Стоимость обходного желудочного анастомоза в Сингапуре

Операция по обходному желудочному анастомозу проводится для уменьшения размера желудка, чтобы он мог удерживать достаточно пищи для нормального функционирования организма. Пациенты в возрасте от 16 до 70 лет имеют право на этот тип операции. Операция по обходному желудочному анастомозу предназначена для снижения веса. Многим людям с ожирением это может показаться интересным. Истинная правда в том, что у такого рода хирургических вмешательств есть свои преимущества и недостатки. Если вы перенесли хирургическую операцию, вы должны быть в состоянии поддерживать свою диету. Шунтирование желудка - это вариант для людей, которые пытались похудеть, соблюдая диету и образ жизни. К сожалению, у них ничего не получилось. Для пациента, перенесшего операцию обходного желудочного анастомоза, индекс массы тела (ИМТ) должен быть не менее 40. Если вы являетесь пациентом с ИМТ 35 и выше с серьезными осложнениями со здоровьем, такими как диабет 2 типа, высокое кровяное давление и апноэ во сне. Подросток, вступивший в фазу полового созревания, также имеет право на такую ​​операцию, если его ИМТ составляет 35 или более, и он страдает серьезными проблемами ожирения.

Хирургия обходного желудочного анастомоза в Сингапуре

За последние годы Сингапур стал одним из самых популярных направлений медицинского туризма. Больницы хорошо оборудованы и предоставляют комплексные услуги, поэтому пациентам не нужно беспокоиться о своем пребывании и медицинской визе. Цены в Сингапуре доступны по сравнению с европейскими странами, где люди с трудом оплачивают свои медицинские счета.

Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

11 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 17000

Больницы

О желудочном шунтировании

В настоящее время регулирование веса является самой большой проблемой для людей всех возрастных групп. Операции по снижению веса предпочтительны, когда альтернативные средства похудания, такие как упражнения, диета и т. Д., Не работают.

Обход желудка, также известный как обходной желудочный анастомоз по Ру, является одним из самых популярных вариантов операции по снижению веса, во время которого уменьшается размер желудка. Уменьшенный размер желудка позволяет уменьшить потребление пищи пациентом, что, в свою очередь, приводит к постепенной потере веса.

Другие популярные варианты операции по снижению веса включают:

  • Гастроэктомия в рукаве
  • Регулируемый желудочный бандаж
  • Билиопанкреатическая диверсия с дуоденальным выключателем (BPD / DS)

Из всех бариатрических процедур обход желудка является наиболее предпочтительным вариантом для снижения веса из-за большей вероятности положительных результатов. Более того, у обходного желудочного анастомоза нет серьезных побочных эффектов.

 Каковы критерии операции обходного желудочного анастомоза?

 Не каждый является идеальным кандидатом на операцию обходного желудочного анастомоза. Людям с индексом массы тела (ИМТ) 40 или более и с историей сердечных заболеваний, ожирения и обструктивного апноэ во сне в основном рекомендуется операция обходного желудочного анастомоза.

Как выполняется обходной желудочный анастомоз?

Операция обходного желудочного анастомоза проводится в два этапа:

Фаза I

  • Отрезается небольшая часть желудка, размером примерно от 30 миллилитров до 1 унции.
  • Это делается для формирования желудочного мешка, куда пойдет пища после еды, когда пациенту сделана операция.

 Фаза II: байпас

  • Верхняя часть тонкой кишки разрезается посередине. Нижняя часть тонкой кишки, тощая кишка, теперь прикреплена к желудочному мешку.
  • К тощей кишке прикрепляется также верхняя часть тонкой кишки. Это облегчает смешивание желудочных кислот и пищеварительных ферментов из желудочного мешка и верхней части тонкой кишки с пищей. Это обеспечивает нормальное пищеварение.

Восстановление после обходного желудочного анастомоза

  • Может потребоваться пребывание в больнице от 1 до 4 дней.
  • После операции вводят обезболивающие и лекарства для предотвращения образования тромбов.
  • Пациент может нормально питаться только через 3 дня после операции.
  • Рекомендуются специальные чулки для предотвращения образования тромбов на ногах.
  • Пациент должен соблюдать диету и заниматься физическими упражнениями в соответствии с рекомендациями врача и диетолога.

