Стоимость рукавной гастрэктомии в Тунисе

Рукавная гастрономия - одна из передовых медицинских процедур, которая применяется для снижения избыточной массы тела. Кандидатам, у которых диагностирован повышенный индекс массы тела или ИМТ более 40, рекомендуется оперативное вмешательство для ведения здорового образа жизни. Процедура предлагает прогрессивный подход с уменьшенными побочными эффектами и осложнениями, и поэтому ученые и хирурги сосредотачиваются на ее внедрении в более широком масштабе.

Что такое рукавная гастрэктомия?

Рукавная гастрэктомия - одна из малоинвазивных процедур, которая выполняется лапароскопически. Процедура включает в себя несколько разрезов в верхней части живота, через которые вводятся тонкие инструменты. При этом желудок хирургическим путем уменьшается в размере (примерно 80% ткани) до тех пор, пока не останется тонкая трубчатая структура. Желудочный зонд напоминает банан и максимально эффективно снижает всасывание пищи. Эта процедура оказалась идеальной для устранения гормональных проблем, связанных с увеличением веса тела. Также это делается для предотвращения таких заболеваний, как:

  • Крайнее (нездоровое) ожирение
  • Высокое кровяное давление
  • Диабет II типа
  • Повышенный холестерин
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Апноэ во сне (обструктивное)
  • Ход

Симптомы пациента, проходящего лечение рукавной гастрэктомии

Лечение рукавной гастрэктомии может привести к нескольким неблагоприятным последствиям для здоровья, которые могут быть включены в послеоперационные осложнения. В тяжелых случаях сопутствующие факторы риска:

  • Пониженный уровень глюкозы в крови (или гипогликемическое состояние)
  • Желудочно-кишечная непроходимость
  • Стомальный стеноз
  • Грыжа
  • Недоедание
  • Рвота и тошнота
  • Гастроэзофагеальный рефлюкс
  • Помимо вышеупомянутых долгосрочных симптомов процедуры, хирургическая процедура связана с рисками:
  • Утечка срезанного желудка заканчивается
  • Чрезмерное кровотечение
  • Основные инфекции
  • Респираторные проблемы

Факторы, влияющие на стоимость рукавной гастрэктомии

Стоимость операции рукавной гастрэктомии варьируется от минимум 16,000 долларов до примерно 18,000 долларов. Процедура может стоить 1/4 от суммы, если кандидату, проходящему процедуру, доступна медицинская страховка. Кроме того, другими факторами, определяющими стоимость рукавной гастрэктомии, являются:

  • Страна, в которой используется процедура
  • Требуемый объем процедуры
  • Опыт и квалификация участвующих хирургов
  • Медицинские клиники, в которых проводится процедура.
Лечение и стоимость

15

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 5500

Больницы

О рукавной гастрэктомии

Процедура рукавной резекции желудка, также известная как рукавная гастрэктомия, включает хирургическое удаление части желудка. Эта процедура является постоянной и направлена ​​на резкую потерю веса у людей, страдающих патологическим ожирением.

Во время процедуры рукавной резекции желудка разрезается левая сторона желудка, и ее размер уменьшается всего до 25 процентов от первоначального размера. В результате желудок выглядит как банановый «рукав».

Получающийся в результате вертикальный желудочный рукав ограничивает прием пищи из-за снижения выработки желудочных ферментов и пищеварительных соков. Вы можете чувствовать сытость после приема небольшого количества пищи. Это также известно как «ограничительная процедура», поскольку она ограничивает количество пищи, которую вы можете потреблять за раз. Эта процедура выполняется лапароскопически и носит необратимый характер.

Безопасно ли делать рукавную гастрэктомию?

Процедура рукавной резекции желудка рекомендуется людям, у которых индекс массы тела (ИМТ) составляет 40 или больше 40. Это полностью безопасная процедура, которая носит минимально инвазивный характер.

При правильном выполнении лапароскопическая рукавная гастрэктомия улучшает ряд заболеваний, связанных с ожирением, включая боль в пояснице, артрит, гипертонию, сердечные нарушения, обструктивное апноэ во сне, дерматит, вызванный кожными складками, недержание мочи и метаболический синдром.

