Стоимость рукавной гастрэктомии в Турции

Рукавная резекция желудка - это реконструктивная хирургическая процедура. Также известная как бариатрическая хирургия, она уменьшает размер желудка и количество потребляемой пациентом пищи. Это приводит к значительной потере веса за счет уменьшения размера желудка на 15%, так как большая часть желудка по большей кривизне удаляется. Он стимулирует скорость и успех похудания у людей, страдающих ожирением. 

Желудочный рукав в Турции

Цель состоит в том, чтобы развить чувство сытости, чтобы пациент не чувствовал потребности в переедании. Основная цель - ускорить процесс похудения за счет снижения количества потребляемых калорий, что, в свою очередь, приведет к сжиганию калорий. Рукав для желудка может стать спасением для людей с ожирением и опасно избыточным весом. 

Процедура занимает до двух часов, а время восстановления - около 4 недель. Вероятными побочными эффектами являются раневая инфекция, внутреннее кровотечение, утечка в кишечнике, закупорка кишечника и недоедание. 

Стоимость реконструктивной хирургии в Турции варьируется в зависимости от различных процедур, но она относительно ниже, чем в других странах. Эти расходы являются номинальными и доступными по сравнению с другими странами, развивающими медицинский туризм в Индии, что дает им четкое окно для все большего и большего обновления своих объектов по разумным ценам, гарантируя, что хирурги-специалисты будут предоставлять беспроблемный опыт.

Лечение и стоимость

15

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 4205

Больницы

О рукавной гастрэктомии

Процедура рукавной резекции желудка, также известная как рукавная гастрэктомия, включает хирургическое удаление части желудка. Эта процедура является постоянной и направлена ​​на резкую потерю веса у людей, страдающих патологическим ожирением.

Во время процедуры рукавной резекции желудка разрезается левая сторона желудка, и ее размер уменьшается всего до 25 процентов от первоначального размера. В результате желудок выглядит как банановый «рукав».

Получающийся в результате вертикальный желудочный рукав ограничивает прием пищи из-за снижения выработки желудочных ферментов и пищеварительных соков. Вы можете чувствовать сытость после приема небольшого количества пищи. Это также известно как «ограничительная процедура», поскольку она ограничивает количество пищи, которую вы можете потреблять за раз. Эта процедура выполняется лапароскопически и носит необратимый характер.

Безопасно ли делать рукавную гастрэктомию?

Процедура рукавной резекции желудка рекомендуется людям, у которых индекс массы тела (ИМТ) составляет 40 или больше 40. Это полностью безопасная процедура, которая носит минимально инвазивный характер.

При правильном выполнении лапароскопическая рукавная гастрэктомия улучшает ряд заболеваний, связанных с ожирением, включая боль в пояснице, артрит, гипертонию, сердечные нарушения, обструктивное апноэ во сне, дерматит, вызванный кожными складками, недержание мочи и метаболический синдром.

Как выполняется рукавная гастрэктомия?

Общая продолжительность операции составляет от 60 до 90 минут. Хирург рукавной гастрэктомии сделает вам общую анестезию перед процедурой. Операция проводится с помощью лапароскопа.

Хирург вставит лапароскоп вам в живот, сделав от двух до пяти небольших разрезов. Внутреннюю часть живота можно визуализировать с помощью камеры, прикрепленной к лапароскопу. После этого живот разрежут вертикально.  

Около 75 процентов желудка удаляется, а оставшаяся часть желудка соединяется хирургическими скобами. Оставшаяся часть желудка теперь похожа на банановый рукав. Разрезанная часть живота удаляется, разрезы на животе зашиваются и закрываются. Стоимость желудочного рукава обычно выше по сравнению с другими хирургическими методами похудания.

Восстановление после рукавной гастрэктомии

Обычно пациента выписывают в течение двух дней после процедуры. Чтобы быстро выздороветь после рукавной хирургии желудка, пациенту следует следовать следующим инструкциям:

  • Примите мягкую диету после выписки
  • Принимайте прозрачные жидкости в день процедуры.
  • Ешьте небольшими порциями, чтобы не растягивать желудок.
  • Ешьте небольшое количество пищи
  • Включите в рацион витамины и минералы

Вы начнете замечать постепенную потерю веса, как только начнете придерживаться здорового питания и регулярной физической активности. Не следует увеличивать количество приемов пищи после достижения целевого веса, так как это может привести к растяжению желудка. Вы должны поддерживать один и тот же уровень активности в течение как минимум двух-трех лет.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Что такое рукавная гастрэктомия?

