Стоимость обходного желудочного анастомоза в Великобритании

Шунтирование желудка, называемое обходным желудочным анастомозом по Ру, становится все более популярной процедурой для похудания. Процедура существенно помогает снизить аппетит кандидата, предоставляя альтернативный способ управления потребляемой пищей в желудке и кишечнике. Лечение продемонстрировало высокие показатели успеха и помогло кандидатам сбросить от 30% до 38% избыточной массы тела. Снижение веса с такой скоростью возможно, так как после операции кандидат начинает испытывать чувство полноты и, таким образом, у него снижается желание часто есть.

Что такое обходной желудочный анастомоз?

Шунтирование желудка проводится людям с диагнозом диабет (тип II), апноэ во сне, гипертонией, ИМТ (индекс массы тела) более 40, что вызывает патологическое ожирение. При шунтировании желудка желудок делится на две части: верхнюю (меньшего размера) и нижнюю часть, называемую остатком (сравнительно большего размера). Обе части после необходимой перестановки соединяются с тонким кишечником. Процедура помогает уменьшить количество поглощенной пищи и, таким образом, не дает кандидатам набирать лишний вес, что в противном случае могло бы привести к ряду заболеваний.

Симптомы пациента, проходящего лечение обходного желудочного анастомоза

Несмотря на высокую эффективность, примерно от 85% до 90% кандидатов, проходящих лечение желудочного обходного анастомоза, сообщили, что испытывали как минимум один симптом. В тяжелых случаях также необходима госпитализация. Возможные симптомы:

  • Рвота и тошнота
  • Перитонит
  • Синдром демпинга, который очень распространен и обычно характеризуется головокружением.
  • Стомальный стеноз
  • Непроходимость кишечника
  • Грыжа
  • язва
  • Низкое кровяное давление
  • Недоедание

Факторы, влияющие на стоимость обходного желудочного анастомоза

Стоимость операции обходного желудочного анастомоза варьируется от минимум 18,000 35000 до максимум XNUMX XNUMX долларов. Такое изменение связано с несколькими ключевыми факторами, влияющими на стоимость процедуры. Некоторые из наиболее важных факторов:

  • Страна, в которой проводится процедура. Это связано с тем, что крупные страны часто взимают больше по сравнению с развивающимися странами из-за экономических различий.
  • Объем задействованной процедуры
  • Основные проблемы со здоровьем, если таковые имеются, для принятия необходимых профилактических мер
  • Профессионализм и опыт хирургов, выполняющих процедуру
  • Пособия по медицинскому страхованию, если таковые имеются.
Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

11 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 20500

Больницы

О желудочном шунтировании

В настоящее время регулирование веса является самой большой проблемой для людей всех возрастных групп. Операции по снижению веса предпочтительны, когда альтернативные средства похудания, такие как упражнения, диета и т. Д., Не работают.

Обход желудка, также известный как обходной желудочный анастомоз по Ру, является одним из самых популярных вариантов операции по снижению веса, во время которого уменьшается размер желудка. Уменьшенный размер желудка позволяет уменьшить потребление пищи пациентом, что, в свою очередь, приводит к постепенной потере веса.

Другие популярные варианты операции по снижению веса включают:

  • Гастроэктомия в рукаве
  • Регулируемый желудочный бандаж
  • Билиопанкреатическая диверсия с дуоденальным выключателем (BPD / DS)

Из всех бариатрических процедур обход желудка является наиболее предпочтительным вариантом для снижения веса из-за большей вероятности положительных результатов. Более того, у обходного желудочного анастомоза нет серьезных побочных эффектов.

 Каковы критерии операции обходного желудочного анастомоза?

 Не каждый является идеальным кандидатом на операцию обходного желудочного анастомоза. Людям с индексом массы тела (ИМТ) 40 или более и с историей сердечных заболеваний, ожирения и обструктивного апноэ во сне в основном рекомендуется операция обходного желудочного анастомоза.

Как выполняется обходной желудочный анастомоз?

Операция обходного желудочного анастомоза проводится в два этапа:

Фаза I

  • Отрезается небольшая часть желудка, размером примерно от 30 миллилитров до 1 унции.
  • Это делается для формирования желудочного мешка, куда пойдет пища после еды, когда пациенту сделана операция.

