккуратностью, обеспечивая полную безопасность пациента и быстрое выздоровление. Помимо внедрения уникальной технологии безопасной хирургии грыжи с небольшими осложнениями и быстрым выздоровлением, Израиль добился важной вехи в имплантации костных тканей с помощью технологии тканевой инженерии. Исследования показали, что инъекция ботокса и имплантация волос - две самые популярные процедуры в Израиле, получившие мировое признание.

Какие города Израиля самые популярные для лечения?

Большое количество иностранных пациентов посещают некоторые избранные города Израиля, например:

  1. Тель-Авив,
  2. Хайфа,
  3. Рамат-Ган,
  4. Беэр Яаков и
  5. Петах-Тиква.

Эти города наделены великолепной культурной и природной красотой, что является плюсом для медицинских туристов, которые хотят отдохнуть после лечения. Эти города могут похвастаться лучшими больницами в Израиле с современной инфраструктурой, врачами мирового класса, широким спектром услуг и доступным лечением. Некоторые другие факторы, которые делают эти города лучшими направлениями медицинского туризма, - это транспортные возможности, доступное жилье, разнообразие вариантов питания, живописная ценность, доступность услуг языковой поддержки.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Израиле?

Некоторые услуги, которые предлагают больницы в Израиле, - это организация поездок, трансферы из аэропорта, визовая помощь, проживание для пациентов и сопровождающих лиц, услуги переводчиков из разных стран, возможности для покупок и отдыха, Интернет с Wi-Fi, мобильные сим-карты, шкафчики и различные варианты питания. Стремясь обеспечить наилучшее обслуживание пациентов, больница предоставляет услуги мирового класса, доступные для бюджета и соответствующие международным стандартам. В больницах есть преданный своему делу персонал, который помогает соединить пациентов с их выдающимися врачами, предоставить смету расходов и назначить приемы и госпитализацию в соответствии с датами вашей поездки.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Gastric Bypass cost in Israel

Gastric Bypass in Israel

A typical gastric bypass surgery aims at reducing the stomach size so that it contains lesser food quantity. In this manner, the calories absorbed by the body become less automatically because the food quantity processed in the stomach and small intestine becomes lesser. Another name for this surgery is Roux – en – Y.

There are two main types of surgeries that can be performed:

  • Open surgery procedure:

  • Firstly, the surgeon drills a large cut in the abdominal area and the bypass is carried out through that incision.

  • After this, the stomach size is reduced by the surgeon by dividing it into an upper pouch with staples.

  • Later on, an interlink between the stomach and the center of the small intestine is developed carefully, and this link makes up for the bypass between them.

  • Laparoscopic surgery procedure:

    • In this method, a laparoscope is guided into the small incisions which pave the way for small instruments in order to develop the bypass.

    • Again, staples are used to make the stomach smaller, and it is linked to the center of the small intestine just as the open procedure.

Duration of the procedure – one to three hours for carrying out the entire surgery

Days of stay – patients generally stay for three to five days after the surgery

Anesthesia – general

Recovery time – four to six weeks for full recovery

Risks involved – potential harm to the organs involved, a possible leakage between the staples placed in the stomach, disbanding of the stomach sac, nutrition deficiencies, and blood clots and gallstones, etc.

Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

11 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 17500

Hospitals

About the Gastric Bypass

Nowadays, weight management is the biggest problem for people from all age groups. Weight loss surgery options are preferred when alternative means of weight loss such as exercise, diet management, and so on fail to work.

Gastric bypass, also known as Roux-en-Y Gastric Bypass, is one of the most popular weight loss surgery options during which the size of the stomach is decreased. The reduced size of the stomach allows for reduced consumption of food by the patient, which in turn, results in gradual weight loss.

Other popular weight loss surgery options include:

  • Sleeve gastrectomy
  • Adjustable gastric band
  • Biliopancreatic Diversion with Duodenal Switch (BPD/DS)

Of all the bariatric procedures, gastric bypass is the most preferred options for weight loss because of the greater possibility of positive outcomes. Moreover, there are no major side effects of gastric bypass.

 What are the criteria for gastric bypass surgery?

 Not everyone is an ideal candidate for gastric bypass surgery. People with a body mass index (BMI) of 40 or more and with a history of heart disease, obesity, and obstructive sleep apnea are mostly recommended gastric bypass surgery.

How is Gastric Bypass performed?