Рукавная гастрэктомия - это хирургическая процедура по снижению веса, при которой хирург-специалист удаляет желудок примерно на 80-90%, чтобы сформировать тонкий «рукав», отсюда и название рукавная гастрэктомия. Это приводит к резкому снижению способности желудка потреблять пищу, поэтому ваш желудок начинает чувствовать себя сытым быстрее при приеме небольшого количества пищи, что приводит к потере веса. Область желудка, вырабатывающая грелин, гормон, отвечающий за возникновение чувства голода, также уменьшается с помощью этой процедуры, что ограничивает чувство голода. Это снова способствует снижению веса за счет ограничения чувства сытости.

Сколько стоит рукавная гастрэктомия в Турции?

Стоимость гастрэктомии в Турции различается от больницы к больнице, но обычно колеблется от 6,000 до 10,000 долларов США.

Какие факторы влияют на стоимость рукавной гастрэктомии в Турции?

Ниже приведены некоторые из основных факторов, влияющих на стоимость рукавной гастрэктомии в Турции:

  • Больница / клиника / лечебное учреждение
  • Опыт и знания хирурга
  • Количество дней пребывания в стационаре
Какие больницы в Турции лучше всего подходят для процедуры рукавной гастрэктомии?

Ниже приведен список некоторых из лучших больниц в Турции для процедуры рукавной гастрэктомии:

  • Liv Hospital Ulus, Стамбул, Турция
  • Estetik International, Стамбул, Турция
  • Мемориальная больница Шишли, Стамбул, Турция
  • Больница Аджибадем в Таксиме, Стамбул, Турция
  • Хисарская межконтинентальная больница, Стамбул, Турция
  • Больница Аджибадем Кадыкёй, Стамбул, Турция
  • Больница Мемориал Анкара, Анкара, Турция
Кто лучшие хирурги в Турции по хирургии рукава желудка?

Ниже приведен список некоторых из лучших хирургов Турции для процедуры рукавной гастрэктомии:

  • Доктор Хакан Агир, пластический реконструктивный и эстетический хирург, Acibadem Hastanesi - Altunizade, Стамбул, Турция | Общий опыт. : 28 лет
  • Доктор Сукру Язар, пластический реконструктивный и эстетический хирург, Acibadem Hastanesi - Altunizade, Стамбул, Турция | Общий опыт. : 27 лет
  • Д-р Гурсель Тургут, пластический, реконструктивный и эстетический хирург, Liv Hospital Ulus, Стамбул, Турция | Общий опыт. : 27 лет
  • Доктор Сонер Татлидедер, пластический реконструктивный и эстетический хирург, больница Аджибадем в Таксиме, Стамбул, Турция | Общий опыт. : 31 год
  • Д-р Зейнеп Севим, пластический реконструктивный и эстетический хирург, Liv Hospital Ulus, Стамбул, Турция | Общий опыт. : 20 лет
  • Доктор Корай О. Кошкунфират, пластическая, реконструктивная и эстетическая хирургия, Госпиталь Мемориал в Анталии, Стамбул, Турция | Общий опыт. : 21 год
Каков уровень успеха рукавной гастрэктомии в Турции?

Согласно обзору пациентов, успешность рукавной гастрэктомии составляет около 90%. Большинство пациентов теряют около 30-60% массы тела в течение одного года после процедуры. Если рукавная гастрэктомия не приводит к ожидаемой потере веса, обычно следует операция по переключению двенадцатиперстной кишки.

Почему следует предпочесть Турцию другим направлениям для операции рукавной гастрэктомии?

Турция стала одним из самых популярных направлений для лечения. По сообщениям, только в 2016 году около 746,000 медицинских путешественников посетили Турцию для лечения. Вот некоторые из основных причин, по которым Турция стала предпочтительным местом для проведения рукавной гастрэктомии:

  • Больницы или клиники, обеспечивающие качественное лечение
  • Клиники, аккредитованные по лучшим медицинским стандартам
  • Опытные и высококвалифицированные бариатрические хирурги
  • Более низкая стоимость лечения по сравнению с Великобританией и США.
  • Ответственная послеоперационная реабилитация пациентов
  • Экзотическое туристическое направление, делающее его отличным выбором, чтобы насладиться его культурными и историческими достопримечательностями во время медицинского путешествия.