 Фаза II: байпас

  • Верхняя часть тонкой кишки разрезается посередине. Нижняя часть тонкой кишки, тощая кишка, теперь прикреплена к желудочному мешку.
  • К тощей кишке прикрепляется также верхняя часть тонкой кишки. Это облегчает смешивание желудочных кислот и пищеварительных ферментов из желудочного мешка и верхней части тонкой кишки с пищей. Это обеспечивает нормальное пищеварение.

Восстановление после обходного желудочного анастомоза

  • Может потребоваться пребывание в больнице от 1 до 4 дней.
  • После операции вводят обезболивающие и лекарства для предотвращения образования тромбов.
  • Пациент может нормально питаться только через 3 дня после операции.
  • Рекомендуются специальные чулки для предотвращения образования тромбов на ногах.
  • Пациент должен соблюдать диету и заниматься физическими упражнениями в соответствии с рекомендациями врача и диетолога.

    В первый месяц после операции наблюдается значительная потеря веса, которая постепенно уменьшается. Чтобы поддерживать интенсивность похудания, пациент должен строго придерживаться режима физических упражнений и диеты.

    Следующие медицинские условия обычно улучшаются после операции обходного желудочного анастомоза:

    • удушье
    • Высокое кровяное давление
    • Высокий уровень холестерина
    • Введите 2 диабета
    • Обструктивное апноэ во сне

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит обходной желудочный анастомоз в Великобритании?

15000 долларов США - это начальная стоимость операции обходного желудочного анастомоза в Великобритании. Многие многопрофильные больницы в Великобритании, имеющие аккредитацию QHA Trent, ISQUA, UKAF, одобрены и наиболее востребованы для лечения иностранных пациентов с помощью обходного желудочного анастомоза.

Какие факторы влияют на стоимость обходного желудочного анастомоза в Великобритании?

Стоимость обходного желудочного анастомоза в Великобритании может отличаться от одного медицинского учреждения к другому. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. В стоимость комплексного пакета обходного желудочного анастомоза входят расходы на исследования, хирургическое вмешательство, лекарства и расходные материалы. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость обходного желудочного анастомоза в Соединенном Королевстве, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие больницы в Великобритании являются лучшими для лечения обходного желудочного анастомоза?

В Великобритании есть несколько лучших больниц для обходного желудочного анастомоза. Некоторые из самых известных больниц обходного желудочного анастомоза в Соединенном Королевстве включают в себя следующие:

  1. Частная больница Парксайд
Сколько дней нужно для восстановления после желудочного обходного анастомоза в Великобритании?

Хотя скорость выздоровления может варьироваться от пациента к пациенту, они все равно должны оставаться в течение примерно 14 дней после выписки. Это важно для того, чтобы операция прошла успешно. В это время проводятся контрольные и контрольные обследования для проверки состояния здоровья.

Какие еще популярные направления для обходного желудочного анастомоза?

Соединенное Королевство - одно из самых популярных направлений для обходного желудочного анастомоза. Здесь есть множество аккредитованных больниц, доступная стоимость лечения и одни из лучших медицинских сообществ. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для обходного желудочного анастомоза:

КантриЦена
ЧехияUSD 11000
Греция-USD 6500
ИндияUSD 7000
ИзраильUSD 17500
ЛиванUSD 9000
ЛитваUSD 7000
МалайзияUSD 8700
ПольшаUSD 7200
Саудовская АравияUSD 10000
СингапурUSD 13000
Южно-Африканская Республика USD 9000
Южная КореяUSD 18500
ИспанияUSD 25700
ТаиландUSD 25300
ТунисUSD 6000
ТурцияUSD 4205
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 9500
United KingdomUSD 15000
Сколько стоят другие расходы в Соединенном Королевстве, помимо стоимости обходного желудочного анастомоза?

Существуют определенные дополнительные расходы к стоимости обходного желудочного анастомоза, которые, возможно, придется оплачивать пациенту. Это расходы на ежедневное питание и пребывание в отеле за пределами больницы. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

Какие города в Великобритании являются лучшими для процедуры обходного желудочного анастомоза?

Ниже приведены одни из лучших городов для обходного желудочного анастомоза в Великобритании:

  1. Kensington
  2. Бристоль
  3. Норфолк
  4. Лондон
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу обходного желудочного анастомоза в Великобритании?

