Профиль (Обзор)

История

Больница Фаррер Парк - одна из лучших и высокотехнологичных больниц Сингапура. Больница оснащена передовыми технологиями и опытными врачами. В больнице проводится лечение различных заболеваний. Больница была открыта в 2016 году. Миссия и видение - предоставить пациентам лучшие и справедливые медицинские услуги, а также гостиничные услуги мирового класса. Основная философия заключается в том, чтобы не ограничиваться предоставлением пациентам более качественных медицинских услуг и исцеления. Больница относится к пациентам как к своим партнерам в достижении хорошего здоровья для всех. Он создан для того, чтобы предлагать свежий подход во всех областях лечения. Подход к лечению пациентов индивидуален. Медицинский и парамедицинский персонал, а также руководство работают для удобства пациентов, обеспечивая им скорейшее лечение.

Доступно Лечение и технологии

Больница Фаррер Парк, Сингапур - это медицинский центр третичного уровня с современным оборудованием для лечения. Дизайн и архитектура больницы разработаны для обеспечения наилучшего медицинского обслуживания пациентов. Операции в больнице проводятся с использованием современных инструментов, а послеоперационный уход осуществляется в соответствии с международными стандартами. Будучи многопрофильным медицинским центром, больница занимается лечением различных заболеваний. Существуют различные отделения, включая оториноларингологию, анестезиологию, акушерство и гинекологию, кардиологию, дерматологию, нейрохирургию, диагностическую радиологию, эндокринологию, гастроэнтерологию, офтальмологию, гериатрическую медицину, гематологию, инфекционные заболевания, внутреннюю медицину, общую хирургию, интервенционную медицину. Ортопедия, реаниматология, психиатрия, почечная медицина, респираторная медицина, ревматология, пластическая хирургия и урология. Больница не только оснащена передовыми технологиями в лечении, но и предлагает диагностическое оборудование мирового класса. Заболевания диагностируются точно, чтобы обеспечить соответствующее лечение. Доступные диагностические тесты включают полисомнографию, цифровое ректальное исследование, тест пульсоксиметрии, коронарную ангиографию и ангиопластику, а также обследование глаз.

Услуги

Больница Фаррер Парк, Сингапур, является первым центром здравоохранения и благополучия в Азии. Больница является частью комплекса, известного как Connexion, в котором также есть удобства для отдыха, включая спа и отель. Больница имеет 10 этажей, на 220 коек. Он также имеет 18 ультрасовременных операционных, которые связаны оптоволоконным соединением с учебным центром и лекционными залами. Благодаря новому и современному оборудованию, он был удостоен награды как лучший новый госпиталь в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В больнице работает около 600 сотрудников и работает круглосуточное отделение неотложной помощи. Он состоит из отделения сердечно-сосудистой системы, отделения хирургии, передовых методов диагностической визуализации, отделения стационара, отделения ядерной медицины, отделения большой хирургии, отделения эндоскопии, отделения интенсивной терапии, отделения радиационной онкологии и аптеки. Здесь также есть помещения для диализа, службы питания, реабилитационный центр и учебная клиника.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • Медицинский центр связан с больничным комплексом Фаррер Парк, Коннексион, Сингапур.
  • В центре внимания больницы - объединение двух основных элементов: здравоохранения в сочетании с гостеприимством.
  • Это 20-этажное здание, в котором находится Оуэн Линк, гостиница и спа.
  • Персональное внимание и забота о пациенте поддерживаются системой вместо прослушивания, анализа, оценки и последующего выполнения плана лечения.
  • 121 коек
  • Технологии и инновации помогают предоставить лучшие варианты медицинского и хирургического лечения.
  • Профессионально внедренные международные системы ухода за пациентами
  • Люксы: сердечно-сосудистая система, дневная хирургия, эндоскопия, серьезная хирургия, ядерная медицина, радиационная онкология и стационар
  • Отделение диагностической визуализации и интенсивной терапии
  • Круглосуточная поликлиника и аптека
  • Такие объекты, как диализ, службы питания, реабилитационный центр и учебная клиника