    В первый месяц после операции наблюдается значительная потеря веса, которая постепенно уменьшается. Чтобы поддерживать интенсивность похудания, пациент должен строго придерживаться режима физических упражнений и диеты.

    Следующие медицинские условия обычно улучшаются после операции обходного желудочного анастомоза:

    • удушье
    • Высокое кровяное давление
    • Высокий уровень холестерина
    • Введите 2 диабета
    • Обструктивное апноэ во сне

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит обходной желудочный анастомоз в Сингапуре?

Стоимость обходного желудочного анастомоза в Сингапуре начинается от 13000 долларов. JCI - это лишь некоторые из аккредитаций ведущих больниц Сингапура для проведения обходного желудочного анастомоза.

Какие факторы влияют на стоимость обходного желудочного анастомоза в Сингапуре?

Разные больницы имеют разную ценовую политику в отношении стоимости обходного желудочного анастомоза в Сингапуре. Некоторые из лучших больниц для обходного желудочного анастомоза предлагают комплексный пакет услуг, покрывающий сквозные расходы, связанные с обследованием и лечением пациента. Стоимость обходного желудочного анастомоза в Сингапуре включает стоимость анестезии, лекарств, госпитализации и гонорара хирурга. Длительное пребывание в больнице из-за задержки выздоровления, нового диагноза и осложнений после операции может увеличить стоимость обходного желудочного анастомоза в Сингапуре.

Какие клиники в Сингапуре лучше всего подходят для лечения обходного анастомоза желудка?

Многие больницы Сингапура проводят обходное желудочное анастомозирование. Лучшие больницы для обходного желудочного анастомоза в Сингапуре:

  1. Больница Фаррер Парк
  2. Больница Глениглс
  3. Восточная больница Parkway
  4. Больница горы Элизабет Новена
  5. Больница Маунт-Элизабет
Сколько дней нужно для восстановления после желудочного обходного анастомоза в Сингапуре?

Выздоровление пациента сильно различается в зависимости от нескольких факторов. Однако в среднем после выписки пациент должен оставаться в стране около 14 дней. Эта продолжительность пребывания рекомендуется для завершения всех необходимых наблюдений и контрольных тестов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно.

Какие еще популярные направления для обходного желудочного анастомоза?

Сингапур, несомненно, является одной из лучших стран в мире для обходного желудочного анастомоза. Он предлагает лучший медицинский опыт и хорошее обслуживание пациентов по доступной цене. Некоторые из других направлений, популярных для обходного желудочного анастомоза, включают следующее:

КантриЦена
ЧехияUSD 11000
Греция-USD 6500
ИндияUSD 7000
ИзраильUSD 17500
ЛиванUSD 9000
ЛитваUSD 7000
МалайзияUSD 8700
ПольшаUSD 7200
Саудовская АравияUSD 10000
СингапурUSD 13000
Южно-Африканская Республика USD 9000
Южная КореяUSD 18500
ИспанияUSD 25700
ТаиландUSD 25300
ТунисUSD 6000
ТурцияUSD 4205
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 9500
United KingdomUSD 15000
Сколько стоят другие расходы в Сингапуре, помимо стоимости обходного желудочного анастомоза?

Есть определенные дополнительные расходы, которые пациент должен оплатить помимо стоимости обходного желудочного анастомоза. Эти сборы начинаются от 50 долларов США с человека.

Какие города в Сингапуре являются лучшими для процедуры обходного желудочного анастомоза?

В Сингапуре есть много городов, которые предлагают обходной желудочный анастомоз, в том числе следующие:

  1. Сингапур
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу обходного желудочного анастомоза в Сингапуре?

После проведения обходного желудочного анастомоза средняя продолжительность пребывания в больнице составляет около 3 дней. Этот этап важен для обеспечения хорошего выздоровления пациента и его клинической стабильности. В течение этого времени проводится несколько анализов, прежде чем пациент будет сочтен подходящим для выписки.