После желудочного обходного анастомоза пациент должен оставаться в больнице около 3 дней для выздоровления и наблюдения. Команда врачей проверяет выздоровление пациента за это время с помощью анализов крови и изображений. Как только они почувствуют, что все в порядке, пациента выписывают.

Сколько больниц предлагают обходной желудочный анастомоз в Великобритании?

В Великобритании существует более 1 больницы, предлагающей обходной желудочный анастомоз. Эти больницы имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до обходного желудочного анастомоза. Кроме того, эти больницы следуют необходимым рекомендациям медицинских ассоциаций для лечения пациентов с обходным желудочным анастомозом.

Кто лучшие врачи в Великобритании по поводу обходного желудочного анастомоза?

Некоторые из ведущих медицинских специалистов по обходному желудочному анастомозу в Соединенном Королевстве:

  1. Д-р Омар Хан
  2. Доктор Маркус Редди
  3. Д-р Джамал Хаят

Часто задаваемые вопросы по Соединенному Королевству

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Соединенном Королевстве?

QHA Trent и United Kingdom Accreditation Forum являются основными органами по аккредитации здравоохранения в Соединенном Королевстве. QHA Trent, созданный с целью повышения качества здравоохранения в Великобритании, стремится снизить риски для медицинских работников, пациентов и населения в целом. Различные программы аккредитации интегрированы с регулирующими органами и другими процессами инспектирования и улучшения, так что поставщики услуг и пользователи услуг получают механизм, поддерживающий повышение качества. Органы по аккредитации имеют комплексную основу для оценки медицинских учреждений, и некоторые из аспектов качества включают административное управление, уход за пациентами и управление производительностью.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Соединенном Королевстве?

Соединенное Королевство считается одной из ведущих стран в мире по оказанию медицинских услуг. Будучи одной из самых передовых стран, страна обладает современной инфраструктурой здравоохранения. За последние несколько лет в стране произошел колоссальный рост индустрии медицинского туризма, в основном за счет увеличения инвестиций в технологии, коммуникации и транспорт. Система здравоохранения Соединенного Королевства находится на одном уровне со всеми другими развитыми странами и имеет некоторые уникальные особенности, такие как записи на прием и диагностика в тот же день, мультидисциплинарные группы быстрого реагирования и новые методы лечения. Населенная современными больницами, такими как London Bridge Hospital, BUPA Cromwell и Great Ormond Street, страна может похвастаться лечением мирового класса с помощью высококвалифицированных врачей и передовых технологий.

Какое качество хирургов в Великобритании?

Соединенное Королевство может похвастаться большим количеством врачей мирового класса, которые обладают большой квалификацией и квалификацией в своей области. Они должны пройти обязательную серьезную подготовку, чтобы достичь высочайшего уровня мастерства в своей нише. Качество врачей соответствует международным стандартам, поскольку большинство из них получили образование в ведущих университетах. Врачи обладают обширным опытом в широком спектре процедур, таких как замена коленного сустава, удаление желчного пузыря и замена тазобедренного сустава, которые выполняются с большой точностью и аккуратностью. В стране также работают одни из самых известных кардиологов, неврологов, гинекологов и врачей-ортопедов, которые эффективно справились с критическими случаями.

Как получить медицинскую визу в Великобритании?

Вы можете посетить Соединенное Королевство без визы или подав заявку на отказ от визы, в зависимости от страны, из которой вы родом. Вы можете подать заявление на отказ от визы, если вы из Кувейта, Омана, Катара и Объединенных Арабских Эмиратов. Документы, необходимые для подачи заявления на медицинскую визу, включают:

  1. Паспорт
  2. Квитанция об оплате визы
  3. Две фотографии кандидата паспортного размера
  4. Гражданский статус путешествующего кандидата
  5. Детали путешествия
  6. Медицинский рецепт, подписанный зарегистрированным практикующим врачом
  7. Письмо о зачислении от врача
  8. Оценка периода пребывания.

Вы можете продлить визу на 6 месяцев, если вам потребуется дальнейшее лечение.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Великобритании?