Как выполняется рукавная гастрэктомия?

Общая продолжительность операции составляет от 60 до 90 минут. Хирург рукавной гастрэктомии сделает вам общую анестезию перед процедурой. Операция проводится с помощью лапароскопа.

Хирург вставит лапароскоп вам в живот, сделав от двух до пяти небольших разрезов. Внутреннюю часть живота можно визуализировать с помощью камеры, прикрепленной к лапароскопу. После этого живот разрежут вертикально.  

Около 75 процентов желудка удаляется, а оставшаяся часть желудка соединяется хирургическими скобами. Оставшаяся часть желудка теперь похожа на банановый рукав. Разрезанная часть живота удаляется, разрезы на животе зашиваются и закрываются. Стоимость желудочного рукава обычно выше по сравнению с другими хирургическими методами похудания.

Восстановление после рукавной гастрэктомии

Обычно пациента выписывают в течение двух дней после процедуры. Чтобы быстро выздороветь после рукавной хирургии желудка, пациенту следует следовать следующим инструкциям:

  • Примите мягкую диету после выписки
  • Принимайте прозрачные жидкости в день процедуры.
  • Ешьте небольшими порциями, чтобы не растягивать желудок.
  • Ешьте небольшое количество пищи
  • Включите в рацион витамины и минералы

Вы начнете замечать постепенную потерю веса, как только начнете придерживаться здорового питания и регулярной физической активности. Не следует увеличивать количество приемов пищи после достижения целевого веса, так как это может привести к растяжению желудка. Вы должны поддерживать один и тот же уровень активности в течение как минимум двух-трех лет.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит рукавная гастрэктомия в Тунисе?

В зависимости от ряда факторов минимальная стоимость рукавной гастрэктомии в Тунисе составляет 6500 долларов США. Многие многопрофильные больницы, сертифицированные TEMOS, одобрены для проведения рукавной гастрэктомии в Тунисе.

Какие факторы влияют на стоимость рукавной гастрэктомии в Тунисе?

Разные больницы имеют разную ценовую политику в отношении стоимости рукавной гастрэктомии в Тунисе. Некоторые из лучших больниц для рукавной гастрэктомии предлагают комплексный пакет услуг, покрывающий сквозные расходы, связанные с обследованием и лечением пациента. Как правило, в стоимость пакета рукавной гастрэктомии в Тунисе входят расходы, связанные с гонораром хирурга, анестезией, больницей, питанием, уходом и пребыванием в отделении интенсивной терапии. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость рукавной гастрэктомии в Тунисе, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие клиники в Тунисе лучше всего подходят для проведения рукавной гастрэктомии?

По всей стране есть много больниц, которые предлагают иностранным пациентам рукавную гастрэктомию. Для краткой справки ниже приведены некоторые из ведущих больниц Туниса в области рукавной гастрэктомии:

  1. Taoufik Clinique
  2. Chirurgie Pro
Сколько дней нужно для восстановления после рукавной гастрэктомии в Тунисе?

После выписки из больницы пациенту предстоит еще 15 день находиться в стране для полного выздоровления. Эти временные рамки важны для того, чтобы операция прошла успешно и пациент был готов вернуться обратно.

Какие еще популярные направления для рукавной гастрэктомии?

Хотя Тунис считается одним из лучших направлений для рукавной гастрэктомии благодаря стандартам больниц и опыту врачей; Есть несколько избранных направлений, которые обеспечивают сопоставимое качество медицинского обслуживания для процедуры. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для рукавной гастрэктомии:

КантриЦена
ЧехияUSD 8000
Греция-USD 8000
ИндияUSD 5500
ИзраильUSD 16500
ЛиванUSD 8000
ЛитваUSD 6600
МалайзияUSD 8700
МароккоUSD 6500
ПольшаUSD 7200
Саудовская АравияUSD 8250
СингапурUSD 14000
Южно-Африканская Республика USD 8000
ИспанияUSD 14800
ТаиландUSD 15000
ТунисUSD 6500
ТурцияUSD 4205
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 8500
United KingdomUSD 11000
Сколько стоят другие расходы в Тунисе, помимо стоимости рукавной гастрэктомии?