Каков средний рейтинг больниц в Сингапуре, предлагающих обходной желудочный анастомоз?

Средняя оценка для больниц с обходным желудочным анастомозом в Сингапуре - 2.7. Этот рейтинг автоматически рассчитывается на основе нескольких параметров, таких как инфраструктура больницы, качество услуг, поддержка медсестер и другие услуги.

Сколько больниц в Сингапуре предлагают обходной желудочный анастомоз?

В Сингапуре более 5 больниц предлагают обходной желудочный анастомоз. Эти клиники имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до обходного желудочного анастомоза. Эти больницы соблюдают все правила и нормы, предписанные регулирующими органами и медицинской ассоциацией Сингапура.

Кто самые лучшие врачи в Сингапуре по поводу обходного желудочного анастомоза?

Некоторые из лучших медицинских специалистов по обходному желудочному анастомозу в Сингапуре:

  1. Доктор Ли Кит Хонг
  2. Д-р Кум Ченг Кыонг
  3. Д-р Ганеш Рамалингам
  4. Д-р Лим Хонг Хи
  5. Доктор Чонг Сионг Энг Роланд
  6. Д-р Го Яу Чонг

Часто задаваемые вопросы о Сингапуре

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Сингапуре?

Как мировой лидер в области аккредитации в сфере здравоохранения, Joint Commission International является ведущим агентством по аккредитации больниц в Сингапуре. Стандарты качества здравоохранения и безопасности пациентов в больницах Сингапура поддерживаются Joint Commission International. Организация управления ведущими больницами Сингапура проверяется Joint Commission International и является признаком приверженности поставщиков медицинских услуг обеспечению качественного медицинского обслуживания. JCI или Joint Commission International придерживаются самых строгих международных стандартов, чтобы дать больницам в Сингапуре аккредитацию.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Сингапуре?

Популярные многопрофильные больничные группы в Сингапуре:

  1. Больница Маунт-Элизабет
  2. Больница Раффлз
  3. Национальная университетская больница
  4. Больница Глениглс
  5. Сингапурская больница
  6. Общая больница Чанги
  7. Сингапурский международный медицинский центр имени Джона Хопкинса
  8. Больница Тан Так Сенг
  9. Больницы Parkway Сингапур

Высокие стандарты медицинского обслуживания, предоставляемые популярными многопрофильными больницами Сингапура, гарантируют, что к ним будут обращаться по-настоящему международные пациенты. Популярные многопрофильные больницы Сингапура известны своим высоким качеством медицинских специалистов в самых разных областях. Сообщество пациентов любит популярные многопрофильные больницы Сингапура, потому что здесь вы получите лучшее лечение за меньшее время ожидания.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Сингапуре?

Вы должны выбрать свое медицинское обслуживание в Сингапуре из-за превосходной инфраструктуры здравоохранения, которая определяет сингапурский ландшафт здравоохранения. Медицинское сообщество и поставщики медицинских услуг в Сингапуре наиболее известны тем, что предоставляют лучшие клинические услуги и стремятся к наивысшим клиническим результатам. Тот факт, что система здравоохранения Сингапура является синонимом высокой степени приверженности делу предоставления услуг своим пациентам, является причиной, по которой нужно выбирать здравоохранение в Сингапуре. Сингапур является центром медицинского туризма, потому что он имеет высокий уровень доступа к качественному здравоохранению для всех и беспрепятственные возможности для путешествий.

Какое качество врачей в Сингапуре?

Важно знать, что врачи Сингапура, обладающие огромными практическими знаниями в своей специализации и доскональные профессионалы, входят в число избранных. Врачи Сингапура делают упор на точность и эффективность лечения, и это может быть использовано для оценки того, что качество врачей в Сингапуре действительно хорошее. Врачи в Сингапуре ежедневно лечат пациентов разных национальностей и культур, давая им настоящий международный опыт. Врачи в Сингапуре получили образование в лучших университетах мира и приобрели большой опыт в лечении пациентов.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Сингапур для лечения?