В Соединенном Королевстве имеется большое количество больниц мирового класса, перечисленных ниже:

  1. Больница Royal Berkshire NHS
  2. Больница Портленда
  3. Больница BUPA Cromwell
  4. Частная больница на Куинс-сквер
  5. Роял Бромптон Частный уход
  6. Больница короля Эдвардса VII
  7. Лондонская клиника
  8. Лондонская Больница
  9. Больница Приората в Лондоне

Оснащенные всем современным оборудованием больницы предлагают большое количество процедур в современной обстановке при поддержке хорошо подготовленных врачей. Больницы получили всемирное признание по ряду других причин, таких как эффективность врачей и другого медицинского персонала, аспекты безопасности, широкий выбор вариантов питания, ориентированный на пациента уход, низкий уровень смертности и высокие показатели успешности. Есть несколько рейтинговых систем, которые вы можете проверить, чтобы найти лучшие больницы в Соединенном Королевстве. Лучшая больница Royal Berkshire NHS Hospital находится на 67-м месте в мире. Рейтинги проверки также даются Комиссией по качеству обслуживания (CQC).

Какие популярные процедуры доступны в Великобритании?

Соединенное Королевство получило мировое признание за свое превосходство в таких процедурах, как:

  1. Радиационная терапия
  2. Замена Колена
  3. Эндопротезирование тазобедренного сустава
  4. Химиотерапия
  5. иммунотерапия

Уменьшение груди и увеличение груди - самые востребованные процедуры в стране. Благодаря недавним разработкам в области технологий лечения рака Соединенное Королевство было признано ведущей страной в области эффективного лечения рака. Операция по замене тазобедренного сустава также становится популярной в Великобритании. Согласно отчету, около 50,000 XNUMX человек ежегодно обращаются за заменой тазобедренного сустава в стране.

Какие города Соединенного Королевства наиболее популярны для лечения?

Самыми популярными городами, которые предпочитают медицинские туристы в Великобритании, являются:

  1. Oxford
  2. Манчестер
  3. Йорк
  4. Лондон
  5. Кэмбриджском университете
  6. Эдинбург
  7. Плащ с капюшоном без рукавов
  8. Белфаст

Медицинский квартал Эджбастон в Бирмингеме предлагает одни из лучших мест для лечения, особенно при травмах, онкологии, диабете и фертильности, и стал самым посещаемым местом для медицинских туристов, ищущих лечения. Бирмингем, который привлекает большое количество иностранных пациентов для лечения, имеет современную инфраструктуру, лучшую связь, высококвалифицированные врачи и лучшие больницы. Лондон является наиболее предпочтительным местом для медицинского туризма в Соединенном Королевстве. В городе много лучших больниц, предлагающих широкий спектр процедур с отличными результатами.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Великобританию?

Да, вакцины рекомендуются или требуются для Великобритании. CDC и ВОЗ рекомендуют для страны следующие вакцины:

  1. Гепатит А
  2. Гепатит В
  3. Бешенство
  4. Менингит
  5. Полиомиелит
  6. корь
  7. Свинка и краснуха (MMR)
  8. Столбняк, дифтерия и коклюш
  9. Ветрянка
  10. Опоясывающий лишай
  11. Пневмония и грипп

Вы должны пройти вакцинацию как минимум за 8 недель до даты поездки. Если у вас есть конкретное заболевание, которое не позволяет вам пройти вакцинацию, то же самое будет противопоказано практикующим врачом. Всегда уточняйте у врача и в государственных органах, какую вакцинацию нужно сделать.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Gastric Bypass cost in United Kingdom

Gastric bypass treatment, termed as Roux-en-Y gastric bypass is gaining grounds as a popular procedure for losing excess weight. The procedure essentially helps in reducing the appetite of the candidate by providing an alternative way for managing the consumed food in stomach and intestines. The treatment has showcased high success rates and has helped candidates lose 30% to 38% of the excessive body mass. The loss in weight at such a rate is possible as post-operation, the candidate begins to experience fullness and thus, has reduced urge to eat frequently.

What is Gastric Bypass?

Gastric bypass is performed on people who are diagnosed with diabetes (Type II), sleep apnea,, hypertension, BMI (Body Mass Index) more than 40, which causes morbid obesity. Gastric bypass treatment divides the stomach into two halves: the upper part (smaller in size), and the lower part referred to as the remnant (comparatively larger in size). Both the parts are the connected to the small intestines after necessary rearrangement. The procedure helps in reducing the amount of absorption of ingested food and thus, prevents the candidates in gaining unnecessary weight, which might otherwise lead to a number of diseases.