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ЛОР
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • бесплодность
  • неврология
  • Онкология
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Трансплантация
  • Урология

Получите приоритетный ответ от больничного центра Farrer Park

Популярные пакеты

Profile (Overview)

History

Farrer Park hospital is one of the best and technology integrated hospitals in Singapore. The Hospital has advanced technology and experienced doctors. Treatment for various medical conditions is available at the hospital. The hospital was opened in the year 2016. The mission and vision are to provide the best and fair healthcare facilities to the patients, along with world-class hospitality services. The main philosophy is to go beyond providing the patients with better healthcare services and healing. The hospital treats the patients as their partners in achieving good health for all. It is set up to deliver a fresh approach in all treatment areas. The approach in treating the patients is widely customized. The medical and paramedical staff and the management are working for the comfort of patients, along with providing them with speedy treatment.

Available Treatment and technologies

Farrer Park Hospital, Singapore is a tertiary medical center with advanced treatment facilities. Hospital design and architecture are developed to provide the best healthcare experience to the patients. The surgeries at the hospital are done through advanced instruments, and the post-surgical care is done as per the international standards. Being a multidisciplinary healthcare center, the hospital is involved in providing treatment for various disorders. There are various departments including Otorhinolaryngology, Anesthesiology, Obstetrics & Gynecology, Cardiology, Dermatology, Neurosurgery, Diagnostic Radiology, Endocrinology, Gastroenterology, Ophthalmology, Geriatric Medicine, Hematology, Infectious Diseases, Internal Medicine, General Surgery, Interventional Radiology, Nuclear Medicine, Oncology, Orthopedics, Intensive Care Medicine, Psychiatry, Renal Medicine, Respiratory Medicine, Rheumatology, Plastic Surgery, and Urology. The hospital is not only equipped with the advanced technology in treatment, but the diagnostic facilities available are world-class. Diseases are diagnosed precisely to provide appropriate treatment. The diagnostic tests available include Polysomnography, Digital Rectal Examination, Pulse Oximetry Test, Coronary Angiography and Angioplasty, and Ocular examination among others.

Facilities

Farrer Park Hospital, Singapore is Asia’s first hub for healthcare and wellness. The hospital is a part of a complex known as Connexion that also has the hospitality facilities including a spa and hotel. The hospital has 10 floors with 220 beds for in-patients. It also has 18 ultra-modern operation theatres that are linked through fiber-optic connections to the education center and lecture rooms. Because of its new and modern facilities, it was awarded the best new hospital in the Asia Pacific. The hospital has approximately 600 staff members and a 24-hours emergency department. It comprises of Cardiovascular suite, the Surgery suite, Advanced diagnostic imaging techniques, the in-patient suite, Nuclear medicine suite, a Major surgery suite, an Endoscopy suite, an Intensive care suite, Radiation oncology suite, and pharmacy. It also has the facilities of dialysis, nutrition services, rehabilitation center, and teaching clinic.

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • A medical centre is linked to the Farrer Park Hospital Complex, Connexion, Singapore
  • The focus of the hospital is to bring together two essential elements: those of healthcare combined with hospitality.
  • There is a building with 20 different stories which comprises Owen Link, hotel and spa.
  • Personal attention and patient care focus is maintained with a system in place of listening, analysing, evaluating and then implementing a treatment plan.
  • 121 bed capacity
  • Technology and innovations help provide the best of medical and surgical treatment options.
  • Professionally implemented international patient care systems
  • Suites: Cardiovascular, day surgery, endoscopy, major surgery, nuclear medicine, radiation oncology, and inpatient suite
  • Diagnostic imaging and intensive care unit
  • 24 hour emergency clinic and pharmacy
  • Facilities such as dialysis, nutrition services, rehab centre, and teaching clinic

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Farrer Park Hospital Center

Popular Packages