Предлагаем вам список документов, необходимых для вашей медицинской поездки в Сингапур:

  1. Медицинские записи и отчеты с описанием вашего состояния здоровья
  2. Сообщение из больницы и / или врача, который направил вас
  3. Паспорт
  4. План лечения и частота лечения
  5. Подтверждение пригодности к поездке
  6. Путевые билеты туда и обратно
  7. Виза, имеющая отношение к вашему визиту в Сингапур в качестве медицинского путешественника
  8. Подтверждение финансовых средств для поездки и лечения
  9. Кредитная карта / дебетовая карта / действующий счет в интернет-банке в Сингапуре

Важно, чтобы вы составили правильный контрольный список с указанием документов, которые вам нужно иметь при себе до поездки. Список ваших документов при планировании поездки в Сингапур состоит из ваших проездных документов, финансовых документов и документов, связанных с вашим состоянием здоровья. Ваши проездные документы должны соответствовать вашим требованиям к получению визы как человека, путешествующего с медицинскими целями, чтобы ваше лечение, пребывание в Сингапуре и ваше путешествие обратно в родную страну прошли без проблем.

Какие популярные процедуры доступны в Сингапуре?

Ниже приведены популярные процедуры, которые регулярно проводятся в Сингапуре:

  1. Лечение зубов
  2. Ортопедия
  3. Кардиология
  4. Косметическая / пластическая хирургия
  5. Офтальмология

Вооружившись лучшим образованием и обучением, поставщики медицинских услуг в Сингапуре ежедневно выполняют сложные и продвинутые кардиологические процедуры. Процедуры ортопедической хирургии являются синонимом совершенства, поскольку они выполняются с точностью и эффективностью в больницах Сингапура. Существуют популярные процедуры косметической хирургии, которые регулярно проводятся в клиниках и больницах Сингапура, например:

  1. Липосакция
  2. ринопластика
  3. Подтяжка лица
  4. Увеличение груди
  5. пластическая операция на веках
Какие еще услуги предоставляются больницами в Сингапуре?

Пребывание в больнице должно быть комфортным для пациента и его попутчиков, а также с учетом множества удобств, предоставляемых самой больницей. Больницы Сингапура стремятся упростить и упростить процесс вашего медицинского путешествия и трансфера, предоставив вам такие услуги, как:

  1. Жилье
  2. Бронирование авиабилетов
  3. Аэропорт трансферы
  4. переводчик

Частное страхование доступно в больницах Сингапура, а также в частных платежных системах, что упрощает ваше медицинское путешествие в Сингапур. Будь то проверка состояния здоровья, присутствие диетологов и аптек в больницах Сингапура, все делается в соответствии с ориентированной на пациента медицинской помощью, которую практикуют в больницах.

Как проходит процедура получения медицинской визы в Сингапур?

Перед подачей заявления на получение медицинской визы в Сингапур ознакомьтесь с требованиями к получению визы для вашей страны, поскольку для многих стран действуют упрощенные визовые нормы. Предлагаем ознакомиться с необходимыми документами для медицинской визы в Сингапур:

  1. Паспорт с требуемым сроком действия
  2. Заполненный бланк заявления
  3. Письмо о намерениях или рекомендательное письмо от местного представителя в Сингапуре
  4. Недавняя фотография паспортного размера
  5. Ксерокопия паспорта заявителя на странице биоданных
  6. Сопроводительное письмо и сопроводительное письмо

Обработка заявления на получение медицинской визы в Сингапур занимает пять дней, за исключением случаев, когда вы подаете заявление в периоды пиковой нагрузки или не подали заявление на визу, которое является неполным по той или иной форме. Кроме того, перед подачей заявления будет уместно проверить размер платы за медицинскую визу в Сингапур из вашей страны. Чтобы получить медицинскую визу в Сингапур, вам необходимо предоставить финансовые данные, и вы должны предоставить оригинал выписки из банковского счета, чтобы убедиться в этом.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Gastric Bypass cost in Singapore