Symptoms of patient undergoing Gastric Bypass treatment

Though highly efficient, approximately 85% to 90% candidates undergoing Gastric Bypass Treatment have reported to have experience a minimum of one symptom. In severe cases, hospitalization has also been necessary. Probable symptoms are:

  • Vomiting and nausea
  • Peritonitis
  • Dumping Syndrome, which is very common and is usually characterized by dizziness
  • Stomal stenosis
  • Obstruction in bowel
  • Hernia
  • Ulcer
  • Low blood pressure
  • Malnutrition

Factors Affecting the Cost of Gastric Bypass

Gastric bypass surgery cost varies from a minimum of $18,000 to a maximum of $35000. Such a variation is due to several key factors that affect the cost of the procedure. Some of the most important factors are:

  • Country where the procedure is being performed. This is because major countries often charge greater compared to developing countries due to economic variations.
  • Extent of procedure involved
  • Underlying health issues, if any, so as to take necessary preventive measures
  • Proficiency and experience of surgeons performing the procedure
  • Healthcare insurance benefits, if availed.
Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

11 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 20500

Hospitals

About the Gastric Bypass

Nowadays, weight management is the biggest problem for people from all age groups. Weight loss surgery options are preferred when alternative means of weight loss such as exercise, diet management, and so on fail to work.

Gastric bypass, also known as Roux-en-Y Gastric Bypass, is one of the most popular weight loss surgery options during which the size of the stomach is decreased. The reduced size of the stomach allows for reduced consumption of food by the patient, which in turn, results in gradual weight loss.

Other popular weight loss surgery options include:

  • Sleeve gastrectomy
  • Adjustable gastric band
  • Biliopancreatic Diversion with Duodenal Switch (BPD/DS)

Of all the bariatric procedures, gastric bypass is the most preferred options for weight loss because of the greater possibility of positive outcomes. Moreover, there are no major side effects of gastric bypass.

 What are the criteria for gastric bypass surgery?

 Not everyone is an ideal candidate for gastric bypass surgery. People with a body mass index (BMI) of 40 or more and with a history of heart disease, obesity, and obstructive sleep apnea are mostly recommended gastric bypass surgery.

How is Gastric Bypass performed?

Gastric bypass surgery is performed in two phases:

Phase I

  • A small part of the stomach, of about 30 millilitres to 1 ounce in volume, is cut.
  • This is done to form a gastric pouch, where the food will go after eating once the patient is done with the surgery.

 Phase II: Bypass

  • The upper part of the small intestine is cut in the middle. The lower part of the small intestine, jejunum, is now attached to the gastric pouch.
  • The upper part of the small intestine is also attached to the jejunum. This facilitates the mixing of stomach acids and digestive enzymes from the stomach pouch and the upper portion of the small intestine with the food. This allows for normal digestion.

Recovery from Gastric Bypass

  • 1-4 days of hospital stay may be required
  • Pain medications and medicines to prevent blood clots is administered after the surgery
  • The patient is able to eat normally only after 3 days of the surgery
  • Special stockings to prevent formation of blood clots in the legs will be advised
  • The patient should follow diet and exercise as suggested by the physician and the dietitian

    There is a significant weight loss in the first month after the surgery, which gradually decreases. To maintain the intensity of weight loss, the patient must follow a strict exercise routine and diet.

    The following medical conditions usually improve after gastric bypass surgery:

    • Asthma
    • High blood pressure
    • High cholesterol
    • Type 2 diabetes
    • Obstructive sleep apnea

Patient Stories

More Related Information

Some of the most sought after Healthcare Packages for Gastric Bypass are:

Package NameCostBook Package
Gastric Bypass in Medicana Camlica, Istanbul, Turkey8000 USDBook Now
Gastric Bypass in Dr. HE Obesity Clinic, Istanbul, Turkey5800 USDBook Now
Gastric Bypass in Pushpawati Singhania Research Institute, Delhi, India6150 USDBook Now
Gastric Bypass in Indraprastha Apollo Hospital, Delhi, India11250 USDBook Now
Gastric Bypass in NMC Hospital, Dubai, United Arab Emirates13500 USDBook Now

Some of the top international doctors for Gastric Bypass are:

Procedures related to Gastric Bypass :

Most searched Hospitals for Gastric Bypass in Other Destinations are:

Frequently Asked Questions

How much does Gastric Bypass cost in the United Kingdom?