Помимо стоимости рукавной гастрэктомии, пациенту также необходимо доплатить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Стоимость суток в этом случае может начинаться от 50 долларов США на человека.

Какие города в Тунисе лучше всего подходят для процедуры рукавной гастрэктомии?

Некоторые из популярных городов Туниса, которые предлагают рукавную гастрэктомию, включают следующее:

  1. Марса
  2. Soukra
  3. Эль-Манза
  4. Карфаген
  5. Тунис
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу рукавной гастрэктомии в Тунисе?

Пациент должен оставаться в больнице около 3 дней после рукавной гастрэктомии для наблюдения и ухода. Пациенту делают несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц в Тунисе предлагают рукавную гастрэктомию?

В Тунисе более 2 больниц предлагают рукавную гастрэктомию. Вышеуказанные клиники одобрены для проведения хирургических операций и имеют надлежащую инфраструктуру для обслуживания пациентов с рукавной гастрэктомией. Такие больницы соблюдают все юридические протоколы и инструкции, установленные местным органом здравоохранения, когда дело доходит до лечения иностранных пациентов.

Часто задаваемые вопросы по Тунису

Какие самые популярные многопрофильные больницы в Тунисе?

Мы выделили для вашей справки самые популярные многопрофильные клиники Туниса:

  1. Международная клиника Ганнибала, Тунис
  2. Чиник Сукра, Сукра
  3. Ла Центр Интернешнл Карфаген Медикал, Монастир
  4. Клиника Алисса, Тунис
  5. Taoufik Clinique, Эль-Менза
  6. Eureka Esthetique, Марса
  7. Поликлиника L'Excellence, Махдия
  8. Клиника Авиценн, Тунис
  9. Группа больниц Тауфик
  10. Clinique De L`espoir, Тунис
  11. Клиника Эннаср, Ариана
  12. Клиника Эль Манар, Тунис
  13. Поликлиника Les Jasmins, Тунис
  14. Клиника Пастера, Тунис
  15. La Clinique Mediterraneenne, Тунис

Популярные многопрофильные клиники Туниса известны своим индивидуальным подходом и высоким качеством обслуживания. Когда дело доходит до диагностики состояний здоровья и лечения их, которые удовлетворяют потребности пациентов, многопрофильные больницы Туниса могут сделать это эффективно и изящно. Развитая инфраструктура здравоохранения в больницах и клиниках Туниса дает вам неплохой повод для получения медицинского обслуживания в этой стране.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Тунисе?

Инфраструктура мирового класса в медицинских учреждениях, таких как больницы и клиники в Тунисе, является хорошей причиной для выбора лечения в Тунисе. Получайте медицинскую помощь в Тунисе, поскольку медицинские учреждения здесь состоят из высококвалифицированного и талантливого медицинского, хирургического, среднего медицинского и административного персонала. Вы можете выбрать получение медицинского обслуживания в Тунисе из-за более низких затрат, меньшего времени ожидания и всеобъемлющего подхода к здравоохранению - от консультации до лечения или реабилитации. Стандарты чистоты, установленные медицинскими организациями в Тунисе, в дополнение к тому, что страна является полностью безопасной и надежной, дают вам вескую причину выбрать медицинское обслуживание в Тунисе.

Какое качество врачей в Тунисе?

Качество врачей в Тунисе очень хорошее, поскольку они имеют лучшую практическую подготовку и опыт, и это выражается в их сильной способности успешно лечить пациентов, даже если они работают в напряжении в течение многих часов. Врачи в Тунисе стремятся учиться на протяжении всей своей карьеры; поэтому они высокообразованы и продолжают совершенствовать свои знания и квалификацию, занимаясь медицинской практикой и успешно лечя пациентов. Как пациент, вы чувствуете себя уверенно в своем лечащем враче в Тунисе, поскольку они известны как хорошие менеджеры; они должны поддерживать связь с другими врачами, другими специалистами в области здравоохранения, персоналом больниц и ведущими бригадами при успешном выполнении процедур. Врачи в Тунисе отлично работают в ведущих медицинских и хирургических бригадах и имеют опыт общения с врачами и медицинскими работниками, что дает вам как пациенту уверенность в том, что вы находитесь в надежных руках.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Тунис для лечения?