Gastric Bypass Surgery is done to lessen the size of the stomach so that it can hold enough food for the body to function. Patients whose age is between 16 to 70 years are eligible for this type of surgery. Gastric Bypass surgery is meant to lessen your weight. This might sound interesting to many obese people. The hardcore truth is there are advantages and disadvantages of undergoing this kind of surgical procedure. If you have gone through the surgical procedure then you must be able to maintain your diet chart. Gastric bypass surgery is an option for people who have tried losing their weight by maintaining their diet and lifestyle. Unfortunately, nothing has worked for them. For a patient to undergo gastric bypass surgery the body mass index (BMI) must be 40 or more than that. If you are a patient with a BMI of 35 and higher with serious health complications like type 2 diabetes, high blood pressure and sleep apnea. A teenager who has entered puberty phase is also entitled to undergo such a surgery when their BMI is 35 or more than that and is suffering from serious obesity problems.

Gastric Bypass Surgery in Singapore

Singapore has become one of the most preferred medical tourism destinations over the years. The hospitals are well-equipped and they provide comprehensive facilities so that patients need not worry about their stay and medical visa. The prices in Singapore are affordable when compared to the European nations where people struggle to pay off their medical bills.

Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

11 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 17000

Hospitals

About the Gastric Bypass

Nowadays, weight management is the biggest problem for people from all age groups. Weight loss surgery options are preferred when alternative means of weight loss such as exercise, diet management, and so on fail to work.

Gastric bypass, also known as Roux-en-Y Gastric Bypass, is one of the most popular weight loss surgery options during which the size of the stomach is decreased. The reduced size of the stomach allows for reduced consumption of food by the patient, which in turn, results in gradual weight loss.

Other popular weight loss surgery options include:

  • Sleeve gastrectomy
  • Adjustable gastric band
  • Biliopancreatic Diversion with Duodenal Switch (BPD/DS)

Of all the bariatric procedures, gastric bypass is the most preferred options for weight loss because of the greater possibility of positive outcomes. Moreover, there are no major side effects of gastric bypass.

 What are the criteria for gastric bypass surgery?

 Not everyone is an ideal candidate for gastric bypass surgery. People with a body mass index (BMI) of 40 or more and with a history of heart disease, obesity, and obstructive sleep apnea are mostly recommended gastric bypass surgery.

How is Gastric Bypass performed?

Gastric bypass surgery is performed in two phases:

Phase I

  • A small part of the stomach, of about 30 millilitres to 1 ounce in volume, is cut.
  • This is done to form a gastric pouch, where the food will go after eating once the patient is done with the surgery.

 Phase II: Bypass

  • The upper part of the small intestine is cut in the middle. The lower part of the small intestine, jejunum, is now attached to the gastric pouch.
  • The upper part of the small intestine is also attached to the jejunum. This facilitates the mixing of stomach acids and digestive enzymes from the stomach pouch and the upper portion of the small intestine with the food. This allows for normal digestion.

Recovery from Gastric Bypass

  • 1-4 days of hospital stay may be required
  • Pain medications and medicines to prevent blood clots is administered after the surgery
  • The patient is able to eat normally only after 3 days of the surgery
  • Special stockings to prevent formation of blood clots in the legs will be advised
  • The patient should follow diet and exercise as suggested by the physician and the dietitian

    There is a significant weight loss in the first month after the surgery, which gradually decreases. To maintain the intensity of weight loss, the patient must follow a strict exercise routine and diet.

    The following medical conditions usually improve after gastric bypass surgery:

    • Asthma
    • High blood pressure
    • High cholesterol
    • Type 2 diabetes
    • Obstructive sleep apnea

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How much does Gastric Bypass cost in Singapore?

The cost of Gastric Bypass in Singapore starts from $13000. JCI are just some of the accreditations which top hospitals in Singapore hold where a Gastric Bypass is conducted.

What are the factors affecting the cost of Gastric Bypass in Singapore?