USD 15000 is the starting cost of Gastric Bypass Surgery in the United Kingdom. Many multispeciality hospitals in the United Kingdom that are QHA Trent Accreditation, ISQUA, UKAF certified are approved and most sought after for treating international patients with Gastric Bypass

What are the factors affecting the cost of Gastric Bypass in the United Kingdom?

The cost of Gastric Bypass in the United Kingdom may differ from one medical facility to the other. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The comprehensive Gastric Bypass package cost includes the cost of investigations, surgery, medicines and consumables. There are many things that may increase the cost of Gastric Bypass in the United Kingdom, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best hospitals in the United Kingdom for Gastric Bypasst?

There are several best hospitals for Gastric Bypass in the United Kingdom. Some of the most renowned hospitals for Gastric Bypass in the United Kingdom include the following:

  1. Parkside Private Hospital
How many days does it take to recover post Gastric Bypass in the United Kingdom?

While the speed of recovery may vary from patient to patient, they are still required to stay for about 14 days after discharge. This is important to ensure that the surgery was successful. During this time, control and follow-up tests take place to check for medical fitness.

Which are some of the other popular destinations for Gastric Bypass?

One of the topmost destinations for Gastric Bypass is the United Kingdom. It has a variety of accredited hospital, affordable cost of treatment and some of the best medical fraternity. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Gastric Bypass as well:

CountryCost
CzechiaUSD 11000
GreeceUSD 6500
IndiaUSD 7000
IsraelUSD 17500
LebanonUSD 9000
LithuaniaUSD 7000
MalaysiaUSD 8700
PolandUSD 7200
Saudi ArabiaUSD 10000
SingaporeUSD 13000
South AfricaUSD 9000
South KoreaUSD 18500
SpainUSD 25700
ThailandUSD 25300
TunisiaUSD 6000
TurkeyUSD 4205
United Arab EmiratesUSD 9500
United KingdomUSD 15000
How much are the other expenses in the United Kingdom apart from the cost of Gastric Bypass?

There are certain expenses additional to the Gastric Bypass cost that the patient may have to pay for. These are the chanrges for daily meals and hotel stay outside the hospital. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in the United Kingdom for Gastric Bypass Procedure?

The following are some of the best cities for Gastric Bypass in the United Kingdom:

  1. Kensington
  2. Bristol
  3. Norfolk
  4. London
How many days does one have to spend in the hospital for Gastric Bypass in the United Kingdom?

After Gastric Bypass, the patient is supposed to stay for about 3 days in the hospital for recovery and monitoring. The doctors team review the patient's recovery during this time with the help of blood tests and imaging scans. Once they feel that everything is on track, the patient is discharged.

How many hospitals offer Gastric Bypass in the United Kingdom?

There are more than 1 hospitals that offer Gastric Bypass in the United Kingdom. These hospitals have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Gastric Bypass Also, these hospitals follow the necessary guidelines as required by the medical associations for the treatment of Gastric Bypass patients.

Who are the best doctors for Gastric Bypass in the United Kingdom?

Some of the top medical specialists for Gastric Bypass in the United Kingdom are:

  1. Dr. Omar Khan
  2. Dr. Marcus Reddy
  3. Dr. Jamal Hayat

FAQ's Related to United Kingdom

What healthcare accreditation standards are followed in the United Kingdom?

QHA Trent and United Kingdom Accreditation Forum are the main healthcare accreditation bodies in the United Kingdom. Formed with a vision to improve healthcare quality in Great Britain, QHA Trent strives to lower risks for healthcare providers, patients, and the general public. Various accreditation programs are integrated with regulatory bodies and other inspection and improvement processes so that service providers and service users get a mechanism which supports quality improvement. The accreditation bodies have a comprehensive framework for evaluating healthcare facilities and some of the quality aspects are administrative management, patient care, and performance management.

Why should I opt for healthcare in the United Kingdom?

The United Kingdom is counted among the topmost countries in the world for availing healthcare services. Being one of the most advanced countries, the country has state-of-art healthcare infrastructure. In the last few years, the country has seen tremendous growth in the medical tourism industry, mostly due to more investment in technology and communication and transport. The healthcare system in the United Kingdom is on par with all other developed countries and has some unique features like appointments and same-day diagnosis, rapid response multi-disciplinary review teams, and emerging treatments. Populated with state-of-art hospitals like London Bridge Hospital, BUPA Cromwell, and Great Ormond Street, the country boasts of world-class treatment through highly trained doctors and advanced technology.