Имейте при себе важные документы, необходимые для медицинской поездки в Тунис; мы наметили их для вас:

  1. Виза
  2. Паспорт
  3. Кредитная карта / Дебетовая карта / Интернет-банкинг
  4. Достаточно средств для покрытия ваших расходов
  5. Медицинские отчеты
  6. Направление из больницы из страны происхождения с рекомендацией вашего лечения
  7. Обратные билеты
  8. Доказательство проживания

Документы, которые важно иметь при себе в Тунис, должны отражать ваш маршрут и ваше лечение. В настоящее время правительство Туниса вводит онлайн-процесс подачи заявления на визу, который облегчит вашу медицинскую подготовку к поездке в Тунис. Медицинская виза, являющаяся важным документом для вашей медицинской поездки в Тунис, теперь будет проще получить с введением более простого процесса подачи заявки на визу онлайн.

Какие популярные процедуры доступны в Тунисе?

Популярные процедуры, доступные в Тунисе, следующие:

  1. Лечение рака молочной железы
  2. Хирургия удаления фиброза
  3. Замена Колена
  4. Эндопротезирование тазобедренного сустава
  5. Спондилодез

Неудивительно, что операции на позвоночнике и ортопедические процедуры дают преимущество индустрии медицинского туризма в Тунисе. Сочетание прекрасных поставщиков медицинских услуг и применение передовых методов привело к тому, что лечение рака груди в Тунисе привлекает множество медицинских туристов. Лечение рака груди в Тунисе с каждым днем ​​постоянно расширяет границы успеха и является хорошей причиной для бесчисленных медицинских путешественников, приезжающих в Тунис.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Тунис?

Планируете ли вы поехать в Тунис? Тогда, пожалуйста, ознакомьтесь с прививками, которые вам необходимо сделать перед тем, как отправиться в путешествие.

  1. Ветрянка
  2. Опоясывающий лишай
  3. Пневмония
  4. Грипп
  5. Гепатит А
  6. Гепатит В
  7. тифозный
  8. Бешенство
  9. Менингит
  10. Полиомиелит
  11. Корь, эпидемический паротит и краснуха (MMR)
  12. TDAP (столбняк, дифтерия и коклюш)
  13. COVID-19

Рекомендуемые и плановые вакцинации перед медицинской поездкой в ​​Тунис рекомендуются CDC: Центрами по контролю и профилактике заболеваний, агентством США и ВОЗ: Всемирной организацией здравоохранения, органом ООН. Когда вы путешествуете в Тунис, есть некоторые вакцины, которые помогают вам проактивно защищаться от болезней и считаются обязательными или плановыми, а есть другие, которые предлагаются при определенных потенциальных опасностях, таких как гепатит A, гепатит B, брюшной тиф и бешенство. Всегда разумно пройти вакцинацию перед медицинской поездкой в ​​Тунис, независимо от того, рекомендовано ли это учреждением здравоохранения или нет.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Тунисе?

Поставщики медицинских услуг в Тунисе сделают ваше лечение более комфортным, предоставив множество дополнительных услуг. Мы рассказали вам о различных дополнительных услугах, которые есть в больницах Туниса:

  1. Собственные лаборатории для проведения тестов
  2. Устные переводчики со знанием языка
  3. Размещение пациентов и попутчиков
  4. Международная и местная туристическая помощь
  5. Переводы в больницу
  6. Аптеки, управляемые с помощью компьютеризированных систем

Другие услуги, предоставляемые больницами Туниса, также гарантируют, что вы получите всесторонний опыт лечения - от возможности получить виртуальную консультацию до виртуальных оценок после лечения и последующих наблюдений. Больницы Туниса могут похвастаться дополнительными удобствами, такими как диетологи, физиотерапевты и молитвенные комнаты для тех, кто верит в силу молитвы.