Different hospitals have different pricing policy when it comes to the cost of Gastric Bypass in Singapore. Some of the best hospitals for Gastric Bypass offer a comprehensive package that covers the end-to-end expenses related to investigations and treatment of the patient. The Gastric Bypass cost in Singapore includes the cost of anesthesia, medicines, hospitalization and the surgeon's fee. A prolonged hospital stay due to delayed recovery, new diagnosis and complications after surgery may increase the cost of Gastric Bypass in Singapore.

Which are some of the best clinics in Singapore for Gastric Bypasst?

Many hospitals in Singapore perform Gastric Bypass. The top hospitals for Gastric Bypass in Singapore include the following:

  1. Farrer Park Hospital
  2. Gleneagles Hospital
  3. Parkway East Hospital
  4. Mount Elizabeth Novena Hospital
  5. Mount Elizabeth Hospital
How many days does it take to recover post Gastric Bypass in Singapore?

The recovery of the patient many vary, depending on several factors. However, on an average, patient is supposed to stay for about 14 days in the country after discharge. This duration of stay is recommended to complete all the necessary follow-ups and control tests to ensure that the surgery was successful.

Which are some of the other popular destinations for Gastric Bypass?

Singapore is undoubtedly one of the best countries for Gastric Bypass in the world. It offers the best medical expertise and good patient experience at an affordable cost. Some of the other destinations that are popular for Gastric Bypass include the following:

CountryCost
CzechiaUSD 11000
GreeceUSD 6500
IndiaUSD 7000
IsraelUSD 17500
LebanonUSD 9000
LithuaniaUSD 7000
MalaysiaUSD 8700
PolandUSD 7200
Saudi ArabiaUSD 10000
SingaporeUSD 13000
South AfricaUSD 9000
South KoreaUSD 18500
SpainUSD 25700
ThailandUSD 25300
TunisiaUSD 6000
TurkeyUSD 4205
United Arab EmiratesUSD 9500
United KingdomUSD 15000
How much are the other expenses in Singapore apart from the cost of Gastric Bypass?

There are certain additional cost that the patient has to pay apart from the Gastric Bypass cost. These charges starts from USD 50 per person.

Which are the best cities in Singapore for Gastric Bypass Procedure?

There are many cities that offer Gastric Bypass in Singapore, including the following:

  1. Singapore
How many days does one have to spend in the hospital for Gastric Bypass in Singapore?

After the Gastric Bypass takes place, the average duration of stay at the hospital is about 3 days. This phase is important to ensure that the patient is recovering well and is clinically stable. During this time, several tests are performed before the patient is deemed suitable for discharge.

What is the average rating of Hospitals in Singapore offering Gastric Bypass?

The average rating for Gastric Bypass hospitals in Singapore is 2.7. This rating is automatically calculated on the basis of several parameters such as the infrastructure of the hospital, quality of services, nursing support and other services.

How many hospitals offer Gastric Bypass in Singapore?

There are more than 5 hospitals that offer Gastric Bypass in Singapore. These clinics have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Gastric Bypass These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Singapore

Who are the best doctors for Gastric Bypass in Singapore?

FAQ's Related to Singapore

What healthcare accreditation standards are followed in Singapore?

As a world leader in healthcare accredition, Joint Commission International is the premier accredition agency for the hospitals in Singapore as well The standards of healthcare quality and patient safety in the hospitals in Singapore are kept up by Joint Commission International. The Organisation management of top hospitals of Singapore is checked by Joint Commission International and is a sign of the healthcare providers commitment to providing quality healthcare. The most stringent international standards are followed by the JCI or Joint Commission International in order to give hospitals in Singapore the accredition.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Singapore?

The popular multi specialty hospital groups in Singapore are as follows

  1. Mount Elizabeth Hospital
  2. Raffles Hospital
  3. National University Hospital
  4. Gleneagles Hospital
  5. Singapore General Hospital
  6. Changi General Hospital
  7. Johns Hopkins Singapore International Medical Centre
  8. Tan Tock Seng Hospital
  9. Parkway Hospitals Singapore

The high standards of medical care provided by the popular multispecialty hospitals in Singapore ensures that a truly international patient population frequents them. The popular multispecialty hospitals in Singapore are known for their high quality of medical professionals in a wide variety of specialties. The patient community loves the popular Singapore multispecialty hospitals because here you get the best of treatment in really less waiting times.