Gastric bypass surgery is performed in two phases:

Phase I

  • A small part of the stomach, of about 30 millilitres to 1 ounce in volume, is cut.
  • This is done to form a gastric pouch, where the food will go after eating once the patient is done with the surgery.

 Phase II: Bypass

  • The upper part of the small intestine is cut in the middle. The lower part of the small intestine, jejunum, is now attached to the gastric pouch.
  • The upper part of the small intestine is also attached to the jejunum. This facilitates the mixing of stomach acids and digestive enzymes from the stomach pouch and the upper portion of the small intestine with the food. This allows for normal digestion.

Recovery from Gastric Bypass

  • 1-4 days of hospital stay may be required
  • Pain medications and medicines to prevent blood clots is administered after the surgery
  • The patient is able to eat normally only after 3 days of the surgery
  • Special stockings to prevent formation of blood clots in the legs will be advised
  • The patient should follow diet and exercise as suggested by the physician and the dietitian

    There is a significant weight loss in the first month after the surgery, which gradually decreases. To maintain the intensity of weight loss, the patient must follow a strict exercise routine and diet.

    The following medical conditions usually improve after gastric bypass surgery:

    • Asthma
    • High blood pressure
    • High cholesterol
    • Type 2 diabetes
    • Obstructive sleep apnea

Patient Stories

Frequently Asked Questions

Why do people go for gastric bypass in Israel?

Israel is one of the best hubs for medical treatments. It has a plethora of recognized and quality medical institutions due to which it attracts a huge number of medical tourists. The cost is also one major factor. Israel offers these procedures at a lesser price as compared to other big centers. The technology advancement is also commendable here, making the services more trustworthy.

Which are the best hospitals and surgeons for this procedure in Israel?

  • Rambam medical center: it is a public university hospital located in Haifa Israel. It is a highly recognized institution especially the bariatric surgery unit, in the state, locally as well as internationally. It is safe to say that this place is the top choice for weight loss surgery.

  • Rabin medical center: located in Petah Tikva, it stands second on the list of largest medical centers of Israel. It is a tertiary care hospital which is capable and equipped to take care of the most complex cases in every medical field.

  • Herzliya medical center: it is a private center and is situated on the shores of Herzliya district, and it offers services to local and foreign patients alike. It has tie-ups with about 500 physicians Israel wide, and all of them bear high graded positions at public hospitals. The best-listed surgeons here are – Dr. Joseph R. Koriansky and Dr. Avinh Eliezer.

  • Sourasky medical center: the division at this institute is affiliated with Tel Aviv University. Physicians at this center hold valuable degrees and positions.

  • Assaf harofeh medical center:  it is one of the largest public institutions in Israel with a whopping 900 beds and 700 physicians. The hospital is known to provide high-quality western services to a lot of medical tourists annually.

  • Haddasah university medical center: this is another university hospital in Jerusalem which provides tertiary services in all medical categories. The best-listed surgeon here is Dr. Andrei keidar.

  • Assuta hospital: it is a private hospital in the Tel Aviv district. It claims to have provided the most modern facilities since 2009.

What is the average cost of Gastric Bypass Surgery in Israel

The gastric bypass surgery cost is actually dependent on various factors in the country of Israel. The cost is dependent mainly on the procedure and the doctor and the hospital where the medical patient requests to have the weight loss surgery done. The average cost can vary anywhere between the range of USD 15000 to USD 35000 depending on the type of weight loss surgery that the doctor or medical practitioner recommends for the patient.

    • Rambam medical center –  23,000 to 25,000 US dollars

    • Herzliya medical center –  15,000 US dollars

    • Rabin medical center – 32,700 US dollars

    • Assuta hospital -  33,200 US dollars

How safe is a gastric bypass in Israel?

This surgery is a safe go option in Israel because of the advanced technology and credibility of medical centers available here. However, the procedure has some risks involved in general, so the patients must be well aware of them before opting for the surgery. These risks have already been mentioned above.

Who can go for gastric bypass surgery?

This procedure is suitable for the people who have a BMI of 35 or more, or a 40 or more than that along with a medical condition hinting at obesity issues like diabetes or heart diseases.

What is the success rate of Gastric Bypass Surgery in Israel?

As per the statistics, people have a good chance at loosing around a third of their weight in the year or four that follows the month of surgery. The shedding of weight is quicker in the initial times and goes down with the passage of time. The patient's chances at success increase if he/she adopts a healthy diet and a good exercise regime.

FAQ's Related to Israel

What healthcare accreditation standards are followed in Israel?