Какие основные направления медицинского туризма в Тунисе?

В Тунисе много прекрасных направлений медицинского туризма, благодаря сочетанию прекрасных туристических мест и отличной медицинской инфраструктуры. Здесь перечислены направления медицинского туризма в Тунисе:

  1. Тунис
  2. Монастир
  3. Бизерта
  4. Сус
  5. Tabarka
  6. Sfax
  7. Габес
  8. Джерба
  9. Ла-Марса

В Индексе медицинского туризма на 2020-21 годы, включающем 46 стран, Тунис имеет хороший рейтинг - 38. Это связано с акцентом на здравоохранение, хорошими отношениями с Европейским союзом и арабскими странами, а также сильной индустрией туризма. Теплое гостеприимство, простые визовые нормы, хорошее здравоохранение по доступным ценам вместе делают Тунис одним из основных направлений медицинского туризма.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Sleeve Gastrectomy cost in Tunisia

Sleeve gastronomy treatment is one of the advanced medical procedures which is implemented in order to reduce excessive body weight. Candidates who are diagnosed with increased Body Mass Index or BMI exceeding 40, are suggested with operative measures in order to lead a healthy lifestyle. The procedure offers a progressed approach with reduced side effects and complications, and thus, scientists and surgeons are focusing on implementing it on a larger scale.

What is Sleeve Gastrectomy?

Sleeve gastrectomy is one of the minimally invasive procedures, which is performed laparoscopically. The procedure involves several incisions made in the upper abdomen region, through which fine instruments are inserted. In this, the stomach is surgically reduced in size (approximately 80% of the tissue), until a slim tube-like structure remains. The stomach tube resembles a banana, and efficiently reduces food absorption utmost. This procedure has proven ideal in releasing hormonal issues related with body weight surge. It is also done to prevent diseases like:

  • Extreme (unhealthy) obesity
  • High blood pressure
  • Type II Diabetes
  • Increased cholesterol
  • Cardiovascular diseases
  • Sleep apnea (obstructive)
  • Stroke

Symptoms of a patient undergoing Sleeve Gastrectomy treatment

Sleeve gastrectomy treatment might lead to several adverse health related issues, which can be included in post-operative complications. In severe cases, the related risk factors are:

  • Lowered Blood Glucose Level (or hypoglycemic condition)
  • Gastrointestinal obstruction
  • Stomal stenosis
  • Hernia
  • Malnutrition
  • Vomiting and nausea
  • Gastroesophageal reflux
  • Apart from the above mentioned long-term symptoms of the procedure, the risks attached to the surgical procedure are:
  • Leakage of the cut stomach ends
  • Excessive bleeding
  • Major infections
  • Respiratory issues

Factors Affecting the Cost of Sleeve Gastrectomy

Sleeve gastrectomy surgery cost varies from a minimum of $16,000 to $18,000 approximately. The procedure may cost 1/4th of the amount if the candidate undergoing the procedure has medical insurance benefits availed. Apart from that, the other factors that determine the cost of sleeve gastrectomy are:

  • Country where the procedure is being availed from
  • The extent of procedure required
  • The experience and proficiency of surgeons involved
  • Healthcare clinics where the procedure is being availed from
Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 5500

Hospitals

About the Sleeve Gastrectomy

Gastric sleeve procedure, also known as sleeve gastrectomy, involves surgical removal of part of a stomach. This procedure is a permanent one and intends to result in drastic weight loss in individuals suffering from morbid obesity.

During the gastric sleeve procedure, the left side of the stomach is cut and the size is reduced to just 25 percent of its original size. The resulting stomach looks like a banana-like “sleeve.”

The resulting vertical gastric sleeve limits the intake of food due to reduced production of gastric enzymes and digestive juices. You may feel full after eating small amounts of food. This is also known as a “restrictive procedure” as it restricts the amount of food that you can consume at a time. This procedure is performed laparoscopically and is irreversible in nature.

Is it safe to have sleeve gastrectomy?