Каковы риски и осложнения, связанные с операцией рукавной гастрэктомии?

Хотя маловероятно, что пациенту придется столкнуться с серьезным риском. Риски или осложнения также во многом зависят от общего состояния здоровья пациента. Хотя факторы риска рукавной гастрэктомии очень низкие по сравнению с другими операциями, ниже приведены некоторые из них:

  • Временные нарушения работы желудочно-кишечного тракта или спаек органов в брюшной полости
  • Побочная реакция на анестезию
  • Инфекционное заболевание
  • Внутреннее кровотечение
  • Маргинальные язвы
  • Свертывание крови
  • Недоедание или другие проблемы с питанием

Как проходит процесс выздоровления пациентов, перенесших рукавную гастрэктомию в Турции?

Рукавная резекция желудка - это стационарная процедура, требующая пребывания пациента в клинике или больнице в течение 2-3 дней после операции. Врачи могут назначить вам обезболивающие, чтобы справиться с болью и дискомфортом в животе, а также носить компрессионные накладки в течение как минимум 1-2 недель после операции. Пациенты также должны соблюдать диету, рекомендованную врачом или диетологом. В течение первых 24 часов пациенту нужно пить только воду, после чего ему или ей могут назначить жидкую диету примерно в течение недели. Через 5-6 недель после операции можно получить любую пищу, которую можно разделить на пять-семь небольших приемов пищи в день.

Часто задаваемые вопросы по Турции

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Турции?

Турция была признана во всем мире терапевтическим центром, где пациенты получают лечение мирового класса по разумной цене. Страна изобилует несколькими высококлассными многопрофильными больницами, которые предлагают высококачественное медицинское лечение и опираются на самые современные медицинские технологии, высококвалифицированные и опытные врачи и отличные медицинские услуги. Больницы полностью привержены соблюдению международных стандартов здравоохранения и медицинских протоколов, чтобы обеспечить качественное лечение и полную безопасность пациентов. Некоторые из лучших многопрофильных больниц в Турции:

  1. Больница Эмси, Пендик,
  2. Международная больница Колан, Стамбул,
  3. Группа больниц Ацибадем
  4. Американский госпиталь, Стамбул,
  5. Больница Флоренс Найтингейл, Стамбул,
  6. Университетская больница Медипол, Стамбул,
  7. Медицинский центр Анадолу, Коджаэли,
  8. Клиника Smile Hair, Стамбул.
Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Турции?

Joint Commission International (JCI) - главный орган по аккредитации в сфере здравоохранения в Турции. Все аккредитованные больницы в Турции обязаны обеспечивать высококачественное медицинское обслуживание и соблюдать международные стандарты, установленные органом по аккредитации. Стандарты ориентированы на качество обслуживания и безопасность пациентов и служат руководством для больниц по соблюдению международных стандартов медицинского обслуживания. Стандарты требуют регулярного мониторинга критических событий, связанных с лечением, и предлагают комплексный план корректирующих действий для обеспечения культуры качества на всех уровнях.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Турции?

Турция является одним из лучших направлений для медицинского туризма по нескольким причинам, таким как лучшая инфраструктура здравоохранения, больницы мирового класса, передовые медицинские технологии и лучшие врачи. Другими факторами, способствующими популярности медицинского туризма в Турции, являются низкая стоимость консультации, недорогое лечение и дешевые лекарства. Больницы и медицинские центры в Турции стремятся предоставлять своим пациентам медицинскую помощь в соответствии с западными стандартами. Врачи в Турции имеют высокую квалификацию, и многие из них прошли обучение в Америке и Европе, но предпочитают практиковать в Турции.

Какое качество врачей в Турции?

В Турции работают одни из лучших врачей в мире, а медицинское сообщество страны обладает высокой квалификацией и хорошо обучено. Высококвалифицированные врачи получили образование в ведущих учебных заведениях, где они проходят серьезную подготовку. Они обладают глубокими предметными знаниями, обладают обширным набором навыков и компетенций. Сертифицированные врачи демонстрируют свою способность практиковать на высшем уровне в своей профессии и предоставлять своим пациентам высококачественную помощь.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Турцию для лечения?