The healthcare system in Israel is accredited by The Joint Commission International (JCI). A not-for-profit organization, JCI certifies and accredits health care organizations and programs across the world. With strict rules in place, the hospitals in Israel comply with the medical protocols and international standards to ensure the quality of treatment and patient safety. The standards offer a comprehensive corrective action plan for ensuring quality culture at all levels and across all functions.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Israel?

The best multispecialty hospitals in Israel are:

  • Tel-Aviv Sourasky Medical Center, Tel-Aviv;
  • Hadassah Ein Kerem Hospital, Jerusalem;
  • Hadassah Mt. Scopus Hospital, Jerusalem;
  • Meir Medical Center, Kfar Sava;
  • Assaf Harofeh Medical Center, Ramla;
  • Rabin Medical Center (Beilinson and HaSharon Hospitals), Petah Tikva.

These hospitals have all modern facilities and offer all kinds of surgeries. The hospitals in Israel have highly experienced and well-trained doctors who are able to handle even the most complicated cases. The hospitals provide affordable, world-class treatments.

Why should I opt for healthcare in Israel?

One of the top destinations for medical tourism, Israel attracts a large number of medical tourists every year who get quality treatment at an affordable cost. Israel has best medical infrastructure and some of the best hospitals which provide world-class medicine with a personal touch to patients. Each year thousands of patients visit Israel from different countries, including the United States, and Nigeria, Russia, Ukraine, Cyprus, Kazakhstan, Georgia, Bulgaria, Romania, Hungary. Israel’s popularity in medical tourism is credited to several factors, such as best medical infrastructure, highly qualified doctors, cheap accommodation, transportation facilities, and a wide range of food choices.

What is the quality of doctors in Israel?

Doctors in Israel are board-certified and have vast experience who ensure top-quality care to their patients. Israel has one of the world’s best doctors who guarantee excellent treatment results, which is attributed to their deep subject knowledge and holistic treatment approach. The highly qualified doctors have received education at premier educational institutions where they have rigorous training. Israel boasts of having high-quality doctors of internal standards and many of them have experience of working in various countries.

When traveling to Israel for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

You should carry documents like doctor referral notes, passport copies, medical History, test reports, records, residence/ driver’s license/ bank statement/ details of Health insurance. Once you have all the required set of documents, receiving medical treatment in Israel becomes very easy. Packing should be done with extra care when you are traveling to another country for seeking medical treatment because you might miss any important document. The required documents might vary with your destination, so it is always suggested to check with the concerned authority.

What are the popular procedures available in Israel?

The popular procedures available in Israel are:

  1. IVF,
  2. Plastic surgery,
  3. Cancer treatment,
  4. Psoriasis treatment,
  5. Bone marrow transplant,
  6. Bariatric surgery,
  7. Liver transplant,
  8. Heart transplant,
  9. Heart bypass surgery,
  10. Brain tumor surgery,
  11. Kidney transplant.

The popular procedures have a high rate of success and are performed by well-trained doctors with great precision and accuracy, ensuring complete patient safety and speedy recovery. Besides introducing a unique technology for safe hernia surgery with minor complications and fast recovery, Israel has achieved a milestone in bone implants done through tissue engineering technology. Research has shown that Botox injection and hair implantation are the two most popular procedures in Israel which have received worldwide recognition.

Which are the most popular cities in Israel for medical treatment?

A large number of international patients visit some selected cities in Israel like:

  1. Tel Aviv,
  2. Haifa,
  3. Ramat Gan,
  4. Beer Yaakov, and
  5. Petah Tikva.

These cities are bestowed with great cultural and natural beauty that is a plus for medical tourists who are looking for recreation after medical treatment. The cities boast of having the best hospitals in Israel with state-of-art infrastructure, world-class doctors, a wide range of facilities, and affordable treatment. Some other factors which make these cities the best medical tourism destinations are transportation facilities, affordable accommodation, a variety of food options, scenic value, availability of language assistance services.

What are the other facilities provided by hospitals in Israel?

Some facilities that hospitals in Israel offer are travel arrangements, airport transfers, visa assistance, accommodations for patients and companions, international staff translators, shopping and recreational options, Internet with wi-fi, mobile sim cards, lockers, and multiple food options. With an aim to deliver the best patient experience, the hospital provides world-class facilities that are budget-friendly and are at par with international standards. The hospitals have dedicated staff who assist in connecting patients with their distinguished physicians, supplying cost estimates, and scheduling appointments and admissions that meet your travel dates.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838