Why should I opt for healthcare in Singapore?

You must choose your healthcare in Singapore because of the excellent healthcare infrastructure that defines the Singaporean healthcare landscape. The healthcare community and healthcare providers in Singapore are best known for providing the best of clinical care and aiming for the highest clinical outcomes. The fact that Singapore healthcare system is synonymous with high degree of commitment to provide service to their patients is the reason one must opt for healthcare in Singapore. Singapore is a medical tourism hub because it has high degree of access to quality healthcare for all and seamless travel opportunities.

What is the quality of doctors in Singapore?

It is important to know that with immense practical knowledge in their specialisation and being thorough professionals, doctors in Singapore are among the chosen few. The emphasis of the doctors in Singapore is on precision and efficiency of treatment and these can be used to assess that the quality of doctors in Singapore is really good. The doctors in Singapore are treating patients from different nationalities and cultures on a daily basis giving them a true international experience. The doctors in Singapore are educated from the best universities of the world and have acquired great skill in treating patients.

When traveling to Singapore for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

We bring to you the list of documents needed for your medical travel to Singapore:

  1. Medical Records and Reports describing your medical condition
  2. Communication from the hospital and/or the doctor that has referred you
  3. Passport
  4. Treatment Plan and Frequency of treatment
  5. Fit to travel confirmation
  6. To and Fro travel tickets
  7. Visa relevant to your visit as a medical traveller to Singapore
  8. Proof of financial means for travel and treatment
  9. Credit Card/Debit Card/Valid internet banking account in Singapore

It is important that you create the right checklist outlining the documents which you need to carry prior to your journey. Your document list when planning your Singapore travel consists of your travel documents, financial documents and your medical condition related documents. Your travel documents should be aligned well with your visa requirements as someone who is traveling for medical purposes so that your treatment, stay in Singapore and your journey back to your home country is seamless.

What are the popular procedures available in Singapore?

Please find below the popular procedures that are regularly done in Singapore:

  1. Dentistry
  2. Orthopedics
  3. Cardiology
  4. Cosmetic/Plastic Surgery
  5. Ophthalmology

Armed with the best of education and training, healthcare providers in Singapore are performing complex and advanced cardiology procedures everyday. The Orthopaedic surgery procedures are synonymous with excellence as they are performed with precision and efficiency in the hospitals in Singapore. There are may popular cosmetic surgery procedures which are regularly done in clinics and hospitals in Singapore such as:

  1. Liposuction
  2. Rhinoplasty
  3. Face Lift
  4. Breast Augmentation
  5. Blepharoplasty
What are the other facilities provided by hospitals in Singapore?

The hospital stay is sought to be made comfortable for the patient and their co travellers as well as with many facilities provided by the hospital itself. Your medical travel and transfer process is sought to be made easy and effortless by the hospitals in Singapore by providing you facilities such as:

  1. Accommodation
  2. Flight Booking
  3. Airport Transfers
  4. Interpreter

Private insurance is available in hospitals in Singapore as well as private payment gateways thus easing your medical travel to Singapore. Whether it be providing health screening, dietitians and pharmacies presence in the hospitals in Singapore, everything is done in line with the patient centric care practiced by the hospitals.

What is the procedure for obtaining medical visa for Singapore?

Please check the visa requirements for your country before applying for a medical visa for Singapore as their are relaxed visa norms for many countries. Let us have a look at the required documents for medical visa for Singapore:

  1. Passport with the required time validity
  2. Completed application form
  3. LOI or Letter of Introduction from a local contact in Singapore
  4. A recent passport size photograph
  5. Bio data page photocopy of the passport of the applicant
  6. Covering letter and forwarding letter

A medical visa application to Singapore takes five days to process unless you apply during peak periods or have submitted a visa application which is incomplete in some shape or form. Also, before applying it would be pertinent if you check the required fee for the medical visa to Singapore from your country. Your financials must be in order for you to get a Singapore medical visa and you must submit your original bank statement to ensure this.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838