Вам необходимо иметь при себе такие документы, как история болезни, отчеты об испытаниях, записи, справки к врачу, копии паспортов, место жительства / водительские права / банковская выписка / детали медицинского страхования. Упаковка играет важную роль, когда вы едете в другую страну для лечения. Прежде чем покинуть свою страну, убедитесь, что у вас есть все перечисленные документы. Необходимые документы также зависят от вашего пункта назначения, поэтому уточните в соответствующем органе, если требуются какие-либо дополнительные предметы.

Какие популярные процедуры доступны в Турции?

Некоторые из популярных процедур, доступных в больницах и клиниках Турции:

  1. Офтальмологическая хирургия,
  2. Стоматологические процедуры,
  3. Пластическая хирургия,
  4. Пересадка волос,
  5. IVF,
  6. Гематологическая онкология,
  7. Трансплантация стволовых клеток,
  8. Дерматологическое лечение,
  9. Бариатрической хирургии,
  10. Трансплантацияпочки.

Популярные процедуры, доступные в Турции, имеют успех и доступны по доступной цене. Больницы Турции с лучшими в своем классе врачами предлагают лечение мирового класса практически во всех терапевтических областях. Популярные процедуры, доступные в Турции, привлекли внимание всего мира благодаря высоким показателям успешности, доступной стоимости и безопасному лечению.

Какие города Турции наиболее популярны для лечения?

Большинство медицинских туристов выбирают такие города, как Анкара, Стамбул и Анталия, которые также являются одними из самых известных туристических направлений Турции. Доступное медицинское обслуживание с удобствами мирового класса, безупречный уход за пациентами и легкодоступные медицинские визы делают страну лучшим выбором для иностранных пациентов. Турция с рядом городов мирового класса ежегодно привлекает почти миллион медицинских туристов по нескольким причинам, таким как инфраструктура мирового класса, транспортные возможности, доступность медицинских виз и широкий выбор вариантов питания. С городами, полными истории, и завораживающими песчаными пляжами, Турция всегда была популярным туристическим направлением.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Турции?

Больницы в Турции предлагают медицинские услуги мирового класса пациентам со всего мира. Больницы в Турции предлагают все необходимые услуги, такие как визовая помощь, организация поездок, трансферы из аэропорта, координация всех медицинских приемов, размещение пациентов и сопровождающих лиц, переводчики из международного персонала, возможности для покупок и отдыха, Интернет с Wi-Fi, мобильные сим-карты, шкафчики и несколько вариантов еды. Больницы в Турции помогают иностранным пациентам на всех этапах их лечения, прямо от запросов, подготовки к поездке, прибытия, посещения больницы и последующего ухода.

Принимают ли больницы в Турции медицинскую страховку?

Да, больницы в Турции принимают медицинскую страховку. Если у вас есть план медицинского страхования, действующий на международном уровне, сообщите об этом в больницу. Свяжитесь со своей страховой компанией в вашей стране, чтобы проверить, покрывается ли процедура, которую вы хотите использовать, в больнице в Турции. Больница запросит гарантию оплаты непосредственно у страховой компании, чтобы начать ваше безналичное лечение, если это утвержденная страховая компания.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Sleeve Gastrectomy cost in Turkey

Sleeve gastrectomy is a reconstructive surgical procedure. Also known as bariatric surgery, it reduces the size of the stomach and the amount of food intake of a patient. It leads to massive weight loss by reducing the stomach size by 15%  as a large portion of the stomach along the greater curvature is removed. It stimulates the speed and success of weight loss in people suffering from obesity. 

Gastric Sleeve in Turkey

The goal is to develop a feeling of being full so that the patient doesn't feel the need to overeat. The prime objective is to accelerate the process of weight loss by lowering the amount of calorie intake that will, in turn, lead to the burning of calories. The gastric sleeve can be the life savior of the obese and alarmingly overweight. 

The procedure takes up to two hours of time and recovery time of around 4 weeks. Likely side effects are wound infection, internal bleeding, a leak in the gut, blocked gut and malnutrition. 