Gastric sleeve procedure is recommended to individuals whose body mass index (BMI) is 40 or greater than 40. It is a completely safe procedure and is minimally invasive in nature.

When performed correctly, laparoscopic sleeve gastrectomy improves a number of obesity-related medical conditions, including low back pain, arthritis, hypertension, cardiac disorders, obstructive sleep apnea, dermatitis due to skin folds, urinary incontinence, and metabolic syndrome.

How is Sleeve Gastrectomy performed?

The total duration of surgery is about 60 to 90 minutes. Your sleeve gastrectomy surgeon will give you general anaesthesia before the procedure. The surgery is performed with the help of a laparoscope.

The surgeon will insert the laparoscope into your belly after making two to five small incisions. The inside of your belly can be visualized with the help of a camera attached to the laparoscope. After that, your stomach will be cut vertically  

Around 75 percent of the stomach is removed and the remaining part of the stomach is joined with surgical staples. The retained portion of the stomach now looks like a banana-like sleeve. The cut part of the stomach is removed, and the incisions in the abdomen are stitched and closed.  The gastric sleeve cost is typically higher as compared to other surgical methods of weight loss.

Recovery from Sleeve Gastrectomy

The patient is typically discharged within two days of the procedure. The patient should follow the following instructions to recover quickly after gastric sleeve surgery:

  • Take soft diet after discharge
  • Take clear liquids on the day of the procedure
  • Consume small meals to avoid stretching of the stomach
  • Eat small quantities of food
  • Include vitamins and minerals in the diet

You will start noticing gradual weight loss once you start to maintain a healthy diet and regular physical activity. You should not increase your quantity of meals after achieving targeted weight loss, as it may stretch your stomach. You should maintain the same activity levels for at least two to three years.

Patient Stories

More Related Information

Healthcare Packages related to Sleeve Gastrectomy:

Package NameCostBook Package
Sleeve Gastrectomy in Medical Park Florya Hospital, Istanbul, Turkey5000 USDBook Now
Sleeve Gastrectomy in Indraprastha Apollo Hospital, Delhi, India8615 USDBook Now
Sleeve Gastrectomy in Dr. HE Obesity Clinic, Istanbul, Turkey5900 USDBook Now
Sleeve Gastrectomy in Pushpawati Singhania Research Institute, Delhi, India5150 USDBook Now
Sleeve Gastrectomy in Asian Health Center, Istanbul, Turkey4250 USDBook Now

Procedures related to Sleeve Gastrectomy :

Best Hospitals for Sleeve Gastrectomy are:

Frequently Asked Questions

How much does Sleeve Gastrectomy cost in Tunisia?

While depending upon a range of factors, the minimum cost for Sleeve Gastrectomy in Tunisia is USD 6500. Many multispeciality hospitals which are TEMOS certified are approved to operate a Sleeve Gastrectomy in Tunisia

What are the factors affecting the cost of Sleeve Gastrectomy in Tunisia?

Different hospitals have different pricing policy when it comes to the cost of Sleeve Gastrectomy in Tunisia. Some of the best hospitals for Sleeve Gastrectomy offer a comprehensive package that covers the end-to-end expenses related to investigations and treatment of the patient. Typically, the package cost of Sleeve Gastrectomy in Tunisia includes the expenses related to the surgeon's fee, anesthesia, hospital, meals, nursing and ICU stay. There are many things that may increase the cost of Sleeve Gastrectomy in Tunisia, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best clinics in Tunisia for Sleeve Gastrectomyt?

There are many hospitals across the country that offer Sleeve Gastrectomy to international patients. For quick reference, the following are some of the leading hospitals for Sleeve Gastrectomy in Tunisia:

  1. Taoufik Clinique
  2. Chirurgie Pro
How many days does it take to recover post Sleeve Gastrectomy in Tunisia?

After discharge from the hospital, the patient has to stay for another 15 days in the country for complete recovery. This time frame is important to ensure that the surgery was successful and the patient is fit to fly back.

Which are some of the other popular destinations for Sleeve Gastrectomy?