What is the quality of surgeons in the United Kingdom?

The United Kingdom boasts of a large pool of world-class doctors who are much competent and skilled in their specialty area. They have to undergo mandatory rigorous training to achieve the highest level of excellence in their niche. The quality of doctors is on par with international standards as the majority of them have been educated at premier universities. The doctors have deep expertise in a wide range of procedures like knee replacement, gallbladder removal, and hip replacement which are performed with great precision and accuracy. The country also has some of the most renowned cardiologists, neurologists, gynecologists, and orthopedic doctors who have handled critical cases effectively.

How to obtain a medical visa in the United Kingdom?

You can visit the United Kingdom without a visa or by applying for a visa waiver depending on the country you are from. You can apply for a visa waiver if you are from Kuwait, Oman, Qatar, and United Arab Emirates. The documents required for applying for a medical visa include:

  1. Passport
  2. Visa fee receipt
  3. Two passport size photographs of the candidate
  4. Civil status of the candidate traveling
  5. Travel details
  6. Medical prescription signed by a registered medical practitioner
  7. A letter of acceptance from the doctor
  8. An estimate of stay period.

You can extend your visa by 6 months if you need further treatment.

Which are the popular multispecialty hospital groups in United Kingdom?

The United Kingdom has a large number of world-class hospitals, as listed below:

  1. Royal Berkshire NHS Hospital
  2. The Portland Hospital
  3. BUPA Cromwell Hospital
  4. The Queens Square Private Hospital
  5. Royal Brompton Private Care
  6. King Edwards VII's Hospital
  7. The London Clinic
  8. London Bridge Hospital
  9. Priory Hospital London

Equipped with all modern facilities, the hospitals offer a large number of procedures in modern surroundings, supported by well-trained doctors. Hospitals have received worldwide recognition for several other reasons, such as the efficiency of doctors and other healthcare staff, the safety aspects, a wide variety of food options, patient-centric care, low mortality rate, and high success rates. There are a few rankings systems that you can check to find the best hospitals in the United Kingdom. The top-ranked hospital Royal Berkshire NHS Hospital is at the 67th position in the world. The inspection ratings is also given by the Care Quality Commission (CQC).

What are the popular procedures available in the United Kingdom?

The United Kingdom has received worldwide recognition for its excellence in procedures like:

  1. Radiation therapy
  2. Knee Replacement
  3. Hip Replacement
  4. Chemotherapy
  5. Immunotherapy

Breast reduction and breast augmentation are the most sought-after procedure in the country. With recent developments in cancer care technology, the United Kingdom has been recognized as a leading country for effective cancer treatment. Hip replacement surgery is also becoming popular in the United Kingdom. According to a report, about 50,000 people seek a hip replacement in the country every year.

Which are the most popular cities in the United Kingdom for medical treatment?

The most popular cities that are preferred by medical tourists in the United Kingdom are:

  1. Oxford
  2. Manchester
  3. York
  4. London
  5. Cambridge
  6. Edinburgh
  7. Inverness
  8. Belfast

Edgbaston Medical Quarter in Birmingham offers some of the best places for treatment, particularly in trauma, oncology, diabetes, and fertility and has become the most visited place for medical tourists to seek treatment. Birmingham, which attracts a large number of international patients for treatment, has modern infrastructure, better connectivity, highly trained doctors, and top hospitals. London is the most preferred destination for medical tourism in the United Kingdom. The city is flocked with some of the top hospitals offering a wide spectrum of procedures with excellent results.

Is it mandatory to take vaccinations before going to the United Kingdom?

Yes, vaccines are recommended or required for the United Kingdom. The CDC and WHO recommend the below vaccines for the country:

  1. Hepatitis A
  2. Hepatitis B
  3. Rabies
  4. Meningitis
  5. Polio
  6. Measles
  7. Mumps and rubella (MMR)
  8. Tetanus, diphtheria and pertussis
  9. Chickenpox
  10. Shingles
  11. Pneumonia and influenza

You must get vaccinated at least 8 weeks prior to the date of travel. If you have a specific medical condition that prevents you from getting vaccinated, the same will be contraindicated by a medical practitioner. Always check with a doctor and the government authority as to what vaccination must be taken.