Reconstruction surgery cost in Turkey varies on the basis of different procedures yet being relatively lower than in other countries. These costs are nominal and affordable as compared to other countries enhancing medical tourism in India giving them a clear window to upgrade their facilities more and more at reasonable costs ensuring specialist surgeons providing a hassle-free experience.

Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 4205

Hospitals

About the Sleeve Gastrectomy

Gastric sleeve procedure, also known as sleeve gastrectomy, involves surgical removal of part of a stomach. This procedure is a permanent one and intends to result in drastic weight loss in individuals suffering from morbid obesity.

During the gastric sleeve procedure, the left side of the stomach is cut and the size is reduced to just 25 percent of its original size. The resulting stomach looks like a banana-like “sleeve.”

The resulting vertical gastric sleeve limits the intake of food due to reduced production of gastric enzymes and digestive juices. You may feel full after eating small amounts of food. This is also known as a “restrictive procedure” as it restricts the amount of food that you can consume at a time. This procedure is performed laparoscopically and is irreversible in nature.

Is it safe to have sleeve gastrectomy?

Gastric sleeve procedure is recommended to individuals whose body mass index (BMI) is 40 or greater than 40. It is a completely safe procedure and is minimally invasive in nature.

When performed correctly, laparoscopic sleeve gastrectomy improves a number of obesity-related medical conditions, including low back pain, arthritis, hypertension, cardiac disorders, obstructive sleep apnea, dermatitis due to skin folds, urinary incontinence, and metabolic syndrome.

How is Sleeve Gastrectomy performed?

The total duration of surgery is about 60 to 90 minutes. Your sleeve gastrectomy surgeon will give you general anaesthesia before the procedure. The surgery is performed with the help of a laparoscope.

The surgeon will insert the laparoscope into your belly after making two to five small incisions. The inside of your belly can be visualized with the help of a camera attached to the laparoscope. After that, your stomach will be cut vertically  

Around 75 percent of the stomach is removed and the remaining part of the stomach is joined with surgical staples. The retained portion of the stomach now looks like a banana-like sleeve. The cut part of the stomach is removed, and the incisions in the abdomen are stitched and closed.  The gastric sleeve cost is typically higher as compared to other surgical methods of weight loss.

Recovery from Sleeve Gastrectomy

The patient is typically discharged within two days of the procedure. The patient should follow the following instructions to recover quickly after gastric sleeve surgery:

  • Take soft diet after discharge
  • Take clear liquids on the day of the procedure
  • Consume small meals to avoid stretching of the stomach
  • Eat small quantities of food
  • Include vitamins and minerals in the diet

You will start noticing gradual weight loss once you start to maintain a healthy diet and regular physical activity. You should not increase your quantity of meals after achieving targeted weight loss, as it may stretch your stomach. You should maintain the same activity levels for at least two to three years.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What is the procedure of sleeve gastrectomy?

Sleeve gastrectomy is a surgical procedure for weight loss in which the specialist surgeon removes the stomach by about 80-90% of the stomach to form a slim “sleeve” thus the name Sleeve Gastrectomy. This leads to reducing the food consumption capacity of the stomach drastically so your stomach starts feeling full faster with only small amounts of food intake, resulting in weight loss. The area of the stomach producing Ghrelin, a hormone responsible for generating the feeling of hunger, is also reduced through this procedure hence limiting the feeling of hunger. This again helps in contributing towards weight reduction by restricting the feeling of satiety.

What is the cost of sleeve gastrectomy in Turkey?

The cost of gastrectomy in Turkey differs from hospital to hospital however it generally ranges between USD 6,000 to USD 10,000.

What are the factors influencing the cost of sleeve gastrectomy in Turkey?

Below are some of the main factors influencing the cost of the sleeve gastrectomy in Turkey:

  • The hospital/ clinic/ treatment facility
  • The experience and expertise of the surgeon
  • The number of days of in-patient stays at the hospital
Which are the best hospitals in Turkey for Sleeve gastrectomy procedure?

Below is the list of some of the best hospitals in Turkey for the sleeve gastrectomy procedure:

  • Liv Hospital Ulus, Istanbul, Turkey
  • Estetik International, Istanbul, Turkey
  • Memorial Sisli Hospital, Istanbul, Turkey
  • Acibadem Hospital in Taksim, Istanbul, Turkey
  • Hisar Intercontinental Hospital, Istanbul, Turkey
  • Acibadem Kadikoy Hospital, Istanbul, Turkey
  • Memorial Ankara Hospital, Ankara, Turkey
Who are the best surgeons for gastric sleeve surgery in Turkey?