While Tunisia is considered to be one of the best destinations for Sleeve Gastrectomy owing to the standard of Hospitals, and expertise of doctors; there are a select few destinations which provide comparable quality of healthcare for the procedure However, there are other countries as mentioned below that are popular for Sleeve Gastrectomy as well:

CountryCost
CzechiaUSD 8000
GreeceUSD 8000
IndiaUSD 5500
IsraelUSD 16500
LebanonUSD 8000
LithuaniaUSD 6600
MalaysiaUSD 8700
MoroccoUSD 6500
PolandUSD 7200
Saudi ArabiaUSD 8250
SingaporeUSD 14000
South AfricaUSD 8000
SpainUSD 14800
ThailandUSD 15000
TunisiaUSD 6500
TurkeyUSD 4205
United Arab EmiratesUSD 8500
United KingdomUSD 11000
How much are the other expenses in Tunisia apart from the cost of Sleeve Gastrectomy?

Apart from the cost of Sleeve Gastrectomy, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The per day cost in this case may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Tunisia for Sleeve Gastrectomy Procedure?

Some of the cpopular cities in Tunisia that offer Sleeve Gastrectomy include the following:

  1. Marsa
  2. Soukra
  3. El Manzah
  4. Carthage
  5. Tunis
How many days does one have to spend in the hospital for Sleeve Gastrectomy in Tunisia?

The patient is supposed to stay at the hospital for about 3 days after Sleeve Gastrectomy for monitoring and care. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Sleeve Gastrectomy in Tunisia?

There are more than 2 hospitals that offer Sleeve Gastrectomy in Tunisia. The above listed clinics are approved to perform the surgery and have proper infrastructure to handle Sleeve Gastrectomy patients. Such hospitals follow all legal protocols and guidelines as specified by the local medical affairs body when it comes to the treatment of international patients.

FAQ's Related to Tunisia

Which are the popular multispecialty hospitals in Tunisia?

We have outlined the most popular multispecialty hospitals in Tunisia for your reference:

  1. Hannibal International Clinic, Tunis
  2. Cinic Soukra, Soukra
  3. La Centre International Carthage Medical, Monastir
  4. Clinic Alyssa, Tunis
  5. Taoufik Clinique, El Menzah
  6. Eureka Esthetique, Marsa
  7. Polyclinique L'Excellence, Mahdia
  8. Clinique Avicenne, Tunis
  9. Taoufik Hospital Group
  10. Clinique De L`espoir, Tunis
  11. Ennasr Clinic, Ariana
  12. El Manar Clinic, Tunis
  13. Polyclinique les Jasmins, Tunis
  14. Pasteur Clinic, Tunis
  15. La Clinique Mediterraneenne, Tunis

The popular multispecialty hospitals in Tunisia are well known for the personal touch and the high quality in service delivery. When it comes to diagnosing health conditions and treating them well to the patients’ satisfaction, the multispecialty hospitals in Tunisia are able to accomplish it with efficiency and finesse. The advanced healthcare infrastructure in the hospitals and clinics in Tunisia makes for a pretty good reason for you to get your healthcare in the country.

Why should I opt for healthcare in Tunisia?

The world class infrastructure in the healthcare institutions such as hospitals and clinics in Tunisia are a good reason for you to opt for treatment in Tunisia. Do get your healthcare from Tunisia as the healthcare institutions here comprise of well qualified and talented medical, surgical, paramedical and administrative personnel. You can choose to get healthcare from Tunisia because of the lower costs, lesser waiting times and an all embracing approach to healthcare right from consultation to treatment follow ups or rehabilitation. The cleanliness standards of the healthcare organisations in Tunisia in addition to the country being completely safe and secure gives you a good reason to opt for healthcare in Tunisia.

What is the quality of doctors in Tunisia?

The quality of doctors in Tunisia is very good as they have had the best of practical training and experience and this translates into their strong ability to treat patients successfully even when working under pressure for long hours. The doctors in Tunisia strive to learn throughout their career; therefore, they are highly educated and continue to upgrade their knowledge and qualifications as they practise medicine and treat patients successfully. As a patient, you feel confident in your doctor in Tunisia as they are known to be good managers; they have to liaison with fellow doctors, other healthcare professionals, hospital personnel and leading teams when performing procedures successfully. The doctors in Tunisia are great at leading medical, surgical teams and are experienced in liaising with doctors and healthcare professionals giving you the confidence as a patient that you are in good hands.