Below is the list of some of the best surgeons in Turkey for the sleeve gastrectomy procedure:

  • Dr. Hakan Agir, Plastic Reconstructive and Aesthetic Surgeon, Acibadem Hastanesi - Altunizade, Istanbul, Turkey | Total Experience. : 28 Years
  • Dr. Sukru Yazar, Plastic Reconstructive and Aesthetic Surgeon, Acibadem Hastanesi - Altunizade, Istanbul, Turkey | Total Experience. : 27 Years
  • Dr. Gursel Turgut, Plastic Reconstructive and Aesthetic Surgeon, Liv Hospital Ulus, Istanbul, Turkey | Total Experience. : 27 Years
  • Dr. Soner Tatlideder, Plastic Reconstructive and Aesthetic Surgeon, Acibadem Hospital in Taksim, Istanbul, Turkey | Total Experience. : 31 Years
  • Dr. Zeynep Sevim, Plastic Reconstructive and Aesthetic Surgeon, Liv Hospital Ulus, Istanbul, Turkey | Total Experience. : 20 Years
  • Dr. Koray O. Coskunfirat, Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgery, Memorial Antalya Hospital, Istanbul, Turkey | Total Experience. : 21 Years
What is the success rate of sleeve gastrectomy in Turkey?

Based on a patient review survey, the success rate of sleeve gastrectomy is about 90%. Most of the patients lose about 30-60% of the body weight within one year following the procedure. If sleeve gastrectomy surgery does not succeed in achieving the expected weight loss then its commonly followed by a duodenal switch surgery.

Why should one prefer Turkey over other destinations for Sleeve Gastrectomy surgery?

Turkey has become one of the most sought after destinations for medical treatments. In 2016 alone, close to 746,000 medical travelers were reported to have visited Turkey for their medical treatment. Some of the top reasons making Turkey a destination of choice for sleeve gastrectomy surgery for many as below:

  • Hospitals or clinics ensuring a high-quality treatment
  • Clinics accredited with the best medical standards
  • Vastly experienced and highly skilled bariatric surgeons
  • Lower costs of treatment compared to that with the UK and the US
  • Responsible post-operative patient recovery care
  • Exotic tourist destination making it a great choice to enjoy its cultural and historic delights while being on your medical travel

What are the risk & complications associated with sleeve gastrectomy surgery?

While it’s highly unlikely that the patient might have to face any major risk. The risks or complications also vastly depend upon the patient’s general state of health. While the risk factors of sleeve gastrectomy very low as compared to other surgeries, below are a few to note:

  • Temporary disturbances of the gastrointestinal tract or adhesions of the organs in the abdomen
  • Adverse reaction to the anesthesia
  • Infection
  • Internal bleeding
  • Marginal ulcers
  • Blood clotting
  • Malnutrition or other nutritional problems

What is the recovery process for patients who undergo sleeve gastrectomy in Turkey?

Gastric sleeve surgery is an in-patient procedure requiring the patient's stay in the clinic or hospital for 2-3 days after the surgery. Doctors might prescribe you to take painkillers by the doctors to manage pain and discomfort in the abdomen and wear compression pads for at least 1 to 2 weeks after the surgery. Patients also have to follow a diet as suggested by the doctor or dietician. For the first 24 hours, the patient only has to drink water following which he or she might be prescribed to be on a liquid diet for approximately a week. 5 to 6 weeks after the surgery, any food that is divided into five to seven small meals a day can be retrieved.

FAQ's Related to Turkey

Which are the popular multispecialty hospital groups in Turkey?

Turkey has been globally recognized as a therapeutic center, where patients get world-class treatments at reasonable costs. The country is flocked with several top-class multispecialty hospitals which offer top quality medical treatments and are backed by state-of-art medical technology, highly trained and skilled doctors, and excellent facilitates. Hospitals are totally committed to following international healthcare standards and medical protocols in order to ensure quality treatment and complete patient safety. Some of the top multispecialty hospitals in Turkey are:

  1. Emsey Hospital, Pendik,
  2. Kolan International Hospital, Istanbul,
  3. Acibadem Hospitals Group
  4. American Hospital, Istanbul,
  5. Florence Nightingale Hospital, İstanbul,
  6. Medipol University Hospital, İstanbul,
  7. Anadolu Medical Center, Kocaeli,
  8. Smile Hair Clinic, Istanbul.
What healthcare accreditation standards are followed in Turkey?

Joint Commission International (JCI) is the major healthcare accrediting body in Turkey. All the accredited hospitals in Turkey are bound to ensure top quality medical care and adhere to international standards set by the accreditation body. The standards focus on the quality of care and patient safety and act as guidance for hospitals to meet international standards of medical care. The standards require regular monitoring of critical events related to treatments and offer a comprehensive corrective action plan for ensuring quality culture at all levels.

Why should I opt for healthcare in Turkey?

Turkey is one of the top destinations for medical tourism because of several reasons like best healthcare infrastructure, world-class hospitals, advanced medical technology, and best doctors. Other factors which contribute to the popularity of medical tourism in Turkey are low consultation fee, low-cost medical treatments, and cheap medicines. Hospitals and healthcare centers in Turkey strive to provide Western-standardized care to their patients. Doctors in Turkey are well-qualified and many of them are trained in America and Europe who prefer to practice in Turkey.

What is the quality of doctors in Turkey?

Turkey has some of the finest doctors in the world and the medical fraternity in the country is highly skilled and well-trained. The highly qualified doctors have been educated at premier educational institutions where they have rigorous training. They have strong subject knowledge and their skill set and area of expertise are vast. Board-certified doctors demonstrate their ability to practice at the top of their profession and deliver high-quality care to their patients.

When traveling to Turkey for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

You need to carry documents like medical History, test reports, records, doctor referral notes, passport copies, residence/ driver’s license/ bank statement/ details of Health insurance. Packing plays an important role when you are traveling to another country for seeking medical treatment. Before you leave your country, make sure you have all the listed documents with you. The required documents also depend on your destination, so check with the concerned authority if any extra items needed.

What are the popular procedures available in Turkey?

Some of the popular procedures available at hospitals and clinics in Turkey are:

  1. Ophthalmic surgery,
  2. Dental treatments,
  3. Plastic surgery,
  4. Hair transplant,
  5. IVF,
  6. Hematological oncology,
  7. Stem cell transplantation,
  8. Dermatological treatment,
  9. Bariatric surgery,
  10. Kidney transplant.

The popular procedures available in Turkey have a success rate and are available at an affordable cost. With best-in-class doctors, the hospitals in Turkey offer world-class treatments in almost every therapeutic areas. The popular procedures available in Turkey have received worldwide attention due to high success rates, affordable cost, and safe treatments.

Which are the most popular cities in Turkey for medical treatment?

Most medical tourists choose cities like Ankara, Istanbul, and Antalya which also are some of Turkey’s most famous tourist destinations. Affordable medical care with world-class facilities, impeccable patient care, and easily available medical visas make the country a foremost choice for international patients. Turkey with a number of world-class cities attracts almost one million medical tourists every year due to several reasons like world-class infrastructure, transportation facilities, availability of medical visas, and a wide range of food options. With cities full of history and mesmerizing sandy beaches, Turkey has always been a popular tourist destination.

What are the other facilities provided by hospitals in Turkey?

Hospitals in Turkey offer world-class healthcare facilities to patients across the globe. Hospitals in Turkey offer all necessary facilities, such as visa assistance, travel arrangements, airport transfers, coordination of all medical appointments, accommodations for patients and companions, international staff translators, shopping and recreational options, Internet with wi-fi, mobile sim cards, lockers, and multiple food options. Hospitals in Turkey help international patients at all stages of their treatment journey, right from queries, preparations for their travel, arrival, visit of the hospital, and follow-up care.

Do hospitals in Turkey accept health insurance?

Yes, the hospitals in Turkey accept health insurance. In case you have any health insurance plan that is internationally valid, inform the hospital about it. Contact your insurance company in your country to check whether the procedure you want to avail is covered at the hospital in Turkey. The hospital will request the Guarantee of Payment from the insurance directly to commence your treatment cashless if it is an approved insurance provider.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838