When traveling to Tunisia for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

Do carry with you the important documents that are required for your medical travel to Tunisia; we have outlined them for you:

  1. Visa
  2. Passport
  3. Credit Card/Debit Card/Net Banking
  4. Sufficient finances to cover your expenses
  5. Medical Reports
  6. Referral from hospital from country of origin recommending your treatment
  7. Return flight tickets
  8. Accommodation proof

The documents that are important for you to carry to Tunisia must be representative of your itinerary and your medical treatment. The Government of Tunisia is now introducing an online visa application process which would ease your medical travel preparation to Tunisia. An essential document for your medical travel to Tunisia, the medical visa would now be easier to get with the introduction of a more seamless online visa application process.

What are the popular procedures available in Tunisia?

The popular procedures available in Tunisia are as follows:

  1. Breast Cancer Treatment
  2. Fibroid Removal Surgery
  3. Knee Replacement
  4. Hip Replacement
  5. Spinal Fusion

It is no wonder that Spine and Orthopaedic procedures are giving the edge to the medical travel industry in Tunisia. A combination of wonderful medical providers and application of advanced techniques has ensured that Breast Cancer treatments in Tunisia are drawing a lot of medical tourists. Breast Cancer treatment in Tunisia is constantly pushing to new frontiers of success everyday and is a good reason for the innumerable medical travellers coming to Tunisia.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Tunisia?

Are you planning to go to Tunisia? Then please have a look at the vaccinations that you need to take before starting on your journey.

  1. Chickenpox
  2. Shingles
  3. Pneumonia
  4. Influenza
  5. Hepatitis A
  6. Hepatitis B
  7. Typhoid
  8. Rabies
  9. Meningitis
  10. Polio
  11. Measles Mumps and Rubella (MMR)
  12. TDAP (Tetanus, Diphtheria and Pertussis)
  13. Covid19

The recommended and routine vaccinations before medical travel to Tunisia are advised by CDC: The Centers for Disease Control and Prevention, the US agency and WHO: World Health Organisation, a UN body. When you are traveling to Tunisia, there are some vaccines that help you be proactively protected from ailments and are considered mandatory or routine and there are others that are suggested for certain potential hazards like Hepatitis A, Hepatitis B, Typhoid and Rabies. It is always wise to get vaccinated before going on your medical travel to Tunisia whether recommended by any health agency or not.

What are the other facilities provided by hospitals in Tunisia?

The healthcare providers in Tunisia make your treatment experience more comfortable by providing many additional facilities. We have outlined for you the various additional facilities that are there in the hospitals in Tunisia:

  1. In house laboratories to run tests
  2. Language proficient interpreters
  3. Accommodation for patients and co-travellers
  4. International and local travel assistance
  5. Hospital transfers
  6. Pharmacies managed through computerized systems

The other facilities provided by the hospitals in Tunisia also ensures that you get an all round treatment experience from the option to get virtual consultation to virtual post treatment evaluations and follow ups. The hospitals in Tunisia boast of extra facilities such as dietitians, physiotherapists and prayer rooms for the ones who believe in the power of prayer.

What are the major medical tourism destinations in Tunisia?

There are many great medical tourism destinations in Tunisia which is because of a combination of wonderful tourist places and excellent medical infrastructure. The medical tourism destinations within Tunis are outlined here:

  1. Tunis
  2. Monastir
  3. Bizerte
  4. Sousse
  5. Tabarka
  6. Sfax
  7. Gabes
  8. Jerba
  9. La Marsa

In the 2020-21 Medical Tourism Index listing 46 countries, Tunisia has a good ranking of 38. This is because of the focus on healthcare, having good relationships with the European union and Arab nations and a strong tourism industry. The warm hospitality, easy visa norms, good healthcare at affordable prices together make Tunisia a major medical tourism destination.